Geely Emgrand EC7 FE-1 1,8 Стандарт › Бортжурнал › Размеры дисков и разболтовки

Период выпуска авто: 2009-
Номер кузова: FE-1
Кол-во крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения (LZ*PCD): 5*114,3
Диаметр ступицы авто (DIA), мм: 54.0
Диаметры диска ®, дюймов: 15 — 17
Вылет (ET), мм: 35 — 45
Рекомендуемая Ширина диска, дюймов: 6.5 — 7.5
Крепёж колеса: Гайка M12*1.5

Geely Emgrand EC7 FE-1 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Подскажите пожалуйста, подойдут ли литые диски на Джили Эмгранд 7 с параметрами ширина 8″ R17 вылет 35, резину планирую ставить 225/50/17

Подскажите, на Джили подойдут диски с разболтовкой: » диски с разболтовкой 5х114,3, центральным диаметром 66,1 и вылетом 40″?

Сегодня купил такие) подойдут) только надо проставочные кольца соответствующие купить

Чем закрыть ступичные гайки на штампованных дисках?

Что-то я не понял насчет разболтовки… у вас всех по 5 отверстий. а вот тут всего 4…
www.avito.ru/volgograd/av…ly_emgrand_2013_319045791
как такое может быть?

Должно быть 5 болтов если нет значит передела вали

18″ диски влезут? если размер резины 235/50/18 перед и 255/45/18 зад?
разболтовка та же. 5х114,3
диаметр отверстия под ступицу и вылет у дисков не знаю…
но точно больше чем у emgrand, по идее должны подойти если влезут

А 215/65/16 влезут?

У меня 35 вылет а вот у тебя я так и не понял какой

Таблица для легковых автомобилей.
Профиль шины Типоразмер Рекоменд. Мин. Макс.
13 дюймов
70 135/70R13 4.0 3,5 4,5
145/70R13 4,5 4,0 5,0
155/70R13 4,5 4.0 5,5
165/70R13 5.0 4,5 6.0
175/70R13 5.0 5.0 6.0
185/70R13 5,5 5,0 6,5
195/70R13 6,0 5,2 7,0
65 155/65R13 4,5 4,0 5,5
165/65R13 5,0 4,5 6,0
175/65R13 5,0 5,0 6,0
60 175/60R13 5,0 5,0 6,0
185/60R13 5,5 5,5 6,5
205/60R13 6,0 5,5 7,5
55 195/55R13 6,0 5,5 7,0
14 дюймов
80 175/80R14 5,0 4,5 5,5
185/80R14 5,0 5,0 6,0
70 165/70R14 5,0 4,5 6,0
175/70R14 5,0 5,0 6,0
185/70R14 5,5 5,0 6,5
195/70R14 6,0 5,5 7,0
205/70R14 6,0 5,5 7,5
65 155/65R14 4,5 4,0 5,5
165/65R14 5,0 4,5 6,0
175/65R14 5,0 5,0 6,0
185/65R14 5,5 5,0 6,5
195/65R14 6,0 5,5 7,0
60 165/60R14 5,0 4,5 6,0
175/60R14 5,0 5,0 6,0
185/60R14 5,5 5,0 6,5
195/60R14 6,0 5,5 7,0
205/60R14 6,0 5,5 7,5
55 185/55R14 6,0 5,0 6,5
205/55R14 6,5 5,5 7,5
15 дюймов
70 175/70R15 5,0 5,0 6,0
195/70R15 6,0 5,5 7,0
235/70R15 7,0 6,5 8,5
65 185/65R15 5,5 5.0 6,5
195/65R15 6,0 5,5 7,0
205/65R15 6,0 5,5 7,5
215/65R15 6,5 6,0 7,5
225/65R15 6,5 6,0 8,0
60 195/60R15 6,0 5,5 7,0
205/60R15 6,0 5,5 7,5
215/60R15 6,5 6,0 8,0
225/60R15 6,5 6,0 8,0
55 185/55R15 6,0 5,0 6,5
195/55R15 6,0 5,5 7,0
205/55R15 6,5 5,5 7,5
225/55R15 7,0 6,0 8,0
50 195/50R15 6,0 5,5 7,0
205/50R15 6,5 5,5 7,5
225/50R15 7,0 6,0 8,0
45 195/45R15 6,5 6,0 7,5
16 дюймов
65 215/65R16 6,5 5,5 7,5
60 225/60R16 6,5 6,0 8,0
235/60R16 7,0 6,5 8,5
55 205/55R16 6,5 5,5 7,5
225/55R16 7,0 6,0 8,0
245/55R16 7,5 7,0 8,5
50 205/50R16 6,5 5,5 7,5
225/50R16 7,0 6,0 8,0
235/50R16 7,5 6,5 8,5
255/50R16 8,0 7,0 9,0
45 195/45R16 6,5 6,0 7,5
205/45R16 7,0 6,5 7,5
225/45R16 7,5 7,0 8,5
245/45R16 8,0 7,5 9,0
40 215/40R16 7,5 7,0 8,5
225/40R16 8,0 7,5 9,0
17 дюймов
55 225/55R17 7,0 6,0 8,0
50 205/50R17 6,5 5,5 7,5
215/50R17 7,0 6,0 7,5
45 215/45R17 7,0 7,0 8,5
225/45R17 7,5 7,0 8,5
235/45R17 8,0 7,5 9,0
245/45R17 8,0 7,5 9,0
255/45R17 8,5 8,0 9,5
40 215/40R17 7,5 7,0 8,5
235/40R17 8,5 8,0 9,5
245/40R17 8,5 8,0 9,5
255/40R17 9,0 8,5 10,0
265/40R17 9,5 9,0 10,5
275/40R17 9,5 9,0 11,0
285/40R17 10,0 8,5 11,0
35 245/35R17 8,5 8,0 9,5
265/35R17 9,5 9,0 10,5
335/35R17 11,5 11,0 13,0
18 дюймов
50 235/50R18 7,5 6,5 8,5
45 255/45R18 8,5 8,0 9,5
40 225/40R18 8,0 7,5 9,0
235/40R18 8,0 7,5 9,0
245/40R18 8,5 8,0 9,5
265/40R18 9,5 9,0 10,5
35 285/35R18 10,0 9,5 11,0
295/35R18 10,5 10,0 11,5
30 325/30R18 12,0 11,0 13,0
20 дюймов
40 245/40R20 9,0 8,0 9,5
35 275/35R20 10,0 9,0 11,0

Для внедорожников.
Шина 185 195 205 215 225 235 245 255 265 275 285 295 325
Диск
5 + X
5,5 + + + X
6 + + + + + X
6,5 X + + + + + + X
7 O X + + + + + + + X
7,5 O X + + + + + + + + X
8 O O X + + + + + + X
8,5 O O X + + + + + + X
9 O O X + + + + + +
9,5 O O X + + + +
10 O O X + + +
11 O O O +
12 O
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
+ — Ширина шины полностью соответствует
X — Не рекомендуется
O — Возможна установка при высоте шины 55-60

www.drive2.ru

Geely Emgrand EC7 FE-1 Темно красный ксералик › Бортжурнал › Аналоги штатного головного устройства.

Кто нибудь знает какие двд подходят по размерам и желательно по разъему на эмгранд ЕС7,
хочу поменять головное устройство(ну естественно со всей акустикой) но не хочу штатное двд,
желание Alpine или Pioner, музыка этого класса.

Пробег: 16000 км

Geely Emgrand EC7 FE-1 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Внедрил Prology MDN 2800, поменял динамики- впереди Focal- сзади Alpine, звук стал лучше громче, взял саб ACV(ещё не подключал), правда синий зуб надо поправить (частенько на ходу связь пропадает, хз почему). Двери зашумил как мог, заднюю сферу тоже, тонировка тоже даёт до +5 Дцб звукоизоляции)))
Как только времени будет больше, обо всём в бортовике напишу.

да я ставил пионер двухдиновую тоже колодку с проводами химичили или есть переходники ну я нестал сними заморачиваться а сделали как написал выше это заняло около 20 минут у специалистов по установке музыки

Благодарю. Посмотрю, если, что не понятно будет напишу.

Если ты не хочешь ставить родное китайское DVD/GPS головное устройство для эмгранда, то тебе подойдет вариант с заменой переходной рамки под стандартные 2din магнитолы. Такая в районе 3000р стоит и к ней уже какую хошь магнитолу. У меня такой выбор стоял сначала, но потом ребята на сайте в мой БЖ ссылочку кинули на родную за 9000р, и я ее заказал, через 2 недели пришла. Подключение не штатной магнитолы скорее всего будет сопровождаться перепайкой контактов, уже люди делали так, кто-то на сайте ставил pioneer прямо в заглушку и перепаивал разъем

Ясно, а как родная? как звук?, как навигатор?, как с языком меню?
и я планирую установить усилок и буфер снял со старой машины, перед продажей, потянет ли родная и есть ли выход на усилок, на буфер?
А так можешь скинуть ссылку на неё, много смотрел, но их несколько разных и цены от 12000 рублей.

сно, можешь ссылки кинуть где и как её заказать?

У меня запись в БЖ есть с фотками этой магнитолы и как установить самому ее

в каждом товаре смотри чтобы была надпись зелененькая «Free shipping» — это бесплатная доставка, если вопросы будут — пиши, я там себе и адаптер — бортовой компьютер заказал, вот жду

Родная, та что из Китая пришла, полностью на русском языке, навигатор работает хорошо, я по нему ездил в Крым из Самары в Июне, только дополнительно карту Украины скинул на MicroSD (там 2 одинаковых входа карт памяти MicroSD — один чисто для навигатора с картами, а другой просто как флешка) и все! Звук не сказать, что отличный, но вполне нормальный, но это больше от колонок я думаю зависит. В комплекте есть «гроздь» проводов-колокольчиков с общим коннектором на одном конце — это выходы на саб, AUX, camera и еще какие-то, всего 11 штук, насчет усилка не знаю, тут каждый колокольчик с наклейкой и буквами, надо в инструкции посмотреть, что за выходы, она в машине лежит.
Еще в этой магнитоле есть TV (нужна доп. антенна) и 3G. Сзади выходы на удлиннители USB, IPOD, USB(3G)
В ней и калькулятор и игры там какие-то. DVD смотреть удобно, единственное — монитор мог бы быть поярче и контрастнее, а так мне нравится

Сегодня тоже заказал DVD магнитолу на www.aliexpress.com/item/F…-Bluetooth/850490805.html
Вопрос: ты долго ждал заказ?

У меня комплектация комфорт, в ней просто 2-х din магнитола CD и радио с USB.

Эта мультимедийная система, специально разработана для замены бедной заводской магнитолы. Изготовлена из высококачественных Корейских комплектующих, прямо под интерьер вашего автомобиля. Какие новые невероятные возможности она для вас открывает, читайте далее:

-GPS навигация. Больше вы никогда не заблудитесь на незнакомой местности и приедете куда нужно.

-Доступ в интернет. Подключайте 3G модем и получайте данные о пробках и дорожной обстановке в навигацию в режиме реального времени. Навигатор сам проложит маршрут в объезд. Теперь вы будете везде успевать, а не стоять в пробках. А также сможете посещать любые нужные вам сайты прямо в авто.

-Беспроводная связь Bluetooth. Теперь не придется занимать руку телефоном. Вы больше не будете подвергать себя и других опасности. Даже не нужно доставать телефон из кармана, управлять звонками можно прямо с экрана автомагнитолы.

-Чтение USB/CD карт. Используйте их в качестве носителя – и вам больше не придется тратиться на компакт диски и слушать только то, что ставят на радио.

-Большой, высокочёткий сенсорный ЖК-экран. Вы сможете смотреть видео, фильмы, фото. Скучно во время стоянок точно не будет.

-Встроенный ТВ-тюнер.Смотрите любимые телепередачи, даже когда вынуждены находиться за рулем.

-Современный звуковой процессор. Музыка в вашем авто станет сочнее и приятнее на слух.

-Простое меню на русском языке. Выполнено в виде иконок как на телефоне, все просто и интуитивно понятно. Вы быстро во всем разберетесь.

-Под дизайн вашего авто. Вы не только не испортите внешний вид панели, но и сделаете интерьер красивее и богаче.

-Подключение внешних камер. Больше никакого риска задавить людей, сдавая назад! Кроме того, всегда сохраните в целостности свой и чужой автомобиль при парковке. А если раньше вы плохо парковались и стеснялись этого, то теперь будете делать это как настоящий ас.

-Подключение видеорегистратора. У нас появились специальные, стационарные видеорегистраторы, управляемые экраном автомагнитолы. Вам больше не придется каждый раз снимать и ставить его при покидании автомобиля.

-Поддержка кнопок руля. Удобное управление основными функциями, не отвлекаясь от дороги.

-Поддержка устройств Apple. Можете использовать их как носители.

-Естественно: Радио, CD-R/RW, DVD-R/RW, MP3

-И даже игры для развлечения. Вам будет, чем заняться пока кого-то ждете.

-Подходит к штатным разъемам. Легко подключается к заводским штекерам.

-Не влияет на заводскую гарантию автомобиля. Вам не нужно за это беспокоиться, потому что не происходит вмешательства в конструкцию авто при установке.

-Штатная мультимедийная автомагнитола

-Выносная GPS антенна

-Выносной микрофон для Bluetooth

-Комплект проводов для подключения устройства

-Комплект подключения звука 5.1, Video, AUX

-Удлинитель заднего USB/3G/Apple выхода

-Переходник USBдля передней панели (не для всех моделей)

-Пульт дистанционного управления

-Комплект креплений (в зависимости от модели)

-Руководство пользователя+ гарантийный талон

xn—-7sbbaaii6brbh6a3ch.com

Отзыв о Джили Эмгранд ЕС7 Люкс 1.8 (126 л.с.) AT 2013 г.в.

30 Сентября 2013 , просмотров: 2031

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 126 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Geely Emgrand EC7

Всем доброго времени суток. Кратко о себе: стаж вождения 18 лет, ни одной аварии по моей вине. За это время успел порулить самыми различными автомобилями, начиная от советской классики и заканчивая иномарками (Мицубиси Кольт, Форд Фокус 2, Пежо 107).

Весной 2013-го продал Пежо. Лето проходил пешком по причине банальной и общероссийской — в карманах гулял ветер. Ради справедливости замечу, что работать я меньше не стал, а наоборот даже больше. Но деньги, как сквозь пальцы уходят, да и еще инфляция.

Ближе к теме. Денег накопил с гулькин нос (всего 200 000), а машину хотелось хорошую. Выход для себя вижу один — автокредит. Выбирал машину в пределах 500-600 тысяч рублей, обязательно с автоматом и кондиционером, так как на машине еще ездит супруга, а живем мы на юге (Анапа).

В общем, выбор небольшой: Хендай Солярис, Шевроле Авео и Джили Эмгранд ЕС7. Солярис хорош. Красивые формы, да и напичкан за свою цену до предела. Шевроле Авео тоже понравился. Посидел в салоне, посмотрел и почему-то меня больше склоняло именно к нему. Может из-за надежности фирмы, как ни как — Шевроле.

Случайно в одном автосалоне, где продавались машины разных торговых марок, присел в Джили Эмгранд ЕС7, посмотрел на цену, сложил дважды-два и решил. Честно скажу, корейскую машину, а тем более китайца — не хотел. Все-таки риск немаленький. Я сел за компьютер и полез читать форумы и отзывы по Эмгранду. Изучал мнения людей около недели.

В результате сложилось весьма неоднозначное впечатление. Где-то половина отзывов негативных, другая половина — положительные. Заметил на некоторых форумах одни и те же плохие отзывы (до категоричности) о китайских машинах, то есть написан один текст слово в слово, но о разных китайцах (в частности, видел о Geely MK и Geely Emgrand).

Я решил, что не может машина быть настолько плоха. В общем, сидел и думал. Хотел уж было брать Шевроле Авео, чтобы не прогадать, но решающую роль сыграл мой дядька. У него на работе есть парень, у которого Эмгранд ЕС7 уже более года, и он им доволен как слон.

В результате съездил с супругой еще раз в салон. Она посмотрела, и автомобиль ей понравился. В субботу пошел оформлять автокредит в салон, взяв на всякий случай все документы (чем больше документов — тем меньше процент по кредиту). Перед поездкой позвонил в салон и узнал, какие машины есть в наличии.

Менеджер сказал, что есть автомат в средней комплектации за 539 000 и максималка за 589 000 рублей. Приезжаем и оказывается, что и средняя комплектация есть, но за 560 тысяч. Они на нее допов понавесили. Я прикинул и решил, что разница между максималкой не велика и взял ее. На авто тоже были установлены допы, из-за чего конечная стоимость авто составила 606 000 р.

От сигнализации я отказался (сам поставлю) и только затонировал зад. Сижу у девушки из банка, оформляю кредит, и она мне (по секрету) говорит, что по всем документам могут отказать в 90% случаев. Она требует ИНН, ИП, налоговую декларацию и оформляет меня по двум документам как экспресс-кредит. Если на 3 года, то платить по 14 000 рублей в месяц. Если на пять лет — 12 000 рублей в месяц. Соглашаюсь на второй вариант, так как в душе есть надежда выплатить досрочно и не переплачивать много.

В общем, одобрили. Машину застраховал (обязаловка), и менеджер говорит, что можно идти за машиной. Она уже чистенькая у выезда из салона стоит.

Теперь о машине конкретно. Извиняюсь за столь длинное вступление, но иначе многие не поймут всей сути. Ведь этот отзыв я пишу для таких же как и я людей, которые сейчас в поиске информации об этой машине.

Первое, что скажу — машина действительно очень понравилась внешне как своими формами, так и габаритами (у меня двое детей, и машина нужна соответствующая). Однако боюсь, чтобы со временем не повылазили подводные камни.

Итак, выезжаю с салона и вижу, что на панели горит сигнал низкого давления в шинах. Думаю, наверное недокачали. Через два дня экспериментов с накачкой и спусканием воздуха в шинах — сигнал все еще горит. Пришел к выводу, что неисправен какой-то датчик в колесах. Звоню менеджеру, объясняю, а он мне говорит «ну вы же видите, что колеса не спущены, а на датчик не обращайте внимания, на первом ТО посмотрим». Ну думаю ладно.

Поехал в Краснодар (190 км в оду сторону), и в поездке выяснилось, что при наборе скорости 120 км/ч начинает мелко бить руль. После 120 км/ч биение проходит. Скорее всего, что нет балансировки колес, но пока не проверял. Если руль отпустить, то машину слегка ведет. Думал, что это уклон дороги, но при разных положениях трассы ведение вправо остается (мое мнение — или в шинах немного разное давление или развал / схождения нет).

Посадка. Пока не могу найти оптимальное положение для своей пятой точки (мой рост 172 см). Если регулирую сиденье под спину и ноги, то руки оказываются практически вытянуты, что неудобно. Если руки удобно лежат на руле (слегка согнутые), то ноги согнуты настолько, что при длительной поездке устают в статичном положении. Руль регулируется только по высоте и ему не хватает регулировки по вылету.

Магнитола (в моем случае DVD-проигрыватель). DVD показывает очень хорошо, музыка устраивает (не меломан), навигатор — не работает (менеджер говорит, что нет прошивки, но скоро будет), язык английский и китайский (для меня опять-же не критично, так как основные функции понятны любому современному человеку). Климат работает хорошо.

Сидушки у меня кожа. Где-то читал на форумах (до покупки), что после недели езды на сиденьях остается смятая/сморщенная кожа. Так вот ничего подобного — обивка сидений очень качественная, кожа ровная, в меру жесткая. Все аккуратно прошито и нет никакого неприятного запаха в салоне. Пластик аккуратный, все хорошо и красиво.

При поездке в Краснодар машина шла плавно. Подвеска на Джили Эмгранд ЕС7 все неровности проглатывает на ура (никто головой о потолок не бился, как пишут на форумах). По своей работе подвеска схожа с Фордом Фокусом. Шум в салоне очень умеренный, я бы сказал тихий (я не ездил на Мерсах и сравниваю с моими предыдущими машинами). Никаких скрипов, треска и прочих шумов в самом салоне не было.

В целом, на сегодняшний день (шестой с покупки) я этой машиной очень доволен. Спросите почему ? Я изначально прикидывал, что какие-то мелкие косяки все-таки будут и на это себя настроил. Я не считаю за большую проблему сделать балансировку колес или прошивку магнитолы.

Мне нравятся формы моей машины, мне нравится комфорт внутри (кстати, неудобства с посадкой водителя могут быть делом привычки, но я о своих ощущениях решил написать, дабы быть не предвзятым).

Что еще ? У Фокуса большой багажник, а у Эмгранда немного больше. Дворники чистят стекло хорошо, но при включении на сухую (или когда мало капель) происходит неприятный звук трения о стекло. Свет, как и многие пишут в интернете, действительно хорош.

Еще раз про салон: места много и спереди, и сзади (мы ехали всей семьей, спереди я и дочь 16 лет, а сзади — жена и дочь 2 года). Одним словом — очень удобно.

Думаю, вам теперь понятно, что чувствует человек купивший Джили Эмгранд ЕС7 и отъездивший на нем неделю.

Небольшое дополнение — 700 км пробега. Заезжал в шиномонтаж, и на следующий день пропал сигнал неисправности о давлении в шинах с информационной панели. Может он и сразу исчез после шиномонтажа, но я мог и не обратить внимания. Значит зря я грешил на датчик в колесах. Выровняли во всех четырех шинах давление до 2,2 и теперь все нормально.

Ежедневные поездки на Джили Эмгранд ЕС7 приносят мне удовольствие. Авто едет плавно, не гремит, не шумит (по грунтовке задняя панель, где колонки, немного бряцает). В общем, просто кайфую!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

my.allcarz.ru

Вчора був на SIA 2013, ходив туди тільки щоб зробити для себе висновок стосовно EMGRAND EC-7, як на мене то авто варте своїх грошей: величезний салон, багажник квартира. посадка в авто і самі сидіння, зручні легко можна налаштувати під себе. Сподобалось і звучання штатної аудіосистеми, та розташування на центальній консоль перемекачів клімату та самої магнітоли(для прикладу зараз робоче авто Мазда 6, 2005 р. так там перемикання клімату і аудіо далеке від ідеалу). Щодо якості матерілів салону, пластик панель мякий, дальше як дерево, якість складання не ідеальна, хоча якщо згадати про цінник на авто, то згадую шефа тойоту камрі, яка в середині далека від ідеалу, скрип дверних карт, нікуди не пропав, скрип в районі бардачка також присутній і, і це я пишу про чисто кровного японця,(http://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0)-(це відео з нету, одного з власників тойота). так що потрібно чітко уявляти різницю в ціні, як на мене. Щодо якості кузова, як приклад таж таки Мазда 6, днище в якої, через рік буде як ришето, (в березні цього року переоформляли її, так експерт віідмовився проводити зняття з обліку бо номер кузова під ногами переднього пасажира прогнив от Вам якість, і це зважаючи на те що кожного року днище обробляли. Щодо ходових характеристик сказати нічого неможу, так як сам не їздив, але думаю що гірше ніж ланос чи пріора не буде.

Ребята а как железо то,а то всё про интерьер

Вопрос по существу. Можно не переживать, железо не хуже чем у конкурентов.

автомобиль дешевеет с каждым днём,в отличии от других производителей.Доктор может настало время Ч?

Может и настало, только у меня планы немного поменялись. Коплю на что то полноприводное. Зимы у нас с каждым годом всё круче и выехать с гаража целая проблема. Две зимы подряд замучился лопату прогревать. К осени обещают Тиго с полным приводом. Я уже катался на новом Тиго, только с передним приводом. Прощупал его по полной. Достойный вариант. Может ещё что то появится. пока денежку соберу. Но только не Дастер.

парни может кто столкнулся,подскажите плиз при установке 2 диновой магнитолы на джили эмгрант какой нужен переходник? тойота не подходит.

Никакой не подойдет.Надо магнитолу брать штатную 2дин для эмгранд.тогда все четко встанет,без щелей.

Автомобиль с марта 2012 года. На сегодняшний день пробег 31600км. Комплектация комфорт, седан, ГБО (пропан-бутан). 1. Недостаток светлого салона это только то что на полу ковролин светлый, все остальное только «+». Мужик на светлом пыл гораздо меньше видно чем на черном! 2. Седан намного плавнее и мягче по подвеске чем хэтчбек но из-за этого более валок в поворотах. 3. Клиренс нормальный. 4. Мощность ДВС — хватает с головой (кому он плохо тянет — крутите ДВС не 1500 об/мин, а как положено не ниже от 2200-2300 об/мин). Тянет он на стоковой прошивке не хуже чем лачетти и прочие аналогичные овощи. Кто хочет драйва за 100$ сделают перепрошивку и до 100км/ч можн вложиться за 8,5с (видео http://www.youtube.com/watch?v=vWPVXSGIrSo). Расход по трасе с ГБО можно вложиться в 8,1-8,2 л/100км. По городу как ездить можно и в 10/100 (газа), а можно и в 14/100км. 5. Поломки и гарантийные случаи за этот пробег: — центровка левой подушки ДВС (50/50) — лечится или просто перестановкой или подлаживанием шайбы; — ГБО Tartarini МАП датчик; — лопнувшие задние пыльники (поменял 2 правых и один левый) — виной тому наши дороги — стук в руле (некоторые обращают внимание — лечится протяжкой крестовин карданного вала) — замена втулок переднего стабилизатора (по утрам при начале езды слегка поскрипывали) Вот вам так сказать объективный отзыв. Покупать не покупать — решайте сами. У меня товарищи и Гранты и Акценты купили вместо Эмгранда — главное чтобы Ваше авто устраивало именно Вас. Я доволен

Привет Украинским братьям!

И мы Российских единомышленников приветствуем!

Привет всем Украинским и Российским водителям емграндов и будущим владельцам этих авто! Я тут давненько не появлялся по причине блокировки меня админом он сам решает что важно кому а что не нужно и удаяет коменты. Я как помните купил свой емгранд купил в конце декабря на данный момент пробег 54 000 км за это время замена левой стойки стабилезатора поставил тойота авенсис 5оо рублей и в 40000 т\км заменил кольцо-прокладку между приемной трубой и колектором . Больше проблем не было Ездил на ней на Украину через Киев в горд Первомайск и дальше в херсонскую область г. железный порт .Один разбыл отановлен Гаишниками за привышение скорости но был отпущен с небольшой нотацией ну пока и всё поже напиу подробней если кому интересно

Приветствую! Побывали у нас в гостях, это приятно (железный порт — это не г. а село, хотя по сервесу то Г. ) У меня пробег 25тыс. — полет нормальный. Скептикам, еще раз, скажу — я доволен своим авто! Удачи на дорогах

Приветствую всех,скажите сейчас эмгранды собирают в Украине?хочу купить это авто,но хотелось бы чисто сборки Китайской,возможно ли найти такое авто сейчас в Украине?

только бу! наверно.

Добрый день,хочу взять себе эмгранд с вариатором,БОЛЬШАЯ просьба у кого авто с вариатором оставить коментарий по работе даного агрегата,Спс

После нажатия педали, запоздание примерно чуть меньше секунды. Также, если едешь на спуске, самопроизвольно повышаются обороты двигателя — с чем связано, не знаю.

Одну вещь не могу понять: EC7 получил 4* EuroNCAP в комплектации с ESP ? http://www.euroncap.com/results/geely_emgrand/ec7/2011/462.aspx То есть, в Украине машина, прошедшая креш-тест, вообще не продается ?

Привет всем! Как новый год что нового ? У меня емгранд пробежал 80462км за это время замена левой стойки стабилизатора замена прокладки между коллектором и приёмной трубой и замена лампочек больше претензий нет машина служит исправно. И что бы не говорили здесь китаефобы машина за такие деньги прекрасная . Всем хороших дорог и попутчиков

цена вопроса на все это? где делал на АИСЕ?

Я живу в московской области делал все сам на маленькой стс стойка стоит 500 р и 300р замена, стойка для тойота авенсис прокладка (кольцо) стоит 300р и замена 300р лампочки менял самостоятельно. На гарантии не был ни одного дня . Выше писал работаю в такси в порту Домодедово Машине год и месяц нигде не скрипит и не стучит сегодня было -21 завилась с пол пинка

рад за Вас и за машину!). у нас в Украине ходят легенды что Российская сборка хуже Китайской но судя по всему все хорошо! на своей наездил за год 14000тыс все супер! кроме кузовщины которую жена об забор тюнинговала. еще не сделал чуток желтеет в месте удара! на сегодня отсутствие антикор обработки с завода единственная » болезнь» машины ! Удачи Вам!

Да забыл вчера заменил переднии колодки 800р оригинал и замена 400р

2011г ,rv 7,механика 1.8 ,комфорт,30тыс. — авто нормальное, удивлен ходовой -крепкая, авто легкое и не сильно резвое на обгонах, поэтому не для трассы и не для крыма ,в городе приятное — легкое управление, есть два паука на крышке багажника (заводской недосмотр), защита двигателя которую ставят на аисе , существенно понижает клиренс..

Бачив коментарій про те що погано працює обігрів заднього скла, підкажіть в кого є такий автомобіль чи це правда?

Ничего ,того что можно охарактеризовать словом погано не заметил.

Здравствуйте все. Подскажите пожалуйста, в какой из перечисленных комплектаций Geely Emgrand 7, (которые указаны здесь http://geely.ua/emgrand-7.html) есть электро люк? Спасибо

все «comfort» с электролюками

спасибо большое..)) буду брать значит комфорт

Двигатель копия с тайота авенсис ( все запчасти подходят). Копия удачная. На трассе 80% авто. Проигрывают в скорости.

Автомобиль, как мои друзья называют «жили-были&quot ) Вот мне всегда было интересно, на что надеется человек, который покупает китайский автомобиль. Спору нет, это уже тот китаец, что выпускали 5 — 10 лет назад, здесь тебе и внешний вид не плох (на любителя) и присутствует намек на безопасность. Самая большая проблема этой машины это отсутствие «родословной». А это значит, что уже через год-два продать её за адекватные деньги будет трудно. Многие пишут, на ней двигатель от тойоты, ходовая от ещё чего то там, но при этом стоит она в полтора раза дешевле то й же короллы! Напрашивается вопрос почему же? — рабочая сила в Китае дешевлее, скажете Вы. И в этом есть малюсенькая доля правды, не более того. Почему бы тогда не купить за эти деньги трёхлетнюю тойоту и кататся на ней спокойно лет пять, а потом её еще и продать в цене. Я не хочу оскорбить владельцев техники из поднебесной, ничего личного, просто я бы такой автомобиль не купил, ни новый, ни тем более б/у. Ездить оно будет, у моего отца ваз 2107 тоже ездит 10 лет без ремонтов, но назвать «Жили» полноценным автомобилем, у меня язык не поворачивается, извините! Надо выбирать автомобиль (пусть даже б/у), который делали инженеры, а не маркетологи. Я катаюсь на VW T4, его по праву можно назвать народным автомобилем. Кузову 15 лет, а ржавчины нет, мотор с пробегом 600 000км без вопросов. А вот Т5 уэе делали маркетологи, его и volkswagen назвать трудно. Альтернативой Жили, считаю Golf 4, те же деньги, но

N-Toha , какой смысл покупать что то б/у, если за эти деньги можно получить новое авто?! Причем авто ничем не хуже по качеству и дизайну. Смысл? Через 3-5 лет продать данное авто более чем реально, пусть даже в пол цены. Теперь смотрим начальную разницу цен. «Жили-были» стоит ровно в 2 раза дешевле аналогов, т.е. ты можешь купить 2 таких авто вместо одного «супер модного», следовательно 3 года превращаются в 6. А покатавшись на авто 5 лет спустя покупки в трехлетнем виде, не уверен, что ты продашь его за нормальные деньги. В общем суть я надеюсь ясна.

N-Toha , назвать ваз 2107 автомобилем у меня не то, что язык не повернется, а честно даже сама мысль об этом меня пугает. Это даже не г. о. Т4 это легенда, спору нет. 600 000 пробег тоже занимательно, ну и что? Я 200 000 на «жили-были» откатал и поменял термостат и что? Единственное с чем я соглашусь так это то, что у китайцев слабое ЛКП, все остальное- миф.

всем привет .появился скрип из под капота на неровностях дороги .зима -30.пшикал смазкой силиконовой скрип не ушел.в прошлую зиму небыло такого.пробег 8000 год эксплуатации.в -15 нет скрипа .что делать ?стойки менять чтоли?у кого была такая проблема?подскажите выход.

geely-emgrand-ec7.infocar.ua

Рубрики: Тюнинг