Cars › Chery › Tiggo › Tiggo › Chery Tiggo FL-1,6 цепь. ГБО-ПРОПАН.

Всем доброго дня!
Не буду долго лить воду о том как выбиралось авто. Скажу проще, по деньгам! Прежнее авто было Хёндай-Соната и свою Соню я очень любил. Но пришло время освежить авто и были некоторые мысли по поводу выбора. Требовалось авто повыше, желательно экономичнее, для эксплуатации каждый день «и в хвост, и в гриву», ну вообще новое — есть новое! Когда присматривался, то к Ховеру5 склонялся, а когда дошли до покупки, то всё решила сумма наличности. Когда понял, что замах только на 550-600тыс.руб., то присмотрелся к Тигго, почитал отзывы. Призадумался… Отзывы в целом положительные, решили брать! Тут новая дилема, в старом кузове или чуть дороже в новом ФЛ-ку. Перевесила ФЛ-ка, т.к. разница в цене 20.000 руб., не сильно много. Но тут цепь, а в старом кузове ремень ГРМ, ТО при замене которого стоит как раз около 20.000 рублей. Вот и вся математика! Тем более цепной движок немного (около литра) экономичнее, по крайней мере так обещает производитель. И даже гарантия больше, 5 лет! Но это было самой невесомой проблемой, а так — довесок! Решили и купили, в октябре получили номера, начались будни.
В первую зиму умерли ДХО, а оказалось это частая проблема. Меня не парит, но официалы по гарантии обещали привезти и поменять обе фары целиком. Как то незаметно пролетели 10.000 км, зима прошла легко. Очень радовался высоте подвески, т.к. у нас в прошлом году как никогда было много снега. Заводилось всё всегда! Правда не кидайтесь тапками, я понимаю, что у нас скромные зимы по сравнению с более северными регионами. 🙂 К лету заменили обе фары по гарантии из-за умерших ДХО, говорят кoсяки учли и доработали.
Других серьёзных косяков не обнаружено, пробег постепенно растёт… На 10.000км после ТО поставил метановое ГБО, как было на Сонате, последнего поколения. Авто в целом нравится! Правда всё равно сравниваешь и сам и домочадцы. Соната конечно была круче и солиднее во многих моментах. Но сейчас нужно такое авто и Тигго радует. Кроссовер, а не полный привод тоже достаточно, как выяснилось. Ведь мы везде проезжали на Сонате, теперь и подавно проезжаем с лёгкостью. В планах обзавестись фаркопом. У отца есть прицеп и грех им не воспользоваться! Будет удобно в поездках на моря или по хозяйству. Вот видимо пока все наблюдения. Расход по трассе 7-7.5л, ездили с детьми, налегке 700 км к родственникам. По городу 9-9.5л летом, а зимой немного больше.
Кстати заходил в салон, цены подросли. Я с допами брал за 590, а теперь совсем непонятная цена. В допы вошли: тонировка задней половины, сигналка с обратной связью и доводчиками стёкол, защита картера, антикоррозийная обработка, подкрылки задние (на ФЛ-ку передних тогда не было), коврики в салон и в багажник. Многое сделано позднее под себя. Может что-то подзабыл, как то так.
Подведём итоги: автомобилем доволен, цена-качество соответствует, цены растут, а значит взял вовремя и когда потом придётся продавать (это неизбежно), то потеря от стартовых вложений будет приемлемой.
Всем удачи на дорогах!
Первое фото сделано на день ВМФ… Об этом будет отдельно…www.drive2.ru/l/5754440/

И много другой не менее интересной информации…

www.drive2.com

Я уже оставлял отзыв, но решил добавить ещё. После 14 тыс.потекла помпа системы охлаждения (заменили по гарантии). Я даже не напрягся -у ВСЕХ моих предыдущих машин были проблемы с утечкой ОЖ (немцы, америкосы, французы) и никакие ОфД их решить не могли. Сейчас пробег 15150 вроде ничего. Перегорели ДХО на левой фаре (жду замену по гарантии). А в целом отношение к машине не изменилось – она мне нравится. Есть мелкие недочёты – плохо прогревается салон на холостых зимой, неточно показывает датчик топлива (каждый раз думаешь – сколько влезет до полного). При t -32-34 заводилась без проблем (простояв ночь на улице). На гололёде идёт ровно, без заносов. В повороты входит точно, не соскальзывает. Расход топлива в городе (не зимой) 30 литров 92-го на 360-370 км. Мне никто не верит. Даже в зимней одежде мне не тесно в салоне. Жена рада подогреву сидений, я им не пользуюсь. Мой коллега тоже выбрал и купил ФЛ, хотя тестировал ФЛ и Тиго-5. Говорит больше понравилась.

Накрыл мотор одеялом, салон нагревается быстро.

Кстати про компас. В незнакомой местности ночью, когда “дурочка” из навигатора говорит: “Поверните налево, налево, налево, налево”, начинаешь сомневаться “туда ли ты едешь”? Но карту смотрел заранее и общее направление держишь в голове, то просто включаешь компас и проверяешь в каком направлении ты движешься, на юг или север. В горах по альтиметру проверяешь – прошёл перевал или нет. Хотя датчик забортной t не помешал бы.

Подскажите, на чери тиго фл 1.6 2013 года выпуска стоит цепь или грм, и когда их менять.

На Чери тиго фл стоит цепь, и надо очень постараться ее растянуть, главное, не оставлять на передаче, на это есть ручник.

Владею чери тигго ФЛ с 25 октября 2013 г. На сегодня пройдено 36560 км. ДХО сдохли на 3000 км. на 35000 км приказал долго жить датчик абсолютного давления и температуры. Увеличился расход топлива, после замены датчика проблема ушла. Машиной доволен, от сервиса отказался. Волнует один вопрос – кто-нибудь устанавливал бортовой компьютер на машину? Если да, то какой? Престиж или Мультитроникс?

Какой датчик заменили ?
Машина меня тоже устраивает. Но расход взлетел.

Купили Тигу в конце года, Дастер не захотел. После тестов в журнале за рулем, при скорости 15 км. час Дастер складывается как жестянка, т.е это просто раздутый Логан. В салоне у Дастера тоже все убогое логановское. На Черри Тиго наездил 2000, эмоции только положительные, правда я сделал шумку всех дверей и дополнительную шумку капота. Двигатель почти не слышно, в салоне ничего не гремит, не скрипит. У меня это 7 автомобиль, были и мицубиси 9, и ситроен с4, есть с чем сравнивать. На Тиго в салоне тише, чем на всех бывших авто.
Ходовые качества очень даже хорошие, ямы, которые на ситроене объезжал, сейчас не замечаю.
По комплектации и цене за эту комплектацию Дастер близко не стоит. Двигатель экономичный, 160 спокойно идет, больше не разгонял, еще обкатка идет. Сервис у нас хороший, так что пока все норм.
Пробовал что-то подтянуть, все гайки и болты на совесть в Китае закручены. Пока все работает, посмотрим что дальше будет. Китайцы учатся и ошибки исправляют быстро, так что, думаю, все будет хорошо. Ломаются, конечно, все машины, и мерсы, тем более, фольксвагены, не говоря уже о корейцах. Двигатели турбированные, которые стоят на солярисах и др. авто, ходят всего 100 т.км., а у нас атмосферный с цепью, гарантия на него 5 лет или 150 т.км.
Поставил уплотнения на капот, двигатель пока чистый, машина теплая, высокая. Если, конечно, сравнивать с немецкой тройкой, до них Тиго далеко, но другим она мало в чем уступит, так что берите, не пожалеете.

Классная машина, владею без малого год, что за это время добавил:
1- полоску на лобовое стекло шириной 100 мм,
2 -сетку от камаза перед радиатором поставил,
3-пороги, теперь штаны чистые,
4-органайзер на спинки задних сидений,
5-термометр, смотрю наружную и салонную температуру.

Пишу дополнительный отзыв о Чери Тигго ФЛ.
Наездил 3 500 км – пока всё норм.
Сделал шумку дверей, пола, дополнительно капот прошумил и прошумил моторный отсек снаружи, на локеры наклеил вибропласт – стало тише, двигатель слышно только при запуске, при езде движок не слышно.
Шины конечно шумноваты, но пока менять не буду. В теплую погоду когда включаю кондиционер – тяга на 92ом слабовата, стал заливать 95й – всё, нормально машина побежала.
По трассе разгонялся до 180 км/ч, ни куда не уводит машину, руль отзывчивый, в общем – машина нравится.
Кондиционер отличный – на 2 очень комфортно ехать, с кондиционером кушает по трассе 8-9 литров, но я езжу быстро (меньше 140-150 км/ч не езжу), если ехать 90-100 км/ч то можно уложится в 6-7 литров.
Нравятся дневные ходовые огни, но нужно заводить на ручном тормозе, иначе могут перегореть – так ребята с форума пишут.
Еще поставил перед радиатором сетку алюминиевую – тоже ребята с форума писали.
Машинка тихонько разбегается. Проблем пока нет.

Про толщину красящего покрытия расскажите, как пластик дешевый внутри, про гену который 12 килорублей стоит, как от мелкого скола и камушков сбивается эмаль с задних дверей в нижнем углу и арки задевает, а потом чем бы ты их не мазал – они рыжеют… много чего интересного я в нем увидел за 2 года владения, а сейчас на стареньком японце езжу и нарадоваться не могу … про комплектацию и не говорю – кто не видел полной комплектации японца или европейца и говорит что у Чери супер…

Предыдущий мой отзыв от 27 мая 2014 года.

Владею Чери Тиго ФЛ 2013 года. В июле 2015 года пробег составлял 8 600 км. ТО 10тыс.к проходил у ОД при пробеге 6 600 км.

Решил проверить в деле свою машину в длительном путешествии – на моря Краснодарского края. Честно говоря были сомнения в надежности авто, однако, машина с достоинством выдержала испытания длиной более 4 500 км (туда-обратно), учитывая качество дорог, особенно в Тверской области, палящий зной, пробки на МКАДе в Москве и прочие моменты (кто ездил на юг – тот знает). Не подвел китаец, теперь еще раз убедился что не зря купил именно этот авто.

Дополню предыдущие отзывы.

На сегодня пробег 26500 км. Впечатления по-прежнему положительные.
2-й раз машинка сбегала по России – общий пробег больше 6250 км.

Перед поездкой отдал машину на диагностику знакомым в автосервис – результат такой -придраться не к чему.

По барабану какая дорога, лишь-бы ям больших не было. Одна дорога Воронеж-Луганск чего стоит. Кто ездил там, поймёт о я чём. Затраты на бензин 92-й – 15 130 руб. Но расход зависит от того как едешь. Например последний отрезок дороги домой 800 км прошёл за 8 часов при скорости 100-110 на 5-й передаче, всего две заправки по 1000 рублей и ещё около 5 литров осталось.

Всё работает нормально, тьфу-тьфу. В пробке на М-4 в Богучарском р-не рядом стояли 2 гордости японавтопрома РАВ-4, жалкое зрелище (одна чадит, тарахтит как не знаю кто, другая звенит как ведро с болтами), даже пришлось окно закрыть, чтобы не испытывать дискомфорта.

В общем – я машиной доволен. Китайские товарищи из “Чери” молодцы.

auto.ironhorse.ru

Один из самых принимаемых двигателей, которые устанавливаются на китайский кроссовер, является двигатель Чери Тиго 2,4, который может обеспечить желаемую динамику и тягу автомобилю.

Лицензионный мотор японской компании Мицубиши придаёт вес китайскому внедорожнику и, несмотря на возраст, имеет хорошие технические характеристики:
• тип мотора – впрыск бензина;
• рабочий объём – 2350 см3;
• степень сжатия – 9,5;
• клапанов на цилиндр – 4;
• мощность – 129 л. с.;
• крутящий момент, max – 201 Нм.

Двигатель Чери Тиго 2,4 обзор
Расход топлива по паспортным показателям также укладывается в современные рамки, и составляет для режима – «город — смешанный цикл — шоссе» соответственно 10,5 – 9,5 – 7,5 литров на 100 км. Конечно, в зависимости от стиля вождения и реальных дорожных условий можно рассматривать увеличение расхода на 10-15%.

Надежность и периодичность ТО

В целом двигатель Чери Тиго 2,4 зарекомендовал себя как выносливый силовой агрегат, который требователен к хорошим расходным материалам, и требует своевременного технического обслуживания. Субъективные отзывы указывают на некоторую шумность мотора. Также в отдельных случаях проявляют себя сбои системы электрических данных и электронных систем управления.
Обслуживание мотора следует проводить согласно такому интервалу:
• замена масла – раз в 10000 км (или два раза в год);
• замена фильтра топливного – раз в 10 тыс. км;
• замена фильтра воздушного – каждые 20 тыс. км;
• замена привода ГРМ – каждые 40 тыс. км.
• замена охлаждающей жидкости – раз в 40 тыс. км.
• замена свечей зажигания – раз в 20 тыс. км.

Все перечисленные операции доступны для проведения самостоятельно, при условии наличия навыков проведения работ и доступа к моторному отсеку снизу.
Специалисты станций техобслуживания рекомендуют проводить каждую вторую замену охлаждающей жидкости и помпу. А вот в случае с заменой ремня ГРМ сведения расходятся, и при условии использования качественного ремня интервал устанавливают в 60 тыс. км. Такой же период указывает и сервисная книжка на авто.

Замена ремня ГРМ

В случае обрыва ремня повреждение клапанов на двигателе 2,4 л практически гарантировано. В отдельных случаях такая поломка может привести и к необходимости восстановления или замены головки блока цилиндров.
При необходимости замены ремня ГРМ можно отметить достаточно большую трудоёмкость выполнения работ. При стоимости комплекта неоригинального ремня с роликами ГРМ в пределах 2-2,5 тыс. рублей, стоимость работ по замене, как правило, приближается к 5 тыс. рублей. Однако, на эти затраты стоит пойти, учитывая уменьшение времени на квалифицированное обслуживание.

chinabibi.ru

Первые Чери Тиго сошли с конвейера в 2005 году. Кроссоверы для Российского рынка производились в Китае и у нас в России — до 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с 2010 года на ТагАЗе под названием Vortex Tingo. Прообразом послужил «паркетник» Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi.

Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Как поведет себя кроссовер в плане надежности в дальнейшем, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотности технического обслуживания. Но есть одно но…. Кроме всего прочего, не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные — внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное. Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская.

Двигатели

Кроссовер Чери Тиго комплектовался бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 2,0 л / 136 л.с.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Двигатель склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1.6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для Чери Тиго.

Многие жалуются на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, используемых в силовом агрегате. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки может со временем давать осадок, что нередко приводит к заклиниванию термостата в открытом положении.

Из-за неисправности топливного насоса или регулятора давления топлива двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего, двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа. Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. «Мастера» советуют установить регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечают дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходится сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивки ЭБУ. Но не всегда это заканчивается положительным исходом.

Датчик уровня топлива вскоре начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

Трансмиссия

Механическая коробка передач не отличается высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождается шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появляются к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой — из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 тыс. рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, тоже не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивается шестеренка с восклицательным знаком. При этом могут появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Клапаны либо придется заменить, либо удастся отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просят за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет может не переключаться коробка в режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появляется коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

Полноприводные версии Чери Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина — неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника. ШРУСы, внутренний и внешний, нередко требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят и сайлентблоки рычагов. При пробеге более 100 тыс. км ослабевают задние пружины.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР — дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза. Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 тыс. рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова сносное. Металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, низ задней двери. При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдая надпись «TOO HOT» — перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки.

В сырую погоду или после мойки многие столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина — попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливается.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Заключение

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Еще стоит отметить, что цены на оригинальные запчасти существенно завышены, а выхаживают они значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

vvm-auto.ru

Chery Tiggo (Чери Тигго) — безразборный ремонт, ресурс и расход

С момента выпуска в 2005 году Чери Тиго комплектовался бензиновыми моторами объемом 1,6, 1,8, 2,0 и 2,4 л. Широкое распространение в России получили кроссоверы, оснащенные лицензионными двигателями от Митсубиси 4G64S4M на 2,4 л и 4G63S4M на 2,0 л. Самый мощный четырехцилиндровый ДВС в линейке выдает 129 лошадиных сил, имеет распределенный впрыск и уже успел успешно себя зарекомендовать на других китайских моделях – от Ховера до Лендмарка. Ресурс 2,4-литрового мотора может достигать 400–500 тыс. км. Но в наших реалиях срок службы резко сокращается из-за некачественного масла и топлива. При нарушении регламента ТО, использовании низкосортных расходных материалов силовые агрегаты от Митсубиси преподносят неприятные сюрпризы:

  1. «Умирают» гидротолкатели клапанов.
  2. Начинаются проблемы с функционированием клапанов.
  3. В работе мотора появляются перебои.
  4. Увеличиваются вибрации из-за износа подшипников валов.
  5. Выходят из строя высоковольтные провода.

Двигатель 4G63S4M, который устанавливают на Чери Тиго, точно такой же, как в Ховере. Он выдает 125 лошадиных сил. Сконструирован из прочных материалов, в том числе жаростойкого чугуна, имеет систему распределенного впрыска. Двухлитровый двигатель Чери Тиго надежен и долговечен. Характерные «болячки» такие же, как у 4G64S4M. К недостаткам можно отнести слабоватую динамику (хотя Чери Тиго и не создан для динамичной езды).

Доступные для России версии Черри Тиго с моторами 1,6 и 1,8 л выпускались в 2010–2013 г. Впоследствии они нашли применение на обновленном Тиго ФЛ. Радуют умеренным расходом топлива – около 9-10 л на 100 км в городском цикле. В моторе SQR 481F используется до 5 л масла (межсервисный интервал желательно сократить с 10 до 7,5 тыс. км, а более вязкое масло следует использовать при пробегах свыше 100 тыс. км). А вот в двигатель Чери Тиго 1,8 л льют преимущественно синтетику (объем – до 4,2 л). Примечательно, что вышеупомянутые двигатели Acteco собираются на собственном производстве компании Cherry, вполне технологичны, но шумноваты.

Мотор сохранят от износа своевременное обслуживание и грамотная эксплуатация. В качестве смазочных материалов рекомендуют использовать моторные масла SAE 5W40 и SAE 10W30. Дополнительную защиту обеспечит состав RVS-Master. Для обработки двигателей 4G64S4M, 4G63S4M и моторов Acteco подойдет RVS Master Engine Ga4. Ремонтно-восстановительный состав формирует на поверхностях трения защитный слой металлокерамики. Это компенсирует имеющийся износ. Новообразованный слой, благодаря низкому коэффициенту трения, способствует падению рабочих температур. Его толщина может достигать 0,7 мм. Этого достаточно для восстановления сильно изношенных двигателей Чери Тиго с солидным пробегом.

Что дает применение RVS-Master?

  • Снижается количество шумов и вибраций.
  • Падает расход (экономия – до 15%).
  • Упрощается пуск двигателя Чери Тиго на холодную.
  • Нормализуется компрессия.
  • Упрочняются узлы трения.

Для двигателя Чери Тиго критически важно качество бензина. Поэтому в бензин желательно добавлять катализатор горения FuelEXx. Присадка повышает октановый показатель, минимизирует нагарообразование, улучшает динамику, сокращает расход, благотворно влияет на моторесурс.

Коробка Чери Тиго: конструкция, ресурс и его продление

Китайский кроссовер оснащается пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Для продления ресурса коробки следует проводить регулярное обслуживание, не допускать падения уровня масла, ослабления соединений, перегрузок, которые приводят к критическому износу сальников, шестерен, валов, подшипников, муфт. МКПП напоминает коробку Митсубиси Галанта, но уступает ей в плане надежности. Так, механики обращают внимание на проблему главной передачи, слабый вторичный вал и синхронизаторы, недостатки сателлитной группы.

Чтобы продлить срок службы пятиступенчатой МКПП Чери Тиго, нужно соблюдение норм эксплуатации. Профилактически рекомендуем использовать RVS-Master Transmission Tr3. Геомодификатор трения восстанавливает геометрию шестеренок, минимизирует количество шумов и вибраций, продлевает ресурс отдельных компонентов, устраняет износ на зубчатых колесах, способствует легкому и четкому включению передач.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия QR425 позаимствована у французских автопроизводителей. Это прототип DP0. При пробеге свыше 80 тыс. км могут начаться проблемы с переключениями, подергивания. Более долговечными и менее проблемными считаются автоматические коробки F4A4 от Митсубиси. Полезной для АКПП будет обработка составом RVS-Master Transmission ATR. Это восстановит узлы трения, сделает переключение более плавным, минимизирует шумы и вибрации.

В китайском кроссовере реализована схема подключаемого с помощью электромагнитной муфты полного привода. Он активизируется при пробуксовке передних колес. Крутящий момент на задние колеса передается посредством раздаточной коробки, а момент между осями распределяется с помощью электромагнитной муфты. Последняя получает необходимые сигналы от ЭБУ. Сама муфта не требует обслуживания, а вот масло в раздатке нужно менять. Это, как и профилактическая обработка геомодифкатором трения, продлит ресурс автомата Чери Тиго. Для раздатки используется тот же состав RVS-Master, что и для коробки.

rvsmaster.ru

Рубрики: Делаем сами