Страницы 1 2 3 4 5 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • 007
  • Сообщений: 4
  • Моторная линейка кроссовера будет состоять из 1,3-литрового двигателя мощность 93 л.с. и 102-сильного мотора объемом 1,5 литра. В паре с ними будет работать 5-ступенчатая МКПП.

  • X50
  • Неактивен
  • Сообщений: 29
  • Так полуторалитровый вроде 105 в тех. характеристиках написано?

  • admin
  • Administrator
    • Спасибо: 44
    • Двигатель будет единственный: 1,5-литровый бензиновый мотор с мощностью 103 лошадиных сил

      4 Ответ от Салют 2014-09-01 11:33:27 (2014-09-01 11:33:40 отредактировано Салют)

    • Салют
    • Сообщений: 11
    • Спасибо: 0
    • Двигатель 1,5 на Лифан Х50

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • По последней информации двигатель бензиновый, 1.5 литров (1498 кубических сантиметров), с мощностью 103 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 133 Нм максимального момента при 3500-4500 об/минуту.

    • korolev80
    • Сообщений: 2
    • Гиннес
    • Сообщений: 9
    • Спасибо: 2
    • На данном этапе все без исключения X50 имеют передний привод и комплектуются 1,5-литровым бензиновым мотором LF479Q2-В мощностью 103 силы. По меркам класса и цены – агрегат вполне современный: 16 клапанов, система изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями. Китайцы с гордостью говорят, что в разработке и доводке этого «сердца» принимали участие специалисты британской инжиниринговой компании Ricardo.

    • Фокин Стас
    • Новый участник
    • Сообщений: 5
    • Спасибо: 1
    • 9 Ответ от niki-alex 2015-07-14 12:28:03 (2015-07-14 12:29:20 отредактировано niki-alex)

    • niki-alex
    • Откуда: Великий Новгород
    • Сообщений: 311
    • Спасибо: 81
    • Мотор такой же как на Солано же?

      Как на Лифан Селия. Только на ней почему то 96 л.с., а на Х50 — 103

    • Сообщений: 243
    • На Lifan Celliya как и на Lifan X50 тоже 103 л.с. мотор. Информацию выше поправил.

      Характеристики двигателя

      Тип двигателя — бензин
      Расположение двигателя — переднее, поперечное
      Объем двигателя — 1497 см?
      Максимальная мощность — 103 л.с. при 6000 об/мин
      Максимальный крутящий момент — 133 Нм при 3500–4500 об/мин
      Расположение цилиндров — рядное
      Количество цилиндров — 4
      Число клапанов на цилиндр — 4
      Система питания двигателя — распределенный впрыск

    • soinovs
    • Сообщений: 125
    • Спасибо: 13
    • У меня расход 8 и выше мотор стучит как сучка от 1800,проблемы с ввт походу(((((( Катался на тэстовой тоже самое,походу партия бракованая зара официалы скажуть что с ней)) Прислушайтесь к своим моторам может тоже самое.

    • ice666
    • Откуда: Арзамас,Нижегородская область
    • Сообщений: 422
    • Спасибо: 42
    • У меня расход 8 и выше мотор стучит от 1800,проблемы с ввт походу(((((( Катался на тэстовой тоже самое,походу партия бракованая зара официалы скажуть что с ней)) Прислушайтесь к своим моторам может тоже самое.

      у меня стук только когда завожу если машина холодная или постоит минут 40.Идёт стук только не пойму чего это?компенсаторы?или механизм ещё какойто.но звук этот 1-1.5 секунды,как лампочка давления масла погаснет то всё в норме

    • tvv.63
    • Участник
    • Откуда: Кемеровская обл.г.Прокопьевск
    • Сообщений: 469
    • Спасибо: 60

    Уже писали про это, просто в маслянном фильтре не держит клапан.Фильтр под замену.Видно у еих партия бракованная поступила,многие жалуются на это.Думаю надо подыскать аналог других производителей.

    lifan-x50.ru

    Лифан Х 50 2018 года: фото, тест драйв, технические характеристики, цена

    Лифан X50 добрался до России в 2015 году, после торжественных показов на Московском автосалоне. Что интересного по этой машине можно рассказать, узнаете в данном обзоре. Автомобиль действительно интересный в плане своего оснащения, и даже внешнего вида.

    Сам концерн позиционирует свое детище, не иначе как средне размерный кроссовер. По факту же, от кроссовера здесь только увеличенный клиренс, а сама база, кузов от обычного хэтчбека. То есть, это простой хэтчбек, который излишне приподнят.

    Технические характеристики Лифан Х 50 скромные, подробней про них будет ниже, также там отыщите информацию и описание комплектаций, и их стоимость. В конце будет представлен для Lifan X50 подробный обзор.

    Как уже говорилось, смысла рассматривать новинку с точки зрения кроссовера, нет, ведь это обычный хэтчбек, поэтому и поговорим в этой плоскости. Машина стильная, даже можно сказать, что молодежная, дизайн выполнен в европейском стиле, что не может не радовать отечественных покупателей, так уставших от убогих китайских автомобилей.

    Лифан Х50 уже действительно больше походит на своих конкурентов из Европы. Более качественный металл, да и, в общем, производитель заявляет об улучшенных мерах безопасности.

    Передняя часть пятьдесят Икс открывает взору огромную решетку воздухозаборника. Оптика, как главная, так и дневные огни обеспечены современной начинкой, приятной формой, да и в целом смотрятся удачно. Бампер двухтонный, с так называемым пластиковым обвесом, который в последующем обволакивает весь периметр автомобиля.

    Силуэт скромней, едва выделенные колесные арки и крылья, получившие немного объемной структуры. На дверях расположены выштамповки, в виде двух не сходящихся ребер. Кстати, для дисков предложили новый рисунок, ничего подобного ранее концерн не демонстрировал.

    Задняя часть подтянутая, здесь как раз и подтверждается, что никакого отношения к кроссоверам машина не имеет. Сам стиль оформления кормы никак не отвечает обликам крупных авто. Задранная оптика, небольшая крышка багажника, занимающая только половину всего заднего пространства.

    Единственное, бампер получил значительный пластиковый обвес, из действительно крепкого материала, так что вполне возможно, что вылазка на бездорожье окажется удачной. Кстати, интересная особенность, если спереди колеса отлично смотрятся, то сзади из-за задранной кормы, кажутся маленькими.

    Фото салона отчетливо напоминают о сходстве с американскими моделями, предназначенными для европейского рынка, конкретно Фокусы. В принципе удачная архитектура, есть небольшие недостатки, но все-таки это «китаец» и этим все сказано. В плане качества, дизайна, комфорта производитель приятно удивил, пластик хоть и твердый, но на ощупь приятный, и самое главное не скрипучий.

    Панель приборов в спортивном стиле с двойной разносторонней подсветкой. Один главный «колодец» принимает на себя все внимание. Он показывает информацию тахометра через механический блок, а фиксация скорости происходит через небольшой монохромный компьютер «вписанный» посередине.

    Рулевое колесо также скопировано с Фордов, огромные размеры, массивный блок, жалко, что не предусмотрели парочки клавиш, с ними бы салон смотрелся привлекательней и презентабельней.

    В центральной части преобладает угловатый стиль оформления. Над самой панелью возвышается небольшой бортовой компьютер в козырьке. Ниже него размещается парочка дефлекторов, за которыми уже следует главный отдел с магнитолой.

    «Погодный» пульт расположен в самом низу, на уровне рычага КПП, с полным комплектом «шайб» для управления климатом. Центрального тоннеля как такового нет, там находится только ручка «коробки» и «ручник».

    Сиденья с приятной формировкой спинки, отлично обволакивающие тело, за счет продуманных валиков боковой поддержки. Сзади места хватает троим пассажирам, единственное неудобно будет ногам из-за низкого размещения самой подушки сиденья. Багажный отсек скромный, даже при полностью сложенных сиденьях заднего ряда, больше 570 литров объема не получится.

    Лифан 50 технические характеристики получает скромные, всего один силовой агрегат будет доступен на российском рынке. Производитель, долго не мог определиться какой же все-таки мотор ставить в новинку, был выбор между 100 сильным и 150 сильным.

    Так какой же двигатель стоит на Лифан Х50? На этот вопрос ответ был дан еще в 2014 году, когда концерн рассекретил всю информацию по машине. Силовой агрегат будет бензиновый, 1,5 литровый с производительностью в 103 л.с. и 133 Нм. В тандем предложена 5-ступенчатая «механика» либо вариатор. Расходовать топлива (бензин) Х50 будет в размере 6,5 литров при смешанном цикле.

    По электронной составляющей Lifan X50 2018 стоит ожидать появление новой системы EPS, в какой комплектации конкретно её представят не известно, скорей всего топовая. В «базе» традиционно только АБС и ЕБД, а также электрический усилитель руля. Больше возможностей будет только в топе.

    Подвеска заметно усовершенствована, по сравнению с аналогичными моделями компании. За счет того, габариты для этой платформы возросли, требовалось перенастроить рычаги, так как дорожный просвет стал немного больше.

    В общем плане подвеска остается классической для этого сегмента. Жалко только, что не смогут предложить «много рычажку» сзади, вместо неё обычный торсион с поперечинами. Как ни странно, запчасти и основные комплектующие на машину можно подобрать с других моделей, которые размещаются на этой же «телеге».

    Для Lifan X50 выбор комплектации и цены на текущий год оформлен в двух основных версиях.

    Размеры минимальной цены для Lifan X50 2018 года составят от 560 000 руб. Среди особенностей начальной комплектации стоит отметить появление электронного помощника БАС, помимо стандартных АБС и ЕБД.

    Кроме этого, «база» щеголяет с электро усилителем, кондиционером, заводской «музыкой», электропакетом, литьем (большего размера), парочкой подушек и приводом зеркал.

    Топовая комплектация по цене от 600 000 руб. дополнится ЕСП, мультимедиа, навигатором, еще четырьмя подушками, камерой, кожаным салоном, подогревом зеркал, сидений, парктроником.

    Дополнительно к каждой комплектации полагается вариатор, за который придется доплатить порядка 40 000 руб. Стоит сказать, что коробка модернизированная, над ней работали в совместном австрийско-китайском бюро, так что серьезных нареканий на работу быть не должно.

    Отзывы Лифан Х 50.

    Кроме того, в конце представляем обзор Лифан Х50 2018 с подробным описанием всех новинок в технологическом плане от концерна. Также будет сделан акцент на ремонтопригодности и выносливости нового Лифан Х50.

    www.avtogide.ru

    всем привет! кто ставил двигатель от мотоблока на муравей? если да, то скиньте фоток и т.п.

    Lesha (Ruggiero) В одноклассниках есть подобное групп и там мужики повылажували фото которое тебя интересуют

    Alexander (Margarita) там полно групп, а в какой-найти не могу. видел как то батя лазил, но давно было и не помню где. может знаешь? скинь

    Leonid (Aelwen) Вот смотри! Я ставил

    Alexander (Margarita) его мощности хватает для нужд?

    Leonid (Aelwen) ДА в полне и очень икономно по бензину и вобще много проблем отпадут по с равнению с радовым. Я ДОВОЛЕН

    Alexander (Margarita) а вал как делал на муравьёвский движок? на который ремень с мотоблочного движка идёт

    Leonid (Aelwen) Я не делал не чего просто снял цилиндр и срезал болгаркой шатун. АЛЕКСАНДР если что то пиши в личку помогу советом

    Alexander (Margarita) Леонид, как определял какой надо шкив диаметром на муравьёвский двигатель?

    Leonid (Aelwen) АЛЕКСАНДР! Да в принципе не как подогнал и с того что пока нашол для пробы а зимой уже буду усовершенствовать. также можно и звездочки поставить а у меня получилось на муравье шкив по болеее а на китайце по мене и скорость по этому не большая

    Sergiy (Carleen) В продолжение теми.

    Dmitry (Hamisi) Сергій, не делай без коробки.

    Nikolay (Devyn) Леонид, примерно, какая скорость?

    Leonid (Aelwen) Николай, Точно не знаю спедометра нет но примерно гдетио от 40-50км в чяс

    Alexander (Margarita) Леонид, хочу сделать как у тебя, можно несколько вопросов??

    Tags: Сколько стоит двигатель на мотоблок лифан

    Двигатели Lifan устанавливаются на мотоблоки, культиваторы, виброплиты, снегоходы и другую мототехнику. Купить мотор Лифан в .

    Двигатели · Мотоблоки Культиваторы · Генераторы Мотопомпы · Мотоциклы . Мы осуществляем отгрузки продукции LIFAN оптом и в розницу с собственного . Но оно того стоит, ведь если правильно и своевременно проводить .

    Вот мои успехи на сегодняшний день, 4х тактный движок Лифан, объем 270мл, прет как ненормальный, тянет отлично, едет быстро, заводится «с пол пенка», расходует очень мало чистого бензина АИ92. Осталось доделать косметический ремонт( крылья, покраска. ) может в дальнейшем и 4х колесный мурик станет

    Maxim (Mirabel) Леонид, а если педача оборотов от китайского двигателя к радному движку будет 1/1 то мощности китайского двигателя хватет?

    Ramazan (Embla) нет

    Evgeny (Cwenburh) Максим, хватает двигатель тмз используется как коробка передач.А передаточное число зависит от звезд на коробке и на заднем мосту.

    Leonid (Mali) ДА все правильно он же не напремую на редуктор а через каробку! Так что у меня норм..

    Petka (Nimue) Рузаль, привет. А шкиви який диаиетер на маторах? Очень нада.

    Ruzal (Kusuma) Петька, 80 мм и на движке и на коробке передач

    Valentin (Maymun) Леонид, здравствуйте можно ли поставить мотор от мотоблока на моторолллер муровей, и соединить на прямую к редуктору

    Valentin (Maymun) Тяга будет или нет

    Valentin (Maymun) Рузаль, как вы поставили 2 колеса

    Ruzal (Kusuma) Валентин, между колесами 6трубок по 11см длиной каждый, диаметр примерно 15мм, трубки затянул шпильками 12ками

    Valentin (Maymun) Рузаль здравствуйте можно ли поставить мотор от мотоблока на моторолллер муровей, и соединить на прямую к редуктору

    Ruzal (Kusuma) Валентин, Можно, если к движку «мотоблока»(Лифан, Хонда..) прикрепить центробежное сцепление(вариатор), приобретаешь отдельно

    Valentin (Maymun) А у вас с цкплением

    Valentin (Maymun) Рузаль

    Valentin (Maymun) Рузаль, а Вы как установили мотор

    Valentin (Maymun) Эргаш, а тянет мотороллеры у вас с грузом хорошо или нет

    Ergash (Romy) Валентин, возил песок около 500 кг. и едешь что пустой! груз не чувствуешь.

    Valentin (Maymun) Эргаш, а можно без сцепления поставить

    Продажа двигателя Lifan или Лифан. Купить двигатель Lifan или Лифан для мотоблока. Двигатель Lifan 160 F , Двигатель Lifan 168 F, Двигатель Lifan .

    Информация про двигатели Лифан для мотоблоков – модельный ряд. . Они хоть и дороже стоят, однако мощность у них больше. Для небольших .

    uvlechenie.info

    Рубрики: Тюнинг