Как фары передние снимать. Подскажите, а! С левой стороны ещё можно подлезть чтоб чё нить поменять, с правой же ваще косяк. dimansaw писал(а): Кста, ну что, кто нить попробовал лампочку поменять в передней фаре. Фара джили мк. Фара левая (Geely MK Cross) — запчасть в наличии Запчастюга (код ZAP-P50147).Регулировка света фар — Forum SsangYong Club. Как отрегулировать фары на джили мк фото. Geely MK — пытаемся разобрать фару. Речь то о лампочках-фарах в основном. Может и на Джили придется под капот автору лезть, фиг его знает как они там отрегулированы по максимуму.Термостат для Geely MK принцип его работы. TEST LAB 2 год. Джилли ск 2 болт регулировки фарАлексей Захаров 2 год. GEELY MK Cross обзор часть 4. Обслуживание у Главная Автомобили — Geely Geely МК/ MK Cross (Седан МК — выпуск С 2006 года, Хэтчбек МК Cross — выпуск с 2011 года) двигатель 1.5 л MR479QA.9. Правую фару регулируйте аналогично. 10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей Geely CK owner story — electrical and electronics. Всем привет, надоело уже присматриваться на дорогу и высматривать ямы, подниму фары, на дороге ничего не видно, опущу, видно только то что рядом, все потому что ближний свет светит в центр, на косяк Джилли ск 2 болт регулировки фар. Мастерская Паши и Юры. Как улучшить свет фар без вложений.Смотрите все видео автора: любознательный. Просмотров: 9395. Geely MK cross регулировка фар. Джилли ск 2 болт регулировки фарGeely MK — пытаемся разобрать фару.

Угарам. Добавлено: 2 год. Добавил: JuSt SkiLL. ГБО на Geely MK Cross — газ на Джили МК Кросс Фары на Джили МК и МК Кросс различаются годом выпуска. Передние фары (правая и левая) отличаются друг от друга встроенными лампами.Если у вас на Geely MK простые фары, вы их можете поменять на ксенон. На ТО-0 (1000 км) мне фары отрегулировали, но пока не было случая опробовать.Так же там есть пару фоток контруктива корректора МК от оледжана, текст к нему на групповском форуме имеется. Кто подскажет как и что с регулировкой фар на кроссе!Читал про Geely MK мне кажется там другие фары, сразу извиняюсь смотрел в темноте может чтото и не доглядел. Это же GEELY и свет у нее мертвый, а максимум через год вообще будешь ездить на ощупь и светить будет неизвесно куда и как от накала лампА вообще мой тебе совет: заехай в сервис где есть стенд для регулировки фар (ГОСТ), там я думаю парни грамотные они без труда разберутся что и в Главная Видео каталог Ремонт электрики автомобиля GEELY MK CROSS РЕГУЛИРОВКА ФАР. БЛИЖНИЙ СВЕТ.

На видео как улучшить свет фар джили мк смотреть из youtube.com.Geely MK Cross. Смена масла в коробке передач и моторе. Дальний и ближний свет Nissan Almera II (N16). Для обеспечения большей безопасности, отрегулируйте подголовник таким образом, чтобы подголовник был как можно ближе к3. После замены ламп фар головного света проведите регулировку света фар у официального дилера Geely.- для MK-Cross 195/55R16 91H. Джилли ск 2 болт регулировки фар. Мастерская Паши и Юры. Регулировка фар автомобиля.Смотрите все видео автора: любознательный. Просмотров: 9480. Geely MK cross регулировка фар. Регулировка света фар джили мк — Профессиональные регулировки! Первый Клуб Geely Просмотр темыприветствуем вас на нашем новом сайте Регулировка — более 6 тис. готовых инструкций по регулировке!Вам нужно было найти Регулировка света фар джили мк? Share on Facebook Поделиться ссылкой во ВконтактеGEELY MK CROSS РЕГУЛИРОВКА ФАР. БЛИЖНИЙ СВЕТ.Плавное открытие багажника на Geely M Подробности здесь! Скрыть объявление. Geely MK Cross 2013.Фара держится на четырех саморезах — два сверху, один за радиаторной решеткой и один за бампером. По идее, для снятия фары надо снимать бампер. Ближний свет Geeli MK Cross попытка отрегулировать зазоры клапанов.The simplest daytime running lights for GEELY MK. джили ремонт коробки. Как отрегулировать фары Приоры вручную в полевых условиях.и по ней отрегулировал с поправкой на расстояние между фар и рсстояние от эемли до центра фары.еще когда регулировал натягивалРегулировка фар на geely mk2 — Китайские автомобили ФАРЫ 2 бортжурнал Geely MK Cross темная вишня 2013 года Регулировка фар Качественно и профессионально отремонтируют фары автомобиля GEELY MK CROSS в кузовном центре в Дзержинском.оборудование, в частности специальный стенд, позволяющий проверить параметры светового пучка и впоследствии отрегулировать оптику до полного 7. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно.9. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а Джилли ск 2 болт регулировки фар. Мастерская Паши и Юры. Как улучшить свет фар без вложений.Все видео пользователя: любознательный. Просмотров: 9395. Geely MK cross регулировка фар. Для обеспечения большей безопасности, отрегулируйте подголовник таким образом, чтобы подголовник был как можно ближе к3. После замены ламп фар головного света проведите регулировку света фар у официального дилера Geely.- для MK-Cross 195/55R16 91H. Фара джили МК, какие лампочки нужны. Джилли ск 2 болт регулировки фар. GEELY MK CROSS 2015 года КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ , ПОДКРЫЛКИ.GEELY MK Cross обзор часть 4. Обслуживание у официалов. Geely MK — пытаемся разобрать фару. Джилли ск 2 болт регулировки фар. Мастерская Паши и Юры. регулировка Фар Автомобиля универсально на все модели.Все видео пользователя: любознательный. Просмотров: 9447.

Geely MK cross регулировка фар. Джилли ск 2 болт регулировки фар.Регулировка Фар Автомобиля универсально на все модели. Замена габаритных огней на Geely MK Cross ( диодные лампочки). Фара на geely MK 017001106 2 years ago. by GP-service- запчасти чери, запчасти джили, лифан, Byd, Great Wall, детали на китайские авто 2 years ago.Джилли ск 2 болт регул В этом материале вы узнаете: как самому отрегулировать ближний и дальний свет на geely mk cross регулировка фар на джили мк кросс регулировка дальнего света на geely mk cross джили мк Джилли ск 2 болт регулировки фар.Geely и проблема с ближним светом. Ближний свет. Geely MK cross регулировка фар. Автор: ДАБЛ ТЕСТ ДРАЙВ. Джилли ск 2 болт регулировки фарДата: 2 год. Автор: Avtosferaomsk. Замена габаритных огней на Geely MK Cross ( д Регулировка фар автомобиля универсально >>. 194614 369 16. : Avtosferaomsk.ГБО на Geely MK Cross — газ на Джили >>. 4898 22 2. : Evgeny Volkov. Поделиться этим клипом. Описание клипа. Geely MK cross регулировка фар. БЛИЖНИЙ СВЕТ.Просто ,без приборов ,своими руками. SLAF 2 год. Джилли ск 2 болт регулировки фар Geely MK cross регулировка фар. БЛИЖНИЙ СВЕТ как отрегулировать фары самому Смотреть видео Automobile (TV Genre) регулировка фар ВИДЕО.Смотрите также: Geely MK cross регулировка фар. Фара на geely MK 017001106. Как выглядит фара на Джили МК. Какие лампочки используются.разборка фары geely mk cross. разбирать очень тяжело,не советую. Джилли ск 2 болт регулировки фар. Регулировка Фар Автомобиля универсально на все модели. Доработка ПТФ на GEELY МК. Замена габаритных огней на Geely MK Cross ( диодные лампочки). Дабл тест драйв. Джилли ск 2 болт регулировки фар. Мастерская Паши и Юры. Регулировка фар автомобиля.Смотрите все видео автора: любознательный. Просмотров: 9480. Geely MK cross регулировка фар. Замена габаритных огней на Geely MK Cross ( дАлександр Поляков 2 год. Как отрегулировать фары Приоры вручную в поле Добавлено: 2 мес. Фара джили МК, какие лампочки нужны Geely MK Тюнинг и ремонт Фар GEELY MK CROSS КОСЯКИ И ФИШКИ ! 2 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ Светодиодные лампы R3 в ближний свет на Geely MK CROSS. Рассказ владельца Geely MK Cross — самостоятельный ремонт.Главне не сбить регулировку фар при разборке, чето по запаре стал крутить не те винтики. в итоге сбил регулирвку левой фары.с правой все нормально. потом отрегулирую. Видео. Geely MK cross регулировка фар. Ближний свет. 02:25. Джилли ск 2 болт регулировки фар.01:20. Geely MK — полировка фары. 03:52. Geeli MK Cross попытка отрегулировать зазоры клапанов. Geely и проблема с ближним светом. Джилли ск 2 болт регулировки фар. Регулировка Фар Автомобиля универсально на все модели.Замена габаритных огней на Geely MK Cross ( диодные лампочки). Опубликовано: 12 дек. 2015 г. Geely MK cross регулировка фар.Джилли ск 2 болт регулировки фар — Продолжительность: 1:24 Мастерская Паши и Юры 4 326 просмотров. Geely MK Cross. Где расположен болт регулировки фары ближнего света по горизонтали? По вертикали нашёл(работает) а этот?Geely MK Cross I поколение 2010-2015. Установлен иммобилайзер или нет Джили MK Cross? как настроить фары (ближний). Валерий Шишмарёв 19 янв 2014 в 19:21. при ближнем свете фар в середине темный треугольник . Плохо видно дорогу. У кого также . Регулировка Фар Автомобиля универсально на все модели . Регулируем Фары сами. ГБО на Geely MK Cross — газ на Джили МК Кросс. Установка ГБО в Харькове. Geely MK cross регулировка фар.полировка фар geely-mk полировка фар. Geely и проблема с ближним светом часть 2 тут я попытаюсь объяснить как исправит плохой ближний свет на джили мк и вижн. Geely MK Cross I 2010 — н.в. Фары светят одна выше, другая ниже.По какой метке ставить распредвал Джили МК Кросс? — 2 ответа. Как открутить открутить краник на радиаторе Джили МК Кросс? Онлайн видео GEELY MK CROSS РЕГУЛИРОВКА ФАР. БЛИЖНИЙ СВЕТ. Вы можете посмотреть этот фильм чтобы убедиться в его высоком качестве.

eeevidebswebt.ga

55 отзывов о Geely MK Cross

Уточните параметры поиска

  • 80 тыс. км
  • 8 л / 100 км
  • Первый владелец

СостояниеГаражное хранение, Сервисная книжка, Первый владелец, Не бит, Не крашен, Индивидуальная комплектация БезопасностьЦентральный замок, Подушка безопасности (Airbag), ABS, Иммобилайзер, ABD КомфортУсилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Кондиционер, Парктроник, Подогрев зеркал, Электропакет МультимедиаМагнитола, CD, MP3 ПрочееГазовая установка (ГБО)

46 000. Поменял габариты два раза. Больше никаких проблем. Тьфу-тьфу. У кого пороги ржавеют — так надо было антикором после салона обрабатывать. Я загнал на обработку + мовиль внутрь дверей и порогов + ежегодно обновляю в районе задних арок сам, кисточкой. Велкора банка в Ашане за 55 грн. Коррозия. Нет, не слышали. После ям в 2014-2015 ходовая..чуть не такая, как с рождения, а жаль — тогда вообще как по рельсам ехала. Бодро наглоталась полевых дорог и вообще без дорог прошлым летом) заскрипел ремень генератора) Помыл мотор. 1,5 года — ничего не скрипит. Сейчас, осенью, на холодную коробка чуть гудит. Надо подшипник вторичного вала подтянуть, а может, и маслице в коробке поменять — но то такЭ. Официалам после ТО-1 показал большой кукиш — стоимость и качество выполненных работ — не устраивают. На 40000 поменял свечи. Старые в отличном состоянии- можно было не менять. Замена масла через 10000, фильтры — все элементарно. В общем, машиной я доволен. Да, качество внутрянки далеко не супер, но, с другой стороны есть и худшие примеры. Машинка резвая; конечно, не сильно экономная, и газ из-за маленького багажника особо не поставишь. Ее бы в версии универсал, типа Клио Грандтур или Фабия Комби — и цены бы ей не было. Клиренс, ребятки, клиренс — это не что-либо, за такие деньги, да с тоётовским движком, хоть и старым. Вентиляция/распределение воздуха могли бы быть получше. Рулится, переключение передач — шикарно. Вот еще о движке. Зазоры клапанов у него регулируются стаканчиками. В наших реалиях лучше были бы или шайбы, или гидрокомпенсаторы. А стаканчики, как переходная версия, как раз не сильно удобно. В общем, покупка такого автомобиля отлично излечивает от китаефобии)

В общем и целом хороший автомобиль. 4 года радовал меня и семью. Но для 2-х детей маловат, учитывая маленький багажник. Незаслуженно недооценен на вторичном рынке! Его конечно же нельзя сравнивать с полноценной иномаркой, но всякие ДЕУ и ВАЗы и рядом не стояли!

Отличное авто Хорошая акустика В ближнем свете фар стоят линзы ночью и в плохую погоду ездить комфортно Печка и кондер работают тоже отлично Классом выше чем ланос ваз

При покупке своего китайца мне понравился внешний дизайн и цена.Покупал в салоне.Экстерьер,считаю,интересный,блестящие накладки на колесных арках,легкосплавные диски,большие фары и задние фонари заслуживают внимания.Интерер тоже не плохой:на черном фоне красные вставки на дверях,руле,сидениях,спортивные педали заслуживают внимания. Пластик в салоне дешевый (авто-бюджетный),но не воняет. Эксплуатирую авто три с половиной года,уже два года езжу на газу,расход газа не больше 9-ти литров на сотню км,пробег 58000 км.Все агрегаты и оборудование пока работает нормально,збоев небыло.ТО не прохожу-дорого,считаю,что при нормальной эксплуатации и вовремя замены расходников проблем с двигателем не будет,а ходовую по гарантии никто вам перебирать не будет. Клиренс у авто не маленький,при небольшой длине кузова удобно передвигаться по полям,лесам,запрыгивать на бардюр.Салон просторный,при разложенных сиденьях можно перевозить грузы длинной 2,2 метра.Авто легкий в управлении,имеет хороший обзор,не капризный.Из недостатков хочу отметить:туговат при разгоне,великоват радиус разворота,отсуствие кнопки открывания двери багажника(чтобы открыть заднюю дверь при остановке,нужно глушить двигатель,и только ключом открывать заднюю дверь,ну ооочень неудобно).Еще не хватает регулятора интервала работы дворников (т.е. задержка работы дворников на 10сек.,20сек.,30сек.и т.д.)Еще огорчает то,что покраска авто не на высоте.Даже самый малюсенький камешек выбивает краску. И вот после третей зимы вздулась краска на порогах (полезла ржавчина),видно много солей посыпали зимой 2017.В общем авто, как бюджетный вариант,неплохое,но цена на него немного завышена,примерно на одну тысячу у.е.

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Недавно наткнулся на отзыв про автомобиль «Джильку», а точнее про Geely MK Cross хэтчбек. И захотелось описать свои впечатления о данном авто, а все потому что был счастливым обладателем этой полу кроссоверной (как по мне) версии китайского автопрома не так давно.Итак Geely MK Cross хэтчбек — китаец. Про дурную славу китайских авто многие пишут и говорят, но все они про сам автомобиль ничего не знают и не эксплуатировали его ни дня. Так что верить им не стоит и тем более перехватывать их ничем не обоснованные слова тоже не надо. За два года я намотал 50 тысяч километров. Скажу сразу что за два года под капот заглядывал только что бы поменять омывалку стекла. Никаких проблем, стуков-груков не было ни разу. Из явных недочетов авто: 1. Багажник. Он небольшой, на две сумки и рюкзак хватало, но не более того. Благо сидения задние опускаются и увеличивают багажник до внушительных размеров. Плюс багажник не открывается из салона. Но я сразу при установки сигналки поставил открытие багажника с брелка. 2. Двери. Они как бы туго закрывались с первого дня. Приходилось хлопать сильно поначалу. Со временем передние двери прихлопались и стали закрываться нормально, как обычно. Задними я почти не пользовался и поэтому они все так же закрывались при хорошем толчке. А теперь о хорошем! В салоне просторно и комфортно. Пластик мягкий, пупырышками, при нажатии пальцем прогибается как кожа). Панель посредине непривычна первые 20 минут. Потом ощущение как будто всю жизнь так и ездил. Ездили с друзьями на море как то. 4-ри взрослых мужика комфортно и удобно проехали 500 км. Никакого дискомфорта не выявили. Из поломок произошло: 1. Перегорела лампочка в противотуманке. 2. Что то скрипело в салоне — оказалось пассажирское кресло, во время ТО смазали — прошло. 3. Отвалилась крышка подлокотника, точнее я ее сам локтем вырвал). 4. Задний левый подлокотник при открытии немного туго начал открываться иногда приходилось два раза нажимать что бы полностью открыть. Но поскольку я почти никого не возил сзади то и чинить это не собрался.Вот и весь список. И это за два года эксплуатации авто с салона.Выводы: Автомобиль Geely MK Cross хэтчбек очень хорошая машина. Я советую не бояться китайцев, но при покупке надо обращать внимание на сборку. Если собран апарат в китае то берите — даже не думайте, если у нас. ну тут надо смотреть более тщательно. Когда у меня была эта джилька, и я подумывал о покупке нового авто с другом поехал в салон посмотреть на Джили Эмгранд 7. Друг в то время рассекал на тайоте кемри (только -только пересел с тайоты короллы). Он вначале с ухмылкой согласился поехать, мол: -Ну поглали посмотрим как китаец вместо двигателя под капотом педали крутит). Но когда приехали и он сел в салон авто — кардинально изменил свое мнение о китайцах. Был удивлен качеством сборки, комфортом, комплектацией ну и цена его добила. У него было полное ощущение что сидит в тайоте.) Кроме : -Ничего себе и -Зачем я покупал тайоту за такие деньги? Я от него не слышал. Китайцы на одной колесной базе меняют кузова и делают новые авто чем экономят кучу денег на разработке новых моделей. Посему сладкая цена на хороший авто не всегда означает плохое качество. Удачи всем. Ни гвоздя ни жезла!

Полгода назад, один мой товарищ купил б/у китайский автомобиль — хэтчбек «Geely MK Cross». Автомобиль 2013 года выпуска с пробегом в 50 тысяч километров. Отъездил он на «Джелике» уже где-то 10000 км, весь этот пробег я наблюдал за эксплуатацией этого автомобиля, вот поэтому и решился написать отзыв о нем. Вообще, за китайскими автомобилями ходит довольно «дурная» слава. Дескать, что они уже бракованные (с недоделками) с конвейера спускаются, что у них некачественное железо и детали. Конечно, во всех этих предположениях есть доля правды, но все-таки послушаем товарища и покатаемся на его автомобиле.Итак, вот он, «Джелик».Ну что можно сказать про этот автомобиль? Внешне, это авто белого цвета с довольно простеньким дизайном и довольно богатой (для такого типа автомобилей) комплектацией. Фотографии делались в мороз -34 (по Цельсию), на свежевыпавшем снежке, так что контрастных фотографий не ждите.Расскажу немного истории про компанию «Gelly motors», которая и производит данные автомобили. Компания была организована в 1986 году. На данный момент эта компания является одним из крупнейших автопроизводителей в Китае и входит в первые пять сотен крупнейших компаний мира. Очень неплохой результат. Такого результата им явно помог добиться их позитивный и легко запоминаемый лозунг «Happy Life, Geely Drive!».Первое, что меня заинтересовало, это то, что значит шильдик «Cross» (шильдик расположен на задних дверях автомобиля). Уж не кроссовер ли стоит перед нами. Нет, не кроссовер. Просто «MK Cross» отличается от просто «MK» тем, что клиренс у первого типа автомобиля больше, чем у второго, аж на 25 мм и составляет заветные 175 мм. Других, особо важных, изменений не наблюдается. У этого автомобиля комплектация «комфорт» (минималка). Я уже говорил выше, что меня поразила эта комплектация. Для такого типа автомобилей она довольно богатая. И уже встроенная заводская автомагнитола (2-din), и противотуманки, и бампера в цвет кузова, и повторители поворотов на зеркалах, и салон сделан в двухцветной гамме, и рейлинги есть, и ручки дверей сделаны в хроме, да и ряд других полезных мелочей и мелочей для улучшения внешнего вида машины.На крыше установлен люк. Но насколько я понял, люк входит в дополнительную комплектацию.Задняя дверь средних размеров, довольно сильно сужена снизу. На таком морозе она спокойно открылась и держалась в раскрытом состоянии. Еще, сверху двери установлен аккуратный спойлер. Дворник присутствует. Багажник средненьких размеров, я точно не скажу что большой. Почему он не такой большой видно сбоку автомобиля, сделано это для цели увеличения салона автомобиля. Первое замечание — дверь багажника открывается только с ключа.Автомобиль пятидверный. Очень понравились задние пассажирские двери. Они реально большие (особенно в верхней части). Садиться в салон довольно удобно. Заметил второе но! При открытии дверей кажется, что ручка очень хлипкая (так что после мойки с примерзшими на морозе дверями аккуратнее). На всех четырех дверях есть стеклоподъемники.Салон достаточно вместительный. Я со своим ростом в 183 см спокойно располагаюсь и на передних креслах и на заднем сиденье. Сзади трем взрослым будет тесновато. На задних дверях есть «детский» блокиратор (чтобы дети случайно двери не открыли). На дверях установлен центральный замок. При движении он автоматически закрывает (фиксирует) двери на скорости свыше 35 км/час.Салон из искусственной кожи двух расцветок (черной и красной). Сиденья без подогрева. В -34 не очень приятно садиться на такие сиденья, да и в жару можно испытывать дискомфорт. Это явно третий минус. Плюс — между передними креслами есть удобный ящик-подлокотник.Панель автомобиля довольно аскетичная: CD-магнитола, кнопочки и обычные «крутилки». Руль в кожаной оплетке. Панель приборов электронная, находится по центру автомобиля, но немного развернута лицом к водителю (так что пассажиру справа спереди ничего не видно). В машине довольно много динамиков, даже установлены высокочастотники на дверях в районе крепления зеркал заднего вида.Обзор для водителя очень хороший (лично я капот спокойно вижу), зеркала заднего вида вполне информативны. Сидеть в водительском кресле удобно, управлять рулевым колесом и ручкой коробки передач удобно.На капоте установлен всего один омыватель. Может быть, конечно, он работает и исключительно, но то что нет второго — это явное упущение. Обогрева переднего стекла или зоны щеток нет.Под капотом полуторалитровый четырехцилиндровый инжекторный мотор с поперечным размещением, установлен кондиционер. Двигатель после 60 тысяч пробега не «истекает» маслом, не «кушает» масло, да и ведет себя вполне адекватно (посторонних и подозрительных шумов я не услышал). Коробка передач механическая пятиступенчатая. Пока проблем с двигателем и коробкой передач на данном автомобиле не было. Такие двигатели в Тагиле мало кто ремонтирует, в основном у официалов ( у которых есть все необходимые приспособления).Как запускается двигатель простояв ночь на морозе никто не знает. Изначально на данный автомобиль была установлена сигнализация с автозапуском, поэтому на морозе ее прогревали. Родной аккумулятор пришлось этой зимой поменять, приказал долго жить.Заводится автомобиль с полоборота. Коробка переключается более-менее нормально (на морозе). Разгон у автомобиля довольно посредственный (ну это и не спортивное авто). Видимо сказывается небольшая мощность двигателя (98 «лошадей»). Управление автомобилем нормальное (не скажу что плохо управляется, что есть люфты на рулевой), установлен гидроусилитель руля.Прожорливость у автомобиля умеренная, зимой по городу около 10 литров 92-го бензина. Бензобак открывается из салона.Ходовые качества весьма средненькие. Очень хорошо ощущаются неровности на грунтовой дороге. Жесковато — я бы сказал. Колеса на 15 дюймов. Тормоза спереди установлены дисковые, сзади — барабанные. Торможение адекватное, педалью чувствуется.Из поломок за последние 10 тысяч километров не произошло ничего серьезного. Перестал работать повторитель сигнала поворота на одном зеркале заднего вида, про родной аккумулятор я уже говорил. Да и все. Как на всех машинах были заменены расходники (на ТО): масла, фильтры. Обслуживание двигателя вполне удобное.Видел на дорогах других «китайцев», у которых прогнило насквозь на арках кузовное железо (таким машинам было больше 5 лет). На данном автомобиле, пока, проблем с кузовным железом не наблюдается. Да и сборка по кузову на четверку, не хуже чем у нашего автопрома.Вот такой вот автомобиль «Geely MK Cross». Многие говорят, что покупка «китайского» автопрома — это «как повезет». Не знаю насчет этого, но у товарища «Джилик» ездит без особых проблем. Хозяину автомобиль нравится, для него он явно лучше «Жигулей» (до этого у него была «семерка»). Как то так.Спасибо, если Вам понравился этот отзыв.

У меня это второй китаец. до этого был Джили Мк . купил по совету друзей. так сказать исходя из наличия суммы и не пожалел ни разу. Откатал на ней почти пять лет. поехал в салон и купил МК кросс. в принципе всё то же самое. но он выше по просвету. более сбит в управлении. дизайн улучшен. Катаюсь четвёртый год. по большому счёту всё устраивает. если буду менять. скорее всего опять возьму китайца (дёшево и зердито) Наш автопром не рассматриваю более. т. к. всю жизнь на нём ездил. имел до этого пять наших тазов по очереди и задний и передний привод. Больше не хочу!

За 85тыс.км кроме ремней, роликов и масел ничего не менял, машиной доволен.За эти деньги отличная машина.

auto.ria.com

Джили МК Кросс — обзор, фото и технические характеристики. Отзывы о Geely MK Cross его владельцев.

Китайский автопром очень похож на русскую матрешку. Это можно наглядно увидеть на примере компактного кроссовера Geely MK Cross. Разработан он на базе предыдущей версии Geely – хэтчбека МК-2. Тот, в свою очередь создан на основе Тойота Виос — седана с яркой спортивной внешностью и спортивными повадками.

Но вот в чем не откажешь производителям автомобилей из Поднебесной, так это в наличии предприимчивости. Не мудрствуя лукаво, копируется популярная или просто хорошая модель автомобиля серьезного производителя, большей частью снятого с производства или морально устаревшего (в крайнем случае покупается лицензия), два-три штриха, изменяющие внешность (а это уже не плагиат), плюс недорогие (иногда очень недорогие) материалы отделки. Под капот устанавливается переделанный двигатель (принцип тот же) — и на выходе уже недорогой автомобиль широкого потребления.

Характеристики китайского кроссовера Джили МК Кросс

Пока всякие там снобы и знатоки автомобилей морщат нос, по всему миру разъезжает огромное количество китайских авто. Темпы развития впечатляют: в 1986 году регистрируется автокомпания Geely – одна из первых в КНР, в 1998 году запущена в производство линейка автомобилей Geely, в ноябре 2010 года под Шанхаем идут испытания городского кроссовера Geely MK Cross, а в 2011 на заводе в город Черкесск начинается выпуск этой модели (именно выпуск, а не сборка) для российского потребителя.

Ради справедливости нужно заметить, что китайский автопром имеет одну, но очень существенную особенность. Пока мировые гиганты автомобилестроения сражаются друг с другом за престиж, создавая революционные новинки и инновационные технологии, вкладывая в то и другое огромные деньги, китайцы экспериментируют с «отработанным материалом», достигая иногда хороших результатов. Все это в сочетании с откровенно низкими ценами и огромным объемом дает положительный эффект. И кроссовер Geely MK Cross тому доказательство.

По сравнению с хэтчбеком Geely МК-2 габариты новичка изменились лишь по длине. Она стала на 32 см короче (402 см). Это дало некоторые преимущества при парковке в городских условиях. Клиренс увеличился до 175 мм, что вместе с увеличением размера колес должно помочь в проходимости.

Внешне МК Cross отличается от предшественника МК-2 наличием аэродинамического обвеса. Пластиковые пороги, накладки на арках колес и юбка на переднем бампере придает новичку «внедорожный вид». Хромированная радиаторная решетка, рейлинги и легкосплавные диски необычного дизайна вносят своеобразную нотку свежести в образ.

Внутри салона изменения коснулись некоторых элементов, включая окраску вставок на сидениях, чехла рычага КПП и рулевого колеса в красный агрессивный цвет. Также появились металлические накладки на педалях.

При всем этом динамика МК Кросс почти не изменилась. Тот же двигатель объемом 1,5 литра с 16 клапанами, мощностью 94 л.с., что и на МК-2. Он способен разогнать авто до 100 км/ч за 11,5 секунд, максимальная скорость — 160 км/ч. Как уверяет производитель, на трассе, кроссовер способен проехать сто километров, потратив всего 5 литров топлива, а в смешанном режиме расход составляет 6,5 литров на 100 километров. Коробка передач механическая, с пятью ступенями переключения. Привод только на передние колеса, что, конечно же, для полноценного кроссовера явно недостаточно.

В базовой комплектации Geely MK Cross оснащен гидроусилителем руля, системой антиблокировки колес с распределением тормозного усилия (ABS, EBD), двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, центральным замком с ДУ, электронной панелью приборов, противотуманными фарами. Все автомобили проходят обязательную обработку антикором, а двигатель адаптирован для холодного климата.

Водительское сидение и рулевая колонка имеют регулировку по высоте, а подголовники — еще и по углу наклона. Задние сидения могут складываться в пропорции 3:2, а объем всего багажника составляет 430 литров. В салоне все стекла дверей оснащены электростеклоподъемниками, подогреваются зеркала и заднее стекло. Музыкальное сопровождение вполне приличное: CD MP3 плеер с шестью динамиками. На внешних зеркалах — светодиодные повторители сигнала поворота, а лючок топливного бака открывается электроприводом.

На российский рынок поставляется Geely MK Cross в двух вариантах: Luxury и Comfort. Различия небольшие: кожаный салон против тканевого и наличие верхнего люка с электрическим приводом.

Конечно, Geely MK Cross вряд ли дотягивает до полноценного кроссовера. Но если учесть достаточный уровень оснащения, неплохие ходовые качества, надежные тормоза, привлекательный внешний вид и вполне приемлемую, доступную многим россиянам цену, то этот автомобиль вполне может составить конкуренцию многим импортным моделям, уж во всяком случае российскому автопрому точно.

Цена Geely MK Cross составляет около 350 000 рублей. Гарантия — 3 года или 100 000 километров.

avtoved.news

Минпромторг доработал и ужесточил проект увеличения ставок утильсбора на автомобили с 2018 года, рассказали источники газеты «Коммерсант» на рынке. По их данным, сбор на легковые машины предложено поднять на 87-125% в зависимости от объема двигателя. По мнению экспертов, рост сбора на фоне роста акцизов поднимет цены на машины на 10-17%.

Утильсбор для автопрома ввели в 2012 году, на рынке его считали компенсацией за снижение импортных пошлин после вступления России в ВТО. Сначала сбор платили импортеры, а российские заводы давали гарантии утилизации, но с 2014 года из-за давления стран, пожаловавшихся в суд ВТО, его распространили на весь рынок. Российским автоконцернам стали выдавать промышленные субсидии, которые считаются компенсацией сбора.

В Минпромторге не опровергли информацию газеты, но сказали, что внесли в правительство проект постановления об индексации утильсбора в зависимости от категории и видов транспортных средств, их экологичности, объема производства и импорта. В грузовом сегменте индексация составит 15-40%, говорят в министерстве. А средневзвешенная индексация сбора составит 15-17,5%, утверждают в Минпромторге.

В большинстве автоконцернов комментариев не дали. В BMW говорят, что подобные проекты в итоге всегда ложатся финансовой нагрузкой как на бизнес, так и на потребителей и негативно сказываются на рынке в целом.

В текущих условиях в РФ это влияние будет особенно заметно, считают в компании: рынок очень слабо растет, маржинальности для многих дилеров не хватает, а премиальный сегмент и вовсе падает, замечают в BMW. Источник газеты в одном из концернов утверждает, что компания «в шоке и недоумении» — затраты на утилизацию «совершенно точно не выросли на 100% и более». Он напоминает, с 2018 года будут повышены акцизы на машины, что также скажется на ценах.

Дмитрий Бабанский из SBS Consulting полагает, что рост утильсбора для легковых машин на 87-125% действительно может негативно повлиять на восстановление рынка. Покупательская активность еще не так высока, как хотелось бы, поясняет эксперт, при этом цены на машины с учетом роста акцизов могут вырасти в 2018 году в среднем на 10-17%.

altera-auto.ru

Рубрики: Делаем сами