• Как можно завести мотоцикл без ключа?
  • Запуск скутера без ключа: возможно ли?
  • Заводим скутер: алгоритм действий
  • Особенности японского и китайского скутеров
  • Как завести скутер из Китая
  • Особенности запуска японского скутера
  • Сегодня мы поговорим о том, возможно ли завести скутер, или компактный мотоцикл без ключа, что для этого нужно сделать, а также об особенностях запуска китайских и японских скутеров; ведь различные типы скутеров могут иметь немного разные замки зажигания, и способы запуска скутеров также будут отличаться.

    Конструкция скутера характеризуется мобильностью и маневренностью. Чаще всего его двигатель запускается с помощью ключа зажигания, но потерять его можно достаточно просто. Если ключ от скутера сломан или потерян, то нужно обратиться к специалисту, чтобы изготовить новый ключ, но в целях безопасности лучше поменять замок зажигания на новый. Когда ключ потерян в дороге, и впереди еще предстоит длинный путь, то необходимо знать о том, как можно завести скутер без ключа и добраться до места назначения.

    Иногда случается так, что необходимо завести скутер без ключа, и сделать это можно с помощью отвертки. Сначала необходимо получить допуск к замку зажигания, сняв передний щиток или переднюю обшивку. Для этого отверните винты на нижней и верхней панели от рулевой колонки. Тогда потихоньку поддевайте и снимайте пластиковые панели, которые закрывают цилиндр замка зажигания. Затем возьмите плоскую отвертку и аккуратным движением вбейте ее в сердцевину замка зажигания.

    Осторожно, не спеша, поворачивайте отвертку по часовой стрелке, тем самым поворачивая до упора сердцевину замка (действие отвертки в таком случае будет похожим на действие ключа). Порой поворачивать требуется, не доходя на один шаг до крайнего положения, чтобы обеспечить безопасность при запуске двигателя.

    Большинство японских скутеров двухтактные, с воздушным охлаждением, обладают хорошими динамическими характеристиками, быстро набирают скорость, экономичные, простые в своей конструкции, и при подобающем уходе долговечны. Но имеются у них и свои недостатки: очень шумные и дымные, потребляют, помимо топлива, еще и специальное моторное масло, которое заливается в отдельный бачок, и их дизайн довольно устарел. Как альтернатива японским скутерам выступают китайские. Они четырехтактные, с принудительным воздушным охлаждением, потребляют меньше топлива, надежные и имеют необычный внешний вид, что делает их популярными среди молодежи.

    Завести скутер китайского производителя без ключа очень просто, не имея даже специальных навыков, и все потому, что на них обычно устанавливаются замки зажигания на четыре контакта. Чтобы это сделать, нужно добраться до электропроводки, которая ведет к замку зажигания, и разъединить разъем. Необходимо будет снять лицевую обшивку, так как электропроводка находится в передней части скутера.

    Порой разъединить разъем получается даже без разборки, найдя его через отверстие, которое ведет от руля. Затем замыкаем красный и черный провода на разъеме, отключенном от замка зажигания, и тогда уже заводим скутер. Как правило, в комплекте со всеми китайскими моделями идет сигнализация. Если она установлена, то запуск скутера без ключа не будет более сложным: надо добраться до самой сигнализации и разъединить на разъеме подводящее питание к сигнализации, тогда скутер заведется с кик-стартера.

    Одним из способов завести японский скутер без ключа является отключение от коммутатора, который находится рядом с аккумулятором, провода зажигания, который обычно бывает черно-белого цвета. После того как провод отключен, скутер заводится с помощью кик-стартера. На японских скутерах иногда устанавливается зажигание на три контакта, и, отсоединяя провода от замка, необходимо замкнуть между собой красно-черный и красный. Чтобы не пришлось разрывать провода, для их соединения можно применить перемычку в виде медной проволочки, а на скутерах Honda Dio 34-35 нужно установить еще одну перемычку между красно-черным и розовым проводами, потому что на розовый провод подается напряжение через стабилизатор, установленный на замке зажигания.

    Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

    auto.today

    Узнайте как завести машину без ключа — проверенные способы

    Завести машину без ключа — задание это хоть и сложное, но вполне выполнимое, в чем можно убедиться из сводок полиции об угонах. Даже самые неприступные автомобили исчезают под покровом ночи в неизвестном направлении и их долго не могут найти. Скажем сразу, что тренироваться нужно исключительно на своем автомобиле, а не на соседском или любом другом приглянувшемся — полистайте криминальный кодекс, чтобы узнать, чем такие шутки в последствии могут обернуться.

    Представим самую банальную ситуацию — ключи забыли дома или потеряли, что делать?

    Прежде всего в машину нужно попасть. Как открыть дверь без ключа мы уже рассказывали. Не забудьте снять клемму и с сигнализации, чтобы соседи случайно не вызвали полицию. Дальше можно действовать несколькими способами.

    Способ первый

  • 0 — отключенное питание;
  • 1 — зажигание отключено, но питание подается на другие потребители — фары, магнитолу, датчики и др.;
  • 2 — питание подается на стартер.
  • заземление — черное или зеленое;
  • питание — красный или желтый — этот провод обычно самый толстый;
  • провод стартера — обычно оранжевый.
  • Опять же, определяете провод заземления. Потом им легонько проводите по всем остальным проводам, но не замыкаете их, все те, которые будут искрить, и отвечают за питание системы автомобиля. Их надежно соединяете между собой и замыкаете с проводом стартера — автомобиль должен завестись. Отсоединяете провод стартера, изолируете его и едете искать ключи от авто.

    Конечно, все это звучит очень красиво, но если что-то сделать неправильно или перепутать провода, то можно спалить и датчики и проводку, а если у машины есть «мозги» — бортовой компьютер, то лезть к группам контактов вообще нежелательно, дождитесь лучше специалистов или вызовите эвакуатор.

    Способ второй

    Способ третий

    Он состоит в том, чтобы соединить провод катушки зажигания (трамблера) с плюсом АКБ — так мы включим зажигание. Затем от клеммы стартера проводим провод к тому же плюсу АКБ — двигатель должен завестись.

    Советы

    Если вам не повезло попасть в такую ситуацию, то нужно хорошенько подумать, стоит ли так насиловать свой автомобиль. Ведь вам еще придется разблокировать руль, а для этого возможно придется сломать блокиратор резкими движениями руля из крайнего левого положения в крайнее правое (если в инструкции не описано, как разблокировать руль без ключа).

    Также не забудьте поставить авто на стояночный тормоз и нейтральную передачу.

    А самое главное — такие способы подходят к авто выпуска 80-90-х годов, в более современных моделях стоит масса блокираторов, которые заблокируют все, что можно — стартер, руль, и куда-либо поехать на них вряд ли удастся.

    А теперь смотрим видео на котором наглядно показано как заводить автомобиль (ВАЗ) без ключа зажигания

    vodi.su

    Завести автомобиль без ключа — задание это хоть и сложное, но вполне выполнимое, в чем можно убедиться из сводок полиции об угонах. Даже самые неприступные автомобили исчезают под покровом ночи в неизвестном направлении и их долго не могут найти. Скажем сразу, что тренироваться нужно исключительно на своем автомобиле, а не на соседском или любом другом приглянувшемся — полистайте криминальный кодекс, чтобы узнать, чем такие шутки в последствии могут обернуться.

    Представим самую банальную ситуацию — ключи были потеряны, а машину завести как-то нужно.

    Прежде всего в машину нужно попасть. Как открыть машину без ключа мы уже рассказывали. Не забудьте снять клемму и с сигнализации, чтобы соседи случайно не вызвали полицию. Дальше можно действовать несколькими способами.

    Первый метод. Как завести машину без ключа.

    Первым делом нужно открутить кожух рулевой колонки, таким образом вы получите доступ к замку зажигания. К замку присоединены как минимум три проводка — от аккумулятора, от стартера и провод заземления. Ваша задача — выяснить какой провод за что отвечает и правильно соединить их.

    Заземление как правило черного или зеленого цвета, определить его можно с помощью тестера. Когда этот провод заземлить на корпус авто, то стрелка так и останется стоять на нуле. Значит два оставшиеся провода — это то, что вам нужно. Провод заземления нужно надежно заизолировать, потому что если он прикоснется к другим проводам во время работы, то проводка может перегореть. Провод стартера и аккумулятора соединяем между собой, питание поступает на стартер, мотор начинает работать и мы спокойно отправляемся по своим делам. Затем провод стартера нужно тоже заизолировать, чтобы стартер случайно не начал крутить во время поездки.

    Обратите также внимание, что к замку зажигания в более современных автомобилях присоединено не три, а гораздо больше проводов, которые отвечают за разные положения ключа в замке:

    0 — отключенное питание;
    1 — зажигание отключено, но питание подается на другие потребители — фары, магнитолу, датчики и др.;
    2 — питание подается на стартер.

    Получаются три группы контактов, каждая из которых отмечена своим цветом:

    заземление — черное или зеленое;
    питание — красный или желтый — этот провод обычно самый толстый;
    провод стартера — обычно оранжевый.

    Конечно, все это звучит очень красиво, но если что-то сделать неправильно или перепутать провода, то можно спалить и датчики и проводку, а если у машины есть «мозги» — бортовой компьютер, то лезть к группам контактов вообще нежелательно, дождитесь лучше специалистов или вызовите эвакуатор.

    Второй метод. Заводим автомобиль без ключа.

    Стоит также заметить, что в некоторых старых автомобилях не нужно даже снимать кожух рулевой колонки, а достаточно только достать личинку замка зажигания, за ней мы увидим небольшое углубление, которое нужно просто провернуть отверткой, чтобы завести авто. Но это совсем уже раритетные машины отечественного автопрома 60-70-х годов.

    Этот способ может подойти и для более современных автомобилей, правда замок зажигания нужно будет полностью сломать и восстановлению подлежать он не будет. Нужно взять дрель, установить ее чуть выше замочной скважины и сверлить примерно на глубину ключа. Таким образом вы разрушите запирающие штифты, которые повторяют форму ключа. Повторить это нужно несколько раз, а затем попробовать провернуть замок с помощью тонкой отвертки. После этой операции автомобиль должен завестись, а вам придется полностью менять замок зажигания, в зависимости от модели он может стоить очень даже дорого.

    Третий метод. Как завести авто без ключа

    Также не забудьте поставить авто на стояночный тормоз и нейтральную передачу.

    Видео. Как завести машину без ключей.


    Отметим, что на нашем сайте уже есть статья о том как завести машину в мороз, ведь не каждый автомобиль выдерживает сильно низкую температуру.

    А самое главное — такие способы подходят к авто выпуска 80-90-х годов, в более современных моделях стоит масса блокираторов, которые заблокируют все, что можно — стартер, руль, и куда-либо поехать на них вряд ли удастся. А теперь смотрим видео на котором наглядно показано как заводить автомобиль (ВАЗ) без ключа зажигания.

    vazgarage.ru

    Если ключ от автомобиля утерян, завести машину без ключа вовсе не так сложно, как кажется — способов запустить двигатель без ключа имеется предостаточно.

    Все изложенные далее способы запуска двигателя без ключа зажигания были проверены на ВАЗовской «классике».

    Замок зажигания, конечно, пострадает. Но другого выхода нет. Поверните руль на пол-оборота влево или право до щелчка блокиратора. Покачайте руль влево-вправо. Есть небольшой люфт? А его, в силу особенностей конструкции, не может не быть.

    Отведите руль влево до упора и что есть силы резко дерните его вправо. Левши могут выполнять эту процедуру с точностью до наоборот. С первой попытки получится не всегда. Зато с пятой-шестой, когда спортивной злости прибавится, блокиратор с треском отломится и руль разблокируется.

    Откройте капот. Куском провода соедините плюсовую клемму катушки зажигания с плюсовой клеммой аккумулятора. Зажигание включилось. Вторым куском провода (желательно потолще) кратковременно соедините небольшую клемму на стартере опять же с плюсовой клеммой аккумуляторной батареи.

    1 — запорный стержень (блокиратор), 2 — корпус замка зажигания, 3 — валик, 4 — контактный диск, 5 — контактная втулка, 6 — колодка

    Наклонитесь вниз и загляните под рулевое колесо. Снимите все провода с контактных штырей замка зажигания и сведите их в кучу. При этом включатся и зажигание, и фары, и стартер. Методом «научного тыка» найдите провод стартера (обычно он самый толстый).

    Необходимые провода, кроме провода от стартера, соедините между собой. Зажигание включено. Кратковременным касанием провода от стартера к группе остальных проводов запустите двигатель.

    Вывинтите винты крепления декоративного кожуха рулевой колонки. Снимите ее кожух. Наклонитесь вниз под рулевое колесо. Тонкой отверткой или шилом извлеките стопорное кольцо контактной группы замка зажигания (описать эту процедуру для тех, кто ни разу не видел тыльной стороны замка зажигания очень проблематично).

    Сам замок с набором секретов остается в корпусе рулевой колонки, а контактная группа вместе с подключенными к ней проводами упадет вам прямо в руки.

    Отверткой поверните подвижный валик с прорезью в ту же сторону и так же, как раньше поворачивали (пока не потеряли) ключ в замке зажигания.

    Все вышеприведенные способы завести машину без ключа были проверены лично автором на жигулевской «классике».

    Перед тем как вышеописанными способами заводить чужой автомобиль, настоятельно рекомендуем полистать Уголовный кодекс.

    goodmaster.com.ua

    Потерять ключи можно в любой момент, но что делать, если вы вдали от дома и нет возможности сходить за запасным комплектом? Ответ прост — пробовать завести машину другими способами. Но автопроизводители намеренно убирают всю электропроводку подальше, чтобы доступ к ней был затруднен. Рулевая колонка оснащается устройствами, которые обеспечивают безопасность автомобиля – завести его без наличия ключа практически невозможно. Однако если посмотреть на машины, которые были выпущены до середины 90-х, то можно видеть, что в них подобные меры безопасности не применены. Зная мелкие хитрости, можно осуществить запуск двигателя и без наличия ключа.

    Обратите внимание на то, что при работе с электропроводкой автомобиля следует быть осторожным, дабы не перемкнуть силовые провода. В лучшем случае погорят предохранители, в худшем – произойдет оплавление изоляционного слоя проводов. Внимательно смотрите на цветовую маркировку, старайтесь следовать всем инструкциям и рекомендациям. А завести двигатель можно несколькими способами, которые приведены ниже. Какой-то окажется эффективным, но на грани вандализма, а какой-то поможет сохранить целостность большинства устройств.

    Способ запуска путем соединения проводов замка зажигания

    Перед тем как заводить автомобиль соединением проводов неплохо ознакомиться с принципиальной схемой электропроводки конкретно для своего автомобиля

    Не вздумайте такими способами заводить чужой автомобиль, так как это является уголовным преступлением. Даже свою машину не стоит заводить, если документы были оставлены дома. Способ такой идеально подходит для большинства отечественных и зарубежных автомобилей, которые были произведены до второй половины 90-х. Те, которые были выпущены после, снабжены разнообразными механизма блокировок, делающие запуск мотора невозможным. По сути, вы совершаете взлом автомобиля. Вследствие этого может произойти срабатывание охранной сигнализации.

    Например, Honda Civic начала 2000-х, оснащенная охранной системой, при попытке взлома попросту блокирует цепи, питающие стартер. Завести двигатель вряд ли получится, если нет брелока автосигнализации. Если же имеется брелок, то можно перевести автомобильную сигнализацию в сервисный режим Valet, при котором вся охрана отключается. Но если нет такой возможности, то необходимо действовать куда более «варварскими» методами. Перед тем как завести машину без ключа, необходимо разобрать щиток, прикрывающий рулевую колонку. Обычно он изготовлен из пластика и имеет две половинки. Прикрывает он не только колонку, но и несколько жгутов электропроводки, идущей к органам управления и замку зажигания.

    Прежде чем добраться до проводов, которые идут на замок зажигания, нужно снять кожух с рулевой колонки

    Снимите пластиковые панели с рулевой колонки, чтобы обеспечить доступ к проводке, идущей на замок зажигания. Крепление половинок производится либо болтами с головкой под крестовую отвертку, либо скрытыми пистонами. Для старых автомобилей намного проще окажется способ забивания в замок зажигания отвертки с последующим проворачиванием. Так вы разрушите штифты и сможете без особого труда замок провернуть и завести двигатель. Но если решили не разрушать замок, ищите жгут электропроводов.

    В подрулевом пространстве находится, как правило, три жгута:

    1. Провода, идущие на кнопки управления включением освещения, круиз-контроля, и пр.
    2. Провода, идущие на органы управления стеклоочистителем и стеклоомывателем, подогревом сидений.
    3. Провода, идущие к системе зажигания, АКБ, стартеру, расположены обычно вверху.

    Сразу следует первые два жгута игнорировать, вам для запуска потребуется использовать провода, которые находятся в третьем жгуте. К замку подходит питание от АКБ, а далее, при повороте ключа, происходит подача напряжения на цепь, в которую включены и приборная панель, и зажигание, и большинство потребителей электроэнергии. А при повороте ключа зажигания до упора происходит подача питания на обмотку стартера. Желательно посмотреть принципиальную схему, чтобы выяснить, провод какого цвета идет на АКБ, а какого на стартер.

    Сломав запирающие штифты можно вставлять в замок отвертку и использовать ее вместо ключа

    Обычно провод, идущий от аккумулятора, имеет красный цвет, желтым обозначают цепь, питающую стартер, а систему зажигания – коричневый. Но на некоторых автомобилях цвета могут использоваться другие, вот почему следует заранее быть подготовленным к потере ключей, узнав, какие провода в вашем автомобиле. Итак, теперь необходимо вооружиться канцелярским ножом и зачистить небольшой отрезок провода, который идет от аккумуляторной батареи. При проведении работ старайтесь не допускать замыкания проводов на корпус, так как это даже может вызвать пожар.

    Теперь скрутите провод от аккумулятора с тем, который подает питание на систему зажигания. Результат не заставит себя ждать – все лампы на панели приборов начнут светиться, будто вы провернули ключом. Теперь осталось дело за малым – подать напряжение на обмотку стартера, чтобы двигатель завелся. Для этого оголите провод, подающий напряжение на стартер. Включите нейтралку и выжмите сцепление, после чего оголенный провод соедините с тем, который идет от АКБ. Когда двигатель заведется, разомкните эти провода, стартерный не должен быть соединен постоянно с питанием. Заглушить двигатель достаточно просто – лишь разомкните провод от АКБ с тем, который подает напряжение на систему зажигания.

    Но вот незадача – мотор работает, а руль заблокировался. Такие примитивные противоугонки имеются на всех автомобилях. Но такие средства против угонщиков не заслужили доверия, ведь их сломать можно одним резким и сильным ударом. Например, на классике ВАЗа блокировка рассыпается на мелкие кусочки, если просто прокрутить руль руками. На восьмерках и девятках, конечно, блокировка помощнее, приходится ногами бить по рулю, усевшись на пассажирское сиденье. Не выполнив данную процедуру, вы рискуете попасть в аварию либо кататься по кругу при наличии свободного пространства.

    Перед тем как начать движение придется сломать штатный механизм блокировки руля

    Если по каким-либо причинам первый способ вам не подходит, рассмотрим как завести автомобиль без ключа, сломав запирающие штифты. Для этого вам потребуется дрель и сверло. Нужно расположить дрель в скважине замка на ? от ее верха. Суть метода заключается в том, что вы разбиваете все штифты, которые мешают вам завести двигатель без ключа. Сверление замка необходимо выполнить на длину ключа. Причем одного раза может быть недостаточно, придется повторить процедуру, дабы все фрагменты замка, включая пружины и штифты, разблокировали личинку. Когда работа проделана, можно отложить дрель в сторонку, вооружиться отверткой и попытаться провернуть контактную группу замка.

    Отвертка вставляется в личинку, будто ключ. Единственное отличие – окажется достаточным ввести отвертку на треть или половину длины, после чего поверните ее. Первое положение – включите зажигание, во втором произойдет запуск стартера и двигателя. Когда таким образом завели машину, не забудьте заехать в магазин и купить новый замок с комплектом ключей, так как безопасность вашего автомобиля со сломанной личинкой под угрозой, угнать его сможет любой хулиган.

    Но можно воспользоваться третьим способом запуска, который тоже заслуживает доверия. Под капотом вы сможете найти катушку зажигания (от нее идет бронепровод к распределителю). На двигателях V8 вся система зажигания располагается обычно в задней части, у шестицилиндровых либо в левой передней, либо посредине. А у четырехцилиндровых моторов расположение катушки в правой части моторного отсека. Ищите красный провод, который подключен к катушке. На него потребуется подать питание от штатного АКБ.

    На катушку нужно подать питание напрямую от аккумулятора автомобиля

    Когда заводите автомобиль такими способами, будьте аккуратны, ведь вы можете нанести ему непоправимый ущерб. Старайтесь просто не терять ключи, чтобы избежать подобных ситуаций. Если все таки-решились, то после того, как заглушили мотор, не следует подавать напряжение на систему зажигания (не оставляйте провода соединенными). Либо аккумулятор разрядится, либо элементы системы сгорят. Не стоит даже пытаться завести автомобили со встроенными чипами в замках зажигания или иммобилайзером. Блок управления без наличия ключа-метки попросту не будет работать, а обойти столь хитрую систему достаточно сложно, даже имея литературу и схемы по конкретным системам автомобиля.

    ktonaavto.ru

Рубрики: Эксплуатация