Дизели FAW сегодня устанавливаются не только на китайские грузовики этой марки, но и на многие другие автомобили и спецтехнику. Уровень надежности и выносливости двигателей напрямую зависят от своевременной профилактики и профессионального сервисного обслуживания такого, как, например, снятие и установка форсунок, не говоря уже о более сложных работах.

Мы выполняем ремонт дизельных двигателей ФАВ следующих моделей:

Сервисный центр «Альфа-Дизель» — это:

  • высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование;
  • широкий выбор запасных частей и расходных материалов;
  • опыт и высокая квалификация специалистов;
  • выгодные условия сотрудничества (спецпредложения для корпоративных клиентов, демократичные цены).
  • Если вы заинтересованы в минимальном времени простоя грузового автомобиля и в долгосрочных результатах техобслуживания, то вы пришли по адресу!

    Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

    ТНВД — ключевой элемент топливной системы двигателя автомобиля самосвала, поэтому, когда говорят о ремонте топливной аппаратуры FAW, чаще всего имеют в виду именно устранение неисправностей в работе топливного насоса высокого давления, а также:

  • реставрацию распылителя топлива;
  • замену форсунок;
  • регулировку нагнетательного клапана;
  • замену позиционера и другие работы.
  • Наши специалисты произведут диагностику работы насоса, устранят неисправность в кратчайшие сроки. После устранения неполадок мы выполним установку ТНВД на FAW и произведем диагностику его работы, чтобы проверить качество проделанной работы и гарантировать успешный долгосрочный результат.

    В нашем сервисном центре также можно осуществить диагностику и ремонт ТНВД различных марок, например, ремонт ТНВД Lucas.

    Как и в автокондиционере, турбина в дизеле отвечает за подачу и отвод воздушных масс, только в данном случае сжатый воздух служит для воспламенения топлива. Естественно, если турбокомпрессор перестает функционировать по каким-либо причинам, говорить о нормальной работе двигателя нельзя. У нас вы можете осуществить ремонт турбин ФАВ различной сложности — мы имеем оснащение и инструменты, которые позволяют не только диагностировать неполадку, но и устранить ее в этом весьма тонком механизме.

    Основные признаки неисправностей турбины системы Common Rail:

    • грохот, непривычный шум при попытке завести двигатель или при его работе;
    • утечки масла;
    • сложности при запуске двигателя.
    • Чем раньше вы обратитесь в наш сервисный центр при обнаружении этих неполадок, тем больше гарантий того, что их удастся оперативно устранить и вам не придется тратить лишние средства на покупку новой турбины и других элементов двигателя.

      В нашем сервисном центре вы можете заказать:

      Кроме того, мы осуществляем ремонт дизельных двигателей Фиат и других марок легковых авто, которые комплектуются дизелями.

      Мы ценим ваши время и средства, поэтому гарантируем качество и оперативность сервисного обслуживания!

      Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

      www.alfa-diesel.ru

      C айт владельцев грузовых автомобилей FAW

      FAW (ФАВ) 1041 3.168 TD

      По своей сути он отличется от FAW (ФАВ) 1031 3.168 D только двигателем. Все остальные данные (размеры, грузоподъемность – идентичные)

      От FAW (ФАВ) 1031 2.672 TD отличается полуторной кабиной, двигателем, КПП, редуктором моста, грузоподъемностью, длиной — это практически другой автомобиль, не имеющий с FAW (ФАВ) 1031 2.672 TD ничего общего. Основными его конкурентами являются китайские грузовые автомобили JAC , Foton , DongFeng .

      В отличии от модели FAW (ФАВ) 1031 2.672 TD FAW (ФАВ) 1031 3.168 D имеет больший вес и для вождения необходимость обладать категорией «С» в водительском удостоверении.

      Грузовик очень компактный, имеет небольшую длину (5,8м) – сравнимую с легковыми автомобилями. Это позволяет использовать его как идеальное развозное средство для доставки грузов по городу. Мощная рама, рессоры без проблем могут вынести даже двукратный перегруз. Небольшой расход топлива, низкая стоимость, маневренность – все это делает FAW (ФАВ) 1041 3.168 TD незаменимым помощником коммерсанту.

      Тогда какие недостатки таит в себе этот автомобиль? Давайте ознакомимся с ними.

      Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ )– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD 32, который устанавливался на ряд коммерческих грузовиков и джипов в 90-х годах. В принципе, неплохой по конструкции мотор – достаточно простой, надежный, распредвал и ТНВД приводятся при помощи шестерней, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха (интеркуллером). Минимум электроники (подогреватель воздуха да стартер с генератором), простой рядный ТНВД – все это позволяет отремонтировать его любому мастеру, понимающему в дизелях. Ресурс двигателя зависит от условий эксплуатации, обычно делают капремонт при пробеге 150-200 тысяч километров, хотя при использовании качественных масел, фильтров и топлива может пройти немного больше трехсот тысяч. Большое внимание следует уделить своевременной и регулярной регулировке зазора клапанов, так как со временем зазор между рокером и клапаном увеличивается, и если его не регулировать рано или поздно расклепанный и рассухареный клапан летит в поршень. В лучшем случае это ремонт головки, в худшем – блок, гильза, шатун, поршень, ГБЦ – практически весь двигатель. Так что не игнорируйте регулировку – многие узнают о ее необходимости тогда, когда делают капремонт двигателю или вылетит клапан. Высоким ресурсом не отличается и турбина, ее ресурс в ряде случаев не превышает 30-40 тыс.км., хотя иногда может выходить больше ста тысяч. Следует внимательно следить за состоянием впускного тракта, так как одной из проблем преждевременной «кончины» мотора и турбины является прогнивший корпус воздушного фильтра (расположенный сразу за передним колесом) или прохудившийся резиновый патрубок забора воздуха от фильтра к двигателю. Коленчатый вал не подлежит расточке, так как отсутствуют ремонтные вкладыши. Иногда и попадаются неоригинальные ремонтные (завод не выпускает ремонтные), но шлифованный вал с ними ходит недолго. Годится в том случае, если готовите машину на продажу. Следует смотреть за уровнем масла, так как изношенная поршневая может съесть масло за несколько сотен километров.

      Топливная система. ТНВД и форсунки выходят из строя редко, основная причина – низкокачественное топливо, содержащее воду. Зимой следует заправляться только зимней соляркой, так как в топливной системе автомобиля используются очень меленькие сеточки, не пропускающие воду. Но они также не пропускают и парафинизированную летнюю солярку. Многие владельцы FAW (ФАВ) 1041 3.168 TD отключают фильтр грубой очистки (отстойник) – солярка с водой попадают в ТНВД, что тянет за собой ремонт или замену насоса с форсунками. В таком случае лучше заменить фильтр в сборе от отечественной техники – там сеточка крупнее, она пропускает парафин. Также может зимой «подсунуть свинью» маленькая сеточка (размером в наперсток), установленная в штуцере перед ТНВД. Забившись парафином, она блокирует подачу топлива, несмотря на то, что в фильтрах тонкой и грубой очистки все чисто.

      Трансмиссия и ходовая. КПП – достаточно надежная, в отличии от модели FAW (ФАВ) 1031 2.672 TD . Стоимость новой КПП около 700-800 долларов, что не так и дорого в сравнении с европейскими и японскими аналогами. Если удастся отремонтировать (при наличии необходимых запчастей)– обойдетесь на порядок меньшими деньгами. Но к поломками КПП часто приводит большой перегруз – она не рассчитана грузы в 3 или 4т, которые часто перевозят на таких автомобилях.

      Задний мост, кардан, рессоры достаточно надежны. Иногда может потребоваться замена крестовин кардана и подвесного подшипника. Подшипник лучше всего покупать отечественного производства – с плотной резинкой.

      Периодически возникает необходимость в замене рессорных втулок. Не рекомендуем ставить втулки от УАЗа, они резиновые и под нагрузкой могут не отходить и одного месяца, а процедура замены не из приятных.

      Шкворневая подвеска требует периодического шприцевания, иначе — замена шкворней. Процедура не сильно отличается от такой же на ГАЗели, даже диаметр шкворня такой же. Но не совпадают длина, место выточки и диаметр втулок – здесь при выборе запчастей следует отдуть предпочтению родным запчастям.

      Рулевые наконечники также не отличаются высоким ресурсом, советуем использовать отечественные наконечники со сменными сухарями и гайкой-подтяжкой или переделать свои в специализированном предприятии, занимающемся ремонтом и восстановлением рулевых наконечников. Тогда вы забудете о замене надолго (только периодически смазка + подтяжка)

      Тросы КПП – отдельная история. При попадании влаги трос начинает внутри ржаветь и вскоре рвется. Для продления службы тросов КПП рекомендуется периодически смазывать трос тормозной жидкостью – такой трос прослужит намного дольше. Но в случае обрыва троса отчаиваться не стоит – эта деталь не дефицит и цена на нее доступная.

      Тормозная система. Периодически стоит подводить тормозные колодки при помощи трещотки, иначе тормоза будут схватывать за вторым качком педали. Также причиной плохих тормозов может оказаться вакуумный насос, выполненный в одном корпусе с генератором. Иногда отдельно насос тяжело найти в продаже, поэтому приходится покупать генератор в сборе с насосом. В процессе эксплуатации могут закиснуть или потечь тормозные цилиндры. Они есть в продаже, но очень много модификаций (задние, передние, левые правые, с ABS или без ABS ) – поэтому лучше искать с образцом своей детали. Бывает не держит разрежение вакуумный усилитель тормозов. Лучше поискать оригинальный, так как производительности переделанного (например, с УАЗа) – не достаточно для эффективного торможения.

      Кабина. В принципе достаточно удобная кабина, «слизанная» с японского грузовика ISUZU предыдущего поколения. Сидеть удобно, обзор – выше всяких похвал. А вот качество самого салона не на высоте, в особенности сидений – они приходят в негодность через несколько десятков тысяч километров. Качество пластика торпеды низкое, часто отламываются крепления различных ящичков, панелей. Мнение большинства водителей – салон быстро превращается в «хлам» — как за ним не следи. Хотя встречаются экземпляры с большим пробегом, но достойным состоянием салона – все зависит от прокладки между рулем и сидением. Отопитель не самый сильный, но дует воздухом неплохо. Рекомендуется перекрыть заслонку, добавляющую холодный воздух. Также некоторые умельцы ставят другой или дополнительный радиатор, тогда в салоне будет теплее. Холодно в кабине в основном из-за плохо прилегающих в верхней части дверей – их следует подрегулировать и установить уплотнитель от ВАЗ-2108 или «Камаза».

      Кузова (особенно бортовые) низкого качества, поэтому рекомендуется сразу после покупки заменить рифленый металлический пол на водостойкую фанеру, усилить крепление бортов, лонжероны. Будки устанавливаются отечественного производства, но их качество на лучше китайского – сильно ржавеют, иногда тоже необходимо усиление.

      Электрика. Это, наверное, самое слабое место китайских автомобилей. Не минула эта беда и FAW (ФАВ) 1041 3.168 TD . Самыми слабыми местами является внешняя проводка — возле фонарей, фар, блок силовых предохранителей, клеммы аккумулятора, минусовой провод на кузов автомобиля. Поэтому при покупке автомобиля настоятельно рекомендуется доработать проводку – пропаять, одеть в шланги возле фонарей, перенести блок предохранителей, перенести под кабину аккумулятор, смазать и подтянуть клеммы. Это позволит избежать многих проблем, в т.ч. и плохой заводки машин зимой. Свечи накала – расходный материал, как и на большинстве дизельных автомобилей. Могут выйти из строя реле, отвечающие за работу фар, стеклоочистителя, нагрева свечи накала – здесь необходимо искать оригинал. Бывает, ломается подрулевой переключатель или замок зажигания – найти такие детали новые или б/у не проблема. Частенько выходят из строя панели приборов – ремонту они практически не подлежат, только замена на новую. Вышедший из строя датчик спидометра (устанавливается на КПП) лучше купить новый, стоит он не очень дорого. Стартер лучше приобрести редукторный, прямые стартера из-за износа втулок служат намного меньше. Стоит поискать на рынке стартер с гарантией – как правило, на такие стартера есть и сервис с запчастями.

      Стоит ли покупать китайский грузовик? Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя. Это даже не лотерея. Практически каждый китайский FAW (ФАВ) 1041 3.168 TD необходимо дорабатывать для себя (как, в принципе, и ГАЗель, ГАЗон, УАЗ, КАМАЗ и т.п.) – усилить кузов, поменять пол, перенести аккумулятор и блок предохранителей, переделать проводку возле фонарей и фар, поставить уплотнитель на дверь, заменить масла и жидкости. Работы много, но ее необходимо проделать, так как через пару десятков тысяч километров перечисленные недостатки начнут вылазить боком – и на из устранение понадобится потратить еще больше денег и времени. Также неожиданным «сюрпризом» может стать любая сломавшаяся деталь – качество китайских комплектующих ниже, чем аналогичных по конструкции корейцев и японцев. Но преимуществом китайских грузовиков является простота конструкции (они повторяют основные конструкции японцев 80-90 годов), их легко отремонтировать даже на коленке, в отличии от конкурентов, напичканных электроникой. Стоимость деталей на китайские грузовики на порядок ниже, чем на аналогичные Isuzu , Nissan , Mitsubishi или Hyundai . Разница в цене иногда в 10– 15 раз!

      Поэтому китайский грузовик FAW (ФАВ) 1041 3.168 TD я бы рекомендовал тем водителям, которые уже водили и ремонтировали отечественную технику – полученных знаний будет достаточно для проведения ремонта и обслуживания. Как правило, дня них не составит большого труда доработать машинку под себя. Ведь не у всех есть 30 000 долларов на покупку и обслуживание Isuzu или Hyundai (не забывайте о стоимости запчастей на эти машины, а они ведь также ломаются). FAW (ФАВ) 1041 3.168 TD — это реальная альтернатива старым, изношенным европейским машинам с 20-30 летним стажем.

      Европейские или японские грузовики могут покупать те предприятия, для которых имидж и высокое качество в сочетании с надежностью имеют решающее значение. Ведь не каждое предприятие может позволить себе содержать дорогие коммерческие автомобили, небольшой ремонт которых на официальном СТО с использованием оригинальных деталей может достигать нескольких десятков тысяч гривен. Так что если руки у Вас растут из правильного места – пополняйте ряды владельцев китайских коммерческих грузовичков!

      www.faw.in.ua

      Ремонт FAW 1041 от А до Я Есть вопросы пишем на почту с пометкой FAW D22031975@yandex.ru Данное видео продемонстрирует.

      FAW 1041 — Сборка продолжается Проверка форсунок на «коленках» https://youtu.be/VbeP43U8lK0.

      Ремонт FAW 1041 от А до Я Данное видео продемонстрирует установку клапанного механизма двигателя и регулировк.

      Ремонт FAW 1041 от А до Я Данное видео посвящено установке навесного оборудования на двигатель автомобиля.

      Ремонт FAW 1041 от А до Я Данное видео продемонстрирует установку радиатора и подводящих трубок , а как — смотри.

      Ремонт FAW 1041 от А до Я Ремонтировать будем во дворе — подручными инструментами точнее минимальным их набором.

      Ремонт FAW 1041 от А до Я Данное видео посвящено установке поршней в двигатель так как и должно. Сначала развесо.

      Во второй части, будем заводить после долгих лет простоя.

      Установка ННО на FAW 1041 3.2L turbo 420*360 17 пластин 12 вольт 25амп.

      2,8 литра за мин. +380979505664.

      Ремонт FAW 1041 от А до Я Пожалуй самая не сложная но одна из самых ответственных операций при сборке двигателя.

      С самого начала эксплуатации китайца,одним из самых проблемных мест автомобиля был его отопитель.Практиче.

      После того,как китайский мотор показал кулак дружбы,решили установить на китайца его японского прородител.

      Дизельный двигатель faw 1041 словил клина.Донор опель омега с 2 литровым мотором на механике.Подписка и палец.

      Ремонт FAW 1041 от А до Я Данное видео посвящено установке диска сцепления подручными инструментами , а как.

      Ремонт FAW 1041 от А до Я Установка распределительного вала, масленого насоса и прокладки распределительных.

      Ремонт FAW 1041 от А до Я Данное видео посвящено установке или снятию двигателя при помощи мускульной силы.

      Видео об установке ремонтопридатного евродвигателя 2417см.куб 4ст90 66квт. взамен 3.2л штатного.Експеримент.

      Ремонт FAW 1041 от А до Я Данное видео посвящено установке коробки передач и выжимного подшипника подручными.

      www.fassen.net

      РЕМОНТ / ДИАГНОСТИКА / РЕГУЛИРОВКА
      ТНВД И ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

      Необходимость регулировки возникает очень часто у водителей КамАЗа. Например в поле оборвало пластины привода ТНВД, и что делать? Побежал за пластинами, поменял и тут надо обычными ключами без стробоскопов и прочей спец техники, не то что бы уехать, но и продолжить работать дальше. Как же это сделать в полевых условиях? Все будет описано простым и понятным языком, а пока немного теории…

      Многие счастливые обладатели дизельной техники привыкли «момент впрыска» называть «зажиганием» , как на бензиновом двигателе, но это не важно, главное понять смысл процесса.

      Момент впрыска — это начало подачи топлива, когда поршень подошел к верхней мертвой точке при закрытых впускных и выпускных клапанах. Получается поршень сжал воздух максимально, и вот в этот момент надо подавать топливо.

      Вообще, а зачем его настраивать? Почему с завода не поставят раз и навсегда, что бы мы не мучились?

      Все просто! Для каждого двигателя момент впрыска свой, нет абсолютно одинаковых агрегатов и узлов, да и топливо тоже может отличаться банально — зимняя и летняя салярка.

      Для этого нам и дана возможность его регулировки, хотя абсолютно на каждом двигателе есть МЕТКИ или ГРАДУСЫ… Если зажигание поставить точно по меткам машина будет конечно работать идеально, но если это эталонный двигатель, эталонный ТНВД, и ГОСТовское топливо. Метка — это своего рода ориентир, от которого надо исходить, иначе не было бы у нас возможности крутить-вертеть в поисках наилучшего.

      На КамАЗе сам привод ТНВД ставится на шпонку со стороны коробки, а вот муфту ТНВД можно повернуть в двух вариантах с разницей в 180 градусов. Так вот обычно, когда зажимной винт привода находится сверху, тогда метка на ТНВД и на муфте должны быть друг напротив друга.

      Короче поставили все по меткам, затянули и можно заводить. Машина должна завестись, если нет запуска и с выхлопной идет белый дым, значит перепутали на 180 градусов. Открутили, повернули на 180 , затянули и теперь точно заводим. Если меток нет, или их там непонятное количество набитых ранее, то ставить надо примерно посередине регулировочных прорезей.

      После того как завели машину надо понимать, а как же должен то работать двигатель, какой же он, тот самый «момент»? Что бы это понять, надо знать признаки ПОЗДНЕГО и РАННЕГО момента.

      Поздний момент впрыска — это когда поршень уже пошел вниз от ВМТ, и только тогда начинает поступать топливо, взрыв идет вдогонку. В работе двигателя это можно определить по некоторым признакам:

      а) Белый дым из выхлопа, особенно на холодном двигателе, и чем позднее , тем больше дыма.

      б) Тупо набирает обороты.

      в) Мягко работает.

      г) При плавном нажатии на педаль газа двигатель трясет на средних оборотах, потом его как бы прорывает и тряска исчезает на повышенных.

      д) Машина тупая и плохо тянет.

      Ранний момент впрыска — это когда поршень еще не подошел к верхней мертвой точке, а топливо уже начало поступать, взрыв идет навстречу поршню. В работе двигателя это определяется по следующим признакам:

      а) Двигатель работает жестко.

      б) При резкой перегазовке или в нагрузку слышен звон, как будто клапанов, и чем выше температура двигателя, тем звон сильнее.

      г) При сильно раннем возможен белый дым.

      е) Большой расход.

      Как правило момент выставленный по заводским меткам чуть поздноват.

      И так допустим поняли, что зажигание позднее и надо его поставить раньше, что делать, куда крутить?

      Момент выставляется при рабочей температуре двигателя, но если явно видны признаки неправильной работы и на холодном, то можно уже начинать регулировку.

      Выставляем привод таким образом, что бы метка была сверху, (можно и свою сделать) и отпускаем два болта на 17. Теперь надо понять что двигатель остается на месте, а крутится муфта ТНВД.

      Раньше— двигать привод ТНВД по ходу движения, т.е. по часовой стрелке.

      Позже— двигать привод ТНВД в обратную сторону движения , против часовой стрелки.

      И самое важное. Двигать привод надо по чуть-чуть, примерно на толщину спички от метки. И обязательно затягивать болты.

      После чего запускаем двигатель и проверяем его работу, если изменений нет или работа машины все еще не устраивает, можно повторить, и двинуть еще немного. Это необходимо повторять до тех пор, пока при резкой газовке или в нагрузку не появится небольшой звон, тогда можно двинуть чуть обратно, и звон исчезнет, вот это и будет тем самым моментом.

      Главное двигать на что-то ориентируясь и не много сразу, что бы не запутаться.

      Правильно выставленный момент впрыска, это наилучшая тяга, с наименьшим расходом топлива, а это очень важные показатели в работе любой машины.

      tnvd.org

      Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3

      Утечка топлива из под насоса, заводится, едет, на плите появляется топливо.
      Топливный насос BOSHC постоянно обрывает привод
      ломает пластины
      каковы причины? их устранение?

      Во первых поменяйте форсунки на 273-20, если опять будет рвать привода, придется заменить аппаратуру на Ярославскую V-образную 273 желательно с обгонной муфтой ( муфтой опережения), т.к. были случаи обрыва привода аппаратуры без муфты, но тяга двигателя упадет! Если только форсунки поменять, то еще лучше пойдет. Форсунки поменяйте точно.

      kams
      Слышал,есть какая то хитрость по замене БОШ на ЯЗДТА(ТНВД имею ввиду). Случаем не в курсе?

      • Автор: kams
      • Участник
      • Откуда: Пенза 58
      • Сообщений: 129
      • Пол: Мужской
      • Провел на форуме:
        23 часа 2 минуты
      • Никакой хитрости, только при установке с муфтой опережения, надо сточить отливы на блоке и все

        По порядку.
        Обороты евро 1,2 двигателей 2200, евро 3 — 1900.

        При замене БОШ на ЯЗДА самый оптимальный вариант 337.42. На евро-2 его как раз ставят. Если хорошо отрегулировать и настроить насос, потерь не будет. Нюанс при замене это сверление 3 отверстия + резьба, подпилить под муфту и самое важное, слив масла с ТНВД, бошевский вариант заглушить и под ЯЗДА сделать, делают по разному, кто-то переходник выпиливает, кто-то шайбу ставит, кто-то наваривает. все одно, лишь бы не текло.

        Обрывает из-за давления. Лечится механизмом евро-2 или доп пластиной. Ну и давление форсунок не стоит накручивать выше 240.

        Глохнет мотор. Причин много может быть, но раз уж говорите, что все перепробовали, то могу посоветовать посмотреть клапан в топливном фильтре, обычно про него все забывают. Немного растянуть пружинку, заменить медную шайбу. А еще есть вариант подкачки топлива, та, которая ручная, у вас она скорее всего возле бака, обычно оттуда любит воздух подсасывать. Версий может быть много, дело в том, что причина, это потеря топлива при динамике, значит надо искать утечку в бак или подсос воздуха, о чем я и написал, клапана и не герметичность. А еще лучше в хронологической последовательности вспоминать после какого момента проявился дефект, что сделали, там и исправлять.

        Farit
        Большое спасибо! Что бы мы без Вас делали.

        Чем лучьше тнвд евро3 или обыьное тнвд

        Подскажите у нас в гараже камаз евро 3 65115 ,на нём стоял насос бош щас стоит обычьный. некоторые люди говарят что он хуже это правда?

        Не правда. Наш понадежней,но на сколько знаю,наши шли до Е2 и имеют соответсвенные настройки. Нужно подгонять его под Е3. Технологию не знаю. Но Е3 уже все длинноходные,мож как в 50-ую серию переделать тогда и мощность повысится. МОГУ ОШИБАТЬСЯ!

        Производство двигателей КАМАЗ ЕВРО-2 в России запретили в 2006 году, Европа еще раньше – в 1999 году. Это говорит о том, что есть много заинтересованных в покупке ТНВД КАМАЗ ЕВРО-2. еще тех, которые выпущены раньше. Устройство ТНВД КАМАЗ ЕВРО это очень интересующая тема для владельцев автомобиля КАМАЗ, ведь никто, как они знают, что система питания и система электрооборудования одни из тех систем, которые доставляют больше всего хлопот.

        Устройство топливного насоса

        высокого давления дизеля ТНВД КамАЗ-740

        Реализация ТНВД КАМАЗ очень распространена в последнее время, да и покупателей, которые хотят купить ТНВД КАМАЗ, не мало. Занимаются продажей автозапчастей на автомобили КАМАЗ такие фирмы как СпецМаш, МигАвто и другие.

        Камские КАМАЗЫ ЕВРО-2 устроены таким образом, что предполагают установку ТНВД различных производителей. Как правило, на Камские Камазы Евро-2 устанавливают ТНВД 337.20 изготовленные компанией Bosch и отечественные. Отличаются ТНВД незначительно, а именно в точности дозировки топлива. И все же, если разобраться, то точность дозировки не самое главное, ведь проблем с отечественными ТНВД КАМАЗ гораздо меньше. Даже, если проследить за покупкой ТНВД КАМАЗ импортных и отечественных производителей, точно можно сказать, что водители с импортными ТНВД, переходят на ТНВД отечественные, а те водители, у которых отечественные ТНВД КАМАЗ, покупают только отечественные топливные насосы высокого давления. Наверное, у отечественных устройство ТНВД КАМАЗ ЕВРО немного проще, а чем проще конструкция, тем меньше проблем.

        Если вы решились купить ТНВД КАМАЗ, то лучше всего обратиться к менеджеру по продаже автозапчастей, который с радостью вам подскажет все нюансы вопроса. К тому же в последнее время очень развиваются интернет технологии, которые позволяют отправить запрос по устройству ТНВД КАМАЗ на электронный адрес компании.

        Причем, переход с бошевского на ярославский насос обычно случается не по причине плохого качества самого ТНВД. Все дело в том, что привод ТНВД КамАЗ Евро 2 изготовленный немцами не выдерживает наших условий эксплуатации – вырванные пластины стали чуть ли не обязательным атрибутом импортного узла. Встречались случаи, когда на одном и том же авто привод насоса меняли 5 раз в течение одного года.
        Обратите внимание на то, что работы по установке ТНВД КАМАЗ ЕВРО должны проводиться специалистами на специализированном предприятии. Вся проблема заключается в соблюдении технологии\, для чего потребуется соответствующее оборудование.

        Учтите, что пообещать нормально установить, и отрегулировать ТНВД КАМАЗ это еще не сделать, и не факт, что после установки ТНВД КАМАЗ на не специализированной СТО у вас не будет завышенный расход топлива. Поэтому для того, чтобы не тратить нервы, и получить хороший результат, при замене, ремонте и регулировке ТНВД КАМАЗ обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.

        Как выбрать ТНВД КАМАЗ ЕВРО лучше посоветовать с специалистами, ну и конечно же сравнить технические характеристики ТНВД КАМАЗ , где вы легко подберете необходимый ТНВД по типу двигателя.

        УСТРОЙСТВО ТНВД КАМАЗ ЕВРО 2

        Устройство ТНВД КАМАЗ Евро 2
        1. Топливный насос низкого давления
        2. Крышка регулятора верхняя Крышка регулятора верхняя
        3. Державка грузов регулятора
        4. Муфта регулятора
        5. Крышка регулятора задняя
        6. Рычаги с корректорами
        7. Рычаг стартовой пружины
        8. Шестерня регулятора ведущая
        9. Шестерня регулятора промежуточная
        10. Корректор по наддуву
        12. Корпус топливного насоса
        13. Секция топливного насоса
        14. Вал кулачковый
        15. Крышка подшипника кулачкового вала
        16. Толкатель плунжера
        17. Клапан перепускной
        18. Рейка правая
        19. Рейка левая
        20. Рычаг реек в сборе
        23. Толкатель
        24. Ролик толкателя
        25. Ось ролика толкателя
        27. Пружина толкателя
        28. Прокладка топливного насоса
        29. Эксцентрик привода топливного насоса
        30. Прокладка верхней крышки регулятора
        31. Ось рычага регулятора
        32. Втулка дистанционная
        34. Прокладка задней крышки регулятора
        35. Пружина рычага реек
        36. Пружина регулятора
        37. Рычаг пружины
        38. Сухарь ведущей шестерни
        39. Фланец ведущей шестерни
        40. Заглушка задней крышки регулятора
        41. Кольцо пружинное упорное
        42. Наконечник шпильки
        43. Прокладка корректора
        49. Фланец ведомой полумуфты
        50. Полумуфта ведомая
        51. Крышка подшипника задняя
        52. Прокладка
        53. Прокладка
        53. Прокладка
        54. Прокладка
        54. Прокладка
        55. Прокладка
        55. Прокладка
        56. Кожух защитный
        58. Заглушка
        60. Пята толкателя
        69. Шпонка 6х9
        70. Винт М8х20
        71. Винт М6х43
        72. Винт М8х6g-19
        73. Винт М6х43
        74. Гайка М20х1,5-6Н
        75. Шайба 17
        76. Шайба плоская 10х18
        80. Болт М6-6gх20
        81. Винт М6-6gх32
        83. Шайба 16
        84. Шайба 17
        85. Шайба 7
        86. Шайба 21
        88. Шпонка
        89. Шайба 15 стопорная
        90. Пробка М10х1,25-6g
        92. Заглушка штуцера
        98. Шайба 10 пружинная
        99. Шайба пружинная
        102. Шплинт разводной 2х25
        103. Гайка низкая М14х1,5-6Н
        104. Болт М6-6gх25
        105. Шайба стопорная 5х11х0,7
        106. Шайба коническая пружинная 6х12
        107. Гайка М10х1,25-6Н
        108. Гайка ЕМ6-6Н
        110. Гайка М8-6Н

        Турбированные V – образные двигателя Камаз очень чутко реагируют на установку угла опережения зажигания. Метка на топливном насосе высокого давления (ТНВД) должна быть установлена таким образом. Что бы впрыск топлива происходил раньше на 4 мм, до того как поршень достигнет верхней мёртвой точки (ВМТ). Практически это можно точно определить, установив метку по краю указательной стрелки, зафиксированной на ТНВД. То есть если вращать двигатель по ходу, и метка совмещается с пиком указательной стрелки, в этот момент происходит впрыск топлива в камеру сгорания.

        Затем метка продолжает двигаться, и в момент совмещения с краем указательной стрелки, поршень достигает положения ВМТ в момент сжатия топлива в первом цилиндре.

        А теперь более подробно хотелось бы рассказать, как на практике это сделать безошибочно. Положение поршня в ВМТ фиксируется при помощи стопора расположенного на картере маховика.

        Но так как за один оборот вала ТНВД поршень дважды проходит в положение ВМТ, а нам нужно определить положение ВМТ в момент сжатия топлива в первом цилиндре. Если вы не снимаете топливный насос высокого давления, то достаточно просто подвести метку на муфте ТНВД к указательной стрелке, отпустить где то в этом месте стопор, и вращая маховик в ту или другую сторону добиться чтобы стопор попал в паз маховика. Маховик удобнее всего прокручивать при помощи рычага, который необходимо вставить в отверстия, расположенные в торце маховика.

        В этом положении поршень будет иметь положение ВМТ в момент сжатия топлива первого цилиндра. Ослабив болты муфты привода ТНВД, совмещаем метку с краем указательной стрелки. На практике проверено данное положение метки является оптимальным углом опережения зажигания. Смещение метки в ту или иную сторону приводит к неправильной работе двигателя, он начинает дымить и плохо развивать обороты. Гораздо сложнее определить положение ВМТ поршня в момент сжатия, если ТНВД снимался с двигателя и его необходимо вновь установить. Сложность заключается в том, чтобы определить положение ВМТ поршня первого цилиндра в момент сжатия. Так как коленчатый вал за один оборот вала привода ТНВД делает два оборота в связи с этим поршень дважды приходит в ВМТ а нам необходим момент, в котором происходит сжатие топлива. Можно конечно снять форсунку и заткнуть отверстие бумажной заглушкой, компрессия создаваемая в цилиндре при сжатии вытолкнет заглушку. В этот момент стопор попадёт в паз маховика, что и будет являться положением поршня первого цилиндра в момент сжатия топлива. Но этот способ не достаточно хорош, так как занимает много времени и трудоёмок. Лично я ориентируюсь по положению клапанов. В момент сжатия клапана становятся неподвижно до достижения поршнем ВМТ, и после прохождения ВМТ клапана также закрыты. При втором положении поршня в ВМТ один клапан закрывается, а при прохождении ВМТ второй клапан начинает открываться. И что бы в этом убедиться, достаточно просто открыть клапанную крышку первого цилиндра.

        kakdelat-pravilno.ru

    Рубрики: Ремонт