Проставки для увеличения клиренса

Межвитковые проставки (автобаферы)

Проставки для вылета колес

Артикул: 46-15-010/20

Emgrand, GX7, с 2011

Артикул: 46-15-009/20

Высота: 20 мм

Артикул: 46-15-002/20

MК-Cross

Артикул: 46-15-010/30

Артикул: 46-15-009/30

Комплектность: Проставка — 2 шт.

Артикул: 46-15-002/30

Высота: 30 мм

Артикул: 46-15-006/20

Vision, FC, c 2006 по 2011

Englon, SC7, с 2011

Артикул: 46-15-004/20

Применимость:

Материал: Алюминий

Артикул: 46-15-007/20

Emgrand, ЕС8, с 2010

Комплектность: Проставка — 2 шт., шпилька М10- 4 шт., болт М10-2шт

Артикул: 46-15-007/30

Emgrand, ЕС, 8, с 2010

Комплектность: Проставка — 2 шт., шпилька М8 — 6шт.

Артикул: 46-15-006/30

Emgrand, ЕС7, с 2009

SL, с 2011

Комплектность: Проставка — 2 шт., шпилька удлиненная М10 — 4шт., болт М10 — 2шт.

Артикул: 46-15-004/30

СК, с 2008

Артикул: 46-15-005/20

Emgrand, ЕС8, с 2010

Комплектность: Проставка — 2 шт., шпилька удлиненная М10 — 6шт.

Артикул: 46-15-008/20

LC, с 2008

Panda, с 2008

GC2, с 2008

Комплектность: Проставка — 2 шт., удлинитель типа «гриб» — 2шт.

Артикул: 46-15-001/20

, с 2012

Комплектность: Проставка — 2 шт., шпилька удлиненная М8 — 6шт.

autoprostavka.com

Джили СК 2: запчасти, разборка, цена, отзывы, характеристики

Впервые Джили Отака СК появилась в России в 2005 году. Автомобиль за свои деньги на то время был намного лучше отечественных претендентов, многих это подкупало, что сказалось на популярности. Долго задержаться автомобиль не сумел, даже несмотря на проведенный спустя два года рестайлинг.

После обновления в названии машина добавился еще Geely CK индекс 2, что означало второе поколение. После изменений внешность практически не преобразилась, все главные детали сохранились. Частично пересмотрели строение бампера и оптики. Куда больше обновлений оказалось в салоне, где действительно провели огромную работу.

А все-таки, главные особенности, за что полюбилась машинка, это её технические характеристики. Моторы были не в сравнение российским, достаточно ресурсные и не «капризные». Для Geely CK отзывы можно найти в большем количестве, где владельцы рассказывают о своем опыте, какие проблемы их подстерегали.

Внешность не радует своей уникальностью, это, в общем, не секрет для китайского автопрома тех лет. Облик был скопирован, причем не с одной какой-то машины, а с целой подборки, причем разных по классу и континенту производства. В принципе отдельные части смотрятся удачно, никаких нареканий нет. Но, в то же время, рядом может находиться какой-то элемент, который совершенно не вписывается в стиль.

К примеру, для передка предложили «мерседосовскую» оптику, более-менее похожий силуэт, «врезка» в кузов, но в комплекте идет кардинально не вписывающийся в картину бампер и капот. Да, на капоте были выштамповки, которые чем-то отражали стиль фар, но все-таки отыгрывали они совершенно другую роль.

Бампер бюджетный, даже не в плане оснащения, а просто по формам и очертаниям. Только в рестайлинге Geely CK 2, автомобиль получил более симпатичный силуэт бампера.

Боковая часть не дает шанса на чем-то зацепиться. Совершенно плоский силуэт без ярких и притязательных моментов. Обычные колесные арки, без объемных боковин.


Корма Джили СК 2 напоминает по строению старую Короллу. В принципе те же фонари, с примерно той же посадкой на кузов. Крышка багажника большая с широким углом погрузки, что не может ни радовать. Для дачников машина удачная, большой багажник, высокий клиренс, все, что нужно для вылазок на природу или дачу.

Бампер простой, никаких выштамповок, обычная форма для бюджетного автомобиля, если бы не габариты, то по формам отлично бы вписался бампер от Шевроле или Форда.

В салоне у Geely CK рестайлингового 2 поколения изменений было много. В первую очередь стоит упомянуть про улучшенные материалы отделки и в общем картину оформления. Передняя консоль пересмотрена до неузнаваемости, поработали конструкторы и над сиденьями.

Панель приборов получила бортовой компьютер, в дополнение к двум «колодцам». Подсветка выполнена в приятном синем оттенке, что позволяет водителю не напрягаться в ночное время, следя за приборами.

Рулевая колонка после обновления получила иную форму, также приоделась в новую кожаную оплетку. Кроме того, нонсенс для отечественных автомобилей тех лет это наличие в «базе» регулировки наклона руля.

Центральная консоль спокойная, чем-то напоминает ранние Форды или Шевроле. Округлые главенствующие дефлекторы, за ними следует базовая магнитола, в топовых версиях заменялась на двухдиновую. Ниже размещался климатический пульт, включающий тройку «шайб» регулировки. За климат тут ответственным был кондиционер, доступный даже в «базе».

Сиденья комфортностью не отличались. Спереди места было мало, чувствовались небольшие габариты машины. Кресла, не оснащенные достаточными боковыми упорами, что при движении сказывалось на удобстве управления. Сзади поместиться смогли бы только двое рослых пассажиров.

Для троих слишком мало места, ноги упираются в спинки кресел, спина при этом ровная и находится постоянно в напряжении. Единственное, чему радовались поклонники этой модели — это то, что после рестайлинга подушку заднего сиденья заменили на другую. Если ранее пассажиры сидели практически на самой раме, то теперь подушка раза в два прибавила в высоте.

Багажный отсек, заявленный в 480 литров, кажется явным лукавством. Когда открываешь крышку багажника, сразу бросается в глаза неудачная геометрия. Поэтому скорей всего, полезный объем не более 420 литров.

Для Geely CK технические характеристики в разрезе тех лет были на вершине, особенно выделялся «не убиваемый» двигатель. Для Geely модели CK 2 полагался единственный 1,5 литровый бензиновый мотор, который позволял генерировать 94 л.с. Динамика шустрая, все-таки чувствуется, что под капотом почти сотня «лошадей».

Разгон до сотни при идеальных условиях составляет менее 12 секунд. Потребление мотора в смешанном режиме редко переходило отметку 7 литров. В паре к мотору полагалась безальтернативная «механика» на 5 диапазонов.

Среди проблемных мест машины можно отметить стартер у Джили СК и термостат у Джили СК. Как правило, запчасти на Джили СК всегда в наличии, поэтому особых проблем с заменой комплектующих не будет. В остальном по силовой установке компоненты славились живучестью, требовалось только во время менять расходные материалы, к примеру, масло, масляный фильтр и т.д.

В общем, машинка безотказная, главное правильная эксплуатация. Кстати, по охлаждающей системе был недостаток, разочаровал радиатор у Джили СК. Многие столкнулись с тем, что после пяти тысяч пробега появлялись течи.

В плане подвески здесь никаких новшеств, за исключением появления «много рычажки» сзади, а ведь это бюджетный класс. Спереди стояли классические стойки МакФерсон. Применение в задней части независимой подвески не сыграло решающей роли в борьбе с кренами. Машина по-прежнему была слабоуправляемой на высокой скорости и в поворотах, так и норовила «соскочить» с трассы.

В случае поломки, запчасти Джили СК можно найти на любой разборке, цены копеечные, сильных растрат машина не преподнесет. По электронике помощники объявились только в максимальной версии, это два ассистента АБС и ЕБД.

На данный момент цена на Geely CK от 2 поколения варьируется в зависимости от состояния и пробега. Сегодня максимальная цена на данную машину не превышает 200 000 руб.

Существенной разницы в цене не возникает даже ввиду отличия в оснащении комплектаций. Одна из самых доступных ранее комплектаций Basic включала кондиционер, подогрев зеркал, электропакет, регулировка руля, гидроусилитель, литье, ЦЗ, подголовники, сигнализация.

Отзывы Geely CK от владельцев, какие нарекания к машине и что нужно знать новичку при покупке.

www.avtogide.ru

Цены на новые комплектации Geely Emgrand 8 (Джили Эмгранд 8) в Украине

Geely Emgrand 8 — модель появилась в 2010. Два года спустя Geely провела рестайлинг, который принес автомобилю светодиодные элементы как в передней, так и задней оптике. Кроме этого, по словам компании, слегка улучшилось и качество материалов в салоне. Схема подвесок осталась нетронутой: спереди используются стойки McPherson, сзади — независимая многорычажка. Старт украинских продаж состоялся в октябре 2013.

Кроме легких внешних изменений во внешности модернизации подверглись и силовые установки. Старые агрегаты, которые выпускались по лицензии Mitsubishi, уступили место новым бензиновым 16-клапанным моторам серии GeTEC. Базовым двигателем является бензиновая «четверка» объемом два литра (139 л.с. и 178 Нм), которая на украинском рынке предлагается в паре с пятиступенчатой механической коробкой.

Второй более мощный двигатель объемом 2,4 литра (158 л.с. и 220 Нм) доступен только для топового исполнения Comfort. Он агрегатируется исключительно шестидиапазонным автоматом.

Согласно паспортным данным, в смешанном режиме двухлитровый мотор готов потреблять 8,2 литра, а более объемный 2,4-литровый двигатель — на литр больше.

В начальную комплектацию Basic входят тканевая обивка сидений, климат-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, аудиосистема с 4 динамиками и USB-разъемом, системы ABS и EBD, а также две подушки безопасности.

Перечень «плюшек» в исполнении Comfort зависит от выбранного мотора — для 2,4-литрового двигателя в отличие от двухлитрового агрегата он богаче и включает помимо кожаного салона, заднего парктроника и более продвинутой аудиосистемы с 6 динамиками также легкосплавные 16-дюймовые диски и более заботливое оформление салона.

Производится методом крупноузловой сборки в Кременчуге.

Габаритные размеры Geely Emgrand 8 (Джили Эмгранд 8)
длина: 4905 мм, ширина: 1830 мм, высота: 1495 мм, клиренс: 150 мм, база: 2805 мм

geely.autoua.net

Рубрики: Делаем сами