в ответ на отзыв от Андрея (12 Марта 2010 в 00:23):

привет.я не знаю какие недостатки чери тиго здесь все обсуждают, но я наездил на своей тигго 190тыс.км. за полтора года и могу сказать честно, что машиной очень доволен. за этот пробег ничего с ней не делалось, на трассе ведёт себя великолепно, маневренна, зимой тёплая, расход маленький. ну вобщем автомобиль черри тиго соответствует цене даже очень.

Не знаю чем вы занимаетесь, уважаемый, но пройти за 1,5 года 190т.км.(по 351км. ежедневно, без праздников и выходных) – это “круто”. Врать надо уметь!

Олег – я за пол года наездил 90 000 км на Черике и всё нормально. То что Вы ездить не умеете и/или не хотите – не значит что другие врут.

Купил свою чери тиго две недели назад, отличная машина 🙂 … была… жаль развалилась 🙁

моей чери тигго 8 месяцев. Пробег чуть больше 6 тыс.км.
доволен всем. только один совет – если ездить зимой, то нужно ставить ШИПОВКУ. ВСЕСЕЗОНКА НЕ КАТИТ – ПРОВЕРЕННО.

Задумав покупать авто и просчитав все за и против решили что б/у японки отвергаются сразу, наш автопром тоже не внушает доверия ( у меня их было три), остаются наше-иномарки то есть авто собранные у нас в России, но иностранных производителей.
Проштудировав глобальную сеть остановились на двух вариантах это Форд Фокус и Шевроле Лачетти. Начитавшись до опупения отзывов случайно залез на какой-то сайт и обнаружил это чудо. Я знал такую марку Чери но не думал что у них есть кроссовер.
Жена и дочь только увидев чери тиго – в один голос мне заявили, что это авто будет нашим и вопрос закрыт, на что я им аргументировал, что авто Китай а как мы уже привыкли что скорей всего это го…но, но они упёрлись купим эту и всё. Опять я лезу в инет штудирую информацию читаю отзывы (которые оказываются противоречивыми) в мозгах крутится да и нет, но рассудив что ЧЕРИ не может быть хуже ТАЗа – решаюсь.
И так отпуск едем в Москву. Размещаемся в гостинице и начинаем обзванивать салоны. Найдя подходящий вариант отправляемся на смотрины.
По пути заходим в Армян-авто (это такие огороженные площадки под открытым небом
и строительным балком вместо офиса) – увидев Лачетти решаю в неё примерится, но как ни пробовал у меня толком ничего не получилось, то ли рост 185 не позволил то ли уже настроился на Чери.
Приехав в назначенное место и увидев эту красавицу понял – это моё, да и семья в один голос
заявила только эта здесь и сейчас. Сказано, сделано, обсматриваем и оформляем.
Цвет чёрный движок 1.8 Актеко, привод передний, год выпуска 2008, кондиционер, Люк, МР-3 магнитола, CD ченджер.
Приехав в гостиницу и поставив на парковку, делаем первое фото.
Подошёл охранник и спрашивает, что за чудо такое на что отвечаю Чери Тигго
Он в недоумении, а что китайцы и авто делают? Обсмотрев и внутри и снаружи, говорит
а что очень даже не плохо.
Через день 26 апреля выезжаем на восток в сторону Тольятти (960 км.). По пути не сознательно
а может намеренно, жду подвоха но машина бежит и не думает выкидывать неожиданностей.
Не доезжая Рязани смотрю, мелькает полосатая палочка, пытаюсь аккуратно съехать на обочину, но разница по высоте между асфальтом и обочиной побеждает, слышу неприятный глухой удар в днище. Ну думаю пи….ц картеру. ГИБДДшник аж сам растерялся и только спросил моя ли машина и получив утвердительный ответ, потерял ко мне всякий интерес. А я как на хадже упал на четыре кости и полез смотреть. Оказалось ёб…ся защитой картера, а так без повреждений.
По пути два раза нарываюсь на ГИБДД (до и после Пензы) за обгон через сплошную, но расходимся полюбовно.
Сразу заметил что машина идёт ровно дорогу держит не свистит не бренчит в салоне уютно.
Бензина тоже хавает мало (по трассе бака хватило на 750 км).
К вечеру добираемся до Тольятти уставшие, но довольные.
Поездив на своем чери тиго примерно неделю, загоняю на автомойку и заказываю полный комплекс (кузов, салон, движок).
Выезжаю – мои в восторге, машина блестит и сверкает. Целый день пообьездили везде, где можно. Вечером, перед тем как ставить на парковку решили ещё раз дать круг по городу. Но только выехали со двора как движок начал троить и загорелась лампа неисправности двигателя. Кое-как добрались до парковки.
Весь вечер повёл в думах, типа ну вот началось. На следующий день позвонил в сервис центр и спрашиваю чё такое, а они типа пригоняй – позырим . Еду туда благо рядом. Там как всё произошло, а я им так и так помыли почистили, а они ну что давай посмотрим. Посмотрели через 10 минут выгоняют – на пользуйся.
Я резонно задаю вопрос, а что за оказия такая, на что получаю не менее убедительный ответ лодыри в автомойке, помыть помыли, а высушить движок поленились вот влага, и попала в штекерные соединения.
Я потом на мойке всё высказал, но к моему удивлению ребята извинились и сказали что больше такое не повторится.

Месяц, поездив по городу, я окончательно убеждаюсь, что все слюнобрызганья на форумах по поводу качества чери тиго и его комфорта не что иное, как зависть людей имеющих автохлам и ни разу не ездивших на таких авто. Когда искал информацию про авто столько начитался, что типа и кузов разваливается на глазах и металл тоньше, чем у пивной банки и всё кривое и косое, пластик жёсткий ну и всякое такое.
Если кто из этих писак ездил на Паджеро или на Гранд Чероки и не заметили что там такой же
пластик то пусть они радуются своим десяткам приорам да семёркам с прямотоком и читают журналы типа Авторевю где пишут что ВАЗ самый лучший авто в мире. Ребята вы почитайте в инете что пишут про Макларен Мерседес, Бентли или Ролс Ройс это вообще говно, а наша ОКА это мечта любого гонщика.
У меня есть знакомый, который никогда не имел машину но зато с завидным постоянством выписывает всякие автожурналы и он может обо…рать любое авто.
Всё выплеснул ЯД.
Единственное начинаю обращать внимание на слабую шумоизоляцию. Еду в мастерскую спрашиваю скока стоит шумка они ошарашивают 25 косарей (нах нах). На железном рынке покупаю не дорогой материал с клеевым слоем и фольгой написано теплошумизоляция (1.2* 1.5м 6 листов в комплекте цена 1200 руб.) едем к родителям на дачу 3 часа и пол, багажник, арки и под панелью заклеены. Осталось больше половины материала но двери поленился делать сразу.
Перед поездкой далее на восток (сам я из Норильска) едем в сервис на ТО-2 пробег 9200.
Подъехав к сервис-центру вижу что площадка перед ним пуста отдаю ключи от авто и
как положено начинаю донимать расспросами менеджера про авто тот поначалу особо не распространялся а потом провёл меня в ремзону и говорит, смотри, а там ПУСТО я начинаю наглеть и прошу пообщаться с механиками на что менеджер даёт добро. Расспросив механиков как и что на мой вопрос как авто вообще те меня подводят к окну и показывают на рядом стоящий автосалон ВАЗ где стоит очередь в сервис смотри туда и смотри сюда вопросы есть на что я ответил что вопросов больше не имею и удаляюсь.
Сидим в кафе пьём кофе, через какое-то время заходит менеджер отдаёт ключи и сервисную книжку.
Естественно задаю вопрос ну как, а он мне говорит что машина в норме и беспокоится не надо.
Опять начинаю его пытать расспросами, а он мне говорит машина хорошая и собрана качественно
и все минусы это иногда не качественно собранные узлы, но это Российский менталитет.
Со спокойной душой удаляемся.
26 мая едем дальше в Красноярск расстояние 3500 км. За всё время в пути проблем с машиной
Ноль с ГАИшниками тоже проблем не было останавливали больше с расспросами про машину.
Ночевали первую ночь в Кургане в гостинице (500 руб. койкоместо) потом два дня в Омске у
Одноклассницы жены, последнюю ночь провели на перевале на стоянке между Новосибирском
и Кемерово. Дорога понравилась. Красиво на Урале через хребты ехать и глазеть. По незнанию
проскочили поворот на Мариинск и втюхались прямо в Кемерово. Покружились, повертелись
посмотрели город, короче заблудились, но местные таксисты помогли выбраться на федералку
за что им отдельное спасибо.
Пробыли ещё месяц под Красноярском у тестя.
Объездили все окрестности (лес рыбалка).
Про внедорожные качества чери тиго говорить не буду, потому что по канавам и болотам особо
не ездил, но куда заезжал всегда выбирался сам без посторонней помощи.
На момент отправки авто в Норильск рекой по Енисею (дорог туда нет) пробег 16200 км.
Проблем НОЛЬ.
30 июня получаю машину в Дудинке и до первого снега постоянно на авто тундра, шашлык машлык, грибы, ягоды, лужи канавы но всегда выбирался сам. Были моменты, думал всё не вылезу, но обходилось и машина, ни разу не подвела. Короче без авто никуда.
Наступила осень а за ней зима. До -20?С машина жила на улице. Заводится нормально, прогревается за 15-20 минут. При -30?С машина заводится но как-то натянуто, предполагаю
что подмерзает аккумулятор.
По городу машина тёплая но при -40 -45?С да с ветром при дальних поездках салон остывает и
подмерзает сцепление но, остановившись, и постояв 5-10 минут всё приходит в норму.
При 30000 побега при замене масла на СТО обнаружилось, что лопнули пыльники на ШРУСах
Механик покумекал прикинул оказалось что подходят от ВАЗ 2109 заменили всё О.К.
Итого денег потрачено на ремонт не считая расходников на ТО (масло фильтры):
— 2400руб. замена пыльников ШРУС. (лопнули,не ездите в сильные морозы)
— 600руб. лампа противотуманки.(хрен её знает почему сгорела)
— 600руб. задние брызовики (лопнули,сдавал задним ходом и заехал в сугроб)
— 430руб. комплект свечей (родные уже не так себя вели, да и пробег на них составил 34400 км.)
— 10руб. лампа заднего габарита.

Как только надумаю, сделаю шумку потолка.

Надумаете покупать черри тиго – не бойтесь авто этого стоит.
Есть вопросы задавайте, на что смогу отвечу (smolnikov@norcom.ru).

у меня чери тиго 2.4 2007г. 25000 пробег. вот какие огорчения:
— хрустит кпп
— постукивает рулевая рейка
— в местах соприкосновения дверей с резиновыми уплотнителями и капота с резинками на фарах краска вытерлась до голого металла и появилась ржа.
— после дождя задний верхний стоп полный воды и обивка правой задней и передней дверей в потёках
— много поскрипывающих мест.
Короче, страдает кач-во сборки. При заведённом моторе перестал выключаться ближний свет фар. За всё время менял масло, воздушный фильтр и свечи. Хотел поменять топливный фильтр, не могу вдавить защёлки, которыми он крепится к бензопроводу.
Остальное всё устраивает. Особенно движок, резвый и тяговитый. Может кто что подскажет по моим проблемам?
А по поводу китайцев, молодцы. Они скоро весь мир натянут. Нашим автостроителям с них бы пример брать. У меня до чери тиги были новые 07, 099, 10 и подержанные фолькс Венто, бмв 316, альфа-ромео 146 и везде есть свои “скелеты в шкафу”. А чери тиго мне в основном нравится. Видел на сайте чери новые модели, когда выпустят, свою поменяю на нового китайца. У нас в городе много тигго ездит, с кем ни разговаривал, никто не жалуется. Салют владельцам тигров.

Привет владельцы “тигров”, сам долго думал, ломал голову, но купил чери тиго… отговаривали все, и опытные и новички. Совет: никого не слушайте, машина класс ни на секунду не пожалел, а мелкие недочеты есть у всех. Волков бояться – дома сидеть.

Уважаемые владельцы чери тиго подскажите – а как с запасными частями? Говорят что их трудно найти.

Доброго дня! Хотел бы услышать отзыв об тагаз чери тиго. У кого чери тиго ТагАЗ – поделитесь?

Ответ Олегу: с запчастями у чери тиго проблем нет вообще. Единственное! как правило все это в Москве. Я выписывал пару раз, присылали без проблем. Еще в Москве есть разборки по Чери,там вообще дешево. Полазьте по интернету..

чери тиго, дв. 2.4, г.в. 2007, заправляю полный бак. после могу ездить хоть целый день, но как сжирает пол бака – двигатель глохнет. бак чистили. помогите?

auto.ironhorse.ru

Рубрики: Ремонт