Перед началом зимнего сезона автомобилисты судорожно кидаются «переобувать» свой автомобиль. И тогда становится актуальным вопрос о том, что выбрать: шины chery tiggo на шипах или на липучках? Специалисты не могут дать точного ответа на этот вопрос, так как каждый вид резины chery tiggo имеет свои преимущества и недостатки, которые подходят определенным условиям использования. Давайте разбираться в этом вопросе.

Шины, которые называются «липучками» работают, как губка. Они впитывают воду в себя, что дает возможность на скользких дорогах обеспечить хорошие условия торможения благодаря применению резины на чери амулет.

Шины с шипами благодаря наличию этих самых шипов могут тормозить. Шипы могут быть квадратными, круглыми и многогранными. Каждый производитель выпускает особенные модели шин chery tiggo, имеющие свои характеристики. Все не имеющие шипов chery шины в народе именуют липучками. Но сам эффект прилипания есть не во всех моделях шин на чери тиго. Бывает так, что нешипованная резина chery tiggo в составе своем помимо всего прочего имеет стекловолокно. В процессе торможения оно позволяет получить высокие показатели сцепления на полотне дороги.

Если стоит выбор между липучкой и шипами, то нужно учитывать то, где автомобиль будет эксплуатироваться. В городах применяются реагенты, некоторые дороги могут быть неубранными от снега, либо же напротив дороги будут полностью очищены до асфальта.

Шины chery, оснащенные шипами, на чистых асфальтных покрытиях держатся не очень хорошо. Они могут сильно нагреваться, повреждать посадочные места и выпадать. Также может появиться дополнительный шум. А вот на снежных накатах данный вид чери тиго зимней резины как раз даст высокий уровень уверенного и надежного сцепления. Также шипованная зимняя резина на чери амулет может отлично держаться на рыхлом снеге и накатанной колее.

Шины на липучках лучше едут по сухому асфальту. Также они могут стать спасением на смеси при дорогах больших городов из опавшего снега и веществ-реагентов. Среди плюсов такого вида шин на чери тиго выделяется то, что шины весьма терпимы относительно перемены характера покрытия и то, что резина на чери тиго не провоцирует высокого уровня шума. Но, если режим температуры не отвечает сезонным характеристикам зимы, что у нас в стране случается довольно часто, то чери тиго зимняя резина будет быстро стираться. Шины без шипов являются более мягкими, что в свою очередь сказывается на их долговечности.

Выбор, конечно, за самим водителем. Для условий города в принципе может подойти зимняя резина на амулет чери без шипов. Однако в случае выезда на трассу за городом только шипы могут обеспечить максимальную надежность и помочь предотвратить опасную ситуацию. Если вы живете в местности, где снегоуборочные машины встречаются не так часто, все же оснащенная резина на чери амулет – ваш вариант.

bolidov.com.ua

Менять или не менять резину – вопрос уже не актуальный. Пожалуй, на сегодняшний день акцент нужно делать на том, как правильно подобрать резину, особенно для зимней поры.

Дело в том, что выбор зимней резины – дело очень сложное, поскольку универсального варианта, увы, не существует. Вот и приходится водителям, ловко лавируя между вариантами, выбирать то, что необходимо, исходя сразу из нескольких факторов.

Изначально в расчет стоит брать активность и среднестатистические условия эксплуатации автомобиля. К примеру, замечательная шипованная резина с грубым рисунком протектора будет идеальна для региона, в котором зимой обычно стоит сухая погода, а дорожное полотно представляет собой плотно укатанный лед.

Зато такая резина шумит на порядок сильнее, не подходит для новичков, которые стараются гонять больше 130 км/час, а также для регионов, где на дорогах преобладает снежная каша – шипы не смогут обеспечить достаточное сцепление и безопасность эксплуатации машины снизится. А поскольку большинство наших дорог — именно такие, то стоит поговорить о зимней нешипованной резине.

Зимняя резина подобного плана делится на два типа. Производители подобной продукции поставляют на мировой рынок:

Выбор между этими двумя типами обусловлен тем, что каждый вариант будет оптимален в своих погодных условиях. Рассмотрим резину каждого типа поподробней.

Европейская резина. Назначение. Обеспечение наиболее эффективного сцепления шины с дорожным покрытием при плохих погодных условиях (дожде, мокром снеге).

Описание. По своей сути резина несколько походит на обычную противодождевую. Она имеет диагональный рисунок протектора с большим количеством водоотводных каналов, которые, соединяясь, образуют вместе развитую сеть. Отличить резину европейского типа также можно по наличию тонких прорезей (ламелей) и крупных грунтозацепов, расположенных по краю протектора.

Причем способность резины обеспечивать большее сцепление напрямую зависит непосредственно от длины прорезей. Чем больше данный показатель, тем длинней каждая кромка протектора, с помощью которых шина при движении машины буквально «цепляется» за дорожное покрытие. При этом в прорези попадает та самая каша, а шина далее контактирует уже непосредственно с дорожным полотном.

Скандинавская резина. Назначение. Обеспечение оптимального сцепления на обледенелой

дороге и дорожном покрытии со снежным настом.

Описание. Обладает менее развитой сетью рисунка, в котором преобладают не прорези, а особые фигурки, имеющие прямоугольную или ромбовидную форму и чередующиеся в шахматном порядке. Эти фигурки расположены не слишком часто, благодаря чему протектор во время движения машины с легкостью проламывает верхний слой льда или снежного наста, а далее очищается. Благодаря подобному рисунку машина идеально подходит для поездок по пресеченной местности.

Маркировка – наше все!

Каждая шина маркируется производителем. По данной маркировке можно судить о тех качествах, которыми обладает резина. Начнем, пожалуй, с такого показателя, как:

• Дата изготовления. Выглядит в виде четырех цифр на боковине шины (первые две цифры – номер недели года, вторые две – сам год);

• Износостойкость. Данный параметр называется «Treadwear» и исчисляется в единицах. Стандартная износостойкость – 100 ед. Их обычно хватает на 48 000 км. пробега (на сезон);

• Индекс скорости. Обозначается буквами английского алфавита – от N (140 км/ч) и до ZR (выше 240 км/ч). Тем, кого интересует быстрота езды и такой показатель, как низкий износ, лучше всего брать шины с маркировкой «S»;

• Показатель нагрузки. По своей сути он означает, какой вес приходится на каждое колесо. По словам специалистов, данный индекс должен быть в пределах 30 — 35 процентов от веса снаряженного автомобиля;

• Тип шин. У зимних моделей резины маркировка должна быть «M+S» (Mud + Snow) и/или «Winter», что в переводе означает «грязь и снег» и/или «зима». Не стоит брать шины с маркировкой «All season» — «Всесезонные» или «All weather» — «Всепогодные», поскольку некоторые производители шин выпускают подобную продукцию для регионов с жарким типом климата, где зимой температура опускается лишь до нуля и не более;

• Сертификация. Буква «Е» означает соответствие требованиям Евросоюза, а «DOT» — требованиям США. Иногда на некоторых моделях присутствуют обе эти маркировки.

Дополнительно маркируются такие признаки, как показатель сцепления на мокрой дороге (от A до G), топливная экономичность (от A до G), а также акустический комфорт (1 деление – оптимальный уровень, 3 деления – слабый). Также стоит напомнить, что профессиональные внедорожные и гоночные шины не маркируют, как и наварные, шипованные и некоторые другие типы. Это стоит учитывать при покупке.

Итак, подведем итоги. Предлагаем вам пошаговый ликбез, который поможет начинающим:

1. Определяемся, какой тип шин будет предпочтительней для того, чтобы машина была «на ходу» (европейский или скандинавский);

2. Определяемся с производителем (фирменные (типа Michelin, Pirelli, Bridgestone); крепкие середнячки (например — Firestone, Kleber, Toyo и т.д.); дешевые (Rosava и т.д.);

3. Определяемся со спецификацией, для чего изучаем размер и тип шин, приемлемых для каждой конкретной модели автомобиля. Эти данные можно найти в сервисной книжке. Зная их, стоит покупать шины исключительно того типоразмера, который указан в сервисной документации. Именно они обеспечивают наиболее безопасный режим эксплуатации машины;

4. Выбираем надежного дилера, который не продаст поддельные шины под видом фирменных;

5. Осматриваем шины, при этом желательно провести пару практических тестов. Конечно, на свою машину новую резину вам никто ставить не разрешит, но можно с собой принести обычную текстильную рабочую перчатку. Ею можно провести в направлении рисунка протектора и если перчатка нормально скользит, то сцепление будет хорошим;

6. Ощупываем шины, чтобы определить их мягкость. Если шины мягкие и хорошо прогибаются под пальцами, то такие шины не затвердеют и будут хорошо выполнять свою функцию;

7. При покупке смотрим на срок годности покрышки, она не должна быть больше 2 лет (3- и 4-летние шины могут уже иметь не те качества). Дату производства шины можно найти на боковой поверхности колеса (четыре цифры);

8. Смотрим на маркировку и требуем у дилера сертификат соответствия, который доказывает, что именно этот тип шин подходит для эксплуатации на территории нашего государства.

И последнее, что следует отметить, менять резину нужно сразу на всех колесах и не стоит с этим затягивать, чтобы не рисковать расходами и опасностью для вашей собственной жизни в момент ДТП, вероятность которого значительно повышается из-за плохого сцепления летних шин с зимней дорогой. Так что как только погода начинает портиться, а температура воздуха падает до плюс 7, можно смело ехать на СТО и менять резину. Удачи!

sporic.ru

С точки зрения безопасного вождения автомобильная резина выступает ключевым компонентом. Правильно подобранные шины – это гарантия комфортной езды, возможность минимизировать затраты на топливо и даже техническое обслуживание автомобиля. Бесспорно, выбор катков на современном рынке довольно большой и многие модели отличаются стойкостью к износу, а также способностью выдерживать большие пробеги. Не стоит забывать, что уже спустя 40 тысяч километров даже самая идеальная резина теряет свои свойства. Да, и через пять лет резина становится более хрупкой. Этому способствует множество факторов. Однако сегодня мы поговорим не о них, а о правильном выборе шин для Вашего автомобиля.

Принято различать покрышки по их сезонности:

Однако существует масса нюансов, которые стоит принимать во внимание подбирая колеса в соответствии с сезоном.

Летние шины отличаются малым весом и жестким составом резины. Рисунок их протектора продуман таким образом, чтобы из-под пятна контакта колеса отводить максимальное количество воды. Это позволит свести к минимуму аквапланирование, из-за которого можно потерять управляемость автомобилем. На сегодняшний день летние покрышки разделяют на антидождевые, для езды по бездорожью, усиленные, скоростные и другие. Более подробную информацию можно получить у менеджеров «АвтоДискиUA».

Одним из наиболее распространенных заблуждений выступает тот факт, что зимнюю резину используют исключительно для езды по снегу и льду. Ведь главная задача таких шин – это безопасное вождение машины при низких температурах, а не по скользким дорогам. Стоит отметить, что зимнюю резину категорически не рекомендуют использовать в теплое время года, так как при температурах выше 10 градусов Цельсия она начинает «плыть». Верхняя часть катка становится мягкой и быстрее изнашивается, что в свою очередь влечет низкое качество сцепления с дорожным покрытием.

Зимнюю резину также подразделяют на наличие либо отсутствие шипов. Шипованная резина – это идеальный вариант для езды по заснеженным трассам и льду. Однако фрикционные шины (без шипов «липучки») будут более универсальные. Также сегодня можно подобрать покрышки со съемными шипами.

Стоит отметить, что и с зимними шинами есть мифы, а именно о том, что чем шире «пятно» контакта, тем качественнее сцепление с покрытием. В действительности за счет более высокого давления именно узкие катки обеспечивают лучшую езду по заснеженным дорогом с минимальной пробуксовкой и скольжением.

На автомобильном рынке представлена также и всесезонная резина. Бытует мнение о том, что поистине универсальный и бюджетный вариант для езды круглый год, но в действительности комплект такой резины – это просто компромиссное решение. Ведь в теплое время года «всесезонка» будет значительно хуже справляться с дорожным покрытием в отличии от летних собратьев. Так же дела обстоят и при использовании всесезонных покрышек зимой. Оправданно их использование только в теплое время года и в теплых регионах, где нет резких температурных изменений.

Главные критерии подбора резины или поговорим о маркировке?

Размер покрышек – это весьма важный критерий. Здесь весьма важно подбирать ту резину, которая гарантированно подходит для вашей марки и модели авто. Найти информацию по рекомендованным размерам можно в руководстве по эксплуатации, на официальном сайте или у менеджеров «АвтоДискиUA». Любое отклонение от норм влечет за собой множество неприятных моментов, а именно:

  • — нагрузка на амортизаторы и подвеску;
  • — большие шины во время поворота задевают корпус;
  • — показатели приборов неправильные.
  • Как правило, шины маркируют числовым индексом, к примеру, 215/55 R18, где:

    • — R – радикальный размер покрышек;
    • — 18 – диаметр шины (и диска в том числе) в дюймах;
    • — 215 – ширина резины в миллиметрах;
    • — 55 – высота профиля относительно ширине покрышки.
    • Среди других, не менее важных, маркировок стоит отметить:

      1. Надпись Rain/Aqua или значок зонта говорит об антидождевых шинах, которые идеально борются с аквапланированием.
      2. Снежинка на колесах говорит об зимней резине.
      3. M+S (глина + снег) – говорит о покрышках для бездорожья.
      4. Четырехзначное число в виде 2517 говорит о дате производства. На примере указано, что резина была изготовлена на 25 неделе 2017 года.
      5. Несколько практичных советов от менеджеров «АвтоДискиUA»

      6. При выборе колес с одинаковыми параметрами, кроме веса, отдавайте предпочтение тем, что меньше весят. И здесь не только расход топлива играет роль, но и зависимость подвески от массы колес. Чем она ниже, тем комфортнее для автомобиля и больше Вам прослужат амортизаторы.
      7. Мягкая резина более комфортная для езды, но с более длительным тормозным путем.
      8. Несимметричные проекты менее практичны.
      9. Для зимних моделей шин идеальный вариант – это узкий профиль.

      А какую резину выберете Вы? Еще думаете тогда звоните нам, и мы поможем сделать правильный и выгодный выбор для Вас!

      avtodiski.net.ua

      Оставте отзыв те у кторых тигренок с автоматом интересует его работа стоил или не стоит брать!

      стоить 25ты год експлуатации не ломалось ничего! Правда резина хренова !! поменять разницу почувствуешь

      Машина хорошая вот только манагеры продавцы работать не хотят ходят друг за другом как пони в цырке зажрались

      у меня тиго с автоматом проблем нет работает четко

      ребята, подскажите, как с запчастями ? И как часто они нужны.

      Конечно иногда бывают мелкие поломки, но их можно устранить на СТО где полно запчастей на Tiggo.

      держитесь подальше от столичьки сто там учебное ничего о чери тиго не знают толком боятса когда клиент рядом возле машины стоит смотрит

      могу сказать одно запчастей валом.но есть одно.взять нашу запчасть под их за даром никуда негодную или их в 5 раз дороже но ок.

      с запчастями проблем нет сделал всю ходовую за четыре тыс грн три все запчасти и ставил то что ставят на раф-4 не китай и штуку за запчасти с учетом на пробеге 105тыс км. ремни и ролики брал оригинал митсубиши 700грн и 400грн работа только не едь на крутые станцыи у них замена ремней и роликов стоит 4тыс грн а участника вышло 1100грн

      По полному приводу могу сказать-1,5 года машине 2.4 обьем.Никакой вибрации пока не было пробег-50тыс.Полный привод очень здорово выручает особенно в эту зиму особенно когда поставил зимнюю резину хакапеллиту5 шиповку-супер. У меня механика думаю брать жене такую-автомат.Матался после покупки из Донецка в Днепр по трассе 160-170 все внорме

      ездил на тиго сырая машина все гремит истучит продал и очень доволен

      ну наверное раз на раз не приходится. я вот многих уже хозяев распрашивал кто за 200 тысяч наездил и меня возили (в качестве пассажира) — никакого грохота и скрипа не наблюдал.

      у меня тоже нет грохота искрипа 30тис., но правда обесшумку делали.

      Подскажите с выбором Сhery Tiggo или Chevy Niva что лучше?

      как по мне так чери лучше. комфортнее и комплектация получше, а цена дешевле. плюс качество как по мне принципиально не будет отличаться. мне кажется что в чери чуток получше будет

      ездил в Тигго 2008 и в Ниве 2009- Нива в комфорте выиграла, отличная кожа и панель без щелей, но движок проедет не больше 90тис. У тигго хоть и хуже комфорт, зато резвый движок Mitsubishi, а подвеска от Toyota RAV 4. Выбирай сам!

      Занимательно у Вас помимание термина «комфорт», однако!

      Двигатель там по технологии Митсубиши. Примерно такой же Митсубиши как Жигули — Фиат. Я ничего не хочу говорить плохого про машинку, просто он сделан всего лишь по технологии Митсубиши.

      Смешно, право. Как можно сравнивать полностью укомплектованную всем необходимым машину за 110 тонн украинских рублей с пустой «коробкой» на колесах, к которой придела руль, и стОит которая 130 тонн. Если «патриот отечественного производителя», тогда вперёд, за орденами.

      Мне очень нравится Tiqqo. Сам езжу на 10-ке уже 4 года. Мужики прошу Вашего совета — брать или не брать это авто? Еще вычитал в нете, что в России продают 1,8, но в Украине их наверно еще нет . Кто знает где можно посмотреть, подскажите.

      На счёт 1,8 не знаю, у меня 2-литра. После 10-ки пересядишь в «Тиго» совсем другое дело. У меня тоже была 10-ка, поменял и балдею.

      в феврале 2010 года купил тиго 1.8 132 л.с. двигатель уже стоит другой не мицубиси а вольво. проехал 15000 км двигателем доволен. Постоянно 140-150 км. ч. купил в России за 449000 р. Также есть эл. люк. Расход бензина 8 л. с кондиционером 9 л. при скорости 140 км.ч. Подвеска нравится, большой ход, мягкая. Поинтересовался о цене на переднюю стойку был приятно удивлен 2200 р. Кроме того постоянно приходится ездить по плохой дороге. Пока все нормально.

      Мужики да нету там движков не вольво, не митсубиси. Их же завод выпускает сам движки, за основу взяты готовые варианты то что вы называете модными именами. Материал и все детали двигателя китайские, и не стройте иллюзий. У меня у друга СТО свое, я там уже много этих Тиго видел, и видел что там да и как так как сам автослесарь.

      взял тиго полноприводного есть проблема при полном вывороте руля как вправо так и влево хруст на СТО на столичьном разводят руками говорят что хруст сам по себе вылезет вот такие там мастера .При покупке машины тестить авто некто не даст дабы не почуствовать этот брак а наоборот включают музыку .И вообще предпродажная подготовка авто тиго не ведетса а бабки берут .Проверил задний мост а там нет смазки .Хорошо что проверил и залил

      підскажітб будь ласка чи не дрибижить пласмаса в салоні,а якщо, то після якого періоду експлуатації , який реальний розхід,

      задні шторки в багажнику трошки лопотять, і то по бездоріжжю.

      пластмаса в місті та на трасі не скрипить, а якість гірша ніж в авео.

      А чому тоді якість «гірша»? По яких параметрах? «На ощуп»? Або жорстковата для прямого удару головою?

      Хе-хе. а кто нить ставил газовую установку на неё?

      Экономит сразу в 3 раза расход

      вопрос не в экономии а куда вы втулили газовую установку? видел некоторые за глушитель тулят его? не цепляете пузом асфальт? или ставили в салон. но в салон блин не хотелось бы — всё место уйдёт.

      Не за а вместо глушителя в его нишу слышал от установщика ГБО, с его слов туда влез сороковый балон. А глушитель в другой мастерской по другому установили или вообще прямоток поставили.

      О, блин! Это конкретно «наш» (славянский) вариант экономии: считать исключительно расходы на топливо, а не считать при этом стоимость установки, оформления, преждевременного износа деталей движка. Умолчу о проценте риска возгорания (оно, типа, конечно может загореться, пробиться и т.д., но ТОЛЬКО НЕ У МЕНЯ. ). Хочу спросить таких «экономистов»: во-первых, нафига брать Тигго, если с бабками на бензин проблема? Во-вторых, почему НИ ОДИН автопроизводитель В МИРЕ (не только «ведущие», а НИ ОДИН. ) не делает авто на ГБО? А? Не задумывались? Ну-ну.

      Ув. Tiger! авто на ГБО делает, например опель.

      terios в европе полно рекламы!!

      Рено, Опель, даже Мерседес! + практически все советские автобусы и грузовики!

      рено делает. не будьте столь резки в не проверенной информации

      купить авто — это пол дела, а вторые пол дела — это его эксплуатировать, зачастую это дороже чем само авто.

      У мене ТІГГО 2008р. Після 30 т. зняв з гарантії. Ціни на сервісному ТО просто нереальні. Зараз уже 58т. і повірте, ніяких проблем. Цілком можливо що попадають і проблемні. Сперечатись не буду . Якщо про себе , гасаю по Києву із великим задоволенням.

      Narod tak skazhite pozhaluysta stoit brat 2008g. novoyu,tak-kak net poka novee ? I chto vsetaki luchshe mexanika ili avtomat ? skazhite u kogo avtomat bolee 3-x let- est problemy ? XOTEL vzyat polny privod smushchaet testdrive kakaya-to vibraciya kardannogo vala,dostatochno li avtomata s perednim privodom po gorodu i redkim vyezdom za gorod ?

      идеальный вареант 2.0 литровый с миханикой китайской сборки они лучше подгоняют машину чем российской сборки .бери 2008 г,в

      2008 год выпуска — это не страшно (если новая). Всё зависит от условий хранения. Резинки и внешку можно посмотреть визуально. А ходовка себя покажет на тест-драйве. Если стоял «в масле» — ничего с ним не случится. Расходники смените и поехали. Автомата хватает не только для езды по городу (это даже спрашивать нехорошо: он для города в основном и придуман): Тигренок вполне преодолевает загородную грязючку. Только вот не стОит его считать полноценным внедорожником: передний привод не заменит полного никогда. А по «разумному» оффроаду тигр ползет вполне уверенно (на типтронике и соответствующей резине. Поясню насчет резины. Родную летку снял сразу (оставил «про запас&quot , одел всесезонку, потому, что использую тигра 50/50 «город-природа». Всесезонный протектор выбирается из песка и грязи. Летний «намыливается» и машина плывет (не тигр, а любая машина, в т.ч. и М.Б G-series или Hummer). А вот для зимы — исключительно «зимка». С шипами или без — это отдельная неслабаяч тема). Удачи!

      КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД 2.4 МЕХ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПО ГОРОДУ ПРИ УМЕРЕНОЙ ЕЗДЕ(ПИШИТЕ КТО РЕАЛЬНО ЕЗДИТ,СПС!) КАКОЙ РАСХОД В 2.0МЕХ. (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ КАКАЯ У ВАС ВЕРСИЯ- 2.0МЕХ,2.4 МЕХ 4X4, 2.4 АВТ.

      2.4 мех 4х4 після обкату по місту -12л, змішаний-10л, траса- 9л (90-100км\год)

      Согласен, кроме трассы. Несколько завысили. По трассе 8, а не 9 (хотя, смотря как кто едет).

      Все зависит от стиля езды. У меня зимой 12, 5 по городу на агрессивной резине, смешаный 11, трасса 9,5. Летом ниже рассход.

      Счастливая обладательница черри (автомат) с годичным стажем. Проблем никаких за все время не имела. Хорошая обзорность и проходимость. Вчера попала в небольшое ДТП. Сдавала назад и зацепила годичную Мазду 3. Отъехала вперед и увидила шокирующую картину — полностью смятый бампер Мазды и рабитая фара. Страшно было подумать, что там у меня))). В реальности — небольшая царапина (краска от Мазды). Такой вот креш тест. На СТО Мазда все были озадачены таким исходом «их» машины.

      не мили я столкнулся с этим гамном 2 месяца назад досихпор не могут вытянуть кузов на вашем тигре . а у меня на опеле замена 2 левых дверей

      Сам не «мили», двоечник! Смотря как столкнулся: следующий раз столкнешься с асфальтоукладчиком, так твоего сопеля вообще можно будет вікидівать. Что, получается асфальтоукладчик — предел мечтаний? Тогда покупай, и радуйся.

      А я счастливый обладатель Тигра 2,4 АКПП, намотал пока меньше 1 тыс.км. Недочеты: Сразу не работал задний дворник( мотался как декоративный) и омыватель. На сто омыватель сделали, но только выехал — перестали приборы работать (это ж надо задний омыватель через всю электронику. ну да ладно), через пару часов починили. вот только теперь у меня чудесный омыватель с все еще не работающим дворником. Датчик бензина вообще знает только три позиции — полный бак, где-то посредине и пустой. И еще по мелочам..а так управляемость хорошая, клиренс в такую зиму вообще супер, очень нравятся огромные фары противотуманные. И вообще после Славуты — это мерседес)))

      подшкажу у карифана тоже тишка такаяжа проблема сдворником такон сам разабрал тамшестеренку надфелем обработать надо летьё мешает не претёрлосьещё

      Да вот вижу тигров по городу новых (по номерам видно что новые) с нормальным дворником. обидно

      Чем отличаеться Чери Тиго от Чери Тиго 3 ? Подробнее кто в курсе, что и как .

      решеткой радиатора и элементами дизайна салона. Просто в самом начале был 1 тиго, а потом в проекте еще один появился. На презентации показали этот чуть обновленный и новый большей. Вот и разделение пошло чери тиго 3 и чери тиго 6 (ожидается уже в ближайшем будущем).

      всетаки буду брать 2.0 механику он своих денег стоит хоть и китай вспомните лет 15 тому как смотрели на корейцев да и вообще корейцы японцы немцы францы все это ужэ давно клепаетца в наших соседних странах а чистокровок мизерный процэнт они идут на другие рынки которые намного багаче нашего. кто знает какая резина на тигго в базе стоит лето или всесезонка может на ней можно и зимой по городу ездиеь и незаморачиватся с этими переобувками

      попал в аварию ( на скорости 40 км догнал волгу ) на тигго 2.4АТ удар в левый угол бампера закончился весьма плачевно для меня. лопнул бампер (естественно), пробило крышку радиатора, погнулись оба (!) крыла, треснула фара, сместился капот, и лопнула стойка водительской двери (. ). ну и по мелочи. (погнулись подкрылки,защита дна) в общем китаец — недотрога.

      Вот, господа, яркий пример поддержки отечественного производителя — многолетние льготы по уплате НДС и налога на прибыль, повышение ввозных пошлин на готовые автомобили иностранного производства и т.д. и т.п. И всё для чего? Для того, чтобы крупнейший отечественный автозавод клепал по полной программе китайский бутор. А именно бутор представляет из себя эта FORZA! Консервная банка не больше Калины по цене Приоры. За примерно эти же деньги лучше взять ту же Приору в максимальной комплектации. Так на ВАЗе хоть нормальные краш-тесты проводят и к пассивной безопасности авто относятся ответственно. Кроме того, я абсолютно не сомневаюсь в постепенном ухудшении качества сборки и комплектующих FORZA. Хотите убедиться сами — взгляните на украинский Ланос и сравните его качество с первыми Ланосами, которые начинали собирать на ЗАЗе при участии корейцев. Это две ОЧЕНЬ большие разницы, господа. Лично я этот китайский хлам покупать не стану. Вот пусть господин Васадзе со своими китайскими товарищами и ездят на своей продукции.

      счастливые обладатели ТИГГО устанавливал ли кто нибудь ГБО если да то какую и где разместил баллон

      ГБО поставил 4 поколения Италия, слева в багажнике баллон на ниву 51л, но сейчас жалею что поставил бочку а не тореидальный, кстати, про нишу для домкрата забудьте в любом раскладе.

      у меня стоит brc 4 пок-ия 2.0л расход 11 газ. бенз 10 .по городу . траса 8.5-9л газа балон за сидушками по всей длине 60л устанавливали на укравто в киеве на теремках

      короче тиго машинка класс у меня lexus ls460 купил жене типа всем ясно что себе занимаюсь дайвингом короче тиго не полный привод 2.0 механика вааше за рулем 24года вот,ага дальше зпервая поездка на тарханкут крым загружаю 4 балона 18ть литров и три комплекта снаряги на менуточку а в лехус с трудами два и мой баул не важно дальше палатки три рюкзак продуктов посуда один казан тренога компрессор причем компрессор стал на место заднего пассажирского кресла оно снимается короче вес мой 125 кг кума чуть меньше 120 без пива и еще одно тело Пахентий 100-90кг потом багажник предложил еще чтото взять догрузили брата сажу за руль тиго сам залажу на свого коня нада было заехать на троещину забрать пару людей доганяю своих перед белкой «белая церковь » ониждут посмотрел на тиго просел нормально но!перегруз не кретичен эхать нормально не бьет в упор помнялись при старте нормально чувствую нагрузку но о черт едет нормально едет мне тесновато нопроехав 40 50 км привык и не какого дискомфорта скорость 130 тулит уверенно еще руль както запаздывает или мне показалось, приехали расход по трасе 9 литров при такой загрузке ну мой конь оставляю в оленевке на лехусе не рискую по полям там пипец убится можно ставим во дворе у знакомых лехус берем еще одного человека на борт и того 5 человек и по тихоньку 10 км посполному грязи полю кто там был тот мне не позавидует после дождя но блин прошли как по асфальту нафиг ети полние приводы доехалразрузились поехал в оленевку за второй партией чудн

      Как на лексусе нельзя по Тарханкуту ездить?? Я на ланосе спокойно там проходил

      Блин, сколько времени угрохал. Запятые втули куда-нибудь, неуч!»

      кто дочитал этот словесный фонтан до конца))) без знаков препинания как-то стремно, и зачем спрашивается писал. кому. ))))))

      но прошел пробую разганять дорогу держит класно это на дубовой резине родная коросе 12 дней я ее так имел как хотел а она падла только хроматьначала спустив колесо закрутив шуруп накачали до киева доехал запаску не трогал там же нашелся такойже только с двигуном 2.4 и полноприводный уболтал пообещал парня погрузить бесплатно под воду дал проехал в оленевку скупился в основном водку и закусивали тож ею шутка короче по бездорожью нормально но тока на асфаль блин другая машин какаято вибрация внизу я уверен кардан не балансирован и ведет она себя както совсем не как мой тиго короче не понравиля тупой каойто вот приехали домой я на работу на тиго бордюр пох перелетел полицаи пох перескакивает там ктото писал что слабая ходовка уверяю у меня рав 4 лонг был один год я разницы не чувствую нареканий нет вааше мне понравилось поменял все мала картер коробки двигра гидрача обезательно поменять охлаждающую жидкость на алюминевую провтыкаеш побежит радиатор перетянули всю ходовку хомуты на глушаках проверте супорта обязательно протяните крепеж я полностью снял поменял колодки на нормальные родные пищат как теща когда зять бьет потом заехал на бесшумку парни постарались ваше кайф поменял голову на сони двд тудаже камеру заднего вида и ганяю на погружалки на рыбалку в страхолесье на песках нормально на подьемах раз зарылся по своей вине бухой был не зна куда поворачивать короче у меня есть сравнивать с чем и мне понравилось Это чудо всем советую а денег понты помоему 12000 убитых енот

      так что я не зря пишу так много поверте машинка класс денег понты еработает шепчет кстати долил нано протек стала тише и меньше брать палива примерно на литр с лишком резину гудеар поставил а то родная как пласмас честно все вроде не забыл а про село там вверху писал не верте гон это все яна постой пытаюсь свернуть например на житомирский карьер там камни короче все вроде а чуть не забыл задний дворник плохо прилягает егонужно согнуть во внутрь сам держатель ) вот так типа и трет шо немой теперь вроде все я доволен газ ставят видел едет както сухо мне не нравится честно да и зачем мне не буду ставить всем пока спришивайте все расскажу за спасибо с ув.Руслан

      russel, спасибо большое за информацию, будем знать, собираюсь брать тиго, но еще незнаю какую из трех конфигураций выбрать.

      не бери полный привод разочарует на СТО не знают как и что

      Пускай не рассказывают тиго обновленный кардан вибрация есть

      Нет вибраций, я уже 30 тис. проехала. Хотели брать автомат, но полный привод нужен на этой машине, потому пришлось согласиться на мех.

      chery-tiggo.infocar.ua

      185/60 R14 -летние, 185/65; 175/65- зимние можно поставить

      185/60 R14 -летние, 185/65; 175/65- зимние можно поставить? И какой размер лучше.Позвонила в салон на Молодогвардейской, сказали нежелательно. Хочу взять GISLAVED NF5. 185/60 нет таких типоразмеров. Ближайший 185/65 или 175/65. не будут ли колеса за что-нибудь задевать при повороте и какое значение имеет ширина? И что означает индекс 82Н или 86Т?

      Срд, 17.09.2008 — 15:13

      Какая у Вас машина?

      Срд, 17.09.2008 — 15:23

      175/65R14-взаимозаменяемый размер вашему летнему,также можно смело рекомендовать как зимний,ничего задевать не будет!
      82-индекс нагрузки(=475 кг)
      Н-индекс скорости(210 км/ч)

      http://www.tyres.spb.ru
      Продажа шин и дисков
      (812) 325-47-23

      Срд, 17.09.2008 — 16:14

      100% верно. 175/65 R14 ставьте смело и не обращайте внимания на автосалонщиков!

      г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
      ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

      чт, 18.09.2008 — 14:41

      конечно, желательно узнать, что за машина. но если отталкиваться от 185/60 14 — 175/65 14 даже предпочтительней будет, потому как по-уже (-10мм) и по-выше (немного, +3мм)

      http://www.yashina-shina.ru/ Шины! Дерзко низкие цены! Тел: (495)545-29-45

      сб, 20.09.2008 — 10:50

      175/65 R 14 в импортных вариантах на много распространеннее и практичнее, да и стоимость размера шин доступнее.А если рассматривать 185/65 14 то однозначно нужно мерить непосредтвенно на автомобиле. я себе как раз такой и поставил хотя рекомендованный 175/65 14 ::) просто у меня возможность есть для примерки 🙂

      вс, 21.09.2008 — 10:04

      при подготовке к зиме куплена зимняя резина 175х65х14 вместо родной (вернее летней) 185х65х14. Автомобиль Акцент. Вопрос: льзя или нельзя? поменять или оставить? заранее спасибо за аргументиованный ответ.

      вс, 21.09.2008 — 11:36

      На акценте родной 175/65 14, если стояла 185/65 14 ине задевала то замечательно. Если уже куплена то смысла метаться нету нормальный размер.

      вс, 21.09.2008 — 15:48

      на наших акцентах родная уже 185 ( http://hyundai.com.ua/cars/accent/ttx.html). т.е. я понял что можно оставить 175. а что лучше? 185 или 175?

      пн, 06.10.2008 — 23:30

      Для зимы лучше 175/65, для лета соотвественно — 185/60 или например 195/50-хотя это лучше брать уже в 15 размере.

      вт, 07.10.2008 — 00:52

      Считаю полезным рассмотреть еще одно предложение. Мои предпочтения при выборе зимних шипованных шин для такого авто (112 л.с.) (см. http://hyundai.com.ua/cars/accent/ttx.html): размер 185/65R14, Gislaved NF5. Важный плюс: клиренс увеличивается на 9мм, дополнительно к штатному 155мм, что зимой чрезвычайно полезно и в городе, и за городом! Лучшее торможение на зимней обледеневшей дороге, особенно в утренние и вечерние часы. Но за все надо платить! Переход с размера 175/65R14 на 185/65R14 для шин Gislaved NF5 обойдется несколько дороже (для минимальных московских цен) примерно на 750 рублей за комплект (9864 против 9116руб). Я бы выбрал именно такой вариант. А вот в случае выбора фрикционных шин для зимы, вариант размерности 175/65R14 был бы предпочтительнее.

      вт, 07.10.2008 — 17:26

      . А вот в случае выбора фрикционных шин для зимы, вариант размерности 175/65R14 был бы предпочтительнее.

      интерсный вывод. из чего же он вытекает? ? ?

      вт, 07.10.2008 — 23:58

      Попробую объяснить это на конкретном примере.
      Как известно, для фрикционных шин очень важную роль, например, в процессе торможения на мокрой зимней дороге или на льду, играет такой параметр, как удельное давление в «пятне контакта». Более узкий протектор шины также повышает сопротивление слэшпленингу (всплыванию шины на снежной «каше»), так как рассекает снежную шугу, обеспечивая при этом более плотный контакт с зимним дорожным покрытием. Для наглядности, приведу некоторые результаты исследования поведения фрикционной шины на примере модели Hakkapeliitta Q .
      Анализ распределения давления в пятне контакта фрикционной шины Hakkapeliitta Q наглядно показывает, что при разгоне в основном работает средняя часть протектора, а при торможении — усиленные плечевые блоки. Таким образом, чем выше будет удельное давление в пятне контакта, тем лучше будут использованы потенциальные тормозные свойства конкретной модели фрикционной шины. Поэтому использование более узких, по сравнению с летними шинами, фрикционных шин на зимней дороге предпочтительнее!

      Срд, 08.10.2008 — 09:30

      это то понятно, но тоже будет и касаться рисунка протектора шипованных шин. вопрос в другом: почему поставил бы шипованную шире, а нешипованную уже? ? ? .

      чт, 09.10.2008 — 00:19

      это то понятно. вопрос в другом: почему поставил бы шипованную шире, а нешипованную уже? ? ? .

      Надеюсь, как профессиональный шинник, Вы знаете, в каких местах устанавливают шипы на зимней резине? Правильно, на плечевых блоках шины, по возможности максимально разнося их по окружности шины и площади зоны плечевых блоков! За счет этого и достигается более эффективное взаимодействие шипов шины со льдом при торможении или управлении автомобилем на зимней дороге. В связи с этим, увеличение (в пределах разумного) площади шипованных плечевых блоков за счет использования более широкой зимней шины является вполне обоснованным! При этом некоторое снижение удельного давления в пятне контакта шины компенсируется возрастающей эффективностью противоскользящего действия на льду шипов.
      Таким образом, мы имеем дело с обычным техническим компромиссом при выборе размерности шипованных или фрикционных шин на автомобиль!

      чт, 09.10.2008 — 10:31

      увеличивая высоту профиля и ширину шины и соотвественно уменьшая удельное давление в пятне контакта мы уменьшаем тем самым сцепление шины с дорогой (сухой или мокрой), что не есть хорошо для шипованных шин в принципе, будь то эксплуатация в городе или на трассе, плюс ко всему чем больше удельное давление в пятне контакта, тем шип сильнее врезается в лед; минус уменьшается сопротивление слэшпленингу; ухудшается проходимость автомоблия на снегу; еще один минус, для кого может не существенный, но в эпоху все время дорожающего бензина его нельзя не отметить — это расход топлива.
      одни минусы: не вижу никакой логики в вашем подходе и обосновании.

      сб, 11.10.2008 — 18:53

      . одни минусы: не вижу никакой логики в вашем подходе и обосновании.

      В начале, позволю напомнить Вам, уважаемый костровой_nbv, основные положения, изложенные мною в процессе обсуждения данной темы.
      В случае выбора фрикционных шин: возможна установка зимних шин, соответствующих типоразмеру штатных летних шин (185/60R14), и обосновано предложение применения более узких зимних шин размерности 175/65R14.
      В случае выбора шипованных шин: возможна установка зимних шин, соответствующих типоразмеру штатных летних шин (185/60R14), и обосновано предложение применения зимних шин той же ширины, но более высокого профиля размерности 185/65R14.
      Для подтверждения обоснованности сделанных ранее выводов, приведу еще некоторые дополнительные аргументы.

      Проведем сравнение результатов торможения на льду, на снегу и мокром асфальте шипованных и фрикционных шин одного размера. Для этого, используем данные непосредственных инструментально-технических измерений, результаты которых опубликованы в известном тесте 2007 г. ( http://autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/). Использованные для анализа тестовые данные представляются все же более достоверными и объективными, в отличие от итоговых результатов теста, рассчитанных на основе методов экспертных оценок.
      В качестве объекта исследования были взяты 2 шипованные (Ш) и 2 фрикционные (Ф) шины производства концерна «Continental» (ContiWinterViking 2, Gislaved Nord Frost 5, ContiVikingContact 3, Gislaved Soft Frost 2).
      Торможение на льду:
      Ш — (56,0-56,5) м; Ф – (64,5-64,5)м; разница – (8-8,5) м.
      Торможение на снегу:
      Ш — (61,5-62,0) м; Ф – (60,5-62,0)м; разница – (0-1,5)м.
      Торможение на мокром асфальте:
      Ш – (35.4-35,6)м; Ф — ( 41,8-42,2)м; разница – (6,2 -6,6)м.
      Результаты анализа показали, что при практически одинаковых показателях торможения на снегу, на льду и мокром асфальте фрикционные шины существенно (от 6 до 8 метров) проигрывают при торможении шипованным шинам!
      По результатам тестовых испытаний 2007г. был сделан также еще один весьма важный, на мой взгляд, вывод: …» Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте«.
      Выявленные в тесте значительные преимущества позволяют сделать однозначный вывод: применять шипованные шины на разнообразных типах зимнего дорожного покрытия можно без особых проблем как с типоразмером, соответствующим штатному летнему размеру шин автомобиля, так и с более высоким профилем при той же ширине протектора! Этот вывод подтверждается успешной практикой зимней эксплуатации с 2006г. собственного автомобиля (FordFusion), оснащенного такими шинами (Gislaved Nord Frost 5, 195/65R15), а также многих моих одноклубников!
      А вот использование более узких, по сравнению с летними штатными шинами, шипованных шин не имеет особого смысла, так как может изменить в худшую сторону как тормозные свойства автомобиля на зимней дороге, так его управляемость.
      Теперь о Вашей озабоченности по поводу «влияния удельного давление в пятне контакта на сцепление шипованной шины с зимней дорогой».
      Как известно, эффективное взаимодействие шипованной зимней шины со льдом при торможении или управлении автомобилем на зимней дороге определяется не только (и не столько) удельным давлением в пятне контакта (как в случае выбора фрикционной шины), но и воздействием, установленных в жестких плечевых блоках, выступающих шипов на лед. Так как площадь собственно шипов в пятне контакта много меньше (примерно в 200-350 раз) общей площади пятна, то давления каждого отдельного выступающего шипа в пятне с избытком достаточно для локального разрушения льда в месте его контакта, даже в случае использования более широкой зимней шины!
      Что касается Вашего утверждения «об ухудшении проходимости автомобиля на снегу», при использовании более широких шин, то в некоторых специальных автомобилях, например, армейских, для повышения их проходимости на снегу, влажном грунте или песке, предусмотрена встроенная пневматическая система изменения давления шин. Она обеспечивает возможность оперативного дистанционного снижения давления в шинах непосредственно во время движения для успешного преодоления именно таких трудных участков дороги! =http:>

      Срд, 15.10.2008 — 13:00

      VNF ну что разводишь не пойми какую полемику, я же с тобой сей разговор затеял не что бы узнать что лучше шипованная или нешипуемая, и не для того чтобы обсуждать тесты АР. если бы там были протестированы шипованные шины со штатным размером для зимы и с размером который пошире и профиль повыше, тогда бы еще подискутировали. вопрос был в том почему шипованную поставил бы повыше и пошире? вот в чем вопрос. обрати внимание и еще раз перечитай что ты написал. и дай все же обоснованный ответ исходя из логикических соображений и законов физики почему шиповку шире и выше, а не в штатном размере.
      а то что вы ездите на фордах с нештатным размером и все у вас замечательно, тут не поспоришь, мы не один автомобильчик переобули на нештатный размер и все только рады. любой каприз за ваши деньги. а вот что вы приобрели и что потеряли. это другой момент.
      пы.сы. адон по поводу шин с регулируемым давлением здесь абсолютно не уместен. посмотри зимние этапы гонок WRC у них вообще стоят узенькие шины, полностью утыканные шипами. вот тебе и проходимость в снег, управляемость и отнюдь не мальеньких скоростях. вот это живой пример

      Шины, диски, масла www.700shin.ru
      Волгоград(8442) 41-81-91
      Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
      Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
      Саратов (8452) 61-62-68 394-700

      вс, 19.10.2008 — 23:11

      VNF ну что разводишь не пойми какую полемику. вопрос был в том почему шипованную поставил бы повыше и пошире? вот в чем вопрос. .

      Читайте внимательно. «обосновано предложение применения зимних (шипованных) шин той же ширины, но более высокого профиля«. Приведенных ранее аргументов, по-моему, вполне достаточно, чтобы понять мою точку зрения и разобраться с вопросом: почему и зачем?! Дальнейшее обсуждение этих вопросов в рамках данной темы считаю нерациональным! Ваше нежелание понять (а не принять) точку зрения оппонента — вызывает сожаление! «Вольному — воля» (с)

      Срд, 29.10.2008 — 22:10

      За ранее спасибо

      Срд, 29.10.2008 — 22:54

      Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста У моей девушки машина Toyota Yaris и размер летней резины у нее такой 185/60 R15, а хотелось бы поставить зимнюю резину Michelin X-Ice North а именно такого размера нет есть похожий 185/65 R15. Можно ли поставить эту резину?

      А какой год у машины? Если машина новая (06-08), то базовый наверное 185/60 R15. Размер похожий на 185/65, но другой. Разница внешних диаметров больше рекомендованных 3%. Скорее всего такой размер не подойдет.
      Посмотрите на водительской двери машины, там обычно пишут размеры. В 15 размере — похоже не судьба. Берите 175/65/14.

      colesa.ru

    Рубрики: Эксплуатация