Замена масла – какое моторное масло лучше для Лада Веста

В настоящий момент Лада Веста комплектуется двумя отечественными бензиновыми 16-ти клапанными двигателями: 106-сильным (модель 21129) и 122-сильным (модель 21179). Оба мотора считаются современными и высокооборотистыми, а это один из главных параметров для подбора масла. И далеко не факт, что какое масло залито в двигатель лада веста с завода – то и следует лить в дальнейшем. Аргументы в пользу этого утверждения и против него постарается привести данная статья.

Самыми популярными группами масел, применяемых для двигателей легковых автомобилей, являются:

  • Минеральные;
  • Полусинтетические;
  • Синтетические.
  • Разница между ними – в происхождении. Первые получаются непосредственно из нефти. Вторые являются промежуточным звеном между искусственно полученными и натуральными, улучшенными набором присадок. Третьи-результат сложного синтеза добавок и пластификаторов, преследующего цель — снижать трение при любой температуре.

    Синтетические смазки обладают той вязкостью, которую не в состоянии предложить двигателю смазки минеральные. К тому же в двигатель 16 клапанов лучше заливать именно «не минералку», так как она более стабильна по химическому составу, что позволяет увеличить срок между заменами. В пользу синтетики говорят и его высокие изотермические свойства. Так диапазон температур использования синтетической смазки может составлять от минус сорока до плюс пятидесяти. Минеральные продукты при крайних температурах этого диапазона либо замерзнут, либо приобретут опасную для двигателя текучесть.

    На вопрос, какое масло заливать в Ладу Весту – завод-изготовитель дает однозначный ответ – синтетические марки SAE5W-30 или SAE5W-40. Прольем свет на то, что означают эти цифры и буквы:

    1. SAE (Society of Automotive Engineers) – аббревиатура Общества автоинженеров;

    Интересно!
    Год основания SAE – 1911. Страна — США. Структура масел, предложенная американской организацией, в свое время была принята мировым сообществом автомобилистов за один из эталонов. Она определяет шесть зимних (0W, 5W, 10W, 15W 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60) классов моторных смазок.

    Ниже наглядно представлены рекомендации, какое масло наливать в зависимости от температуры их эксплуатации.
    Выбор масла

  • SAE 5W30 и SAE5W40 – именно это масло заливают на заводе, как оптимальное моторное масло для Лада Веста. Такие их свойства, как вязкость и текучесть в диапазоне температур от -35 до +35, отлично подходят практически для всех климатических зон России и Европы, куда в экспорт автомобилей с ладьей на решетке радиатора динамично растет.
  • Волжский автозавод рекомендует для своих новинок применять продукты отечественных марок:

    Именно эти два концерна имеют допуски Автоваза, а это – высшая степень доверия и гарантия совместимости смазки и всех деталей двигателя.

    Среди зарубежных производителей рекомендуют масла с характеристикой 5w30:

  • Mobil (также допускается 5w40, а для новых авто и 0w40);
  • Motul Specific DEXO s2;
  • Shell HELIX HX8.
  • Масла для Лада Веста

    Чтобы не тратить время на полемику, какое моторное масло лучше для Лада Веста – импортное или отечественное, предоставим право выбора самим автовладельцам. Отметим, что качество оригинальных смазок практически одинаково, а вот какое влить в двигатель – настоящее или контрафакт – забота, в первую очередь, самих покупателей.

    Технологически при эксплуатации моторов 21127 и 21177 заложено, сколько масла должно уходить при работающем двигателе. Этот показатель для Весты составляет порядка 100 г на тысячу километров пробега. Поэтому периодический контроль наличия масла является обязательным для владельцев Lada Vesta. Оптимальным будет уровень между отметками «max» и «min» на щупе замерника.

    Обладателям автомобилей следует помнить, что дефицит смазки так же вреден, как и его избыток. Так избыточное масло на Ладе Весте, а точнее, его пары через сапун могут попасть в камеру сгорания. Это вызовет обогащение выхлопных газов и, как следствие, вывод из строя всей системы экологичности Евро 5.

    Первая замена масла в двигателе должна быть произведена уже через 1,5-2 тысячи километров пробега. Смазывающая жидкость, залитая еще на заводе, рассчитана только на период обкатки двигателя. Вторая и последующие замены, предложенные Автовазом, должны осуществляться через каждые 15000 километров пробега. Однако опыт и советы специалистов сводятся к тому, что новую смазку лучше залить уже через 8-10 тысяч. Экономия здесь получается незначительная, а вот двигатель за это будет всегда благодарен своему хозяину.

    Замена масла в двигателе Лада Веста в идеале должна производиться профессионалами в автосервисе. Но данную процедуру может произвести и рядовой автолюбитель. Следуйте пошаговой инструкции и у вас все получится:

    1. Открываем капот и откручивает крышку заливочной горловины;
    2. Откручиваем сливную пробку на картере двигателя;
      Замена масла
    3. Сливаем содержимое в заранее приготовленную емкость;
    4. Демонтируем отслуживший свой срок масляный фильтр, чтобы заменить его на новый;

    Важно!
    Масляный фильтр на Лада Веста установлен в довольно труднодоступном месте. В этой связи заменять его целесообразно специальным ключом. Перед установкой нового фильтра желательно уплотнительное кольцо смазать (подойдет новое, которое предстоит лить в Весту или уже отработанное масло).

  • После того, как отработанная жидкость полностью перестанет лить, вворачивается на место сливная пробка на поддоне картера. Слить отработку, а также залить масло поможет широкая лейка. Это исключит проливание на пол или землю и сохранит движок в чистоте.
  • Заливаем синтетику и через две-три минуты проверяем уровень масла щупом. При необходимости доливаем. В качестве «доливки» нежелательно применять масло, отличное от марки залитого в двигатель. Современные смазывающие жидкости имеют очень сложный химический состав и поэтому замена масла в Лада Веста от разных производителей, как и соединение разных формул, может пагубно сказаться на эксплуатационных качествах смеси.
  • Закручиваем крышку заливной горловины и заводим двигатель. Если все пункты выполнены верно – указатель контроля уровня должен погаснуть. Машина готова к эксплуатации.
  • Согласно данным производителя объем масла в двигателе Весты составляет 4,4 литра (при механической коробке переключения передач) и 3,2 литра (при роботизированной трансмиссии).

    При нормальных условиях эксплуатации и при отсутствии форс-мажорных ситуаций замена масла в автомобиле Лада Веста является самой частой и весьма ответственной частью технического обслуживания.

    Первая замена масла мкп Весты, согласно рекомендациям АВТОВАЗА, должна производиться через 75000 км пробега или пять лет эксплуатации (что наступит ранее).

    Правильный выбор масла и точное выполнение самой операции является залогом того, что автомобиль прослужит вам долго и не принесет неприятных сюрпризов. Надеемся, данная статья не оставила открытых вопросов, а значит оказалась полезной.

    vesta-site.ru

    Какой двигатель стоит на Лада Веста: технические характеристики и его ресурс

    АвтоВАЗ развивает свои 16-клапанники постепенно, то есть шаг за шагом. Когда в 2013 году появилось обновлённое семейство «Калина», покупатели недоумевали, зачем в комплектациях «с механикой» предлагают 106-сильный мотор, по конструкции мало отличающийся от привычного двигателя «Приоры».

    Новый двигатель был оборудован резонансным наддувом, и казалось, от его наличия будут только минусы: снижена надёжность, нет возможности подвести тросовый привод. Но выяснилось, что новый мотор был не хуже предшественника: ДМРВ ломается часто, а датчики ДАД и ДТВ – практически никогда. Датчик ДМРВ в конструкции 27-го мотора отсутствует, в чём и кроется секрет повышенной надёжности.

    Двигатель ВАЗ-21127 был хорош всем, кроме одного – он соответствовал нормам Евро-4. Для седанов Веста, выпускаемых с ноября 2015 года, этот вариант не подошёл бы. Требовалось решить сложную задачу: без повышения объёма и без потерь мощности улучшить экологический класс. И в результате в арсенале ВАЗ появилось новое семейство 16-клапанников. Речь идёт о моторах 21129 – они действительно отвечают последним экологическим нормам.

    Первый двигатель Весты, пр-во ВАЗ

    Чтобы перейти к стандарту Евро-5, мотор 21127 пришлось доработать:

    • Система резонансного впуска, а также система выхлопа была переработана полностью;
    • Контроллер ЭБУ (ЭСУД) получил новую прошивку – изменён даже алгоритм, регулирующий объём резонансных камер;
    • У двигателей 21127 и 21129 немного отличается степень сжатия – 11,0 против 10,45;
    • Была доработана и подвеска мотора: появилась возможность монтажа на подрамник.
    • Понятно, какой двигатель у Лады Весты оставался бы в 2015 году и позднее, если бы не переход к Евро-5. Это был бы ДВС ВАЗ-21127, но с переделанной подвеской. А сейчас мы видим, что доработано было почти всё. Как говорится, изменения – на лицо.

      Значение ресурса для мотора ВАЗ-21127 составляет 200 тыс. км. В реальности оно – больше. Все эти «тысячи» мотор должен пробежать без замен деталей: проверяется только натяжение ремня, меняется масло, а заменять ремень ГРМ не нужно.

      Ремень ГРМ, ВАЗ-21127

      Не надо и «подстраивать клапаны», так как 16-клапанный двигатель снабжён гидрокомпенсаторами. Всё, что здесь сказано, относится и к последней разработке ВАЗ – мотору 21129.

      Заметим, что 27-й и 29-й двигатели отличаются не сильно, при этом второй из них эксплуатируется в более щадящем режиме. И значит, его ресурс будет как минимум не меньше, чем характерно для ДВС «21127» – 200 тысяч и выше!

      По внешнему виду мотор 21129 выглядит очень современно. В его конструкции, например, есть датчик давления (ДАД), совмещённый с датчиком температуры воздуха (ДТВ). Заслонкой резонаторных камер управляет пневматический привод.

      Все эти элементы присутствуют и в конструкции другого двигателя – ВАЗ 21127. А улучшить характеристики, не увеличивая рабочий объём, удалось следующими методами:

    • Была переделана «обвязка» – выхлоп, резонансный впуск, программа контроллера;
    • В конструкции применяются облегчённые поршни: для изготовления используется сплав с алюминием, юбки поршней укорочены, а в днище сделаны выточки под тарелки клапанов;
    • И компрессионные, и маслосъёмные кольца стали более тонкими, чем на всех предыдущих моделях двигателей. Потери на трение снизились.
    • Обратите внимание на «пункт 2». Из него не следует, что возможность погнуть клапаны теперь отсутствует. Не делайте ложных выводов!

      Все параметры, относящиеся к мотору 21129, перечислены в виде списка:

    • Значение рабочего объёма – 1,596 л;
    • Степень сжатия – 10,45;
    • Мощность (паспортное значение) – 106 л.с. при 5800 об/мин;
    • Наибольший крутящий момент – 148 Н*м при 4200 об/мин;
    • Максимальная частота оборотов вала – 6200 об/мин;
    • Интервалы по замене масла – 15 000 км;
    • Объём картера – 3,2 (2,9) либо 4,4 (4,1) л, первый вариант – для коробки «АМТ»;
    • Вязкость масла – от 0W30 (0W40) до 20W40 в зависимости от температуры;
    • Ресурс двигателя – 200 000 км.
    • На один литр израсходованного топлива приходится до 3 мл масла. Эти цифры указаны в документации ВАЗа. Значит, на тысячу км уйдёт 240-250 мл. Моторы Nissan (HR16DE) расходуют вдвое больше.

      Мощность и крутящий момент в зависимости от частоты, об/мин

      Теперь проанализируем то, что показано на графике. Усилие, превышающее 130 Н*м, мотор развивает в широком диапазоне: от 2300-2400 до 5900 оборотов! Значит, тяга будет очень «эластичной», что как раз и нужно для комплектаций с «АМТ».

      На низких оборотах, не превышающих 1800 об/мин, значение тягового усилия «стремится к нулю», что характерно для большинства 16-клапанников. Но мы говорим о том, какой двигатель стоит на Лада Веста – это не внедорожник, где «тяга на низах» очень важна. Закройте рукой часть графика, расположенную в первой четверти – получится нагрузочная кривая «идеального двигателя».

      Пара слов о применяемом топливе. Для моторов семейства 21126-21127 существовал жёсткий запрет: 95-й бензин лить можно, а 92-й – нет. Но зная о том, какой двигатель на Ладу Весту устанавливают сейчас, запретом можно пренебречь: степень сжатия понизилась, и значит, снижать октановое число тоже можно.

      В документации на двигатель, о котором шла речь, указан бензин с октановым числом 95. Другие варианты не рассматриваются.

      Хорошие характеристики, пока что для себя я отметила 2 минуса: расход масла в 250 мл на тысячу км и рекомендации не заливать 92-й бензин (все-таки финансово он выгоднее, да и не на всех заправках можно найти 95-й у нас в городе).

      На весту 92-й допускается. На 127 движке 95-й

      Чтож получается если 250 мл. на тысячу то у меня на 12 тысячах осталось около 1 литра масла? Щуп масляный получается врет?

      Эт завод себя обезопасил. Чтобы в случае чего отказать в гарантии. А вообще почти 3 литра от замены до замены эт дохуя.

      Радует Ваз своей Вестой во всём и даже в выборе двигателя для новой Весте! Двигатель конечно мощный и «кушает» немало, но если вы хотите ездить быстро и что бы машина не задыхалась, то нужно платить деньги за бензин и за масло! Хотя этот движок экономичнее чем на иномарках…

      ))))) экономичней. СМЕШНО, мой 1.7 со 130 лошадками кушает по городу порядка 8 а то и меньше литров 95, по трассе в пределах 100км/час кушает 4.5-5.5л…. и максимум литр масла на 10000, так пробег на моторе уже больше 260т.км. …..

      До Гольфа тебе еще далеко…
      «Golf с двигателем BlueMotion 1,4 TSI. Расходует 2,5–2,7 литра, разгоняется до 204 км/час и во многом превосходит своих конкурентов по классу.
      Источник: http://rating-avto.ru/cars/samyie-ekonomichnyie-avtomobili.html«

      Характеристики довольно неплохие — стал поближе к одноклассникам по показателям. Хотя с точки зрения налогов предыдущий вариант двигателя был предпочтительнее.

      На счет масла тут что то не так. Через 8000км расход масла должен быть

      2литров. Я проехал 8000 км, масло не доливал. Может ошибка, а на самом деле 250мл на 10 тыс.км?

      Спасибо за комментарий, мы уточним у представителя АвтоВаза, и обязательно Вам ответим!

      Неужели в вестемотор одноразовый

      Конечно, ошибка! (или происки вазофобов). Первой машиной у меня был «Москвич» АЗЛК 2140, в его руководстве по эксплуатации был указан расход масла 80 г/1000 км, а при увеличении этого показателя до 200г/1000 км двигатель считался изношенным и требовался его капитальный ремонт. Как на новом современном авто расход масла может быть таким высоким? Я на своей Весте проехал пока только 2000 км, масло постоянно контролирую, уровень также не понизился.

      Тоже самое .Прошел за 8000 т.уровень масла в норме без долива

      Да извиняюсь! Двигатель ваз 21129

      Это максимальный (перестраховочный) расход. Если меньше, то вы автовазу ничего не предъявите. Хотя, очевидно, что это дофига.

      Считаю барабанные тормоза, существенным недостатком! У меня была калина и тормозить на большой скорости на ней было просто опасно! Веста тяжелее и соответственно дисковые тормоза нужны обязательно!

      Тормоза на Весте нормальные и при скоростях выше 120 км/час.
      Некоторые «корейцы» хуже тормозят.

      каких 120. по правилам за городом 90 ездить надо!

      Приветствую! Поменяй тросы и … удивишься!

      13000 пробег долил 3 литра сейчас стоит в норме 15000 есть перестало

      Веста вообще только радует. У меня её нет, но коллега на работу подбрасывает регулярно. Единственное, что могли бы лучше сделать, панель, поскрипывает чуток.

      до долива вообще в картере масла вообще не было значит.че ты лепишь то,3л долил,врешь да не завирайся

      ты не правильно понимаеш написанное, долил это не значит разом влил 3 литра, каждый раз по немногу согласно уровня, в итоге 3 литра

      согласен тормоза в зачет

      Купили на работу сие чЮдо. Через 10 тысяч км начались скрипы салона. Сейчас на спидометре 28 тысяч, уже вся скрипит как несмазанная телега.
      Очередная вазовская погремушка.

      Не знаю как надо было ездить, чтобы за 28 тыс.км загремел салон!? Я проехал уже 45,5 тыс.км и за все время появился скрип в водительской двери,разобрал протянул гайки и все прошло!

      Согласен Вазовское наебалрво

      Одни хорошие отзывы, а где плохие? Одна реклама .

      Вон сверху написано, что всё скрипит как телега уже на 10 000 км.

      Реклама Вазовского наебалрва

      Вы с этими скрипами надоели, езжу на потроле 4 года, скрипит с момента выезда с салона, 4,500 000 руб. И толку?

      тишина в салоне лескуса просто режет уши и моск .

      Пробег 500. Колодки скрипят так что стыдно ездить.мелочь а не приятно

      Тоже была такая фигня, где-то на 800 км стали визжать, что правда было стыдно. Сейчас (пробег 2500) практически неслышно, совсем чуть-чуть попискивают на финальной фазе замедления.

      Стерлись, скрипеть нечему

      так замени… цена им 500р, скрипящие 300р стоят

      5т км тормоза притихли!затянул 3болта 8ки на подрамнике перезагрузил магнмтолу.и всё

      Машину только купил.Пдкрылки задние в передней части короткие и ЛКП в этом месте портиться. Под капотом в крыльях с обоих сторон в местах сварки большие отверстия через которые в моторный отсек попадает грязь и возможна коррозия.

      Может быть ты подделку купил?

      тонкий мемалл как пиво банка

      скрипит вся . пробег 13т.

      У меня логан. 100.000 пробег, масло не есть, салон не скрипит.
      Хавает 92й. Заявленный ресурс двс 400.000км, а по факту ходят до миллиона.

      Хочу посмотреть, как через пару лет весты 15го года будут продаваться по цене китайского хлама. И чего-то 200.000км на грм, сомнительно.

      Не надо про новый логан свистеть. До сих пор жалею. Шумки нет, динамики нет, металл толщиной с бумагу и на 50т.км. угар маслица около 2л на 9т.км. С удовольствием избавлюсь, пока новый. А, ну рулежка кирпича и бряки то ли в панели, то ли в переднем подвесе. Официалы «не признали дефектом».

      На работе два ларгуса, один тупой до безумия, другой рвет с места. Оба грузовые возят по 600-800кг. Жалоб нет.

      Ага блин 5 раз по столько твоя дача пробежит, тебе причесали а ты и рад, движков миллионников на таком хламе нищебродском не бывает, да и на премиалках край 500 тысяч до первого как ремонта

      Рено логан 1.4 75лошадей 420000 пробег на 20.11.17 не разу не доливал масло даже по щупу не могу заметить. Когда ставил метан мастера расказали что такой же логан приезжал ставить метан с пробегом в 950000

      А че тебе Китайский автопром не нравится. У меня Чери Бонус 2012 года, пробег 60 тысяч. Машина отличная. Получше твоего корыта Логана.

      Отличный автомобиль.пробег 3000км.делать выводы рановато.Знаю одно, мне насрать кто лет грязь и обгаживает Версту,Она мне понравилась,я ее купил и радуюсь’,кто думает иначе имеете на то право и большой флаг в руки!

      аналогично, езжу и радуюсь

      керосина залейте и ездите себе и уровень масла будет в норме всегда расход топлив ебунячий

      Кольца тонкие,поршень срезали,алюминь добавили экологически задушили-короче ресурс двигателю уменьшали и причесывают за экономичность и экологию,уроды.

      Ваз был говном, говном и останется. Как ни крути.

      А ты ездил на Весте или только самокат освоил? Я за 14 месяцев 60тыс намотал и ни одной проблемы. Уверяю, что Веста не хуже Камри!

      Ага
      не хуже. и чего только ее продают за полцены Камри?

      Потому что камри берет маркой японка потому что а так гавно говном также гремит вся

      Алекс был говном, говном и останется. Докажите обратоне

      13000 км и долил 3 литра. Может ты когда доливал недавал ему спуститься вниз и сразу проверял уровень? С таким аппетитом движок на капиталку. У меня гранта с дижком 21127 пробег 76000км ни капли не доливаю от замены до замены (15000км)

      да не сразу он его доливал, понемногу, но в итоге за все время 3литра вышло

      Здравствуйте. скажу вам честно это машина вообще сама по себе говно. наши как делать не умели,так и не умеют!купила жена этот дробосрал!я ей говорил,не покупай ее.будешь потом сама висеть на СТО.В ИТОГЕ ЧТО. СООТВЕТСТВЕННО Я МАТАЮСЬ ПО САЛОНАМ С НЕЙ!ПРИ ПРОБЕГЕ 5ТЫС перестала включаться 1 передача,2 вообще клинила отключить не могли.задняя не включалась.суппорта ходуном ходят колодки свистят.в итоге заменили в салоне 2 раза тросс на коробке.ни че не изменилось.потом со временем коробка стала нормально работать!но так бл… потом 3-4 передача начала прогозовывать.соответственно сцепление.загнал опять.разобрали.я им говори мне меняйте сцепление.так как оно прогозовывалось.соответственно диск подпалился.в ответ услышал диск хороший менять не будем.звонят нам с салона и говорят.забирайте уже собрали.это было 3 дня назад.приехали сцепления нет.развернулись уехали обратно.уже 3 день висит.прокачивают 3 дня уже дебилы!Итог какой!у меня это 5 машина.ни с одной иномаркой проблем не знал.еще этот дробосрал пытаются с иномарками сравнить.жду не дождусь когда авто кредит закончится и продать это ГОВНО!И купить иномарку.больше связываться с ладами в жизни не буду.

      А ты женился по любви? Я к чему спрашиваю? Если нет любви, то и жена чёртом будет. Попробуй полюбить машину. Она ответит тебе тем же. Она же тоже человек!

      Железо любить? ТЫ машину с какой стороны любишь? Сзади? Еще привыкнешь!

      научи жену управлять и пользоваться автомобилем,а не д.очить и делать тебе минет бамбук.

      +100500
      Все российские машины — для поковыряться для подкрутить для пое*ся

      carfrance.ru

      Автомобили Газель Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года. К производству авто LCV-класса Gazel Next второго поколения ГАЗ приступил в 2013 году, основной силовой агрегат на машине – турбодизель Cummins 2.8, и пока к этому двигателю у автовладельцев особых претензий нет.

      При покупке подержанного автомобиля потенциальный покупатель часто стоит перед проблемой выбора, с каким мотором Газель выбрать – в течение всего серийного выпуска ГАЗ комплектовал автомашины различными движками, на авто ставились бензиновые карбюраторные моторы:

    • ЗМЗ-402 (модификация 4026);
    • ЗМЗ-406 (модификация 4063);
    • УМЗ-4215.
    • Инжекторные двигатели на коммерческие автомобили устанавливались следующих модификаций:

    • ЗМЗ-40522;
    • УМЗ-4216 (его модификация УМЗ-42164 Euro-4);
    • Chrysler 2.4L.
    • Дизельных двигателей на Газель немного:

      • ГАЗ-560 (модификации 5602 и 5603);
      • Cummins 2.8 л (с 2010 года на автомобиле Газель-Бизнес).
      • Также некоторые автовладельцы производили тюнинг – меняли родной мотор на движок импортного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, наиболее популярная модель движка – TD27T.

        Какой лучше мотор поставить, когда «родной» ДВС исчерпал свой ресурс – вопрос непростой, все зависит от того, какие цели ставит хозяин машины. Если хочется сэкономить на стоимости ДВС, лучше поставить на Газель карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, у этого варианта есть преимущества:

        • по объявлениям и на авторазборках можно найти очень недорого движок б/у в хорошем состоянии;
        • мотор не слишком критичен к качеству масла;
        • при замене «родного» двигателя такого же типа не нужно ничего переделывать.
        • Есть здесь и свои недостатки:

        • конструкция «четыреста второго» устаревшая, мощность у двигателя небольшая, динамика слабая;
        • карбюратор на Газель 402 капризный, сложный в настройке и ремонте, трудно добиться нормального расхода бензина.
        • Двигатель 4063 отличается высокой надежностью, у него есть следующие преимущества:

        • обслуживание и ремонт ДВС обходится очень недорого;
        • запчасти всегда имеются в наличии во всех специализированных автомагазинах;
        • мотор легко «переваривает» как 95-ый, так и 92-ой бензин.

        Основной недостаток у двигателя ЗМЗ-4063 тот же, что и у 402-го – карбюратор на Газель 406 непростой, требует особой настройки. Если автовладелец не хочет много денег терять на топливе, лучше машину перевести на газ.

        Дороже обходится установка на Газель дизеля, но в дальнейшем получится сэкономить на горючем – дизельные моторы меньше расходуют топливо, к тому же они более тяговитые. Японский двигатель на Газели – это хорошо, но установка вместе с ДВС может стоить немалых денег, так как помимо стоимости самих деталей (а часто приходится менять и коробку передач) необходимо вносить изменения:

      • переваривать систему выпуска;
      • подгонять ДВС и КПП по местам;
      • переделывать электропроводку;
      • менять патрубки.
      • Модернизация получается серьезная, и своими руками ее произвести не всегда удается, а в фирмах берут за установку импортного движка немалую сумму.

        Газель относится к классу коммерческих автомобилей, машина эксплуатируется постоянно с большими нагрузками. От двигателя требуется:

      • выносливость и надежность;
      • экономичность;
      • хорошая тяга и динамика.
      • О моторах УМЗ-4215 и 4216 у автовладельцев мнения противоречивые, есть много претензий по качеству. Еще с ульяновскими ДВС расходуется много бензина, и при покупке подержанного автомобиля Газель с мотором УМЗ по возможности лучше не брать.

        Мотор ЗМЗ-405 по своей конструкции во многом схож с ДВС 4063, только вместо карбюратора установлен инжектор, и цилиндры имеют диаметр не 92, а 95,5 мм. Блок цилиндров у «четыреста пятого» более слабый, так как с расточкой гильз под больший размер стенки их стали тоньше, и при перегреве блок может выйти из строя. Еще сцепление на Газель 405 подвергается немалым нагрузкам, поэтому лучше ставить импортные детали, например, производства Kraft. Если на машине стоит движок 4063 карбюратор, его не так сложно переделать на инжектор, для этого потребуется:

      • корпус воздушного фильтра с патрубками;
      • впускной коллектор в сборе;
      • ДМРВ;
      • блок управления двигателем;
      • подкапотная электропроводка.
      • Chrysler 2.4 – двигатель не самый плохой, но у него тоже есть свои проблемы:

      • ДВС не всегда запускается в мороз;
      • запчасти на американский мотор стоят дорого;
      • движок достаточно критичен к качеству топлива.
      • Многие владельцы Газелей считают, что лучший вариант для коммерческого автомобиля – двигатель 405 или 406.

        Дизельный двигатель ГАЗ-560 (лицензия Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 отвечала требованиям Евро-4, мотор ставился на машину до 2008 года. Дизель обладает замечательными качествами:

      • хорошей тягой;
      • отличной динамикой;
      • низким расходом топлива.
      • Турбодизель сделан по моноблочной конструкции – головка вместе с блоком представляют собой единое целое. С одной стороны это большой плюс – прокладки нет, и гореть здесь нечему.

        С другой стороны есть существенный минус – ГАЗ-560 сложен в ремонте. Моторов по австрийской лицензии в общей сложности было немного, несмотря на все плюсы дизеля, от него отказались:

      • движок очень плохо переносит некачественное топливо;
      • запчасти не всегда просто купить;
      • ГАЗ-560 дорог в обслуживании, так же детали на него стоят недешево.
      • Двигатель Cummins, устанавливаемый на газель с 2010 года, обладает отличными характеристиками и большим ресурсом (до 500 тысяч километров), но он требует регулярного обслуживания, качественного масла и топлива. В условиях российской действительности мотор может выйти из строя и через 100 тыс. км пробега, а ремонт Камминз обходится дорого.

        avtobrands.ru

        Двигатель Опель Астра, технические характеристики двигателей Opel Astra

        Двигатель Опель Астра, который устанавливают на российскую версию автомобиля в большинстве своем бензиновый, атмосферный из серии EcoTec. Конечно есть и турбоверсии и даже дизеля. Так уж случилось, что в нашей стране сегодня одновременно продают два поколения Opel Astra. Текущее “J” и предыдущее “H”, под названием Family. Двигатели двух поколений автомобилей отличаются лишь настройками, которые определяют экологический стандарт. Новое поколение движков соответствует Евро-5 (A), старое поколение моторов Евро-4 (Z).

        Бензиновый атмосферный двигатель Опель Астра Z16XER (Евро-4) и A16XER (Евро-5) представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. В ГБЦ установлены два распредвала, которые через толкатели открывают впускные и выпускные клапана. Толкатели клапанов одновременно выполняют роль гидрокомпенсаторов. Тем самым регулировать клапанный зазор не нужно, это происходит автоматически, посредством гидрокомпенсаторов двигателя Опель Астра 1.6.

        Мотор Astra 1.6 так же оснащен системой регулирования фаз газораспределения (VVT) на обоих распредвалах. Что касается привода ГРМ, то синхронизированное вращение коленвала с распредвалами обеспечивает ремень. Ремень ГРМ у двигателя Опель Астра довольно прочный и спокойно выхаживает более 100 тысяч километров. В системе питания применяется распределенный впрыск топлива. Далее характеристики двигателя.

        Двигатель Опель Астра 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

      • Рабочий объем – 1598 см3
      • Мощность л.с./кВт – 115/85 при 6000 оборотах в минуту
      • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
      • Степень сжатия – 10.8
      • Марка топлива – бензин АИ 95
      • Экологический класс – Евро-4/Евро-5
      • Расход топлива по городу – 8,3 литра
      • Расход топлива в смешанном цикле – 6,3 литра
      • Расход топлива по трассе – 5,1 литра
      • Следующий мотор, атмосферник рабочим объемом 1.8 л. В основном его устанавливают на Астру Фамили (Astra H). Это довольно мощный силовой агрегат выдающий до 140 л.с. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. В приводе ГРМ все тот же ремень. Имеется два распредвала, то есть это типичный DOHC. Свечи зажигания вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. В данном моторе имеются гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют клапанный зазор. Поддон двигателя Опель Астра Z18XER алюминиевый, поэтому на наших дорогах необходимо быть поосторожнее. Далее характеристики двигателя Астра 1.8 XER.

        Двигатель Опель Астра 1.8 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

      • Рабочий объем – 1796 см3
      • Количество клапанов – 16
      • Диаметр цилиндра – 80.5 мм
      • Ход поршня – 88,2 мм
      • Мощность л.с./кВт – 140/103 при 6300 оборотах в минуту
      • Крутящий момент – 175 Нм при 3800 оборотах в минуту
      • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
      • Экологический класс – Евро-4
      • Расход топлива по городу – 9,9 литра
      • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 литра
      • Расход топлива по трассе – 5,8 литра
      • Следующие 2 мотора, это уже современные турбированные агрегаты. При рабочем объеме 1.4 и 1.6 выдают 140 и 170 лошадиных сил соответственно. Двигатели Опель Астра турбо выдают очень впечатляющий крутящий момент, доступный уже с небольших оборотов. А главное, это небольшой расход топлива. Но у этих моторов есть большой недостаток, это небольшой моторесурс, особенно при постоянной работе на пределе. Так что покупать Opel Astra с турбомоторами на вторичном рынке, да еще и с приличным пробегом, является плохим вариантом вложения денег.

        Двигатель Опель Астра A 1.4 NET имеет чугунный блок, алюминиевую ГБЦ с 16-клапанами. Но в приводе ГРМ стоит цепь! Применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих распредвалах. Клапана вручную регулировать не надо, стоят гидрокомпенсаторы. Кстати, этот же двигатель устанавливают и на Шевроле Круз. Кроме того, система питания располагает непосредственным впрыском в камеру сгорания. Далее характеристики данного мотора.

        Двигатель Опель Астра 1.4 16V turbo (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

      • Рабочий объем – 1364 см3
      • Диаметр цилиндра – 72,5 мм
      • Ход поршня – 82,6 мм
      • Мощность л.с./кВт – 140/103 при 4900-6000 оборотах в минуту
      • Крутящий момент – 200 Нм при 1850-4900 оборотах в минуту
      • Степень сжатия – 9.5
      • Расход топлива по городу – 9 литров
      • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра
      • Расход топлива по трассе – 5,3 литра
      • Двигатель Опель Астра A 1.6 XHT так же имеет чугунный блок, алюминиевую ГБЦ с 16-клапанами. В приводе ГРМ так же стоит цепь! Применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих распредвалах. Имеются гидрокомпенсаторы клапанов. Топливная система прямым впрыском в камеру сгорания. Ниже характеристики данного двигателя Opel Astra.

        Двигатель Опель Астра 1.6 16V turbo (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

      • Количество цилиндров – 4
      • Диаметр цилиндра – 79 мм
      • Ход поршня – 81,5 мм
      • Мощность л.с./кВт – 170/125 при 4250 оборотах в минуту
      • Крутящий момент – 280 Нм при 1650-4250 оборотах в минуту
      • Степень сжатия – 10.5
      • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
      • Экологический класс – Евро-5
      • Расход топлива по городу – 9,2 литра
      • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра
      • Расход топлива по трассе – 5,4 литра
      • Собственно на Опель Астра различных поколений устанавливалось довольно много силовых агрегатов. В этой статье мы постарались рассказать о самых популярных в России. Конечно нашу статью можно было бы дополнить еще и характеристиками дизельных двигателей Opel Astra. Но это уже в следующей статье.

        ndsm.su

        Главным механизмом любого транспортного средства является мотор, от мощности и надежности работы которого зависит срок эксплуатации машины, вследствие чего к его выбору следует подойти очень ответственности. Сегодня большое распространение среди фермеров получили китайские и российские минитракторы, с помощью которых можно качественным образом выполнять широкий комплекс сельскохозяйственных работ.

        Однако нужно учитывать, что многое здесь зависит именно от двигателя, а поэтому каждый, кто собирается приобретать минитрактор, должен внимательно ознакомиться с его главными характеристиками.

        Основные параметры любого двигателя:

      • мощность, измеряемая в лошадиных силах;
      • количество цилиндров и их объем в см3;
      • используемое топливо;
      • крутящий момент;
      • уровень выброса вредных веществ в атмосферу;
      • расход топлива.
      • Важно понимать, что современный двигатель для минитрактора конструируется с учетом высокой эксплуатационной нагрузки, а также вращения вала на малых частотах. Более того, практически все модели таких сельскохозяйственных машин имеют дополнительный выводной вал с определенной частотой вращения. Благодаря ему существует возможность подключать к минитрактору такую специализированную навесную технику, как бороны, картофелекопалки, сеялки, сенокосные механизмы и так далее. Тут важно знать, что чем мощнее сельскохозяйственная техника, тем более массивные агрегаты можно присоединить. Если двигатель минитрактора превышает 20 л. с., то здесь можно также использовать прицеп для перевозки самых разных грузов.

        Следует знать, что любой трактор является хорошим в том случае, если он быстро и качественно справляется с поставленной задачей, а поэтому здесь все зависит от особенностей его эксплуатации. Само собой, мощность 4-х цилиндрового японского двигателя в 40 л.с. будет выше, нежели обычный отечественный 1-но цилиндровый двигатель трактора Булат с мощностью в 12 л.с., однако и стоимость обслуживания такого агрегата будет другой. Более того, как свидетельствует практика для обычного фермера или хозяина, имеющего около 40-50 соток земли гораздо лучше подойдет модель с двигателем в 18-20 л.с. В таком случае обеспечивается оптимальное соотношение затрачиваемого дизельного топлива на уровне около 258 г/кВт*ч.

        Особенности технической эксплуатации двигателей для тракторов

        Учитывая высокую нагрузку, которую испытывает мотор минитрактора, а также длительную работу на высоких частотах, такой агрегат требует к себе очень ответственного подхода. Получается, что двигатель любого трактора в целом работает в режиме повышенного износа, поскольку идет, как говорится в натяг. Чтобы создать наилучшие условия для его бесперебойного функционирования важно выполнять следующие мероприятия:

      • Заливать в мотор исключительно качественные синтетические или минеральные масле (рекомендуемые производителем);
      • контролировать уровень охлаждающей жидкости;
      • не допускать длительных перегрузов двигателя;
      • хорошо прогревать мотор перед работой в зимний период времени;
      • не превышать эксплуатационной нагрузки на минитрактор;
      • периодически выполнять компьютерную диагностику двигателя;
      • выполнять ремонтные работы только со знанием дела, а также на специализированных станциях технического обслуживания.
      • Хороший и надежный двигатель на минитрактор, цена которого зависит от его модели, типа, производительности и мощности, обычно имеет гарантийный срок эксплуатации, который выдается производителем. Чаще всего такой период составляет 12 месяцев, в течение которого компания гарантирует бесперебойную работу сельскохозяйственной техники, однако данный срок может быть и большим. Все зависит от особенностей мотора, а также его эксплуатационных характеристик, так что при выборе следует особое внимание уделять именно данным параметрам.

        Отечественные и зарубежные двигатели. Что общего и какие отличия?

        Традиционно наши соотечественники больше доверяют зарубежным двигателям, считая их более качественными и надежными. В отношении японской и немецкой техники здесь есть свои основания, поскольку при конструировании двигателей используют более качественные сплавы стали и латуни, все элементы проходят соответствующие испытания на прочность, сборка контролируется на высоком уровне. Однако обычные двигатели для мини тракторов китайского производства мало чем уступают по качеству российским, так что наши модели здесь успешно конкурируют с зарубежными. Помимо этого не нужно также забывать о том, что отечественные двигатели разработаны с учетом экстремальных зимних морозов, а поэтому гарантированно заведутся при минусовой температуре.

        Подводя итоги вышеизложенному можно сказать, что от работоспособности, надежности и мощности двигателя минитрактора во многом зависит его способность выполнять ту или иную работу. Именно поэтому выбирать модель такой машины важно с учетом тех целей и задач, которые необходимо выполнить. Главными показателями здесь является оптимальное соотношение мощности и расходуемого топлива, поскольку это напрямую влияет на рентабельность техники. Любой фермер это отлично понимает, а поэтому самостоятельно определяет то соотношение, которое подходит именно для него.

        spectechzone.com

    Рубрики: Эксплуатация