Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Лифан 520 Бриз с двигателем 1,6л (Tritec)

Часть 2 : Техническое обслуживание двигателя Tritec

Часть 4: Обслуживание электрооборудования

Часть 5: Диагностика неисправностей автомобиля

Часть 6: Уход за кузовом автомобиля

Часть 7: Полезная и справочная информация

Раздел 5: Охлаждающая жидкость

1. Предназначение охлаждающей жидкости

Причина, по которой в автомобилях в качестве охлаждающей среды вместо воды используется охлаждающая жидкость, заключается в том, что охлаждающая жидкость обладает явными преимуществами по сравнению с водой, т.к. она может выполнять функции как охлаждения, так и защиты двигателя и является более подходящей для охлаждения двигателей современных автомобилей. Высококачественная охлаждающая жидкость способна не замерзать зимой и не закипать летом, она предохраняет от коррозии и образования накипи при длительной эксплуатации, поэтому она используется и в качестве и охлаждающе среды, и защитного средства. Именно охлаждающую жидкость мы рекомендуем использовать для двигателя нашего автомобиля.

2. Типы и эксплуатационные характеристики охлаждающих жидкостей

Охлаждающая жидкость состоит из дистиллированной воды, антифриза и различных присадок. В зависимости от того, какой антифриз применяется, охлаждающие жидкости можно классифицировать как жидкости на основе спирта, жидкости на основе глицерина и жидкости на основе гликоля. В охлаждающих жидкостях на основе спирта в качестве антифриза используется этанол. Такие жидкости недорогие, обладают хорошей текучестью, просты в приготовлении. Однако они характеризуются низкой точкой кипения, высокой испаряемостью, легко повышаемой точкой замерзания и легко воспламеняются, поэтому такие жидкости постепенно выходят из употребления. Охлаждающие жидкости на основе глицерина обладают высокой точкой кипения, мало испаряются, являются негорючими, нетоксичными, практически не вызывают коррозию. Однако их способность понижать точку замерзания не столь хороша, их стоимость высока. Поэтому такие жидкости применяются только в некоторых странах Северной Европы. В охлаждающих жидкостях на основе гликоля в качестве антифриза используется гликоль, в них также в небольших количествах добавляют противовспенивающие и антикоррозийные присадки. По той причине, что гликоль растворяется в воде, с его помощью можно легко приготовить охлаждающие жидкости с любыми точками замерзания вплоть до -68°C. Для автомобилей Lifan точка замерзания составляет -37°C. Такая охлаждающая жидкость обладает высокой точкой кипения, низким вспениванием, хорошими характеристиками вязкость-температура, антикоррозийными и антинакипными свойствами. В настоящее время для двигателей автомобилей Lifan в основном используются охлаждающий жидкости на основе гликоля.

3. Замечания относительно использования охлаждающих жидкостей

Правильное использование охлаждающей жидкости поможет предотвратить коррозию, порообразование и течь, закипание радиатора, образование накипи, замерзание; обеспечит оптимальные рабочие характеристики системы охлаждения, нормальные рабочие температуры двигателя и, следовательно, его оптимальные рабочие характеристики. Нарушение правил эксплуатации может привести к повреждению системы охлаждения, ухудшить рабочие характеристики двигателя и сократить срок его службы.

(1) Постоянно используйте охлаждающую жидкость, своевременно доливайте ее. Неправильно пользоваться охлаждающей жидкостью только зимой в качестве антифриза, т.к. она обладает антикоррозионными, антинакипными свойствами и предотвращает закипание.

(2) В зависимости от температур, характерных для различных мест эксплуатации автомобиля, подбирайте охлаждающие жидкости с различными точками замерзания. В зимний период точка замерзания охлаждающе жидкости должна быть как минимум на 10 °C ниже самой низкой температуры для данной местности.

(3) Для двигателей различной конструкции подбирайте разные охлаждающие жидкости. Для высокопроизводительных двигателей точка кипения должна быть выше. Для двигателей с алюминиевыми блоками цилиндров или радиаторами добавляйте в охлаждающую жидкость силикатные добавки. Кроме того, для двигателей некоторых автомобилей требуется специальная охлаждающая жидкость. Следовательно, подбирать охлаждающую жидкость следует в строгом соответствии с требованиями.

(4) Приобретайте сертифицированные охлаждающие жидкости, прошедшие проверку испытательными учреждениями, авторизованными компаний Lifan Group. Запрашивайте у продавцов отчеты по результатам исследований, сертификаты качества, руководства пользователя и другую документацию. Не покупайте непроверенные охлаждающие жидкости только потому, что они дешевле, т.к. восстановление поврежденного двигателя обойдется вам намного дороже.

(4) Как правило, коэффициент расширения охлаждающих жидкостей больше коэффициента расширения воды, поэтому если на автомобиле не установлен расширительный бачок, заливайте охлаждающую жидкость только на 95% объема охлаждающей системы, чтобы не допустить ее перелива.

(6) В том случае, если в системе охлаждения использовалась вода или какая-либо другая охлаждающая жидкость, то перед заливом новой охлаждающей жидкости хорошо промойте систему.

(7) Не смешивайте разные охлаждающие жидкости, т.к. это может вызвать нежелательные химические реакции и ухудшение антикоррозийных свойств. Всегда маркируйте емкости с охлаждающими жидкостями соответствующим образом.

(8) Если уровень охлаждающей жидкости в радиаторе понизился вследствие течи в системе охлаждения, долейте охлаждающую жидкость той же самой марки. Если уровень понизился вследствие испарения воды, долейте в систему охлаждения дистиллированную или деионизированную воду. Никогда не заливайте жесткую или водопроводную воду. Если в охлаждающей жидкости есть взвеси, осадок или у нее странный запах, это говорит о том, что в ней идут химические реакции, ее характеристики ухудшились. В этом случае промойте систему охлаждения и полностью замените охлаждающую жидкость.

(9) Не допускайте течи охлаждающей жидкости, т.к. это сказывается отрицательно не только на системе охлаждения, но и ведет к попаданию жидкости в моторное масло. Регулярно проверяйте головку блока цилиндров, целостность уплотнительной прокладки блока цилиндров и затяжку болтов головки блока цилиндров.

(10) Охлаждающая жидкость на основе гликоля токсична и вредна для человека. При попадании такой жидкости на кожу промойте пораженный участок большим количеством воды. Кроме того, применяющиеся для такой жидкости нитритные антикоррозийные присадки могут вызвать рак, поэтому утилизируйте ее надлежащим образом, чтобы не вызвать загрязнение окружающей среды.

(11) Если температура воды в двигателе высокая, не открывайте крышку радиатора и не глушите двигатель сразу, т.к. резкое повышение температуры может привести к выбросу охлаждающей жидкости.

4. Доливка и слив охлаждающей жидкости

(1) Доливка охлаждающей жидкости

1) Перед доливкой охлаждающей жидкости проверьте все сгонные муфты системы охлаждения и болты на затяжку.

2) Откройте крышку расширительного бачка, постепенно долейте охлаждающую жидкость через заливную горловину расширительного бачка и стравите воздух из системы (Рис. 2-119).

3) Постепенно долейте охлаждающую жидкость до верхнего предела расширительного бачка и установите крышку на место.

4) Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах холостого хода, чтобы он нагрелся до нормальной рабочей температуры, и включите вентилятор. Следите за температурой по термометру. Если при работе вентилятора температура остается в пределах нормального значения, выключите двигатель и откройте расширительный бачок.

5) Проверьте герметичность системы охлаждения в порядке, приведенном на Рис. 3.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень низкий, долейте охлаждающую жидкость до верхнего предела. Если вентилятор не работает и температура охлаждающей жидкости относительно высокая или же если в системе есть воздух, повторите приведенные выше операции.

(2) Слив охлаждающей жидкости

1) Открутите крышку расширительного бачка.

2) Установите емкость под радиатор, выкрутите резьбовую сливную пробку радиатора (Рис. 2-120).

lifanbook.avtocivilka.ua

Основной функцией антифриза является поглощение избыточной тепловой энергии мотора. Иными словами, он не дает двигателю расплавиться в процессе работы. В этой статье поговорим, о замене охлаждающей жидкости в Лифан Солано.

Если бы в системе охлаждения мотора находилась обычная вода, она бы со временем испарилась и привела к самым опасным последствиям. Антифриз постепенно во время эксплуатации автомобиля теряет свои свойства, что может привести к износу деталей мотора, поэтому замена жидкости должна проводиться своевременно и по всем правилам. Также замена антифриза потребуется, если в систему охлаждения был залит герметик для устранения течи охлаждающей жидкости.

Основное правило заключается в том, что необходимо правильно подобрать тип антирифриза, так как не все составы можно смешивать друг с другом.

Поговорим подробнее об этом трудоемком процессе.

Последствия использования плохого антифриза

Обратите внимание, что перед проведением работ рекомендуется установить автомобиль под наклоном – это необходимо, чтобы жидкость лучше сливалась. Средний объем антифриза, который понадобится для замены, составляет около 5 литров. Частота смены хладагента зависит от марки автомобиля и условий его эксплуатации. Сегодня современные технологии не стоят на месте и существуют антифризы, менять которые нужно каждые 100 тысяч километров. Помните, что полезные свойства жидкости можно сохранить лишь тогда, когда его заливают в чистую охлаждающую систему.

  1. Откройте пробку бачка охлаждающей жидкости, чтобы выровнять давление.
  2. Снимите крышку радиатора.

Снятие крышки радиатора

Выверните болты крепления на радиаторе снизу

Снимите разъем дренажной трубки

Открутите сливную пробку с блока двигателя.

Закрываем крышку радиатора, продев снизу скребку

Снятый расширительный бачок обязательно промойте

Комментарий от нашего читателя:
Работы по замене хладагента начинаются с выкручивания болтов, расположенных внизу справа под радиатором. После этого следует снять дренажную трубку и слить остатки антифриза. Далее нужно плотно затянуть все крепления и медленно залить в бачок хладагент (половину приготовленного объема). После этого следует установить крышку на радиатор, плотно ее закрутить и запустить двигатель. Эти манипуляции помогут прокачать охлаждающую систему мотора. Далее необходимо залить оставшийся объем охлаждающей жидкости и проверить систему на герметичность, отсутствие повреждений и течи.

При выборе хладагента необходимо помнить о некоторых правилах:

  • нельзя использовать в качестве охладителя жидкости, в которых содержится спирт;
  • запрещено смешивать разные по составу антифризы. То есть, если в бачке еще есть жидкость, ее следует полностью слить и наполнить резервуар новой;
  • концентрированный этиленгликоль следует разбавлять дистиллированной водой (соотношение 1:1).
  • Хладагент, циркулируя в системе, может испаряться или вытекать, что приводит к снижению его уровня в системе. Как следствие, возникает перегрев и преждевременный износ деталей мотора. Чтобы избежать подобной проблемы, необходимо следить за уровнем антифриза в системе и периодически доливать его.

    Проверка количества хладагента проводится, как только мотор остынет. Если уровень жидкости находится между отметками Full и Low, значит ее в системе достаточно для нормального функционирования. В случае, когда уровень хладагента приближен к нижней отметке, рекомендуется долить жидкость в расширительный бачок. Количество хладагента в бачке следует проверять регулярно, поскольку в системе может образовываться течь, устранить которую помогут специалисты сервисного центра.

    Периодически следует проверять систему охлаждения на наличие коррозий и загрязнений. Для этого следует:

  • снять крышку радиатора, но делать это можно только когда мотор остыл;
  • оценить состояние горловины и крышки на наличие ржавчины или нагара. Обратите внимание, что в антифризе не должно быть грязи или моторного масла, иначе необходимо провести замену охлаждающей жидкости своими руками.
  • Антифриз – это специальная жидкость, которая не кристаллизуется при низких температурах. В ее состав входят дистиллированная вода, красители, присадки и этиленгликоль. В концентрированном хладагенте содержится только бесцветный и довольно токсичный этиленгликоль, поэтому жидкость нужно разбавлять дистиллированной водой в соотношении 1:1. Состав антифриза разработан так, что он используется не только в системе охлаждения мотора, но и продлевает срок его службы. Жидкость применяют, как средство для антикоррозийной защиты и смазки металлических деталей мотора.

    В процессе эксплуатации антифриз теряет свои полезные свойства: он становится менее щелочным, что делает хладагент не защитным средством, а наоборот – разрушающим металлы, входящие в состав сплавов двигателя. Фирмы-производители автомобилей рекомендуют проводить плановую замену антифриза раз в 2 года эксплуатации или каждые 40 тысяч километров пробега. В случае, если вашему «железному коню» более 5 лет, замена охлаждающей жидкости должна проводиться в 2 раза чаще.

    Жидкость, которая переработала свой ресурс, может спровоцировать серьезные поломки автомобиля, приближая момент проведения капитального ремонта мотора. Чтобы понять, не пора ли менять хладагент, следует заглянуть в бачок с ним. Если антифриз потерял цвет, потускнел или стал коричневатым, значит, пришло время менять его. Выбор антифриза зависит от марки автомобиля и типа жидкости, которая была залита в систему охлаждения ранее. Наиболее популярными считаются жидкости, в составе которых содержится не менее 40% пропиленгликоля или этиленгликоля, а также специальные присадки, которые не пенятся и обладают антикоррозийными свойствами.

    Часто автовладельцы не придают должного значения хладагенту: многие забывают периодически менять жидкость, а некоторые даже не знают, что залито в бачок. Эта беспечность не приведет к добру, ведь дальнейшая эксплуатация автомобиля зависит от правильного выбора между антифризом и тосолом. Выбирая жидкость, прежде всего, нужно изучить техническую документацию транспортного средства. Здесь вы сможете найти марки и наименования смазочно-охлаждающих составов, которые прошли тестирования и рекомендованы производителем. Замена охлаждающей жидкости по видео – это довольно сложный процесс и ошибки здесь недопустимы.

    1. повышенная эффективность системы охлаждения мотора;
    2. длительный эксплуатационный период;
    3. защита алюминиевых деталей в режиме работы на высоких температурах;
    4. увеличение срока эксплуатации водяной помпы;
    5. стабильность свойств;
    6. защита от процессов кавитации;
    7. отсутствие мусора и коррозии в радиаторе;
    8. совместимость с пластиками;
    9. повышение стабильности в работе двигателя.

    Следует понимать, что тосол и антифриз отличаются температурой кипения: первый закипает при 105-110 градусах Цельсия, а второй – при 120. Казалось бы, разница не существенна, но в жаркую пору года, она может сыграть главную роль. Дистиллированная вода, которой разбавляют антифриз, может вызывать коррозию цветных металлов, поэтому в него добавляют специальные примеси, нейтрализующие разрушающий эффект воды. Кроме того в состав антифриза входят присадки, которые смазывают детали мотора и защищают их от износа.

    Если не проследить за своевременным сливом антифриза, который отработал свой ресурс, появятся огромные риски для автомобиля:

  • Коррозия. Хладагент, превратившийся в мутную жидкость с оттенком ржавчины и длительное время циркулирующий в охлаждающей системе мотора, вызывает коррозию металлов, с которыми контактирует. Теплопроводность ржавчины, которая образуется на поверхности деталей, в разы меньше, то есть она является изолятором тепла. В результате этого процесса, двигатель хуже отдает тепловую энергию, перегревается и выходит из строя. Слой ржавчины также сужает просвет каналов радиатора, что приводит к снижению скорости циркуляции хладагента в системе.
  • Осадок. В этом случае опасными являются жидкости с силикатным составом. Кремниевые соединения в процессе циркуляции антифриза оседают на металлических деталях. Поскольку они не расщепляются, это тоже приводит к чрезмерному нагреву мотора.
  • Размораживание и образование трещин. Если в составе антифриза содержится много воды, при снижении наружной температуры в некоторых элементах системы охлаждения автомобиля образуются трещины.
  • Кавитационная эрозия. Кавитация – это образование или разрушение пузырьков в закипающей жидкости. При схлопывании пузырьков из стенок металлического проводника высекаются микроскопические частицы. Этот процесс приводит к сильной эрозии, а в дальнейшем и появлению отверстий в охлаждающей системе. Автомобилисты спасаются от кавитации путем своевременной замены охлаждающей жидкости в Лифан. При этом рекомендуется выбирать антифриз, в состав которого входят присадки, уменьшающие силу кавитации.
  • Перегрев двигателя внутреннего сгорания. Рабочая температура ДВС находится в пределах 85-90 градусов Цельсия. Если система охлаждения мотора функционирует не полноценно, это приводит к перегреву агрегата. Как следствие, автомобиль теряет мощность, при этом значительно увеличивается расход топлива, что постепенно приближает проведение капитального ремонта мотора.
  • При выборе антифриза нужно знать, какими основными свойствами жидкость должна обладать. Наиболее эффективным будет хладагент, который будет соответствовать следующим требованиям:

    • он не должен пениться, кристаллизоваться или закипать;
    • жидкость, взаимодействуя с пластиковыми или резиновыми элементами системы, не должна их разрушать;
    • свойства, характеристики и состав должны сохраняться в процессе эксплуатации;
    • хладагент должен быть вязким и антикоррозийным.
    • Чтобы выбранный антифриз не навредил автомобилю, его следует правильно использовать:

    • замену жидкости следует проводить в срок;
    • антифриз рекомендуется выбирать в соответствии с требованиями производителя автомобиля;
    • покупая транспорт с пробегом, следует, прежде всего, провести замену антифриза и других жидкостей;
    • регулярно следует проверять уровень антифриза в бачке;
    • доливать антифриз можно только той же марки. Если вы не знаете, что залито в систему, то антифриз нужно полностью слить, не зависимо от того, какой объем охлаждающей жидкости остался в бачке.
    • lifanovod.ru

      1. Заправка и прокачка системы охлаждения

      3. Проверка технического состояния деталей Lifan Breez

      Приложение к главе

      1. Заправка и проверка системы охлаждения

      Заправка и проверка системы охлаждения для всех двигателей одинакова.

      Проверка уровня охлаждающей жидкости

      1. Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке радиатора. В холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть между отметками “LOW” и “FULL”. Если уровень охлаждающей жидкости ниже требуемого, проверить систему на наличие утечек, затем залить охлаждающую жидкость до отметки “FULL”.

      2. Проверить систему на наличие загрязнений. Для этого:

      — снять крышку радиатора;

      Не снимать крышку радиатора при горячем двигателе.

      — на крышке радиатора или на заливной горловине не должно быть нагара или коррозии. В охлаждающей жидкости не должно быть масла и грязи, в противном случае заменить охлаждающую жидкость;

      Замена охлаждающей жидкости

      1. Слить охлаждающую жидкость. Для этого:

      Не снимать крышку радиатора Lifan Breez при горячем двигателе, система охлаждения под давлением.

      — вывернуть болты крепления на радиаторе (справа в нижней части бачка под радиатором) и разъема дренажной трубки (слева сзади блока цилиндров), затем слить охлаждающую жидкость;

      *Крепление трубки Крепление радиатора*

      — ввернуть болты крепления с моментом 12.7 Н·м.

      2. Залить охлаждающую жидкость. Для этого:

      — медленно залить охлаждающую жидкость (содержание этиленгликоля – 50…70%);

      Не использовать охлаждающую жидкость с содержанием спирта. Этиленгликоль разбавлять дистиллированной водой.

      Заправочный объем: 5.3 л – для двигателей объемом 1.3 л и 1.6 л, 8.5 л (антифриз Gil ) – для двигателя объемом 1.6 л TRITEC .

      — установить крышку радиатора.

      — запустить двигатель и прокачать систему охлаждения;

      — залить охлаждающую жидкость до отметки “FULL”.

      3. Проверить герметичность системы охлаждения.

      2. Замена деталей

      Насос системы охлаждения

      Водяной насос двигателей объемом 1.3 и 1.6 л

      1. Водяной насос 2,4 Уплотнение 3. Крыльчатка 5. Крышка водяного насос 6. Хомут 7,10 Впускной шланг 8. Впускная трубка 9,12 Болт 11. Фланец 13. Гайка 14. Штифт

      Водяной насос двигателя объемом 1.6 л TRITEC

      1,2,4,9 Болт 3. Сальник Lifan Breez 4. Соединение трубы 5,7 Хомут 6. Трубка 8. Крышка

      Снятие и установка насоса системы охлаждения описаны на примере двигателей 1.3 л и 1.6 л.

      Снятие и установка

      1. Слить охлаждающую жидкость.

      2. Снять приводной ремень генератора и шкив водяного насоса.

      3. Снять крышку головки блока цилиндров.

      4. Снять крышки ремня №2 и №3.

      5. Отсоединить проводку.

      6. Снять масляный щуп. Предварительно вывернуть болты крепления, затем снять щуп и уплотнительные кольца. Момент затяжки болтов: 9 Н·м;

      При установке использовать новое уплотнительное кольцо и нанести на него мыльный раствор.

      7. Снять водяной насос и впускную трубку. Для этого:

      — отсоединить разъем датчика температуры;

      — отвернуть 2 гайки соединения насоса с блоком цилиндров. Момент затяжки:15 Н·м;

      — вывернуть 3 болта соединения водяного насоса с впускной трубкой. Момент затяжки:14 Н·м;

      — снять уплотнительное кольцо с блока цилиндров.

      При установке использовать новое уплотнительное кольцо.

      8. Отделить впускную трубку от насоса.

      9. Установка выполняется в обратной последовательности.

      10. Проверить герметичность системы охлаждения.

      Проверка технического состояния водяного насоса

      1. Проверить герметичность впускного или впускного отверстий, при необходимости заменить насос.

      2. Проверить плавность вращения шкива с подшипником, при необходимости заменить насос.

      Разборка и сборка

      1. Вывернуть 4 болта, снять крышку насоса с помощью отвертки. Момент крепления болтов: 9 Н·м.

      2. С помощью специального приспособления и пресса выпрессовать вал. Снять крепление шкива Lifan Breez.

      3. Снять подшипник водяного насоса. Для этого:

      — зашлифовать крыльчатку шлифовальным кругом, как показано на рисунке;

      Не шлифовать вал.

      — постепенно нагреть насос до температуры 85? С;

      — с помощью пресса выпрессовать вал, снять крыльчатку с подшипником;

      — снять крепление с водяного насоса.

      Не повредить корпус насоса Lifan Breez.

      Перед сборкой нанести минеральное масло на крепление и контактную поверхность крыльчатки.

      Крыльчатка должна находиться на расстоянии 7.8 мм от корпуса насоса.

      При сборке установить крепление на расстоянии 76.7 мм от блока цилиндров.

      4. Выпрессовать уплотнение, как показано на рисунке.

      При сборке нанести уплотняющий материал на уплотнение и блок цилиндров.

      5. Сборка выполняется в обратной последовательности.

      При сборке использовать новые уплотнение, крыльчатку и подшипник.

      autoresource.biz

      Дмит_рий 19 окт 2012

      Antonov352 19 окт 2012

      PavelTV 21 окт 2012

      Немного про антифриз и в чем разница!!)))
      Итак почему же один антифриз зеленый а другой красный. Скажу одно на 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкость состоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного и зеленого антифриза общая. Но как вам будет известно, что весь секрет таится в остальных 20 % жидкости. Оставшиеся 20 % это всевозможные присадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости. Например при очень высокой жаре они не дают жидкости закипеть, тем самым оставляя рабочую температуру двигателя. Также при очень низких температурах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общем присадки вещь нужная. Но как же цвет? Антифриз зеленый и красный в чем отличаются? Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарок разный, соответственно состоит из разных металлов. Также у разных иномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенно его присадки, то они и рассчитаны под разные металлы. Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз. Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но это не очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто. Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифриз нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил на вопрос Антифриз зеленый или красный, и их отличия.

      NeWser 21 окт 2012

      zimnij 21 окт 2012

      drakon 21 окт 2012

      у меня в кроссе при покупке был залит зелёный антифриз. так, а кто теперь точно скажет какой у нас.
      «Для систем с алюминиевым радиатором разработан как раз оранжевый, желтый, красный антифриз.
      Для систем с медно-латуннымми соединениями применяется синий, зеленый антифриз.»

      Какое дер. о было на заводе,все нам и заливают.Уменя цветом ближе к желтому от ржавчины был-в 2 водах промывал,залил желтый Экстра.Про зеленый на кроссиках редко пишут.

      про антифриз это сугубо ваше мнение,либо прочел,из каких источников,
      У меня был залит зеленый,лично проверял при покупке авто,месяц спустя он превратился в светло рыжую жидкость с осадком!и многие думают что им залили либо желтый либо красный.

      golitsyn 22 окт 2012

      PavelTV 23 окт 2012

      про антифриз это сугубо ваше мнение,либо прочел,из каких источников,
      У меня был залит зеленый,лично проверял при покупке авто,месяц спустя он превратился в светло рыжую жидкость с осадком!и многие думают что им залили либо желтый либо красный.

      есс-но моё мнение составленное после гугления и прочтения статей про то какой антифриз в какие системы заливают.
      я не претендую на знание какой антифриз у вас залит. а вот то что зеленый становится другим цветом — не есть хорошо.
      лучше когда остается свой цвет антифриза на протяжении всего срока эксплуатации.
      лучше не доливать антифриз, а менять полностью в соответствии с требованиями производителя.

      www.geely-club.com

      5. . и плотно заверните пробку расшири­тельного бачка.

      6. Пролитую жидкость удалите ветошью.

      Лифан Смайли 320. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

      Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.

      Бачок установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щитка передка. Бачок главного тормозного цилиндра одновременно служит питающим бачком и для главного цилиндра привода вы­ключения сцепления на автомобилях с меха­нической коробкой передач и соединен с ци­линдром сцепления гибким шлангом.

      Несмотря на то, что в бачок главного тормоз­ного цилиндра встроен датчик уровня тормоз­ной жидкости, рекомендуем проверять уровень жидкости перед каждым выездом визуально.

      Если доливать тормозную жидкость в бачок приходится довольно часто, найдите причину (см. «Проверка герметичности гидропривода тормозной системы», с. 187) и устраните не­исправность (см. разд. 9 «Тормозная систе­ма», с. 184).

      При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, ко­торая будет залита, чтобы при доливке ис­пользовать жидкость той же марки.

      Тип тормозной жидкости — DOT -4. Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью, так как она токсична. Не используйте слитую из систе­мы жидкость повторно: она загрязнена, на­сыщена воздухом и влагой.

      Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали ку­зова может вызвать их повреждение, поэто­му при заливке всегда подкладывайте чис­тые тряпки. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.

      1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками « MIN » и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

      2. Если уровень жидкости ниже метки « MIN », отверните пробку бачка.

      3. . и снимите ее.

      Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тор­мозных колодок. Проверьте состояние тор­мозных колодок (см. «Проверка степени из­носа тормозных колодок, дисков и бараба­нов», с. 189). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремон­ту (замена тормозных дисков и суппортов)! Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.

      4. Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ».

      sinref.ru

    Рубрики: Тюнинг