Как выставить зажигание на Чери Фора, после смены распредвала, меток нет! Если можно с фото, Спасибо заранее.

  • Как правильно с нуля выставить распредвалы, Чери Фора? – 3 ответа
  • Обрыв ремня ГРМ на Vortex Estina при небольшой скорости на ходу – 4 ответа
  • Как установить постели для распредвалов Чери Фора? – 3 ответа
  • Где взять фиксатор распредвалов для Чери Фора? – 2 ответа
  • Обязательно менять ремень ГРМ при пробеге 40000 км на Чери Фора? – 2 ответа
  • найти метки и правильно выставить зажигание на Чери Фора должны помочь вот эти несколько фото, а выставить коленвал в среднее положение поможет специальная пластина (приспособа).

    Втыкаем пятую скорость, и толкая машину взад-вперед выставляем поршня в среднюю точку, закручиваем стопорный болт.

    Устанавливаем стопорную пластину (фиксируем валы)

    Ослабляем гайки крепления шестерней распредвалов, после чего можно будет спокойно устанавливать ремень ГРМ

    etlib.ru

    Chery Fora Чернявая ???? › Бортжурнал › 9. FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

    Сразу оговорюсь, что разработка не моя, но поскольку у нас ничего похожего не нашел, то решил выложить у себя. Думаю не мне одному будет полезным сей материал.
    Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

    1. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо. Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей, на них кусок доски).
    2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, ослабляем два хомута воздуховода и, аккуратно, чтобы не треснул корпус, приподнимая вверх, снимаем плиту двигателя.

    Огромное «Мерси» LinkSer за предоставленный материал.

    как у вас теперь ошибки 0016 не мучает и почему ролик натяжку грм делали против часовой стрелки зарание спасибо

    подскажи, какой полный размер пластины?

    Спасибо, как раз занимаюсь ремонтом двигателя такого

    Статья помогла, спасибо ????а спецоболт сделал из подручных средств, газовый штуцер и клапан с классики

    подскажи, а если просто замена грм, нарисовать метки коректором, и поставить новый ремень?!получится?

    так же точно менять грм на форд фиеста 1,6

    А не подскажите какая толщина пластины для фиксации распредвалов? Что то не увидел.

    да, любая мм. 2-3 лишь бы удерживала)

    Спасибо. А как нибудь без снятия клапанной крышки не вариант?

    Не знаете случайно как найти уплотнительное колечко на болт-заглушку, куда спец болт вкручивается? там на заглушке стоит уплотнительное кольцо типа пластиковое(потрепалось) и шайба медная. не могу найти такое колечко

    Спец болт только в одном положении коленвала закрутить или надо коленвал пару раз прокручивать? Заранее благодарен

    Доброго дня, подскажи можно снять кожух с ГРМ чтобы глянуть на ремень в каком он состоянии не снимая клапанной крышки, просто я только купил это авто и ещё не чего не знаю ну а в первый раз лезть страшновато не зная нюансов.Буду благодарен за советы

    Откручиваешь ролик доп оборудования ну и ремент доп оборудования скинь, модет опору отрёкпутить 3 болта придется и всё шестигранником по кругу откручивай. Я вообше её не закручиваю чтоб состояние ремня видеть

    www.drive2.ru

    Здесь мы будем говорить о замене ременного привода ГРМ на Фиат Дукато 2.3. Речь будет идти именно о самостоятельной замене данного расходника, без привлечения специалистов. Производитель дает гарантию, что ремень ГРМ следует менять после 100 000 км. Но нельзя забывать о том, что износиться данный расходник может и гораздо раньше. Этому могут способствовать как местный климат, так и агрессивное вождение.

    А вот какие внешние признаки будут свидетельствовать о том, что ремень должен быть заменен на новый

    • на поверхности видны масляные подтеки;
    • структура расслоилась;
    • ремень потрескался;
    • края размохрились.
    • А вот еще признаки износа ремня:

    • Когда ременная передача вырабатывает свой ресурс, то при работе механизма будут слышны нехарактерные шумы, которые сильно отличаются от шумов, издаваемых исправным механизмом.
    • Быстрый перегрев охлаждающей жидкости тоже может говорить об износе ременной передачи.

    Чтобы не прозевать момент, когда ременная передача придет в негодность, надо постоянно проверять его состояние. Диагностику рекомендуется производить через 20 000 км. А чтобы не забыть, когда производилась последняя проверка, под капот можно положить записку с датой последней диагностики.

    Если не следить за состоянием ремня, то он может оборваться, и случиться это может в самый неподходящий момент. К тому же, обрыв ремня — это дорогостоящий ремонт, связанный с привлечением специалистов. Если произойдет обрыв, то это приведет к сталкиванию поршней с клапанами. Из-за этого они деформируются.

    А теперь непосредственно о замене ремня ГРМ своими силами. Сначала сходите в магазин и купите там новые расходные детали, к которым относятся сам ременный привод и ролик для натяжки передачи, его также лучше поменять во время замены ременной передачи. Натяжной ролик тоже может перестать соответствовать требованиям качества, поэтому время от времени его тоже меняют.

    Внимание! Все работы следует производить именно в той последовательности, которая определена ниже. Помните о том, что неправильная установка может служить причиной преждевременного изнашивания ремня или даже его обрыва. Ниже приведена схема узла ГРМ. Изучите ее перед процедурой ремонта.

    1. Итак, начинаем. Первым делом нужно отсоединить клемму от аккумуляторной батареи, таким образом мы обесточим автомобиль. Демонтируем все, что помешает получать доступ к ремню — кожухи, ролики, ремни. Отсоединяем шланги от расширителя. Иногда приходится сливать тосол. Снимаем пластиковые крышки с механизма ГРМ и получаем доступ к ременной передаче.
    2. Начинаем прокручивать коленвал до полного совмещения метки на шестеренке распредвала с отверстием под фиксатор. Сам фиксатор устанавливать пока не нужно.
    3. Теперь нужно демонтировать шкив генератора, открутив для этого его крепежный болт. Фиксируем коленвал (позиция 4 на рисунке выше).
    4. Шкив распредвала сидит без шпонки, ослабляем крепящий его болт. Сейчас шкив должен совершать вращение на посадочном месте под простым механическим воздействием рукой. Фиксируем шкив распредвала (поз.10 рис. выше).
    5. Теперь натяжной ролик нужно отвести в сторону и зафиксировать его в этом положении.
    6. После всех этих действий уже можно снимать старый привод. Вместе с ремнем можно поменять помпу и натяжной ролик. Проверьте их состояние, вполне возможно, что они уже тоже отработали свой ресурс. Если на старый ремень капало масло, то нужно сменить еще и сальники валов и заглушки. Проверяем состояние водяного насоса.
    7. Во время установки ремня следите за тем, чтобы расположенные на нем стрелки были направлены в сторону вращения. Если установить расходник неправильно, то его зубья быстро износятся, и ремень придется снова менять.
    8. Теперь натягиваем натяжной ролик. При этом отметка на нем должна совместиться с крайней точкой гребня.
    9. Сейчас фиксаторы можно вынуть, а коленвал следует провернуть на 2 оборота вправо.
    10. После этого установочные штифты должны легко войти в отверстия.
    11. Проверяем натяжку ремня. Если специального приспособления для этого нет, просто надавите на ремень рукой и оцените степень его натяжки. Заводим автомобиль и слушаем, как он работает. Если посторонних шумов нет, значит все сделано правильно. В противном случае процедуру установки придется повторить.

    Важно! Крепления шкивов следует затянуть на максимум еще до натяжки ремня. Иначе они могут перекоситься, и ремень с них будет сползать. Постепенно ремень может слететь, но даже если этого и не произойдет, то его торцы точно размохрятся.


    avtogrm.ru

    Как правильно, поэтапно выставить метки на ГРМ на Д-240 Мтз-82?

    Вопрос в следующем! Подскажите: Как правильно,поэтапно выставить метки на ГРМ на Д-240 Мтз-82? Перелопатил много инфы, всё тщетно или я такой не понятливый! Делаю мотор на 82-ом, поменял поршневую» АГРО» (кострома). Решил заменить пром шестерню, разобрал помыл стал собирать не получается выставить по меткам шестерни! Выставляю всё по меткам, прокручиваю каленвал 24 раза и более, метки не сходятся. Как изначально правильно выставить каленвал и распредвал? Пробовал отдельно выставлять распредвал кулачками в стороны вниз. Поршень 1-го в ВМТ и вставлял паразитную шестерню по меткам всё равно не сходится при дальнейшем прокруте каленвала. Что я делаю не так?

    Подскажите кто сталкивался с подобной делемой?

    Пытаюсь оставаться в человеческом обличии; несмотря на времена правления животных!

    Отзовитесь, кто слышит? Я впервые здесь, может что не так написал?

    Заочно весьма сложно поставить диагноз. Поищи нормального моториста на месте,нормального!

    да все правильно ви метки виставіли они больше никогда и несовпадут -там как в чесовом механизме виставил и все посекундно будет тикать
    паразитку сняли метки виставили паразитку наместо вот и вся установка
    другое дело виставить(резетку ТНВД ) вприск топливного насоса вот там надо немношко повозитса іто несмертельно

    Выставляю всё по меткам, прокручиваю каленвал 24 раза и более, метки не сходятся.

    Если точно все по меткам выставили,то нечего переживать. А чтоб перепроверить ,нужно больше 100 оборотов сделать.Если хотите ,наберитесь терпения и покрутите ,заразом посчитаете точное количество оборотов до следующего совпадения меток.

    Ставьте метки привода ГРМ как на рисунке и закрывайте лобовую крышку ,проверку проводить не надо !Только потом отрегулировать угол впрыска топлива !

    У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую .

    Судя по схеме шестерня на к/валу 23 зуба, промежуток 40 зубов,общего кратного нет. Значит полное совпадение будет через 40 оборотов.

    Уважаемые форумчане! Всем огромное спасибо, кто не прошёл мимо моей просьбы! Вот фото моей работы на Ваш суд! Не судите строго, трактор впервые делаю! Моторы сам свои собираю, с такой системой не приходилось сталкиваться! Ещё один этап сборки позади! Вот про ТНВД; ещё спрошу пока не дошёл но скоро!

    СТАВЬ ПРИВОДНУЮ ТНВД НА МЕТКУ И ВСЕ

    Да так и будет сегодня грибок снял привода НШ-10 там подшипники 205 изношены и на конце нет стопорного колечка. Ещё сам грибок с имеет люфт в наружнем подшипнике, который стоит со стороны насоса.

    в магазине посмотреть ..за точку отсчёта взять шпоночный паз и по часовой стрелке считать зубья и на котором будет нанесена метка-принять за образец. На своей шестерне проделать тоже самое и маркером или краской пометить..

    смотри пост 9-первое фото,расположение меток на проежуточной шестерне-считаешь количество зубьев между метками и делаешь метки на своей.но сперва переверни свою-может на ней с обратной стороны есть метки.

    Добрый день.Кто знает как выставить промежуточную шестерню ГРМ,если на ней не меток.

    как вариант возможный—здесь нет привязки к шпоночным пазам каждой шестерни.

    а с промежуточной-без вариантов-у неё нет шпоночного паза.она вращается на валу на втулке.

    Выставил метки на шестерёнках теперь ставляю клапанный механизм я так понимаю в 1 и4 должны клапана быть закрытые так как поршня стоят в верху а у меня получается в 4 идёт всасывание а во втором выхлоп и получается когда начинаю поджимать клапанный механизм клапан в четвёртом цылиндре упирается в поршень што делать посоветуйте

    а у меня получается в 4 идёт всасывание

    Оно не идёт,оно только начинается(до прихода поршня в ВМТ).Если выставлено всё правильно,то возможно нужно просто вывернуть регулировочный болт.Т.е. клапан сильно зажат.

    Собираю мотор д240 на газон запчастей своих много штанг не было прикупил в магазине новые там не померял оказалось што на том поршню что впирался клапан в поршень штанга длинее на 2мм регулировочные болты закручены полностью и ещё шлифовал голову не знаю может ещё пидётся подгонять штанги узнать бы ещё заводскую длину штанг

    Привет всем. а подскажите где ошибка. выставил 1-й поршень вмт, установил по меткам все шестерни кроме тнвд. купил новую шестеренку тнвд под три шпильки, там была метка. установил ее и должна подача идти на первую форсунку а у меня идет на четвертую. пришлось трубки задом на перед гнуть. так я проездил какое то время, теперь хочу сделать как долно быть. я думаю что неправильная метка на шестерни тнвд, как узнать где она должна быть?
    по фотографиям она располагается на большом секторе между шпилек, у меня нет. может ее семетрично перенести на 180* или на сколько надо? в ближайших магазинах шестерни в наличии нет, сравнить не с чем.

    Ну если действительно всё так,как описываете,то метку на шестерне тнвд сделать ровно напротив существующей.(можно по зубьям посчитать)

    fermer.ru

Рубрики: Делаем сами