Geely Emgrand EC7 достаточно популярная в России модель представленная в кузовах седан и хэтчбек. В России можно встретить больше седанов, нежели хэтчбеков. Популярностью автомобиль пользуется не только из-за привлекательного внешнего вида, но и за богатое оснащение при весьма умеренной цене. К тому же Geely Emgrand 7 стал одним из немногих автомобилей из КНР, кто заработал 4 звезды по результатам краш-тестов EuroNCAP. В этой статье я хочу рассказать какие лампы используются в передних фарах и задних фонарях на данном автомобиле.

Лампы применяемые в Emgrand EC7 — передние блок фары

Лампа ближнего света H7 12v/55w

  • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071 от 160 руб
  • GE H7-12-55 58520U от 150 руб
  • NARVA H7-12-55 48328C1 от 140 руб
  • OSRAM H7-12-55 64210 от 170 руб
  • PHILIPS H7-12-55 +30% Vision 12972PRC1 от 220 руб
  • МАЯК H7-12-55 52720 от 80 руб
  • Лампа дальнего света H1 12v/55w

    1. BOSCH H1-12-55 Pure Light 1987302011 от 100 руб
    2. GE H1-12-55 50310/1U от 100 руб
    3. KOITO H1-12- 55 Вт Other Brand 0457 от 200 руб
    4. NARVA H1-12-55 48320 от 80 руб
    5. OSRAM H1-12-55 64150 от 110 руб
    6. PHILIPS H1-12-55 +30% Vision 12258PRC1 от 120 руб

    Лампа переднего габаритного огня 12v W5W (T10)

    Лампа переднего указателя поворота 12v PY21W

    Лампа противотуманной фары 12v H3 55W

    Лампа ходового огня 12v P21WLL (LL Означает что лампа с увеличенным сроком службы)

    Лампа заднего указателя поворота 12v PY21W

    Лампа заднего хода 12v P21W

    Лампа стоп сигнала и габаритных огней — используются светодиоды

    Задний противотуманный фонарь 12v P21W

    Лампа подсветки номерного знака 12v W5W (такая же как в передних габаритах)

    Лампа подсветки багажного отделения 12v W5W

    Передний потолочный плафон 12v W5W

    Задний потолочный плафон 12v W5W

    Лампа подсветки двери 12v C5W

    В передних фарах на хэтчбеке устанавливаются точно такие лампы что и у седана. Но в противотуманных фарах уже используются лампы 12v H11 55W.

    Лампа заднего стоп сигнала W16W 12v

    Лампа заднего габаритного огня 12v R5W

    Лампа заднего противотуманного фонаря 12v PR21W

    Поделиться «Лампы применяемые в Geely Emgrand EC7»

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    1remontauto.ru

    Передняя блок-фара

    1. Габаритный огонь.
    2. Дальний свет фар.
    3. Ближний свет фар.
    4. Указатель поворота.

    Задний комбинированный фонарь

    1. Указатель поворота.
    2. Фонарь заднего хода.
    3. Стоп-сигнал и габаритный фонарь.

    1. Стоп-сигнал.
    2. Габаритный огонь.
    3. Указатель поворота.
    4. Задний противотуманный фонарь (слева). Фонарь заднего хода (справа).

    Передняя противотуманная фара

    1. Передняя противотуманная фара.
    2. Дневные ходовые огни.

    Спецификация ламп освещения
    Передний комбинированный фонарь:
    • габаритный огонь — W5W;
    • дальний свет фар — H7/55W (седан), Н1/55W(хетчбэк);
    • ближний свет фар — H1/55W (седан), H7/55W (хетчбэк);
    • указатель поворота — PY21W (автожелтый цвет).

    Передняя противотуманная фара и дневные ходовые огни:
    • передняя противотуманная фара — H3/55W (седан), H11/55W (хетчбэк);
    • дневной ходовой огонь — P21W (седан).

    Задний комбинированный фонарь:
    • указатель поворота — PY21W;
    • фонарь заднего хода — P21W;
    • стоп-сигнал и габаритный фонарь (седан) — LED;
    • стоп-сигнал (хетчбэк) — W16W;
    • габаритный огонь (хетчбэк) -R5W;
    • задний противотуманный фонарь — P21W (седан);
    • задний противотуманный фонарь (слева) — PR21W (хетчбэк).

    Передний плафон (без люка) — W5W.
    Передний плафон (с люком) — W5W.
    Центральный плафон — C5W (середина), W5W (боковые лампы).
    Верхний дополнительный стоп-сигнал — LED (седан), W5W (хетчбэк).
    Освещение перчаточного отсека — C5W.
    Освещение регистрационных номеров — W5W.
    Лампа освещения багажника — W5W.
    Дополнительное освещение салона — W3W.

    carpod.ru

    Я прочитал про ксенон всю тему .Вообще я не собирался ставить ксенон .У нас в эмгранде стоят линзы и я так понял сама линза не подходит к ксенону .А лед лампы вот это ещё ни кто не ставил ?

    у всех авто которые идут с ксеноном с завода изготовителя -стоят линзы

    vitaliy B 15 Дек 2014

    А лед лампы наверное по лучше будут чем ксенон ? На ютубе показывают про эти лампы что они по характеристикам намного лучше светят и экономичные плюс долговечные .

    а линзы под лед лампы не нужны свои ?

    я не уверен что сфокусируется пучок света в линзе этим чудо девайсом. диодные лампы должны продаваться в комплекте с родными линзами которые максимально выдавят с них световой кпд и направят четко

    • Нравится
    • Не нравится
    • Юра-69 15 Дек 2014

    Так в чём отличие и как проверить ?Вот что они экономичные все лед лампы и долговечные я знаю а вот как светить они будут на машине ?Вот видео это не хлопцы в гараже а как не как европа

    Що закладається у слово «економічні»? Ціна пари галогенок на порядок дешевше ЛЕД. Зменьшить витрати пального? 100 грамм на сотню? Питань нема — економічно))).

    Потребления электроэнергии значит уменьшается нагрузка на генератор .Это значит расход бензина меньше

    я тоже за то что-бы уменьшить нагрузку на генератор. можно различных плюшек поставить ещё

    я тоже за то что-бы уменьшить нагрузку на генератор. можно различных плюшек поставить

    Но и я и ты поставили, или как я хочу поставить на всё осветительные приборы лед лампы в салон и габариты и т.д.л Не для того чтобы это красиво было но и экономично .Если на ходовых стоит 21 лампа накаливания так она хавает электроэнергии ,лед в раз 6 меньше .А про экономию не я придумал .http://tuningvaz.in/. todiodnye-lampy

    И таких статей миллион .http://avto-blogger. svetodiody.html А я спрашиваю кто у своих одноклубников кто нибудь ставил лед лампы? Одноклубники это моё мнение, как товарищи помогут и подскажут как на дороге так и в инете.Это же форум не комедия клаб что каждый готов пирожками или ещё чем нибудь кинуть в своего товарища по клубу авто .

    Kandidat 15 Дек 2014

    да навряд кто-то ставил.

    Игорь вот приятно прочитать ответ на вопрос .Просто думал ставить ксенон ,прочитал тему .Многие пишут что не лучший вариант .А в инете увидел лед лампы ,и вот у своих приятелей интересуюсь по клубу .

    IgoRRius 15 Дек 2014

    Задам прямой вопрос, ни у кого не отказывали светодиоды?

    Почему спросил. У меня в ДХО стоят светодиоды. За 3 года это уже третий комплект. Первый комплект был такой http://sauto.com.ua/. -signal-povorot начали отказывать боковые светодиоды

    Второй комплект — такой же, только центральный CREE под линзой http://ultraled.com. 1156-16w-white/ — такая же болезнь

    Третий — центральных два CREE под линзой, отказал на одном центр, боковые начали мигать цветомузыкой!

    Светили все отлично, как ксенон, особенно последние два. Но не прослужили положенных 10000-20000 часов!

    Димон 15 Дек 2014

    http://www.myhellali. m-bi-led-module както так. За 1500уе дешевле поменять линзы на ксеноновые поставить омыватель и корректор.

    Да интересная тема .Ничего пока менять я не буду, до тех пор когда лампы не перегорят .

    А действительно интересно, как будет выглядеть.

    Выглядеть, возможно, они и будут. Но вот светить они не будут абсолютно точно!

    Весь товар китай конечно. Может филипсы или осрам и служат долго, но и цена будет космос!

    Так потому и цена и «фирмы», что сделаны они как положено.

    Такие лампы, как по ссылке не будут работать долго! Нет там теплоотвода у светодиодов, даже если не брать в расчет не лучшее качество самих светодиодов. Вот и перегреваются они. В поворотах, заднем ходе они еще (может быть . ) поработают, но вот в ДХО точно нет. К тому же, очень часто в таких дешевых лампах завышен рабочий ток кристаллов, что тоже не добавляет надежности.

    На сегодняшний день нет нормальных решений по головному свету, ну, не будем брать в расчет машины премиум сегмента со светодиодной оптикой.

    Да и про «экономичность» мощных светодиодов тоже сильно преувеличено применительно к автомобилю. Те светодиодные матрицы, которые имеют достаточный световой поток для работы в качестве головного освещения, имеют мощность более 25-30 Вт, а это уже сравнимо с ксеноном, да еще и ток рабочий большой. Отсюда требуют очень хорошего (интенсивного и эффективного!) охлаждения и стабильного питания. И то, и другое в автомобиле реализуется трудно (и дорого), поэтому и нет широкораспространенных светодиодных фар.

    Конечно, когда-то и галогеновые фары были диковинкой.)))) Так что не за горами светодиодный головной свет! Его преимущества очевидны, остается только подождать развития технологий.))) Как-то так.

судя по ролику, led светит ярче xenona, а значит, что на мокрой дороге свет будет просто отбивать от асфальта.

Да и проблемой будет точная фокусировка!

. мокрой дороге свет будет просто отбивать от асфальта.

А вот это зависит не от яркости света, а от его температуры, этих самых Кельвинов. И чем их больше, тем тем меньше света на дороге, а больше в космосе (и в глазах)!))))

emgrand-club.org

Geely Emgrand (Джили Эмгранд) представитель китайского рынка, который всего за несколько лет сумел прочно осесть на российском автомобильном рынке и занять на нем прочную позицию. В России Geely Emgrand EC7 предлагается в двух типах кузовов: седан и хэтчбек и двумя типами моторов — 1,5 и 1,8 литра.

По отзывам автовладельцев, автомобиль за такую стоимость вполне неплохой. Стоит своих денег и прост в эксплуатации. Что касается ламп, в нем применяются такие же лампы как на большинстве других иномарок и отечественных автомобилях.

Ближний свет фар Лампа Н1 12В55Вт

Дальний свет фар Лампа H7 12В55Вт

Передний габарит W5W 12В5Вт

Передний указатель поворота PY21W 12В21Вт

Задний стояночный фонарь — используются светодиоды

Фонарь заднего хода — P21W 12В21Вт

Задний указатель поворота — PY21W 12В21Вт

Задний стоп-сигнал — используются светодиоды

Лампа ходового огня P21w 12в21вт

Другие лампы применяемые в Geely Emgrand (Джили Эмгранд)

Лампа подсветки номерного знака: W5W точно такая же как на передних габаритах

В потолочном плафоне используются лампы:

В заднем потолочном плафоне используются точно такие лампы как и в переднем.

Лампа подсветки Перчаточного ящика (бардачка) C5W 12В5Вт

Geely Emgrand EC7 FE-1 Казанская белоснежка › Бортжурнал › Замена ламп в фарах ближнего света

На днях перегорела лампа в фаре ближнего света с левой стороны. Пробег авто около 5300 км. Побродив по интернету в поисках замены столкнулся с огромным множеством разнообразных ламп. Даже если выбирать только лампы стандартной мощности 55W с цоколем H1. Есть и яркобелые, есть «под ксенон», есть желтые всепогодные и так далее. Цена от 100 рублей до 1,5-2тр. В интернете в основном хвалят OSRAM и Philips. Учитывая что у ламп с повышенной мощностью меньшая продолжительность долгожития, то выбор сузился до ламп обычной мощности, даже больше стал склоняться к лампам с пометкой LongLife.

Остались для размышления только вариации оттенка света. Белые хвалят в сухую погоду в полной темноте (т.е. преемущественно на трассе), но в мелкий дождь или снег они мгновенно становятся бесполезными для освещения, как габаритные огни. В противовес этому для «всепогодности9quot; рекомендуют лампы с желтым светом (их можно отличить по желтой колбе самой лампы), якобы они и в дождь и в снег хорошо всё освещают.

Из-за разнообразия выбора решил не выкидывать на ветер необдуманно 800-1600 рублей и помониторить поподробнее данную тему. А пока купил штатную лампу «Philips H1 Vision 12258RPC» стоимостью 125 рублей.

Теперь отдельно про установку лампы в левую фару. Место там очень ограниченное. Даже снять перегоревшую лампу немного затруднительно, ибо на клеммах есть защёлки, которые защелкиваются на клемме самой лампы. Из-за этой защёлки трудно снять клемму, а снять лампу вместе с клеммой вообще считаю маловыполнимой операцией. При попытке силой сдёрнуть клемму развалилась лампа: клемма с проводом + клемма лампы с частью колбы вылезла, а сам цоколь лампы с внешней колбы остался в фаре. Поэтому я бы не рискнул на целой рабочей лампе проделывать данную операцию.

А может действительно сначала надо снимать лампу вместе с клеммой, а потом расстёгивать защелку?

Когда купил новую лампу и пытался её на улице и в темоте установить на место, да ещё и при морозе -15. Вставил куда-то наугад, хотел перехватиться и она упала. Как потом оказалось, что она упала между патроном и корпусом фары. Достать её обратно пальцами не представлялось возможным. Приехал так в гараж. Достал лампу в итоге хирургическим зажимом, благо такой есть в арсенале.

Так что будьте внимательны при установке, не попадите в подобную ситуацию.

По итогам вышеизложенного поста к Вам, мои читатели, есть вопросы:

1) Какие Вы необычные лампы используете в своей машине и почему (особо интересно «Почему?9quot;)? Про обычные штатные лампы можете не писать, т.к. с ними и так всё понятно, про ксенон можете тоже не писать, т.к. мне он не интересен.

2) Меняли ли Вы сами лампу в фаре на Emgrand и сталкивались ли с нюансами, которые я описал выше?

Цена вопроса: 125 ? Пробег: 5200 км

Geely Emgrand EC7 FE-1 2012, 127 л. с. — электрика и электроника

сама площадка лампочки кривая

я поставил филипс +30 поехал в сто отрегулировать и сразу сюрприз светоотдача 25% он спрашивает когда лампочки менял я ему говорю вчера он вытаскивает лампочку смотрит на неё и затем показывает мне а она кривая затем берёт простую бош и ставит в фару смотрим светоотдача 85 % он сказал что у нас стоит линза и много играет роль чтоб лампа светила в центр линзы может комуто поможет удачи

Можешь поподробнее объяснить как определить кривизну лампы? Спираль что ли не по центру была? Если можешь, то на фотке лампы H1 нарисуй схематично что и как.

пробег 13000 км. перегорела лампа в левой фаре, да и причем на трассе ночью, до дома примерно оставалось 150км… На кануне искал себе бодрящие лампочки перелопатив инет, и не известно по каким причинам был уверен что лампы в дальнем и ближним одинаковы…иии, вот стою на обочене где то под городом ночью, в мороз -15 на трассе, пытаясь поменять лампы из дального в ближний, слюней с пузырями от злости не было предела, сначала снял колпак резиновый на ближнем и наткнулся на 2 пипирки оранжевово цвета, кое как их вытащил это пол беды, начал доставать лампу из дальнего света и…и тут был просто…не словами описать, мата русского из меня выходило разного…так там эти усики(чертовы)… и место для рук(ограниченно)…и это продолжалось еще 40 минут, в бой шли все инструменты…а потом, успокоившись, заметил что та стоит другая лампа Н7. Обидевшись на себя, собрал все как было и поехал домой. На утро лампу в ближним я поиенял. а вот если перегорит в дальнем? как менять то? ни кто не сталкивался с «…этими УСИКАМИ…»?

Пробег 18000 км. перегорела левая лампа ближ.свет. Столкнулся с подобной проблемой как и Вы. Заглянул под капот и попытался разобраться в механизме крепления ламы…Побоялся снимать на хохряк отложил до …Опять же мороз а гаража нет. Очень помогла Ваша инф-ия по калибру лампы. Жаль так и не нашел в и-нете видео или фото руководство по замене. Постараюсь создать его сам. Народу полегче будет.

На 14000 км перегорела левая ближний. Поменял на osram 55w + 30%, сразу обе. Сначала помучался с креплениями, потом разобрался и вытащил без проблем. Единственное что долго отсоединял контакт с самой лампы, в итоге перегоревшая сломалась. Правую сначала подсоединил, потом поставил, левую сначала поставил. В принципе особой разницы нет.

В любом случае крепление не самое удачное. Но и не самое ужасное. ))

я буду использовать ксенон)))))

Я использовал раньше всегда осрам найт брейкер — пожалуй, лучший свет)))) перепробовал многие, эти больше всего понравились, а сейчас ксенон в линзе стоит — гораздо лучше светит)))

Купил лампочки Осрам Найт брейкер (340р. за штуку).

В птф взял тоже Осрам, он с проводком идет… Вот думаю правильно ли купил? Н3 Осрам, нужен там вообще провод или нет?)

Спасибо за тему, как раз собераюсь менять лампочки. Думал ставить Осрам 5000к, он стоит 740 за комплект. Но теперь пересмотрю вариант. А как светит? нормально, не слабо?

Светит слабее, чем была штатная. Я её поставил как временную, но получилось «Нет ничего более постоянного, чем что-либо временное…».

Буду в последствии менять комплектом, но пока не решил на что. Сейчас пока всецело занят другими делами.

lotos-n.ru

Рубрики: Тюнинг