• Администраторы
  • 855 сообщений
  • Air1027 (22 Май 2012 — 09:44) писал:

  • Гости
  • 124-rw (05 Октябрь 2012 — 11:00) писал:

    • 12 сообщений
    • Ingredients (09 Октябрь 2012 — 10:08) писал:

    • Яиздонецких (11 Октябрь 2012 — 06:46) писал:

      rom (15 Август 2012 — 07:01) писал:

      Радион (07 Октябрь 2012 — 18:29) писал:

      Рубик (29 Ноябрь 2012 — 11:35) писал:

    • Пользователи
    • 2 сообщений
    • forum.gruzowik.com

      Есть автомобили, которые лучше всего подходят для предпринимателей и небольших коммерческих компаний. Они способны выполнять сложные задачи по перевозке грузов внутри густонаселённых городов, маневрируя по городским улицам. К этой категории небольших грузовиков относится FAW 1041, предлагающий потенциальному покупателю отличные характеристики.

      Китайский грузовик небольшого размера способен обеспечить продолжительную эксплуатацию без проблем технического плана.

      МАЗ 5334: технические характеристики, цена, фото, видео.

      Двухдверный заднеприводной грузовик действительно компактный с длиной 5253 мм. Ширина авто составляет 1809 мм, а показатели высоты китайской техники 2151 мм. Грузовая машина, рассчитанная на 2-х пассажиров, выпускается с комфортными показателями клиренса, составляющими 180 мм. Это вполне достаточно для передвижения по городу и трассе с грузом. Снаряжённая масса грузовика-фургона 2180 кг.

      Показатели полной массы по документам 3500 кг. Грузовик FAW 1041 фото, которого вы видите, расходует на 100 км пути 12 литров топлива. Бак рассчитан на 100 литров солярки.

      С конвейера завода машина выходит «обутой» в резину 185/75 R16 размера. Малолитражный автомобиль китайской компании FAW оснащён 3,2 литровым силовым агрегатом мощностью 103 л. с.

      Дизельный двигатель FAW 1041 агрегирует с 5МКПП. Этот тандем с лёгкостью преодолевает затяжные подъёмы и крутые спуски. При этом мотор грузовика не перегревается.

      Дизельный движок CA4D32-09 по выбросам вредных газов в атмосферу относится к Евро-2. Кабина водителя поднимается, освобождая пространство для устранения поломок. Необходимо сказать, что ремонт FAW 1041 не представляет сложностей.

      Большая часть узлов и агрегатов доступна, что существенно сокращает время необходимое для ремонта.

      Кроме того, проблем с запасными частями машины не существует. Разборка FAW 1041 проходит легко и быстро, что позволяет поставить автомобиль в строй в короткие сроки.

      Владельцы в восторге от манёвренности фургона. Главное его достоинство в том, что грузовик может проезжать в тех местах, где установлены ограничения другому тяжёлому транспорту. Пользователи отмечают простоту эксплуатации и неприхотливость авто в ремонте. Владельцы отмечают, что, приобретая двигатель FAW 1041 цена, на него, впрочем, как и на другие детали стабильна.

      ГАЗ 33106: технические характеристики, фото, отзывы, цена, видео.

      КамАЗ 54115 и его технические характеристики здесь.

      Обзор КамАЗа 65116 читайте в этой статье.

      Ознакомиться с каталогом FAW 1041 можно в интернете. Там сосредоточенно много предложений о покупке и продажи китайской техники. Сегодня на российском рынке приобрести грузовик-фургон «китайских товарищей» 2008 года с пробегом 10000 км можно за 600000,00 р. Стоимость новых FAW 1041 колеблется в пределах от 717000,00 до 731000,00 р.

      Машина, несомненно, интересная в техническом и эксплуатационном плане. Относительно небольшая стоимость даёт толчок для начала или развития собственного бизнеса.

      spectechzone.com

      Утилитарный грузовик FAW Cargo Truck перевозит до 6 тонн груза.

      Сегодня продукция FAW – грузовики и тягачи всех мастей – заметно выделяется из общей массы китайских автомобилей, медленно, но верно, завоёвывающих дороги нашей страны. А ведь по меркам истории совсем недавно «Первый автомобильный завод» Китая занимался примерно тем же, чем долгое время промышлял автопром российский: нещадной эксплуатацией наследия СССР.

      В 1953 году, при непосредственном участии советских инженеров, в Китае был построен первый автомобильный завод. Участие оказалось настолько непосредственным, что даже проходная First Automobile Works оказалась точной копией проходной завода имени Лихачёва. Через два года на заводе собрана первая машина – CA10 Jiefang, точная копия ЗИС-150. Так и повелось, что любой грузовик FAW неизменно оказывался копией готовой продукции другой компании – ГАЗ-69, ГАЗ-51. Впрочем в контексте географии эту черту предприятия оригинальной не назовёшь.

      Некоторое время FAW выпускает грузовики по лицензии Mitsubishi, Nissan и других компаний из страны восходящего солнца. Благодаря помощи японцев компания развивается и на основе европейских разработок создаёт собственные машины. Jiefang CA141 стал поворотной точкой в истории FAW: грузовик, способный перевозить до 5 тонн, стоил так дёшево, что козыри конкурентов оказались биты ещё до того как они достали карты. Через три года, в 1987 г., знаменитый грузовик FAW был переработан, и конвейеры начали сборку второго поколения Jiefang 141. К этому моменту «Первый автомобильный» производит 60 тыс. машин в год – приличный показатель для того времени.

      Один из ключевых самосвалов в истории FAW чем-то напоминает разработку СССР.

      Сегодня под контролем компании 47 предприятий и филиалов, разбросанных по всему миру. Партнёры FAW – Mazda, VW, Ford, Toyota, а с General Motors компания делит весьма перспективный завод в Харбине. Первым предприятием, организовавшим сборку в России, стала компания ИРИТО. С 2005-го малотоннажные грузовики FAW собираются в Гжельске, с 2006-го – в Бийске. Сборка самосвалов тоннажем 10 и 20 производится мощностями завода ЗАО «Амур».

      Изначально грузовики FAW не спешили на рандеву со своей исторической родиной, и многие машины завозились в Россию перекупщиками. В первый год официальных продаж дилерам удалось реализовать всего лишь 433 грузовика, при том что за год заводы компании производили больше миллиона единиц техники. Качество машин находилось на приемлемом уровне, но практически все модели представляли собой переработанные в новой трактовке образцы советской мысли. Как ни странно у китайских специалистов, банально заменяющих устаревшие детали на японские или немецкие, такая переделка оказалась удачнее.

      Унифицированные элементы позволяют диллерам собирать на основе FAW огромное множество автомобилей. Малотоннажные грузовики подкупают маневренностью и низкой ценой. Единственный подвох от FAW — грузовики могут просто замёрзнуть в России, но эта проблема подстерегает не только китайского производителя.

      Отличный пример умелой переделки от FAW – фирменные моторы. Грузовики FAW передвигаются за счёт дизелей, собранных на заводе компании, однако модуль для впрыска мочевины позаимствован у разработчиков Bosch. Проектируя собственный двигатель из готовых модулей, компания набила немало шишек, но, в конце концов, создала дизель, вписывающийся в нормативы Euro-4. К слову, одной из причин расставания FAW с Советскими разработчиками стало нежелание последних ориентироваться на дешёвое топливо и прогибаться под рынок. Результат налицо: грузовики FAW обладают экономичными двигателями. Грузовик FAW 1041 потребляет 11 литров солярки на 100 км, с грузом – до 17 литров.

      Тягач FAW J6 Tractor рассчитан на груз до 37 тонн.

      Последнее достижение китайских инженеров – CA4DH1. 4-хлитровый двигатель для среднетоннажной техники сделан на основе мотора DEUTZ. В агрегат интегрированы Common Rail и фильтрация EGR, позволяющая по выбросу NOx вписаться в грядущие Euro-5. Мощность мотора достигает 180 л.с. Расход топлива на 100 км — 10-12 литров. ЗиЛом ведутся переговоры о закупке двигателей

      За основу трансмиссии китайцы выбрали коробки Eaton Fuller. По их лицензии корейская компания Shaanxi производит КПП под названием Fast Gear. Продукция полностью устраивает FAW: грузовики компании оснащаются 9-ступенчатым вариантом этой КПП. Логику понять можно: конструкция Eaton Fuller отличается большой долговечностью (вместо одного вала мощность первичного принимают на себя сразу два промежуточных вала и демультипликатор) и не боится масляного голодания (между вторичным валом и шестерёнками нет подшипников качения).

      На новые грузовики FAW ставится сцепление оттяжного диафрагменного типа, с диаметром единственного диска – 43 см. Поскольку данная продукция практически полная копия механизма MFZ 430, разработанного немецкой компанией Sachs, то в российских сервис-центрах её без проблем могут заменить на немецкий оригинал. Некоторые дилеры предлагают заменить сцепление на европейское ещё до покупки.

      Грузовик FAW большого тоннажа работает обычно на разнесённой главной передаче. Осуществляется это через ступичные планетарные редукторы. Идеальный вариант для самосвалов. Благодаря этому просвет под ведущими мостами увеличивается, а полуоси разгружаются от крутящего момента. Последняя доработка мостов производилась в 2011: устранены некоторые неполадки, в конструкцию введён дополнительный маслонасос, работающий только на смазку дифференциала. Статистика после этой модернизации исключительно в пользу FAW.

      Если начать разбираться серьёзно, то выяснится, что компания приложила руку к большинству грузовиков из Китая. К примеру компания «Dongfeng», часто называемый лидером по поставкам грузовиков в Россию, на самом деле является филиалом «Первого автомобильного». Армейские машины по советским разработкам производятся здесь до сих пор. Большинство из них смутно, но очень настойчиво напоминают «Урал».

      Грузовики FAW 1138 — ещё одна копия от китайского производителя превзошедшая по продажам оригинал.

      На конвейерах Dongfeng собираются машины грузоподъёмностью от полутора до двух десятков тонн. Суммарный модельный ряд всех филиалов FAW растянулся бы на несколько страниц. Поэтому мы рассмотрим только две основные модели, популярные в России.

      Грузоподъёмность машины – 2 тонны, при собственной «полной массе» в 3.5 тонны. От переднего бампера до заднего бортика – 5.3 метра длины. Колёсная база – 2850 мм. Такие габариты, вкупе с колёсной формулой 4Х2 делает грузовик FAW 1041 невероятно маневрённой машиной (радиус разворота 8 метров). По своим параметрам машина не подходит под грузовую и для управления этим «транспортировщиком» не требуются права с «грузовой» категорией. Привлекает потенциальных покупателей и простота устройства: понятная, прямолинейная рама с рессорной подвеской, откидная кабина.

      Пикап FAW 1023 VRL грузоподъёмностью до тонны.

      «Фирменный» дизель CA4DC2-10E3, пришедший на смену D32-09, развивает до 103 л.с. (объём – 3.2 литра). Мотор выполняет норматив Euro-3, поэтому на Европейский рынок ориентированы смежные с этой базой модели FAW. Расход топлива на 100 км трассы – 9 литров, но самое главное – тяга. На 2 тыс. оборотов мотор демонстрирует 245 Н·м. КПП – 5-тиступенчатая механика.

      В максимальной комплектации (со спальным местом) этот грузовик FAW можно приобрести за 730 тыс. рублей. Модели с другими дизелями на той же базе: 1010 (800 кг), 1031 (1 тонна), 1051 (3 тонны). О надёжности машины говорят два года гарантии.

      Грузоподъемность – 6 тонн. Колёсная база – 4250 мм, однако длина грузовика может серьёзно варьироваться, поскольку большинство дилеров предлагает установку кузова под конкретные требования клиента. Унифицированность модульного шасси позволяет проводить с кузовом любые эксперименты.

      Сегодня автомобиль предлагается с двигателем CA4DF2-13, объёмом в 4.3 литра и мощностью в 130 л.с. на 2.5 тыс. оборотов. Мотор соответствует нормативам Euro-3. Невысокая снаряженная масса (4300 кг) объясняется отчасти лёгкой кабиной с прекрасным обзором, отчасти применением однолистовых рессор с поперечным сечением. В целом грузовик FAW 1083 отлично вписывается в городской трафик.

      T51 — малотоннажный грузовик FAW, снятый с производства в начале прошлого десятилетия.

      Алексей, Новосибирск. Автомобиль – FAW Cargo VAN, 2 года.

      Изначально рассматривал Daewoo Damas, но не успел прикупить. Грузовик FAW брал для мелких развозок по городу, поэтому требований к внешности никаких. С ролью рабочей лошадки машина справляется на отлично – в городком трафике проскакиваешь впереди тяжёлых бортовых грузовиков. В принципе с двигателем в 48 лошадей на трассу выезжать бесполезно, а в черте города это только экономия. Средняя скорость езды на «Карго»– 70 км/ч ,не больше. Первоначально стояли очень жёсткие рессоры – нормально можно ездить только с полной загрузкой.

      Альберт, Казань. Автомобиль – FAW 1041 (2007 г.), 3 года.

      Рассчитан грузовик на 2 тонны, но в первый год редко нагружал меньше 2.5. Потом стал аккуратнее. Машина не быстрая, но очень маневренная. Тут «Газель» проигрывает по всем статьям. Недостатки: слабая родная резина и холодный салон. Обзор радует, но дует изо всех щелей — пришлось утеплять машину самому; а на второй год раскошелился на Webasto (42 тыс. деревяных). При низких температурах (ниже -15 С) запустить двигатель сложно. В первую зиму вылезла ещё одна проблема – ручник начал пережимать карданный вал. Поменяли по гарантии (2 года), но на ходовую гарантия только 20 тыс. км – пришлось на 31 тыс. поменять втулки передней рессоры, наконечники поперечной тяги и шкворневые пальцы. Ручник заклинил и на вторую зиму – тут уже ремонтировать по гарантии отказались.
      Покупать не стал – всё равно не пользуюсь. Со временем вообще возникла проблема с ТО – фирма обанкротилась, пришлось обратиться к официальному дилеру.

      На видео обзор штатного FAW — грузовик 1083, 2007-го года.

      gruzavtoperevozki.ru

      К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

      FAW 1041, 2011 г

      Купил FAW 1041 в прошлом году, новый промтоварный фургон (длинный, 4 м). Брал в Москве, со скидкой отдали за 540 тыс. Машина по фургону и документам 2013 года, хотя реально шасси у нее 2011 года. Категория «В», почти легковой автомобиль, в управлении проблем нет. Обзорность замечательная, а звук мотора — ощущения такие, как в большом грузовике сидишь. Внешних признаков нахождения шасси на стоянке в течение 2-х лет не обнаружено, кроме ржавчины в некоторых местах, не критичных. Кабина свежая, сиденья в пленке были, мотор как с конвейера. Реально новая техника без пробега и износа. Правда, предпродажной подготовки почти не делают никакой. Как говорится, заводится, едет, чего еще надо. В кабине FAW 1041 было грязно, пыльно, аккумулятор, как я потом понял по низкой плотности, не снимали на зарядку, масло китайское залито везде, тоже не меняли после стоянки. Перед отъездом в Самару в сервисе мне было рекомендовано заменить моторное масло на полусинтетику, что мы и сделали. Доехали в итоге нормально, без проблем в пути, почти тысячу км за 2 дня по зимней дороге, морозы были до -20, мотор на FAW 1041 запускался хорошо. Бак оказался все-таки на 50 л (смотришь в бак фонариком, почти пустой, см 5 от дна, заливаешь 30 л и он уже полный под горловину), а пишут везде, что бак 70 л — неправда. Родные колеса весьма плохого качества. Я бы даже летом ездить не стал, они круглые как бублик и жесткие. До Нижнего Новгорода ехали с постоянной пробуксовкой по снегу, скорость 40-50 км/ч, больше никак, сразу кидает в сторону. В Нижнем Новгороде было принято решение купить шины от ГАЗели, взяли комплект, езжу до сих пор на них, очень доволен. В разы лучше китайских колес, хотя и шумные, но они едут и гребут когда надо. В остальном хорошая машина за такие деньги. Конечно 700 тыс. она не стоит, как была в 2011 году, но с учетом скидки теперь, 500 тыс. это реальная его цена.

      FAW 1041, 2010 г

      Привет всем. Купил FAW 1041 в салоне Екатеринбурга, сейчас пробег 67 тыс. км, на 1-ой тысяче поменял втулки передних рессор на «Соболевские» сайленблоки (необходимо немного по диаметру подправить их на наждаке). Далее утеплил кабину «изолоном» 2 слоя по 5 мм. Сменил резинки дверные от ВАЗ2109. После термостата в сторону печки поставил дополнительную помпу от «Соболя» и вывел на кнопку в кабину. Зимой при -25 мороза на трассе рука у дефлектора долго не держит — жарко. Только переключатель вентиляции надо ставить на положение: внутренний, т.е. замкнутый, если потеют стекла. Заклейте на дверях вентиляционные решетки скотчем к зиме или альтернатива — приоткрыть немного люк крыши. Далее на 7-ой тысяче полетел «вакуумник», поставил от Нивы, но это не лучший выход. Временный пришлось в итоге купить родной. Задние рабочие тормозные цилиндры текут. В принципе хочу заменить, но их течь дает зимой возможность плавного торможения. С электрикой на FAW 1041 вроде нормально.

      FAW 1041, 2012 г

      Прошли вместе с FAW 1041 17 тысяч. Машина хорошая, но есть недостатки. Про печку все и так знают, по поводу температуры двигателя: поставил электровентилятор 406. Датчик на 87 градусов. Питание на него отдельно через реле на аккумуляторе. Проводка у меня «летит» каждую неделю, почему и написал запитывать вентилятор отдельно. Солярку заливаю «лукойловскую». Воздушный фильтр от «ГАЗели». Фильтр для солярки от «классики» за 100 рублей. Хочу провести эксперимент над печкой FAW 1041 и увеличить диаметр штуцеров и шлангов на входе и выходе. Поставить по возможности насос. Я слышал, что кто-то так делал. На 2-е ТО не ездил, дорого, с запчастями проблем нет. Больше ремонта не было.

      Ринат, Нижний Новгород

      FAW 1041, 2008 г

      Доброго времени суток. Хочу рассказать о том, как я несколько месяцев назад стал счастливым обладателем FAW 1031 3.2 турбодизель 2008 г.в. Сразу хочу сказать, что машина на твердую тройку. Во-первых, все детали выполнены из очень дешевых материалов. Во-вторых, само качество сборки оставляет желать лучшего. В-третьих, невозможность достать запчасти, особенно элементы фурнитуры. Ну, вообще все недостатки можно перечислять долго. Ну, начнем по порядку, я приобрел автомашину, когда на спидометре было уже 56000 тыс. км, за это время по сервисной книжке, пока она гоняла по Москве, никаких особых ремонтов не было. Как только машина попала ко мне, так сразу навернулась помпа, поменял сам, но ценник остановился на 5200 рублей. 4500 — сама помпа, 500 — услуги экспедитора, и 200 — водителю автобуса, который привез мне ее из Ставрополя в Ессентуки. В настоящий момент я проехал на FAW 1041 уже около 3000 тыс. км, слава богу пока все в норме, дизель и турбина работает нормально, на двигателе подтеков почти нет, так мелкие и незначительные, турбина сухая, есть проблема с гофрой между турбиной и воздушным фильтром, постоянно рвется, устал подматывать. Масло не берет, недавно поменял, налил ЕР-ку очень рекомендовали, через 400 км двигатель стал работать тише, причем это реально заметно. Сайлентблоки все пришли в негодность, шкворня тоже давно пора менять, колодки переклепал, подошли от ГАЗели. Комплектация у FAW 1041 самая простая, нет ничего, пожалуй, только гидроусилитель. Сама идея машины очень даже не плохая, просто качество сборки и деталей просто невыносимо плохое, трудно даже оценить. На дороге довольно мягкая машина, но не скоростная максимум 100 км/ч. для города прекрасный грузовичок. Манит только ценник, я за свой FAW 1041 отдал 200 тыс.руб.

      FAW 1041, 2007 г

      Купил FAW 1041 в августе 2008, машина 2007 года, была с пробегом 40 тысяч. Сначала всё было нормально, сразу менял шкворни, наконечники, утеплялся и т.п. обживался. Зимой были проблемы: при температуре -10 не завести, нашёл тёплый гараж выкрутился, пришло лето стало тепло, довольно резко увеличился расход масла, погнала турбина, детурбировал, расход продолжал увеличиваться. 70 тысяч пробега пришлось залезть в двигатель — верхнее кольцо просто гнётся, как сыромятина, износ по цилиндрам, изношены клапана и по штоку и по высоте. Документации ноль, запчастей ноль, простой, убытки, цены на запчасти, к примеру, в Питере в десять раз дороже отечественных аналогичных и в два три раза дороже европейских. Про проводку просто молчу, в наших Питерских условиях просто выгнивает материал проводника, из какого вещества он сделан, сказать не берусь. По возможности всё меняю на отечественные реле, провода, рессорные втулки после небольшой проточки идут от УАЗика, но резиновые изнашиваются в миг, а полиуеритан вот стоит пока. Собираю движок, вроде как запчасти нашел, но терзают сомнения о целесообразности эксплуатации такого автомобиля. Думаю, пора приглядеть какой-нибудь более надёжный двигатель с коробочкой. В этот я веру как то утратил.

      Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера FAW.

      avto-russia.ru

      С минимальными рисками купить новый двигатель на Юджин 1041 можно в техцентрах, где занимаются продажей моторов и смогут дать каждому покупателю гарантии. Доверять покупку нового ДВС необходимо специалистам, которые точно разберутся в нюансах как заказа, так и получения моторов такого типа.

      Учитывая не самую низкую цену на агрегаты, покупатель должен быть уверен в том, что работает с честным и надежным продавцом.

      Решая приобрести новый двигатель, автомобилист сталкивается со множеством нюансов и вопросов, включая такие моменты

      • у кого покупать действительно новый агрегат для Юджин 1041
      • как следует правильно выбрать и подобрать мотор
      • какую предпочесть комплектацию и чем они отличаются между собой
      • Поэтому рекомендуется посоветоваться с тем, кто понимает, как заказать ДВС на авто и разбирается в указанных нюансах. Благодаря помощи специалиста будет проще обеспечить то, что приобретенный мотор будет действительно новым и отвечающим нужным требованиям.

        Новый двигатель обладает рядом явных плюсов

      • большой рабочий потенциал
      • уверенность в том, что ремонт движка в ближайшее время не понадобится
      • возможность подбора нужного агрегата на автомобиль YueJin 1041
      • Если у вас возникла необходимость найти того, у кого или через какую структуру купить новый ДВС на иномарку, обратитесь в нашу справочную.

        Реализацией моторов мы занимаемся уже долго, и накопленный опыт общения с поставщиками и заказчиками позволяет нам

      • соблюдать сроки доставки
      • отслеживать доставку ДВС из другой страны
      • гарантировать состояние заказанного агрегата
      • учитывать все пожелания и финансовые возможности клиента, предлагая оптимальный вариант
      • Поэтому мы именно те, кто может порекомендовать купить тот или иной новый двигатель для автомобиля модели YueJin 1041, или же помочь с покупкой контрактного ДВС.

        Чтобы предварительно посоветоваться или узнать конкретнее о наличии и цене агрегатов, позвоните в колл-центр. Звонок будет передан специалисту, который компетентен в вопросах продажи двигателей в новом состоянии, и сможет обстоятельно прояснить все моменты.

        Автосервис «Добрый Ремонт», расположенный у метро Волоколамская, оснащен самым современным оборудованием и аппаратурой, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты, которые работают в этом техцентре, прошли обучение.

        Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.

        Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

        Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.

        Автосервис «ЛюберСервис» оснащен передовым оборудованием, что позволяет выполнять ремонт авто качественно и профессионально.

        Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.

        В автосервисе «СТО-ВДНХ», который располагается в районе м. ВДНХ, Вы можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ, как восстановление различных агрегатов.

        Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.

        «Вилгуд» — это зарекомендованный бренд с 10-летним стажем на рынке. Опытный персонал, профессиональное оборудование, наличие оригинальных запчастей и аналогов хорошего качества – то, что отличает компанию. Мы даем 2 года гарантии на работы, выполняем бесплатную диагностику и идем навстречу клиенту.

        Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.

        Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

        Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.

        Автосервис «МастерМ», расположенный у метро Южная – идеальное решение для владельцев иномарок. Ведь мастера, которые работают в этом автотехцентре, известны жителям юга Москвы как квалифицированные и добросовестные специалисты.

        Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.

        Центр ремонта «ЕКН-Моторс», расположенный у метро Авиамоторная – идеальное решение для владельцев иномарок. Это объясняется тем обстоятельством, что специалисты данного техцентра специализируются именно на работе с иностранными авто.

        Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.

        У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

        Во время работ в нашем сервисе гарантируется

      • подбор качественных запасных частей из наличия
      • проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
      • выполнение услуг в сроки
      • осуществление ремонта только опытными механиками
      • Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.

        Центр ремонта двигателей «Прогресс-Авто», который расположен у метро Волгоградский проспект, предлагает полный спектр услуг по поддержанию и восстановлению работоспособности иномарок.

        Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.

        Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).

        Техцентр «Автосервис Марина», где проводят ремонт автомобилей, – идеальный выбор для владельцев иномарок, которые рассчитывают на качественное и профессиональное восстановление иномарки.

        Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.

        Центр ремонта авто «ДентриМоторс», расположенный у метро Полежаевская, оснащен самым передовым оборудованием, что позволяет осуществлять полноценно все работы профессионально и качественно.

        На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.

        Профессиональный автотехцентр «JP-Cars», который расположен у метро Алексеевская, имеет современное оборудование и квалифицированный персонал. У нас собраны лучшие мастера, кто может отремонтировать ваш автомобиль с гарантией.

        Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.

        Автосервис «Северный Ремонтный Сервис», расположенный в районе метро Алтуфьево, где проводится ремонт иномарок, оснащен современным оборудованием. Сотрудники автотехцентра имеют немалый опыт по восстановлению авто различных моделей.

        Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.

        Автосервис «ПКР-Техцентр», находящийся недалеко от м. Профсоюзная, имеет в своем оснащении современное оборудование и профессиональную аппаратуру.

        Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.

        На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.

        Наш профессиональный центр по ремонту иномарок «ВЭНС-Сервис», который располагается недалеко от м. Сокольники, оснащен передовым оборудованием и инструментарием. Полная укомплектованность техцентра и наличие опытных мотористов позволяет осуществлять ремонт на квалифицированном уровне.

        Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.

        Профессиональный центр, где проводится ремонт различного типа иномарок «GreatService», расположен у метро Шаболовская.

        Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.

        Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.

        Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.

        Автосервис «РК-Автотехцентр» предлагает услуги по восстановлению исправной работы автомобиля. Мастера имеют опыт работы с различными агрегатами современных иномарок.

        Профессионалы техцентра «РК-Автотехцентр», расположенного недалеко от м. Речной Вокзал, прекрасно знают конструктивные особенности авто различных модификаций. Они могут правильно и качественно восстановить работоспособность агрегатов любой марки.

        Центр ремонта двс «Сервис Подбельского», расположенный в районе метро Улица Подбельского (Бульвар Рокоссовского), предлагает такие услуги, как ремонт двс иномарок различных годов выпуска.

        Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.

        Профессиональный центр по ремонту «ББВ Сервис», который расположен в районе метро Юго-Западная, оборудован по последнему слову техники, что позволяет проводить восстановление работоспособности ТС на высоком уровне.

        Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.

        Центр ремонта двс «ДБТ-Мобиль», который находится в г. Подольск, располагает всем необходимым профессиональным оборудование с тем, чтобы обеспечить качество услуг. Прошедшие обучение специалисты нашего предприятия знают, как и по каким схемам устранить самые разные неисправности иномарки любого года выпуска.

        Наш профессиональный центр «АСТ-Моторс» расположен в районе метро Коломенская. Мы проводим ремонт и восстановление фактически всех автомобилей на современном оборудовании.

        Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.

        Наш центр «Войков-Сервис», расположенный у метро Войковская, где проводится ремонт иномарок, оборудован по современным стандартам и требованиям. Прошедшие подготовку специалисты могу отремонтировать неполадки самых разных типов моторов – дизельных, гибридных, бензиновых двс, имеющих конфигурацию v6, v8, l4, l5.

        Профессиональный центр ремонта «ДзерСервис», расположенный в городе Дзержинский, оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществлять весь спектр мероприятий, необходимых для восстановления исправной работы авто.

        Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.

        novie-dvigateli.dvigatel-msk.ru

    Рубрики: Эксплуатация