Машина: Great Wall Pegasus. С завода была желтая ОЖ. (2008-2014). В октябре 2014 поменял ОЖ на желтый Felix (слил старый, один раз промыл дистиллированной водой). Сейчас обнаружил осадок в ОЖ. В бачке коричневая каемка. На холодном двигателе — ОЖ чистая, в бачке осадок. На горячем- ОЖ мутная. Скажите, пожалуйста, в чем причина? Какую ОЖ лучше заливать в данный автомобиль? (На СТО рекомендуют G-11, зеленую). Александр.

Добрый день, Александр. Спасибо, что обратились к нам за помощью. Мы изучили ваш вопрос и постараемся дать на него наиболее развернутый ответ.

Образование осадка в охлаждающей жидкости может свидетельствовать о плохом ее качестве. Также это может говорить о том, что система охлаждения была некачественно промыта перед заливом новой ОЖ. Если на холодном двигателе антифриз чистый, а на горячем — более мутный, то это без сомнения свидетельствует о возникновении осадка в расширительном бачке, о чем вы сами догадались.

Охлаждающая жидкость, соответствующая стандарту G12 зеленого цвета

В следующий раз, пожалуйста, обратите внимание на допуски ОЖ к использованию конкретно в вашей модели авто. Насколько нам известно, желтый антифриз Felix не рекомендован для эксплуатации в системах охлаждения автомобилей Great Wall Pegasus. Поэтому можно сделать вывод, что появление осадка связано с несоответствием требований системы охлаждения к расходному материалу. Желтая ОЖ Felix рекомендована для использования в автомобилях Pegaso. Возможно, вы приняли это слово за опечатку, то Pegaso — это старый автомобиль испанского производства, не имеющий ничего общего с Great Wall.

На самом деле использовать в двигателях Great Wall Pegasus можно антифризы стандартов G11, G12 и G13. Здесь цвет не важен — главное, чтобы он соответствовал требованиям завода-производителя авто. Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации к вашей машине — возможно, некоторые присадки, присутствующие в антифризе, не совместимы с системой охлаждения авто. Также учтите тот факт, что антифризы стандарта G11 мешать ни с чем нельзя, а вот хладагенты класса G12 можно смешивать и с другими ОЖ стандарта G11, и G12.

При замене ОЖ вы правильно сделали, что промыли систему. Насколько качественно вы это сделали? В идеале дистиллированная вода, использующаяся для промывки, должна выходить практически чистой после процесса очистки системы охлаждения. Если патрубки изрядно забиты отложениями и осадками, то в некоторых случаях для полной очистки системы требуется промыть ее не менее трех раз.

Если вы не читали мануал по эксплуатации к вашему авто, то настоятельно рекомендуем это сделать. Иногда в инструкциях точно указана марка ОЖ, которую необходимо использовать в той или иной модели авто.

В этом видео автор проводит тестирование ОЖ красного цвета соответствующей стандарту G13.

avtozam.com

Mister-7 › Блог › Какой антифриз заливать в ховер и как его сменить ?

Помогите Как сменить правильно антифриз и какой марки и вообще какой залить в двигатель ? Или как воспользоваться концентратами ? и как слить остатки из картера ? ПОМОГИТЕ Пишите подробно либо ссылки кидайте как делали ? но главное какой туда заливать тоб не разъедало помпу и прокладку головки ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБОООООООО!

Купи концентрат зелёный или синий G-11(по регламенту) но не красный разбавьте его 50%50 или 60 концентрат % 40 дис.вода.Промыть систему только дис.водой раза два а потом заливайте готовую ОЖ и наслаждайтесь теплом.

Почему нельзя лить g12

g12 служит 5 лет, а G11 1-2 года, почитай в сети свойства антифризов и сравни. По форумам нечего лазить, первоисточник лучше.

кто же придумал, что красный нельзя ) и пошло как всегда поехало )

G13 можно залить? Форумы пишут что g12 нельзя

Я залил g11 как в заводской книжке написано

Про g13 не знаю заливать или нет

Покупай именно Антифриз марки G11, G12. Не ниже. На тосол не ведись. Полностью всё равно слить старый антифриз не получится. Удачи в замене

G11 к нам идет а марку уже на ваше усмотрение,
я использую HG9172N — Антифриз «Голд» [Hi-Gear] xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/8/HG9172N/
Как менять, открутил слева под бачком гура сливную пробку на радиаторе, слил старый антифриз, потом залил дистилированой воды через заливную горловину на радиаторе, и прогрел движок до включения вентилятора, слил воду и потом залил через заливную горловину на радиаторе антифриз, и если даже вода где то останется она постепенно испариться и просто надо следить за уровнем ОЖ.

Привет Спасибо Т.е вода она не смешивается с антифризом ? И какого цвета брать ?

Цвет не важен важен G11 у меня по моему зеленая.

Так же подготовился к замене, но внятного ответа не нашёл как слить полностью, дабы не оставлять дистиллированную воду. www.drive2.ru/l/5801289/

Себе забил AGA кислотности жёлтого цвета, 30000 радости и щастья. При открытом кране печки сливаешь через краник радиатора каку, закрываешь, наполняешь радиатор обычной водой с баночкой промывки от хай гир (мягкая она — не агрессивная), закрываешь радиатор, прогреваешь мотор до рабочей температуры, глушишь и дать остыть пол часа, сливаешь и повторяешь эту же операцию но без химии и дистилированой водой, сливаешь воду, из пластмассового бачка жижу достаешь и кран радиатора закрыть не забудь, наполняем систему и бачок, бачок на треть. Блок не надо трогать, все промоется, дистилированная вода которая там останется дело не испортит.

www.drive2.ru

МИХАИЛ789 19 Сен 2012

юрокSP 19 Сен 2012

николай.кимры 19 Сен 2012

h7TT 19 Сен 2012

купил машину, залит заводской антефриз, не хватает в раширительном кто знает какую марку заливают

А что сейчас руководства по эксплуатации перестали с машиной выдавать. полный шизец!

дмитрий96 29 Сен 2012

сегодня был на ТО у официалов(ирито) долили литр *антифриз x-freeze зелёный* 150руб. а масло GULF TEK PLUS 10W40

alexsavi 29 Сен 2012

kintuky 29 Сен 2012

я два раза уже доливал тосол, зеленый, затем антифриз красного цвета, жду последствий, хотя тесть заверил меня, что так можно

Ваш комент поднимает волосы на макушке)))
НО знакомые слесаря тоже заверили..что мешали в тару слив с разных авто и цвета, а потом залили к себе в авто и гоняли год..проблем не было.

Пилот 30 Сен 2012

ховрюшка325 26 Янв 2013

точнее где установлен сливной кран?только отвечайте без воды. мне нужен точный ответ или ссылка.спасибо

Как же без воды-то?
Сливной кран чего?
У радиатора сливная пробка — нижний правый (еслм к нему лицом стоять, а, как иначе откручивать?) угол
Если чуть повернуть, то стекать будет через маленькую дырдочку, можно попасть в любую бутылку (если пластиковую защиту снять, 4 болта )
Если полностью выкрутить и вытащить, потом снять пробку заливной горловины, 5л быстро сольется.

Wolf SPb 26 Янв 2013

Bamper 26 Янв 2013

М.А.А. 26 Янв 2013

для слива оттуда надо снимать тепловую защиту с впускного коллектора и под ним откручивать пробку. Это очень муторно.

ВЫПУСКНОГО

Александр2120 26 Янв 2013

ВЫПУСКНОГО

Верно, да и у впускного защиты нет ))))
ЗЫ
Планшетник, блин, гад сам вдруг правку включает и весь смысл портит

ded.mazay.56 26 Янв 2013

Антифризы G-11 и G-12 смешивать нельзя! G-12 может быть синего, зелёного, красного (розового) цвета, а вот о G-13 ещё не слышал. Что- уже есть?

www.hover-club.ru

Объединение владельцев и просто любителей автомобилей Great Wall Hover. На форуме каждый может получить техническую поддержку, поделиться новостью или узнать что-то новое о своём Ховере. Участниками организуются встречи клуба, совместный отдых и проведение праздников. Зарегистрированные пользователи имеют право на получение скидок от наших партнеров.

Страницы Назад 1 2 3 4

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

76 Ответ от evgeniy1869 18-12-15 21:49:12

  • Модель: Hover H3L ГБО svv «газ»
  • Ну если бы я на этом антифризе не ездил уже 6 год на Ховере, то не рекомендовал бы его.

    значит будем заливать его
    скажи, по какой цене ты сможешь его достать?

    77 Ответ от Тойдарианец 18-12-15 21:50:21

  • Модель: GW Hover H3 БЕЗ ЧИПА.
  • Зарегистрирован: 24-01-13
  • Сообщений: 2,109
  • Тебе как срочно надо?

    78 Ответ от evgeniy1869 18-12-15 21:53:55

  • Генерал-лейтенант
  • Зарегистрирован: 02-12-12
  • Сообщений: 2,323
  • Репутация : [ 12 | 0 ]
  • ну на этом говне я уже больше трех лет катаюсь. Так что могу еще немного поездить.

    79 Ответ от specialyst 18-12-15 22:03:47

  • specialyst
  • Генерал-полковник
  • Модель: sx4
  • Сообщений: 4,408
  • Репутация : [ 57 | 1 ]
  • Кто еще не поменял штатный антифриз? Тогда мы идем к вам. :

    Вот именно так выглядят последствия залитого концетрата. И ГБЦ съедает впуть

    80 Ответ от Litvinov79 19-12-15 10:06:30

  • Litvinov79
  • Генерал-майор
  • Модель: Great Wall Hover H3 NEW 2.0L
  • Зарегистрирован: 11-09-14
  • Сообщений: 863
  • Репутация : [ 7 | 0 ]
  • Кто еще не поменял штатный антифриз? Тогда мы идем к вам.

    это что!? это на каком пробеге!? БЛИН. сколько времени у меня есть. опять расходы.

    81 Ответ от Тойдарианец 19-12-15 10:20:40

  • Тойдарианец
  • Модератор
  • Неактивен
  • Репутация : [ 57 | 0 ]
  • это что!? это на каком пробеге!? БЛИН.

    Тему всю прочитай, или последние две страницы хотя бы.

    • Messir
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Модель: Hover 5 -2,4 бензин
    • Зарегистрирован: 30-12-12
    • Сообщений: 4,108
    • Репутация : [ 33 | 0 ]
    • У меня хлопья в антифризе уже давно болтаются, но менять буду по теплу. Кто G13 льет — почитайте синий или Григорий Иваныча спросите ( Джедая кто не знает).
      Жень в мануле у всех антифриз на основе этиленгликоль. Фишка в том ( так сказать ИМХО) если ты 5-8 лет катал на G11 переходить на другой ( особенно на другой основе) только хуже сделаешь, относительно с новья если менять с промывкой — вот это да.

    • Палыч
    • Полковник
    • Откуда: Омск
    • Модель: Haval H6 AКПП «Elit» 2017
    • Зарегистрирован: 22-12-12
    • Сообщений: 571
    • Репутация : [ 35 | 0 ]
    • У меня хлопья в антифризе уже давно болтаются, но менять буду по теплу.

      Конечно- печку забьёт, по теплу не нужна!

      84 Ответ от evgeniy1869 19-12-15 13:05:51

    • evgeniy1869
    • Откуда: Н. Новгород
    • Жень в мануле у всех антифриз на основе этиленгликоль. Фишка в том ( так сказать ИМХО) если ты 5-8 лет катал на G11 переходить на другой ( особенно на другой основе) только хуже сделаешь, относительно с новья если менять с промывкой — вот это да.

      Вот по этому и решил остановиться на Sintec ANTIFREEZE UNLIMITED G12++. Осталось только его найти, купить и поменять, естественно с промывкой дист. водой.

      hover-club-nn.ru

      Внимание! Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должна быть закрыта.

      Установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку. Если площадка имеет уклон, поставьте автомобиль так, чтобы его передняя часть была выше задней. Установите емкость под радиатор, отверните пробку сливного отверстия на радиаторе и дождитесь, пока охлаждающая жидкость полностью сольется из системы, когда поток жидкости ослабнет, отверните пробку радиатора. После слива охлаждающей жидкости вытрите ее следы с блока цилиндров.

      Заверните пробки в блок цилиндров и радиатор. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка. Это необходимо для того, чтобы по мере заполнения системы охлаждения двигателя из нее выходил воздух. Если этого не сделать, из-за образования воздушных пробок охлаждающая жидкость не полностью заполнит систему. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в бачок радиатора до тех пор, пока ее уровень не установится у верхней кромки. Заверните пробку радиатора.

      Внимание! Заворачивайте пробку радиатора плотно. Радиатор при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробка может сорваться.

      Подсоедините шланг к штуцеру подогрева дроссельного патрубка. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. После этого заглушите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, долейте жидкость до нормального уровня.

      Внимание! При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка переместилась до красной зоны включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если через отопитель идет подогретый воздух, вероятнее всего, неисправен вентилятор, если холодный — значит в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. После этого заглушите двигатель. Чтобы удалить воздушную пробку, дайте двигателю остыть и отверните пробку радиатора (будьте осторожны: если двигатель остыл не полностью, охлаждающая жидкость может выплеснуться из бачка). Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка. При появлении жидкости в шланге, поставьте его на место, долейте жидкость до нормального уровня.

      hover-gw.ru

    Рубрики: Делаем сами