Ниже вы увидите подбор колесных дисков, которые могут подойти на Geely Emgrand X7. Чтобы исключить из списка неподходящие типоразмеры, рекомендуем вам уточнить год выпуска автомобиля.

итого: 10680 руб.

итого: 11292 руб.

итого: 16500 руб.

итого: 17092 руб.

итого: 17224 руб.

итого: 17260 руб.

итого: 17308 руб.

итого: 17320 руб.

итого: 17620 руб.

итого: 17684 руб.

итого: 18220 руб.

итого: 18432 руб.

итого: 18456 руб.

итого: 18640 руб.

итого: 18696 руб.

итого: 18700 руб.

итого: 18780 руб.

итого: 18800 руб.

итого: 18856 руб.

Автомобили Джили Эмгранд Х7 имеют разные размеры дисков, в зависимости от года выпуска и модификации двигателя. И в списке выше мы показываем диски для всех этих вариантов. Чтобы сузить выбор и увидеть только те диски, что подходят на конкретно ваш автомобиль, рекомендуем выбрать год выпуска вверху этой страницы.

Вы можете убрать из списка ненужные вам размеры дисков на Geely Emgrand X7, если выберите конкретный посадочный диаметр (радиус) диска: 17.

Если вы не нашли то, что искали, предлагаем посмотреть все доступные размеры колесных дисков. Выберите соответствующий посадочный диаметр (радиус) диска: R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21, R22, R24, R26.

Общие параметры для всех дисков на Джили Эмгранд Х7

Сверловка (разболтовка) LZ/PCD: 5/114.3 (число отверстий/радиус окружности, на которой находятся их центры)

Диаметр центрального отверстия (DIA): 60 мм (соответствует внешнему диаметру ступицы авто)

На наш скромный взгляд – лучше купить литье на Джили Эмгранд Х7, чем штампованные диски. Современные литые диски выдерживают воздействие реагентов несколько сезонов, а по цене часто даже дешевле, чем стальные диски.

Официальное название марки автомобиля: Geely, альтернативное название: Джили, некоторые варианты ошибочных или слэнговых названий: Жили

samohodoff.ru

Приветствую всех одноклубников.

Столкнулся с проблемой очень ограниченной информации по задней подвеске, очень бы хотелось узнать впечатления о её работе, были ли «пробои подвески» на наших дорогах, проблемы с недостаточной или избыточной поворачиваемостью задней оси, акустический комфорт и устойчивостью. А главное немаловажно было бы поковыряться в начинке сего зверя

Ознакомимся с типом нашей задней подвески, она у нас Многорычажная

В отличие от остальных многорычажная подвеска – понятие довольно расплывчатое. Даже в самом названии «многорычажная» отсутствует какое-либо четкое указание на конструкцию. И, тем не менее, идея здесь всегда одна – объединить достоинства двухрычажной подвески с преимуществами подвески на косых рычагах, то есть при оптимальной кинематике добиться еще и подруливающего эффекта. Соответственно, многорычажную подвеску можно представить как двухрычажную, в которую добавлены продольные или (реже) косые рычаги, «утягивающие» колесо в сторону в ходе сжатия для изменения схождения. Чтобы все это правильно двигалось, инженерам важно рассчитать податливость рычагов и жесткость шарниров, а для минимизации размеров конструкции – смонтировать подвеску на подрамнике.

Применяется многорычажная подвеска на задней оси передне- и заднеприводных автомобилей. При этом в первом случае она настраивается на нейтрализацию недостаточной поворачиваемости, а во втором – на борьбу с избыточной.

Есть ли у подвески недостатки? Если не говорить об очевидной сложности и дороговизне, то остается два минуса: худшая фильтрация неровностей из-за внутреннего трения (о котором говорилось в начале статьи) и повышенные неподрессоренные массы. Впрочем, с последним активно борются, применяя легкие сплавы и оптимизируя конструкцию – обычно в подвеске есть только один массивный рычаг, воспринимающий большинство нагрузок, а остальные лишь играют роль направляющих, а потому и делаются очень тонкими и легкими.

«инженерам важно рассчитать податливость рычагов и жесткость шарниров» — главное что можно уловить в этой статье.

Надеюсь на инжинеров ДжейЛи (Или Джили?) чтоб они как можно больше запчастей скомуниздили с RAV4 2005-2008 годов. На подвеску у них не жалуются, отличная компановка. Встает вопрос к владельцам, сильно ли похожа подвеска на тойотовскую? схему прилагаю, и думаю уместно будет отписаться субъективными впечатлениями о её работе

Тапками прошусь не кидаться, для меня очень важна управляемость авто, у нас — горы, выбоины, кочки и затяжные повороты с кюветами и серпантинами

Как и обещал схема подвески задней от донора, владельцы с вас фото задней оси в HD качестве :

emgrand-club.org

Новый Geely Emgrand X7: посредственность или находка?

Джили Эмгранд Х7 2014 года вышел на просторы российского рынка совсем недавно. Это новый и относительно недорогой кроссовер с посредственными техническими характеристиками, нацеленный на тех, кто нуждается в подобном авто, но не может приобрести более статусный и мощный экземпляр, к примеру, какой-либо джип из-за высокой цены.

Китайский концерн упорно стремится выйти за пределы внутреннего рынка Поднебесной. Именно поэтому нужно дать полный обзор кроссовера Geely Emgrand X7, дабы знать, сможет ли он противостоять конкурентам. Тест-драйв авто также поможет определиться…

Внешность типично китайская. На фото Джили сразу видно, что за образец для подражания были выбраны породистые и статусные модели, тем не менее, полностью сделать авто в таком духе не удалось.

Передок Geely Emgrand X7 2014 года порадует – спокойный, серьезный и выдержанный. Нет приевшейся типичной агрессивности, которая постоянно выливалась в зубастую, хромированную радиаторную решетку. Вместо этого – квадратная решетка, скругленная оптика, немного залезающая на крылья, круглые противотуманные фары, в такой же формы посадочных местах, а также немалый воздухозаборник в переднем бампере.

Профиль обновленного кроссовера Джили тоже удался. Небольшие свесы кузова, немного заваленная назад крыша, подштамповки по крыльям и дверям – все это играет в пользу Geely Emgrand X7. А вот корма авто откровенно подводит. Она получилась слишком уж «китайской» – куцая пятая дверь, небольшие задние фонари, слишком залезающий вверх задний бампер. Все это отчетливо видно на многих фото и видео. В общем, именно задняя часть портит в целом гармоничный образ кроссовера 2014 года.

Еще одним минусом для Джили Эмгранд Х7 является всего один силовой агрегат. Это 2-литровый, бензиновый мотор со 139 конями и 178 «ньютонами» крутящего момента. Его технические характеристики: рядная конструкция, инжектор, квартет цилиндров и 16 клапанов.

На тест-драйве становится ясно, что многие технические характеристики, да и динамика кроссовера далеки от идеала – 11,4 сек., чтобы разогнаться до сотки. Учитывая, что еще 10 лет назад такие атмосферные моторы устанавливались на относительно доступные по цене авто, становится ясно, что для 2014 года это не самый лучший показатель.

Кроссовер Эмгранд разгоняется до 170 км/ч, а его топливный бак рассчитан на 60 литров. Это гарантирует немалый запас хода, ведь в городе он «ест» чуть больше 10 литров, а на трассе всего 6,5 литра, что радует, так как цена на бензин только растет.

Geely Emgrand X7 располагает только одной коробкой передач – это 5-ступенчатая «ручка». Она честно отрабатывает свои обязанности, да и серьезных огрехов за ней пока что нет. Для «автомата», хотя бы 4-диапазонного, китайцы на новом кроссовере пока что места не нашли, возможно он будет установлен в будущем. Такие технические характеристики не впечатляют, но ничего не поделаешь.

Ходовая Джили Эмгранд Х7 выполнена полностью независимой. Передняя часть создана по схеме McPherson, что уже стало традиционным для таких авто, тогда как задняя часть – по независимой семе. Это означает исключительно «асфальтовую» направленность, что в который раз подтверждают тест-драйвы модели. Да и вообще, достаточно посмотреть на фото подвески автомобиля и все сразу становится ясно.

Джили Эмгранд Х7 2014 года не имеет и полного привода, который нельзя даже заказать дополнительно. Покупатели могут взять только переднеприводный кроссовер Джили. Тормоза у авто — дисковые на обеих осях, а вот усилитель баранки – гидравлический.

А вот салон Geely Emgrand X7 удивит. Откровенной «китайщины» в нем днем с огнем не сыскать. Эффектные колодцы авто, в которых утонули приборы с белой подсветкой, спортивного толка 3-спицевый «бублик», приятный на ощупь, да и толщина его сечения оптимальна. Это дополняется неплохими сиденьями, хотя тест-драйв показывает, что боковая поддержка у них смазанная, впрочем, это можно заметить и на фото.

Эргономика напоминает европейскую, причем в ее лучших образчиках – клавиши управления Джили Эмгранд Х7 размещены удобно и понятно, а еще они ничем не перекрыты. Большие зеркала заднего вида оптимальны по форме и дают полную картину, пластик хоть и не самый лучший, но откровенно «дубовым» не выглядит. Даже пресловутые вставки под титан, которые корейцы «пихают» в свои модели, на новом кроссовере 2014 года не кажутся инородными или аляповатыми, да и дефлекторы обдува больше не выглядят как сопла ракеты, готовой к старту. Стекла большие, что обеспечивает не только хорошую обзорность, но и обилие солнечного света в салоне. В общем, все эти ощущения возникают уже на тест-драйве или просмотре видео об авто.

Geely Emgrand X7 продается только в 2-х фиксированных комплектациях, цена на которые немного различна:

Версия Эмгранд Comfort обеспечивает безопасность нового кроссовера посредством 2-х фронтальных подушек, а также систем ABS c EBD. Внешнее комплектация проявляется в наличии противотуманных фар, 17-дюймовых титанов, рейлингов на крыше, а также интегрированных в зеркала «поворотников». Все это можно увидеть на фото.

Салон встречает тканевой обивкой, полным электропакетом, обогревом передних кресел, «кондеем», заводской музыкой с поддержкой МР3, мультирулем и бортовым компьютером. От угона Джили Эмгранд Х7 уберегает сигнализация с центральным замком и иммобилайзером.

Комплектация Luxury отличается от предыдущей кожей, датчиками парковки как спереди, так и сзади, электроприводом водительского кресла и климат-контролем. Естественно, все это сказывается на цене.

Цена на обе версии фиксированная. За модификацию Джили Эмгранд Comfort 2014 года клиенту автосалона придется выложить в кассу дилера 649 900 рублей. А версия Luxury в состоянии облегчить кошелек еще на 40 000 рублей – цена на авто вырастает до 689 900 руб.

Geely Emgrand X7 2014 года представляет собой новый и довольно доступный по цене кроссовер с единственно возможным 2-литровым мотором и безальтернативной МКПП.

Авто сделано качественно! Сейчас цена возросла на 200 000 рублей! Аналог японского авто РАФ 4 2008 года выпуска! Кроссовер того стоит за эту цену — 890 000 рублей.

dzhipi.com

Рубрики: Тюнинг