Год выпуска: 2006

Здравствуйте!
Не думаю, что китайские товарищи, стремясь стать лидерами в производстве и продаже автомобилей, будут делать их плохими, что и подтвердил собственный опыт. Первым для меня был Грейт Волл Сейф — прекрасный авто, если живёте на селе, но я в городе, поэтому поменял на Тиго. Двигатель 2.4 механическая коробка, динамики при таком весе (1600 кг) среди одноклассников нет. Дело всё в том, что отдача максимального крутящего момента, который ставит Вас в число лидеров при трогании со светофора, происходит до 3000 оборотов, т. е. когда Вы разгоняетесь. При движении в гору (у Вас 2.4 — не 1.6 или 1.8) Вам не надо нервничать, что обгон не удастся (не хватит «тяги») судорожно нажимать на педаль газа, возможно лишь придётся нажать её на 1-2 см. Скажите, 2.4 — это расход топлива в 1.5-2 раза больше. Один и тот же вес быстрее увезёт тот, у кого больший крутящий момент, а не тот, кто делает это из последних сил. Действительно расход у меня в городе 10-12 литров Аи-92, трасса 6-7 литров при скорости 90-100. Главной составляющей расхода топлива — манера Вашей езды, а не марка Вашего авто. Большой крутящий момент даёт Вам уверенность в выполнении манёвров и бережёт Ваши нервы.

Что касается ресурса двигателя — чем он мощнее, тем он служит дольше. У ВАЗ Ока было 2 цилиндра, расход под 10 литров (вечно газ в пол) и ресурс двигателя до капремонта 50 тысяч километров. Наибольшее количество жалоб по комфорту — шум дороги — решил просто: резина Nokia Hakka Sport SUV, что дало возможность снизить расход бензина где-то на литр, а шум в салоне снизился до 30-35 децибел, даже на 120 говоришь спокойно. Двигатель слегка должен быть слышен, чтобы вовремя уловить неисправность и минимизировать последствия.

Следующая радость для меня с женой — задняя дверь открывается и закрывается удобно и легко при посещении оптового продовольственного рынка. Нет возможности стукнуть дверью по голове, т. к. дверь открывается в бок. Вместительности багажника вполне хватает на то, чтобы приехав домой ещё не менее получаса, перетаскивать сумки. А прошлым летом купил морозильник и в салоне привёз домой.

Недостаток салона — наибольшая длина доски, рейки, которую можно поместить в салон 2.9 метра, расстояние от задней двери до спинки передних сидений (под мой рост 178 см) 1.4 метра. Безвыходных положений не бывает: наверху багажник с перекладинами, что кстати не у всех машин, позволяет разместить груз до 100 килограмм.

Далее ТО. У «официалов» самая дорогостоящая работа — замена ремней привода ГРМ где-то около 30 тыс. рублей, периодичность 40 тыс. км, хотя по инструкциям фирмы Мitsubishi, чей двигатель стоит на Тиго, замена этого узла — 120 тыс. км. Стоимость запчастей на эту операцию от 3 до 6 тысяч рублей и полностью зависит от жадности продавца — они же их не делают. Стоимость остальных запчастей для обычного ТО (фильтр топливный, масляный, воздушный) 60-200 рублей и ограничен Вашей фантазией. Тормозные колодки в среднем 500 рублей.

Машина для меня — предмет одушевлённый. Она всегда будет относится к Вам, как Вы к ней. Нет плохих машин — есть плохие хозяева! Не ищите себе оправдания; дорогое ТО, нет времени помыть, пропылесосить. Она конечно подождёт немного, а потом ответит «по полной программе», хоть «китайская, японская, немецкая» — без разницы. Любите её! Полюбите свою машину — будете счастливым человеком.

Писать могу бесконечно (когда-то был педагогом), да и за рулём собственных машин 37 лет. Ремонтировать всегда старался сам. Попробуйте — советую. Во-первых, лучший отдых — смена рода занятий. Во-вторых, будете уверены в Вашем авто.

Главный ответ на главный вопрос — почему продаю? К своему стыду должен признаться, что за 37 лет водительского стажа ни разу не ездил ни на «вариаторе», ни на «автомате», а очень хочется! Пора ездить степенно и спокойно, а для этого — или вариатор, или автомат. Как получится не знаю. Я не экстримал — быстро до 60, а дальше спокойно, но уже без толпы, что позволяет делать мой Тиго, с двигателем 2.4 литра, полным приводом, хорошей резиной, хорошим салоном, хорошим внешним видом. Человек так устроен, что ему всегда что-то не хватает и я не исключение. Кто-то прячет запчасти при продаже авто, надеясь их после продать, а я после подачи объявления купил дневные ходовые огни, поставлю их, чтобы следующий хозяин вспоминал обо мне хорошо.

Спасибо, что дочитали до конца. Что-то упустил или не понятно — спрашивайте.

Хороший городской всепогодный авто, с комфортом перевозящий Вас и Ваших пассажиров. Помощник по хозяйству и даче. Если полный привод — то лёгкого бездорожья даже и не заметите. Запчастей — «море». Ухаживать будете — проживёт долго. почему сказал выше. Нет плохих машин — есть плохие хозяева. Переверните свой монитор или ноутбук. Где сделано-то? Ну, а если Вам это не по статусу, то добавьте стоимость 3-х комнатной квартиры за какой-нибудь «Кайен», зато в пробках мы будем стоять рядом и, если я поеду на ТО, то заплачу 5 тыс. руб., а Вы, ну если повезёт, 50 при том же качестве выполнения работ.

Не престижный. Но в том случае, если для Вас это имеет значение. В остальном такой как и все.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Стоит покупать! Если позволяет Ваш «статус». Нужен надёжный друг и помощник при доступной цене при покупке и содержании? Новых таких уже не делают (имею в виду 2.4 полный привод). Внимательно посмотрите на фотографию — а ведь машине 6 лет!

Ну а мой следующий — не новый, б/у, 3-4 литра двигатель, вариатор или автомат, только кроссовер. Наверно хорошо, что на новую машину денег нет. Как прочту на форумах, что на машине за 2-3 «лимона» через полгода «слетел» хром — как-то жаль людей их купивших. Теперь стало как с нашими «Жигулями»: много и кое-как. Сосед купил новую машину с автоматом в феврале и до сих пор стоит в очереди на замену автомата по гарантии, но 2 недели он ездил! Удачи Вам, радости от общения с Вашим «железным другом» и от жизни тоже!

www.autonavigator.ru

Расход топлива на Вортекс Тинго подробно о расходе топлива

Вортекс Тинго – небольшой и недорогой кроссовер, который выпускался всего три года с 2011 до 2014 года. Те, кто желают купить подержанный автомобиль, задают резонный вопрос, какой расход топлива Вортекс Тинго на 100 км? Ответ можно дать только исходя из объема двигателя выбранной модели.

Автомобиль был создан для рынка России, и его производство было в Таганроге, а именно ТагАзе. В основе Вортекс Тинго лежит китайский кроссовер Чери Тинго 1 поколения, что сам создан на основе японской классики Тойота РАВ 4. Русская модель почти такая же, как китайская марка, отличий практически нет. Конечно, в Вортекс Тинго включено несколько изменений в виде бампера, решетки радиатора и элементов из хрома.

Сравнивая машину с Чери, можно отметить увеличенный клиренс, который важен для российских дорог. В салоне может комфортно расположиться до 5 человек. Все эргономично и продумано до мелочей, поэтому комфортно будет не только водителю, но и его попутчикам. Багажник большой, но его можно еще увеличить, если сложить задний ряд сидений.

Технические характеристики не очень обширны, поскольку Вортекс Тинго оснащался исключительно 132-сильным двигателем на 1,8 литра. Потребление топлива на Vortex Tingo в среднем получается 7,5 л/100 км, но детальнее о расходе позже.

В базовой версии каждый владелец получается 2 подушки безопасности, кондиционер, неплохою аудиосистему, электрические подъемники, диски и центральные замки. В продаже можно найти люксовую версию Вортекс Тинго, которая дополнительно оснащена любом и электрическим приводом зеркал.

Через пару лет производства компания сделала рестайлинговую версию, которая обрела обновленные бамперу, оптику, решетку радиатора. Кроме того, изменилась задняя часть машины, произошли серьезные перемены в салоне. После рестайлинга кроссовер может похвастать улучшенными отделочными материалами, совершенно другой центральной панелью, рулем и рукояткой коробки передач.

Обзор технических параметров не изменился. Машина также оснащена мотором acteco

1,8 литра, который работает на бензине. Его мощность составляет 132 л.с., с передним приводом. Изначально выпускались машины исключительно с механической коробкой передач на 5 ступеней и весьма приличным расходом топлива, через время начали устанавливать автоматическую КПП на 6 ступеней, соответственно затраты бензина на Тинго слегка увеличились.

Данные по расходу топлива для механической коробки передач следующие:

  • Максимальная скорость получается 190 км/ч, при этом по расходу топлива у Вортекс Тинго на трассе при движении 90-110 км/ч получается около 7,5 л.
  • Расход топлива на Вортекс Тинго в городе получается порядка 10 литров.
  • Расходы горючего в смешанном цикле составляют 8,7 л.
  • Если говорить об автоматической коробке передач, то данные на Вортекс будут таковыми:

  • В режиме загородной езды расход составляет 7,8 л.
  • Потребление топлива в городе получается порядка 10,5 л.
  • В смешанном цикле топлива потребуется до 9,2 литров.

В целом машина российского производства заявила себя неплохо, но даже китайская версия получается лучше. У нее богаче выбор двигателей, при этом запчасти найти проще, да и машины сами по себе выносливей. На сегодняшний день купить можно только подержанную машину Вортекс Тинго, поскольку они больше не выпускаются, все-таки в битве победу одержал Чери.

Читая отзывы можно заметить, что у русской версии Чери есть много недостатков со стороны подвески. Для наших дорог она слабая и детали быстро выходят из строя.

rasxodtopliva.ru

К сожалению, автомобиль Chery Tiggo не продается в России в салонах официальных дилеров Chery, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Chery Tiggo, 2008 г

О самой машине: салон у Chery Tiggo маркий , нету «космических кнопок», ну и ладно. В общем, салон обычный, без излишеств, шумоизоляция на 4 с минусом. Двигатель японский слышно хорошо, хотя это кому как, кому-то нравится, чтобы работу двигателя вообще не было слышно, меня устраивает. Вообще в салоне Chery Tiggo довольно комфортно, есть и подстаканники, и бардачок под рулем, регулировка сиденья по высоте. К управляемости вопросов нет, руль чувствуется хорошо, тормоза также свою работу хорошо выполняют, двигатель низкооборотистый, тянет нормально, на удивление для своего объема кушает не так много — по городу литров 11 летом. Не знаю, по каким причинам, но передний привод слабоват, зимой небольшая снежная каша, колеса буксуют. Коробка в целом нормальная, но не знаю, может, конечно, до меня ее измучили, но включение первой передачи напоминает нашу от 12-ки, да и 3-я передача иногда включается со своеобразным хрустом. Качество металла Chery Tiggo, конечно, желает лучшего, машине 6 лет, а уже появились очаги ржавчины (низ дверей с внутренней части), задние крылья процвели, ну и так, где-то по мелочи, не знаю, делали ли какую-нибудь обработку металла перед продажей, наверно нет. В целом машина нормальная, ездить комфортно, обслуживание приемлемо, бывает иногда мимо проходят интересуются. За паркетник сумма не большая, конечно стоит отметить, что в машину много напичкано (ABS, кондиционер, электростеклоподъемники, привод зеркал, ГУР, люк, противотуманники) — всё это приятно удивляет и это работает. После пробега 100 тыс. км продам, читал, что это критический пробег для данной марки, а пока пойдет. Спасибо что прочитали, надеюсь, отзыв поможет при выборе покупки данного авто.

Chery Tiggo, 2007 г

Купил я этот автомобиль недавно с пробегом 74 тыс. км. Машина была под 1 хозяйкой, из «косяков» достался колотый передний бампер и задняя правая часть бампера. С хозяйкой сторговались, и отдала она мне его за 270 тыс. руб. МКПП. До этого были разные машины ВАЗ 2109, Хонда, Ниссан. Первое впечатление от Chery Tiggo было отличное, за февраль на машине проехал 6 тыс. км, пришлось покататься в Н.Новгород и Москву. Машина дорогу держит отлично, не бросает, мощности достаточно, хотя то, что авто только передний привод из-за этого побаиваюсь залезать в большие сугробы. Высокая, хороший клиренс. За такие деньги неплохой SUV, да еще и внешне неплохо смотрится. Первое что неудобно, это МКПП, на «японцах» привык к автомату и в городе это очень помогает. Когда в пробках постоянно приходится дергаться. На трассе МКПП не чувствуется. Первое что мне не понравилось — это шумоизоляция Chery Tiggo, ее как бы вообще нет, такое ощущение, что совсем забыли сделать. При покупке авто заменил все «расходники» (масло в двигателе в коробке, топливный фильтр, воздушный, салонный фильтр, свечи). Вот тут и началось, после замены расход топлива вырос по городу от 16,5 до 20 л на «сотню», по трассе около 10 л, предварительная диагностика показала, что свое отработал верхний датчик кислорода, цена вопроса 1400 рублей. Сейчас заказал, жду, когда придет. На станции сказали, что при замене датчика расход уменьшится. Изначально при покупке было, по трассе 8,5-9 литров, а при скорости 140 км/ч — 10,5 литров, в городе около 12 литров. Надеюсь, не обманули.

Chery Tiggo, 2007 г

Сам являюсь владельцем «Тигго» с лета 2007 года (2.0, 5 МКПП). Покупал в автосалоне. Сразу поменял магнитолу, так как штатная не читала МП3 формат. На сегодняшний день пробег данного автомобиля составляет около 72 тыс. км. За время эксплуатации Chery Tiggo, а это круглый год и в дождь, и в снег, особых проблем автомобиль не вызвал. Всегда заводился, ничего внезапно не сыпалось и не ломалось. По сервису особых проблем нет. Единственное, что не могу заказать, так это «бочку» на глушитель, проржавела в трех местах. Еще, что не понятно — зачем менять ремень ГРМ и все ролики на пробеге 40 тыс. и дальше через каждые 40 тыс.? Масло, фильтра, колодки, свечные провода, противотуманки всегда есть на складе — приезжай, покупай и будь доволен. По салону могу сказать, что тканевая обивка салона сильно пачкается, и остаются разводы. Пластик не очень хорошего качества, но, на мой взгляд, лучше, чем у отечественного автопрома. Единственное, что огорчает, так это плохая шумоизоляция. Все необходимое из опций в автомобиле есть (полный пакет, кондиционер, подогрев передних сидений, АБС и т.д.). По кузову — проблем нет. Когда пользовался автомобилем 3 месяца, в меня стоячего въехала Хонда Прелюд 90-х годов. Не буду хвастаться, скажу, как было — у Хонды передней части нет, у меня — треснул пластик на задней ляде и сместился глушитель. Все. Пластик заказали, через 2 недели получили и установили. Единственный раз, когда что-то сломалось, так это на 68000 появился какой-то писк. Сначала подумал, что ремень ГРМ, но на сервисе сказали, что ролик, а когда начали разбираться, то выяснилось, что это ремень ГУР и кондиционера. Вот и все. За свои деньги отличный автомобиль. Chery Tiggo лучше отечественных машин.

Chery Tiggo, 2013 г

Итак, Chery Tiggo, дорестайлинг, 1.6 Acteco, 119 л. с., 2013 г.в., чистокровный «китаец» (никаких проблем со стороны наших сборок), почти 67 тыс. км. Передний привод, механика, кондиционер, люк, противотуманки передние и задняя, две подушки, мультимедийный кожаный руль, магнитола МР3. Машину эксплуатирую с октября 2014 года, покупали у хозяина, который накатал за 1,5 года -20 тыс. км. За почти 4 года, кузов в отличном состоянии, никакие элементы не шпаклевались и не перекрашивались, небольшие сколы и потёртости, вовремя подкрашивал сам, днище обработано «мовилем» и антигравием, нигде не проступила ржавчина. По ходовой части все отлично, подвеска на плохой дороге 150 км при скорости в 70 км/ч, откровенно удивила, ничего не загремело, не зашумело и не отвалилось. Хотя отмечу, что сама подвеска у Chery Tiggo жестковата, лечилось на бездорожье стравливанием воздуха с шин до 1,8 атм. Задняя дверь закрывается без лязгов и каких-то проблем, для меня это просто байки с форумов. Запаска в идеальном состоянии, не использовалась. Из проблем. Примерно на 30 тыс. км загорелся «чек», по второй лямде. После замены датчика откатался 2 тыс. км, и «чек» опять выскочил. Вырезал катализатор и заменил на пламегаситель, а также чуть позже сделал прошивку «мозгов» и заглушил 2-й кислородный датчик программно. Вырезка катализатора и прошивка мозгов дала ощущаемую прибавку в мощности порядком 10-15%, пропали заводские провалы в начале движения и при трогании с места (нет необходимости подгазовывать), машинка стала шустрее и отзывчивее. Расход бензина: примерно 7 л — по трассе, максимум 10,5 л – город, средний за год расход 8,5 л/100 км. Зимой при -30 заводился без проблем, стоит аккумулятор на 75 Ач. Печка прогревает салон минут за 20. Кондиционер летом справлялся без проблем. Отличительной особенностью Chery Tiggo от новых FL, считаю возможность снятия задних кресел, как по отдельности, так и вместе, процесс занимает 1 минуту, или кресла можно просто сложить. К плюсам Chery Tiggo можно отнести отличные тормоза они все дисковые, жёсткую полку в багажнике, она намного удобней мягких шторок, ближний свет с противотуманками очень даже достаточный. Также в багажнике много закрывающихся ниш, куда можно без проблем распихать нужную мелочёвку.

Всегда относился к «китайцам» с большой долей сомнения, несмотря на то, что с 2003 года подсел на азиатские машины. Первая была Тойота Старлет 1998 года, а далее понеслось — Хонда Стрим 2001, Марк 2000, Ниссан Блюберд. Поэтому есть с чем сравнить. Что приятно удивило в Chery Tiggo, так это его подвеска и работа коробки. Передачи втыкаются ровно, без каких либо лишних усилий, как на японце. Расход по трассе такой же как и заявленный на официальных сайтах +/- 1 литр. Машина очень теплая. Российские неровности дорог проглатывает за счет своей подвески. Высокий просвет — это только плюс, так как на нем смог пролезть там, где «Стрим» на 16 колесах цепляет днищем. Подогрев передних сидений — это плюс, но в машине 13 года можно было бы предусмотреть и для задних пассажиров эту функцию тоже. Салон прогревается за минут 15, это у меня и потом ставишь на минималку и далее не паришься. Люк — штука прикольная, но так как машину взял зимой, пока не оценил. Сиденья — это на любителя: у меня лично шея и спина после 1000 км начала затекать. Для меня этот аппарат сравним с Шевроле Нива, только на этапе где используется передней привод, где надо 4 ВД Шевроле однозначно будет выше. А для путешествий, где не надо лезть в грязь, Chery Tiggo подходит однозначно. В целом машина оставляет положительные эмоции с учетом того, что срисован Chery Tiggo c RAVa, и его цена боле доступна для нас смертных.

Chery Tiggo, 2014 г

Купил Chery Tiggo в декабре 2014 году, до скачка курса успел. В 2015 ездил с семьёй в Сочи, а там и в Абхазию заглянули, по приезду домой на одометре 5150 км за 16 дней путешествий. На момент написания 40500 км. За год и пять месяцев. На моём паркетнике даже колодки ещё заводские. Толком ничего не менял. Отличная машина. Приятный внешний вид, скопированный с РАВ4. Очень вместительный салон, радуют складываемые задние сиденья (на рестайлинговом кроссовере такое сделать нельзя). На трассе ведет себя, как легковой автомобиль. Посадка высокая – обзорность отличная. Двигатель 1.8 л достаточно приемистый, но мне кажется, он немного задушен с завода под требования Евро. Если ему сделать чип-тюнинг и вырезать катализатор – машина поедет лучше и расход упадет. Пока доволен, не подводит.

Chery Tiggo, 2009 г

Привет. Продал свой Chery Tiggo. Владел 4 года. За свои деньги отличный авто. Пробег на момент продажи 97000 км. Ни разу не подвел. В -35 заводился хоть и потроит. Движок 1,8 «Актеко» вполне адекватный. Передаточные числа конечно не для внедорожника, но для Chery Tiggo вполне. Если есть 300 тыс. руб. не думайте и берите это авто. Не надо слушать умников про надёжность и остальное. Машина стоит своих денег. Купил «Дастера» в базе — голый, за 13-й год отдал 550 тыс. руб., а Chery Tiggo продал за 250, и было не стыдно продать. Если ухаживать за «китайцем», то проездит ещё не одну сотню. Так что из минусов — ликвидность. Всем удачи и берите машины по средствам. С з/п в 30-50 тыс. содержать машину стоимостью за 1 млн. Не стоит.

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Chery.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

Рубрики: Ремонт