Проблемка вот в чём — на прогретом двигателе появляется стук, по моему одного гидрокомпенсатора. Пробег 9500т. Смена масла не помогла. Последний раз залил ХАДО полусинтетику. Укого подобное было? Подскажите чем лечится?

Лечится заменой гидрокомпенсатора.

А один продадут,или прейдётся покупать все?

Vitaliy, гидрокомпенсатор стучит, как правило, на холодном моторе, а на горячем прекращает. Возможно, что у Вас не гидрокомпенсатор.

может и так и так стучать, у меня стучал тольок на гарячем моторе. заменил и катаюсь. полет нормальный. Кстати можно вполне поштучно купить

Может ли быть что он(гидрокомпенсатор) просто забитый, например стружкой. Хадо в таких случаях не помагает. Сколько стоит в Киеве этот компенсатор!? Заранее спасибо всем ответившим

Купил 2 гидрокомпенсатора. Заказывал в Кировограде. chery-parts.com.ua 65 гривнев штука + доставка автобусом на Выдубичи. Заодно взял прокладку крышки клапанов, тоже 65. У них на сайте можно скачать прайс и посмотреть что кого интересует. Кто не вкурсе, Гидрокомпенсатор — это вот твкая штучка

а какой номер. Я тоже хочу купить два, поразвлечься Оригинальный не хочется

не хочеться оригинал? а придеться! а номерок оригинала 480-1007030BB. да кстати киевляне, где у вас практически можно приобрести сию запчасть?

Вчера поменял 2 штуки на 1-м цилиндре. Можно было бы и один (стучал только один), но так как поточнее не удалось определить впускной али выпускной — менял сразу 2. Стук ищез и машинка слала намного лучше себя вести на малых оборотах.

и самое главное методу поиска виновника стука

Вопервых это гижрики с форда и чудесно ставятся фордовские гидрики и вовсе не обязательно ставить китайский оригинал. На Перова Феби по 70грн/шт., уже 3тыс. пробежали, полет нормальный. Диагностируется просто визуально, поставь несколько гидриков рядом и положи на них линейку, вот тот который будет ниже остальных и клини, а еще если он в сжатом состоянии, т.е. клапан открыт, когда коромысло ослабляеш нормальный гидрик пытается выбрать зазор, т.е. поршенек подымается а заклинивший нет.

санек а какие гидры подходят к нам и от какого форда. желательно код детали

прости сейчас под рукой нет ТехДока. вообщем идеш в гамазин и говриш на форд ЦВШ 1,6 (ескорт, сиера). На перова занют без каталогов) уже много у них брали на муликов. Очень рекомендую покупать ФЕБИ. и ни в коем случае не берите турцию, через 200км застчали. пошел и сдал в полном составе. У меня такие 3тыс и полет нормальный, доволен, посторонних звуков нет. Если надо помочь с заменой — не вопрос, через магазин с соком)

по поводу сока не вопрос, только наши магазины несколько далеко. а н а перова — где конкретно(попрошу сына купить)

Замена гидрокомпенсаторов производилась довольно просто. Правда надо было подождать, чтоб движок остыл. Снял крышку клапанов. С помощью головки на 13 открутил гайку, которая держит коромысло, снял коромысло. Взялся пальцами за гидрокомпенсатор и вытащил его вверх. Взял новый, смазал его маслом и втулил на место старого. Поставил коромысло, затянул гайку. Положил крышку с НОВОЙ покладкой и затянул болты. Все. Диагностировал стук таким образом: Открыл капот, завел движок. Наклонисся к головке блока и слушал в каком месте стучит. Так как удалось определить с точностью до цилиндра — менял и на впускном и на выпускном. Более точно определить на слух небыло возможности.

Я сделал «слуховку» из электрода и консервной банки на конце. Консервную банку к уху конец электрода по очередно к впускному/выпускному коллектору, так нашел, что у меня стучит впускной клапан 1го цилиндра, и выпускной четвертого. Завтра проверю свои изыскания.

stealth писал(а): Я сделал «слуховку» из электрода и консервной банки на конце. Консервную банку к уху конец электрода по очередно к впускному/выпускному коллектору, так нашел, что у меня стучит впускной клапан 1го цилиндра, и выпускной четвертого. Завтра проверю свои изыскания. Что показала проверка ? Подтвердились предположения по поводу 1-го впускного и 4-го выпускного ? Интересует точность диагностики легкодоступным способом.

тоже иногда постукивает помоему гидрик ,может на холодную и на гарячую но реже,чем грозит если не менять?спасибо,пробег 14000

я поменял гидрики в стучащем цилиндре, немного стало тише, походу надо менять все

Действительно, а зачем все? Заменил стучащие — и все!

вопрос- какая прокладка под крышкой клапанов? купил в экзисте- прислали плоскую резиновую. а при замене компенсаторов обратил внимание что прокладка другая- резиновая но профильная заходит в фигурный паз грышки

это ее продавило уже самой крышкой, вообщем ставьте новую и не волнуйтесь. я пробковую от форда поставил, она тоже ровная была

+1. Брал плоскую резиновую. Стала как надо. Все в норме.

у меня на 19 999 км тоже один гидрик застучал. замена всех на фордовские. 63 000 км никто из них даже и не дуает постукивать.

Проїхав 10 000 км. Вирішив замінити масло, але перед тим промивку залив. На другий день вранці при заводці на декілька секунд з’явився стук. 45 000 км від’їздив, стук збільшився, в КОЛІР АВТО специ сказали їздити, доки на гарячу не застучить.Це правда чи ні?

судя по всему какая-то гадость отмылась и загадила гидрокомпенсатор, попробуй выехать на трассу и подержать 5тыс.об. скажем на 3-й передаче. может прогадит. А вообще лучше поменять и забыть об этом. там самому делов то на час

ну и что, он тоже может, в итоге я никому не отказывал еще в помощи. могу руками поводить, попить его пиво/сок пока он будет поуши в масле купаться Главное чтоб нормальные гидрики типа феби купил, остальное очень просто.

Да если постукивает после пуска на холодную порядка 30 сек, это нормально. У меня вон один цокает на горячую. когда поменял гидрики думал нашел, а оно вон опять начало, видно не тот поменял. так что желательно поменять все

та ну ерунда это все, у меня новый заклинило через 200км. такой гидрик попался, нужно найти испорченый и заменить и нефик трогать то что работает, можно поставить новое которое не будет работать. По тому и пишу: не берите китайских или турецких, только ФЕБИ для форда.

Просто таким макаром не надо заморачиваться какой именно стучит. Я 2 менял. Кому захочется — стучите, заедем в гараж и покрутим гайки.

mashina.com

Chery Amulet Бешеная белка › Logbook › замена гидрокомпенсаторов

вот и добрались мои руки до гидрокомпенсаторов. тарахтели так что уже было страшно ездить. По замене ничего сложного вроде нет. Снял крышку. Открутил коромысло.поменял и в обратном порядке все собрал. Так же заменил свечи и провода. Тряска машины прошла. Я так думаю что дело было в проводах.
Теперь пару вопросов к вам, знатоки. Один компенсатор продавливался.остальные нет. Это из старых. И из новых-тоже самое. Это нормально?

Mileage 107300 km

Я думаю что у Тебя все ок.какое масло используешь?

волвер. 10-40 лето (динамик и лайт) 5-40 зимой . стараюсь больше 7-8 тык не ездить. на джаге 6-7 тык.

А компенсатопры стучат?

нет. был момент года два назад залил шелл масло. первых стах км стучал — слил и потом был только волвер. купил машинку на 26 тык пробега2-3 тык проехал на синьке пеннасол. слил — чернота! потом этот шелл и после только волвер. вообщем уже 7-я заливка.

А есть фото масла?

слитого? и это я ж забыл сказать — я на пропане!

autoexpert.com.ua/avtotov…eskoe-motornoe-maslo.html
покупал в ашане — набрал первый раз пару банок — ничего так, не паленка вроде. потом по акции сразу шесть или 7. и на авторынке купил с витрины подржавебшую. ну не брать же в полтора раза дороже!)))

вопрос — у меня под крышкой такого налетта нет… пробег 84 тыс. со мной что то не так?

у меня на шелл хеликс такого нет, чисто под крышкой

я ж говорю — скорее всего паленушка!)))

Какие гидрки ставил? где фото их?

Фото не делал. Руки грязные были. Покупал их в магазине. Попросил для Амулета-и мне дали их.

Первый раз о таком слышу.

Интересно какие — потому как после замены гидриков в основном все меняют вал через несколько сот км

И по каким признакам определяют необходимость замены вала?

машина перестает ехать либо перестает работать один цилиндр — либо просто пропадает мощность как в моем случае — кулачки сожрало и клапана еле открывались. У некоторых шум повышенный начинается. Вот смотри www.drive2.ru/l/4592454/ на фото видно что с распредвалом случилось из за замены гидриков типа на оригинальные в пакетиках были запаяны написано амулет чери и номер — всё как положено а оказалось подделка. Почитай на красном форуме — там много чего расписано по этому поводу

У меня резвозть пропала. До 3тыс нормально. Потом не хочет разгоняться.но это было до замены

главное что бы не после замены))) Пусть всё будет нормально

Да вроде до замены .как то периодически пропадает. То ниче а то не хочет ехать и все

www.drive2.com

Внимательно смотрим на левый рисунок и видим, что выпускные клапана имеют два типоразмера (чем отличаются — информацию не нашёл). Поэтому, если дело дойдёт до замены клапанов, сначала разбираемся, какой конкретно нужен, потом покупаем и устанавливаем.

3. Ещё один двигатель, имеющий заводской каталожный номер FDJ — 480ED

Двигатель FDJ-480 ED

вообще непонятного происхождения, то ли Форд CVH, то ли какой-то древний Митсубиши (Митсубиши годов с 80 не производит 8-клапанные двигателя) — внятного объяснения не нашёл. Двигатель с одним распредвалом и 8 клапанами.

ГБЦ CVH

Здесь всё ещё проще, откручиваем гайку коромысла, снимаем, вытаскиваем компенсатор, ставим новый, прикручиваем гайку — всё готово. Интересное дальше; кто-то в сети рассказывал, что в инструкции по ремонту этого двигателя рекомендуемый момент затяжки гайки коромысла — 28 КГ.С/СМ — если увидите — НЕ ВЕРЬТЕ. на гайку, диаметром 8 мм такой момент затяжки невозможен в принципе, таким усилием тянутся двухрядные ступичные подшипники с диаметром резьбы около 20 мм. Скорее всего это опечатка, должно быть 28 Н.м.

Ещё интересные моменты: в запчасти для этого двигателя поставляются компенсаторы двух диаметров, номинальный и ремонтный, увеличенный на 0,2 мм. Ремонтный размер компенсаторов устанавливается при естественном износе колодцев. Соответственно, прежде чем покупать и устанавливать компенсаторы, измерьте диаметр старых, диаметр колодцев и только тогда покупайте новые компенсаторы. В противном случае, забив ремонтные компенсаторы в недостаточно изношенные колодцы, рискуете потерять давление в цилиндрах (компрессию) за счёт заклинивания компенсатора и открытого клапана, особенно на прогретом двигателе. Т.е, на холодном двигателе машина будет ехать, на прогретом будет исчезать компрессия и машина просто не будет заводиться.

диаметр компенсаторов

А это скриншот из Elcats

р.вал, компенсаторы

В котором замечательно видно, что компенсаторы имеют два каталожных номера. Выяснить какой номер соответствует какому размеру я не смог.

Из этого же скриншота видно, что и распредвал так же имеет два типоразмера, номинальный и ремонтный и, соответственно два каталожных номера для заказа запчасти;

Номинальный размер шеек распредвала:

номинальный размер шеек р.вала

Ремонтный размер шеек распредвала

ремонтный размер шеек р.вала

Соответственно, при замене распредвала, а делается это тоже достаточно просто, не снимая ГБЦ с машины, необходимо промерить диаметры постели распредвала, чтобы понимать, какой же надо покупать.

4. Есть ещё один двигатель на данный автомобиль, имеющий каталожный номер FDJ-480 EF который визуально ни чем не отличается от предыдущего, но каталожный номер у него всё-таки другой.

Двигатель FDJ-480 EF

Схема клапанного механизма FDJ-480 EF из оригинального каталога Чери

ГБЦ FDJ-480 EF

kovryauto-vrn.ru

Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов

Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе.

Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.

Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.

Для замены гидрокомпенсаторов головку блока цилиндров можно не снимать с двигателя. Достаточно только снять корпус распределительного вала. Однако прокладку головки блока после этого рекомендуется обязательно заменить новой, так как корпус распределительного вала и головка блока прикреплены к блоку одними и теми же болтами и при повторной затяжке болтов старая прокладка головки блока может не обеспечить герметичность соединения. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13».

Примечание
Работу выполняйте через 15-30 мин после остановки двигателя, чтобы снизилось давление масла в гидрокомпенсаторах.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

2. Отверните гайку крепления.

3. . снимите со шпильки коромысло с держателем.

4. . и извлеките гидрокомпенсатор.

Примечание
Гидрокомпенсатор установлен в гнезде головки с небольшим натягом и может быть легко извлечен без применения какого-либо инструмента.

5. Аналогично снимите остальные коромысла и извлеките гидрокомпенсаторы.

7. Осмотрите гнезда под гидрокомпенсаторы в головке блока. На их поверхностях не допускаются риски, царапины, задиры, чрезмерный односторонний износ. Измерьте диаметры гнезд под гидрокомпенсаторы в головке блока цилиндров, при необходимости отшлифуйте посадочные гнезда.

8. Рассчитайте по разности размеров зазоры между гидрокомпенсаторами и гнездами в головке. Для новых деталей зазоры должны составлять 0,023-0,060 мм.

9. Смажьте новый гидрокомпенсатор и гнездо в головке блока цилиндров моторным маслом и установите гидрокомпенсатор в гнездо.

10. Аналогичным образом установите остальные гидрокомпенсаторы.

Примечание
После замены гидрокомпенсатора при первом пуске двигатель может непродолжительное время работать с повышенным уровнем шума до того момента, пока гидрокомпенсатор не прокачается.

Таблица 5.4. Номинальные и ремонтные размеры гидрокомпенсаторов

v-tochku.com.ua

5.9.2. Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов

  • Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе.
  • Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.
  • Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.
  • Для замены гидрокомпенсаторов головку блока цилиндров можно не снимать с двигателя. Достаточно только снять корпус распределительного вала. Однако прокладку головки блока после этого рекомендуется обязательно заменить новой, так как корпус распределительного вала и головка блока прикреплены к блоку одними и теми же болтами и при повторной затяжке болтов старая прокладка головки блока может не обеспечить герметичность соединения.
    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13».
  • Примечание

    Работу выполняйте через 15–30 мин после остановки двигателя, чтобы снизилось давление масла в гидрокомпенсаторах.

    1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).


    2. Отверните гайку крепления.


    3. . снимите со шпильки коромысло с держателем. 4. . и извлеките гидрокомпенсатор.

    6. Осмотрите гидрокомпенсаторы: на цилиндрических рабочих поверхностях гидрокомпенсаторов не должно быть задиров или царапин. Измерьте микрометром наружные диаметры гидрокомпенсаторов (табл. 5.4).

    Таблица 5.4 Номинальные и ремонтные размеры гидрокомпенсаторов

    e1.at.ua

Рубрики: Делаем сами