Масло трансмиссионное 80W90: характеристики, выбор, отзывы. Какое масло заливать в механическую коробку передач?

Масло трансмиссионное 80W90, характеристики которого мы сегодня рассмотрим, можно отнести к средним между классами вязкости 85W90 и 75W90. Узнаем подробнее, какими качественными характеристиками оно отличается от других.

Трансмиссионные масла бывают загущенными и незагущенными. Вторые иногда еще называют одномарочными. В первом случае устанавливают присадки, загущающие основу. Тогда двумя числами обозначается масло трансмиссионное: 80W90. Характеристики одномарочных проявляются в том, что они изготавливаются без добавления загустителей. Их обозначают одним числом — например, 80, 90, 140.

При проведении сравнительного анализа вязкость в рабочем режиме у двух видов (были взяты образцы для сравнения класса вязкости SAE 80W90 и 85W90) оказалась примерно одной и той же. Но при работе с низкой температурой загущенные виды становятся более жидкими, если сравнивать с незагущенными. Поэтому в этом показателе они проявляют себя лучше. С другой стороны, одномарочные смазки работают более стабильно в соответствующем и нормальном для них температурном режиме. А это является также очень важным параметром при работе, особенно в жестких условиях эксплуатации.

Масло трансмиссионное 80W90 и 85W90 имеет одну и ту же вязкость при рабочей температуре в сто градусов. Но если взять минусовую отметку в двадцать градусов, то разница будет отличаться во много раз.

Иногда сами производители называют все загущенные виды смазочных жидкостей всесезонными. Но это является не совсем корректным утверждением. Так, масло трансмиссионное 80W90 характеристики будет показывать исправные при минус 26 о С, 75W90 – при минус 40 о С, а 85W90 — лишь при минус 12 о С. Таким образом, для жителей южных регионов все показатели действительно оказываются подходящими для круглогодичного использования. Но для тех, кто живет в северных районах, параметры 85W90, а иногда и 80W90, будут явно недостаточными.

Нагрузка сваривания: зарубежные и отечественные требования

Когда сравнивают смазочные жидкости, главным показателем, на который обращают внимание, является нагрузка сваривания. Она определяется на обычной 4-шариковой машине трения. Так как масло трансмиссионное 80W90, характеристики которого имеют группу по классификации API, относится к группе GL 5 (а она предполагает эксплуатацию в тяжело нагруженных мостах и с гипоидными передачами), а также классу вязкости 85W90, то результат по стандарту должен составлять от 3280 Н. Рассматриваемые образцы по результатам испытаний показали от 3283 до 4635 Н. Это говорит о наличии неплохих качественных характеристик трансмиссионных смазочных жидкостей.

Но помимо этой классификации есть другая, отечественная. Согласно ей, требования ставятся еще более жесткие, чем в API за рубежом и для иномарок. К примеру, по мнению представителей компании АвтоВАЗ, класс GL 5 должен выдавать результаты не менее 3483 Н, а в АЗЛК нормой считается все 3924 Н. Поэтому если ориентироваться на отечественных производителей, то результаты испытаний уже не покажутся такими удовлетворительными.

Можно рассмотреть конкретное незагущенное масло «Кастрол». Все его показатели, кроме вязкости при определенной температуре, окажутся не хуже загущенных смазочных жидкостей. При этом чем шире рабочий диапазон, тем труднее окажется сравнение загущенок с незагущенками. Например, если масло трансмиссионное 80W90 (GL 5 по классификации API) покажет хорошую вязкость при стоградусной отметке, будет и поддерживать нагрузку на должном уровне, и сохранять отличные низкотемпературные качества, то незагущенное масло поддержит нагрузку так же, как и смазка класса SAE 90, или будет иметь аналогичные низкотемпературные свойства с маслом класса SAE 80.

Так, «Кастрол» группы EPX80 показал близкий с рассматриваемым 80W90 результат по параметру хладоустойчивости. В то же время его нагрузку сваривания нельзя назвать отличной.

Однако такой результат не говорит о том, что незагущенное трансмиссионное масло является хуже загущенного. Это свидетельствует лишь о том, что его следует эксплуатировать в более подходящих условиях.

Итак, хорошей качественной характеристикой вязкости является 150 градусов по Цельсию и выше 5 квадратных миллиметров в секунду. При низких температурах отличной вязкостью является та, что не увеличивается более 150000 мПа*с. Тот показатель температуры, который будет при этой размерности, и является предельной для обеспечения нормальной работы трансмиссионки. Если смазочная жидкость будет использоваться при более низком значении, то это плохо скажется на автомобильных механизмах.

Какое масло заливать в механическую коробку передач

Раньше такого вопроса просто не возникало. Достаточно было лишь указать продавцу, что необходимо моторное или трансмиссионное масло. Но в настоящее время, когда полки магазинов переполняются многими наименованиями масел, приходится разбираться в различных их параметрах, чтобы в итоге понять, какое масло заливать в механическую коробку передач или автоматическую.

Например, известно, что для легковушек подходят группы GL 4 и GL 5, а для отечественных даже еще ниже.

Но в том, что касается вязкости, дело с ним обстоит сложнее. Например, если взять трансмиссионное масло 80W90 (отзывы автолюбителей в этом схожи с результатами независимых тестов), то они обладают более хладостойкими характеристиками, чем 85W90 и спокойно могут применяться при температурном режиме от -20 до -25 о С. В то же время для трансмиссионки класса вязкости 85W90 нормальная работа будет обеспечена только до минус 12 о С.

И группа масла, и его вязкость указываются на упаковке канистры. Поэтому все, что остается автолюбителю — просто разобраться в необходимых параметрах для его машины и выбрать определенную марку масла.

«Лукойл» ТМ 4: масло трансмиссионное 80W90, цена, характеристики

Разобравшись в основных характеристиках, можно переходить к отдельным видам трансмиссионных смазочных жидкостей.

В число лучших масел рассматриваемого класса входит трансмиссионное масло «Лукойл» 80W90 ТМ 4. Это простая и недорогая, но качественная смазочная жидкость, которая отлично будет работать как на легковых автомобилях, так и на маслоемких грузовиках. Оно изготовлено на минеральной основе. Помимо базы, смазка содержит пакет присадок, улучшающих свойства. Неплохо показывает себя даже при сильно низких температурах и способно оставаться в рабочем состоянии длительное время. Конечно, масло нельзя назвать элитным, но для «рабочих лошадок» эта трансмиссионка — как раз то, что нужно.

Преимущества масла заключаются в следующем:

  • простой и надежный состав;
  • большой диапазон температуры;
  • хорошая работа при низкой температуре;
  • наличие износостойких и других присадок, улучшающих качество;
  • низкая цена.

Совместимость по группе API – GL 4 является единственным недостатком, который имеет это масло трансмиссионное 80W90. Цена же многим покажется заманчивой: от 137 рублей за один литр. Для сравнения: «ТНК ТрансГипоид» 80W90 стоит 539 рублей за литр; Motul Gearbox 80W90 – 855 рублей; Ford 80W90 – 1300 рублей.

fb.ru

Тига дергается на холостом ходу, обозначьте причины?

Alexey (Chiwa) залей спирт грам 200 в бак папала вада мне памогло

Maxim (Muadhnait) если двигатель митсубиси нужно почистить датчик массового расхода воздуха.

Galina (Jephtah) Спасибо, ребята! Попробуем обязательно, потому что ездим пока так, подергивается на холостом, а по трассе летит обгоняя мысли.

Krasivoe (Azucena) поскажите — сколько ходит ремень ГРМ? в паспорте написано, что через 40 тыс. нужно менять. но кого не спрошу — все меняют позже. до скольки можно ездить безопасно? у меня 2, 0. и гнутся ли клапана при обрыве ГРМ?

Maxim (Muadhnait) обычно через 60 тыс., клапана гнутся при обрыве

Krasivoe (Azucena) спасибо! через 10 000 буду менять

Krasivoe (Azucena) и ещё вопросик: в районе задней правой дверки иногда появляется стук. бывает есть. бывает нет.
ходовую пересмотрели. всё нормальное, живое. от куда стук не понятно. проверяли на кочках и ямах. иногда, даже по ровной дороге появляется. а иногда месяцами, на любой дороге, нет. механики поймать стук и определить не могут. может у кого то было такое? ответьте пожалуйста!

Krasivoe (Azucena) ещё вопрсик: слабая печка. так и должно быть?

Ruslan (Trainor) Нет, не должно, в Тигго мощная печка.
Нужно ехать на сервис, они настроют тросик печки и она будет греть как надо. Еще фильтр салона стоит проверить. Могут, конечно, и другие причины быть.

Ruslan (Trainor) подскажите какое масло для 2.4 самое хорошее, такое что бы не за цокали гидрокомпенцаторы!

Sergey (Baladhi) доброго дня всем. у меня та же беда, что описывалось раньше. появляется стук в районе правой задней дверки. причем появляется, в основном, в сырую погоду. что бы это могло быть. звук похож — буд то бы пластмасса бьется о метал. перебрал карты. все смазал, но стук не прекратился.
у кого такое случалось подскажите, что искать?

Andrey (Maudie) Двигатель 2.4 жрёт не мерянно 18 по городу и не едет. Че такое?

Sergey (Baladhi) у меня при обкатке, до 3 000 км тоже жрал 18. а потом резко упал расход до 12, а потом до 10. теперь стабильно по городу 10, а по трассе 7, 5. При скорости 150 — около 8 л. Правда у меня 2, 0 объем, но у соседа 2, 4 и потребляет почти как моя. Так что должна быть причина.

Andrey (Maudie) пробег 72000км. Диагностика ничего не показала

Sergey (Baladhi) ммммда. прожерливая. круче сузы. ребята с СТО, которых я спрашивал говорят, что в электронике искать нужно. даже может мозги перепрошивать нужно. такое, похожее было у них с Chery Eastar. тоже под 20 жрала. перепрошили — стало на свои места.

Sergey (Baladhi) Руслан, на масле не жалей. Если есть возможность заливай Motul. Но можно любое привозное из Германии. Только, что бы у нас не бадяжили.

Dmitry (Indubhusana) какие не оригинальные передние стойки можно поставить на тигго?

Ruslan (Trainor) Андрей, так надо все проверить: подшипники и тормоза, свечи поменять, форсунки прочистить, фильтры поменять

Dmitry (Indubhusana) братва выручайте, поменял стойки с опорами вчера ездил в самару, одну опору выдавило, что делать какую на этот раз брать, ставил оригинал

Вторая попытка промывки радиатора печки, на это раз удачнее, разница в температуре левой м правой стороны.

Как заменить антифриз Chery Tiggo (T11) — Anremont.RU

Воду (даже дистиллированную) в радиатор Chery Tiggo (T11) заливать запрещено . Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Чери Тигго (T11), .

Какой антифриз лить в Чери Тиго ? — AvtoExperts.ru

С какой периодичностью меняется охлаждающая жидкость в Chery Tiggo, сколько литров нужно для замены и какой выбрать?

Автомобили Чери Тигго и Вортекс Тинго | Автор темы: Сергей

Люди, какая охлаждающая жидкость залита в новых чериках? Хотел подлить, а не знаю что залито.Чери Тиго 2017 г выпуск двигатель 1.6 126 л.с.Кто знает чирканите пожалуйста.

Сергей (Rathik) Спасибо, нужно посмотреть.

Иван (Jaqarta) Лей по цвету что-бы совпадал.И всё! ! !

Сергей (Rathik) Я знаю.что у меня цветом антифриз синий.

Сергей (Rathik) а разве можно мешать?

Иван (Jaqarta) Можно если по чвету совпадает!

Сергей (Rathik) ясно.

Ludmila? (Tracie) Я выяснила на ТО. Тоже интересовало. Ловите Мобил Advansed

Сергей (Rathik) понятно.а этот антифриз свободно можно найти в продаже?

Ludmila? (Tracie) Тоже выяснила 4 дня назад. Чтобы к ним доливать не ездить, купить свой. А почему трясла. Потому что с зеленым и красным сталкивалась. А вот синий первый раз

Ludmila? (Tracie) Думаю да.

Сергей (Rathik) у меня тоже синий.

Ludmila? (Tracie) Я на ТО и листок с запчастями которые лили и ставили на маську с горем пополам отвоевала. Хоть марку масла узнала. Козлы еще давать не хотели. А он по умолчанию мне положен. Документы делают в 2х экземплярах

Ludmila? (Tracie) Ну у меня то тоже фл, только 13го года

Сергей (Rathik) понятно, значит одинаковые.

Сергей (Rathik) как вам маська, не сильно туповата?

Ludmila? (Tracie) Нееет. Она у меня умничка

Ludmila? (Tracie) А должна тупить А где

Сергей (Rathik) по моему моторчик слабоват при разгоне, хотя по трассе бегит не плохо.

Замена антифриза на Чери Тиго (решено) — 1 ответ

12 мар. 2013 г. — Двигатель не прогревается на холостых, Чери Тигго – 5 ответов; Почему . к шлангу системы охлаждения, и проливать в течении 3-5 мин. . ОЖ (удобнее всего заливать — это поставить баклажку сверху и лить, .

Меняем масло в ГУР и антифриз — бортжурнал Lifan Solano .

В процессе не допускать падение уровня, иначе в систему попадет воздух. . Заливать удобно сделав воронку как обычно из обрезанной полторашки.

Какие свечи зажигания на Киа Рио 3

Как поставить решетку радиатора на ВАЗ 2106

Какое моторное масло для двигателя Хонда д17а

Что заливается в систему охлаждения Чери Тигго : комментарии

Не могу сейчас поучаствовать в обсуждении — очень занят. Но освобожусь — обязательно напишу что я думаю по этому вопросу.

Жаль, что сейчас не могу высказаться — очень занят. Но вернусь — обязательно напишу что я думаю.

koloritno.info

Рубрики: Делаем сами