Всем привет!возникла проблема с расходом топлива при этом заметно уменьшилась приемистость авто.и появилась вибрация на холостых которая передается на рулевое колесо.клапан ХХ чистый с посадочным местом.Свечи Бош платина с пробегом около 10000 тыс.Жду толковых обьяснений по этому поводу.За ранее спасибо.

Катализатор забитый. едь на диагностику. а то тут сейчас насоветуют

LORD-13 писал(а): заметно уменьшилась приемистость авто.и появилась вибрация на холостых которая передается на рулевое колесо. Свечи чистые? Похоже что троит.

а также и высоковольтные провода проверь, или вобще поменяй.

Я бы начал с того что скинул клему и обнулил комп, заправился другим безином. сча звякну расскажу алгоритм по которому я бы разбирался

НУ у меня тоже расход сейчас большой по льду, до 12-13 литров. Пониженные передачи и прогревы дают о себе знать, за то как только появляется чистый асфальт и скорость возвращается к нормальной, то расход падет до 9-10 литров. Расход по городу.

Скорее всего лямда попробуй отсоединить разъем и поездить без нее, должно улучшиться, и не покупай на оф станции прозвони по магазинам, она обычная 4-х контактная стоит около 150 грн. Если это не она свисти

stealth писал(а): НУ у меня тоже расход сейчас большой по льду, до 12-13 литров. Пониженные передачи и прогревы дают о себе знать, за то как только появляется чистый асфальт и скорость возвращается к нормальной, то расход падет до 9-10 литров. Расход по городу. аналогично!

Только вернулся с межгорода, трассы чистые и не скользкие. были. уложился в 7.1 литра. Значит машинка в порядке как и летом, просто зимний режим эксплуатации в городе накладывает свои отпечатки.

Скорей всего лямбда, у меня подобное было после замены гофры (варили не сняв лямбду), еще инфа про лямбду кому интересно.

у меня чери амулет 3мес. 2007гвып. говорили что расход по городу должен быть 10л мах а меня 11,5-12,5 можно что то сделать чтобы уменьшить?

Можно еще коробку от гольфа поставит или учесть что в пробках +холодное время у всех расход далк от желаемого. Кроме всего прочего нужно научится экономно ездить.

Народ, вот мысль — бензин имеет свойство увеличиваться и уменьшаться — в зависимости от tемпературы (температурный коэффициент объёмного расширения бензина), на АЗС он (бенз) находится под землёй -в баках, т.е. имеет положительную температуру, после заправки авто — бенз примет t окружающей среды (а у нас, допустим, -20)и соотвественно уменьшится в обьёме. Вот цифры- В одну тонну бензина Аи-92 при температуре 20 градусов по Цельсию «умещается» примерно 1325 литров бензина.Согласно коэффициентам температурного расширения при температуре 30 градусов в той же тонне уместится уже 1340 литров бензина. При нулевой температуре в тонне будет лишь 1295 литров, а при минус 20 — лишь 1265. Вообщем заправляя 13,10л (предполжим что t =10 C) — в итоге получим 12,65л в баке(если t воздуха -20 С) = -0,45л ! не говоря уже о недоливе

Оригинально и правдиво! Но врядли оно.

просто,это один из отрицательных зимних факторов, сюда же:- прогрев(5-10мин), проскальзывание колёс, практически отсутствие наката,глюки электрики(датчики,свечи) -короче куча отрицательных факторов -вот и повышенный рассход до 12л!

спасибо почитал у всех все по разному но в основном все дают токо статистику расхода а способов уменьшения маловато можно ли обратится на сервис помогут ли там с уменьшением расхода или может хто посоветует к кому можно обратится в Херсоне с этой проблемой токо нормального мастера СПАСИБО!

есть определенный алгоритм действий, двигаясь по которому можно достичь снижения расхода. Ну к примеру — закручиваеш новые свечи допустим Денсо К20ПРУ(там зазор 0,8 — пока не трогаеш), проверяеш ночью провода на пробой(в полной темноте при заведенном моторе видны пробои ВВ проводов), вообще не помешает их протереть бензином, чтоб чистенькие были и не забудь вытереть колпачек что на свечу одевается(внутреннюю часть тоже). Затем пробуеш, фиксируеш результаты. Дальше моеш узел дросельной заслонки и холостого хода — все хорошо описано в книге, тебе поможет спрей для мойки карбюратора. Замена всех фильтров. ИМХО -выбивание катализатроа, эта гадость даже в незабитом состоянии укушивает бензин(никакого стронгера и т.д. не нужно просто снять банку и выбить полностью все содержимое), звук станет чуть громче, но совчес чуть. Дальше учимся ездить экономно: 1) отруби все лишние электроприборы 2) проверь давление к колесах (2,2-2,4 у меня 2,5 — жестковато, но по ряду причин меня это устраивает) 3) дальше учимся ездить плавно, типа стиль старпера — никаких резких газов и тормозов и еще благодаря БК заметил что расход сам падает, точнее ЭБУ подстраивается если нажать на педаль газа и держать ее в постоянном положении и чем реже ее дергать тем меньше расход А и самое главнео заправь хороший 92-й бензин, масло тоже стоит заменить и в коробкке и гидроусилителе, про двигатель и так понятно. Будут вопросы пиши в личку, созвонимся или спишемся. буду пробовать объяснить если чего не понятно

хочется обсудить какой у кого расход топлива и хто максимум выжимал,поделитесь впечутлениями у меня например расход по городу 10-11(95-го) по трассе меньше 9-ти редко получается розганял максимум до 185км/ч,думаю пошла бы и больше но я был с родителями,нехотелось нагонять им адреналина,да и гудела конечо как реактивная. и еще хотел спросить: под педалькой газа штырек торчит, что это такое?ограничитель нажатия?педаль вроде как до него не достает.

Рассход не знаю (компа нет, а датчику верить нельзя), максимально разгонял 195км/ч., но в основном если педаль в пол то 160 и ни туда и ни сюда такое впечатление что что-то не пускает или ЭБУ ограничивает, а если чють педаль отпустить то можно и 185-195 разогнать не пойму прикол. А под пидалью ограничитель, чтоб трос не оборвать, но странно что у тебя не достает. Думать что его убрав машина поедет быстрее не стоит, при нажатой пидали в пол (то есть до ограничителя) заслонка полностью открыта, а если давить дальше без него оборвется трос дроссельной заслонки вот.

artur писал(а): А под пидалью ограничитель, чтоб трос не оборвать, но странно что у тебя не достает. Я не знаю откуда такие мысли, но вовобщето этот предмет там стоит для того что бы, при обкатке водитель случайно не раскручивал ДВС выше нормы. А трос вы не сорветет, потому что быстрее сломается пластиковая педаль, а не порвется трос Разгонял до 187 по ЖПС, а не по вруну — спидометру. но вообщето -то это большая глупость ездить с такой скоростью.

Максимально разгонял амулет до 185 км/ч.. И то, только по причине моей тогдашней невероятной спешки.. Могу только сказать, что Амулет на такой скорости не едет, а слабо-контролируемо перемещается в пространстве Как по мне, 160 — это предельная нормальная скорость для езды Амулета. А по расходу, самый маленький расход получался при езде на Крым на 95+.. Замерял по полному баку и пробегу, как говорят, самый точный метод , получилось 7,8 л.. За всю поездку от меня до Алушты..

Нижнее фото фигурировало на форуме — водитель Амулета не справился с управлением и получил боковой удар от французкого «каблука» Заметьте — на трасе, о малых скоростях, как вы понимаете, здесь и речи быть не может! Верхнее фото — тоже боковой удар, и судя по состоянию авто — очень не слабый! Такие удары, как всем известно, практически не оставляют шансов выжить пассажирам, сидящим со стороны удара, в любом авто. Боковые шторки в таком случае малоэфективны — у людей разрывает внутренние органы! И ударился человек при этом головой о стойку, или нет — уже особой роли не играет! Вопросы крепости кузова Мула обсуждали ТУТОЧКИ (3 страницы). По поводу расхода топлива плакались Тут (35 страниц!). Максимальную скорость Мула хвалили-хаяли ТУТ (3 страницы).

На крейсерской скорости в 90 км\ч, получилось 6,7л. А так по трассе 7,2-7,8.

ребята может мы о разних машинах разговариваем,у меня амулет2008, 1.6, минимум 9 литров 95-го, как вы так ездите?

А у меня 2006г, заправляюсь 92-м, по городу строго 10л.

pauk писал(а): что тут скажеш ставлю ограничитель на 90км Нафига? Особенного с машиной ни чего не делал, прошил только, с самого начала кормлю 92-м, погонять люблю, в хорошую погоду на нашем кольце 140-160 это норма, бывает и по более. По городу то же пешком не хожу. Ну не знаю почему она у меня больше не ест. Провода высоковольтные еще не менял, от свечей у меня расход не зависит, только динамика, зазором на свечах не играюсь, какой с завода стоит на таком и езжу. И вообще не задумываюсь об экономии, езжу как мне нравиться. Закрадывается у меня одна мысля, может просто надо не мешать машине работать? Как говориться, лучшее враг хорошему.

pauk писал(а): а как на счет совета по варианту прошивки?) Украинские прошивки не пробовал, у меня прошивка «Эконом» от Паулюса. Почему эконом? Просто сейчас ЭБУ у меня стоит 7.9.7+, и на этом блоке мне больше понравилась «Эконом» чем «Бешеный китаец».

pauk писал(а): Black писал(а): Максимально разгонял амулет до 185 км/ч.. И то, только по причине моей тогдашней невероятной спешки.. Могу только сказать, что Амулет на такой скорости не едет, а слабо-контролируемо перемещается в пространстве Как по мне, 160 — это предельная нормальная скорость для езды Амулета. А по расходу, самый маленький расход получался при езде на Крым на 95+.. Замерял по полному баку и пробегу, как говорят, самый точный метод , получилось 7,8 л.. За всю поездку от меня до Алушты.. ну на счет слабого контроля на скорости свыше 170-180 согласен,но также слабо он контролируется на гололеде со скоростью 40.соглашусь также с оптималкой в 160,но хочется иногда экстрима, эх вспомню молодость папина ВАЗ-2103 76-го года165 по трассе на четырех ступке,от рева потеря слуха на некоторое время после поездки, вот это ощущения)) гудело и страшно было я верю.еслиб у тебя в 2103 был жпс. тыб очень удивился от реальной скорости. она была 140 км.ч. на вазах ошибка спидометра(она может быть только пложительная) 15 процентов. у чери 10 %.у деу 8 %.у мерина и хонды 4 %.

CHITS откуда такая инфа. это значит если на жигуле ехать 90 то насамом деле это 65))). водители чери все слушаем внимательно CHITSа смело можно нарушать скорость на 10% если че то он все гарантирует

pauk Очевидно же, чем больше скорость, тем погрешность больше. Так что про ВАЗ вполне может быть! А ощущению большой скорости добавляет нереальный шум при такой скорости на ВАЗе

Ребята, не путаем километры и проценты и всё станет на свои места!

mashina.com

Чери Амулет — небольшой китайский лифтбек, который производился с 2003 по 2010 года на заводах в России. После 2010 года модель также изготавливалась, но уже под другим именем и на территории разных стран. Основной причиной, по которой автомобиль просуществовал так мало, считается несоответствие кузова требованиям безопасности.

На Chery Amulet устанавливался только один бензиновый силовой агрегат, объем которого равнялся 1.6 литра. Мощность его могла быть либо 88 лошадиных сил, либо 94. В первом случае, покупатель мог выбрать себе тип коробки передач. В пару шел четырехступенчатый автомат или механика на пять ступеней. Для второй версии выбора не было, ставилась всегда только механическая трансмиссия. Расход топлива на 100 км по городу составлял 9.2 литра, а на трассе – 7.4 литра.

Эта штука действительно экономит 10-30% бензина. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива и.

«На автомобиль возлагал большие надежды, когда покупал его в салоне. Но, проездив год, понял, что зря я это сделал. В машине ломается абсолютно все: от кузова, до технической составляющей. К дилеру смысла обращаться вообще нет ибо делать все будут кое-как и очень долго. В сервисе же люди сказали, что лучше ее продать, иначе намучаюсь с автомобилем знатно. Очень жаль, так как модель мне очень понравилась. Она приятно выглядит, обладает хорошим салоном для своей стоимости, правда, без особой безопасности и шумоизоляции, а также обладает хорошей динамикой. Мотор не отличается большой мощностью, но вполне может выдавать хорошие скорости на трассе. В городе автомобиль выделяется свои аппетитом. Расход бензина у меня никогда не превышал 9 литров», — так сообщает Петр из Волгограда.

«Чери Амулет вышел победителем для меня, конкурируя с Приорой и Ланосом. Не знаю, чем обоснован мой выбор, но китайский седан меня больше удивил. На тех автомобилях я успел много поездить, взяв их у друзей. Они не приносят таких ощущений от езды, как Амулет. Также они намного скромнее оснащены как по салону, так и по мотору. А стоят даже дороже. По мотору тут вообще нет никаких претензий. Небольшой агрегат способен обогнать даже знатные иномарки, которые намного мощнее. Также машина хорошо управляется и держит дорогу. Салон меня впечатлил особо, ведь тут очень много места, а также имеются все необходимые функции. Очень удобно и комфортно сидеть на любом месте. Жаль, что безопасности нет вообще, но я стараюсь ездить аккуратно и не попадать в различные передряги. Что касается аппетита мотора, то у него достаточно большой расход. Моя норма – 12 литров», — этот отзыв написал Леонид из Иркутска.

«Для города вполне неплохой вариант. Тут есть все, что нужно обычному водителю, а получает он это за совсем смешные деньги. Вот только проигрывает автомобиль погоде знатно. Зимой у нас его вообще невозможно использовать, так как он может не завестись, может не открыться или не закрыться любая из дверей. Также внутри очень холодно и не спасает штатная печка. Холодный воздух задувает из всех щелей. А расход повышается чуть ли не в два раза. Если летом я трачу не больше 9 литров, то зимой может выходить до 15», — так об автомобиле отзывается Антон из Якутска.

«В течение года я владел автомобилем Чери Амулет, который продал при первой же возможности. Не знаю, зачем я его купил, но пожалел я сильно. Ездить на нем абсолютно невозможно, так как он весь ломается. Кажется, что кузов сделан из пластмассы, причем очень дешевой. Также оборудован и салон. Уровень комфорта нулевой, сидеть неудобно. Места мало, людей разместить с трудом можно, про вещи вообще молчу. При этом, очень слабый мотор съедал огромное количество топлива. Мой рекорд был 14 литров», — это сообщение написал Владислав из Санкт-Петербурга.

«Мне автомобиль подарил муж, чтобы могла ездить по своим делам и не трогать его машину. Не скажу, что вариант идеальный, но и не плохой. Есть несколько приятных функций, которые мне значительно упрощают вождение. Сам салон очень простой, имеет неприятный запах, но так у многих китайцев, насколько я знаю. Мотор хороший, не мощный, но мне хватает, так как я не устраиваю гонок. Особых проблем с обслуживанием автомобиля не было, все расходники менялись вовремя, а серьезных поломок не наблюдалось. По расходу отмечу, что он немного больше, чем заявлено в паспорте, и равняется он 11 литрам», — этот отзыв прислала Екатерина из Саратова.

«До Амулета катался на нашей десятке. Как же я был рад, что пересел хоть на какую-то иномарку. Разница чувствуется сразу. Салон намного приятнее, более функциональный. Да и внешне автомобиль привлекательнее. Моторы, правда, почти не имеют различий. Оба слабые, оба еле тянут, но для города сойдет. В дальние поездки езжу редко, поэтому мне не важна скорость. Но тут меня сильно удивил расход топлива. Если на ВАЗе я тратил около 14 литров, то тут всего 10», — таким отзывом поделился Василий из Краснодара.

Чери Тигго – автомобиль, который является одним из немногих кроссоверов, стоимость которого не превышает миллиона рублей. Многие эксперты смогут легко найти схожести с Тойотой Рав 4 во внешности, а немного поездив – и в технической части. Но эти сходства чисто внешние, по уровню качества автомобили находятся на разных ступенях. Модели Чери выпускаются с 2005 года, и, если раньше это была только одна модель, то теперь их уже пять.

Самая первая модель — Chery Tiggo T11. Этот автомобиль комплектовался несколькими разными бензиновыми моторами. Самым слабым из них был мотор на 1.6 литра, который развивал мощность в 119 лошадиных сил. К этому двигателю в пару шла только ручная пятиступенчатая коробка передач на пять ступеней, но зато был выбор привода: передний или полный. Расход топлива на 100 км в паспорте указан в 6.8 литра.

Чуть большую мощность, 132 лошадиные силы, имел мотор на 1.8 литра. Здесь к комплектации трансмиссией добавился еще и четырехступенчатый автомат, но привод ставится только передний. Расход бензина этой версии составлял уже 8.6 литра.

Следующий мотор, объемом 2.0 литра, мог идти в парах с любой коробкой передач и любым приводом. Его мощность отмечена в 136 лошадиных сил. В зависимости от комплектации, силовой агрегат съедал от 7.8 до 9.1 литра бензина.

Самый большой, но не самый мощный двигатель – 2.4 литра. Опции у него точно такие же, как и у первого мотора. Все это давало результат в 129 лошадиных сил. Эта версия автомобиля производилась до 2013 года, пока на смену ему в 2012 году не пришла рестайлинговая версия – Тигго ФЛ.

Chery Tiggo FL имеет множество отличий от Т11 во внешнем виде. Он стал более стильным и спортивным. Не обошлось и не без изменений по технической составляющей автомобиля. Мотор 1.6 литра форсировали, разогнав до мощности в 126 лошадиных сил. Ему добавился вариант с вариаторной трансмиссией, а также исчез полный привод. Расход топлива, однако, остался на прежнем уровне. Силовой агрегат, с мощностью 1.8 литра не потерпел никаких изменений.

Сильно урезана комплектация с мотором 2.0 литра. Здесь теперь всегда только полный привод и только механическая коробка передач на пять ступеней. Зато не поменялся расход – все те же 9.1 литра. От двигателя 2.4 было решено отказаться. Данная модель просуществовала до 2015 года.

В 2017 году модельный ряд Тигго пополнился сразу двумя автомобилями. Они достаточно схожи внешне, но различия все же присутствуют. По сути, это один автомобиль, разделенный на два из-за разных моторов.

На Чери Тигго 2 ставится четырехцилиндровый рядный мотор на 1.5 литра, способный развить мощность до 106 лошадиных сил. В пару к нему идет выбор из пятиступенчатой механической коробки передач или вариатора. Все это может разогнать автомобиль максимум до 160 километров в час. Привод автомобиля только передний. Расход топлива у модели 6.2 литра.

Что касается Чери Тигго 3, тут двигатель точно такой же, только объем его уже 1.6 литра, а пиковая мощность составляет 126 лошадиных сил. Выбор в трансмиссии и приводе не отличается от второй модели. Правда, здесь максималка уже ограничена на отметке в 175 км в час. Однако, расход бензина тут намного выше и прописан в 7.6 литра.

«Очень долго сомневался, брать или не брать китайский автомобиль. Основным вариантом у меня был Чери Тигго. Про него я читал множество отзывов. Все они были положительными, но, конечно, были и исключения. И все же я решился купить именно эту машину. Не скажу, что я сильно рад, но для китайца вполне не плохо. Купил рестайлинговую версия первой модели, так как она достаточно привлекательно выглядит. Салон также красиво оформлен, хорошо оборудован, однако, качество сборки и материалов явно не на почти миллион рублей. Я специально взял версию с полным приводом, так как часто езжу на рыбалки. Проходимость для меня – одно из главных качеств автомобиля. Здесь с этим явная проблема, так как привод полный есть, а мотор не вытягивает даже средние препятствия. Поэтому, ездить я советую всем только по ровной дороге. Разогнаться сильно на нем также не получится, особенно если нагрузить машину, а места свободного тут много, поместится все. Однако, для города автомобиль прекрасен, хорошо управляется и наши дороги не убьют его быстро. Реальный расход топлива у машины ниже, чем заявлено. Я трачу до 8 литров», — пишет Руслан из Москвы.

«Стал не очень счастливым обладателем Тигго первого поколения в 2006 году. Покупал я его в салоне, так как в нашей стране они еще только появлялись тогда. Много надежд возлагал на автомобиль, так как за такую стоимость были заявлены вполне приличные характеристики. Так оно и оказалось, но вот собрано это все было точно так же, как и все китайское. Салон красивый, обладает множеством функций как полезных, так и бесполезных. Также тут достаточное количество места для перевозки четырех людей с неплохим уровнем комфорта. Но вот качество этого салона просто ужасное. Сделано все из пластика, причем дешевого. Шумоизоляция как бы есть, а по факту звук мотора раздается во всем салоне. Ездить по трассе сложно, так как мотор не может спокойно развивать нормальную скорость. В городе еще более-менее. Категорически запрещается выезд за пределы хоть какой-то дороги. Проходимость нулевая, даже полный привод не помогает. Что касается расхода, то малыш, объемом 1.6 литра, съедает немыслимые 15 литров в городе и 10 на трассе», — такой отзыв оставил Александр из Санкт-Петербурга.

«Тигго Т11 брал как второй автомобиль, чтобы возить материалы на дачу для постройки дома. Дорога туда достаточно тяжелая, но я не думал, что кроссовер не сможет нормально с ней справляться. Вроде и привод полный, и у мотора достаточное количество сил, но не цепляется за дорогу никак. Пришлось возить все на первой машине, а на этой ездить по магазинам. Вот с этим автомобиль справляется хорошо, да и расходует топлива немного, приблизительно 9 литров», — это отзыв от Дениса из Сочи.

«Больше никогда не буду связываться ни с чем китайским, особенно с машинами. Повелся в свое время на низкую стоимость и хорошие характеристики. А получил автомобиль, который вечно ломается и ужасно некомфортный. Шумы и скрипы в салоне не перебить даже музыкой. Ездить спокойно можно только по городу, трассу автомобиль просто не вытягивал. Но больше всего бесил расход, который на моторе 1.6, с ручной коробкой, выходил до 14 литров. Такого нет даже не нормальных европейских машинах. Продал через пару лет после покупки», — так пишет Олег из Владимира.

«Хороший городской автомобиль, но не более. На нем отлично можно ездить на работу, в магазины, а также по обычным повседневным делам. Салон дешево сделан, но достаточно функционально. Для большего комфорта и уюта стоит улучшить шумоизоляцию, хотя, для автомобиля за почти миллион рублей, она стоковая должна быть хорошая, но это же Китай. Расход несколько великоват, я ожидал меньшего. Трачу до 11 литров по городу», — так отозвался об Чери Тигго Т11 Андрей из Ставрополя.

«Подарили родственники данный кроссовер. Очень жаль, что выбрали именно его как подарок. Мне он не приносит никакого удовольствия. Находиться в нем неприятно, так как даже в нашей классике материалы намного приятней, чем тут. Поездил недельку и оставил до лучших времен, может продам потом или обменяюсь с кем-то на что-то более привлекательное», — пишет Станислав из Уфы.

rashod100.com

Субкомпактный пятидверный лифтбек Chery Amulet производится с 2003 года. Сборка проходит на территории Российской Федерации. С начала производства автомобиль собирался в Калининграде, а с 2010 года, немного обновившись и сменив наименование на Vortex Corda, на автозаводе Таганрога, отличаясь от Амулета типом двигателя и коробкой передач. На данный момент Чери Амулет собирается на трех заводах: египетском, украинском и российском.

Для российских покупателей Чери Амулет поставляется с бензиновыми двигателями двух типов: объемом 1.6 литра и мощностью 87 лошадиных сил и объемом 1.6 литра и мощностью 94 лошадиные силы. Коробка передач для них предназначена одна — пятиступенчатая механическая. На Вортекс Корда ставится 1.5-литровый мотор с механической коробкой другого типа. На рынках других стран встречается Chery Amulet с двигателем 1.6 литра.

Отзывы о реальном расходе Чери Амулет на 100 километров

  • Алексей, Павлово. Моя Chery Amulet 2011 г.в., мотор 1.6, МТ. Когда выбирал себе автомобиль, рассматривал еще Ланос и Приору. Но Чери победила. Автомобиль вполне достойный, двигатель с небольшим объемом, но тянет хорошо. Салон просторнее, чем у Ланоса, но не нравится шумоизоляция. Расход от 7 до 11 литров.
  • Андрей, Вышгород. Я водитель с многолетним стажем, и за всю жизнь сменил коло десятка авто. С уверенностью могу сказать, что Чери Амулет — в своем классе хорошая машина. Старт берет очень быстро, в транспортном потоке движется уверенно. Расход топлива умеренный: 7 литров трасса и 10 литров город. Амулет 2008 года выпуска.
  • Петр, Киев. У меня был Чери Амулет 2010 года, машина абсолютно не нравилась такое ощущение, что вся сделана из пластмассы. Никаким китайпромом меня теперь не завлечь. Рад, что избавился от нее. И расход был немаленький — на сотню поглощала 10 литров.
  • Роман, Звенигород. Chery Amulet 2007 года. После наших родных ВАЗов, Чери кажется сказочной машиной. Пусть не самая лучшая, но с ВАЗами даже сравнивать нечего. Плоховатая шумка, маловато мощности. Но расход приемлемый. В городе до 10 литров, на трассе — до 7 литров.
  • Елена, Домодедово. Чери Амулет 1.6 л, 2008 года. Как для девушки, Амулет очень хорошая машина. Гидроусилитель руля просто находка для меня, управление легкое. Салон большой, багажник вместительный. Но, как и у многих «китайцев», неприятный запах обивки салона. Расход бензина от 6 до 10 литров.
  • Егор, Москва. У меня Chery Amulet 2009 года, брал не новой, но уже езжу на ней пять лет. Пока что все в порядке, машина надежная, ломается редко. Самый большой недостаток — шумоизоляция. И сиденья приходится сразу же одевать в чехлы. Расход тоже немаленький — до 13 литров в городе и 7-8 на трассе.
  • Николай, Новороссийск. Чери Амулет брал новой, последнего поколения, надеясь на улучшенную конструкцию и хорошее качество, но мне не повезло. Практически сразу же начались проблемы, машина постоянно сыпется. Дилерское обслуживание откровенно хромает. Наверное, буду продавать. Расходовал в среднем 9 литров.
  • Тимофей, Ялта. Читал некоторые негативные отзывы о Чери Амулет, но моя машина 2008 года с мотором 1.6 литра, вообще не доставляет мне проблем. Учитывая характер местности, где я живу, часто приходится кататься по серпантину. Машина устойчивая, управляется легко. Недорогой и надежный вариант. Расход хороший — 7-10 литров.
  • Никита, Коломна. Chery Amulet 1.6 л, механика, сборка 2007 года. Я езжу уже семь лет, хоть все и ругают китайскую технику, но меня она не подводит. Заменил только подшипники, аккумулятор и стойки. Двигатель Амулета заводится всегда, и в жару и в большой мороз. Бензина уходит 8-9 литров в среднем.
  • Григорий, Воскресенск. Чери Амулет мне нравится своей простотой и надежностью. За пять лет менял гофры между дверей и фильтры. Больше ничего не вылезло. Ничего не стучит, «сверчков» нет. Расход 7-10 литров. Модель 2009 года.
  • avtozhor.com

    Внедорожник Чери Тигго, произведенный в Китае, пользуется немалой популярностью на нашем рынке. Небольшой расход топлива Чери Тигго Т11 – это одна из причин популярности этого автомобиля. За счет использования передовых технических новинок, машина представляет собой сочетание мощности и управляемости.

    Именно топливо, оно же – горючее, обеспечивает мощную и надежную работу двигателя. Расход бензина на Чери Тигго различается в зависимости от модели. Именно об этом мы поговорим.

    • Модель автомобиля
    • Скорость движения
    • Место езды (город, трасса, цикл и т.д.)
    • Можно выделить три самых популярных модели Чери Тигго:

      • Fl, он же – Т11. Характеристики стандартные, являют собой смесь Тойоты 2 поколения и Хонды CRV. Если посмотреть на фото, можно найти ряд схожих элементов дизайне. Автомобиль имеет двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2 л. Реальный расход топлива на Чери Тигго в городе – порядка девяти литров. Цена на данную модель находится в категории «бюджетных».

      Чаще всего данная модель используется для поездок по городу, поскольку посадка у машины средняя. На европейских дорогах будет ездить «на ура», а вот что касается государств с не очень качественными дорогами – спорный момент. Такая машина точно прослужит вам не один год при регулярном ремонте. Но со временем затраты топлива Chery Tiggo будут расти – и это, пожалуй, единственный минус этой модели.

      Кроссовер MT Comfort с двигателем объемом 1,8 литра. Нормы расхода топлива у Чери Тигго на 100 км – 8,8 литров. При этом, затраты на топливо действительно не превышают указанные производителем нормы – об этом сообщают неоднократные отзывы владельцев этой модели. Средний расход бензина у Chery Tiggo на трассе при движении со средней скоростью в 80 км в час, а максимальной – до 120 км в час, составляет 9,2-9,3 литров на сотню км.

      Примечательным фактом является несовпадение данных производителя и фактических данных владельцев авто. Потребление горючего на Чери Тигго при городском цикле меньше заявленных параметров (11 л на 100 км при заявленных 11,4 л на 100 км), а вот при загородном – больше (7,75 л на 100 км, при нормах 5,7 от производителя). И хотя на первый взгляд, кажется, что эта разница не столь критична, как иногда бывает, это может подвести в самый неожиданный момент. Поэтому топливный бак при длительных поездках надо всегда заполнять до максимума, и брать с собой небольшой запас топлива.

      rasxodtopliva.ru

    Рубрики: Ремонт