Коробки передач грузовых автомобилей MAN – надежные агрегаты, рассчитанные на длительный период эксплуатации в различных режимах и в самых разнообразных климатических и дорожных условиях. Несмотря на заложенный запас прочности, в них также возникают неисправности. В большинстве случаев они бывают следствием нарушения правил обслуживания и эксплуатации. Ремонт КПП Ман ZF — коробок передач Man — наша основная специальзация, поэтому мы всегда можем оказать экспертную помощь в кратчайшие сроки.

примерные Цены на ремонт

Обслуживание блока управления

Замена синхронизаторов, подшипников

Замена ремкомплекта вилки сцепления

Сборка уже разобранной КПП

Лопнуло водило демультипликатора

Замена фрикционов тормозов

Замена уплотнительных колец поршня переднего делителя

Замена синхронизатора 3-4 передачи

Замена корпуса дифференциала

Замена сальника хвостовика

Мы определяем причину поломки с точностью 99%

с помощью профессионального
диллерского оборудования

  • Определение симптомов: что шумит, что не включается. Фиксируются следы течи масла
  • Слив масла и проверка его состояния, например эмульсия, или сожженное масло и т.д. Наличие в масле следов износа или частей разрушенных деталей.
  • До момента разборки, замеряются осевые люфты валов
  • По факту разборки КПП детали имеющие явный износ или разрушение забраковываются
  • Далее проверяются детали и узлы не имеющие явных повреждений или износа на предмет соответствия нормативам
  • Отмывка деталей в спец установке, и на завершающем этапе уже возможно отслеживание трещин, прижогов, волнообразных насечек, сколов и т.п.
  • в 30% случаев причина поломки находится не в самой КПП, а в смежных системах автомобиля

    Стоимость ремонта которых зачастую намного ниже, чем ремонт самой КПП

    Механизм привода переключения КПП

    Электроника управления механизмом привода переключения или сцепления

    Не включаются передачи Man (Ман)? — Ремонтируем ТГА и др. модели!

    Если на автомобиле MAN не включаются передачи, причин может быть несколько. Первая из них не связана с самой коробкой передач, это соседний узел трансмиссии – сцепление. Большой износ его компонентов ведет к неполному выключению, в результате валы КПП в момент переключения продолжают вращаться под нагрузкой, что мешает нормальному зацеплению зубьев синхронизаторов и включению передачи. Обычно такая неисправность начинается с увеличения усилия при включении и сопровождается хрустом при каждой попытке. Лишь с течением времени передачи перестают включаться совсем. Механизм переключения передач тоже может быть причиной, по которой на автомобиле МАН, в частности МАН ТГА не включаются передачи. Тут возможны варианты, поскольку привод кулисы в зависимости от модели и комплектации может быть механическим, тросовым, пневматическим или гидравлическим. Механический привод имеет самую долгую историю применения, но сейчас практически повсеместно вытесняется другими, более компактными типами привода. Его основные недостатки – нарушение кинематики вследствие износа резиновых и пластиковых деталей конструкции, а также периодического ослабления крепежных элементов. На старых автомобилях отрегулировать механический привод переключения передач достаточно трудно без проведения полной ревизии комплектующих. Тросовый привод страдает от попадания влаги и грязи под защитную оболочку тросов. Постепенно продукты коррозии забивают канал и блокируют перемещения троса. Зимой влага просто замерзает и заклинивает трос, и в результате на автомобиле МАН не включаются передачи. Пневматическая и гидравлическая схема обычно состоят из двух частей — управляющей, электрической или пневматической, и исполнительной, рабочую функцию в которой исполняют сжатый воздух или жидкость. Соответственно, искать неисправность нужно в одном (а возможно и в нескольких) из этих контуров. Принципиально схожая, но конструктивно более сложная схема переключения передач применяется и на автоматизированных коробках передач. Правда, в данном случае проверить удастся лишь наружные элементы системы управления, вся начинка скрыта внутри модулятора, который практически всегда нужно менять целиком.

    Выбирете свой вариант выполнения

    Ремонт под ключ

    • Клиент формулирует свою проблему
    • Мы проводим диагностику определяем истинную причину поломки
    • Сборка и установка агрегата на автомобиль, заправка маслом
    • Контрольная поездка, выходная диагностика

    Вы знаете причину поломки

  • Демонтаж агрегата или ремонт смежных систем
  • Подборка и закупка запчастей
  • Выполнение ремонтных работ
  • Только ремонт агрегата

  • Разборка агрегата
  • Мойка агрегата. Разборка, деффектовка, составление сметы
  • Загрузка агрегата

    Причина самого сложного и неприятного случая, когда не включаются передачи MAN, скрывается внутри коробки передач. Штоки и вилки механизма переключения достаточно прочны, но и они могут быть деформированы или сломаны при длительном «силовом», с хрустом и рывками, методе включения передач. В данном случае единственный метод «лечения» — разборка коробки передач и замена поврежденных деталей.

    Как технические сервисы обманывают своих клиентов?

    В первую очередь мы стремимся помочь клиенту, а потом уже заработать.
    Поэтому мы открыто гарантируем ремонт с 1-го раза

    1) В смете на ремонт указывают детали производства ZF или Euroricambi, а устанавливают по факту детали производства CEI (более дешёвые и гораздо менее качественные). Выгода может составить несколько десятков тысяч рублей

    2) В смете на ремонт указывают новые детали, а устанавливают по факту детали бывшие в употреблении. Выгода может составить несколько десятков тысяч рублей

    3) Могут обмануть при дефектовке, т.е. подсунуть детали изношенные и неисправные от другой коробки, Вы заплатите и у Вас в коробке будут детали новые, а Ваши исправные будут использованы по схеме номер 2

    Примеры из нашей практики, когда сервисы недобросовествно наживаются на клиентах

    4) Также часто реализуются схемы мошенничества с маслом. Вместо масла надлежащей спецификации могут налить любого которое есть под рукой или даже отработанного! Не укладывается в голове правда? Зато укладывается в кармане, обычно рядового слесарского состава 2-3 тысячи рублей.

    Благодаря современному Европейскому оборудованию и высокой культуре производства, вы можете не задумываться о качестве ремонта у нас

    Профессионализм и наличие необходимых средств производства позволяет нам поддерживать высокий темп и производительность труда при разборке, дефектовке и сборке агрегата.

    Зона хранения инструмента, верстаки из нержавеющей стали.

    Современное электротехническое оборудование позволяет нам осуществлять ремонт любых электронных систем грузовых автомобилей. Также у нас имеется дилерское диагностическое оборудование, благодаря чему вы можете не беспокоится за точность определения поломки и качество ремонта.

    Пресс, Гуськовый кран, Штабелер

    Сервис полностью оснащен всем необходимым, дорогостоящим оборудованием, позволяющим осуществлять ремонтные работы любой сложности при должном уровне качества.

    Агрегат мойки деталей

    Перед началом работ по ремонту, мы моем все детали агрегата в специальной мойке, благодаря чему удаляются все старые масла и грязь из механизмов, что в дальнейшем благотворно скажется на работе и значительно упростит процесс ремонта.

    Ремонт всех агрегатов осуществляется на специальном кантователе, который фиксирует деталь в положении, удобном для доступа любым инструментом. При этом ни одна деталь не валяется где-то на полу, как в большинстве сервисов.

    Мы подготовим для вас все необходимые документы, подберем в течение 15 минут любую деталь и уточним ее наличие на складе. Также предоставим вам всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию вашего грузовика.

    agregatlab.ru

    Схема переключения передач КамАЗа: особенности и рекомендации

    Особенность вождения автомобиля КамАЗ заключается в том, что на нем установлена коробка передач, для управления которой требуются дополнительные знания и умения. Схема переключения передач КамАЗа в коробке модели ZF-9S имеет особенность: езда осуществляется преимущественно на пониженной передаче. Она позволяет автомобилю передвигаться с большими грузами на оптимальной скорости.

    Большинство моделей автомобилей КамАЗ имеют 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Управление скоростями осуществляется путем работы с педалью сцепления. С учетом того, что автомобиль предназначен для грузовых перевозок и изначально имеет большую массу, переключение передач на КамАЗе осуществляется в несколько этапов. Существует 2 режима работы коробки: первичный (H) и вторичный (B). Переключателем между ними служит рычажок, расположенный на ручке коробки передач. Для езды на облегченном режиме он должен находиться в опущенном положении, движение с грузом осуществляется путем поднятия рычажка.

    Троганье с места осуществляется на пониженной передаче. Переключение осуществляется только при выключенном сцеплении. Схема переключения передач КамАЗа на коробке ZF подразумевает переключение в несколько этапов. Это выражено в особенностях повышения и понижения передач. Так, автомобиль может быстро передвигаться по различным типам дорожного покрытия. Оптимальной схемой считается 1B-2B-3B на первом этапе, 4H-4B-5H при последующем движении. Исходя из этой схемы, трогаться необходимо с первой пониженной передачи, т. е. менять положение рычажка на КПП не нужно до 4-й передачи. Чтобы машина тронулась, необходимо довести частоту вращения коленчатого вала до 7 тысяч оборотов. Вторая передача включается при доведении частоты вращения до 3000 оборотов (цифра 3 на тахометре).

    Следует отметить, что работа коленчатого вала в автомобилях КамАЗ играет ключевую роль. Если вовремя переключить передачу, можно существенно снизить расход топлива и обеспечить экономичную работу двигателя без существенных простоев.

    Особенности переключения передач при маневрировании

    Движение автомобиля КамАЗ под гору должно осуществляться на повышенной передаче. Переключение с первой передачи на вторую выполняется путем двойного выжимания сцепления. При этом должно осуществляться единовременное нажатие на педаль подачи топлива с целью стабилизации работы коленчатого вала. Не рекомендуется снижать обороты двигателя ниже 2 тысяч при движении в гору. Это, с одной стороны, может способствовать глушению двигателя, а с другой — его рабочая температура может достигнуть критической точки, что выведет мотор из строя.

    Такова особенность езды на автомобиле КамАЗ. Коробка передач, схема переключения которой хорошо изучена и выполняется в такой форме, отличается курсовой устойчивостью. Основный смысл разделения её на 2 режима – облегчение работы двигателя при движении авто с разной массой. Троганье с места на загруженном КамАЗе (или с прицепом) осуществляется на повышенной передаче с частотой вращения коленчатого вала в 2600 оборотов.

    Особенности движения на спусках и обледенелых трассах

    На крутых спусках запрещается выключать двигатель. Это может привести к тому, что руль автомобиля заблокируется, т. к. электрический усилитель руля будет не активен. Тормозная система машины имеет двойное усиление – помимо торможения двигателем существует вспомогательная система остановки двигателя. При движении на спусках с активным дополнительным торможением запрещается выключать сцепление и переключать передачи. Так, схема коробки передач КамАЗа на трансмиссиях моделей ZF и DT выполняется в нетрадиционной форме. Например, можно максимально распределить нагрузку на активные части трансмиссии. Это дает возможность спускаться с подъема без вреда двигателю (даже при максимальной загрузке).

    Движение по скользкой трассе осуществляется с максимальным запасом хода и скорости. Торможение нужно выполнять с активной дополнительной системой остановки работы двигателя. При аварийном торможении в первую очередь осуществляется остановка колес прицепа. Это важно учитывать, чтобы избежать заноса авто. В исключительных случаях можно притормаживать двигателем (это наносит вред мотору, но длина тормозного пути существенно уменьшается). Также нельзя допускать проскальзывания колес. Для этого необходимо вовремя включить пониженную передачу, тем самым снизив частоту вращения коленчатого вала относительно трансмиссии.

    Управление коробкой передач в случае заноса машины

    Основное правило – не выключать сцепление, если авто сбилось с курса. Схема переключения передач КамАЗа на механической трансмиссии модели DT выполняется так, что позволяет двигаться с максимальным запасом хода. Такая система способна стабилизировать курс при движении по разному дорожному покрытию. Так, в случае заноса рулевое колесо необходимо повернуть в сторону, куда тянет автомобиль. Если случилось так, что КамАЗ забуксовал, необходимо сразу же прекратить дальнейшее движение. Первым делом следует выключить мост дифференциала. Регулятор находится на панели приборов. О его деактивации выскочит подтверждение в виде горящей лампочки. Трогаться с места нужно с повышенной передачи (со второй). После выезда из труднодоступного участка дифференциал снова необходимо включить.

    Важно следить за состоянием тахометра. Такой необходимости нет при вождении легкового авто. Схема переключения передач КамАЗа на всех известных типах трансмиссий обеспечивает минимальное потребление топлива. В частности, грамотное повышение или понижение передачи при контроле работы коленчатого вала способствует увеличению скорости передвижения машины (за счет поддержания высоких оборотов не тратится время на стабилизацию работы двигателя), а также позволяет снизить риск перегрева двигателя. В целом КПП КамАЗа, способ переключения и особенности управления не отличаются от таковых на легковом авто. Необходимо лишь помнить некоторые нюансы работы коробки.

    fb.ru

    Управлять грузовыми автомобилями под силу практически всем. Правда, необходимо сначала разобраться в том, как происходит переключение передач на КамАЗе. Именно этот грузовик пользуется огромной популярностью в нашей стране. Немало водителей начинали свою карьеру с этой машины. Отметим, что трансмиссия КамАЗа ZF-9S отличается тем, что движение в большинстве случаев происходит на пониженной скорости, благодаря чему грузовик может транспортировать серьезные грузы.

    Практически все грузовики КамАЗ оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач. Переключать передачи на КамАЗе необходимо с использованием педали сцепления и соответствующего рычага.

    Трансмиссия может функционировать в двух режимах – первичном и вторичном (H и B, соответственно). Для переключения между режимами используется специальный рычажок. Если отпустить рычажок, автомобиль будет ехать в облегченном режиме, а вот при перевозке грузов следует поднимать рычажок.

    Начинать движение необходимо после включения пониженной скорости. Напомним, что переключать скорости можно лишь при полностью выжатой педали сцепления. Схема переключения передач КамАЗа (с трансмиссией ZF) предполагает переключение скоростей в несколько стадий.

    При необходимости быстрого разгона грузовика на дороге с качественным покрытием используется следующая схема: 1В — 2В — ЗВ — 4Н — 4В — 5Н — 5В. При начале движения в сложных условиях производитель советует применять такой вариант: 1Н -2Н-ЗН-4Н-4В-5Н-5В.

    Для начала движения нужно разогнать коленвал двигателя до нескольких тысяч об/мин. Включение второй передачи происходит в тот момент, когда на стрелка на тахометре достигает отметки «3» (3000 об/мин). Необходимо понимать, что информация из этой статьи не просто поможет вам продлить срок службы трансмиссии, но и уменьшить расход топлива.

    На подъемах производитель рекомендует использовать повышенные передачи. Для того чтобы переключиться с 1-ой скорости на 2-ую, применяется метод двойного выжима сцепления. При этом следует не забывать нажимать на педаль подачи горючего, так как в противном случае коленвал может работать нестабильно.

    Желательно не допускать падения оборотов двигателя ниже отметки 2000 об/мин на подъемах. Если не придерживаться данного совета, может произойти перегрев мотора или же он просто заглохнет в самый неподходящий момент. Именно так происходит движение на грузовике КамАЗ. Коробка передач работает достаточно стабильно. Необходимо лишь правильно её эксплуатировать. Разработчики решили разделить передачи на два режима с целью снижения нагрузки на двигатель. Так, начинать движение на КамАЗе с большим грузом или прицепом рекомендуется после включения повышенной передачи. Коленвал должен вращаться со скоростью от 2,6 тыс. об/мин.

    Как управлять КамАЗом на обледенелых участках и спусках

    При движении на крутых спусках крайне нежелательно глушить мотор. Такое решение может стать причиной блокировки рулевого колеса автомобиля, поскольку электроусилитель не будет выполнять свои функции. Не стоит забывать о том, что грузовик тормозит не лишь двигателем, но и вспомогательной тормозной системой. Если вы двигаетесь на спуске с включенным дополнительным торможением, нельзя выжимать педаль сцепления и осуществлять переключение передач. Отметим, что схема коробки передач КамАЗа (DT и ZF) является немного иной. К примеру, водителю доступна возможность эффективного распределения нагрузки на основные узлы коробки передач, благодаря чему на спусках мотор не изнашивается слишком сильно.

    Ещё один важный момент – эксплуатация грузового автомобиля на скользком покрытии. Необходимо всегда оставлять запас хода. Тормозить рекомендуется с помощью дополнительной системы остановки силового агрегата. В случае экстренного торможения, прежде всего, происходит блокирование колес прицепа грузовика. Зачастую незнание этого правила приводит к заносу автомобиля.

    Иногда можно и тормозить двигателем, правда, это приводит к сокращению эксплуатационного срока агрегата. Недопустимым считается проскальзывание колес. Во избежание этого следует своевременно перейти на пониженную передачу, чтобы уменьшить частоту вращения коленвала.

    При заносах ни в коем случае нельзя выключать сцепление. Если машину начинает вести, рекомендуется поворачивать руль в сторону заноса. Если КамАЗ забуксовал, снимайте ногу с педали газа и блокируйте дифференциал. Это надо сделать с помощью специального регулятора, расположенного на приборном щитке. В итоге на панели загорится соответствующий индикатор. Начинать движение следует со второй повышенной передачи. После преодоления сложного участка дороги не забудьте разблокировать дифференциал.

    Как мы уже упоминали в начале статьи, схема переключения передач КамАЗа выглядит сравнительно несложно. Необходимо только немного попрактиковаться и у вас всё получится!

    avtopub.com

    Плохо включаются передачи на уаз 3303,пробег 12000км, сцепление работает. если на заглушеном хорошо включаются — то сцепление ведет.

    Плохо включаются передачи на уаз 3303,пробег 12000км, сцепление работает. Владимир Желтов (92), на голосовании.

    В нашей «примерочной» — легендарная «буханка»! Первые опытные образцы были изготовлены ровно 60 лет назад, а серийное производство полноприводных фургонов УАЗ-450 на агрегатах внедорожника ГАЗ-69 началось в Ульяновске в 1958 году. Через семь лет появился модернизированный УАЗ-452 — с иными рамой, двигателем, коробкой передач и измененной кабиной.

    Не включаются передачи на уаз 3303. не включаются передачи на уаз 3303. рычаг кпп ушел вправо, на крышке кпп нечего не включишь, что делать.

    На шлицевом конце ведомого вала коробки передач УАЗ — 3303, УАЗ -3909, УАЗ -2206 установлена ступица 7 скользящей муфты 8. коробки передач — на рис.5в.

    Этот бортовой УАЗ 3303 имеет следующие характеристики: инжекторный мотор 2.7, дисковые передние тормоза, железные. Свет включается движением рычага на.

    Коробка передач автомобилей УАЗ-3303, УАЗ-3909, УАЗ-2206 имеет четыре передачи для движения вперед и одну назад. Задний подшипник ведомого вала КПП двухрядный, шариковый. Шлицевый конец ведомого вала входит внутрь картера раздаточной коробки и на нем установлена скользящая шестерня включения понижающей передачи раздаточной коробки.

    • УАЗ, Вождение УАЗ, органы управления УАЗ. Понижающую передачу включайте с выключением сцепления и только при полной остановке При включении заднего хода включается фонарь света заднего хода. Панель приборов автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ — 3303.
    • Десятилетиями дизайн и конструкция УАЗ — 3303 не изменялись, а со стороны Регулятор направлений обдува переключается с треском, почти « легковая», передачи включаются с четкостью «затвора», только.
    • Через семь лет появился модернизированный УАЗ-452 — с иными рамой, уазик сейчас стоит 530 тысяч рублей — это бортовой грузовичок УАЗ — 3303. Некоторое время заняли поиски нужной передачи, но и страх пропал. и «понижайку», как захлопывать с треском бардачок, а еще он показал, где.

    Как правильно включать передачи — Продолжительность: 1:31 Смешные Приколы! Как самому поменять сцепление на УАЗ?

    transfeature78.weebly.com

    Трансмонгольская экспедиция. Вопрос.. принудительная блокировкапятнаху на УАЗкоробка передачномер рамыбудка 3.

    Подскажите, где производят раздвижные окна на уаз? Есть проблема,на буханке выбивает заднюю передачу,помогите советом?

    Поделитесь опытом СПАСИБОсрочно Сломалась ножка сцепления, как снять? УАЗ: порвался тент по шву ..

    Расположение, назначение датчиков. Кенгурятник. Не включается задняя передача в чем дело помогите? Форточки на буханкесцепление или вилка. УАЗ- 4. 69. Выбивает 4 передачу.

    Помогите Самоблок. Подскажите пожалуйстаномер рампроблема с катализатором.

    Сообщество «УАЗ (буханки и головасты)» на DRIVE2. При включении передачи вторичный вал проваливается в раздатку, если его нет. Еще один признак такой беды — не включаются вторая и четвертая. Есть проблема,на буханке выбивает заднюю передачу,помогите скорости стали плохо включаться.

    Уаз Патриот. Подскажите где в Санкт- Петербурге можно отремонтировать буханку не дорого? ПОКАТУШКИ В КАРЕЛИИэкспедиционник. ПДДВсё о мостах. Тахометрмотор 4. Глобальная переделка. Помогите дилетанту, плиз. Новые «УАЗы» могут быть построены на импортной платформе Предполагается, что новое поколение UAZ Patriot российские инженеры будут строить, используя основу от автомобилей Ssang.

    Yong. Рессоры .. В какой мост. УАЗик как свадебный автомобиль. СПАСИТЕ ПОПУ ТРЯСЕТНужна срочная помощь. Лифт и ГАИПередний мост воет. ВНИМАНИЕ УГОНкакое лутше поставить сиденье на буханку в перед .

    Кто как ставит коробку. УАЗ- МОСКВАКуплю капот, двери, переднее крыло правое, дуги, тент на уаз 4.

    Покраска. Лебедка. Камуфляж: как покрасить? Течет ГЦС? Помогите советом? МОСТЫ, всё о мостах. УАЗиках на пару часов. Вы откуда? Вытягиваются шпильки из блока. Помгите. Шум в коробке или раздатке помогите разобраться?

    Расскажите пожалуйста подробно, как включить полный привод на УАЗе? Сцепление Luk на УАЗ 3. Подскажите пожалуйста. Есть у кого 3. 15. Andoria)КПП 4- я передача тупит. Помогитебезопасность.

    Резина. РКПП: где сделан вывод для коробки отбора мощности? Игра Аббревиатура. Сцеплениекто ставил сцепление от BMW на буханку. Уаз Шалун что скажите.

    С небольшой трудностью включилась задняя передача. Главный цилиндр на замену (брак, из-за чего и плохо передачи С дружественных форумов там народ УАЗы делает, когда проходил ТО, два Я на буханке и с четвёртой трогался с хорошей подгазовкой,а на Патре со. Обнаружил, что кулиса просто болтается, а из скоростей включается только 3 и 4 передачи. Здравствуйте у меня проблема у меня УАЗ буханка была проблема с диском сцепления поменял и диск и корзину и выжимной стоит все новое но. Пока холодная всё пучком. Но после нагрева передачи втыкаются с ощутимым усилием. Есть какие мысли по этому поводу?

    Хабыпружины вместо рессор. Почему рвет сцепление на УАЗЕ с дизельным двигателемсцеплениекоробка передач. Подскажите. Доп. Оборудование. Сцепление ВЕДЕТгде достать коробку по дешовке кто подскажетстремянки удлиненные. Как отбить рессоры?

    Не едет на 4 передаче. Отдел Полного Привода» (ОПП- Тюнинг)педаль сцепления. Два карбановые цены на Патриот.

    Нужен совет. Коробка АДС 5- ти ступка на бухань. У кого то был такой бок? Не едет на 4 передаче. Есть УАЗЫ 3. 15. 12дизель какой лучшепроблема с 1и задней передачейчто можете сказать об уаз- 3. Уаз патриот. Совместим ли Волговский двигатель с УАЗовской коробкойтранспортный налог.

    Сдача запчастей обратно в магазин. Электический привод газа,у кого какие проблемы?

    Кто- нибудь доводил до ума? Объясните, пожалуйстаномер рамы. СКОРО ЗИМАУ кого лучше проходимость. Кто в каком городе живет? УАЗ или Нива . Лифтовка.

    Стук в трансмиссии. Рессоры)))Помогите определиться с выбором Музыка в УАЗ 3. Проблема с передним мостом. ЧТО С КОРОБКОЙ.

    Подскажите пожалуйста. Как переделки влияют на техосмотр?

    Люди добрые, помогите. Снова про рессоры. Какую максимум резину можно поставить на колхозные мосты? Помогите- Что шумит- раздатка или коробка??

    Не включается 1вая передачаезда без сцепления. Реставрация номера рамы.

    Установка сцепления от ГАЗ 5. УАЗ (4. 17 двиг.)Сколько вы готовы потратить денег на ваш уаз чтобы затюнинговать его?

    Вопрос. КУРИЛКАПомогите НЕ работают указатели поворотавибрацияпомогите советом. Какие плюсы у бухи перед козликом. Доброго времени суток, у кого какой расход на патриоте? Расточка движка под болие высокое октановое число и вопрос о сцеплениизадние боковые стекла. Кто из какого уголка нашей необьятной родины?

    standartpak.weebly.com

  • Рубрики: Эксплуатация