503 100 — 550 000

FAW Oley, 2012 г

Плюсы: цена. В принципе, FAW Oley хорошо едет для такой ценовой категории. Пока 1400 км, так что нечего сказать. Ничего не скрипит. Все оформлено аккуратно.

FAW Oley, 2014 г

Давно хотел приобрести собственный автомобиль. Но всё денег не хватало. Из доступного бюджета можно было приобрести в лучшем случае «Приору» с роботом. Друзья, разбирающиеся в вопросе, сказали, что лучше пешком по городу, чем на ВАЗе. Причин не слушать их я не видел, поэтому стал искать другие подходящие варианты. На форумах предложили присмотреться к трём автомобилям Chery Bonus, Daewoo Nexia и FAW Oley. Первый и последний являются седанами китайского производства. Поначалу не хотелось связываться с китайцами, ведь от качества зависит безопасность не только водителя, но и пассажиров. Однако после детального сравнения понял, что китайский автопром ничуть не уступает отечественному, а по ряду критериев даже превосходит. Специалисты объяснили это тем, что китайским маркам приходится предоставлять максимально выгодные условия, что сломить раз и навсегда плохую репутацию продукции из Поднебесной. Остановился на FAW Oley. О нём меньше всего было негативных отзывов. Езжу уже более полугода. Никаких проблем ни с двигателем, ни с ходовой частью пока не возникало. Доволен в первую очередь небольшим потреблением топлива. Салон у FAW Oley просторный — пять взрослых человек помещается с комфортом. Управляемость на уровне, уверенно чувствую себя даже на гололёде (на шипованной резине).

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера FAW.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

  • Марка автомобиля: FAW
  • Страна производитель: Китай
    • Год выпуска: 2012
    • Тип кузова: Седан
    • FAW Oley – это автомобиль в кузове седан от китайского автомобильного производителя, который уже достаточно давно производит машины. Она впервые была продемонстрирована в китайском городе Гуанчжоу еще в конце 2011-ого года. На дороги Российской Федерации автомобиль начал поставляться с мая 2014-ого года. Весь модельный ряд ФАВ.

      Автомобиль ФАУ Олей седан бы сконструирован на платформе Volkswagen, причем 19-ого века. Однако этого не скажешь, глядя на внешний вид седана. Дизайнерам удалось создать оригинальный и запоминающийся образ. Конечно, наиболее привлекательно автомобиль смотрится спереди. Там находится широкая «улыбка», которая установлена в передний бампер, немного угловатая решетка фальшрадиатора и стремительная линия переднего освещения. Автомобиль вообще очень схож c Датсун он-ДО, фото можно увидеть в статье, их отличает разве что бампер. Смотря на боковую и заднюю часть FAW Oley sedan, интерес к машине немного иссякает. Расположенный сзади свес, обильно выступает, а багажный отсек схоже на инородное тело. Заметно, что главным кузовом для Олей являлся хэтчбек. Однако нельзя сказать, что элементы экстерьера автомобиля прорисованы плохо, даже интересно выглядят задние лампы и выштамповки по бокам.

      Немалое зависит от ракурса машины и цвета ее покраски. Вообще китаец неплохо вписывается в строй городского седана для всей семьи. Тихие и спокойные обводы во внешней стороне кузова смотрятся довольно изящно, однако подчеркивают изначально его надежность. На спортивный характер наводят некоторые детали, находящиеся в бамперах, обтекателях, капоте. Говоря в общем, внешний облик китайской новинки получился привлекательным и симпатичным для машины, которая позиционируется как эконом-класс. Дорожный просвет FAW Oley sedan составляет всего 130 мм, что по сегодняшним меркам и нашим дорогам не является рекордным, а кое-где кажется даже маловатым. Обут Фау в легкосплавные колеса диаметром 15 дюймов.

      Рассмотрев внешнюю часть FAW Oley sedan и переместившись в интерьер автомобиля, сразу заметно, что салон выполнен в непривычном стиле со смелыми дизайнерскими решениями. Не обращая внимания на заметный бюджетный вариант качества материалов, салон может удивить. Понятно, что некоторых такие явные яркие краски могут отпугнуть от приобретения автомобиля, но зато другие, те, кто готов к экспериментам, смогут оценить подобное дизайнерское решение. По-особенному смотрится панель приборов, где можно найти оригинальную пару колодцев, в которых свое место нашли датчик измерения оборотов двигателя и спидометр. Читаемость таких показателей находится на довольно хорошем уровне.

      В топовой версии седана существует борткомпьютер, сведения которого выводятся на простой дисплей панели приборов, находящегося между двумя колодцами тахометра и спидометра. Свободного места в салоне не так много. Тут по логичным причинам недостает запаса по ширине. Свободного места почти столько же, сколько в Chevrolet Aveo прошлого поколения. Однако сама посадка удобная, понятно, что за эргономику подумали. Кресла обиты тканей либо кожей. Кресло водителя обладает всеми стандартными регулировками, в которую входит и настройка по высоте. Руль можно настраивать лишь по углу наклона. Можно настроить высоту и угол наклона подголовников. Встроенная аудиосистема легко считывает CD-диски и USB-носители и идет с четырьмя динамиками.

      Климатическая установка входит в комплектацию, только если в базовой версии это кондиционер, то в топовой климат-контроль. Для удобства вмонтированы электрические стеклоподъемники с доводчиками и опцией антизащемления. В более дорогой версии установлен посередине центральной консоли цветной информационно-развлекательный дисплей. Багажный отсек располагает собой 450-тью литрами свободного пространства. Говоря в общем, несмотря на его экономичность и бюджетность, он оказался эргономичным и вполне комфортным.

      Производители приняли решение установить под капот FAW Oley sedan скромноватый бензиновый двигатель, объема 1.5 литра, который способен развивать 102 конские силы. Синхронизирована его работа может быть с 5-ти скоростной механической коробкой передач или 4-ех диапазонной автоматической коробкой. Причем автомат обладает шестью режимами функционирования, какие наверняка рознятся между собой лишь формально. Заявлен средний расход горючего в смешанном режиме порядка 6.5 литра на сотню, что тоже выглядит весьма сомнительно. Предельная скорость равняется 170 км/ч. Подвеска выглядит стандартной для такого рода автомобилей – это независимая, типа McPherson впереди и полузависимая торсионная балка на задней оси.

      all-auto.org

      Минпромторг доработал и ужесточил проект увеличения ставок утильсбора на автомобили с 2018 года, рассказали источники газеты «Коммерсант» на рынке. По их данным, сбор на легковые машины предложено поднять на 87-125% в зависимости от объема двигателя. По мнению экспертов, рост сбора на фоне роста акцизов поднимет цены на машины на 10-17%.

      Утильсбор для автопрома ввели в 2012 году, на рынке его считали компенсацией за снижение импортных пошлин после вступления России в ВТО. Сначала сбор платили импортеры, а российские заводы давали гарантии утилизации, но с 2014 года из-за давления стран, пожаловавшихся в суд ВТО, его распространили на весь рынок. Российским автоконцернам стали выдавать промышленные субсидии, которые считаются компенсацией сбора.

      В Минпромторге не опровергли информацию газеты, но сказали, что внесли в правительство проект постановления об индексации утильсбора в зависимости от категории и видов транспортных средств, их экологичности, объема производства и импорта. В грузовом сегменте индексация составит 15-40%, говорят в министерстве. А средневзвешенная индексация сбора составит 15-17,5%, утверждают в Минпромторге.

      В большинстве автоконцернов комментариев не дали. В BMW говорят, что подобные проекты в итоге всегда ложатся финансовой нагрузкой как на бизнес, так и на потребителей и негативно сказываются на рынке в целом.

      В текущих условиях в РФ это влияние будет особенно заметно, считают в компании: рынок очень слабо растет, маржинальности для многих дилеров не хватает, а премиальный сегмент и вовсе падает, замечают в BMW. Источник газеты в одном из концернов утверждает, что компания «в шоке и недоумении» — затраты на утилизацию «совершенно точно не выросли на 100% и более». Он напоминает, с 2018 года будут повышены акцизы на машины, что также скажется на ценах.

      Дмитрий Бабанский из SBS Consulting полагает, что рост утильсбора для легковых машин на 87-125% действительно может негативно повлиять на восстановление рынка. Покупательская активность еще не так высока, как хотелось бы, поясняет эксперт, при этом цены на машины с учетом роста акцизов могут вырасти в 2018 году в среднем на 10-17%.

      altera-auto.ru

      9 отзывов о FAW Oley

      Уточните параметры поиска

      Давно хотел приобрести собственный автомобиль. Но всё денег не хватало. Из доступного бюджета можно было приобрести в лучшем случае Приору с роботом. Друзья, разбирающиеся в вопросе, сказали, что лучше пешком по городу, чем на ВАЗе. Причин не слушать их я не видел, поэтому стал искать другие подходящие варианты. На форумах предложили присмотреться к трём автомобилям Chery Bonus, Daewoo Nexia и FAW Oley. Первый и последний являются седанами китайского производства. По началу не хотелось связываться с китайцами, ведь от качества зависит безопасность не только водителя, но и пассажиров. Однако после детального сравнения понял, что китайский автопром ничуть не уступает отечественному, а по ряду критериев даже превосходит. Специалисты объяснили это тем, что китайским маркам приходится предоставлять максимально выгодные условия, что сломить раз и навсегда плохую репутацию продукции из Поднебесной. Остановился на Oley. О нём меньше всего было негативных отзывов. Езжу уже более полугода. Никаких проблем ни с двигателем, ни с ходовой частью пока не возникало. Доволен в первую очередь небольшим потреблением топлива. Салон просторный — пять взрослых человек помещается с комфортом. Управляемость на уровне, уверенно чувствую себя даже на гололёде (на шипованной резине).

      Устала ездить на метро. Решила купить себе личный транспорт. Пошла, сдала экзамены, получила права. Открыла сайты по продажам автомобилей и за имеющуюся сумму не смогла выбрать ничего. Цены повергли в глубокий шок! В итоге выбор встал между Грантой, Логаном и Солярисом. Друзья (специалисты в автомобилях) посоветовали присмотреться к Гранте, но почитав форумы и увидев огромное количество проблем, которые с трудом решают даже разбирающиеся люди, сразу отмела этот вариант. Остались только китайские автомобили. Купила FAW Oley (красный) потому как очень понравился дизайн и что производитель выдаёт 5 лет гарантии. Понадеялась на надёжность и вроде не прогадала.Мощность авто – 102 л. с. Можете быть уверены, этого хватит для поездок и в потоке, и за городом. Не раз хвалила себя за то, что взяла авто с повышенным клиренсом. Дороги, наверное, никогда не отремонтируют. В народе мой седан называют ласково – «Фаушка». Я тоже прониклась к нему только добрыми чувствами. Езжу уже более года. Тьфу-тьфу, не попала в аварию ни разу. Нравится управление, однажды удалось отрулить от неминуемой встречи с мусоровозом. Подруги ездят на японских и немецких авто. Но багажник самый большой не у них, а у меня. Постоянно жалуются на большой расход, а меня это вообще нетрогает (6,5 л. в городе)!

      Пробег на Faw Oley с 2014 года 17500 тыс. Покупал автосалоне с нулевым пробегом. Сначала привлек просто внешне, дизайном, современный и немного агрессивный и одновременно обладает хорошими пропорциями. Отдельных слов заслуживает интерьер, очень хорошо продуманный дизайн торпедо и центральной консоли, она реально смотрится современно и красиво как в лучших японских машинах и не менее прочно собрана. При близком рассмотрении было видно что машина добротно собрана, что подтвердилось с течением времени. Крепкий сбитый салонный пластик не издает посторонних звуков, ничего лишнего не слышно со стороны подвески. Моторчик крутится бодро, разгоняет машину легко и непринужденно. На больших скоростях правда начинает отчетливо слышаться звук двигателя, который по мере роста скорости заглушает шум шин. Но если ехать не больше разрешенных 110 км/ч, то никакие шумы не досаждают.

      Салют всем автолюбителям! Хоть и писать я не особый мастак, руки под другое заточены, решил исправить эту ситуацию и рассказать о своем опыте владения Фав Олей. Опущу истории про «муки выбора и отсутствие денег», так как по большому счету это к делу не относится. Прикупил я его практически сразу, когда он появился в автосалоне моего города — в июне 2014. С этого времени проехал достаточно приличное расстояние — стрелка одометра перевалила за отметку 50 тыс. Теперь можно точно сказать, что машина не ломающаяся. За все время, ни одной поломки, ни по ходовой ни по двигателю, менялось только масло и фильтра. Для такой не большой машины очень даже не плохо настроена подвеска, достаточно комфортная и мягкая. Мотор экономичен, расход топлива в среднем 5-6 литров на 100 км., может быть поэтому слегка аморфный, не для светофорных гонок, но на трассе едет весьма уверенно. Но для меня главное, что машина не ломается и не требует к себе дополнительного внимания кроме плановых ТО.

      Пробег на Олее составил 5 тыс. км, небольшой юбилей 🙂 За это время авто проявило себя очень хорошо! Купил его весной и уже летом вся семья оценила отличную работу кондиционера с климат контролем (идет в базе!). Несмотря на то, что автомобиль с виду небольшой, в нем достаточно места для всей моей семьи состоящей из пяти человек включая меня. В дальних поездках не устаешь, сиденье очень хорошо фиксирует тело на месте. Место водителя организовано удобно, и грамотно .Все под рукой и именно там где нужно.

      Супер автомобиль! Не ожидал. Китайский автопром сейчас вообще удивляет. Они делают авто все лучше, не стал исключением и FAW Oley. Накрутил на нем 7000 км, потому знаю, что говорю. Это почти «немец», ведь построен на базе VW Jetta 1984 года. Подвеска современная, руль четкий, с этим набором управление очень приятное. Кузов у него из высокопрочной стали, поэтому если зимой придется толкать руками, багажник не погнется.)))У него очень симпатичная мордяха: фары агрессивные, большая решетка радиатора с крупными слотами, оригинальный бампер с «улыбкой». Это седан среднего класса, небольшого размера. Может клиренса ему и не хватает, но маневрировать и парковаться на нем легко. К тому же здесь неплохое оснащение: подушки безопасности, диски, полноразмерная запаска, туманки, кондей, ABS, музыка (паршивенькая). Комплектацию фав олей отзывы хвалят делюкс с АКПП, имеющую разные режимы вождения, боковые подушки, парктроники и электролюк. Собственно, такого я и взял. Чуть дороже заплатил, зато ВАЗ отдыхает перед ним. Колеса стоят на 15. Багажник нормальный – 450 л. Если что, спинки складываются. Интерьер сделан со вкусом, приборка красивая и информативная, красная торпеда «нацелена» на молодежь. Есть USB. Сидения обычные, регулируются удобно. Под капотом мотор, собранный по лицензии vw. 1.5 литров автомобилю хватает. Коробка, конечно, тупит, но не критично. Расход в городской черте 7,3 литров. Кушает 92-й. Можно купить и с МКПП. Жесткий пластик салона. Нет подлокотника. Нужно добавить шумку. Ноет мотор на трассе. Появился сверчок. Блок мультимедиа ужасный, заменил на 7-дюймовый экран за 200 баксов. Своих денег он стоит, на большее я и не рассчитывал.

      Понадобился бюджетный вариант автомобиля, чтобы по городу возил, и на дачу смог проехать. Покупать Ваз не собирался, а вот китайские авто в такой ценовой линейке оснащены лучше, ну а качества от обоих я не ожидаю. Смотрел FAW Оley и некоторые модели Чери. По внешности и функциональности выиграл первый. Купил в июле. Сейчас могу сказать, что автомобиль неплохой. Перед расплывается в улыбке, бампер с оригинальными контурами, нужного размера воздухозаборник и фары. По большому шильдику сразу видно, к кому он принадлежит. Габариты удобные для парковки, только клиренс 130 мм, что маловат. Интерьер FAW Оley привлекательный, насколько это возможно. Салон довольно просторный, даже для пятерых. Фишек интересных здесь нет, но все практично. По качеству сборки говорить рано, однако я не жалуюсь. Цветовой вариант салона лишь один. Багажник на 450 л. Под капотом 4-цилиндровый атмосферный мотор 1.5, соответствующий Евро-4.135 Нм – это наибольший момент, достигающийся на 4400 оборотах. Разгон посредственный. Расход по нашему небольшому городу 6, 7 л. Для наших дорог платформа адаптированная. Адаптация проходила под германским присмотром. Спереди подвеска макферсон, сзади — торсионка. Передние тормоза дисковые, сзади барабанные. Для массы авто их хватает. По трассе загруженный идет хорошо, монументально. Работа руля и трансмиссии лучше, чем у Гранты. В поворотах он раскачивается, но он не для гонок. В принципе неплохой бюджетный вариант.

      После того как избавился от старой «десятки», стал искать замену. Бюджет ограничен, а за 450 штук испытать муки выбора невозможно, просто хотелось не «Ваз». Как раз это совпало с презентацией Фав Олей, которое прошло в мае 2014. То ли видео ролика шоу впечатлило, то ли автомобиль понравился, но решил я его дождаться. Прошел тест-драйв и остался им доволен.Впечатления от комплектации comfort. Привлекательный на вид, адекватная стоимость, 2 подушки безопасности, ABS, EDB, все эл. стеклоподъемники, эл. приводы зеркал, кондиционер, музыка с 4 колонками. Из допов взял противотуманки и ЦЗ. За динамику отвечает 102-сильный мотор, которого автомобилю хватает. Для такого бюджетного варианта опций прилично, а качество подтверждает то, что собирается он на том же конвейере с VW и Mazda для китайского рынка. Я смотрю на форумах, что про FAW Oley отзывы владельцев довольны своим выбором.Салон довольно интересный. Куда не глянь – красный цвет, и настроение поднимается. Руль удобный, кожаный идет в дорогой комплектации. Приборная панель «косит» на спортивную. Подсветка приятная. Сидения удобные, пластик жесткий, но пока без звуков. Все в салоне гармонично, насколько позволили затраты. Качественной шумо- и виброизоляции, еще проходя FAW Oley тест-драйв, не ощутил, а сейчас уже привык. Смущает отсутствие накладки под крышкой багажника. Багажник только с виду большой, а когда грузишь, мешают большие колесные арки. Можно возить длинномеры, сложив спинку заднего сидения.В общем нормальный «колхозный» вариант для города на несколько лет.

      auto.ria.com

      На автомобиль FAW Oley 2016 года подходят шины следующих радиусов: R15. Заводские размеры шин: 195/50 R15. Но это не точные данные.

      Выбрав модификацию двигателя, вы получите точные размеры резины на Фав Олей 2016 года выпуска. Воспользуйтесь фильтром подбора ниже, чтобы уточнить размер или сезон: лето, зима, всесезонные.

      итого: 10592 руб.

      итого: 10744 руб.

      итого: 10880 руб.

      итого: 11004 руб.

      итого: 11080 руб.

      итого: 11180 руб.

      итого: 11244 руб.

      итого: 11336 руб.

      итого: 11400 руб.

      итого: 11420 руб.

      итого: 11440 руб.

      итого: 11452 руб.

      итого: 11460 руб.

      итого: 11500 руб.

      итого: 11512 руб.

      итого: 11700 руб.

      итого: 11820 руб.

      итого: 11852 руб.

      итого: 12080 руб.

      итого: 12156 руб.

      итого: 12172 руб.

      итого: 12188 руб.

      итого: 12288 руб.

      итого: 12388 руб.

      итого: 12476 руб.

      итого: 12520 руб.

      итого: 12732 руб.

      итого: 12816 руб.

      итого: 13196 руб.

      итого: 13220 руб.

      Официальное название марки автомобиля: FAW, альтернативное название: Фав, некоторые варианты ошибочных или слэнговых названий: Фев

      samohodoff.ru

    Рубрики: Ремонт