Расскажите отличие между МК-2 и МК очень интересует расход трасса и город и КПП где длинные передачи а где короткие а то хочу взять и не знаю какую выбрать.

У меня двигатель 1.5 у МК расход по городу 5 литров. На первой передачи плавно до 2.9 тыс.оборотов потом на вторую и на третию также. На третей я езжу под 50 км.ч Если газ в пол будишь давить расход увеличивается существенно до 7.5 литров На четвертой езди около 2.5-2.7оборотов в минуту в 6.2 литра по трассе уложишься.

У меня расход по городу 8,5л. По трассе — 6,5-7,5 (смотря как ехать)

Машина (Джили МК) класс, проехала 63000 км. сменили задние амики на плазу, больше ничего не меняли, только плановые то

Хочу взять мк говорят подвеска некудышняя.ставят с тойоты

Подвеска супер мягкая и комфортная, на больших ямах не пробивается. На новых колодках написано Тойота (оригинал)

джили мк2 2010г.купил в апреле.6 сентября 5500 пробег жалоб нет. 20лет проездил на ваз 21063 185000км.на вазе после400км чувствую усталость боль в спине.на джильке усталости нет. мне 43год .спортивная-жесткая подвеска наскорости 90 перестает реагировать на неровности дорожного покрытия.больше120не разгонялся,маленький клиренс 150мм требует осторожной езды попроселочным дорогам;большие бугры или ямы.

Какая модель лучьше МК2 или СК2. Планирую приобрести СК2. Какие недостатки, на что обратить внимание. Ходовая и двигатель точно японец, как они говорят или обман? Что в ходит в базовую модель СК2

Джили МК ЭТО ТОЙОТА ВИОС 2006 года выпуска Обмана нет не какого. Автомобиль супер до сих пор нарадоваться не могу. Не пожалеешь и не разочаруешься (только обидно что наши не могут сами выпускать такие потрясающие автомобили!)

те кто говорит что у китайцев отпадают колеса и через пару тысяч ей кранты это те кто такие машины не эксплуатировал.. у соседа моего китаец,за полтора года накатал 40 тысяч и кроме замены масла ничего не делал ей ( с гарантии он сам ушёл). А это все бред что машина розваливается и т.д.

Да ты прав — четвёртый год ездяю на СК досих пор колёса не отпали. Да и врядли отпадут!

Хочу приобрести эту машинку. Я бы хотела автомат, но насколько я поняла есть только механика. Возможно ли переделать на автомат, сколько мне это обойдется и где делают в салоне сразу на заказ или в СТО подогнать нужно? Как мне приобрести ее если я живу в Днепропетровске, а салона у нас в городе нет по моему, только в Киеве и еще наверное где-то. Помогите мне пожалуйста .

Можно переделать и на автомат — например взять даже б.у. коробку с Тойоты. Ето будет на много дешевле чем самая дишовая доступная в Украине машына с автоматом — а ето гдето 17000 тыс.уе. Так вот сама МК-шка по цене 9тыс.дол. + цена новой даже корбки автомат макс.3 тыс. у.е. и того 12тыс. . А салоны АИС есть в кождом обласном центре.

МК хорошая машина за свои деньги проехал 20000км явных проблем нет, шумновато, а так все нормально

Может и по сравнению с Тоётой за 20 косарей баксов и шумная — но после жыгуля просто лайнер! У меня СК вот уже четвёртый год. Планирую приобристи МК-шку как второй автомобиль

Я с жигулями не сравниваю это разные вещи. но по сравнению 10 летнем НИССАНом шумно

У меня очень тихо в салоне. А что у тебя шумит? Сравнивал Джильку с Ярисами 4 -х годовалыми и Премьерами 7 летними — Джилька их тише.

Лада Приора отстала от МК на 20 лет! И вся политика Путина направленная на спасение отечественного авто прома обернется в итоге полным разгромом АвтоВаза. Сравним МК средней комплектации и сверх навороченную Калину которую тестировал Путин. 1) М Кей — Руль при попадании колеса в яму возращяется на место при этом автомобиль не изменяет траекторию. Калину придётся ловить так как она поменяет траекторию движения в сторону препятствия. 2) М Кей при проездие дымящей фуры не пускает едкий дым в салон В Калине салон наполняется дымом и придется открывать стекла. 3) М Кей обладает отличными боковыми зеркалами которые показывают мертвые зоны на дороге. Калина не обладает такими зеркалами. 4) М Кей обладает отличной печкой которая позволяет не замерзнуть даже в 40 градусов. В Калине и при 30 замерзнешь. 5) М Кей обладает хорошей и надежной ОБС А также ЕСП — инженеры Авто Ваза еще даже не знают что такое ЕСП! 6) Ну и конечно качество пластика в М Кей пластик даже не пахнет, зато в Калине еще как воняет. 7) У Калины двигатель вибратор больше не как по другому не назовешь. В М Кей вполне современный и очень экономичный! В городе при средней скорости 50 км — при плавных разгонах выходит 5 литров на 100 км. В общем покупайте Китайские автомобили дамы и господа после отечественных автомобилей вы не будете не о чем жалеть.

Мертвые зоны зеркала в МК не показывает, не заливай. 5л по городу — бред. Особенно учитывая пробки. Так что тоже не надо заливать. Пластик в МК после 7т начинает скрипеть и дребезжать. Так что не все так радужно, как хотелось бы.

Зря Вы так зло пишете. У меня Калина-универсал. 3,5 года — 135 тыс. Расход — зимой до 7,5, летом — до 6,5. По трассе — до 5,5. Из глобального — замена пер. стоек на 100 тыс. Но мелочи раздражают. Как вариант замены — МК.

Много интересного услышала )) Прямо дискуссия. Все никак не могу решится купить джили или б/у машинку ауди или мерседес Одни говорят мне, что у б/у-шной машины, особенно, если говорить, что ей уже 10 лет или хотя бы 5-7 лет, часто будет ломаться и у нее много «болячек» выйдет, когда начнешь на ней ездить после покупки! Так, как не увидишь неполадок при осмотре сначала, а потом повылазят все «болячки» (( Подскажите мне! Что делать? Я знаю, что тут собираются авто любители, посоветуйте мне! :

Б/у автомобиль это всегда лотерея, ради интереса посмотри на стоимость запчастей 5летней ауди не говоря уже о мерседесах. за 350тыс.руб. не купишь хорошего европейца или японца, а купить нового китайца это хороший вариант, а 3года гарантии- это 3 года спокойствия за состояние авто!

У нас то же Джили МК покупали в сентябре 2008г проблем никаках так по мелочи , зато пробег уже не мелочный муж постоянно кудато литает.

Купил в августе в салоне Джили МК- в комплектации «комфорт». Наездил пока 1200 км. В целом доволен. Большой контраст в лёгкости управления, может быть потому, что пересел с лады-девятки. Достоинства по личному опыту: комфорт (кондиционер, парктроник, электрорегулировки зеркал, полный электропакет подъёма стёкол на задних и передних дверях), плавность хода, приёмистость движка при разгоне, легко управляется благодаря гидроусилителю руля, хорошо переключаются скорости на к/п, кроме первой передачи, чуткая педаль газа, тормоза пока хорошо гасят скорость, но стараюсь реже пользоваться, сбрасывая скорость, противотуманки дают хороший панорамный обзор, включая обочину дороги, ничего пока не скрипит и не гремит, оборудование всё работает и пока ничего не ломалось. Понравились боковые зеркала-дают хороший обзор плюс возможностьэлектрорегулировки, что компенсирует ограниченный обзор зеркала в салоне из-за массивного багажника. Багажник большой, но мне удобней пространство авто с типом кузова хэтчбэк или универсал. При загрузке (два мешка картохи + 4 пассажира), машина заметно села. Так что для регулярных перевозок тяжестей эта машина не подходит. Недостатки: плохо закрывается дверь водителя — приходится захлопывать. Багажник приходится захлопывать с размаху. На АИСЕ что-то смазывали , но проблему не устранили.Кстати как я понял -это «детская» болезнь Джили МК. Подвеска жесковатая. Слой краски на кузове тонкий- подвержен сколам. Задняя скорость не всегда сразу влюча

ется. Шумная на 3-й скорости. На литых дисках мелкие коричневые точечки. Про динамику на трасе не готов делится впечатлениями — машина на обкатке и больше 3000 оборотов стараюсь не выжимать, на трасе иду крейсером 80-90 км/ч. Больше 130 не разгонял (на обгоне). На трасе хорошо делает змейку, — машина на скорости хорошо держит изменение траектории движения, не рыскает. Подвеска хорошо гасит кочки, Понравился работа вентилятора в салоне и функция наружной и внутренней циркуляции, эффективен обогрев заднего стекла-быстро убирает конденсат или намерзание при первых утренних заморозках. Магнитола функциональная, есть даже возможность подключить флэшку на МР3 формат, но МР3 диски не воспринимает и качество воспроизведения звука на 3 с плюсом. Хотя если вы не меломан — звук вполне сносный. Меня машина в целом пока устраивает, Проехал я ещё мало и выводы ещё делать преждевременно. Советов покупать или нет давать не буду, — самое главное при покупке думайте для чего вы машину берёте и что вы от неё ожидаете получить.

машина далеко не плохая, по крайней мере наш ВАЗ и рядом поставить нельзя но ряд недостатков конечно же есть не без этого.Самый большой из них это что стучит глушитель о заднюю балку. Просьба кто может посоветовать как от этого избавится.

Снимаешь глушак с машины, ложиш на досточку и в месте контакта а он блестит как отполированое молоточком пригинаеш, Боятся не надо через год ну максимум полтора ему полюбому хирдык, Прогарит, Хотите угадаю что следушее застучит, Задняя опора движка ну та что на коробке, Потом амортизаторы и салентблоки передка Пробег 48т, Тойота говорите ну ну

Постав усиленые прожыны и саленблоки от тойоты ярис кинь и забудеш

МК-2. Глушитель не стучит. Пока 9000км.

MK-1 25000 км. По трасcе шел 190 км/ч

на такой скорости ведет себя классно, в повороты заходила четко. Хотя по нашим дорогам лучше так не ездить))))

Это точно, Поедь лучше в Германию на Нортшляйфе Нюрбургринга, Порви там всех местных лохов и разных прочих Шведов на М5 и всяко AMG и голимих Поршаках, И возвращяйся Родина и ЦК КПК тебя не забудет

че ты гонеш 190 я пробывал 170 максимум

165. Дальше я просто не рискнул. МК-2

Купил позовчера ее,все вполне устраивает,единственно только когда едешь по проселочной дороге на 1-ой скорости,с левого колеса идет глухой стук!машина прошла 15600 т.Что может быть.

Это скорее всего не из колеса,А опора силового агрегата задняя, Я писал выше,Она просаживается и коробка достает до подрамн ика,Звук идет как бы из под ног,Кто любит низкие старты запасите сь как расходником,Китайской хватает на тисячу,полторы,Прием лемый результат достигнут установкой не оригинала японской фи рмы Ямато цена 340 гр,

Ямато это протатип оригенала.

А менять его самому или только в сервис гнать. Вообще,напиши сайты по ее эксплуатации.

Я сам менял потому,что на сто работаю,Впринципе не в космос слетать,Если ключи в руках держать умееш попробуй,Только двиагатель с коробкой поддомкрать когда снимать подушку будеш А то он завалится на бок и шрус из корпуса вырвет,Удачи

В целом машинка резвая, юркая!! На дороге ведет себя достойно. Кстати вчера тягался с фордом фокусом,он постоянно был с заде, метрах 500-600 и даже разговора не было,что он когда-то догонит.

А может и не хотел.

Купил мк2 в комплектации импреза в августе 2010 на конец декабря прошел 5.5 тыс км — машина нормальная, можно покупать. Ездил в Крым все окей. Все кто пишет ерунду в отзывах слаще морковки не ели и лучше ваза не видали. Да не все шикарно — пружины как по мне слабоваты, Короче все теже проблемы что и у тоеты, подвеска мягковата. Может кому и в тягу. в целом машинка на 4+

отличный аппарат, свежий дизайн, красиво,современно выглядит в духе времени, а не реплика дизайна 90-ых! А самая заслуга в том,что уже практически всё есть, вплоть до дисков 15, тонировки и пульта управления замками с функцией сигнализации! сел и поехал, ничего дополнительно сразу делать не нужно!учитывая цену машины, как ВАЗы или Нексия! НО! в той же Нексии или ВАЗе еще надо сверху доплатить, чтобы все эти прелести установить, а в итоге цена уже далеко за 10 тысяч зелёных уходит.

Защиту обязательно надо сразу поставить. Это однозначно. Ну и подкрылки, кто хочет. Еще не идут задние брызговики. Так что кое-что все же ставить надо. А вообще надо сразу менять масло в коробке передач и охлаждайку нормальную.

До GEELY ,было наше гов..о лада калина на 12000т.км поевился стук поршней как потом выеснилось на СТО заменили поршня на группу Е ,потом отездил еще км100 стал отказовать електро уселитель потом захрустела граната в итоге я от нее избавился. О китайце проехал 3000 км поменял передние стойки сейчас 11000 км поевился стук с переди еще несмотрел но кажется опорник стучит,а в целом мошина не плохая советую брать.

извини, но у меня сложилось мнение что автомобилям не повезло с хозяином. На 12 тысячах оба авто посыпались. уметь надо.

Да отличный офто это джили интересно что ты поменяешь на 15000 тыс. ?

geely-mk.infocar.ua

Artem 02-04-07 11:23:37

Люди, а скажите пожалуйста по поводу СД магнитолы, как она вобще, какие форматы читает, какая мощность, хорошо ли играет, громко, как колонки, ну и т.д. Спасибо!

никакие — только CD-DA — по качеству — вполне приемлемо!

Alekss 02-04-07 14:08:43

Сегодня встретил коллегу по Джили из Николаева. У него ещё китайская сборка, но оба вентилятора уже сзади радиатора и замок крышки капота не такой как у моей машины. А CD-магнитола, как он говорит, у него играет MP-3. У меня MP-3 не играет, к сожалению.

-= INFerNO =- 02-04-07 15:35:35

Из тех СК что видел я, магнитолки самые простенькие, мр3 не читают, магнитолку нужно менять, тут уж кто на что гаразд, хотя для начала хватит и штатной. Колонки кстати тож особенно не впечатляют. Технические характеристики могу узнать в принципе, когда буду следующий раз в Запорожье.

Andrey 09-04-07 16:54:39

ребята почему на одних МР-3 читает, а на других нет. Наверное зависит от сборки. Кто знает отзовитесь. У кого читает- какая сборка?

viptech 09-04-07 18:16:54

Andrey Я думаю что зависит от дисков, так как на фото магнитолы одинаковые.

igor-boloto 09-04-07 21:49:08

МР3 читает. Кременчугская сборка. Будьте внимательны! в доке к магнитоле написано чтобы не совали СДРВ.

viptech 09-04-07 22:34:16

igor-boloto все же повторюсь по моему зависит от диска.
так как по одзывам теперь уже
читает в обеих сборках

Dimon 10-04-07 17:30:50

Магнитола похожа на эту, только подсветка другого цвета
http://www.baoling.net/cn/products/show … .php?id=37
Среди китайских букв, явно видно английскоое словосочетание MP3.

Admin 10-04-07 19:30:11

А мне сегодня сказали что не читает. Писали СД-Рку на 8х, а она выплюнула диск и сказала что неизвестный формат.

S@Sed 10-04-07 20:20:53

У меня читает МР3 без проблем. Кременчугская сборка (comfort 1.5).

Andrey 10-04-07 22:30:32

Е-мае. ADMIN Скажи что-нибудь конкретно.

Admin 10-04-07 22:42:55

Немогу к сожалению!

viptech 10-04-07 23:05:59

Andrey лучше всего опрос,сборка — комплектация — (читает/нечитает)
статистика вещь хорошая.

Andrey 11-04-07 00:43:19

понятно. Ничего конкретного. Будем разбираться.

Alekss 11-04-07 01:35:01

Могу сказать ещё то, что CD-юшник, который стоит у меня в машине (машину взял в конце сентября, китайская сборка) не такой, которые пошли буквально в следующей партии. Это видно даже визуально (смотрите на моих фотографиях в теме «Мы купили наши Джильки(фотогалерея)». В инструкции написано: воспроизводит только CD(муз) — формат на носителях CD-R; CD-RW. МР-3 у меня упорно НЕ ИГРАЕТ!

alexlsd 11-04-07 09:55:29

Я вам чесно скажу, менять магнитолу надо, родное да еще и за такую цену это полное Г, те кто на музыку не делает особый упор а слушает только новости по радио тому сгодится. Но если кинуть усилок, саб эта мгнитола не годится.

Dimon 11-04-07 11:17:41

Будем начинать распутывать клубок Нашел инструкцию на свою магнитолу, модель — BAOLING BL-C990.
Вот эта — читает, но есть минусы, как уже писалось ранее.

Alekss 11-04-07 12:07:31

Будем начинать распутывать клубок Нашел инструкцию на свою магнитолу, модель — BAOLING BL-C990.
Вот эта — читает, но есть минусы, как уже писалось ранее.

Это ближе к «телу». У меня CD-юшник марки и модели — JingWah JW-2050 производства ShenZhen JingWah Electronics Co.,Ltd. Он МР-3 НЕ ИГРАЕТ .

Пишите модели ваших магнитол, тогда разобраться будет легче.

Admin 11-04-07 12:18:05

Сейчас еду в АИС, разберусь

Andrey 11-04-07 13:06:14

Ура. наконец-то хоть какое-нибудь прояснение. Поеду гляну какая дрынчалка у нас

Шурик777 11-04-07 13:31:02

У меня база. Сидюка нет. Не жалею. Слышал, что есть USB разъём, который вставляется в прикуриватель. Подсоединяется флэшка и слушаешь музыку как с МП3 проигрывателя. Собираюсь так и сделать себе.

aeroRacer 11-04-07 18:13:52

. по поводу чтения и ничтения СД. все сд болванки которые не закрыти после записи есть не формат для магнитофонов если тока в сам магнитофон не встроен проц с какойто минимальной памятью и ОС . все болванки которые закрыты после записи это РЕМы и именно они есть форматом для чтения на обычных сидюках магнитофонах и т.д. и надпись котороя на таком диске РВ или просто Р уже не имеет никакого значения. не создавайти мультисесии для записи музыки для своих сидюкоф или закрывайте сессии после накомления достаточного количества музыки на СД и всё будет читатся )) кстати МР3 бывають тоже очень разными. удачи;)

Admin 11-04-07 18:53:40

Отвечаю на вопрос по поводу чтения штатной магнитолой мр3. Был на АИСе, взял два диска с мр3, один купленый, а второй болванка вербатим 52-х. На обеих диска песни были разложены по папкам, на болванке несколько песен было и в корне. Вставляю купленный диск, жду, а в ответ тишина, я решил что у меня нервы поболее чем у этого китайского патифона и решил подождать. В результате приблизительно через минуту все отлично заиграло! Потом переключал дорожки — все быстро срабатывало. Ставлю болванку, жду, опять тишина, секунд через 30 заиграло! При переключение следующих дорожек работало все мгновенно! Пробывал на двух машинах. Так что сообщаю вам приятную новость, что кременчугская сборка ЧИТАЕТ МР3.

Viper 13-04-07 15:08:58

В basic’e шахта для магнитолы 1 дин и под ней полочка или 2-х диновая дырка ?

Admin 13-04-07 15:30:06

Двухдиновая магнитола (касетная)

Максим 13-04-07 15:49:47

На всех авто Джили двух диновые магнитолы.

Viper 13-04-07 15:53:28

Максим 13-04-07 16:06:31

а груззится диск около 30 сек. Админ, мы же вместе проверяли

Admin 13-04-07 16:16:50

Проверяли, было дело! В этой же теме на 1 страничке подробно об этом писал! Кстатьи, добро пожаловать!

Vitos 20-04-07 15:50:06

1 Ребята подскажите как играет родная магнитола на джильке, какими качествами обладает .
2 В салоне смотрел установлено на Джильке 6 динамиков 4 в передних и задних дверях и 2 с зади пол стеклом- как они играют придётся ли их современем менять или они устраивают по звучанию.
Спасибо за ответ.

Alekss 23-04-07 07:44:18

у кого такой магнитофон. 1eo2.jpg

В стандартной комплектации Geely CK, ни у кого.

Veterinar 23-04-07 09:07:59

А че это за 8 чудо света первый раз вижу

igor-boloto 23-04-07 09:31:28

Судя по прайсам запчастей на АИСе — такое чудо стоит более 4000 грн. (в сумме около $850) — или другими словами НУНАХ!
вот нашел:
1702934180 DVD проигрыватель 4190,62
1702935180 проводка DVD проигрывателя 125,05

xort 23-04-07 10:34:07

А скиньте фотку как cd/mp3 выглядит .

igor-boloto 23-04-07 10:52:24

Andrey 23-04-07 22:51:43

2 динам. в передних дверях и 2 взади около стекла. В задних дверях-нет, там просто штатные места. Я буду ставить саббуфер активный сразу с усилителем. На стандартных колонках убираем баса и увеличиваем их на буфере. Стандартные колонки как раз под высокие частоты. Буфер стоит 700грн.+ центральный провод от магнитолы 150грн. Короче в 1000 влезть можно. При этом дёшево и сердито. Вариант который подсказал мне человек который шарит в этих делах. А магнитола у меня кассетная — фуфло. Конечно её буду менять На АИС привезут Пионер и Кенвуд МР-3. Цена сказали будет 1700-1800 грн. Жду. Поставлю. скину фото и напишу. Это в течении 2-3 недель.

SHURIK 23-04-07 22:56:12

На задней полке стоят простые 10-ки.Совет-делай накладку И ставь нормальные.Места там хватает.Про передние дверки пока не скажу—доберусь до них в среду, а потом и посоветую.

Andrey 23-04-07 23:00:27

За совет сенкс. Буду знать что там 10-ки. Интересно что в передних дверях.

Шурик777 23-04-07 23:11:20

Движняк тут у вас не децкий. Вам своих ущей не жалко? Мне тех колонок, что стоят вполне достаточно. Даже громковато.

Andrey 23-04-07 23:16:33

У меня был ВАЗ 2105 где стояла хорошая музычка-акустика. Слышал весь Харьков(когда я там жил) когда я ехал. Поэтому мое стремление оправдано. Может это не правильно- но я никогда не слышу звук движка-музыка орет. Хотя на любителя-дело каждого.

Grabikl.ru 24-04-07 10:51:59

Качественный звук всегда хороше, даже если любишь слушать музыку тихо. (Лозунг Косс — звук без привкуса пластмассы)

Artem 24-04-07 18:46:15

полностью поддерживаю, лично я склоняюсь к PANASONIC (для примера), хороший звук+море+солнце+любимая девушка+++++++.

Andrey 24-04-07 20:35:57

На задней полке стоят простые 10-ки.

Я сегодня смотрел там стоят 25W.

полностью поддерживаю, лично я склоняюсь к PANASONIC

У меня бал JVC- тоже бомба. Хотя какая разница какой бренд главное чтобы был качественный.

Игорь 26-04-07 10:33:16

Вопрос по приемнику. При выключеном зажигании (ключ вытащен) — не работает, хотя по схеме «+» от батареи должен быть. При включении приемника, подсветка кнопок включается только при вкл. габаритов.

Andrey 26-04-07 20:32:23

Такая же хрень. Я на ВАЗе выводил прямо на аккамулятор. Тогда играл не зависимо от включения авто.

Игорь 26-04-07 21:23:53

Интересно, а для чего эл схема. Может там предохранителя нет?

TAXI 25-05-07 14:32:57

Народ, а каково ваше мнение на счёт аудиосистемы в Джели? Я вот посидел, включил музыку, а динамики там такие паршивые(это моё личьное мнение) Одни средние частоты (как у старых японских переносных магнитофонов)

Vinrom 25-05-07 15:56:31

магнитола (сгорела, зависла) что прикольно в фольксмоторсе говорят что это не гарантийный случай! полны бред.

Artem 06-06-07 16:53:38

Кто в Джильке менял магнитолу?
У меня базовая комплектация, а потому стоит кассетник, нужно срочно менять. Когда делал антикор, то попросил посмотреть, что там можно с магнитолой сделать. Говорю, посмотрите, 1DIN мона поставить, ну на крайняк 2DIN. В общем приехал забирать машину, спрашиваю, что решим с магнитолой. Говорят мне, что не 2DIN не 1DIN так просто не станет. Нужно извращаться. Интересно услышать мнение других, кто уже сталкивался с заменой магнитолы. Да и особенно кто ставил 1DINовую магнитолу.

посадочное место для манитолы «немного» нестандартное сейчас — моя машина тоже укр. сборки — но одна из самых первых (еще в январе-феврале собиралась, скорее всего китайцами) — в нее залазит свободно любой плеер, а в тех что сейчас — надо немного поработать зубилом.

SHURIK 06-06-07 21:09:13

Ставь смело 1DIN(У меня пионерчик), но с нестартной полкой с низу(узкой), за установку заплатишь минимум гривень 250(много проблемм), если дешевле не верь. ОБМАНУТ. (тобишь без качества).Обьясняю. При установввке снимается передняя консоль вместе с кнопочками, а попасть в них потом при установке проблематично.Когда поставишь магнитолку——ВСЁ ПРОВЕРЬ. Удачи.

Lepin 07-06-07 18:25:21

Всім привіт! Хто знає яких розмірів йдуть динаміки на перед і на зад?

SHURIK 07-06-07 19:55:37

В переди в дверях 17(скажу даже очень и неплохие), единственное снимите передние карты, и вырежте дырки в антипыльном целофане(с завода динамики заглушенны, а им необходим обьём).Сзади на полке 10(я их снял и поставил в задние двери, проводка там есть), в заднюю полку врезал 2-х компонентные HERTZ 16-е, и КОНЕЧНО поменял головное устройство.ЗВУК ОХР——-НЕТЬ.

Dima 07-06-07 20:09:33

В переди в дверях 17(скажу даже очень и неплохие), единственное снимите передние карты, и вырежте дырки в антипыльном целофане(с завода динамики заглушенны, а им необходим обьём).Сзади на полке 10(я их снял и поставил в задние двери, проводка там есть), в заднюю полку врезал 2-х компонентные HERTZ 16-е, и КОНЕЧНО поменял головное устройство.ЗВУК ОХР——-НЕТЬ.

Какую голову ставил? Покажи фотки, как встала?

SHURIK 07-06-07 21:09:27

Ставил PIONEER-8600 и половинный карман(узкий), такой как идёт на новых Лачети.

Viper 08-06-07 20:36:23

Даеш фото «инсталяции» Восновном интересует полка

-= INFerNO =- 11-06-07 10:19:29

А я вот надыбал на такое восьмое чудо света.
http://www.irbimp3.com/?c=58

Sonic 11-06-07 19:13:30

Прикольная вещица, чесно говоря впервые про такое слышу. но мне кажется 50$ слишком дорого за подобное изобретение, даже если оно соответствует всему, о чём говорится в рекламе.
Учитывая наличие в Джили CD-магнитолы, даже если без мр3 то на один обычный диск влазит

20 песен, один диск стоит

1гр 30 коп, следовательно за стоимость прибора можно купить

200 дисков, а это 4000 песен. Как мне кажется пока вы их прослушаете уже на Луне будет полноценная колония.
(это не учитывая возможность использования перезаписываемые диски)

Но для обладателей древних кассетных магнитофонов — это интересное предложение

P.S. а я курю, и мне занимать прикуриватель очень не хочется (тем более вместо прикуривателя между задними сидениями — шильдик — Geely).

SHURIK 11-06-07 21:11:34

Во первых попробуйте снять шильдик и вставить прикуриватель——всё работает. У меня первой Кременчугской сборки. Насчёт примочки что выше отвечаю——игра не стоит свеч,потому-что головное устройство в Джельки полнейший отстой(конечно если вы привыкли слушать патифоны—то пойдёт), а играть-то будет голова. Лучше потратьте 100у.е. на новый МР-3(сейчас можно взять и с USB-входом) и радуйтесь.

Viper 11-06-07 22:03:49

2 SHURIK:
Помоему голова за 100 убитых ежей будет играть так же как и заводская голова.

SHURIK 11-06-07 22:40:17

Поверь не так. Штатная тянет в базарный день не более чем на 10 убитых енотов и не более(даже по весу не сдать на металл).То что за 100у.е. это уже что-то для штатной «акустики», а если меломан-минимум 300у.е. за голову, 100у.е. на акустику на заднюю полку(+ накладка на полку из дерева обшитую карпетом 50у.е.), + саббик (минимум активный в багажник 200у.е.) ну и конечно всего этого установка(а гемор поверь афигенный)

-= INFerNO =- 12-06-07 08:39:04

(а гемор поверь афигенный)

ну этож не ломом махать , если все под рукой за сутки можно управиться, окрамя наверное саба, под него если проводку ложить, надо до шахт добираться, да еще и место готовить.

-= INFerNO =- 14-06-07 08:56:12

Характеристики аппарата озвучь

Viper 14-06-07 14:45:28

2 SHURIK
За 100 енотов можно взять кактой то DEX или SONY начального уровня. Чего, вполне вероятно, хватит для прослушивания радио и изредка дисков для не требовательных пользователей.

Для инсталяции более серьезной аудиосистемы надо минимум 1500 енотов (шумка, голова, акустику, саб ) . Для инсталяции в отцовскую октавию потребовалось около 2 килобаксов зелени (*голова челенджер пав 10, комплет акустики мак. 2 активных саба типа бочка)

З.Ы.: за 300 енотов можно взять голову челенджер пав 10

geely-club.com.ua

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Geely MK Cross, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Джили МК Кросс – 4 мес пробег 6,5 т.км. По началу докучали мелкие проблемы отечественной сборки: погас ближний свет правой фары – причина не довставлен разъем контакта лампы, дворник не работал передний правый – причина не затянута крепежная гайка, выскакивала ручка с рычага МКПП – причина хомут крепления был не в сборе, воздуховод по правой стороне под пассажирское сидение не закреплен просто лежал – заехав в салон дилера “Модный Бренд” поставили в очередь записали вместо устранения мелочей. 3-часа покрутился сам вокруг авто – все работает все исправно – мелочи но работал в смену сборки на конвейере по правой стороне какой то косорукий…..
Пред продажную подготовку в салоне “Модный Бренд” делают такие же косорукие и слепые.
Вообщем после самостоятельного устранения этих мелочей я полюбил наше авто Джильку.
К панели привык за 2-и дня – удобная и информативная. Доставляет удовольствие от управления – спокойный не рвущий двигатель (семейный), раскочегаривается медленно но идет и на 5-й скорости с кондером, проходимость идеальная – клиренс супер достать днищем на бездорожье не удалось не при каких обстоятельствах, последнее путешествие 3,5 т.км (июль 2012) по самым настоящим Российским дорогам, кондиционер не выключал только на сложный обгон приловчился, расход груженая 4-человека, продукты и.т.п (на дикий отдых к морю) – 7,6 л.на 100 км. с кондиционером.
После дальнего путешествия ты не думаешь о мнимых страхах КИТАЙСКОГО изделия – считаю это авто надежным и комфортабельным. Строим планы на следующий отпуск.
Комплектация радует – есть все что нужно, музыка с USB, интеллектуальная подсветка салона, противотуманки, АВС, гидроусилитель, сигналка, подушки безопасности, резина 195/55 R16, кондиционер и многие другие приятные мелочи, сидения удобные и на дальние поездки и путешествия на третий день путешествия за рулем не чувствовал дискомфорта. Багажник достаточный для семейных покупок (но на следующий отпуск приобрету Бокс багажник на крышу).
Под капотам делать нечего, ни разу не подливал жидкости и не крутил все в норме (за исключением жидкости омывания стекол).
Машину купил супруге после DAEWWO “Матиз” чувствуешь что ты ездишь на высоком авто а не на картинге же-й по асфальту. Супруга довольна авто – управляет легко в удовольствие.
Я считаю цена ниже стоимости такого интересного авто. Берите и наслаждайтесь комфортом.

Всем салам! итак я стал владельцем кросика уже неделя пробег 700км. сперва о плохом: в живую машина снаружи оказалась меньше чем на фото, стойки передние на разрыв бьют хуже ожидаемого (во всяком случае в сравнении с убитой ваз 21102), расход Джили МК Кросс весьма не радует, надеюсь пока. резина отстой, по трассе от 60км и выше отчетливо слышно шлёп по асфальту, мелкие резино-пластиковые недоделки большей частью с правого борта, свои антикор с огрехами, колонки на полной мощи хрипят, капризна к флешкам.
по дизайну, интерьеру и комплектации джилка своих денег 379 тырсов стоит. в управлении удобна, динамика постепенно улучшается, пока всё вроде работает, кондёр в пробке показался малость слабоват (дальше видно будет), посадка нравится, обзор нормальный, окна не для курильшика, задувает пепел в салон нет форточки, кнопки удобные, панель интересная привыкаешь быстро, плохо нет датчика t тосола, но есть световой значок холодного движка, нет дневного ходового света хоть и написано, зато пипикалки на невык фары.
в автосалоне ничего не брал: полики 2200, броня 3100, сигналка 18т., антикор 8т (видел как сделано на другой, с огрехами). на рынке заказал полики в салон 1700, в багажник 1500, броня 1700. 3агнал сам на эстакаду хорошенько прошёлся мовилем под капотом, в отдушины порогов и всякие др. места, ушло 4 аэрозоль банки по 150р, купил 5 аэрозоль банок антикора с резиной по 350р, снял пластик порогов пропшикал днище пороги стало лудше. подкрылки тоже будут жидкие делать, все резинки и швы на дверях прошёлся силиконом.

всем привет. купил джульку в ноябре 2011, в принципе серьёзных поломок не было, все как и у всех. двери хлопать надо, сразу было отклеено заднее стекло прям на половину, заклеили в сервисе по гарантии, правда долго мутили. то прошёл 3, думаю хватит бабки просто им платить. сам буду менять дешевле на много, в салоне фильтр стоит воздушный 700, в магазине 350, и практически на всё такая разница в цене. поролоном проложил всё днище, стало потише в салоне. правда зимой я не ощутил. как сказали в салоне жарко будет, я бы так не сказал чуть тепло. может просто движка мало прогревается, на трассе прям прохладно. расход по разному, средний где то 9-10 литров. короче бака на 500-550 хватает, херня кандюк, тоже не сказать что замерзнуть можно, но в принципе хватает. пробовал разгонять до 160 максимум, с трудом набирает наши 10-ки и приоры не уступают. да вот какой касяк, мне не нравится задние колеса, шаркуют на глухо об подкрылки, 2-ру человек садится сзади, особенно на волнах на трассе. в голове не укладывается чё с ним сделать. может кто подскажет, подложить надо может что иль колёса на 15 поставить. в салоне сказали подкрылки снять не будет задевать, но как-то не охота, мож какой другой вариант подвернётся. да и почему при переключении передач обороты движка набираются. кто нибудь знает? ну а в основном вроде машинка так пойдет за такую цену, Джили Мк Кросс лучше нашей приоры. да еще сделал привод открытия заднего багажника. мило дело стало. и обошлось всего 500 руб. кто ещё ставил какие допы пишите пожалуйста о недостатках и прочем.

Купил Джили 27 июня пробег 2500км. После ВАЗ 21102, конечно по трассе уступает в скоростных качествах и расходу бензина. В остальном радует простором, комфортом, управляемостью. Двери-после того как брызнул силиконом стали мягче закрываться. После 1ТО динамика улучшается. При движение по волнистой дороге задние колёса чиркают о переднюю сторону задней арки, приходится сбрасывать скорость. Отсутствие задних брызговиков удручает. Но это всё я считаю по мелочам, в остальном класс.

Привет! Первое то уже прошла. Радует что второе то на 10000, а не на 5000 как в книжке написано, сказали то 2 обойдется 5610 руб.)) Скоро зима подскажите, кто покупал зимнюю резину, подскажите размеры? Плиз! Хотелось поставить с дисками другими. Кто ставил R15?

взял джили мк кросс три недели назад в салоне, забирал в понедельник вечером, а во вторник утром приехал обратно устранить зазоры в центральной консоли. на сервисе обрадовали тем, что это не гарантийный ремонт, немного поспорил на высоких тонах с директором, заказали новую по гарантии, на следующее утро я опять к ним приехал – стакан (кажется так правильно называется). вообщем резинка лопнула и началась вибрация со стороны водителя, опять пришлось немного поспорить, так как резиновые элементы не гарантийные, заменили два раза за день, потом обнаружил еще кучу мелких недоделок и отсутствующих деталей, как в интерьере так и снаружи. но заказал уже сам. кстати панель спустя три недели так и не пришла и когда будет разводят руками. В первый день сам проклеил весь пластик в багажке, дребезжал ужасно. У меня до этого чуда был чери амулет, потихоньку жалею об обмене, машина не плохая но сервисный центр отстой полный, но я еще неплохо отделался когда был в сервисе приезжал один автолюбитель у него начиная с печки и заканчивая мозгами, брали вместе. Плохая машина!

Всем привет! Купил кроссика в комплектации люкс 30.07.12. Пока особых проблем нет. Вчера услышал шум трения в переднем правом колесе в районе тормозов. Заехал в сервис, сказали уже были пару обращений по этому поводу. Просто кожух на тормозном диске близко расположен и бывает что камушки между ними застревают. Подняли на подъемник и не снимая колеса, мастер потянул за кожух. Действительно выпал камушек. Так что если у кого будет так же, можете не тратить время на поездку на сервис. Можно спокойно самому сняв колесо на домкрате, вытряхнуть камушек из кожуха. В багажнике так же дребезжит пластик (на ямах или полицейских), надо будет пройтись двусторонним скотчем и закрепить ящички для домкрата около запаски. А так с Джили МК Кросс все нормуль. Машиной доволен.

После ваших отзывов и не знаю брать,не брать? Слышала, что движок у неё скопирован с какой иномарки покруче. Кто нибудь знает с какой?

Вот сижу и думаю, Брать или не брать? У меня Калина, задумал поменять. Мне визуально кросс понравился, а прочитав комментарии я в сомнении. Какой движок, ходовая и т.д. Говорят движок уже китайский. Так ли это? И про металл я не понял, это она через три года начнёт цвести? Что делать?

В мае 2012 купила Джили МК Кросс для дочери (20 лет), думала для ребенка сойдет, но влюбилась в это Авто сама. Сегодня внесла аванс за вторичную Джили, нет нет эта Джилька тоже новая… выпуска 2012 года просто уже с пробегом, но и с 2мя комплектами колес на литых дисках, сигналкой с автозапуском, антикором, ковриками, чехлами… короче мне вообще ничего не надо докупать. “Хозин” хочет новый Емгранд… видимо дядька конкретный любитель китайцев ))) а если серьезно… сказал -что багажник для него маловать… я согласна багажник и правда “смешного” размера но для меня подойдет… мне это авто нужно не для того чтобы урожай возить)) Дочкина Джилька ведет себя прекрасно, мне лично очень понравилось управлять ею. А тогда когда дочь мне впервые сказала что давай поедем “китайца” посмотрим я округлила глаза и усомнилась добром здравии ребенка )) щас стыдно. Хочу добавить что восхищаюсь я данным авто исключительно из соотношения ЦЕНА -КАЧЕСТВО! Подруга купила КИА спортейдж и поглядывала на авто дочери свысока… а я так пошутила: “Куда ж ты говорю свой Спортейдж” через 3 года девать будешь (она купила за 1 мильон двести)? А Я например могу свою Джильку через 3 года просто выбросить и еще две новых Джильки каждые три года покупать за эти деньги )) Вот она глаза то ОКРУГЛИЛА ))) Главное конечно было перебороть стереотип, я смогла и осталась довольна! Как то на мойке мне парнишка сказал… ой говорит какая классная машина, только советую вам эмблему оторвать-я ответила что за те деньги которые я за нее отдала я готова вторую прилепить! Он когда цену узнал – офигел.. согласился что лейбл можно и не трогать)!

auto.ironhorse.ru

Электрооборудование и принадлежности
Система EFI двигателя

I. Основные принципы

Система включает в себя датчик, отражающий параметры функционирования

двигателя. Электронный блок управления двигателем использует датчики, установленные

в разных местах на двигателе и измеряющие разные параметры его работы.

Блок управления точно управляет дозировкой впрыскиваемого топлива, в соответствии с

установленными в блоке управления двигателем процедурами. Это позволяет добиться

оптимальной работы двигателя при разных условиях эксплуатации, а именно,

оптимальной мощности, наиболее экономичного потребления топлива, оптимального

выброса выхлопных газов. Блок управления имеет возможность управлять запуском

двигателя, использовать обратную связь при регулировке оборотов холостого хода и при

подборе соотношения для смеси воздуха и топлива, работой в неустойчивом( аварийном)

режиме, регулировать угол впрыска, управлять системой предотвращения появления

детонационного сгорания, системой кондиционирования воздуха, отсечкой топлива при

превышении скорости и движении накатом, прогревом трехэлементного катализатора ,

проводить само-тестирование системы и т.д.

II. Проверка элементов управления

1. Датчик температуры и давления во впускном коллекторе

Компонент датчика, измеряющий давление, является датчиком на пьезоэлементе. Он

обеспечивает блок управления “сигналом нагрузки”, базирующимся на разнице

атмосферного давления и давления во всасывающем коллекторе. Датчик запитывается

от блока управления напряжением в 5 В и выдает напряжение 0–5 В в соответствии с

разностью давления забора. Компонент датчика, измеряющий температуру, является

датчиком с отрицательным температурным коэффициентом. Его сопротивление

меняется в зависимости от температуры на входе. Соответствующее напряжение,

отражающее температуру на входе, подается на электронный блок управления.

Предостережения в отношении ремонта: Во время ремонта датчик давления и

температуры запрещено обрабатывать сжатым воздухом. Перед заменой датчика–

проверьте напряжение и ток на выходе на соответствие заданным значениям.

Методы диагностики:

Датчик температуры: Отсоедините разъем,

установите на цифровом мультиметре режим

измерения сопротивления, измерительные контакты

подсоедините к контактам датчика номер 1 и 2.

Соответствие значения сопротивления может быть

проверено с использованием приведенной выше

кривой характеристик, стандартное значение — 2.5

кОм ± 5% при 20 °C. Для тестирования также может быть применен метод стимуляции,

при котором датчик обдувается феном (следите за тем, чтобы он не оказывался слишком

близко) и измеряется изменение сопротивления датчика, которое должно уменьшаться

Датчик давления: Снимите разъем, установите на цифровом мультиметре режим

измерения напряжения. Измерительный контакт черного цвета заземляется, красного

цвета подсоединяется к контактам номер 3 и 4 поочередно. В случае холостого хода,

контакт 3 должен выдавать напряжение в 5 В, напряжение на контакте 4 должно быть

около 1.3 В (конкретное значение зависит от модели автомобиля). При отсутствии

нагрузки медленно открывайте дроссельную заслонку – напряжение на контакте номер 4

не должно значительно меняться. Теперь быстро откройте заслонку – напряжение на этом

контакте должно скачкообразно подняться до, приблизительно, 4 В (конкретное значение

зависит от модели автомобиля), и затем упасть до, приблизительно 1.5 В.

2. Датчик положения дроссельной заслонки

(1) Данный датчик является угловым потенциометром, с линейной выходной

характеристикой. Триггер потенциометра устанавливается на одной оси с

дроссельной заслонкой. Вращаясь, дроссель приводит в движение триггер

потенциометра, который перемещается в сторону центрального положения.

Выходной сигнал потенциометра пропорционален положению дросселя.

Предостережения относительно ремонта:

внимательно проследите за правильностью положения

датчика при установке

(2) Метод простого измерения:

измерительные контакты подсоедините к контактам

датчика номер 1 и 2, соответственно. Стандартное

значение сопротивления — 2 кОм ± 20% при комнатной температуре. Подсоедините

измерительные разъемы к контактам номер 1 и 3 и вращайте дроссельную. заслонку.

Сопротивление потенциометра должно линейно падать по мере открытия заслонки, тогда

как для контактов 2 и 3 ситуация должна быть противоположной.

Примечание: при тестировании изменения сопротивления, необходимо следить за тем,

чтобы не происходили ли его резкие скачки.

3. Датчик температуры охлаждающей жидкости

(1) Данный датчик является термистором с отрицательным температурным

коэффициентом. Его сопротивление падает при увеличении температуры, но эта

зависимость является нелинейной. Указанный термистор устанавливается в медной

Момент затяжки установки: 20 Нм (Максимум)

сопротивления, измерительные контакты подсоедините к контактам датчика. Стандартное

значение сопротивления — 2.5 кОм ± 5% при 20 °C.

Для тестирования также может быть применен метод стимуляции, при котором

рабочая поверхность датчика опускается в кипящую воду и измеряется изменение

4. Датчик системы предотвращения появления детонационного сгорания

(1) Датчик системы предотвращения появления детонационного сгорания является

датчиком вибрационного ускорения. Вибрация корпуса блока цилиндров двигателя

передается пьезокристаллу через блок корпус датчика. Так как давление,

производимое блоком корпуса во время вибрации, прилагается к пьезокристаллу,

последний генерирует напряжение между полярными плоскостями. Таким

образом, датчик превращает вибрацию в сигнал в виде напряжения на выходе

Момент затяжки установки: 20 ± 5 Нм (Максимум)

Предостережения относительно ремонта: датчик должен устанавливаться прямо на

корпусе блока цилиндров на металлической поверхности, при этом нельзя использовать

никакие прокладки. В отношении подсоединения разъема датчика помните, что резонанс

не должен воздействовать на сигнальные кабели, иначе они могут быть повреждены.

Также нельзя подавать высокое напряжение на контакты номер 1 и 2, иначе

пьезоэлектрический элемент может быть поврежден.

Снимите разъем с датчика, установите на цифровом мультиметре режим измерения

сопротивления, измерительные контакты подсоедините к контактам датчика номер 1 и 2,

соответственно. Значение сопротивления при комнатной температуре должно превышать

1 МОм. Переключите цифровой мультиметр в режим вольтметра в минивольтовом

диапазоне. Слегка постучите молотком около датчика – должен появиться сигнал в виде

(1) Воспринимающим элементом датчика является керамическая трубка, с одной

стороны открытая в систему выхлопа, с другой – в атмосферу. При достижении трубкой

температуры в 350 °C, она приобретает характеристики твердотельного электролита.

Используя это свойство, она превращает разницу в концентрации кислорода в разницу

электрических потенциалов, таким образом, генерируя сигнал на выходе. Если смесь

оказывается более концентрированной, разница во внешней и внутренней концентрациях

кислорода со сторон керамической трубки возрастает и возрастает разница электрических

При высокой концентрации анионов кислорода, двигающихся изнутри наружу,

напряжение на выходе будет высоким (около 900 мВ), при низкой концентрации газовой

смеси, разница концентрации анионов кислорода снаружи и внутри, относительно

керамической трубки, низкая, следовательно, разница электрических потенциалов будет

небольшой. Если очень мало анионов кислорода двигаются изнутри наружу, напряжение

на выходе будет низким (около 100 мВ)

Момент затяжки установки: 40-60 Нм

Предостережения относительно ремонта: для очистки

лямбда-зонда нельзя применять моющие растворы,

можно применять только жидкие или летучие

Снимите разъем, установите на цифровом

мультиметре режим измерения сопротивления,

подсоедините измерительные контакты к контактам

датчика номер 1 (белый) и 2 (белый), соответственно(рис. 484). Значение сопротивления

при комнатной температуре должно быть в пределах 1-6 Ом.

Подсоедините разъем. На холостом ходу двигателя, при достижении датчиком рабочей

температуры в 350 °C, установите на цифровом мультиметре режим измерения

напряжения, подсоедините измерительные контакты к контактам датчика номер 3 (серый)

и 4 (черный), соответственно(рис. 484). Значение напряжения должно колебаться с

высокой частотой в пределах 0.1 – 0.9 В.

6. Датчик частоты вращения коленвала

(1) Использует осциллятор. Осциллятором является гофрированный диск, обычно,

имеющий 60 зубцов, два из которых отсутствуют. Осциллятор устанавливается на

коленчатом вале и вращается вместе с ним. Когда вершина зубца проходит около рабочей

поверхности датчика, осциллятор, изготавливающийся из ферромагнитного материала,

экранирует магнитные линии магнитного поля постоянного магнита датчика, что

приводит к генерации индуцированного напряжения в катушке, которое является

сигналом скорости вращения.

Момент затяжки установки: 8 ± 2 Нм

Предостережения относительно ремонта: Во

время ремонта избегайте ударов по датчику

Снимите разъем датчика, установите на тестере

режим измерения сопротивления, подсоедините

измерительные контакты к контактам датчика

номер 2 и 3, соответственно(рис. 485). Значение

сопротивления при 20°C должно быть в пределах

Установите разъем. Установите на тестере режим измерения переменного тока,

подсоедините измерительные контакты к контактам датчика номер 2 и 3, соответственно.

Запустите двигатель – должен появиться сигнал в виде напряжения.

7. Датчик вращения распредвала

(1) Датчик состоит из датчика Холла и ротора в виде стальной пластины. Датчик

Холла зафиксирован, ротор установлен на распредвале. Когда лопасть ротора накрывает

датчик Холла, на выходе появляется сигнал. В противоположном случае уровень сигнала

на выходе низкий..

Предостережения относительно ремонта: Во время ремонта, насколько возможно,

постарайтесь не снимать кожух датчика, чтобы избежать попадания посторонних

предметов, которые могут привести к выходу магнитного затвора из строя.

Установите на цифровом мультиметре режим измерения напряжения, подсоедините

измерительные контакты к красному и черному контактам датчика, соответственно.

Убедитесь в наличии стандартного напряжения в 5 В. Запустите двигатель – между

зеленым и черным контактом должен появиться сигнал .

Подсказка: воспользуйтесь осциллографом.

8. Регулятор оборотов холостого хода

(1) Регулятор оборотов холостого хода состоит из шагового двигателя и

уплотнительной пробки на его валу. Притертая пробка создает радиальное смещение под

действием шагового двигателя и определяет степень открытия обходного воздуховода,

таким образом определяя количество поступающего в обход дроссельной заслонки

воздуха. Положение уплотнительной пробки управляется сигналами электронного блока

Регулятор оборотов холостого хода может быть поврежден из-за попадания пыли и

песчинок в регулятор. До попадания в регулятор оборотов холостого хода, втягиваемый

воздух должен быть очищен сухим воздушным фильтром, эффективность фильтрации

должна быть больше 99%. При замене фильтра не

допускайте попадания грязи в воздуховод.

(2) Метод проверки

Снимите разъем с клапана, установите на

цифровом мультиметре режим измерения

сопротивления, подсоедините измерительные

контакты к контактам регулятора номер 1, 4 и 2, 3,

соответственно(рис. 486). Значение сопротивления

при 20°C должно быть около 43.2 Ом.

9. Топливный инжектор

(1) Электронный блок управления подает напряжение на топливный инжектор для

формирования магнитного силового поля. Когда мощность магнитного поля становится

такой, что она преодолевает давление возвратной пружины, силу тяжести игольчатого

клапана и равнодействующую силы трения, игольчатый клапан начинает подниматься и

начинается процесс впрыска. Когда импульс впрыска заканчивается, возвратная пружина

снова закрывает игольчатый клапан.

a) Существует много типов топливных инжекторов, которые выглядят одинаково, и

монтируемый инжектор может оказаться не того типа. Номер запасной детали –

топливного инжектора должен совпадать с номером ранее установленного, замена

на деталь с другим номером недопустима.

b) Для облегчения установки, на круглое уплотнительное кольцо в верхней части,

соединяющей распределительную трубку топлива, рекомендуется нанести чистое

машинное масло, не содержащее кремний. Будьте внимательны, не допустите

попадания масла двигателя внутрь топливного инжектора и в инжекционное

c) В случае демонтажа и повторной установки топливного инжектора, круглое

уплотнительное кольцо необходимо заменить. Будьте внимательны, чтобы не

повредить поверхность контакта с уплотнением топливного инжектора.

d) Если топливный инжектор имеет два паза, при установке хомута будьте

внимательны, чтобы установить его в правильное положение.

e) Строго запрещается при разборке снимать, очищать или заменять распылитель.

f) После демонтажа проверьте на предмет чистоты держатель топливного инжектора.

Не допускайте попадания в цилиндр посторонних предметов.

(2) Метод диагностики

(Отсоедините кабель), установите на тестере режим измерения сопротивления,

подсоедините измерительные контакты к соответствующим контактам инжектора.

Значение сопротивления при 20°C должно быть в пределах 11-17 Ом.

Подсказка: пользуйтесь специальным прибором для проведения очистки топливного

инжектора каждые 20 000 км

10. Электрический топливный насос

(1) Топливный насос является лопастным насосом, управляемым сигналом

постоянного тока. Он расположен в топливном баке, погружен в топливо и использует

топливо для отвода тепла и смазки. Аккумуляторная батарея питает электрический

топливный насос через реле топливного насоса, в свою очередь, реле замыкает контур

только при запуске двигателя и работе двигателя. Если двигатель глохнет после аварии,

топливный насос автоматически отключается.

a) Существуют топливные насосы с разной производительностью, в зависимости от

требований двигателя и они выглядят одинаково, поэтому монтируемый

топливный насос может оказаться не того типа. Номер запасной детали –

топливного насоса должен совпадать с номером ранее установленного, замена на

деталь с другим номером недопустима.

b) Чтобы избежать повреждения топливного насоса, не включайте его на длительное

время без смазки.

c) Если топливный насос должен подлежит замене, обязательно очистите топливный

бак и трубопроводы и замените топливный фильтр.

(2) Методы проверки:

Отсоедините разъем, установите на тестере режим измерения сопротивления,

подсоедините измерительные контакты к соответствующим контактам насоса. Проверьте

внутреннее сопротивление, значение не должно равняться нулю или бесконечности (т.е.,

не должно быть короткого замыкания или разомкнутой цепи).

Подсоедините разъем, подсоедините датчик давления топлива к подводящему

патрубку. Запустите двигатель, оставьте его работающим на холостых оборотах. Давление

топлива должно установиться на отметке около 3.0 бар.

11. Клапан управления фильтром с активированным углем (адсорбером)

(1) Фильтр системы контроля испарения топлива поглощает все пары топлива в

топливном баке до насыщения. Электронный блок управления управляет открытием

клапана управления фильтром, чистый воздух и насыщенные пары топлива формируют

обновленный поток, который снова поступает во всасывающий патрубок двигателя.

Электронный блок управления изменяет отношение длительности импульса к периоду

повторения импульсного сигнала для электромагнитного клапана управления фильтром в

зависимости от разных условий эксплуатации двигателя, таким образом управляя

интенсивностью обновленного потока. Кроме того, на интенсивность данного потока

влияет разница давлений между разными сторонами.

Предостережения относительно ремонта:

a) Во время установки, соблюдайте направление движения потока воздуха.

b) Если черные гранулы внутри корпуса клапана вывели егоиз строя, и его

необходимо заменить, проверьте состояние адсорбера.

c) Не допускайте, попадание воды, масла или других жидкостей в клапан во время

d) Для того, чтобы избежать дребезжания клапана, рекомендуется устанавливать

клапан управления фильтром в подвешенном состоянии на хомуте или

использовать мягкую резину для его фиксации.

клапана управления фильтром. Значение сопротивления при 20°C должно быть в

пределах 22-30 Ом.

12. Катушка зажигания

(1) Когда подсоединен канал заземления первичной обмотки, первичная обмотка

находится под напряжением. Как только электронный блок управления отсоединяет цепь

первичной обмотки, зарядка останавливается и, в то же время, высокое напряжение

подается на вторичную обмотку, после чего происходит искровой разряд. Катушка

зажигания ZSK 22 (оба конца вторичных обмоток подсоединены к соответствующим

свечам зажигания, поэтому обе свечи зажигания производят зажигание одновременно).

Предостережения относительно ремонта: для проверки функции зажигания запрещается

использовать “метод тестирования с помощью короткого замыкания зажигания”, так как

это может привести к нарушению работы электронного блока управления.

(2) Метод проверки

Снимите разъем, установите на цифровом мультиметре режим измерения

сопротивления, подсоедините измерительные контакты к соответствующим контактам

первичной обмотки. Значение сопротивления при 20°C должно быть в пределах 0.4-0.6

Ом, для типа 2X2, и 11-15 кОм для вторичной обмотки, для типа 2X2.

13. Электронный блок управления

a) Во время ремонта не демонтируйте электронный блок управления

b) Электронный блок управления может быть отсоединен не ранее, чем через

минуту после отсоединения аккумуляторной батареи.

c) Сохраняйте демонтированный блок управления соответствующим образом

d) К жгутам проводов и разъемам подсоединения электронного блока

управления запрещается подсоединять любые другие контуры.

1. Воспользуйтесь сигнальным кабелем “К” двигателя, чтобы считать запись о

2. Проверьте, в хорошем ли состоянии провода и разъемы подсоединения

электронного блока управления, в основном, проверьте состояние цепей питания и

заземления блока управления.

3. Проверьте, правильно ли работает внешние датчики, соответствующий ли

исходящий сигнал, в хорошем ли состоянии цепь.

4. Проверьте, нормально ли работает соленоид, в нормальном ли состоянии его

5. Подставьте другой блок управления двигателем.

Во избежание повторного ремонта найдите причину выхода ЭБУ из строя..

III. Диагностика системы

Когда электронный блок управления двигателем обнаруживает проблему, на панели

инструментов загорается сигнал предупреждения о неисправности двигателя. Кроме

того, соответствующий код неисправности записывается в память блока управления.

Подсоедините диагностический прибор с диагностическим интерфейсом..

1. Проверьте сигнал предупреждения неисправности двигателя.

(1) Когда замок зажигания в положение “ON” (Включено) и двигатель не работает –

сигнал предупреждения двигателя на панели инструментов должен светиться.

(2) После запуска двигателя сигнал предупреждения двигателя должен погаснуть.

Если сигнал продолжает светиться, это означает, что система диагностики

обнаружила неисправность или сбой.

2. Воспользуйтесь диагностическим прибором для определения кода

(1) Подсоедините диагностический прибор к соответствующему контакту

(2) Переключите замок зажигания в положение “ON” (Включено), включите

(3) Воспользуйтесь диагностическим прибором для определения кода неисправности и

посмотрите определение этого кода в таблице диагностических кодов. (В

отношении работы с диагностическим прибором см. соответствующее руководство

3. Сигнал предупреждения о неисправности двигателя отображает код

неисправности последовательностью миганий. В критическом положении

специалисты также могут определять неисправность по миганию сигнала

(1) Переключите замок зажигания в положение “ON” (Включено).

(2) Закоротите сигнальный контакт (9) и отрицательный полюс (4) на более чем 2.5

секунды. Затем, рассоедините их. Сигнал предупреждения на панели инструментов

будет мигать, передавая коды неисправностей в порядке их регистрации.

(3) Каждый код неисправности будет мигать трижды, с интервалом в 3 секунды, после

окончания мигания в третий раз опять через три секунды начнет мигать

следующий код. После окончания мигания всех кодов неисправностей, они начнут

мигать снова. Рисунок ниже показывает мигание сигнала предупреждения о

неисправности двигателя, в режиме отображения кода 17 – неисправность датчика

Рис. 490. Мигание кода 17 – неисправность датчика кислорода

4. Вручную или с помощью диагностического инструмента удалите коды

неисправностей. Процедура удаления вручную: дважды заземлите канал двигателя “К”

(контакт номер 9 интерфейса диагностики), время заземления каждый раз должно

превышать 2.5 секунды.

Таблица кодов неисправностей

Тип неисправности: 1 – разомкнутая цепь, 2 – сигнал выше допустимого значения

Номера таблицы с 18 по 21 относятся к коэффициенту коррекции управления

соотношением топлива и воздуха, ? = фактическое количество воздуха/количество

воздуха, необходимое для горения, “? параметр самообучения” также называется

обучаемым параметром управления соотношением топлива и воздуха.

www.avto-as.com.ua

Рубрики: Ремонт