Надеюсь был полезен.

Price tag: 200 ? Mileage 132000 km

Автомобиль – удобное средство передвижения, стремительная эволюция которого удивляет многих. Влияние всемогущего прогресса или конструкторский гений дали толчок к развитию? Как бы там ни было, сегодня речь пойдет о тюнинге знаменитого «китайца» – Chery Amulet (Quiyun, Flagcloud).

Как можно заниматься модернизацией авто, не зная исходного состояния, положения дел? Тюнинг «Чери Амулет» требует предварительной подготовки. Поэтому важно понять, какой узел или деталь нуждается в более пристальном внимании, а что хорошо впишется в будущий апгрейд.

Начнем с базовой комплектации:

  • тканевая обивка салона;
  • рулевой гидроусилитель и подогрев зеркал;
  • кондиционирование и аудиосистема.
  • Естественно, доступен и дополнительный опцион, за который придется доплатить.

    Внешний вид автомобиля не вызывает неприязни, отсутствуют дизайнерские промахи. Amulet наследует внешность своих прародителей, хотя передняя часть значительно перелицована. Сборка и качество покраски также на уровне, зазоры между панелями кузова небольшие.

    Внутреннее убранство вызывает приятные ощущения – эргономика на высоте. Обивка салона сдержанная, но качество, для бюджетного сегмента, достойно похвалы. Пространства вполне хватит для двух пассажиров сзади, правда, с большим количеством лучше не экспериментировать. Кузов псевдоседана создан для транспортировки габаритного багажа, общий литраж – 420. Задние сиденья в сложенном виде расширяют грузовой потенциал модели.

    4-цилиндровый двигатель выдает 94 «лошадки» при потреблении в 8,5-11 литров (в зависимости от манеры езды). До первой (и единственной) сотни «китаец» разгоняется за 11,5 сек., а максимальные показатели его – 172 км/ч. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой МКП, дальнейшая модернизация предусматривает вариатор ZF.

    На родине автомобиль часто используют под такси, так что тюнинг «Чери Амулет» дает не только эстетическое удовлетворение, но и долговечность. Теперь становиться понятен не только фронт работ, но и преимущества рассматриваемого автомобиля. Итак, попробуем выполнить тюнинг «Чери Амулет» своими руками.

    Как часто водителю приходится краснеть, когда двигатель просто «не тянет»? Что он чувствует в этом случае? Кажется, ничего хорошего. Поэтому уделим время первоочередной проблеме. Увеличить силу и уменьшить потребление одновременно сложно, но возможно. Поможет перепрошивка блока управления двигателя. Для этого понадобится:

  • купленный K-Line адаптер;
  • специализированная программа Chiploader (в свободном доступе);
  • прошивка (например, от Paulus);
  • ноутбук с платформой Windows.
  • Моторный тюнинг «Чери Амулет» заключается в последовательном выполнении представленной ниже инструкции:

    1. Снимаем защитный «купол», находим ЭБУ и подключаем адаптер.
    2. Теперь устанавливаем программное обеспечение на ноутбук, скидываем прошивку.
    3. Подключаем двигатель к вычислительной машине (через K-Line), заводим агрегат.
    4. Ждем пока рабочий стол не пополнится папкой со считанным ЭБУ.
    5. Далее открываем архив с прошивкой, конечный путь – данные с блока.
    6. Далее срабатывает Chiploader, который предложит «пользовательскую» прошивку системы.
    7. Соглашаемся с предупреждением системы, ждем конца установки.
    8. Важно прогреть мотор (15-20 минут) и тюнинг «Чери Амулет» завершен.
    9. Внешний вид автомобиля всегда привлекал любителей технической оснастки. Поэтому важно не упасть в грязь лицом перед участниками дорожного движения и знакомыми. Меняем передний бампер!

      Как обычно, потребуется пара шагов:

    10. Снимаем стоковый передний бампер.
    11. Обрезаем ржавые фрагменты, очищаем, просушиваем и обезжириваем поверхность.
    12. Наносим пенофол и работаем с монтажной пеной.
    13. Слой должен быть толстым, чтобы вырезать деталь нужного размера и формы.
    14. Предварительно создаем макет и конструкцию комплектующей.
    15. Наносим стекловату, смолу и красим бампер.

    Что можно еще сделать с «Чери Амулет»? Тюнинг салона добавит уникальности, функциональности и эстетичного удовольствия. Давайте разберем несколько «областей» для преобразований:

    • Приборная панель – меняем оформление, функциональные кнопки.
    • Рулевое колесо – можно изменить форму, саму деталь, кожаную обивку.
    • Выполним апгрейд подсветки.
    • Далее нужно сменить сиденья, более презентабельно оформить.
    • Тюнинг «Чери Амулет» на фото, представленных выше, доказывает, что процесс требует внимательного и добросовестного подхода. Четкое планирование позволит добиться необходимых результатов. Как определить, получилось или нет? Если участники дорожного движения или знакомые удивленно распахивают глаза – «шалость удалась». Но важно знать меру и уметь вовремя остановиться.

      Предлагаем вашему вниманию цветные схемы электрооборудования на Чери Амулет с 2006 г.в. и младше. Экономичный и неприхотливый двигатель объемом 1.6 л. мощностью 94 л.с., работающий на бензине АИ-92 позволит экономить на эксплуатационных расходах. Современная система активной и пассивной безопасности включает в себя 4-х канальный ABS, ремни безопасности для всех пассажиров и 2 фронтальные подушки безопасности.

      Схема соединения генераторной установки и системы пуска двигателя

      Электросхема системы управления двигателем

      Эл.схема кондиционера и его выключателя, электромагнитного клапана режима рецеркуляции, высоко и низковольтного выключателя, исполнительного механизма, системы охлаждения

      Схема аудиосистемы, датчика аварийного падения давления масла, датчика температуры охлаждающей жидкости, выключателя сигнальной лампы, включения стояночного тормоза, датчика скорости

      Электросхема передних противотуманных фар, прикуривателя, сигнальной лампы включения кондиционера, комбинации приборов

      Очиститель и омыватель лобового стекла, выключатель звукового сигнала, электромагнитная муфта компрессора кондиционера, двухтоновый звуковой сигнал, система обогрева заднего стекла — схема на Chery Amulet

      Всем привет!
      Какой бы хорошей ни была бы штатная оптика, ксенон все равно лучше. Кто-то уже устанавливал ксенон на Amulet? Те, кто устанавливал уже ксенон, поделитесь, пожалуйста, где покупали, сами устанавливали или на СТО, во сколько обошлось данное усовершенствование?

      Ставил ксенон недавно, делали по блату (Друг владелец СТО). Эм, название оптики точно не помню, гляну, отпишу. По деньгам мне вышло 300$. возможно было бы дороже, если бы не друг. Ну вообщем думаю ориентир в этой сумме можно держать.

      Не вижу очевидных плюсов у ксенона — штатная оптика дает достаточное количество освещения. А ксеноном только встречных водителей хорошо слепить… А ведь и они в долгу не останутся!

      Для дополнительного освещения придется устанавливать и высоковольтные блоки, что увеличит энергопотребление, преимущество же будет заметно только при езде в тумане.

      Ксенон в нелинзованные фары не есть хорошо. Особого эффекта не дают, а всех встречных слепят. Уважать надо коллег. Целесообразней поставит Osram NightBraker+

      Ксенон на наших ухабистых дорогах, имею ввиду за городом, нужен даже очень. Вот только устанавливать нужно целиком блок-фары, корректор регулировки и омыватель фар.

      Ксенон — это хорошо только для того кто сидит за рулём этого авто, но, ребята, Вы не одни и поверьте, когда мне на встречу едет машина с ксеноном, она меня слепит, то ли неправильно отрегулированы фары, то ли я не знаю — может они все такие яркие. Родная оптика вполне достаточна для освещения проезжей части дороги, конечно если Вы не в солнцезащитных очках.

      A15-2803500BA-T — это так называемый тяжелый бампер, который хвалят все продавцы, так как он дороже в двое от легкой версии бампера, имеет усилитель и заглушку буксировочного крюка.

      Вариант 3. Рестайлинг Чери Амулет прошел в 2011 году. Тогда бампер стал цельным с ресничками и добавились разделители решетки снизу. Решетки в комплекте с бампером для удешевления, могут не идти, уточняйте у продавца, но они успешно заменяются сеткой с авторынка. Туманки остались круглыми, а вот и артикул — A15-2803501BC-DQ.

      Новый рестайл бампер Чери Амулет 2011 года можно поставить на предыдущие модификации, т.е. вместо Варианта 1 и 2, т.к. фары не менялись в процессе рестайлинга.

      Вариант 4. Бампер Чери Амулет 2012 —

      Прошла зима и для кого-то она прошла «незабываемо» или другими словами «не без происшествий», а для кого-то мимо. Многие уже знают, что бампер Чери Амулет передний в первую очередь, обладает высокой хрупкостью и при небольшом ударе, может разлететься так, что не соберешь, а соберешь, не склеишь.

      Мы подходим к вопросу покупки переднего бампера на Чери Амулет. А если вы стоите еще перевод этим вопросом, то практика показывает, что ремонт старого бампера обходиться, как покупка нового, исключения, если он у вас треснул слегка или поцарапался.

      Как оказывается, существуют разные варианты передних бамперов на Чери Амулет, на одну и туже модель автомобиля, практически одного и того же года. Так вышло, поэтому давайте разберемся…

      Варианты передних бамперов на Чери Амулет с 2003-2015

      Вариант 1. Стиль «китайский улыбака». Морда Амулета состояла из отдельных частей, передний бампер, реснички, решетка радиатора, косые противотуманные фары.

      Передний бампер Chery Amulet, артикул- A15-2803500BA-DQ

      оригинальный бампер Чери Амулет продают с усилителем

      Вариант 2. Составная часть переднего бампера Чери Амулета такая же, как и в первом варианте, только противотуманные фары круглой формы. Артикула, который точно соответствует этой модели бампера я не нашел, но есть варианты каталожных номеров A15-2803500BA.

      A15-2803500BA-L — артикул легкой версии бампера на Амулет А15.

      Вариант 4. Спустя год, он же 2012, компания Chery анонсирует новый файслифт Амулета и конечно же с новым передним бампером, и задним, и фарами, и решеткой, и капотом и вообщем полный рестайлинг.

      laruhake.cf

      дарим Вам скидку на первый заказ!

      Дергачев Лев Викторович

      Бритвак Михаил Михайлович

      Установка ксенона своими руками

      У автолюбителей, наслышанных о многообразных достоинствах ксенонового света, возникает вопрос: «Как поставить ксенон самому?». Вопреки часто встречающимся рекомендациям о недопустимости подобной «самодеятельности», автолюбитель «с руками» сделает это без особых проблем. Установка ксенона в фары требует определенных навыков по обслуживанию автомобильной «электрики» и познаний в области устройства и свойств ксеноновых ламп.

      Что необходимо знать при подключении ксенона

      Ксенон – это мощнейший источник света, легко и сильно воздействующий на сетчатку глаза водителя, едущего по встречной полосе, и ослепляющий его. Ксеноновые фары на конвейерах автозаводов устанавливают вместе с автоматическим корректором углов наклона фары и ее омывателем. Корректор предназначен для моментального отклонения света фар при изменении дорожного рельефа. Омыватель заботится о чистоте стекла, так как грязь на нем «размывает» пучок света и вызывает ослепление. Хотя служителей ГИБДД давно не интересует сила и направленность светового потока фар, подключение ксенона необходимо производить, придерживаясь принципа «взаимной вежливости» — установив предварительно описанные устройства.

      Рис. 1 — Схема подключения ксенона

      Ответ на вопрос «Как установить ксенон?» требует прежде всего правильного подбора комплекта. Вам необходимо определить тип цоколя ламп, стоящих в штатной оптике автомобиля. Соответственно, выбирайте комплект ксенона с таким же цоколем — он и подойдет для переоборудования. Комплекты, специально разработанные с целью переоборудования штатной оптики автомобилей, устанавливаются без радикального вмешательства в его конструкцию и модификации электрической части – на штатные места.

      Как подключить ксенон

      Обычно установка ксенона своими руками занимает пару часов. Перед проведением процедуры изучите инструкцию, прилагаемую к комплекту, – в ней приведена схема подключения ксенона.

    • Снимите фары и защитные крышки установленных галогеновых ламп – в зависимости от того, какую оптику вы меняете – дальнего или ближнего света. При установке биксенона, соответственно, снимаются сразу обе крышки. Выньте галогеновые лампы.
    • По центру корпуса фары просверлите отверстие (через него пройдет проводка от ксенона) и удалите образовавшуюся на его краях пластмассовую крошку. В отверстие вставьте резиновое кольцо. На место галогеновых поставьте ксеноновые лампы и закрепите их.
    • Установите в удобном месте блок запуска-розжига и подсоедините к нему первый провод – от лампы. Второй провод от блока ведем и подсоединяем к разъему, к которому подключалась «галогенка». Следите за тем, чтобы провода не были натянуты и проверяйте правильность подключения по схеме в инструкции.
    • Установите на место защитные крышки, а потом и сами фары.
    • Блок запуска-розжига необходимо расположить максимально далеко от двигателя. Приходится слышать рекомендации по изоляции блока полиэтиленом – во избежание попадания в него воды. Этого делать не надо – о герметичности блока позаботился производитель.

      autozs.ru

    Рубрики: Ремонт