Сайт посвящен автомобилю Chery Tiggo (Чери Тиго). Вчера сам поменял ремень ГРМ,на Тигренке 2,4. Замена ремня грм Chery Tiggo 2.4. Установка метки балансировочного вала 4g63 — Duration: 2:10.

На кроссовере Чери Тиго в кузове Т11 используются бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4. Литра, производства Mitsubishi. Обслуживание газораспределительного механизма (в частности – замена ремня и роликов) производится весьма сложно.

Это, кстати, характерная черта всех большинства моторов этой японской компании. Об особенностях замены ГРМ Чери Тиго 2.0 и 2.4 литра как раз и пойдет сегодня речь. В конструкции этих силовых агрегатов предусмотрены два балансировочных вала. Это значит, что кроме того, что вам придется, нужно будет приобрести для замены четыре ролика: промежуточный, натяжителя и ролики балансировочных валов. Так же в обязательном порядке с каждой заменой ремня нужно устанавливать и новый механизм натяжителя: в этом автомобиле он – гидравлический, и производитель рекомендует менять его вместе с ремнем ГРМ. Кроме того, так же рекомендуется одновременно менять и ремень привода балансировочного вала, на который, естественно, тоже придется потратить деньги. Итак, запасаемся необходимым инструментом и выполняем операции в следующе последовательности: • Снимаем с кронштейна бачок гидроусилителя – нужно потянуть его вверх.

• Откручиваем расширительный бачок системы охлаждения, и снимаем его с автомобиля (предварительно позаботьтесь о том, чтобы было чем пережать шланги – их придется отсоеденить). • Откручиваем верхнюю пластиковую крышку ГРМ.

Она удерживается четырьмя разными болтами, которые ни в коем случае нельзя перепутать. Лучше всего вставить их в те отверстия, в которые каждый из них был закручен. • Отпустите головкой на 15 болт крепления гидроусилителя, а затем с торца – ключом на 14 регулировочный винт (регулирует натяжку) и снимите ремень привода гидроусилителя. • Снимите натяжной механизм ремня привода генератора, затем отпустите болт на 14 нижнего крепления генератора, после чего снимите сам ремень. Поднимите правую сторону автомобиля и снимите переднее правое колесо. Перед этим – установите ВМТ (выставите по меткам двигатель).

Для этого нужно включить пятую передачу и выставить все метки. Их у этого двигателя – четыре: на коленвале, на распредвале и на балансировочных валах. • Открутите 4 болта крепления шкива привода навесных агрегатов (генератора) и снимите шкив. • Поддомкратьте двигатель снизу (если есть защита – снимите ее предварительно) и демонтируйте правую подушку двигателя. • Снимите шкив привода помпы, для чего нужно открутить четыре болта на 10, которые его крепят.

• Открутите кронштейн гидроусилителя и отведите его в сторону – так вы получите доступ к промежуточному ролику. • Снимите механизм натяжителя и ослабьте ролик, после чего можно снять ремень ГРМ. • Открутите все ролики, снимите ремень балансировочного вала. • Соберите все в обратной последовательности.

Обращаем ваше внимание, что при установке ремня необходимо внимательно следить за совпадением меток. Так же настоятельно рекомендуется покупать только оригинальный ремень привода балансировочного вала, поскольку преждевременный выход его из строя чреват очень серьезными поломками. Источник видео YouTube — видеохостинг, предоставляющий услуги размещения видеоматериалов. Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=I37PKBvcICQ.

Двигатель чери тиго (тигго) В основном на вортекс тинго и чери тигго устанавливался агрегат Acteco SQR481FC но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M, чаще всего это двигатель чери тиго. Мотор вортекса Acteco двухраспредвальный 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту. Заявленный расход топлива на этом моторе 11,4 л. По городу и 6,9 л.

По трассе, на деле конечно расход может быть и больше, все зависит от вашей манеры вождения. Бачок под топливо объемом 55 литров. Двигатели, изготавливаемые для чери тиго по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах вортекса регулируются гидрокомпеснаторами, соединенными специальными каналами. Привод ГРМ на всех моторах ременной.

Описание Acteco SQR481FC 1-насос ГУР, 2-шкиф привода вспомогательных механизмов, 3-нижняя крышка привоа ГРМ, 4-верхняя крышка привода ГРМ, 5-крышка головки блока цилиндров, 6-генератор, 7-топливная рампа, 8-компрессор кондиционера, 9-дроссельный узел, 10-впускной коллектор, 11-щуп уровня масла, 12-теплообменник системы смазки, 13-масляный фильтр, 14-выпускной коллектор, 15-блок цилиндров, 16-усилитель блока цилиндров, 17-масляный картер, 18-головка блока цилиндров, 19-маховик, 20-корпус термостата, 21-кутушка зажигания. Во многих инструкциях к автомобилю рекомендуют выжимать сцепление при запуске. Такой выжим нужен только для запуска двигателя чери тиго в сильный мороз, в теплую же погоду можно выжимать сцепление чтобы не тронуться с места, если вы случайно забыли снять включенную передачу. А вообще запуск авто при выжатом сцеплении вреден для мотора. При таком запуске на подшипник коленвала передается значительное усилие, а в холодное время еще и смазка к нему долго не поступает. Рекомендую прочесть статью, для более лучшей работы мотора. Поэтому подшипник быстро изнашивается и коленвал получает люфт по продольной оси.

Из-за этого люфта будет сильная вибрация при трогании с места. Так что старайтесь не выжимать сцепление без необходимости при запуске. Синий дым из выхлопной трубы говорит о попадании масла в камеру сгорания, причем если дым постоянный то это верный признак сильного износа цилиндро — поршневой группы. Появление дыма при перегазовке может быть признаком износа маслосъемных колпачков. Если дым черный — это переобогащенная смесь.

Причинами могут быть неисправности системы управления или форсунки. Сизый или густой белый дым это признак попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания через пробитую прокладку головки блока цилиндров. В таком случае возможно и попадание жидкости в масло, при этом масло становится похоже на мутную эмульсию. Перегрев двигателя Чтобы этого не произошло почаще поглядывайте на указатель температуры на панели приборов. Перегрев может произойти не только по вашей вине, например может отказать термостат или электровентиляторы не включатся в нужный момент, а может быть и утечка антифриза из системы охлаждения. В любом случае при перегреве никогда сразу не глушите мотор — иначе он получит тепловой удар и после остывание может вообще не завестись. Лучше остановитесь на обочине и дайте мотору поработать на холостых оборотах.

fairylibrary.weebly.com

На кроссовере Чери Тиго в кузове Т11 используются бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4. Литра, производства Mitsubishi. Обслуживание газораспределительного механизма (в частности – замена ремня и роликов) производится весьма сложно. Это, кстати, характерная черта всех большинства моторов этой японской компании. Об особенностях замены ГРМ Чери Тиго 2.0 и 2.4 литра как раз и пойдет сегодня речь. В конструкции этих силовых агрегатов предусмотрены два балансировочных вала.

Это значит, что кроме того, что вам придется, нужно будет приобрести для замены четыре ролика: промежуточный, натяжителя и ролики балансировочных валов. Так же в обязательном порядке с каждой заменой ремня нужно устанавливать и новый механизм натяжителя: в этом автомобиле он – гидравлический, и производитель рекомендует менять его вместе с ремнем ГРМ.

Dec 9, 2015 — Замена ремней ГРМ, ГУР, генератора и балансировочного ремня, а также ролика балансировочного ремня, и роликов ГРМ на двигателе Mitsubishi 2.0 на Chery Tiggo.

Кроме того, так же рекомендуется одновременно менять и ремень привода балансировочного вала, на который, естественно, тоже придется потратить деньги. Итак, запасаемся необходимым инструментом и выполняем операции в следующе последовательности: • Снимаем с кронштейна бачок гидроусилителя – нужно потянуть его вверх. • Откручиваем расширительный бачок системы охлаждения, и снимаем его с автомобиля (предварительно позаботьтесь о том, чтобы было чем пережать шланги – их придется отсоеденить). • Откручиваем верхнюю пластиковую крышку ГРМ. Она удерживается четырьмя разными болтами, которые ни в коем случае нельзя перепутать. Лучше всего вставить их в те отверстия, в которые каждый из них был закручен. • Отпустите головкой на 15 болт крепления гидроусилителя, а затем с торца – ключом на 14 регулировочный винт (регулирует натяжку) и снимите ремень привода гидроусилителя.

• Снимите натяжной механизм ремня привода генератора, затем отпустите болт на 14 нижнего крепления генератора, после чего снимите сам ремень. Поднимите правую сторону автомобиля и снимите переднее правое колесо. Перед этим – установите ВМТ (выставите по меткам двигатель). Для этого нужно включить пятую передачу и выставить все метки.

Их у этого двигателя – четыре: на коленвале, на распредвале и на балансировочных валах. • Открутите 4 болта крепления шкива привода навесных агрегатов (генератора) и снимите шкив.

• Поддомкратьте двигатель снизу (если есть защита – снимите ее предварительно) и демонтируйте правую подушку двигателя. • Снимите шкив привода помпы, для чего нужно открутить четыре болта на 10, которые его крепят. • Открутите кронштейн гидроусилителя и отведите его в сторону – так вы получите доступ к промежуточному ролику. • Снимите механизм натяжителя и ослабьте ролик, после чего можно снять ремень ГРМ.

• Открутите все ролики, снимите ремень балансировочного вала. • Соберите все в обратной последовательности. Обращаем ваше внимание, что при установке ремня необходимо внимательно следить за совпадением меток. Так же настоятельно рекомендуется покупать только оригинальный ремень привода балансировочного вала, поскольку преждевременный выход его из строя чреват очень серьезными поломками. Источник видео YouTube — видеохостинг, предоставляющий услуги размещения видеоматериалов.

Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=I37PKBvcICQ.

Ремень ГРМ Chery Amulet служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу. Прямая связь необходима для точной синхронизации движения поршней и клапанов, иначе произойдет серьезное повреждение двигателя. Для предотвращения проскальзывания или быстрого растяжения ремня, он выполнен зубчатым, и армирован полимерным волокном высокой прочности. Постепенный износ ремня ГРМ является естественным процессом, сопровождающим эксплуатацию автомобиля Chery Amulet, так же, как и любого другого ДВС (за исключением ДВС с цепной передачей между коленчатым валом и распределительными валами, цепь изнашивается несколько медленнее).

Периодичность замены Инструкция к автомобилю Chery Amulet рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 40 тыс. Пробега, или это около 4 лет эксплуатации средней интенсивности в условиях восточной Европы. Для контроля степени износа ремня ГРМ и других расходных материалов, рекомендуется осматривать данные узлы примерно через каждые 15 тыс.

Темп износа ремня ГРМ зависит от множества факторов, от условий эксплуатации (скорость езды, температура окружающей среды, попадание масла и др. Технологических жидкостей, пыли и абразивных материалов, и пр.), качества ремня (тип эластомерной матрицы, природа и качество армирующего волокна, условия производства, тип расположения армирующего волокна в сечении ремня, и др.), и наличие заводского брака.

agencyletter197.weebly.com

Chery Tiggo › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ. Вибрация. Повышенный шум.

Хочу поделиться опытом замены ремня ГРМ на моем двигателе Mitsubishi 4G64 2.4 литра.
После пробега в 60 000 км. на диагностике мне сказали, что пора уже заменить все приводные ремни и ремень ГРМ. Я сходил в магазин и заказал все что необходимо:

1. Ремень ГРМ (MD336149)
2. Ремень балансирного вала (MD182295)
3. Ролик-натяжитель ГРМ (MD182537)
4. Ролик обводной ГРМ (MD156604)
5. Ролик ремня балансирного вала (MD352473)

Взял еще сальник коленвала (MD 343563) исходя из опыта эксплуатации моих бывших машин, его лучше заменить.

Заказные номера ремней и роликов, которые указаны в скобках, я взял из другой статьи, так-как свои не записал и выкинул упаковки. Но могу сказать, что родные ролики у меня стояли фирмы NTN и Koyo (они дороже тех, что я поставил).

Когда мне пришли запчасти, я отдал всё знакомому мастеру на замену. К сожалению, нет фото самого процесса замены, но есть фото состояния старых ремней.

К вечеру этого же дня машинка была готова и мастер сказал, что я вовремя успел с заменой, так-как состояние старых ремней было ужасным, да и ролики уже шелестели.

Я заплатил за работу и поехал. Но мои первые впечатления, после того как я завел автомобиль были очень сомнительные. Мне показалось, что двигатель стал работать как трактор (намного шумнее) и появилась вибрация при запуске. Так я проездил 2 дня. Кода двигатель набирал обороты около 3000 и выше шум усиливался в разы и казалось, что он сейчас надорвется от напряжения.

Я вернулся к мастеру, и мы вместе перебрали все ремни, проверили все метки и натяжку всех ремней. Провозились весь день и так не смогли найти причину. Я хотел уже заказывать новые ролики и ремни тех фирм, что стояли в оригинале. Но решил порыться в интернете по форумам и нашел статьи с теми же проблемами. Вот эта помогла мне решить мою проблему:

А вот именно та причина повышенного шума двигателя, которая была у меня:

В нашем двигателе 2 балансирных вала, один из которых (верхний) приводится во вращение при помощи ремня балансирного вала, а второй (нижний) вращается через зубчатую передачу от привода (звездочки) масляного насоса. Эта звездочка показана красной стрелкой на рисунке выше. Так вот, биение двигателя возникает тогда, когда мастер просто выставит метки ГРМ (в том числе и масляного насоса) и соберет все в таком виде. В этом случае велика вероятность того, что нижний балансировачный вал будет работать не в фазе с верхним из-за неправильной его ориентации при установке ремня ГРМ. Для этого есть специальная инструкция, и ей не в коем случае нельзя пренебрегать!

На этой иллюстрации показано, что нужно сделать.
Выставляем нижний балансирный вал. Перво-наперво совмещаем метки на звездочке масляного насоса. Затем откручиваем специальную пробку в блоке цилиндров. Она находится прямо за катколлектором (выпускной коллектор), посередине. Далее берем болт 5мм или 6мм длиной не менее 50мм (по инструкции нужна отвертка, только туда ее не запихнуть — будет мешать катализатор). Пытаемся засунуть это болт в отверстие в блоке, если он проходит на 5см и более — оставляем его там, если нет — поворачиваем звездочку масляного насоса на ОДИН оборот. Делаем эту операцию до того момента, пока болт не пройдет внутрь более чем на 5см. Болт оставляем на месте и вынем его тогда когда оденем ремень ГРМ (только не забудьте это сделать!)
После прочтения статьи мы снова выставили ГРМ и отрегулировали балансировочные валы. Двигатель стал работать как прежде.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь, я помог кому-нибудь своим рассказом.

www.drive2.ru

Замена ремней на Чери Тиго 2.0 не будет простой процедурой, поскольку объем работ достаточно большой. Но для тех кто привык обслуживать свой автомобиль самостоятельно, это не напугает, и чтобы было проще справится с такими задачами как: замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена ремня кондиционера с ГУРом, а так же ремня балансировочного вала и обводных роликов на автомобиле Tiggo с двигателем Mitsubishi 2,0 4G63 смотрите наглядное видео.

Подготовительные работы для замены ремня ГРМ и навесных ремней Тигго

  • снять все пластиковые защиты и подкрылок;
  • снять бачок гидроусилителя и отсоединить провод датчика коленвала;
  • также снять бачок охлаждающей жидкости;
  • Когда освободили доступ ко всем ремням можно будет приступать к их снятию и замене.

    Первым скидывается ремень генератора и ремень кондиционера с ГУРом, нужно ослабить болт натяжителя. Причем что на гене, что на кондиционере это будет сделать, ой, как не просто, поэтому обязательно не упустите этот момент демонстрации на видео. Ремни, как правило, после пробега в 40 тыс., довольно в неплохом состоянии, но вот ихние ролики бывают клинят.

    Дабы добраться к ремню ГРМ автомобиля Тигго 2.0 4G63 снимаются шкивы помпы, коленвала, а также откручивается датчик КВ и нижняя крышка ремня. После чего прокрутить головкой на «19» за болт коленчатого вала и установить все метки ГРМ (в 4-х местах), найти которые будет не сложно — прорезь на шкиве распредвала совмещаем с меткой на блоке двигателя, в низу метка находится на шестерни КВ и выступ блока, третья метка на ролике рядом, а четвертая на шестерни балансировочного вала. Все эти метки должны в один момент совпадать. После совмещение всех меток понадобится выкрутить болт за выпускным коллектором и на его место вставить длинный 6М, чтобы зафиксировать. Далее головкой на «14» расслабляем ролик натяжителя ремня ГРМ и скидываем ремешок для замены на новый, а также обязательно меняем и сам ролик.

    К обводному ролику ремня ГРМ Тиго будет добраться не просто, придется откручивать болты крепления насоса ГУР. А вот ролик натяжитель балансировочного ремня откручивается попроще. нужен ключик на «12», доступ к нему с низу свободный. Как открутили этот ролик и натяжитель, меняем ремень балансировочного вала и по очереди, в обратном порядке устанавливаем новые ремни и ролики.

    Вместе с ремнем рекомендуют менять еще и натяжной механизм, но как показывает практика он вполне ходит по 150 тыс. км без каких либо проблем, а особого внимание требует лишь ролик балансирного вала (покупайте по дороже и покачественнее). Так что перед установкой нового ремня ГРМ на Тиго необходимо будет сжать натяжитель в тисках (очень плавно вдавить шток).

    Все подробности процесс замены ремней Chery Tiggo 2,0: ГРМ, генератора, ГУРа, балансировочного вала и их роликов, смотрите наглядно на видео, здесь будут указаны все нюансы и размеры ключей которые понадобятся дабы осуществить подобную задачу своими руками.

    etlib.ru

    Замена ремней на Чери Тиго 2.0 не будет простой процедурой, поскольку объем работ достаточно большой. Но для тех кто привык обслуживать свой автомобиль самостоятельно, это не напугает, и чтобы было проще справится с такими задачами как: замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена ремня кондиционера с ГУРом, а так же ремня балансировочного вала и обводных роликов на автомобиле Tiggo с двигателем Mitsubishi 2,0 4G63 смотрите наглядное видео.

    Для замены можно купить ремни фирмы DAYCO, на Тиго с двигателем 2,0 ремень ГРМ имеет номер 94832, навесной ремень кондиционера и ГУРа 5PK1388, а ремень генератора 4PK942. Так же для такой процедуры обязательно придется брать новые обводные ролики (3 шт., для ремня ГРМ 2 и один для ремня балансировочного вала).

    Все ремни удобнее менять в гараже со смотровой ямой. Чтобы поменять ремень ГРМ, навесной ремня генератора, ГУРа и ремень балансировочного вала Chery Tiggo 2,0 л. первым делом нужно будет:

    • снять правое колесо;
    • немного поддомкратить двигатель чтобы можно было открутить верхнюю опору;
    • снять верхнюю крышку ремня;

    Первым скидывается ремень генератора и ремень кондиционера с ГУРом, нужно ослабить болт натяжителя. Причем что на гене, что на кондиционере это будет сделать, ой, как не просто, поэтому обязательно не упустите этот момент демонстрации на видео. Ремни, как правило, после пробега в 40 тыс., довольно в неплохом состоянии, но вот ихние ролики бывают клинят.

    Дабы добраться к ремню ГРМ автомобиля Тигго 2.0 4G63 снимаются шкивы помпы, коленвала, а также откручивается датчик КВ и нижняя крышка ремня. После чего прокрутить головкой на «19» за болт коленчатого вала и установить все метки ГРМ (в 4-х местах), найти которые будет не сложно — прорезь на шкиве распредвала совмещаем с меткой на блоке двигателя, в низу метка находится на шестерни КВ и выступ блока, третья метка на ролике рядом, а четвертая на шестерни балансировочного вала. Все эти метки должны в один момент совпадать. После совмещение всех меток понадобится выкрутить болт за выпускным коллектором и на его место вставить длинный 6М, чтобы зафиксировать. Далее головкой на «14» расслабляем ролик натяжителя ремня ГРМ и скидываем ремешок для замены на новый, а также обязательно меняем и сам ролик.

    Вместе с ремнем рекомендуют менять еще и натяжной механизм, но как показывает практика он вполне ходит по 150 тыс. км без каких либо проблем, а особого внимание требует лишь ролик балансирного вала (покупайте по дороже и покачественнее). Так что перед установкой нового ремня ГРМ на Тиго необходимо будет сжать натяжитель в тисках (очень плавно вдавить шток).

    Помните что несвоевременная замена ремня ГРМ или выбор дешёвых обводных роликов может стоять вам дорогостоящего ремонта, ведь на этом движке ГНЕТ клапана.

    auted.ru

    Рубрики: Ремонт