GW Hover 2,8 дизель. Пробег 37000 Взял в декабре 2007г. в Ирито. Два сезона ездил на юг в район Новороссийска машинка ни разу не подвела. Обслуживаюсь на СТО-5 у официалов реальное разводилово. По говнам лазил и зимой и летом. Однажды влетел в ручей до половины двери, думал все приехал. На понижайке вылез без проблем. Движок у great wall hover конечно слабоват реально бежит не больше 140. Обычно 110-120 для дизеля больше губительно. Вот и все. Дизель взял впервые. Раньше была Audi-100, затем BMW 520 Tauring. Разочарований не испытываю.

Брал hover в августе 2007, сейчас пробег 75000. Бегает грейт вол ховер без проблем ни каких поломок. Двигатель конечно слабоват немного. Пробывал разогнать до 180 бежит ну а по проходимости вообще красота. Насчет ТО да очень дороговато, поэтому после 3 ТО отказался от псевдо гарантии. Теперь меняю масло каждые 10000 км и все. Ховер грейт вол – машина отличная. Все вранье про то что китайцы не умеют делать машины умеют и еще как.

Из выше сказанного сложилось мнение что это чудо покупать не стоит, а я хотел)))) . Да и еще чет все авто дешевеют, а грейт вол ховер уже почти 700.000 и выше , а начинал с 500.000 с копейками)))).

К вопросу: Можно ли заправлять ховер грейт вол 95-м бензином? Думаю даже нужно. И в двигатель не полу синтетику как рекомендуют китайцы, а синтетику, двигатель от Galana. Всю подвеску желательно промазать литолом или шрус, потому что авто собирают в Гжели, за смазкой не смотрят. Сделать лучше полный антикор, как на советских машинках. И относиться к машине бережно. Мыть почаще. И все будет супер.

Взял грейт вол ховер (дизель/МКПП) в апреле 2009. На данный момент прошел 13300. Проблем кроме согнутых ног нет и то присиделся (рост/вес 180/130). Ездил везде. 4х4 включал всего 5 раз. Проходимость такая, что вселяет опасное чувство вседозволенности. Объем багажника и “тетрис” задних сидений напоминают грузовик. Посмотрим что будет зимой с дизельком. Пока одни положительные эмоции. Мой вывод: “Ховер” это китайский “УАЗ” только не ломается. Я люблю свой парящий трактор :). До этого был Мерс 124 дизель 2,5 атмосферник 92 г/в.

выбирал и думал о покупке ховера с октября 2008. взял в августе, заказал суперлюкс черный салон, а сам кузов серый и не прогадал очень практичный цвет грязи меньше всего заметно. рассказать о грейт вол ховер пока особо нечего 4000 км пробега, сделал хороший антикор, защиту днища пока неставил. если по глубоким колеям неползать то без проблем, надо ставить пороги назад садиться проблемно особо детям. сделал ТО ребята посоветовали поставить на герметик крышку механизма электропривода включения моста (попадает вода и зимой замерзает, может не включиться мост) по расходу все в пределах заявленного но если не гонять, ползает как “черт” особо если включить понижающий ряд на 1 передаче лезет на 30 град не нажимая педали газа. музыка реальная помогает переходник (вставляешь в телефон или др.) и слушаешь МР3. пока все…..

hover реальный автомобиль, пробег 115 тыс,км. Столкнулся с приорой – у той кузов повело!
а грейт вол ховер вообще нечего – все цело!

грейт вол ховер 2.8 турбо-дизель с февраля 2008г. пробег 21000км.
много по бездорожью. Ничего не делал, менял только масло и фильтры. Проблем нет.
Проходимость на высоком уровне, расход топлива… город и бездорожье 10л\100км.
трасса 8л\100км. Машиной доволен.

купил ховер в апреле 2008г пробег 60000тыс. Прошел 1ТО в 2000тыс. пробега и больше на ТО не ездил – отжим денег. Поставил газ “италия” балон 80 литров хватает на 450-490км. пробега смотря как и где ездить. Машиной доволен.
За все время езды, у моего грейт вол ховер серьезных поломок небыло. Меняю только расходники. В движку заливаю Мобил1 синтетику меняю через 10000 тыс.пробега. К штатной музыке добавил только сааб получилось очень прилично. Делал антикор днища сразу поставил все подкрылки. В фары и противотуманки воткнул ксенон теперь ночью как днем ездить. Подвеска у ховера довольно мягкая хорошо глотает неровности по нашим дорогам в самый раз. На дальние расстояния ездить комфортно шея не затекает спина тоже. По трассе машина стоит хорошо на скорости 150км.ч. напряга не чувствуешь с аэродинамикой все впорядке и движка не ревет. Летом с климотом ездить приятно,только небольшой минус шумновато работает. Проверял проходимость грейт вол ховер по сугробам по лесам по песчаным берегам рек и дюнам ползает просто дух захватывает. Отличная машина за эти деньги.

Грейт Вол Ховер 2.8 дизель. Пробег 40000км. ХОВЕР – отличная машина, проблем ни каких, советую всем кому нужен настоящий внедорожник , а не какой-нибудь “Патриот”.

auto.ironhorse.ru

Объединение владельцев и просто любителей автомобилей Great Wall Hover. На форуме каждый может получить техническую поддержку, поделиться новостью или узнать что-то новое о своём Ховере. Участниками организуются встречи клуба, совместный отдых и проведение праздников. Зарегистрированные пользователи имеют право на получение скидок от наших партнеров.

Страницы 1 2 3 … 10 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • Майор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18-12-12
  • Сообщений: 261
  • Приветствую!парни,какой акум лучше поставить?стоит родной-75 /640 чето плоховато работает

  • Откуда: Бужумбура
  • Зарегистрирован: 03-12-12
  • Сообщений: 2,165
  • Репутация : [ 11 | 1 ]
  • я паставил Варту 75А\ч. встал как родной

    3 Ответ от specialyst 22-01-14 15:12:26

  • specialyst
  • 80 А/ч по техничке должен быть .

    4 Ответ от aprigunov 22-01-14 15:27:11

  • Откуда: балахна
  • Модель: ховер 5td
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
  • а как 90 туды вальнуть-будет заряжаться полностью?

    5 Ответ от Тойдарианец 22-01-14 15:28:44

  • Модератор
  • Зарегистрирован: 24-01-13
  • Будет. У меня стоит Бош Сильвер 95 Ам/ч. Крутит так что можно только на аккумуляторе ездить 🙂

    6 Ответ от Тойдарианец 22-01-14 15:40:03 (22-01-14 15:42:07 отредактировано Тойдарианец)

  • Модель: GW Hover H3 БЕЗ ЧИПА.
  • Только гелевые ставить не нужно, т.к. им категорически противопоказан перезаряд, а он у нас присутствует.
    Можно и 100 ам/ч размерами 306х173х225 поставить в штатное место.

    7 Ответ от aprigunov 22-01-14 15:49:17

  • aprigunov
  • Понял!спасибо парни!за батарейкой поеду!

    8 Ответ от Тойдарианец 22-01-14 15:51:45

  • Тойдарианец
  • Сообщений: 2,109
  • Для ориентира: цена на 95 Бош Сильвер прямой полярности 6000 руб.

    9 Ответ от specialyst 22-01-14 16:27:14

  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: sx4
  • Сообщений: 4,408
  • Репутация : [ 58 | 1 ]
  • Кстати мне самому интересно почему на заводе ставят 75 вместо 80 амперника Экономят. А потом у всех дружненько аккумы кипят и лампочки перегорают

  • sk0011
  • Подполковник
  • Откуда: Н.Н. (будни) — Павлово (сб-вс)
  • Модель: Hover H3 LUX, ГБО Alpha, SVV, ГП 4,55, Червячные СБ Quaife, лифт Оптима Комфорт
  • Зарегистрирован: 23-12-12
  • Сообщений: 436
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
  • specialyst, если бы ставили 80А, лили нормальные жидкости, ставили нормальную оптику и прочее, то и машин стоил бы от 800 тыр.

    11 Ответ от Тойдарианец 22-01-14 16:39:17

  • Репутация : [ 57 | 0 ]
  • ставили нормальную оптику

    А с оптикой то что не так? Лично мне головной свет на Н3 очень нравится.

    12 Ответ от джедай 22-01-14 17:26:34 (22-01-14 17:31:52 отредактировано джедай)

    • джедай
    • Генерал-лейтенант
    • у меня до этого стоял штатный Старт на 75А\Ч. и моём мануале такая же ёмкость акб прописана

      Добавлено: 22-01-14 18:26:34

      хотел такой поставить но он на 2см не убирается. в ТД АТ мешает блок предохранителей

      Зы фото для Специалиста . и для других умников

      13 Ответ от джедай 22-01-14 17:36:51 (22-01-14 17:38:49 отредактировано джедай)

    • Модель: Н5 ТД АТ
    • тут чётче видна ёмкость

      14 Ответ от specialyst 22-01-14 17:40:29

    • Генерал-полковник

    джедай, Иваныч , нууу вот такая вот у нас техподдержка . слава богу в сервисных книжках ТО по 10 т.км сделали и регламентные работы разделили на бенз и диз. Не знаешь дистрибъютора чтоли — ИРИчТО называется. Сначала написали 80 , а посчитали дорого! И переписали на 75. Да возмите старые и новые сервисные книжки и сами весь бред кобылы сивой увидите

    15 Ответ от evgeniy1869 22-01-14 17:42:04

  • evgeniy1869
  • Откуда: Н. Новгород
  • Модель: Hover H3L ГБО svv «газ»
  • Зарегистрирован: 02-12-12
  • Сообщений: 2,323
  • Репутация : [ 12 | 0 ]
  • хотел такой поставить но он на 2см не убирается.

    А, еще Джедай, блин. Надо было использовать силу , или искать подходящий по размеру

    hover-club-nn.ru

    Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Great Wall (Грейт Вол). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.

    Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер. Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего автомобиля обращайтесь по телефону: +7 (495) 975-94-53 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru (модель, год выпуска Вашего авто и объем двигателя).

    Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.

    Год выпуска: с 2007
    Объем двигателя: 2.2
    Протокол: GreatWall / GW

    Смотреть бортовые компьютеры на Great Wall Deer G3 (Грейт Вол Дир 3)

    Смотреть бортовые компьютеры на Great Wall Deer G5 (Грейт Вол Дир 5)

    Год выпуска: с 2010
    Объем двигателя: 1.5
    Протокол: GW/CAN/OBD2Q

    Смотреть бортовые компьютеры на Great Wall Haval M2 (Грейт Вол Хавал М2)

    Год выпуска: с 2013
    Объем двигателя: 1.5
    Протокол: GW/CAN/OBD2Q

    Смотреть бортовые компьютеры на Great Wall Haval M4 (Грейт Вол Хавал М4)

    Год выпуска: с 2006
    Объем двигателя: 2.4
    Протокол: Tiggo

    Год выпуска: с 2010
    Объем двигателя: 2.0
    Протокол: OBD2P

    Смотреть бортовые компьютеры на Great Wall Hover H3

    Год выпуска: с 2011
    Объем двигателя: 2.4
    Протокол: OBD2P

    Смотреть бортовые компьютеры на Great Wall Hover H5

    Год выпуска: с 2011
    Объем двигателя: 2.0 (дизель)
    Протокол: CAN

    Год выпуска: с 2008
    Объем двигателя: 2.2
    Протокол: OBD2Q

    Смотреть бортовые компьютеры на Great Wall Sokol C3 (Socool)

    Год выпуска: с 2008
    Объем двигателя: 2.8 (дизель)
    Протокол: OBD2Q

    Все модели автомобилей Great Wall:

    Great Wall Coolbear, Great Wall Cowry, Great Wall Deer, Great Wall Florid, Great Wall H6, Great Wall Hover, Great Wall M2, Great Wall M4, Great Wall Pegasus, Great Wall Safe, Great Wall Sailor, Great Wall Sing, Great Wall Socool, Great Wall SUV, Great Wall Voleex C10, Great Wall Voleex C30, Great Wall Wingle

    avtobortovik.ru

    256 отзывов о Great Wall Hover

    Уточните параметры поиска

  • 130 тыс. км
  • 12 л / 100 км
  • Прекрасный автомобиль! Так жалко было продавать. Но уже 12лет у меня. Хочется что то поновее но в таком просторном кузове ничего нельзя найти. Взял бы себе Hover H9 но он дорогой.

  • 10 л / 100 км
  • Первый владелец
  • Владею автомобилем 12 лет. Прекрасный автомобиль. Хочу продать (по возрасту) а жалко.

  • 80 тыс. км
  • 12.5 л / 100 км
  • В общем авто доволен (цена/качество/стоимость ремонта и обслуживание). Комлектация практически полная (ABS,кондиционер, центр.замок, регулировка и обогрев зеркал,электроподъемники,но без подогрева сидений и электрорегулировки.При покупке (я второй хозяин — брал с пробегом 36000) сразу установил ГБО 4 -не жалею. Использую как в городском цикле для работы и семьи так и для активного отдыха(дача, рыбалка). Не подводила ни разу

    Владею авто с салона, машиной доволен, все в норме 200тыс пробех все в огнях.

    На автомобиль Great Wall M2 я наткнулась совершенно случайно, когда бродила по салонам в поисках первого авто. В кредит влазить не хотелось, а денег хватало только на сплагиированные чудеса отечественного автопрома ЗАЗ Forza или ЗАЗ Vida (скопированные из автомобилей Cherry), также рассмаривала Cherry Beet, но посидев в салонах вышеуказанных авто, ощутила себя крайне некомфортно, и совсем расстроилась. К китайским машинам относилась очень настороженно, но решила рискнуть, тем более, что на машину была очень хорошая скидка в связи с закрытием автосалона.Кузов обработала жидким стеклом, грязь стала меньше въедаться в краску, теперь достаточно машину просто помыть под напором и чисто. Из плюсов могу отметить следующее:+большой просторный салон, он слихвой компенсирует маленький багажник, высокая посадка и хороший обзор.+высокий клиренс, машина с легкостью преодолевает бездорожье, если бы еще была полноприводная, то был бы практически вездеход.+необычный дизайн, у меня красного цвета, смотрится очень ярко, часто привлекает внимание+сравнительно небольшой расход топлива, трасса около 6,5; по городским пробкам около 8,5л.+расположение приботной панели посреди торпеды, поначалу непривычно.+наличие пластиковых обвесов, несколько раз цепляла столбы и заборы, так на обвесах остались лишь царапины, которые видны когда машина помыта, если бы был металл, то вмятины 100% остались бы.Из недостатков могу выделить следующие:-жесткая подвеска, особенно если машина пустая, то сзади ехать некомфортно — трясет очень сильно.-дешевый пластик в салоне, сильно царапается, хотя при такой цене другого не стоило ожидать.-на дверях пластиковые обвесы крепятся на 1разовые клипсы, т. е. если нужно покрасить их, то потом их будут цеплять на 2сторонний скотч.-гниет кузов, через 1,5 года эксплуатации на двери багажника появились вспучивания краски.-после первой дальней поездки появился 1см зазор на стойках амортизаторов, поменяли по гарантии, зазор остался, но не увеличивается.-маленький багажник.Невзирая на эти недостатки, машинкой я очень довольна, за такие деньги нового лучше ничего не купишь.Машину рекомендовать буду не требовательным пользователям. Приверженцам более комфортных и дорогих автомобилей она скорее всего не подойдет.

    Своих денег авто стоит.Для Хакасии отличное авто.Если не гонять за 120..всё нормально.Поставил газ..мощь как и скорость не упала.У зятя Патриот..новый..сел ..как на трактор.Ховер3 2014 года- во всём устраивает.Пробег за 2 года 40тыс.км.

    ховер 2.36л 126 лошадок с 2008г не одной поломки только расходники до сих пор езжу без проблем в любой мороз заводится с пол оборота ходит по любой дороге и без дорог хорошая машина

    Катаюсь не очень давно мой пробег 10-15 тыс км. Но за это время не могу сказать плохого о авто. Брал с пробегом 145000. Старые хозяева не очень баловали машину тех обслуживанием . Но при этом всем машина хорошая. Не собираюсь пока что то менять.

    Всем доброго времени суток.Решил написать отзыв спустя почти полтора года владения данным автомобилем и достижением пробега за 40 000 КМ.Ранее владел VW TIGUAN 1.4 122 ЛС отзыв по автомобилю и его эксплуатации был написан здесь https://my.auto.ru/review/4029701/Машину выбирал для себя, руководствуясь тем, что наличие полного привода уже перестало быть желанием, а перешло в разряд потребности особенно в зимний период с нашими неочищенными парковками, дворами, улицами и колеями из глыб льда на дорогах ( суровой вне дорожной эксплуатацией автомобиля я не занимаюсь ), а так же исходя из той стоимости, которую нужно было бы доплатить при покупке нового автомобиля ( именно нового с завода ) до 450 000 Р сдав старый в трейд-ин. Ничего внятного и доступного на тот момент за эти деньги я подобрать не смог. Предыдущий автомобиль оценили в 720 000 Р, что меня сильно расстроило — почти за полтора года эксплуатации он потерял ( точнее я потерял ) 500 000 Р разом и безапелляционно.Что могу сказать по авто — скепсиса от того, что это «Китай» при покупке не испытывал, тк и я, и мой родственник ( он впоследствии купил себе GEELY M-GRAND X7 в том же салоне, что и я) вдоволь намучались с этим VW более чем предостаточно с стоимостью сервиса и, самое главное, постоянными ремонтами. Из плюсов — приятный внешний вид, хороший дорожный просвет, для меня исчерпывающий пакет электроники ( обогрев сидений, климат-контроль, электропривод вод сидения, электропривод зеркал, наличие USB, AUX, BLUEETOUH,задних парктроников, камеры заднего вида, мультируль ) более чем достаточно, даже с избытком, а так же подключаемый полный привод, пониженная передача, рамная конструкция и, самое главное — вместимый просторный кожаный салон и багажник. Из минусов — жутко слабый и задушенный двигатель. Машина просто не едет. Пересаживание с турбированного двигателя на атмосферный, который к тому же нескончаемо «мал» для веса автомобиля далось очень тяжело. Машина не отзывчива на педаль газа, передачи очень растянутые и их приходится «дотягивать». Обгоны теперь приходится планировать и рассчитывать предельно точно, тк резерва по тяги нет, потому что тяги нет. По трассе комфортно идти 120 — 140 КМ/Ч. Точный расход сказать не могу, тк нет БК, но по трассе около 9,5 — 10,5 Л, по городу ну тут и 12 Л и 15 Л может быть . Машина подарила много радости — теперь я могу положить в багажник не раскладывая его детскую коляску или комфортно посадить в него собаку породы Кане Корсо ( теленок), проехать там и туда, куда на предыдущем авто не сунулся бы даже.Я не рыбак и не охотник, но люблю собирать грибы и авто позволило проезжать мне дальше и быстрее за ними — для меня это очень приятно. Не было такого, что бы я где то «чертил» днищем. Не вижу смысла на шоссейной резине и не подготовленной для этого машине влезать в грязь, хотя именно это периодически и делал — ползал и лазил по свежей пашне, преодолевал в брод ручьи и суглинистую почву в «грибных» поездках. Один раз сел и сел капитально — вытаскивал 66-ой , обошлись лебедкой правда 🙂 Очень вместительный салон — в разложенном состоянии туда полностью вошла комнатная стенка ( порядка 40 коробок разной высоты длины и ширины ), входит весь строительный и габаритный инструмент которым часто пользуюсь.Из минусов вижу задушенный и слабосильный ( для этого авто двигатель), а так же повышенный расход топлива, хотя все это относительно очень, я сравниваю с динамикой и расходом предыдущего авто, которое весило на 460 КГ легче . Нравится то, что ни где ни что не скрипит, не звенит, не дребезжит, как на Тигуане ( постоянно дребезжаще-звенящий и жутко раздражающий звук в районе левого дефлектора со стороны водителя и скрипы всего салона на лежачих полицейских ) — в этом плане рамная конструкция лучше самонесущего кузова. Не считаю правильным обогрев боковых зеркал воздухом из салона — я бы предпочел электрический, он и быстрее и более точечно прогревает поверхность.Пока пожалуй все, кому интересно задавайте вопросы, постараюсь ответить.

    АВТОМОБИЛЬ ховер3- не гоночный балид. Медленный и уверенный в себе. Для своего веса в 2 тонны, двигатель слабоват. Очень медленно разгоняется, особенно надо быть внимательным при обгонах. Но до 160 разгонял, потом заканчивалась дорога))) Скорость не чувствуется, не болтает не кидает, идет как корабль.

    auto.ria.com

    Марка: Great Wall Модель: Sailor Объем двигателя: 2237 см? КПП: механика Кузов: пикап Кол-во дверей: 4 Привод: задний Руль: левый

    Сигнализация; CD-магнитола; центральный замок; обогрев зеркал; противотуманные фары; диски: литые, размер R12; обогрев сидений: передние; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; парктроник; салон: ткань; цвет салона: серый; кондиционер; электропривод: стекла (все), зеркала.

    Great Wall Sailor 2.3 2010 г.в.

    Купили для работы. Строим связь, приходиться много мотаться по объектам, туда, куда подъезд только по бездорожью. Круглый год. Машина хорошая. Морячок не подводит. Проходимость изумительная, для этого и брали. Поспорить может только УАЗик.

    По трассе идёт ровненько, мягко. Да, чуть-чуть не хватает мощи, что сказывается при обгоне, но при переходе на пониженную разгоняется нормально. Расходом довольны. При скорости 100 км/ч где-то около 9 литров, в городе естественно побольше, литров 12. Подвеска отличная, по грунтовке идёт, как по асфальту, кочки глотает с удовольствием.

    Прошёл 50 тысяч, поломок нет. Вот стал барахлить термостат, зима — в салоне стало прохладно. Посмотрели — гоняет по большёму кругу. Завтра поменяем термостат. Всё удовольствие 600 руб. Из недостатков отмечу только одно — зеркала без подогрева. Не очень удобно осенью, хотя сами зеркала большие, обзор отличный.

    А вообще-то соотношение цена/качество соответствует. Даже больше скажу — какой автомобиль вы возьмёте за такие деньги с такой проходимостью, грузоподъёмностью 800 кг и относительно неплохим комфортом? Мы довольны! Ездим на рыбалку в Астрахань. В кузов вмещается всё. Да, задним пассажирам тяжеловато, сказывается наличие рамы. Коленки высоко — плата за проходимость.

    Несколько неудобно подвешено запасное колесо. Пришлось менять ночью на трассе Питер-Москва. Рекомендую попробывать в светлое время суток вытащить из под днища колесо. Я делал это ночью, справился. Ничего страшного нет. Оказывается, всё легко и просто.

    Разочарован в сервисе. Прихожу к выводу, что на сервисах работают люди, которые в авто не понимают ничего. Столкнулся в Саратове с Элвис-авто. Полные бездари. Даже обмануть не могут. Пришлось права покачать и заставить сделать всё, как положено. Поймал на вранье несколько раз. Гайки в пыли, видно даже чайнику, что они не откручивались, но утверждали, что работы выполнили, пришлось приглашать начальника цеха и проводить очные ставки. Сделали.

    Ну и мне с моим ростом первое время было несколько неудобно за рулём. Ноги деть некуда. Привык. Гоняю из Питера в Саратов. Нормально. Автомагнитола, конечно, желает быть лучше, но так как авто рабочий, потянет. Компакт диски читает, флешку можно законектить. Качество звука оставляет желать лучшего.

    А вообще Морячёк — хорошая рабочая машина. Нашему автопрому до китайского очень далеко. Всем удачи на дорогах, ребята!

    Отзыв о Great Wall Sailor 2.3 2010 г.в. оставил Роман из города Воронеж.

    Куплен новеньким, чистеньким, красивеньким. Салон не Ауди и не Мерседес, даже глупо ожидать чего-то подобного за такие деньги. Чисто, аккуратно и все рядом. Комплектация — загадка. Попробуй найди, как зеркала обогреваются. Обещанный в заводской комплектации задний парктроник веселый. На примере кустов — о том, что они стоят, узнаем только когда в них въезжаем. Меломанам и ценителям чистого звука придется менять колонки, хотя в целом магнитола работает на «УРА».

    Двери закрываются по настроению — никогда не угадаешь, когда с первого, а когда и с десятого. Багажник — жить можно! Одноместная штурмовая палатка точно войдет. Машинка крепкая. После «поцелуя» с БМВ три трещины на заднем бампере — у БМВ половину левой части морды снесло. Печка работает прекрасно, хотя и была загадка первое время «чего-то она не работает?». Кондиционер — тоже отлично.

    Кушает умерено. Обещали максимально 120 км/ч — наврали. Спокойно, если надо, может и больше. Бегает, ползает, плавает, прыгает — просто прекрасно. Таковы впечатления на первые 4 месяца обладания.

    Создается впечатление, что большинство дилеров сами не знают, что именно они продают. Из той информации, которую они предоставляют, далеко не все является правдой. А то просто и вовсе не в курсе, что это такое. К примеру, хочу снять кунг и вместо этого «горба» поставить просто крышку. Лично видела в Москве такую. Большинство дилеров понятия не имеют можно ли установить на данный автомобиль крышку или тент. Блин, ну если есть спец крепления под тент, то вопрос — можно ли закрепить тент?

    К авто претензий нет, а вот по обслуживанию и уходу вопросов море.

    Отзыв о Great Wall Sailor 2.3 2008 г.в. оставила Кэт из города Москва.

    К выбору машины подходил основательно, до этого было ВАЗ -14, нужна была большая машина для перевозки груза и пассажиров одновременно, т.к после покупки дома за городом возникал выбор , что вести пассажиров или груз. Присматривался к многим моделям , смотрел Фиат добло, Пежо партнер, но они все моноприводные, а так как в деревне , очень часто дороги становятся направлениями, нужна была полноприводная машина. Дньгами был ограничен 500т.р, полазев по инету и походив по автосалонам выбор пал на Сейлор , старую гавномарку брать не хотел(научен горьким опытом)и вот 17февраля 2009г, я стал его обладателем.

    Сейчас уже два года. Очень доволен. Кузов отдельно от салона. Для меня это самое главное. Живу в лесу на даче. Проходимость зимой и летом хорошая. На пониженной проходимость можно сравнить с Зил-157. Проезжал по всякому бездорожью. Включение переднего моста происходит переключателем (электрический).

    По началу машина была туповата, но после обкатки машина поехала лучше. Пустая машина очень козлит сзади, но когда груженая это уже диван. После 10000, пробега полетел правый передний аммортизатор, поменял , полетели цилиндрики крыжки кунга, полетело реле (запоял и поставил обратно), в рулевом редукторе поменял смазку на шрусс, т.к в морозы руль очень туго крутился ,больше поломок нет. Теперь о его хороших сторанах, грузил 600кг цемента , машина только не много просела, на динамики и скорости вес не отразился.

    Управление -дорогу до 120 кмч держит замечательно, колею не чувствуешь, но я больше и не ездию, хотя разгонял его до 140.Проходимость- это танк, за все время эксплуатации засодил его только один раз, но это было этой зимой в глубоком снегу, а я поставил на зиму низкопрофильную резину с дури , ездил по полям после дождя , проехал без проблем.Кузов — после покупки сделал полный антикор, кузов не гниет, ржавчины нет На данный момент пробег 24500км , машиной доволен.

    Всем будущим покупателям советую прежде, чем брать машину, нужно съездить на станцию обслуживания и посмотреть, как происходит обслуживание, и поспрашивать автомобилистов о качестве обслуживания автомобилей. Самое главное, после жигулей забыл про запчасти и ключи. Вожу только домкрат.

    Отзыв о Great Wall Sailor 2.3 2008 г.в. оставил Андрей из города Уфа.

    Great Wall Sailor 2.3 2008 г.в.

    При покупке этого авто преследовались две цели: обеспечить отца, большую часть времени проживающего в сельской местности, автомобилем-трактором (и в дом культуры на тусовку и в коровник за говном) и самому получать кайф от внедорожных вылазок. УАЗ не подошел, т.к.побеседовав с владельцами УАЗа решил, что с гаечными ключами под машиной полежать хочется иногда в душе, но не в реальности.

    Итак ближе к теме. Конструктив авто не перешагнул рубеж 1990 года. Доноры: тойота по движку, выпускался серийно 25 лет назад, сейчас ставится на погрузчики, очень простой, перегреть невозможно; исудзу по ходовой, салон по-моему тоже. На ходу приятен если вы не гонщик и не переступаете рубеж в 110 км/ч. Больше можно, но досаждает шум движка и его становится жалко.

    Зато на бездорожье король, мешает только длинная база (длинна 5.15 м). Подключаемый привод+понижайка в раздатке. На тросу вытятивал севший в грязи 8 тонный манипулятор. Расход бензина при езде не более 100 км/ч 9 литров. Поставил газовое оборудование-вообще хорошо. Напрягает вонючий пластик салона и говеное исполнение. Хотя за эти же деньги УАЗ вообще железный внутри.

    Неисправностей можно сказать не было. Переломилась скоба на педали сцепления. Разболталась гайка крепления, лень было лезть затягивать. На помойке нашел металл. профиль и болгаркой выпилил новую скобу, заменил за час. Сгорела схема генератора на 30 т.км. Была впаяна от митсубиси за 600 руб. (новый гена 8000 руб). На покатушках летом 2010 г. по дурости в лесу пробил радиатор и понял это км через пять.

    Итог — перегрев двигателя с сильным искривлением головы. Новый радиатор — 5000 руб, ремкомплект-800 руб., шлифовка головы-1300 руб, работа по замене 1 день и 10000 руб. С запчастями проблем никаких (в Москве). Ремонтопригодность по словам слесаря замечательная. Все простейшее. С учетом жесткой эксплуатации машина доехала до 70000 км. Совсем забыл: когда накрылся генератор, приехал буксир, но не мог подъехать спереди, потянули за жопу и в грязи свернули рулевую колонку, т.к. двигатель заглушен и соответственно без ГУРа. Ремонт был проведен с помощью кувалды. Хотел заменить но передумал, т.к. ничего не беспокоит.

    Итог: если хочется полноценный внедорожник, но нет денег Salor отличный вариант. Б/у тойота ленд крузер за 500 тыр. доведенный до трухлявости не рассматривается, если Вы не миллионер-мазохист. » В чем сила, брат?» — в китайцах. Через десять лет вспомним мои слова. Желающие возразить могут уточнить у специалистов как в середине 90-х все прикалывались над корейским автопромом, а сейчас в Европе хундай перегнал по продажам тойоту. Во как.

    Отзыв о Great Wall Sailor 2.3 2008 г.в. оставил Павел из города Тула.

    Great Wall Sailor 2.3 2007 г.в.

    Наша компания закупила в 2007 году несколько Грейтволов: два Сэйфа и четыре Сэйлора-пикапа. В целях экономии, так сказать. (До этого был крайне неудачный эксперимент с Татами-пикапами).

    Впечатление от эксплуатации этих китайцев у нас очень плохое. Сейчас, спустя 2,5 года, принято решение от них срочно избавиться и закупать Мицубиси Л200. О Сэйфах я в другом месте размещу отзыв, а сейчас расскажу про Сэйлор. И, конкретнее, про машину, на которой я отъездил более двух лет. 90 000 км.

    Внешне машина, как известно, очень некрасива, ну, это, конечно же, на любителя. В Китае, наверное, такие представления о красоте.

    Внутри все не так плохо: передние кресла нормальные, с боковой поддержкой. Поддержки поясницы нет, приходится валик самодельный подкладывать. Вперед-назад кресла ездят плохо, дергать приходится. Ручка переключения передач короткая, так что, если кресло водителя отодвинуть для максимального комфорта для ног, то передачи уже переключать далеко и неудобно.

    Места задним пассажирам среднего размера хватает, но в обрез. Заднее сиденье, стандартно, спартанское.

    На трассе, на пятой передаче, при 3000 оборотах идет 120 км в час без особых проблем. Дорогу держит хорошо. Правда, шумно становится в салоне. Быстрее ехать страшно: от ветра кидать начинает и мотор ревет сильно.

    Подвеска средней жесткости, мне нравится.

    Проходимость на 4Н неплохая. Проблема в том, что машина длинная и поэтому на брюхо садится при первой же возможности. У нас в багажнике лопата лежит всегда.

    Защита двигателя сделана из жести и сразу же отвалилась.

    Все брызговики и защиты дуг были сделаны из очень ломкой пластмассы и уже обломались.

    Кондиционер и печка работают нормально, от +30 до — 25 жить можно.

    Лампочки на панели очень тусклые и на солнце ничего не видно. Абсолютно ничего.

    Все 2 года нас одолевали мелкие поломки: Ручка раздвигания спинки кресла сломалась, освещение спидометра потухло, задний правый стеклоподьемник не работает. Газлифты крышки кунга с самого начала эту самую крышку не держали в поднятом положении и были затем заменены на другие. Освещение салона постоянно тухнет. Освещение кунга сломалось. Защелка заднего сиденья сломана, так что теперь оно под задом елозит.

    Переключение положения вентилятора стало тугим и надо ловить положение чтобы, например, и на ноги и на стекло воздух дул. В одном отверстии, из которого воздух дует, все пластинки сломались.

    Через полгода сломался ключ зажигания в замке зажигания. Взял и обломился. Затем второй сломался в замке топливного бака. Из говна они их что-ли делают?

    В Сургуте теоретически есть дилер Грейт Вол. Но только теоретически. На практике качество сервисного обслуживания очень низкое. Никаких запчастей никогда нет, заказ — два месяца ждать.

    Набор ключей и личинок в итоге купили в Питере. Два дня ожидания и 6 000 рублей.

    Дверь передняя — немного перекосилась, стекло без регулярного смазывания резины не поднимается до конца. Само уплотнение стекла вылезает. Откидная дверь багажника — тоже перекошена и плохо закрывается. Замки на ней заменили на другие. Сам замок багажника зимой постоянно замерзает и приходится его греть и масло закапывать.

    Клеммы на аккумуляторе окисляются постоянно и требуют замены. Провод на генераторе обгорел и отвалился.

    Серебряная краска на пластмассовых деталях кузова отваливается пятнами.

    Появились многочисленные ржавые точки на кузове.

    Крепление запасного колеса под днищем багажника придумал, видимо, дурачок, никогда не менявший колесо на трассе. Нам пришлось запаску снять и возить в багажнике, она занимает, наверное, четверть его.

    Самая серьезная проблема — блок электронного подключения полного привода, он оказался очень ненадежным. Нам относительно повезло и у нас сейчас только лампочки ЛОК, 4Н и 4Л мигают периодически, ну и иногда нельзя сняться с 4Л. Приходится тупо щелкать этим переключателем с полчаса, пока он все-таки переключится. Иногда эта сволочь при трогании с места пытается сама включить 4Л и в коробке раздается удар. Будем этот блок менять.

    У другого нашего Сэйлора этот блок просто отказал, и человек ездил полгода без переднего привода пока, наконец, не пришла замена. А у Сэйфа (у них блоки, я так понимаю, одинаковые с Сэйлором) прямо во время поездки 4Л самопроизвольно включился. Веселуха у человека была.

    Расход топлива от 11 до 15 литров АИ95.

    Пороги сделаны из жести и если об них оббивать ноги, то они очень легко сплющиваются.

    К двигателю нареканий нет, масла потребляет в год литра три, наверное.

    Передачи переключались четко первые два года, сейчас уже надо прилагать определенные усилия на первой и второй.

    Противотуманки слабые и бесполезные. Ближний и дальний свет пришлось сразу же отрегулировать, а то он бил слишком высоко.

    Мы перепробовали несколько типов дворников — ни один не отчищал стекло полностью, всегда полосы оставались. Трудно сказать, в чем проблема.

    Задняя противотуманка перегорает постоянно, махнули на нее рукой.

    Парктроник тоже из говна сделали. Он начинает сильно пищать сразу же после включения задней передачи и абсолютно неинформативен. «Китайский парктроник — срабатывает от касания!»

    Вы знаете, часто встречается такой вопрос на разных сайтах — «Рекомендуете ли вы данный товар к покупке? «. Так вот. Я — не рекомендую никому покупать Сэйлор.

    Отзыв о Great Wall Sailor 2.3 2007 г.в. оставил Андрей из города Москва.

    Great Wall Sailor 2.3 2006 г.в.

    Вот уже 2 года являюсь владельцем Sailor. На него пересел после «длинной» Нивы (Ваз 2131), которая была у меня 4 года. Нивой был дволен, машина надежная и удобная… Но хотелось что-нибудь комфортабельнее и приемлемое по соотношению цена-качество. Выбор пал на Sailor.

    После покупки я понял, что не прогадал. По сравнению с наши автопромом это небо и земля.

    переключение на полный привод на ходу

    неприхотливость в обслуживании

    Единтвенное, что пришлось делать — это подложку по задний номер, так как ниша в бампере не соответствует его размерам (уже).

    За два года эксплуатации была проблема с дворниками и с ручкой открывания верхней дверки грузового отсека. И это при ежедневной езде по раздолбанным городским улицам в любую погоду и по «уши» в грязи и соли. За все время несколько сколов на задних крыльях за колесами и один скол на капоте от встречной машины.

    Да, после первого ТО отказался от сервиса — дорого и никакого толка (заливают самое дешевое масло. ).

    Ну вот и закончился второй зимний период эксплуатации. Весеннего ТО ждал с некоторыми опасениями. Но, слава богу, они не оправдались! Учитывая, что ездить приходилось по наши дорогам (скорее всего это «направление», а не дорога), ничего из подвески менять на пришлось. Заменил масло, долил антифриз, фильтры. После осмотра на подъенике тоже ничего не выявилось. Претензии только к нашим криворуким сборщикам крышки на грузовой отсек — отстает облицовка (пришлось самому сделать как надо). Боялся, что кондиционер после длительного «простоя» может забарахлить, нет все нормально.

    Отзыв о Great Wall Sailor 2.3 2006 г.в. оставил Стас из города Коломна.

    obibike.ru

    Рубрики: Ремонт