Часто запуск мотора становится проблемой, особенно для неопытных автовладельцев. Этот процесс сильно усложняется при наружной температуре воздуха порядка 20 градусов с отрицательной отметкой. Что с мотором происходит в холодную погоду и что нужно делать, когда на холодную не заводится Лифан Солано? Постараемся ответить в этой публикации на вопросы, которые относятся к этой теме.

Стартер запускается при достаточном уровне заряда аккумулятора, поэтому иногда это стать может причиной проблемы запуска мотора. Ситуация ухудшается, если на морозе масло кристаллизовалось. Эти факторы в комплексе приводят к тому, что аккумулятор полностью теряет заряд при очередной попытке старта мотора, поэтому тут без посторонней помощи уже не обойтись.

Опытные автолюбители рекомендуют в таком случае использовать проверенный метод – подпитать аккумулятор от заряженного и нормально функционирующего.

Делается это с помощью специальных проводов, которые в быту называют «крокодилами». Сначала подключают провода для прикуривания к автомобилю донора. Плюсовой провод подключают к плюсовой клемме аккумулятора, затем минусовой провод подключают к минусовой клемме. Включают фары автомобиля донора, для того чтобы увеличить нагрузку на генератор и выровнять напряжение с «прикуриваемой машиной». Далее плюсовой провод другим концом подключают к плюсовой клемме «прикуриваемого автомобиля», а минусовой провод на «кузов» автомобиля. Именно такой порядок подключения позволит избежать иск на аккумуляторах. Следите за тем, чтобы провода в момент подключения не соприкасались друг друга, иначе произойдет короткое замыкание.

Процедура «прикуривания» аккумулятора таит в себе несколько неприятных моментов:

  • электроника современных автомобилей от резкого перепада напряжения может выйти из строя;
  • аккумулятор вашего «спасителя» подвергается небольшому риску.
  • Давайте разберемся с некоторыми аспектами, которые влияют на запуск холодного двигателя:

    • общее состояние мотора, стартера и аккумулятора;
    • качество выбранного моторного масла и топлива;
    • функционирование системы зажигания, рабочее давление бензонасоса и свечей.
    • Зная правила запуска мотора при низкой температуре воздуха, вы забудете о том, что солано не заводится на холодную.

      Под общим состоянием двигателя подразумевается его износ и возможные повреждения, которые могут стать причиной затрудненного запуска мотора «на холодную». Среди распространенных дефектов мотора встречаются поврежденные кольца и другие детали, перегоревшие клапаны и т.д.

      Разряженный аккумулятор не сможет обеспечить достаточное количество оборотов для запуска двигателя автомобиля

      Разряженный аккумулятор или стартер, которые функционирует не стабильно, не смогут обеспечить достаточное количество оборотов для запуска мотора, поэтому, когда не заводится двигатель, прежде всего, нужно проверить состояние этих механизмов.

      Чтобы в холодное время года проблем с запуском двигателя не возникало, в системе масло не должно загустеть или замерзнуть. В мороз легкое вращение мотора может быть затруднено из-за повышенной вязкости жидкости, ведь она в таком состоянии создает дополнительную нагрузку при вращении. Специалисты рекомендуют выбирать сезонное моторное масло: зимой лучше отдавать предпочтение полусинтетическому или синтетическому.

      Помните, что некоторые механизмы коробки передач двигаются вместе с мотором, даже если рычаг находится в нейтральном положении, а педаль сцепления не нажата. Если не заводится Лифан Солано, рекомендуется попробовать выжать педаль до упора. Это не только облегчит запуск мотора, но и будет действенной мерой безопасности, если вдруг машина стоит «на скорости». Зимой педаль сцепления не рекомендуется отпускать, пока мотор немного не прогреется, иначе холодный агрегат заглохнет.

      Поговорим подробнее о горючем. При низкой температуре окружающего воздуха, степень испарения топлива снижается, что при старте двигателя вызвать может затруднения. Зимой специалисты рекомендуют использовать горючее с более низким октановым числом, ведь уровень его испарения более высокий. Чтобы не усугубить ситуацию, используйте топливо, которое рекомендовано производителем. Для автомобиля Лифан Солано с двигателем 1,6 рекомендуется топливо Аи-92, для объема 1,8 — Аи95, подробнее в статье: Тип бензина для автомобиля Лифан Солано.

      Мягкий старт двигателя в любое время года зависит от состояния топливоподающего механизма, который состоит из бензопровода, топливного бака и насоса. Рассмотрим их подробнее.

      В процессе эксплуатации автомобиля в бензобаке накапливается вода, чаще всего – это просто конденсат, который образовывается из-за перепадов температуры.

      Если на улице лето, то вода в системе не доставит хлопот, иная ситуация складывается в холодное время года. Замерзая в бензобаке и топливной системе, вода препятствует нормальной циркуляции топлива, поэтому Лифан Солано не заводится. В этом случае может потребоваться продувка или замена топливного фильтра.

      Чтобы избежать проблем с конденсатом, специалисты советуют раз в один год полностью опустошать и тщательно очищать бензобак.

      При возникновении проблем с холодным запуском мотора, следует проанализировать состав топлива. Для этого нужно снять любую свечу зажигания и осмотреть ее на наличие, а также цвет отложений. Темный или черный налет говорит о том, что топливная смесь достаточно обогащена. Здесь проблема, вероятно, кроется в системе зажигания, поэтому нужно заменить свечи.

      Если налета нет, значит, горючее обеднено. Часто это связано с некорректной работой датчика температуры антифриза. В негодность они приходят в случае частого перегрева мотора, поэтому неисправный датчик нужно заменить. Игнорирование данной проблемы может привести к повторному возникновению трудностей с холодным запуском мотора.

      Важно отметить, что в холодное время года нужно следить за общим состоянием топливной системы. Заботиться об этих системах рекомендуется до наступления холодов. На холодную лифан солано глохнет в некоторых случаях из-за нарушения герметичности впускного тракта. Это происходит, когда трубка, которая соединяет впускной коллектор и регулятор давления, соскакивает или лопается. Чтобы такого не случилось, нужно иногда проводить осмотр данной системы и анализировать ее общее состояние. Если элементы и соединения в удовлетворительном состоянии, то проблем с запуском холодного мотора быть не должно.

      При запуске двигателя зимой нужно соблюдать следующую последовательность действий:

      1. Проверяем уровни рабочих жидкостей в системах и уровень заряда аккумулятора.
      2. Необходимо провернуть ключ в замке зажигания (на 2 щелчка), подождать, когда включится и отключится топливный насос. Выключить зажигание и через 20-30 секунд повторить манипуляции.
      3. Вытягиваем вверх рычаг ручного тормоза и ставим переключатель скоростей в нейтральное положение.
      4. До упора выжимаем сцепление и производим запуск мотора.
      5. Когда работа систем нормализовалась, можно отпустить сцепление. Прогрев мотора занимает 1-2 минуты, после чего можно начинать движение.

      lifanovod.ru

      После того, как мотоблок куплен, его нужно обкатать. Обкатка мотоблока, один из важней этапов в работе с мотоблоком, так как правильная, а главное обязательная обкатка, это залог долговечности любой мототехники.

      Итак, для того чтобы мотоблок работал долго, не требовал постоянного ремонта и был владельцу хорошим помощником, его нужно правильно обкатать.

      Обкатка, это, по сути, работа в щадящем режиме, для притирания основных элементов двигателя, коробки передач и т.д. Для правильной обкатки, нужно выбрать оптимальную нагрузку и масло.

      К каждому мотоблоку идет инструкция, в которой производитель указывает для каждого отдельного аппарата. Можно вывести определенной правило 50/50 т.е. если при вспашке плуг погружается на глубину 30см, то при обкатке эта глубина должна составлять 15 см.

      Время обкатки, определяется в моточасах и для каждого отдельно взятого мотоблока, оно может быть разным от нескольких часов, до нескольких десятков часов (см. инструкцию). Многие производители, рекомендуют выполнять обкатку вообще без нагрузки, и это наверное лучший способ, для более щадящего ввода в эксплуатацию.

      Как правило, о наличии и виде масла в картере, говорит специальная наклейка на мотоблоке. Это может быть специальный консервант для обкатки, обычный консервант, масло или ничего не залито.

      Для проверки наличия масла, так же можно выкрутить масляный щуп, на нем должны остаться следы масла на нужном уровне. Следует убедиться, что это именно масло, а не обычный консервант. Отсутствие масла на щупе, не всегда означает, что картер сухой, следует проверить наличие масла в самом картере, для чего нужно выкрутить болт из маслосливного отверстия.

      НЕЛЬЗЯ заводить мотоблок при сухом картере! Не стоит этого делать, даже если Вы решил быстро посмотреть работает ли двигатель или нет, и потом выключить его. Даже секунды хватит, чтобы двигатель сделал достаточно оборотов, при которых с большей вероятностью, что поршень без смазки нагреется и задерет цилиндр, результатом чего станет заклинивание двигателя.

      Видео обкатки мотоблока Кентавр

      pro-motobloki.ru

      Страницы Назад 1 2 3 4 5 Далее

      Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    • Leonid.0507
    • Откуда: Новороссийск
    • Сообщений: 33
    • Спасибо: 3
    • Странно, мне дилеры сказали, что цепь.

      Показатель компетентности дилеров. Хотя это видно невооруженным взглядом, цепь никогда не бывает под пластиковым кожухом, во всяком случае я не встречал.

      Вполне согласен. Я толком под капот и не заглядывал.

    • scorp32
    • ребята вопрос а на нем ремень грм или цепь

    • vg512007
    • Откуда: Шуя, Ивановская область
    • Сообщений: 791
    • Спасибо: 135
    • scorp32, Совсем лень форум почитать? Чуть повыше обсуждалось.

    • sam999
    • Откуда: Новочебоксарск
    • Сообщений: 260
    • Спасибо: 26
    • А га только хотел так же написать )))

      Я все же считаю человеку нужно подсказать,а может ему срочно нужно узнать инфу а вы его тыкаете форумом,читай выше!вот комментарии писать не лень,а подсказать советом никак!

    • Откуда: Кемеровская обл.г.Прокопьевск
    • Спасибо: 60
    • Откуда: Арзамас,Нижегородская область
    • Сообщений: 422
    • РеменьУ нас 2015г- ГРМ LF479Q1-1025016A мотор 5A-FE
      при обрыве ремня клапана не гнёт!Кто то писал в салоне ему сказали ,что цепь авто 2016г.

    • aleksandr1978
    • Новый участник
    • Сообщений: 2
    • Всем привет. У меня проблема. Вчера поставил машину, всё было в норме. Сегодня стал заводить, двигатель заводится и сразу глохнет, загорается индикатор svs и красный индикатор машинки с ключом. В чём причина?ч

    • ckaynet
    • Откуда: г.Кулебаки Нижегородская обл.
    • Сообщений: 131
    • Спасибо: 16
    • Попробуй перезагрузку (скинь клемму + с аккумулятора)
      Подождать некоторое время и одеть клемму + назад, должно помочь
      Или диагностика (разьём OBD-2)

    • pavelgroza
    • Откуда: нижний новгород
    • Сообщений: 241
    • Спасибо: 25
    • Всем привет. У меня проблема. Вчера поставил машину, всё было в норме. Сегодня стал заводить, двигатель заводится и сразу глохнет, загорается индикатор svs и красный индикатор машинки с ключом. В чём причина

      svs это вроде электроусилитель. для начала попробуй как советовали выше клемму скинь.

    • zx-spectr
    • Неактивен
    • Сообщений: 248
    • Спасибо: 48
    • красный индикатор машинки с ключом

      У вас похоже проблема в этом. Машина ключ теряет. Вы случаем не меняли ключ?
      Например у меня машина с автозапуском и второй ключ без чипа. С ним машина не заводится. Попробуйте второй ключ.

    • Артем39RUS
      • Откуда: Калининград
      • Сообщений: 391
      • Спасибо: 38
      • Я бы тоже сначала попробовал вторым ключом завести. Затем можно клемму скинуть. Только обычно минус сначала скидывается. Ну и дальше, видимо, в сторону сигналки копать.

        На двигателе пятна масла. Старое(слева) и свежее (справо). Нормально ли это вообще и от чего может быть такое? Есть ли у кого подобное? Уровень масла не падает, пробег 30 000 км, 1.5 года. Пенсионерский стиль езды. Обороты 4-5 тыс только на трассе. Новичек.

      • ice666
      • Участник
      • Спасибо: 42
      • у меня так же,только с права.Критичного ничего нет,пока.Некоторые сняли КК и намазали герментом,прокладку заенили ну что то в этом роде.

      • lugin.valerii
      • Сообщений: 367
      • Спасибо: 24
      • Писал уже, снимаете крышку, обязательно убираете старый герметик, наносите новый и забываете.

      • Перехватчик
      • Самый злобный модератор
      • Откуда: ХМАО-Югра,Нижневартовск
      • Сообщений: 593
      • Спасибо: 111
      • Герметик наносится не по всему периметру, а только в передней и задней части двигателя- то бишь справа и слева. И вот же парадокс- течёт именно в тех местах, где намазано герметиком

      • Откуда: Новосибирск
      • У меня был потёк, на ТО подтянули и всё прошло. Когда говорил спрашивали, подтягивали ли на прошлом ТО

      • Shurik81
    • Откуда: Чувашия, Новочебоксарск
    • Сообщений: 186
    • Спасибо: 18
    • У меня тоже двигатель в масле с правой части, ОД сказал, что это «запотевание» (писал уже об этом где-то) не гарантийный случай, прокладка стоит 900-1200 рублей, замена 300 руб.

    • nikita
    • Сообщений: 22
    • Спасибо: 0
    • Да, вот только ТО 30000 проходил, тоже сказал про «запотевание», менять прокладку за свой счет. Прокладка в Саратове 800 руб

    • kollar69
    • Сообщений: 103
    • Спасибо: 17
    • tvv.63
    • Сообщений: 469
    • На двигателе пятна масла. Старое(слева) и свежее (справо)

      Я как только увидел запотевание(до ТО1),взял ключ на 10 и протянул кл.крышку,правда без фанатизма.Теперь скоро ТО-3 всё сухо,да и под капотом всё чисто,так как проклеил капот дверным уплотнителем(про это уже писали)

      решил проверить уровень масла и был неприятно удивлен,уровень на щупе внизу миллиметра 4,долить пришлось около 700 грамм

      Напиши название масла и цифры.Думаю не одному мне это будет интересно

      98 Ответ от zx-spectr 2017-01-04 13:26:07 (2017-01-04 13:26:30 отредактировано zx-spectr)

      пробег 17000 до ТО еще 3000,но решил проверить уровень масла и был неприятно удивлен,уровень на щупе внизу миллиметра 4,долить пришлось около 700 грамм. Для новой машины думается многовато,может на ТО предыдущем мало налили или масло жрет,правда последние 7000 больше по трассе передвигался, на море ездил перевалы там серпантин,буду теперь наблюдать. Масло нигде не течет вроде, такие дела

      28000 пробег и тоже заметил что масла стало меньше, не доливаю пока, на ТО буду тыкать носом что за фигня.

    • Откуда: Зеленокумск Ставропольскийкрай
    • масло ENEOS Gran-Touring SAE 5W-40 ОД заливает его с «нулевого» ТО

    • raa3047
    • Сообщений: 465
    • Спасибо: 124
    • В нашей «мурзилке» не читал, но про естесственный угар должно быть написано. Даже на немцах пишут в инструкциях до 700гр на тысячу пробега. А если убыло до минимума за весь ресурс масла, то это не страшно. Очень много от самого масла зависит, от стиля езды, от чистоты системы ветиляции картера, от времени года и т.п. Если кто-то говорит, что «у меня масло не жрёт ни капли», ложь и провокация, так не бывает. Просто у кого-то меньше, у кого-то больше. А угар грамм сто на тыщу-это не причина для паники.

      lifan-x50.ru

      Интересует характеристики этого мотоблока с китайским двигателем. Как он по качеству? лучше или хуже чем с нашим? спасибо.

      знающие люди подскажите пожалуйста

      Движок копия Хонды
      сильно не ругали
      на форуме запорот был один движок
      насколько помню 25 часов не меняли масло
      вместо первой смены 5 часов.
      больше негатива пока не встречал .

      а что скажете про двигатель LIANLONG? у нас в курсе продают мотоблок с таким двигателем. говорят лучше чем Лифан. Спасибо за помощь.

      Proms написал :
      а что скажете про двигатель LIANLONG? у нас в курсе продают мотоблок с таким двигателем. говорят лучше чем Лифан.

      Лианлонг поменьше фирма будет. Лифан первый производитель в Китае то производству малообъемных двигателей, скутеров, мопедов. а Лианлонг молодая компания выходящая на рынок с малой линейкой двигателей, бензогенераторов, мотопомп.

      Лифан — это огромная частно-государственная контора по передиранию разных образцов техники и внедрению ее в производство у себя и на других предприятиях. Я думаю заводов по производству двигателей 168-F штук 30 :yu
      Хорошие материалы дороги и на всех китайцев не хватает, поэтому пластмасовые детали лопаются, резинки в бензине растворяются, вибрация иногда зашкаливает и т.д. В общем как повезет
      У нас при Горбачеве на трех заводах внедрили Крот, на 3 заводах — МБ-1, Салют тоже на 3х заводах.

      WOW! написал :
      У нас при Горбачеве на трех заводах внедрили Крот, на 3 заводах — МБ-1, Салют тоже на 3х заводах.

      Про первые два изделия знаю по два завода, третий нет, а уж про Салют знаю только один завод. Не могли бы «огласить весь список. » заводов, «я записываю. «

      Миша_30 написал :
      «огласить весь список. «

      По Салюту:
      ТМКБ «Союз» он же разработчик, в последнее время почти загнулся
      ОМО им Баранова в последнее время время делает только редуктора, мотоблоков мало, много делает Кротов.
      По Кротам:
      Воскресенский машиностроительный завод-почти не делает, ОМО им. Баранова, Кр.Октябрь им. Чернышева сильно свернул производство.
      МБ-1 делали:
      Питерский Кр.Октябрь, Пермский моторостроительный, УМПО в Уфе (потом свернули в пользу Агроса), в Калуге стали делать позже.
      По кооперации хотели делать миллиоными сериями
      Еще в Кутаиси и Самаре должны были делать Гольдони
      Вот такие планы были у партии и привительства!

      WOW! написал :
      ОМО им Баранова

      Я считал что в Омске только Кроты собирают. А уж Пермские Каскады никак не походят на МБ-1. Ну чтож, спасибо за просвещение.

      Это было лет 20 назад

      WOW! написал :
      Я думаю заводов по производству двигателей 168-F штук 30

      никак не меньше » >

      и хорош или плох конкретный движок можно узнать только в задушевной беседе с сервисным инженером или продавцом на рынке, который продает движки.
      продавцы они тоже обжигаются , когда связываются с красиво покрашенным откровенным Г. за 2500 руб

      просто в городе у меня Lifan и LIANLONG продают. Что бы купить с русским нужно переться очень далеко Как вы думаете мне поступить? что взять..

      Proms написал :
      просто в городе у меня Lifan и LIANLONG продают

      Можно купить сразу 2 движка (1 в запас), кстати к ним прекрасно подходят запчасти от Хонды GX200, народ пробовал

      Proms написал :
      просто в городе у меня Lifan и LIANLONG продают.

      примерно одинаково
      LIfan его и калуга и салют ставят на свои мотоблоки года два
      более проверенный выриант
      » >

      самое интересное что в интернете ищется кодировка движка LL168F
      » >
      его сейчас ставит Гагарин на свой мотоблок
      » > и видимо стала ставить Калуга.
      по нему отзывов не было.

      в пользу движка говорит только то что его сейчас ставит салют и калуга на мотоблоки. а вот почему они его выбрали загадка.

      alex_k написал :
      а вот почему они его выбрали загадка.

      Просто он дешевле Лифана. Когда я брал себе Lutian, я рассматривал и LianLong и Lifan. Так вот LianLong был самый дешевый из всей троицы, правда за ним надо было ехать в Гагарин, а вот например на рынке Покров М.О., он стоил даже дороже Лифана, но там и палатка очень дорогая.

      WOW! написал :
      Можно купить сразу 2 движка (1 в запас),

      А вот это лишнее. Движки вполне безотказные, что подтверждают и сервисмены в ремонтных мастерских.

      Ну тогда больше буду присматриваться к лифану. я так понял значит за нашим движком ехать в другую область я так понял смысла нет.

      alex_k написал :
      в пользу движка говорит только то что его сейчас ставит салют и калуга на мотоблоки. а вот почему они его выбрали загадка.

      Никких загадок нет. Один крупный оптовик возит Лифан, другой оптовик возит Лианлонг. Один подъехал первым на Салют и в Ковров (Каркишко Н.А) второй сам себе ставит (Кораблев Г.М) и по его заказу на Калужские МБ и салюты тоже, посмотрите прайс Мобилки.

      Взял днёй 10 назад НМБ-1 с мотором Лифан, в деле, тоесть на огороде пока испытать не пришлось, но работает хорошо, вибрация не большая. Не знаю будут эти мотоблоки ещё с амеркосовскими движками делать или нет, но брал прямо с завода, тоесть из цеха, мотоблоками почьти весь цех заполнен, основная часть с российскими, остальная с Лифанами. Поговорил там с людьми, по моторам, критических притензий нет, не знаю насколько правдива информация, но сказали, что Калуга сама собираеться наладить производство Лифановских моторов. Очень долго не решался брать блок с этим мотором, готов был на Фаворит или Салют, но с американцем, а хотелось именно НМБ, но решился и взял.

      www.mastergrad.com

    Рубрики: Эксплуатация