Ни для кого не секрет, что замена шаровой опоры – это достаточно популярная тема среди владельцев транспортных средств. На самом деле, это обычная процедура, ничем не отличающаяся по сложности от остальных. Однако, для многих является неприемлемой. Кто-то, даже при отсутствии обширных знаний строения авто выполняет процедуру самостоятельно и быстро, а для некоторых – замена шаровой опоры относится к ряду фантастики.

Сегодня замена шаровой опоры на СТО – это не только «приличные» деньги, но и шанс встретиться с недобросовестными работниками, задержкой по времени, «сказками» о состоянии машины, о том, что необходимо менять весь рычаг и т.д.

Поэтому для всех, кому дорого не только время, деньги, но и собственная безопасность, предлагаем научиться менять шаровую опору. Как специалист с большим стажем сразу отмечу, что лучше всего менять сразу, и левую, и правую шаровую. К слову сказать, я устанавливаю Lemforder от Тайота Ярис. У них втулки стаба точки опоры – полиуретановые.

Рассмотрим подробно, как меняется шаровая опора Geely MK самостоятельно. Заменить шаровую возможно только на подъёмнике при наличии специального съёмника, ключей, нигрола или WD-40 (для смазки опор и пыльников).
Важно! Для тех, кто выполняет работу впервые, лучше всего загнать машину на яму. Так будет удобней не только видеть, но и работать.

1. Легче всего шаровая опора Geely MK меняется на яме. Поэтому ищем гараж с ямой или загоняем транспортное средство на открытую яму.
2. Устанавливаем под колёса противооткатные упоры или башмаки.
3. Используем смазку с артикулом WD-40 в местах соединения пальца и рычага для облегчения дальнейшей работы.

4. Откручиваем гайку практически до конца, то есть не докручиваем на 3-4 витка резьбы.

5. Повторно смазываем WD-40 под гайку приблизительно в 5 мм.
6. Вставляем плоское зубило или металл, толщиной не менее 15 мм, в промежуток между рычагом и поворотным кулаком до соприкосновения с пыльником.

Важно! Болты крепления не откручиваются полностью, до тех пор, пока машина стоит на колёсах.
7. Домкратом поднимаем нужную сторону авто. Во время подъема видим, что зубило плотно зажимается.
8. В момент, когда колесо оторвётся от основы, вы услышите громкий щелчок, свидетельствующий о том, что палец уже не в кулаке.
9. В том случае, если этого не произошло, то следует очень маленьким молотком лёгкими движениями через выколотку побить по кулаку.
Важно! Для облегчения дальнейшего процесса рекомендую пройтись щёткой по металлу в следующих местах: соединении пальца и рычага подвески, корпуса шаровой опоры и поворотного кулака.
10. На этом процесс демонтажа окончен.

geelyemgrand.ru

Загудел подшипник ступицы — цена 1200 это в 3 раза дороже чем на Приору! плюс замена 1000 рубл

Начали откручивать шаровую — она просто гуляет в верх в низ!

Ощущения что скоро в Джили отвалятся колеса не покидали меня уже два дня — и всё это не напрасно!

Выприсовав шаровую наблюдаем картину — внутри пыльника коричневая смесь!

Вода попала внутрь шаровой — что привело к разрушению — пластиковой обоймы и сильной коррозии металла — колеса поворачивали на сухую!

Шаровая в таком состоянии в любой момент могла привести к очень серьезным неприятностям!

По Японской технологии Тойота шаровая запрессовывается в рычаг и удерживается стопорным кольцом — которое прикрыто резиновым пыльником.

Что бы запрессовать шаровую надо снять рычаг! Что бы снять рычаг надо заплатить 1000 рублей или валятся под машиной в гараже не один час и разбивать руки в кровь! (Работник СТО два раза поранил руку!)

Всё сделано очень отвратительно и не по человечески — всё сделано что бы отжать у вас деньги!

В Москвиче 2141 — всё сделано по человечески — шаровую очень легко заменить самому — не какой рычаг не надо снимать — 1000 рублей не надо платить а самое главное шаровая стоит в три раза дешевле — и главное такой производитель как Трек (Российский производитель!) — делает шаровую намного качественней!

Трек давно уже не тот.

Но что самое интересное что бы купить шаровую — мне пришлось объездить на автобусе 8 магазинов — потратить два дня!

Что в Японских и Китайских магазинах шаровую на Тойота Ярис 99 и Джили МК не было — предлагали купить рычаг в сборе ценой от 1800 до 5500 рублей!

То есть развести по полной!

И только в одном Китайском Я нашёл то что искал!

Шаровая подошла как родная! 750 рублей — Арабская.

После замены подшипника ступицы — мне пришлось ездить на разбитой шаровой — все работники СТО были в шоке — они думали что машина не сможет выехать с СТО — колесо отвалится! У меня не было 5500 рублей на новый рычаг — в общем я забрал машину и тихонечко поехал до дома!

Работники СТО прям все вышли посмотреть! — все говорили только аккуратно!

После 60 тыс.км машина рассыпается и требует вложений — вот и всё Китайское качество — которое на много дороже Российского и которое сделано в плане ремонта не по человечески!

Если Москвич 2141 в техническом плане это букварь — где всё понятно и по человечески — то Джили МК это полная противоположность!

Бывают различные ситуации — когда шаровая опора вылетает — и в Москвиче можно все починить в дороге с помощью молотка и ключа на 17 и на 22

На трассе сотовая связь не везде ловит, зимы очень суровые — починить иномарку — снимать рычаг и заприсовать его это не подсильная ситуация!

И поэтому грош цена таким технологиям!

в топку гребаный кетай, то ли дело москвич

В Джили Эмгранд они исправили часть ошибки — сделали крепление шаровой на болтах — теперь не надо снимать рычаги!(позаимствовали у Тойоты)

Но допустили очень серьезную ошибку как и Тойота — сама шаровая смотрит пыльником в верх — в Москвиче пыльник в низу — грязь не будет проникать и разрушать шаровую — в Джили будет!

Рулевой наконечник стал пыльником в верх как в Москвиче это грубейшая ошибка — хотя в Джили МК он внизу и это правильно — рулевые наконечники как новые после 78 тыс.км!

В общем Китай наступает все на одни и те же грабли — только черенок прилетает владельцам китайских авто !

Соглашусь с х-меном. Многое в наших изделиях хорошего. Даже если это гавно, но оно продуманное. Я сейчас занимаюсь оборудованием для АЭС. стал изучать подробно разные темы связанные со станциями. Наши российские значительно надежнее и безопаснее американских. Я уверен что не только в этой области мы лучше.

в автомобиле строении мы ваще первые. и остальные страны нам завидуют

Когда нужно будет выпендриться перед другми странами, то будем первыми

ну выпендрица то мы могем када нада. Ёуё-мобиль один чё стоит. вернее, стоил. скока пальчиковых батареек загублено зазря. зато выпендрюкнулись

avtomarket.ru

камиль05 01 июн 2014

sanson 17 июн 2014

Шаровая Febest 0120-NCP как родная.Менял сам левую неделю назад.Нужно снимать рычаг,горизонтальный болт на 15,вертикальный-головка на 15,гайка сверху на 18.Шаровую выбил молотком,предварительно сняв стопорное кольцо под пыльником,новую забил также молотком,обстукивая по краям.Родная была без смазки,под пыльником кроме ржавчины ничего не было,пыльник при этом был как новый.(пробег 38600)

Вадян 26 июн 2014

значит от тайота ярис шаровая подходит как родная?

pavel43rus 26 июн 2014

Cvolo4yzhka 06 апр 2015

А какая из аналогов лучше?

IKSAYT 22 апр 2015

Начали стучать стойки на 48 тыс км. поменял стойки и шаровую которую ты указал и втулки точка опоры полиуретановые взял. Теперь стука в принципе нет. Машина реально поехала по другому.

SATINALT 27 апр 2015

IKSAYT , Надеюсь это хорошо!

жека1983 28 апр 2015

На своей шаровые менял дважды, оба раза брал от яриса. Родные крякнули на 25000, вторые на 48000, на третих уже почти 32000 и вроде пока норм. Но последние брал с масленками для шприцовки. Весьма удобная вещь. Каждые 5-7т.к. шприцую. Но маленький нюанс, после второй замены шаровой пришлось приварить на три точки к рычагу, посадочное седло рзвальцовывается. По поводу полиуритановых втулок на стабилизатор,увидел что они сделали со стабом и передумал их ставить, сами втулки целые а стаб под ними как обтесан. Не знаю причину, но себе ставить желание моментально улетучилось, поставил ланосовские, немного обточив по бокам.

allhimik 28 апр 2015

По поводу полиуритановых втулок на стабилизатор,увидел что они сделали со стабом и передумал их ставить, сами втулки целые а стаб под ними как обтесан.
Износ металла идёт тогда, когда стабилизатор начинает вращятся во втулке, плюс туда попадает грязь, песок, получается образив, возможно не правильно были установлены.

жека1983 29 апр 2015

Установленны были правильно, но возникает вопрос, зачем ставить полиуретан если песок и грязь попадая под втулку начитают стачивать стаб, А сами втулки остаются целыми, но должно быть наоборот.Дешевле и проще поменять втулку чем стаб. А все остальные резиновые сайлент блоки были заменены на полиуретановые. За 1.5 года не одного нарекания.

www.geely-club.com

Пополняемый каталог запчастей(аналоги и оригиналы)
на GEELY MK

Фильтр масляный:
FILTRON OP572
TSN 9.2.63
NIPPARTS J1312018
Toyota 90915-YZZE1
Laytrette ELH4226
Fram PH4967
Champion C138
Goodwill OG 516
SCT SM106
Mann W 68/3

Фильтр топливный:
Kolbenschmidt 50 013 523
SCT ST 342
Filtron pp905
NIPPARTS J1331043
Goodwill FG 300
Шеви Нива

Фильтр салона:
TSN 9.7.145 (угольный)
WIX WP9026
FILTRON K-1083
Nipparts J1342018
BIG- 9860
AMC Filters TC-1003
TSN 9.7.88
НЕВСКИЙ ФИЛЬТР НФ-948-СУ
Goodwill AG 566 CF

Воздушный фильтр:
Japanparts JFA-693S
Daihatsu 17801-97201
Jakoparts (Nipparts) J1326019
Sakura A179J
Lynx LA-640
Nippon pieces D132U16
Goodwill AG 138
TSN 9.1.498 (наиполнейший аналог)
1016000577 (оригинал)

Задние аммортизаторы
KАYАBА 343431
Токiсо Е2949
Плаза АВ 271.00.00
Toyota 48530-59335
Optimal A-1236G
BJS BG3295

Пыльник +отбойник амортизатора заднего
Febest TSHB-YARR

Передние стойки :
KАYАBА 333368
Kayaba 663035 Картридж
Токiсо B2220
Bilstein VNE-5270
Toyota 48510-09A06
Optimal A-67654G
PLAZA (GEELY MK) РД 89.00.00 XD

Фурнитура резинки, пыльник подходит от 2108 заднего амика.

Отбойник переднего амортизатора Toyota 48331-52010
Longho 598 1165

переднего рычага Japa Cars J42057BYMT, J42028A
DELPHI TD374W
FEBI 23282, 23281
RBI T24VP02WB
FEBEST TAB-044

задний сайлентблок RBI T24NC42WB
Febest TAB-043
DELPHI TD375W

Втулка, стойка стабилизатора Toyota 48817-52010
RBI T22NC42
Tochka opory 1-02-1262 (полиуретан)

Стойка стабилизатора переднего Febi (в сборе) 27262

Втулка стабилизатора переднего Febest TSB-YAR
Tochka opory 1-01-676 (полиуретан)
Toyota 48815-52030

Шаровая:
Febi 22911
Toyota 43308-59035
MOOG TO-BJ-2274
Japan Cars J12028
Febest 0120-NCP
555 SB-3602

Пружина подвески задней
Suplex 35143
Плаза АВ 271.00.08
KYB RH5467
QUINTON HAZELL QSS2526
Monroe SP1953
Усиленные SPIDAN 49524

Проставка пружины Daewoo 96179844U (для увеличения дорожного
просвета)

Пружина подвески перед:
Toyota 48131-52050
QUINTON HAZELL QSS2522
Kayaba RG 3080
Усиленные SPIDAN 49525

Проставка пружины задней Toyota 48257-0D010 верх и низ

Опора верхняя амортизатора Toyota 48609-52031 (аналог)
Boge 88-721-A (аналог)
SNR KB669.04 (аналог)
1014001713(оригинал)

Ступичный подшипник передний 1014003273(оригинал)
Febest DAC38710039 (аналог)
Toyota 90369-38021(аналог)
FAG 713 6186 60 (аналог)

Размер подшипника: внутренний диаметр 38мм внеш71мм ширина39мм

Пыльник внутренего шруза 1014003360 (родной)
Seinsa D8215

Пыльник ШРУСа универсальный Febest BT-UN
Внешний Нива 2121

Рычаг передний Тойота 48068-59035

Привод в сборе левый 1014001885 (оригинал)

3.Рулевая
Крестовина рулевой колонки Ваз 2105
(Подробнее www.geely-club.com/forum/…dex.php/topic,5722.0.html )
Наконечник рулевой левый 1014001960 (ориг)
CTR CET -115L (аналог)
Наконечник рулевой правый 1014001961 (ориг)
CTR CET -115R (аналог)
Подшипник насоса ГУРа 6303

Передние колодки:
NiBK PN1472
Kashiyama D2183M
LUCAS (TRW) GDB 3242
AIKO PN1472
TRW — GDB7075S
TRW GDB3242
Japan Cars C12086
TSN 2.1.259
AKYOTO AKD-1133 (Кит.сб.)
Brembo P83052

Задние колодки:
Kashiyama К2342
Lucas\TRW GS8673
Nipparts J3 502 071
TRW GS 8673
Toyota 04495-52040

Пыльники:
Пыльник направляющей скобы суппорта Toyota 47775-52010
Febest 0173-NZE120F
Ремкомплект суппорта тормозного переднего Seinsa D4506
Febest 0175-SCP10F
(На обе стороны )Toyota 04479-52020
Поршень переднего тормозного суппорта Toyota 47731-52010
Рем.комплект главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107 (аналог)
Ремкомплект заднего тормозного цилиндра Seinsa D3574
Пыльник заднего тормозного цилиндра подходит из ремкомплекта Ваз 2109

Паста противоскрипная для тормозных колодок A 001 989 94 51

Задний левый тормозной цилиндр 1014003192 (ориг)
Задний правый тормозной цилиндр 1014003193 (ориг)
Штифт тормозной колодки Toyota 47447-11010

Ремни:
для МК (СК) — ремни двигателя Тойота 5A-FE (наш полная копия)

Генератор: 5PK960 (ориг.)
Bosch 1 987 947 918 ( аналог)
SUN 5PK970 (аналог)

ГУР: 3PK610 (ориг)
Masuma 3PK-605 (аналог)

Кондиционер: 4PK815(ориг)
Bosch 1 987 947 894 (аналог)

ГРМ: 117MY21
SUN A368Y21MM (аналог)
Contitech CT827 (аналог)
E030000701(оригинал)

Ролик ремня ГРМ GMB GT80430 (аналог)
Koyo PU255728CRR1HV1 (аналог)
E030200005(оригинал)

Задняя опора (подушка) двигателя на МК- Задняя боковая опора двигателя от ваз 2108
(Подробности www.geely-club.com/forum/…p/topic,5721.new.html#new )

Подшипник натяжного ролика кондиционера, там стоит 203 подшипник.
Koyo 6203ZZ, 6203 RS
Регулировочные шайбы под клапана (размеры: 28 мм. диаметр) — толщина от 2.50мм до 3.00мм.
Манжет на датчике положения распредвала Corteco 12010794B ( 30 * 15 * 7 Размер.)
Уплотнительное кольцо (зел.цвета) 36мм нар.,29мм внутр., 3,5мм тол.
Сальник свечного колодца Toyota 11193-76020 (Аналог)
Сальник коленвала передний Corteco 19016638 (Аналог)
Кольцо уплотнительное перед катализатором Fisher 771-946 (аналог)
Система охлаждения:
Термостат Wahler 4103.82d
Quinton Hazell QTH210K
Toyota 90916-03046
Tama WV48B-78 (на 78 градусов)
Крышка радиатора Geely 1601457180 (Оригинал)

Насос водяной (помпа)
GMB GWT-83A (аналог)
E050100005(оригинал)

Свечи:
NGK:
BKR5EYA (BKR6EYA — отличие в калильном числе.это как наши 17 и 20)
BKR5EIX (иридий)
BKR5EIX-P (иридий MAX)
Denso:
K16R-U
IK16 ( Iridium Power)
VK16 ( Iridium Tough
Toyota 90919-01164
Bosch FR8DC+
АУ 17 ДВРМ (ЭЗ) (отечественный аналог)

6.Коробка
Подшипники : всего 4 штуки.
Первичный вал 2 шт. — SKF 6305 или
NSK 32006XJ

На вторичном валу конические 1шт. 200 7106 9ГПЗ или

1шт. 7204А — 30204А 1ГПЗ или
NSK 30204J

Пробка сливная МКПП 3170100011
Механизм 1-й передачи КПП 3170111101
Механизм 2-й передачи КПП 3170113101
Механизм 3-й передачи КПП 3170105201
Механизм 4-й передачи КПП 3170105401
Механизм 5-й передачи КПП 3170105801
Пыльник рычага КПП Toyota 33555-28010 (аналог)
Датчик включения заднего хода 3371910005 (оригинал)
Сальник переднего привода 3230332101 правый(оригинал)
3230331401 левый (оригинал)
Сальник вала КПП Toyota 90311-18013 (аналог)
Пыльник вилки сцепления 3160133005(оригинал)

7.Сцепление
Цилиндр сцепления рабочий Aisin CRT-002 (аналог)
Ashika 85-02-247(аналог)
Japan Parts CY-298(аналог)
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления Toyota 04313-18020 (аналог)
Seinsa D3577 (аналог)
Ремкомплект главного цилиндра сцепления Toyota 04311-12110(аналог)
Seinsa D1380(аналог)
Выжимной подшипник сцепления на МК (родной) 3160122001

Диск сцепления E100200005 (оригинал)
Ваз 2109 (аналог)
Valeo PHC DH-31 (аналог)
Корзина сцепления E100100005 (оригинал)
8.Электирика
Генератор:
Генератор Unipoint ALT5041(аналог) Держатель щеток генератора Toyota 27370-75060
Cargo 132084
РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 75A- E090100101
РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 90А- 1106010347
Щетки 4,5х6,5 мм. +длина медных проводков min 35 мм
подшипники российские можно подобрать
Щетки стартера на джили ск, мк — от ниссан максима

Катушка системы зажигания BOCSH 0 221 503 465 (аналог)
Chery A11-3705110EA (аналог)
Opel 12 08 071 (аналог)
Dello 01-3012080071-A (аналог)
Катушка зажигания ВАЗ 21114(подробнее www.geely-
club.com/forum/index.php/topic,1633.msg70862.html#msg70862 )

Высоковольтные провода Carol OES 166(аналог)
TSN 1.4.30(полный аналог)
Втягивающее на стартер Geely МК, Отака Ваз 2110(аналог)
Лямбда-зонд (датчик кислорода)
BOSCH 0 258 006 028 (оригинал)
BOSCH 0 258 006 537 от ВАЗа применяющийся с «мозгами» как у нас
Bosch M7.9.7.(аналог)
Датчик положения дроссельной заслонки Bosch 0 280 122 001(аналог)
ГАЗ 3110 (Аналог)
Датчик давления масла Bosch 0 986 345 000 (аналог)
Sankei DOP1150 (аналог)
Датчик температуры и давления воздуха Chery 480EE-1008060 (аналог)
Hyundai/Kia 39330-26300(аналог)
Bosch 0 261 230 013 (оригинал)
Электропривод зеркала подходит от волги.
Регулятор ХХ с Шевроле НИВА (Подробнее на форуме)
Клапан(датчик) холостого хода «десяточный»(подробнее www.geely-club.com/forum/…dex.php/topic,7380.0.html)
Датчик включения стоп-сигнала Facet 7.1052
Зеркало левое с обогревом Mabitek 30440008(аналог)
Зеркало правое с обогревом Mabitek 30440009(аналог)
Зеркало левое Mabitek 30440003(аналог)
Зеркало правое Mabitek 30440004(аналог)

Насос топливный электрический:
Bosch 0 580 454 001 (аналог) — 348 грн
Пекар 2112-1139010 (аналог)
Свет:
левая противотуманка 1017001245 оригинал
правая противотуманка 1017001246 оригинал
Противотуманные фары от Приоры .Подробнее
( www.geely-club.com/forum/…dex.php/topic,6902.0.html )

9.Салон
Ручка бардачка MK — 101800524300601 (оригинал)
Клипса двери Chevrolet 945 305 65(аналог)
Так-же подходит от «Приоры»
Зеркало заднего вида (левое) 1058000020 (оригинал)
(правое) 1058000022
10. Внешняя отделка
Дефлекторы окон черные Kyoung Dong K-1211 (аналог)
Egr 91498001B(оригинал)
Отражатель задний на бампере (ориг) 1017001562 левый
1017001563 правый
Брызговик передний правый 1018003802 (ориг)
Брызговик передний левый 1018003801 (ориг)
Брызговик задний левый 1018003803 (ориг)
Брызговик задний правый 1018003804 (ориг)

www.drive2.ru

Аналоги на Лифан (подвеска аналог Citroen ZX(N2) с91-97гг,Пежо 306 1997г.) Термостат Термостат Производитель: WAHLER Каталожный номер: 4103.82 Оригинальные номера: AUDI / VOLKSWAGEN J9091603046 DAIHATSU 90916-03046-000 TOYOTA 90916-03046 TOYOTA 90916-03065 TOYOTA 90916-03069 Задние амортизаторы Boge 27-A66-0 Kayaba 441092-1.3dv 441093-1.6dv Амортизатор задний масляный Optimal A-1605 H, Передние амортизаторы Boge 27-C47-F …. VNE-4566 Передняя правая VNE-4567 Передняя левая Опора шаровая TRW JBJ707. Moog CI-BJ-0523 Febi 17715 Передние торм.кол. Road house 2141.24 Febi 16191. TRW GDB400. Задние тормозные колодки LPR 07130 Ремкомплект суппорта тормозного переднего Seinsa D4053 Фильтр масляный Toyota 90915-YZZJ2 MANN W68/1; Filtron OP572; FRAM PH4967; NIPPARTS J1312014 Фильтр воздушный Japan Parts FA-3845: MAZDA- KB359-13-Z40. SCT- SB-2127 Фильтр топливный SCT-308 ,nipparts J1 331 025,Alko SP-2041 Подшипник ступицы заднего колеса SNR R159.19 Dac 25520037 Подшипник перед ступицы DAC 40740040 Стойка переднего стаб-ра ( Citroen/Peugeot 5087.61) Febi 11423 Наконечник рулевой тяги Mapco 19301 Febi; 09317 Рулевая тяга Ruville; 915917 Регулятор напряжения генератора Transpo IN439 Utm NPR439 Mobiletron VR-H2005-31A Подшипники генератора пер и зад 6202 и6303 Свечи Для 1,3 — NGK №12 BCPR 6 E, BOSCH FR 7 DPX PLATINUM арт: BOSCH 0 242 235 547, зазор 0.7-0.8 Для мотора 1,6 (не Tritec): ремень ГРМ, натяжной ролик, сальники от Toyota Carina E 1,6L. Пыльник ШРУСа наружный Loebro 300313 Двигатель с насосом омывателя лобового стекла подходит от Dewoo Lanos Главный цилиндр сцепления ,так же, как и рабочий подходят от GEELY CK,МК. Правая подушка двигателя RUVILLE 325902, или Febi 18696 ремень генератора на 1.3 5PK970 Подушка задней балки задняя Febi 10307 Сайлентблок переднего рычага, передний Febi 19009 Сайлентблок переднего рычага, задний Febi 17781 лямбда зонд на двигатель 1.3 Bosch 0 258 006 028 диск передний тормозной ABS 15880 Защит. компл. аморт. (пыльник+отбойник) d18mm(отбойник) x d20mm(шток) Mapco -10306 Втулка стабилизатора переднего Sasic; 0945835 Опора переднего амортизатора SASIC 0385235 Подшипник, опора амортизатора SASIC 0355275 SKF VKD 35002 Амортизатор передний BILSTEIN VNE4595-лев. BILSTEIN VNE4596-прав Блок управления отопителем от Citroen Xsara, ZX Febi 28311, Valeo 698 032 Мотор печки Valeo 698 038 Подшипник выжимной сцепления Toyota 31230-12191 Подшипник заднего рычага SNR DB69899E Крышка радиатора системы охлаждения Futaba R125 Форсунка омывателя лобовогостекла Citroen/Peugeot 6 438.Z7 ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ LIFAN 1.3 Valeo PHC DH-31 Сцепление, комплект Quinton Hazell QKT1597AF Ремкомплект цилиндра сцепления главного 15,9мм Seinsa D1380 Ролик ремня ГРМ натяжной (на мотор Toyota 4A-FE 1.6L) GMB GT80430 Ремень ГРМ Bosch 1 987 949 158 Крестовина рулевого вала GMB ST-1638 Датчик скорости от GEELY СК Geely 1700201180 ремень генератора — 5РК948 (58361) , можно 5РК950 ремень кондиционера- 4РК813 (48350) ремень ГУР 3РК545 подушка торсиона номер FZ9786 от Ciтrоеn ZX B11-8202010BA-DQ Зеркало левой двери от Чери B11(Eastar) B11-8202020BA-DQ Зеркало правой двери Комплект подшипников торсионов SNR KS559.00

Адрес: 309502.Белгородская область г.Старый Оскол м-н Макаренко-38(около арки).

Аналоги GEELY MK

FILTRON OP572= mann w68/3= knecht oc216= Toyota 90915-YZZE1= SCT- SM106

TSN 9.7.145 (угольный): FILTRON K -1083, UFI 5310300

Воздушный фильтр: TSN -9.1.498-Встает как оригинал.

Jakoparts (Nipparts) J1326019( немного великоват ): = Sakura A179J Avantech AB-161 Lynx LA-640

K А Y А B А 343431= Ток I со Е2949

K А Y А B А 333368 = Ток i со В2220

Сайлентблоки- переднего рычага— Japan Cars J 42057 BYMT = J 42028 A = DELPHI TD 375 W и TD 374 W по FEBEST TAB -044= TAB -043 FEBI , 23282, 23281

Аналоги сайлентблоков нижнего рычага от RBI RBI T24NC42WB — большой задний сайлентблок RBI T24VP02WB — передний сайлентблок

аналоги с Тойоты Ярис втулок стабилизатора 48815-52010 — 2шт или 48815-52030 и втулок стойки стабилизатора 48817-52010 — 8шт.

Втулка, стойка стабилизатора, полиуретан 48817-52010=

Втулка стабилизатора передней подвески. OEM : 48815-52030=

шаровая Toyota 43308-59035 Febi 22911 = ctr cbt -56 500 ,

, пыльник супорта 47775-52010 аналог с Тойоты

передние суппорта. Вот номера з\ч: Ремкомплект (пыльники, манжеты) — 04479-52020

штифт тормозной колодки — № 47447-11010(Ярис) Задние

шайба штифта — 47449-30030 (Ярис).задние

Ремкомплект суппорта Geely MK — Seinsa D4506 (Toyota Yaris 11.99-)

Пружина подвески задней Suplex 35143 = Пружины:

передние: стандарт ОВК-FOBTO № 52340 (OBK C4T-52261), SPIDAN 85511, MONROE SP3066; усиленные SPIDAN 49525, QUINTON HAZELL QSS2522.

задние: стандарт MONROE SP1953, SPIDAN 85512, KYB RH5467, QUINTON HAZELL QSS2526; усиленные SPIDAN 49524.

,Проставка пружины задней верхняя Toyota 48257-0 D 010=

Опора верхняя амортизатора Toyota 48609-52031=

ступичный подшибник по джилиевскому каталогу- 1014003273 = DAC 38710039 или 90369-38021 от Тойоты

Пыльник внутренего шруза 1014003360 (родной)= D 8215(от Хундай Соната)

Пыльник внешнего шруса от НИВЫ

Рычаг передний Тойота 48068-59035( vema )

Генератора— BOSCH -1987947918: Dayco-5PK962 5PK960

ГУР — 3 PK 610 =3 PK 605

Кондишн — 4 PK 815= или BOSCH -1987947894/

NGK : BKR 5 EYA = BKR 5 EIX (иридий)= BKR 5 EIX — P (иридий MAX ) Denso K 16 R — U = IK 16 ( Iridium Power )= VK 16 ( Iridium Tough )

Термостат 4103.82 d или QTH 210 K

Подшипник натяжного ролика коньдиционера, 6203 NSK или 6203CM KOYO

Передние колодки: NiBK PN 1472 : Kashiyama D 2183 M : LUCAS ( TRW ) GDB 3242

Задние колодки: Kashiyama K2342
Allied Nippon ABS0120

ПОДШИПНИК МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ на МК (родной) 3160122001=

Диск сцепления E 100200005 оригинал =

Корзина сцепления E 100100005 оригинал =

РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 75 A — E 090100101

РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 90А- 1106010347

Генератор ALT 5041 ( unipoint )

Катушка системы зажигания Chery A 11-3705110 EA аналог или от ВАЗ 21112 но надо правильно подключить контакты.

sertumanoff.narod.ru

Рубрики: Эксплуатация