Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 Тема от Врунгель 2015-07-02 18:58:35 (2015-07-02 18:59:13 отредактировано Врунгель)

  • Врунгель
  • Сообщений: 12
  • Воксик
  • Сообщений: 11
  • Если есть что добавить то почему бы и нет, но часто покупают впритык, добавлять неоткуда и нечего. Но Х60 прикольный конечно, мне особенно задние фары нравятся, в потоке сразу же выделяются.

  • Иваныч
  • Сообщений: 7
  • Х60 подовили чутка

  • admin
  • Administrator
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 243
  • Спасибо: 44
  • Машины немного разного класса. Здесь думаю дело не в деньгах, а в том какой размер автомобиля удобней для пользования. Не всегда больше значит лучше.

  • Гиннес
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: 2
  • Х50 для женщины очень хорошо подойдет, маленький, юркий, Х60 прилично больше получается.

  • Новичок
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 1
  • Мне нравится именно Х50, его внешний вид, его концепция если можно так сказать. Внешне Х60 намного скучнее по моему мнению. + цена, если берешь в кредитные деньги, то добивать не с чего, как ни старайся.

  • vg512007
  • Откуда: Шуя, Ивановская область
  • Сообщений: 791
  • Спасибо: 135
  • samara-diploma
  • Откуда: Самара
  • Сообщений: 262
  • Спасибо: 10
  • Х60 более мощный и просторный, плюс уже давно выпускается и знаешь, чего от него ждать. Может, все таки стоить немного переплатить и взять «полноценный» кроссовер Х60?

    Если есть возможность и нравится машина почему нет. Я по размеру Х50 выбрал, ну и понятно по цене. Кроссовер есть в семье, а два кроссовера еще лучше. Вернуть назад выбрал бы что то подороже и повыше.

  • Praetori
  • Откуда: Севастополь
  • ИМХО 50 и 60 две «разные разницы». Я 90% времени езжу по городу (пробки, светофоры, тесные парковки) — поэтому х50 то что надо. Отец сейчас тоже собирается брать машину. Он в городе особо не ездит. Сейчас собирается по родне ехать за 2000 км от дома на 1-3 месяца. Ему х60 подходит больше — напихать целый багажник вещей и по трассе в путь. Дома основные поездки на рынок, на пляж, по трассе по крымским достопримечательностям.

  • lugin.valerii
  • Сообщений: 367
  • А уменя тигго есть, он конечно по трассе уверенней идет. Жена тоже заглядывалась на x60 но нам второй кроссовер не нужен вот и взяли x50.

  • Евгений79
    • Откуда: Мензелинск
    • Сообщений: 30
    • Спасибо: 8
    • Shurik81
    • Участник
    • Откуда: Чувашия, Новочебоксарск
    • Сообщений: 186
    • Спасибо: 18
    • Мне кажется, не нужно считать Х60 кроссовером. Это скорее «недоджип», т.к без полного привода — тяжеловат для передка.

      А кто сказал, что КРОСОВЕР-ДЖИП.

      Вся фишка в рулежке и эргономике. Кроссовер все таки поуниверсальней. И в легкое бездорожье и по хреновому асфальту и по трассе и загрузка удобная. А джип это нива к тому же занедорого. Сейчас вот рапид потестировал за 800 т.р. и еще раз убедился что сделал правильный выбор купив x50.

    • Неактивен
    • Сообщений: 43
    • Сейчас вот рапид потестировал за 800 т.р. и еще раз убедился что сделал правильный выбор купив x50.

      Почему? Чем рапид не понравился?

      15 Ответ от lugin.valerii 2016-04-05 16:09:53 (2016-04-05 16:21:54 отредактировано lugin.valerii)

    • Спасибо: 24

    Очень бюджетно, по пенсионерски. Когда подстроил руль и сиденье под себя потолок слева очень близко к голове. Локтями цепляемся, левый локоть упирается в дверь. Сиденья узкие, специально померял на x50 на 6 см шире и поддержка лучше. Дешевая отделка всего (но может со временем оно и к лучшему). В глаза бросаются маленькие колеса 185/60 р15. На икс50 195/60 в штате. Двигатель90 л.с. сильно колбасит на холостых (возможно обкатка). Сзади за эти деньги все таже балка и к тому же барабаны, шумки нет. Багажник своеобразный, длинный и узкий, высокий порог для погрузки не удобно. Из плюсов оцинковка и закрытие дверей очень четкое. Себе бы такую точно не взял бы за такие деньги. Чувствуется бюджет во всем да и по отзывам много разочарований. Ходовка слабая. И еще, может и не важно но двигатель 1.6 какой то маленький по размеру, у нас 1.5 но он какой то солидный и так не колбасит его. А вообще время покажет, но у меня тигго 2008 г.в 167000 пробег, в ходовку 1 раз только лазил. Думаю лифан не хуже.

    lifan-x50.ru

    15 декабря 2015 г. концерн АвтоВАЗ начал производство модели «Лада Икс Рей», а уже 14 февраля 2016 г. в России начались продажи этого автомобиля, ожидаемого с 2012 г. и резко выделяющегося в линейке Lada. Заявленный производителем как компактный кроссовер, претендующий на достойное место среди иностранных конкурентов, «Лада Икс Рей» привлёк к себе внимание автолюбителей задолго до старта продаж.

    Разумеется, с появлением Lada XRay на дорогах её начали не только тестировать в плане соответствия заявленным производителем характеристикам, но и сравнивать с зарубежными «одноклассниками».

    Так как любой параметр лучше оценивается в сравнении, рассмотрим характеристики Lada XRay и Lifan X60 – китайского кроссовера, успевшего завоевать популярность в России за 3 года со старта продаж.

    Оба кроссовера обладают эффектным внешним видом, но эта эффектность различных направлений.

    Создавая новый российский кроссовер Lada XRay, дизайнеры концерна стремились представить потребителям направление дальнейших разработок АвтоВАЗа, эстетический уровень облика всех будущих моделей «Лада». И это им удалось – за счёт использования в оформлении автомобиля авангардных Х-образных элементов (Х-дизайн) и объёмного тиснения бортов такого же стиля «Лада Икс Рей» обладает запоминающимся экстерьером.

    Глянцевая решётка радиатора, изготовленная из чёрного пластика с полированными металлическими вставками, напоминает букву «икс». Пропорции решётки делают переднюю часть машины шире визуально, что добавляет облику основательности и приземистости, несмотря на высокий клиренс. В сочетании с динамичным профилем, обусловленным значительным углом наклона лобового стекла, и 16-дюймовыми колёсными дисками внешний вид «Лада Икс Рей» создаёт впечатление современного надёжного скоростного автомобиля.

    На фоне перечисленных достоинств огорчает отсутствие на крыше Lada XRay рейлингов, которые подчеркнули бы динамичность кроссовера и позволили установить дополнительный обтекаемый багажник.

    Базовая версия «ХРей» Optima предлагается за 549 тыс. руб., самая дорогая «юбилейная» модификация 50 Anniversary – за 809 тыс. рублей.

    Китайский автомобиль Lifan X60 – первый SUV (Sport Utility Vehicle – автомобиль спортивного применения), выпущенный компанией Lifan Motors. Потребителю в России «Лифан Х60» предлагается как китайской сборки, так и собранный в Черкесске на заводе отечественной компании Derways.

    Базовая версия «Х60» называется Basic, предлагается покупателю менее чем за 10 тыс. долларов и включает скромный перечень дополнительного оборудования – центральный замок, две фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, электропакет и регулируемый только по высоте руль. В комплектации Basic отсутствует даже ставший привычным кондиционер, который устанавливается, начиная с исполнения Standart. В двух следующих комплектациях «Лифан Х60» – Comfort и Luxury, кроме кондиционера и штатной аудиосистемы, присутствуют отделка салона высококачественным кожзаменителем, АБС, датчики дождя и света, парктроник и некоторые другие опции. Разница в цене этих версий с базовой начинается с 2 тысяч долларов.

    Благодаря обтекаемым формам деталей кузова – большим колёсным аркам, массивному капоту, отделанной хромом решётке радиатора автомобиль производит впечатление мускулистого кроссовера. На крыше присутствуют рейлинги, уместные как из эстетических, так и практических соображений.

    Подведём итоги – экстерьер «Лада ХРей» акцентирован на динамичность модели, а «Лифан Х60» – на мощность автомобиля.

    Сравнительный анализ габаритов рассматриваемых автомобилей показывает, что Lifan X60 немного крупнее XRay, но минимальный радиус разворота при этом у обеих машин одинаков. Превосходство в габаритах положительно сказывается на габаритах салона и объёме багажника «Лифан Х60», однако при этом у «Лада ХРей» на целых 16 см больше дорожный просвет, что является важным фактором при оценке проходимости кроссовера.

    Основные размеры рассматриваемых кроссоверов для удобства сравнения сведены в таблицу:

    vestaxray.ru

    я думаю не стоит, китайский авто за 500 тыщ не будет хорошим в любом случае. лучше взять в кредит более достойное авто и ездить, и стремится заработать больше денег, чтобы в будущем не парится о надежности

    товаришь купил лифан x60- радуется, говорит: соотношение цены и качества отличное, один минус шумоизоляция- после 90 слишком шумно ! А так нареканий нет!

    шумно. )))мой приятель взял в январе 14-го года х-60,в мае вернул(через суд) обратно,начал гнить кузов в начале зимы!))))зато заработал на компенсации 200 тыщ)))стоит брать. )))хотя лично опрашивал обладателей,никто не захотел признать,что лохонулись-ВСЕ ими ДОВОЛЬНЫ!)))

    плюсы — доступная цена, неплохая внешность, большой клиренс, приличные углы въезда/съезда
    минусы — китаец, сборка не очень качественная — местами есть косяки, не и чувствуется что это бюджетная модель. Покупать стоит. если не хотите тратить больше денег на новый кроссовер, также можете обратить внимание на б/у Сузуки SX4 — за 500 000 рублей можно купить очень неплохой вариант — зато будет у вас японский автомобиль, а не китайский) вот я высказался, спасибо)

    китайский автопром наступает. Лифан неплохой автомобиль за свои деньги, но лучше рено дастер. Вот видео тест-драйв

    Дастер неплох, но считается бюджетным лишь в сравнении с Японией или Германией. А так, без кредита его мало кто потянет, особенно сейчас. Цена кусачая
    Лифан все же ближе к народу, поэтому и берут. Часто вижу людей пожилого возраста за рулем — я бы тоже своего отца в такой автомобиль пересадил. Китайцы просто нашли свою нишу и в данный момент у них нет конкурентов.

    недостатки в сборке — есть некоторые зазоры, у одного человека на форуме лифана вообще коробка полностью сломалась спустя 1000 км пробега — сейчас по гарантиии ждет. За эти деньги глупо ждать качественный автомобиль. Но для езды в городе и среднего бездорожья подойдет. Свиду автомобиль симпотичный.

    Лифан X60 неплохо продается. И кроссовер сам неплохой. добротный.

    Новыи авто, пока радует, как дальше посмотрим. Сборка кузова оставляет желать лучшего, нужно выбирать, но без косяков не обоитись. Закрои глаза или бери RAF 4, разница в кузове и цене

    Лифан X60 вполне хорошая машина за эти деньги, соотношение цена/качества — 11 из 10.

    Минусы для меня 1) электронная педаль 2) не как не усесться 3)не понимаю где кончается авто — не чувствую габаритов 4) дискомфорт при трогание (рычит мотор)

    Плюсы для меня 1) цена — очень доступная 2) не плохой внешний вид — даже симпотичный, конечно некоторые моменты я подправил бы ей, но так пойдет 3) по барабану состояние дороги — подвеска кушает все подряд, а благодаря высокому клиренсу проехать можно почти где угодно 4) резвенький 5) не надо не чего докупать — все есть в комплектации 6) малый расход бензина

    А так авто похоже на игрушку( вроде как не относишся к ней серьезно )
    Ели не боитесь косых взглядов и насмешек со стороны авто-гуру то за такие деньги альтернативы нет. При покупке были и другие более дорогие варианты, но решил не тратиться лишнее. Лифан меня вполне устраивает. Нравится — покупайте и не сомневайтесь, если желаете что-то лучшее, то добавляйте денег и вперед) в любом случае вы не ошибетесь) удачи

    Очень некачественная сборка, зазоры, издалека авто смотрится хорошо, подходишь поближе, начинаешь закрывать/открывать двери, юзать то и другое — и косяки видны невооруженным взглядом. Что еще скажешь, китай)

    автомобиль имеет множество косяков в сборке, деталях и т.д., за рулем и внутри в салоне чувствуешь множество недоделок и ощущается легко, что автомобиль крайне низкого уровня. Конечно же у него привлекательна цена — от 500 000 рублей, но думаю, что лучше за эти деньги купить немного б/у иномарку, даже тот же самый кроссовер поискать другой! я против лифана

    Добрый день) и так к делу, плюсы для меня: цена — очень доступная, не плохой внешний вид — даже симпатичный, конечно некоторые моменты я подправила бы ей, но так пойдет, по барабану состояние дороги — подвеска кушает все подряд, а благодаря высокому клиренсу проехать можно почти где угодно, резвенький, не надо не чего докупать — все есть в комплектации, малый расход бензина. Лифан меня вполне устраивает, брала в прошлом году в Москве в авто триумфе. Нравится — покупайте и не сомневайтесь, если желаете что-то лучшее, то добавляйте денег и вперед) в любом случае вы не ошибетесь) удачи.

    Подвеска главное для меня и клиренс достойный. Внешний вид такой мощный. Симпатяга. Сегодня еду на тест драйв

    Купил Лифан Х60. Если коротко, я в восторге. Формы автомобиля современные, двигатель тяговит и в меру резв, расход топлива умеренный, салон большой удобный. Прежде, чем купить его, перелопатил интернет поездил по официальным салонам, что ещё подкупило меня, кроме технических характеристик автомобиля у Лифана огромное число официальных салонов и сервисов, уже обращался в один для первого ТО, мне понравилось, приехал по записи, оставил автомобиль, вечером приехал забрал. Сервис, покупка, обслуживание, качество машины на уровне хорошего европейца.

    все точно описал согласен на все сто

    Первый раз увидел Лифана X60 в пробке- рядом стоял. Очень понравился по виду. Как раз решил покупать себе авто по-больше, чтобы вся семья вмещалась. Логана своего бывшего- жене на учебу. Думал кросовер покупать конечно, только по деньгам получалось, что только бушный придется брать. Хотел из Европы пригнать. А после кризиса все планы поменялись. Поэтому и стал рассматривать вариант с новым авто. Получается лифан подошел мне по деньгам сразу же. На тест-драйве откатался шикарно: возили нас по убитейшим дорогам, но он прошел на все 5. Единственное, конечно не хватает шумоизоляции. Но в целом: высокий клиренс, жесткая подвеска, в общем ямы не чувствовались практически. Салон просторный, у водителя все под рукой, в люксовой комплектации просто шикарный спидометр. Но авто сразу скажу мужской, девушке будет с ним тяжело. Подвеска независимая, но не хватает базы 4*4, так бы цены бы ему не было вообще. Короче, я его и купил за наличку, кредит не брал, обращался к официалам у себя. Пригнали быстро. Езжу уже 2месяца_ просто доволен, очень комфортный автомобиль. Брал в комплектации люкс, решил заплатить по максимуму, зато у меня полный пакет)

    Думаю брать стоит, учитывая свой опыт и опыт моих знакомых ни у кого «гнить в начале зимы» машина не начала. Сейчас, если оглядеться, Лифанов X60 много на дорогах, конечно ведь соотношение цены и качества очень удачное. Но есть и некие нюансы которые стоит поправить сразу после покупки, например, заводская резина и быть готовым к тому что шумоизоляция на трассе средняя. А вот по своей функциональности этот автомобиль превосходит даже некоторых европейских товарищей, не говоря уже о проходимости, ведь клиренс больше даже чем у нашей приоры.

    В последнее время китайские автосалоны стали заполнятся вполне себе симпатичными машинами, поэтому недолго думая, заказали мы с другом лифановский тестдрайв на Х60, Что я вам скажу, друзья, похоже китайцы таки умеют делать машины, все это брюзжание и гримасничанье по поводу мэйд ин чайна остается в прошлом, здравствуй современный китайский автопром. Спустя пару месяцев я таки купил этого красавца и вот уже как полгода я превозмогая стыд, за то что так плохо думал все это время о китайском народе, езжу по нашему славному городу на Лифане Х60. Машина выглядит солидно , ну это вы и сами видите: внутри и снаружи – все четко, не так как у немцев конечно, хотя… уже пару раз слышал дикие истории о дешевом пластике в BMW, и боюсь, это правда. В х60 пластик кстати вполне приличный, жестковат правда, зато царапин на нем не остается, что радует.
    Машина хороша как для городской езды, так и для дальних поездок, ибо салон огромный, сам бог велел нагружать ее как следует.
    Никогда не имел проблем с парковкой, тем не менее пользуюсь системой парктроник, обожаю все эти блага цивилизации – подогрев стекол, абс – чувствуешь себя белым человеком.
    Запчасти пока менять не приходилось, однако знаю, что с деталями проблем быть не должно ибо куча дилерских точек и сто. Автомобиль не прихотлив в плане бензина, иногда закидываю в топку 92-й – и ничего, жив-здоров.

    Машина имеет отличные характеристики для цены в пол ляма, мне высоты, мощности движка и наличия комфортных опций вполне хватает. В салоне пластик нормальный. царапин на нем не видно, а то в тех же иномарках мягкий пластик — не дотронешься. Кресла удобные, есть регулировка руля, аудиосистема у меня лично на 6 колонок — звук хороший. По поведению на дороге — ABS хорошо работает, сейчас в гололед много раз выручала, сами по себе тормоза нормальные, но педаль выжимать нужно до упора. На счет высоты — проезжаю везде, на рыбалку, природу, по грунтовке размытой — почти не заносит. На поворотах сильно не разгонишься есть небольшой крен, но оно и не надо гнать ни на чем на поворотах. Места много, в багажнике хоть что вози, все уместится. Антикорозийное покрытие удачное идет с салона, мне за 2 года никакие ржавы не попадались.

    Добрый вечер! Сам присматриваюсь к Х60 — но за эти деньги я владею двумя авто — Шеви Нива 2010г и Ниссан Ноут 2008г АКПП. Пока в раздумье — Шевик по проходимости не сравнить с Х60, а люблю поездки на природу и на работу езжу на Ниве( проезд на металлургический комбинат) , и Ниссан Ноут с АКПП в городе на порядок выше Х60. Хотя авто понравилось — и цена, и размер салона, и не пугают мелкие косяки ( скажу как нивовод), но у всех в отзывах пока небольшие пробеги, посмотрим ближе к 100т.км. Подожду 1-2года.
    К тому времени и полный привод обещают и проверим надежность.

    У меня Х60, езжу на нем на рыбалку, на речку, на дачу на выходные и иногда дороги не очень хорошие, особенно после дождя или наоборот одни ямы, а тут без высокой подвески не обойтись. Присмотрел его у знакомого на работе,а после теста решил брать. а что начинка хорошая, высота отличная, цена вообще сказка. Можно сказать упрощенно-бюджетный рав4 только с китайского рынка. Салон порадовал отделкой и дизайном (пластмасса не свистит и не скрипит). Управляемость оказалась плавной (за счет ГУР) и стабильной. В салоне просторно, умещаемся впятером с комфортом. И, кстати, зимой без проблем и заводится, и не ржавеет, и двери закрываются нормально. Шумка слабовата, мотор не для гонок, а так авто супер.

    Отличный автомобиль. Крепкий, надёжный, проходимый. Выглядит солидно. Пользуюсь таким уже больше года и доволен, как слон. Всем рекомендую.

    Плюсы.
    Машина очень вместительная.
    Большой богажник.
    На задних седньях очень удобно.
    Высокая мощность.
    Отличный свет.
    Маневренность.
    Высокая проходимость, в грязь УАЗ так не поёт как лифан.
    Ямы глотает.
    Хорошая музыка.
    Приятный салон.
    Высокая обзорность. Легко в городе.
    Высокий просвет, деревня не по чем.
    Двигатель митсубиси, надёжный.
    Не глатает пыль, не мыл салон 2 года, не одной пылинки))
    Расход 8л/100км

    Минусы.
    Низкая скорость. На 5 передаче при скорости 120 уже 4-4.5 оборотов
    Плохая шумоизоляция.
    Не очень хорошая сборка по кузову, не сравнить с немцами.
    Дешовый пластик.
    По грунтовке пограмыхивает салон, не сильно, но чкрипы немного слышны.

    Советы.
    Сделать шумоизоляцию салона.
    Промовилить кузов что бы не гнил в дальнейшем.
    Уплотнить салон.

    Честно признаться, автомобиль хороший, за свою цену улыбнуться придётся, не дорог а обслуживании.

    avtoexperts.ru

    Н о практически любой человек, для которого автомобиль — это не просто что-то вроде предмета мебели, способного к самостоятельному передвижению, а нечто большее, внимательно следят за прогрессом китайских компаний. И если перестать снобистски морщить нос и цедить через губу «да куда уж им сравняться с немцами, японцами, американцами или даже корейцами», то прогресс этот не может не вызывать по меньшей мере уважения. Китайцы действуют планомерно и неторопливо, в полном соответствии с китайским лозунгом «Ибу ибуди да дао муди» («двигаясь шаг за шагом, мы приближаемся к цели»), и каждая новая модель — это один из этих шагов, воплощенных в металле.

    В полной мере это относится и к компании Lifan. Уже очень скоро, весной 2018 года, на российский рынок выйдет новый кроссовер Х70. По меньшей мере в течение года новинка будет продаваться параллельно со своим предшественником, Lifan X60, а затем, по всей видимости, заменит его в линейке марки. Ну а познакомиться с новым автомобилем мне удалось в городе Лицзянь, на юге Китая, во время международной конференции дилеров компании Lifan. Знакомство получилось коротким, но довольно интересным…

    По габаритам и пропорциям X70 практически не отличается от своего собрата с меньшим на десятку порядковым номером. Впрочем, определенная разница все-таки есть: при практически такой же длине кузов «семидесятки» на 30 мм шире и на 25 мм выше, и это сразу делает автомобиль несколько солидней. На 20 мм подросла и колесная база. Вроде бы и невелика прибавка, но то, что в результате салон стал просторней, чувствуется сразу. Особенно радует пространство на втором ряду. Увеличился и дорожный просвет. У Х70 он составляет 196 мм, а у Х60 — только 179. Казалось бы, какая ерунда, всего 17 мм, но именно для этого показателя такая разница является вполне ощутимой.

    Что же касается внешности, то она однозначно стала солидней. Исчезли нарочито прорисованные «пузыри» колесных арок, борта подровнялись, и их пластика выглядит достаточно строго. Доминантой в оформлении передней части автомобиля стала решетка радиатора в форме вытянутого шестиугольника с хромированными поперечными ламелями.

    Такое решение сейчас стало очень популярным, и используется дизайнерами многих марок. Относиться к этому факту можно по-разному, но понять такое единомыслие вполне можно: именно вытянутый шестиугольник обеспечивает органичное сопряжение решетки радиатора и блоков головной светотехники. Совершенно иначе оформлена задняя часть автомобиля: остекление, заходящее на задние стойки кузова, создает эффект «парящей крыши», а сами задние стекла имеют весьма оригинальную форму. Принципиально изменилась форма задней светотехники: теперь блоки фонарей вытянулись по горизонтали, а часть их разместилась на пятой багажной двери. В общем, автомобиль выглядит существенно дороже и «взрослее» своего предшественника, а его оснащение соответствует этому впечатлению.

    Например, боковые зеркала теперь складываются при помощи сервоприводов, а топовые комплектации получили электрорегулировку сидений. Новый мультируль теперь обтянут кожей, и вынесенные на него органы управления отвечают за значительно большее количество функций. Принципиально изменилась архитектура передней панели. Теперь она состоит из верхней детали, имитирующей жесткую кожу с прострочкой, а поверхности, смотрящие на водителя и переднего пассажира, изготовлены из пластика «под алюминий». Правда, весь пластик — жесткий, кроме по-настоящему мягких подлокотников дверей.

    Сиденья обтянуты кожей — разумеется, искусственной, но, согласно первым ощущениям, вполне качественной и приятной на ощупь. А вот приборная панель на меня впечатления не произвела — оцифровка мелкая, читается не очень хорошо, да и расположенный на щитке дисплей трип-компьютера вполне можно было бы повернуть на 90 градусов. Тогда выводимая на него информация воспринималась бы гораздо лучше. Зато расположенный на центральной консоли девятидюймовый дисплей медиасистемы никаких нареканий не вызывает: большой, яркий, быстрый, с удобным выбором режимов. Расположение других органов управления тоже показалось мне и удобным, и рациональным. Все кнопки и клавиши объединены в логичные группы.

    Что касается объема багажника, то он чуть больше, чем у Х60 (419 литров против 405), и может быть назван «достаточным». Единственное замечание — укладывая вещи в багажный отсек, стоит быть поосторожней. Ответная часть замка пятой двери торчит вниз этаким железным языком, и приложиться об нее макушкой можно весьма основательно.

    Но вот настает моя очередь сесть за руль… Организаторы приготовили для теста короткую грунтовую трассу протяженностью несколько сотен метров, не более… Ну и что можно успеть понять на такой короткой дистанции? Ну, что-то все-таки можно… Устраиваюсь в кресле и понимаю, что эргономика водительского сидения у Х70 получилась достаточно удачной. Может быть, при длительной эксплуатации и вылезут какие-то косяки, но пока мне все нравится: и руль очень цепкий, с удобным сечением, и профиль сидения нареканий не вызывает, и правая нога не колотится о жесткий край центральной консоли. Нажимаю на кнопку Start (ну да, в этом плане у автомобиля все по-взрослому), и под капотом оживает двухлитровый 139-сильный двигатель. Поехали!

    Первый кружок я делаю на машине с вариатором. Ну что могу сказать? Бесступенчатая трансмиссия весьма выгодна с точки зрения компактности и экономии горючего, а вот в плане управления тягой это далеко не самый оптимальный вариант. Пройти трассу энергично никак не получается — система ESP «душит» двигатель, когда этого совсем не требуется, вариатор откликается на нажатие педали газа с большими задержками, а пустой и длинный руль никак не располагает к активной манере управления и прохождению поворотов в раллийном стиле. Один раз я даже не вписался в крутую шпильку, и мне пришлось тормозить, а затем сдавать на метр назад. Впрочем, в повседневной жизни, при движении в спокойном режиме, все это не будет иметь особого значения.

    Зато подвеска оказалась неожиданно комфортабельной и энергоемкой, а десять дополнительных лошадок под капотом, хотя и не сделают из X70 призового рысака, но помогут автомобилю восприниматься куда более динамичным, нежели Х60. Тем не менее, вопросы остаются: ведь для того, чтобы оценить траекторную устойчивость или работу системы предупреждения об опасном сближении, нескольких сотен метров грунтовой трассы все-таки мало. Не было на трассе и уклонов, позволивших бы проверить работу системы помощи при трогании в гору.

    Кружок на автомобиле с механической коробкой добавил не так уж много… Естественно, в этом случае ни ESP, ни трансмиссия не могли вмешаться в управление двигателем, и трассу я прошел чисто, без проблем. При этом, как мне показалось, подвеска на машине с «механикой» работала жестче, с неприятным погромыхиванием, хотя, возможно, это была особенность конкретного образца. Тем не менее, впечатление в целом осталось достаточно благоприятное, и по общему уровню Х70, вне всякого сомнения, на голову выше Х60, а большие мощность двигателя и дорожный просвет несомненно свидетельствуют о том, на на наших «направлениях» новый кроссовер будет чувствовать себя несколько лучше, чем предшественник. Но вот на вопрос о том, будут ли предусмотрены версии с полным приводом, я получил прямой и недвусмысленный ответ: нет, полного привода у X70 не будет.

    www.kolesa.ru

    Lifan 720 Black Shadow › Бортжурнал › Полный обзор Lifan Cebrium-для тех кто задумывается о покупке

    статья не моя сразу предупреждаю, но автор всё очень досканально выложил

    На сайте производителя модель Cebrium позиционируется при помощи слогана «Ищешь максимум? Это Cebrium». А еще про Cebrium там написано – «Это современный автомобиль, в котором идеально продумана каждая деталь». Что ж посмотрим на Cebrium в повседневной эксплуатации. Пока наш тест-драйв предполагает использование автомобиля только в городе.

    На тест мы получили единственный представленный вариант автомобиля на российском рынке с двигателем 1,8 л и механической пятиступенчатой коробкой передач. 1,8-литровый двигатель с технологией CVVT, по заявлению производителя полностью разработан специалистами компании LIFAN. Этот двигатель обладает максимальной мощностью 128 л.с. и максимальным крутящим моментом 168 Нм. Длинна тестируемого седана 4700 мм, а колесная база – 2700 мм – вполне себе бизнес седан, особенно если учесть, что он обладает такими опциями как: электронная регулировка водительского сидения в 6 направлениях, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, функция бесключевого доступа в салон автомобиля. Размер и опции позволяют судить о Cebrium, как об интересном предложении на рынке. Вот и мы задали себе вопрос – на что годится LIFAN Cebrium?

    Комплектация протестированного автомобиля (LIFAN Cebrium Luxury):

    Хромированные наружные ручки дверей
    Хромированная решетка радиатора
    Алюминиевые легкосплавные диски
    Передние галогеновые фары
    Передние светодиодные фары
    Передние фары с настройкой высоты
    Задние противотуманные фары
    Светодиодные задние огни
    Брызговики
    Декоративная накладка на двигатель
    Кожаные сиденья
    Система внутреннего освещения салона
    Рулевое колесо с кожаной отделкой
    Хромированные ручки дверей
    Приборная панель из высококачественного пластика
    ABS+EBD
    Подушка безопасности водителя
    Подушка безопасности пассажира
    Система защиты от бокового удара
    Автоматическое запирание дверей во время движения
    Автоматическое открытие дверей при аварии
    Детская блокировка замков
    Индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя
    Иммобилайзер
    Крепление для детского сиденья
    Климат-контроль
    Гидроусилитель руля
    Парктроник
    Парктроник с дисплеем
    Автоматический доводчик стёкол
    Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
    Зеркала заднего вида с электроприводом
    Водительское сиденье с электронной регулировкой в 6 направлениях
    Задержка отключения фар
    Активные подголовники передних сидений
    Переднее пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях
    Обогрев заднего стекла
    Лампочка освещения подножки
    Аудиосистема/MP4/GPRS/6 динамиков
    Индикатор наружной температуры
    Регулировка яркости подсветки панели приборов
    Центральный замок
    Дистанционное управление замками дверей
    Мультифункциональное рулевое колесо
    Автоматическое включение передних фар
    Полноразмерное запасное колесо на алюминиевом диске
    Антенна встроенная в заднее стекло
    Подогрев сиденья водителя
    Подогрев сиденья переднего пассажира
    Отпирание багажника из салона
    Задний центральный подлокотник
    Передний/задний чашкодержатель

    Технические характеристики LIFAN Cebrium 1.8 5МТ Luxury

    Кузов
    Тип кузова Седан
    Число мест в салоне 5
    Длина (мм) 4700
    Ширина (мм) 1765
    Высота (мм) 1490
    Колесная база (мм) 2700
    Снаряженная масса автомобиля (кг) 1340
    Двигатель
    Объем двигателя 1794 см?
    Мощность (л.с.) 128
    Крутящий момент 168 Нм при 4200-4500 об/мин
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Трансмиссия
    Привод Передний
    КПП, Кол-во передач
    Механическая КПП, 5

    Подвеска
    Тип передней подвески Типа МакФерсон со стабилизатором
    Тип задней подвески Торсионная
    Тормозная система
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые
    Рулевое управление
    Тип рулевого управления Гидроусилитель
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость (км/ч) 180
    Время разгона (0-100 км/ч) 13,5 c
    Расход топлива в городе (л/100км) 10,0
    Расход топлива на шоссе (л/100км) 6,6
    Смешанный цикл (л/100км) 7,9
    Экологический стандарт EURO IV
    Объем топливного бака (л) 55
    Топливо АИ-92
    статья взята с сайта puchcar

    www.drive2.ru

    Рубрики: Делаем сами