green-lawyer › Блог › Как правильно заводить машину зимой.

Зимой в сильные морозы автолюбители сталкиваются с проблемой, как самому правильно завести свой автомобиль с первой попытки, не прибегая к помощи друзей или различных фирм, организующих отогрев автомобилей и запуск двигателя.Любой автомобиль в независимости от года выпуска и места хранения может не завестись из-за морозов, то есть очень низкой минусовой температуры воздуха.Зимой мы сталкиваемся с рядом проблем связанных с автомобилем, о которых даже не могли подумать, пока эти проблемы не случились с нами, многие проблемы мелочи, но, не зная выхода с той или иной ситуации, у автолюбителей начинается паника и мелочная проблема превращается в безвыходную.

Полезные советы как завести автомобиль зимой.

И так вы утром зимой подошли к своей машине, которая простояла всю ночь на улице или в гараже, при низкой температуре воздуха от минус двадцати и ниже.

Открытие дверей автомобиля зимой.

Подойдя к автомобилю можно столкнуться с проблемой открытия дверей, если у вас двери автомобиля открываются ключом, а не с брелока, то есть вероятность замерзания замка двери. Для таких случаев существуют специальные спреи «размораживатели замков», когда ставите автомобиль на ночь, брызните в замки дверей перед уходом или держите баллончик со спреем при себе, когда идете заводить автомобиль. Если нет баллончика со спреем под рукой, то можно нагревать дверной ключ зажигалкой и горячий вставлять в замочную скважину и за несколько подходов растопить обледеневший замок и провернуть ключ тем самым открыв дверь автомобиля.Также при открытом дверном замке дверь может не открыться по причине примерзания резинок двери к дверным аркам и дверь можно будет открыть только с применением силы, дергая ее на себя, при этом можно оторвать уплотнительные резинки двери. Уплотнительные дверные резинки примерзают из-за разницы температуры в машине и на улице, конденсат между дверным уплотнителем и аркой двери сначала тает пока в машине тепло, а потом замерзает, когда в машине образуется минусовая температура.Если все-таки двери замерзли, попробуйте открыть любую дверь, какая отроиться, через ту залезьте и заведите машину, когда машина прогреется, двери отмерзнут и откроются.
Что бы избежать таких проблем нужно, перед тем как оставить автомобиль на ночь на улице или в гараже, в зимнюю погоду, заглушить автомобиль и оставить распахнутой водительскую дверь на пять минут, чтобы вымерзла вся вода на дверных уплотнителях, после чего закрыть ее. После того как вы помыли машину на автомойке зимой, выехав с автомойки, остановитесь в удобном месте и откройте на пять минут все двери, багажник и лючок бензобака, чтобы вода вымерзла и все без проблемно открывалось. После мойки автомобиля зимой, в течении суток не ставьте ваш автомобиль на ручной тормоз, колодки могут примерзнуть к тормозным дискам и автомобиль не сможет тронуться. Если все-таки примерзли колодки к тормозным дискам, наберите горячую воду, но не кипяток, в бутылку и полейте на колодки, после чего сразу начните движение на своем автомобиле и не ставьте в этот день машину на ручной тормоз.

Запуск двигателя автомобиля зимой.

Вы сели в замерзший автомобиль и собрались его заводить, самое главное не нужно торопиться.
Для начала, чтобы аккумулятор немного нагрелся и оживился, включите на двадцать секунд дальний свет. Если у вас механическая коробка передач, то поставьте рукоятку коробки передач в нейтральное положение и во время запуска двигателя обязательно выжмите педаль сцепления, так автомобилю намного легче будет заводиться. Если у вас автоматическая коробка передач то поверните ключ зажигания в первое положение, так чтоб загорелась панель приборов и переведите рукоятку коробки передач с положения парковки в нейтральное, чтоб машина не укатилась, поставьте ее на ручной тормоз. У вас включено зажигание и горит панель приборов, выключите все приборы, которые потребляют электроэнергию (фары, магнитолу, вентилятор печки, климат контроль или кондиционер, электрический обогрев заднего и переднего стекла и электрический обогрев сидений).И так все сделано можно пытаться заводить автомобиль, панель приборов также горит, если нет, поверните снова ключ в первое положение чтобы панель приборов загорелась и подождите десять секунд, за это время бензиновый насос автоматически накачает бензин в форсунки, можно поворачивать ключ зажигания, держать ключ при первой попытке постарайтесь не более десяти секунд. Ни в коем случае при заводе автомобиля не давите на педаль газа (акселератора), а то зальете свечи зажигания, и автомобиль точно не заведется. Если машина не завилась с первого раза, не торопитесь и подождите минуты три. После трех, пяти минут снова поверните ключ в первое положение, услышите жужжание бензинового насоса, повторите два раза, и пробуйте завести, при заводе автомобиля ключ нужно держать не более двадцати секунд. Если после семи попыток вы не смогли завести свой автомобиль, то не мучайте его, пока не посадили аккумулятор.В случае если вы сами не смогли завести свой автомобиль, то можно обратиться к специализирующим фирмам по отогреву и запуску двигателей автомобиля. Опытные специалисты с помощью необходимого оборудования бережно отогреют и заведут ваш автомобиль в любой мороз.

Об этом можно прочитать здесь Отогрев автомобиля.

Если у вас механическая коробка передач, то можно завести замерзший автомобиль с помощью троса и другого автомобиля. Если ваш аккумулятор сел и не смог пережить запуск двигателя автомобиля, то можно прикурить с помощью проводов от другого автомобиля.

Прикурить с помощью проводов от другого автомобиля

Прогрев автомобиля зимой сразу после запуска двигателя.

Вы завели автомобиль зимой своими силами, нельзя сразу же начинать движение нужно прогреть автомобиль, чтоб двигатель прослужил вам еще не один год.Ваш автомобиль завелся и работает на больших оборотах, это нормально. Включите вентилятор печки на минимальное положение и направьте поток воздуха на лобовое и боковые стекла. Пока не перейдет стрелка температуры двигателя за цифру девяносто трогаться с места нельзя. Если хотите ускорить процесс прогрева вашего автомобиля, потихоньку нажмите на педаль газа (акселератора), так чтобы стрелка оборотов на тахометре не превышала двух тысяч оборотов или не выше двойки и удерживайте педаль в течении пяти минут, за пять минут автомобиль прогреется. Начав движение, если есть возможность, двигайтесь с минимальной скоростью на первой передачи, хотя бы минут пять, чтоб машина хорошо прогрелась и ходовая часть автомобиля, стойки амортизаторов немного разработались после морозной ночи.

www.drive2.ru

Для истинных фанатов передвижения на двух колесах мотоцикл — не просто обыденное средство передвижения, но и смысл жизнь, отдельная философия. В связи с этим не удивительно, что часть мотоциклистов ездят на байках и зимой. Многим знакома проблема, когда байк не заводится после длительного простоя. Особенно в морозную погоду.

Снижение температурного режима неблагоприятно влияет на то, как заводится двигатель мотоцикла, работает сцепление и прочие механизмы. Эксперты отмечают, что требования к качеству работы мотоцикла в зимний период значительно возрастают. Летом можно закрыть глаза на некоторые погрешности, а вот в холодную пору года такое делать недопустимо. Как же правильно заводить мотоцикл зимой?

  • Двигатель должен легко заводиться в любую погоду.
  • Поскольку аккумулятор будет быстрее разряжаться из-за холодных температур, его необходимо хотя-бы раз в неделю полностью заряжать.
  • Масло следует брать более жидкое, поскольку под влиянием температур, оно имеет свойство становиться более густым. Как вариант, можно разбавить масло небольшим количеством керосина. С приходом весны масло нужно будет заменить на обычное.
  • Тросики необходимо обильно смазать, поскольку они могут примерзнуть. Смазку лучше использовать с силиконом.
  • Если конструкцией мотоцикла предусмотрено наличие кожухов для карбюратора, их обязательно следует установить зимой. Эго уменьшит количество снега, который будет попадать в карбюратор, а затем таять и замерзать на морозе.
  • Доказано на практике, что любой исправный двигатель хорошо заводится при температуре до -15оС. При более низкой температуре заводить мотоцикл зимой может быть достаточно сложно. При этом не следует нагревать картер. Лучше будет разогреть свечу.
  • Для зимнего периоду двигатель лучше немного отрегулировать. Можно немного обогатить смесь, подняв иголку карбюратора.
  • Всегда следует иметь запасную свече при себе.

Завести мотоцикл зимой, особенно, если он несколько месяцев простоял в гараже, достаточно проблематично. Проблема может таится в топливе или системе зажигания. Многие на время простоя не сливают бензин из бака, а затем удивляются, почему транспортное средство не заводится. Проблема очевидна – бензин имеет свойство застаиваться. Любителю зимних поездок следует заранее перестраховаться и перезалить топливо.

С проблемой как завести мотоцикл, если сел аккумулятор, сталкивались многие, при чем не только в зимний период, но и в основной сезон. Запуск с толка подразумевает толкание мотоцикла вперед, пока двигатель с подключенной трансмиссией не заведется автоматически.

Прежде, чем заводить мотоцикл таким образом, следует убедиться в том, что причина именно в севшем аккумуляторе или проблемах со стартером. Необходимо тщательно проверить индикатор топлива. Возможно, причина кроется в отсутствии бензина в баке — банальный недосмотр, но случается всякое.

Байк может не заводиться, если перекрыт топливный кран, если опущена боковая подножка, если выключено зажигание. Другой причиной может быть отсутствие искры и многие другие технические поломки. При наличии каких-либо пунктов из перечисленных нет смысла заводить двигатель с толкача. Это пустая трата времени и сил.

Перечень действий того, как завести мотоцикл с толкача:

  • Необходимо установить первую или вторую передачу. Чаще всего необходимо выставить именно вторую передачу.
  • Необходимо выжать сцепление. Затем можно начинать толкать байк. Во многих инструкциях указывается, что мотоцикл необходимо разогнать минимум до 8 км/ч. Для этого нужно достаточно много пространства. Как вариант, найти спуск и съехать вниз. Физические затраты при таком способе минимальны. Следует только контролировать траекторию движения байка. Контроль управления должен быть минимальным.
  • Набрав скорость, сцепление необходимо отпустить и нажать на газ. После того, как двигатель запустился, выжимаем сцепление.
  • Для того, чтобы мотор обратно не заглох, нужно добавить обороты.
  • Мотоцикл готов к езде. Если причиной неисправности был севший аккумулятор, в процессе езды он зарядится.
  • Двигатель будет проще запустить, если мотоцикл хорошо растолкать и включить более высокую передачу. Если применение названного способа не помогло, и опыта выполнения ремонтных работ маловато, лучше не рисковать и отправить байк в специлизированную мастерскую.



    motoholder.ru

    Холодное время года – это сущая головная боль для многих автовладельцев, ведь на морозе машина решительно отказывается заводиться, часто глохнет и вообще “не хочет ехать”. В такое время года владелец современного автомобиля может с завистью смотреть на своего соседа по парковке, старичка – “классиковода”, укатывающего на своей видавшей виды “копейке” даже в самый лютый мороз.

    Победить, однако, такой “каприз” автомобиля возможно. Если у вас карбюраторный двигатель, причем и карбюратор, и зажигание настроено, то закрытие дроссельной заслонки (Вытаскивание “подсоса”) приведет к желаемому пуску практически без проблем. В противном же случае, стоит прислушаться к нескольким советам.

    Совет 1. Еще до наступления холодов настройте зажигание. Нелишней будет установка контактного зажигания на карбюраторных машинах, а если мотор инжекторный, то стоит “залить” наиболее свежую прошивку ЭБУ (электронного блока управления).

    Смените свечи, фильтры, даже если они еще не выходили свой ресурс. Залейте в двигатель, мост (если машина передне- или полноприводная), трансмиссию масло меньшей вязкости. К примеру, в мотор стоит залить масло хотя бы 10-W40.

    Также стоит продавить личинки замков дверей и багажника специальной смазкой, к примеру WD-40, ею же обработать высоковольтные провода.

    Совет 2. Следует поставить аккумуляторную батарею повышенной емкости. К примеру, для ВАЗ 2107 стоит выбрать не штатный 55 Ач аккумулятор, а хотя бы 60 Ач. Лучше хранить аккумулятор в тепле, устанавливая на машину лишь для поездки. Но что бы не таскаться с ним, перед поворотом ключа включите дальний свет на 5 секунд. Это разогреет электролит и аккумулятор выдаст почти всю свою номинальную емкость (если, конечно, он заряжен).

    Совет 3. Перед запуском холодного двигателя выжмите сцепление, даже если машина не на передаче. Это позволит снять лишнюю нагрузку с коленвала машины при запуске двигателя стартером, так как масло в коробке точно также густеет, а стартеру приходится еще и проворачивать первичный вал.

    Лишь с прогревом мотора хотя бы до 20 градусов стоит отпустить (плавно) педаль сцепления, при этом контролировать движение машины. Если машина дернется – выжмите сцепление обратно.

    Совет 4. Не стоит зимой крутить стартер слишком долго. Максимум пять-десять секунд с пятнадцатисекундными интервалами между попытками запуска. Излишне долгое вращение стартера может либо залить свечи, либо быстро разрядить аккумулятор.

    Перед первой попыткой завести машину в мороз, подкачайте бензин педалью газа или ручной помпой, если она конструктивно предусмотрена. Также перед первым пуском холодного двигателя чуть проверните стартер – это смажет детали двигателя после долгой стоянки на морозе.

    Если все вышеописанные манипуляции не дали результатов и машина не завелась, а аккумулятор сел напрочь, можно перейти к экстренным мерам: “прикуривание” или “галстук”.

    Если попытки завести машину зимой самостоятельно не увенчались успехом, то попросите кого-нибудь “прикурить” машину, для чего придется присоединить провода от чужого, работоспособного, аккумулятора к своему проводами, которые должны быть всегда в салоне вашего автомобиля, поскольку дверь или крышка багажного отсека может замерзнуть и не открыться.

    Прежде чем просить “прикурить” аккумулятор, подсоедините провода, чтобы не задерживать другого водителя. Не крутите чужим аккумулятором свой стартер долго. Если запуска нет, то перейдите к следующей мере.

    Мера вторая: “галстук”

    Попросите более удачливого водителя дернуть вашу машину тросом. Трос, как и провода “прикуривания”, должен быть всегда с собой (и зимой, и летом). Для того, что бы запустить холодный двигатель таким образом, следует выставить вторую передачу, выжать сцепление, включить зажигание и дать сигнал готовности (клаксон, фары, поворотник).

    При разгоне резко бросьте педаль сцепления. Как только машина заведется – дайте условный сигнал о том, что вы завелись, ну а сами изо всех сил не давайте машине заглохнуть: педалью газа держите повышенные обороты, а трансмиссию выставьте в нейтральное положение. Никогда не пользуйтесь этим способом, если у вас коробка-автомат.

    Обязательно возите с собой комплект теплой одежды, перчатки, варежки (валенки, если багажник вместительный), одеяло, провода для прикуривания, запасной комплект свечей, эфирную смесь “быстрый пуск” или подобную, а также набор ключей, отвертку и пассатижи.

    www.allcarz.ru

    Первый совет автомехаников — профилактика. Нужно позаботиться, чтобы масло и другая «жидкая химия» автомобиля были незамерзающими. Минеральное или просто старое машинное масло в минус 30 наверняка замерзнет. Поэтому лучше поменять его, предпочтительно на «синтетику», считают специалисты.

    В бачке омывателя тоже нужно иметь незамерзайку, причем качественную и неразбавленную. Вода, если вдруг у кого осталась, замерзнув, разорвет детали омывателя. Большинство машин не могут завестись после морозной ночи, потому что на холоде падает мощность аккумулятора. Он не способен крутить стартер с нужной скоростью.

    Помочь ему пережить ночь можно, хорошо прогрев машину «перед сном» — лучше всего поездить хотя бы полчаса, не выключая двигатель и не используя мощные электроприборы — обогрев заднего стекла и сидений, сервоприводы, навороченную музыку. Есть, конечно, вариант унести аккумулятор домой, в тепло. Но это вариант для тяжелоатлета. Всем остальным стоит, перед тем как заводить машину утром, «моргнуть» несколько раз дальним светом — это разогреет аккумулятор. Главное, не увлечься и не пропустить момент, когда пора заводиться, а то можно разрядить батарею.

    Часто машина не заводится из-за плохих или грязных свечей зажигания. Их нужно проверить, очистить от нагара и при необходимости поменять. На случай морозов в автомагазинах продается большое количество специальных присадок для топлива например, «быстрый старт», которые заливаются в карбюратор и топливную систему для лучшего запуска двигателя.

    Стартером нельзя, да и бессмысленно, крутить дольше 20 секунд.

    Если после трех таких попыток машина не ожила — нужно подождать несколько минут, затем повторить серию. Когда не получилось запустить мотор с десяти попыток и он не подает на это никаких надежд — стоит оставить машину в покое до потепления или вызвать специалиста для поиска причины сбоя техники. Но неисправности может и не существовать — просто температура опустилась ниже отметки, на которую рассчитаны обслуживающие двигатель системы. Тогда проще всего отбуксировать машину в теплый гараж и попытаться оживить ее там.

    Есть еще вариант «оживить» машину, «прикурив» от аккумулятора другой машины.

    Как правильно «прикурить» от другой машины

    Больной — машина с севшим аккумулятором, донор — машина с живым аккумулятором.

    1. Глушим двигатель донора.
    2. Снимаем клеммы с аккумулятора донора.
    3. Подсоединяем толстыми проводами один аккумулятор к другому, стараясь не устроить короткое замыкание — фейерверк будет красивый. Подсоединяем плюс к плюсу, минус к минусу. Следим, чтобы контакт был хорошим.
    4. Курим 5-10 минут (полезно, когда аккумулятор совсем разряжен, за это время ток из живой батарейки будет перетекать в мертвую согласно закона о сообщающихся сосудах. Если клеммы с аккумулятора донора не сняли, полезно завести двигатель донора. 4а. Глушим двигатель донора, если его заводили.
    5. Заводим больного. Если проблема именно в севшем аккумуляторе, он заведется без проблем.
    6. Тарахтим 5-10 минут. Провода не трогаем!
    7. Глушим больного.
    8. Снимаем провода.
    9. Заводим больного.
    10. Заводим донора.
    11. Жмем друг другу руки и разъезжаемся по своим делам.

    Если у кого-то есть провода с «клещами», то можно обойтись и без съема проводов с АКБ здорового, а просто параллельно подсоединиться.

    Важное замечание. Алгоритм помогает в случае случайного убийства батарейки забытым светом в салоне или еще чем. Если автомобиль неисправен и аккумулятор сел после часа безуспешных попыток завести двигатель, вам верная дорога в сервис на ремонт мотора.

    В холод лучше не ставить автомобильна ручник, чтобы не примерзли колодки. Лучше просто поставить машину на передаче. Владельцам дизельных автомобилей вообще не рекомендуется пользоваться машиной в такие холода, если она ночует на улице или в неотапливаемом гараже. Шансов на запуск дизеля при минус 30 немного, уверяют специалисты.

    Чтобы не копаться с замерзшими дверными замками, автоэксперты советуют иметь в кармане, а лучше заранее залить в «личинки», специальные «размораживалки». Иногда удается открыть замок, нагревая ключ зажигалкой. Поливать замок кипятком не советуют — вода остынет, замерзнет, и открыть машину в следующий раз удастся уже только весной.

    У машин с ручной коробкой запускать мотор нужно, обязательно выжав сцепление: это избавит стартер от необходимости проворачивать еще и замерзшее масло в КПП (даже на «нейтралке» шестерни в коробке проворачиваются). После того как машина завелась, лучше не отпускать педаль несколько минут, затем отпускать плавно. Прогрев машину, можно смело ехать — она не заглохнет.

    И не стоит оставлять без необходимости автомобиль на сигнализации: на стоянке или в гараже включенная дольше недели сигнализация полностью разрядит аккумулятор. Также специалисты напомнили, что один холодный пуск двигателя в сильный мороз по степени причиненного автомобилю вреда равен 300-500 км пробега. И если поездка не срочная, то лучше воспользоваться общественным транспортом.

    Один из спорных вопросов — стоит ли греть машину, если, допустим, она совершенно исправна и может ехать сразу после пуска и не глохнуть. Обычно заводские инструкции советуют «при минусовых температурах выждать одну-две минуты и двигаться, не превышая средних оборотов двигателя, до полного прогрева мотора». Но знают ли производители, в какие минусовые температуры попало их изделие? Поэтому реально стоит трогаться с места только после того, как обогреватель салона начинает выдавать ощутимо теплый для рук воздух. И, конечно, не газовать, как советуют инструкции.

    Подготовка автомобиля к зиме

    Мягкие «европейские» зимы последних лет серьезно избаловали автолюбителей. Десять-пятнадцать лет назад автовладельцы еще в начале октября делились на две категории — «подснежников» и тех, кто решался эксплуатировать автомобиль зимой. Первые снимали аккумуляторы, сливали «воду» и накрывали машину брезентом до весны. А вторые готовились к зимней эксплуатации — заливали «зимнее» масло, ставили аккумуляторы повышенной емкости, меняли свечи, фильтры, делали антикоррозионную обработку. Длину этого списка ограничивал только бюджет.

    Теперь к зиме почти никто не готовится — все, кроме покрышек, автолюбители считают «всесезонным». Такой подход вполне допустим, если температура воздуха не опускается ниже -10 градусов Цельсия. Но сейчас в Украине -20 -30, и, тысячи, казалось бы, исправных автомобилей, отказались заводиться.

    В теории практически любой бензиновый автомобиль может завестись при -30. Для этого он должен иметь исправные системы зажигания и подачи топлива, а также соответствующие климатическим условиям смазочные материалы, топливо и аккумулятор.

    То есть, перед зимой достаточно всего лишь пройти очередное ТО — заменить свечи, масло и фильтры, проверить аккумулятор и после этого заправляться на проверенных АЗС.

    Эксплаутационные жидкости. Что касается масел для коробок передач, то большинство из них годны для всесезонной эксплутации в условиях центральной России, а вот с маслом для двигателя все немного сложнее.

    Львиная доля автолюбителей покупает масло, обращая внимание лишь на его марку и тип («синтетика-полусинтетика»), но забывая про показатели вязкости. Вязкостные характеристики моторных масел обозначаются буквенно-цифровым индексом (например 5w40). Цифра, которая стоит перед буквой w, характеризует как раз вязкость при низких температурах. Лишь масла 5w и 0w остаются жидкими при -30. Остальные (15w, 20w) густеют так, что провернуть двигатель стартером становится очень сложно.

    Естественно, в системе охлаждения должен быть качественный антифриз без примесей воды. Если залито «абы что», в лучшем случае образуется снежная кашица, в худшем — лед, который гарантированно повредит двигатель.

    Наконец, нельзя заправляться на непроверенных АЗС. Дело в том, что зимнее и летнее топливо заметно отличаются по составу. И лишь специальные сорта бензина при морозах сохраняют «летучесть» и способны воспламеняться. Соответственно, заправившись сейчас летним топливом, вы рискуете не завестись до весны.

    Тут все тоже очень просто — нужно использовать свечи и высоковольтные провода, рассчитанные на эксплуатацию при низких температурах.

    Проверьте натяжение и подтяните ремень генератора. Если летом плохо натянутый ремень легко услышать по характерному писку, зимой он может проскальзывать молча, недозаряжая всё тот же аккумулятор. Зимой включены практически все потребители: вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла, фары и вообще вся внешняя иллюминация. Генератор крутить труднее, а в воздухе – смесь влаги, пыли и соли, практически смазка. Вот ремень и скользит молча, отравляя вам жизнь.

    В связи с тем, что масло в моторе заметно густеет, чтобы завести двигатель, стартеру нужно значительно больше энергии. Соответственно, аккумулятор должен быть исправным и качественным.
    Автолюбители сегодня бегали вокруг своих машин с горячими чайниками, зарядными устройствами, новыми аккумуляторами и проводами для «прикуривания». Но несмотря на все ухищрения, многие автомобили так и остались неподвижными, судя по всему — с разряженными аккумуляторами и «залитыми» свечами.

    Интересно, что помимо старых машин, которые сегодня не завелись из-за своих многочисленных неисправностей, в этих списках оказалось огромное количество новых иномарок.

    Дело в том, что современные двигатели сделаны с учетом строгих экологических норм Евро-4 и работают на обедненной смеси (меньше бензина, больше воздуха). В холодном климате такая дружелюбность по отношению к окружающей среде может сыграть злую шутку — машина просто не заведется.

    У владельцев новых машин, которые отказались заводиться, есть лишь один выход — на эвакуаторе добраться до официального дилера, где, возможно, поменяют программу на менее экологичную, или предложат установить предпусковой подогреватель.

    Многие рекомендуют уменьшить зазор между электродами свечей на 0,2 мм, что позволит сделать искру мощнее. Но залить бензином ее электроды в таком случае будет легче.

    Бывалые также рекомендуют в сильные морозы на ночь залить прямо в масло граммов 100 — 150 бензина. Заведите мотор на 2 — 3 минуты. Бензин перемешается с маслом и разжижит его. Утром стартёру будет легче, а бензин испарится через 5 – 10 минут, не причинив никакого вреда ни маслу, ни двигателю. Хлопотно, конечно. Но уж когда подойдёт срок замены аккумулятора, вы выберете себе не на 55, а, скажем, на 60 ампер/часов

    otvety.ucoz.com

    О Daewoo Matiz ходят разные слухи, например, что этот автомобиль достаточно трудно завести в зимний период времени. Многие автолюбители отмечают слабый аккумулятор и именно его считают виновным в неприспособленности южнокорейского авто к суровым климатическим условиям. Однако такие утверждения очень субъективны и являются не более чем домыслами, поскольку завести данную модель холодной зимой не сложнее любой другой иномарки и, конечно же, намного проще представителей модельного ряда ВАЗ или ГАЗ.

    Daewoo Matiz на стоянке

    Законы физики никто не отменял, поэтому каждый автомобиль, независимо от производителя, оставленный на морозе на неделю, не сможет завестись. Забегая вперёд, следует всё-таки отметить, что Matiz, который на целую ночь оставлен на улице при температуре –20?С, вполне реально завести. О том, как это сделать, детально описано в данной статье, но прежде стоит разобраться с особенностями подготовки хэтчбека от компании Daewoo к холодам.

    Для того чтобы зимой завести автомобиль, нужно последовательно выполнять следующие действия:

  • Открыть машину (как правило, с этим трудностей возникнуть не должно) и проверить аккумулятор, который может быть замёрзшим либо разряженным. В случае несрабатывания сигнализации скорее всего «прикуривания» аккумулятора от другого авто не избежать.

    Компановка двигателя Daewoo Matiz

    Это позволит постепенно привести аккумулятор в рабочее состояние.

    1. Выжать сцепление – это облегчит стартеру оборот двигателя, так как при большой нагрузке можно очень легко посадить заряд аккумулятора.
    2. Завести двигатель: следует включить зажигание и подождать приблизительно 5 секунд перед тем, как привести в работу стартер.

    Этого времени достаточно для создания топливным насосом необходимого давления в системе питания.

    При этом действия выполняются без нажатия на педаль газа, иначе может произойти заливание свечей.

  • Пытаться провернуть двигатель стартером рекомендуется не более 15 секунд, затем нужно выдержать небольшую паузу в 20–30 секунд, после чего повторить попытки.
  • На протяжении всего этого времени только педаль «сцепление» следует удерживать нажатой, а педаль «газа» по-прежнему неприкосновенна.

    1. После того как попытки увенчаются успехом, то есть двигатель заведётся, понадобится подождать 20–30 секунд и отпустить сцепление. По звуку работающего мотора будет слышно, как обороты слегка снизились – это означает, что тронулось замёрзшее масло, находящееся в коробке передач;

    Конечно же, ёмкость аккумулятора Daewoo Matiz не самая высокая, если сравнивать с автомобилями других производителей, но от этого завести его зимой не намного сложнее остальных. Это обуславливается небольшим объёмом жидкостей, а именно масла в двигателе и в силовой передаче.

    Как бы то ни было, если Matiz не заводится в период морозов – винить следует только его владельца. Следуя вышеперечисленным рекомендациям, никакие холода не будут препятствовать нормальной работе данной модели авто.

    matiz-club.com

    Рубрики: Делаем сами