Как известно, замена ремня ГРМ — это важная процедура, которая становится необходимостью. Как правило, неопытные водители не знают, что такое, вообще, ГРМ. Но после того как тот ломается, они сталкиваются с катастрофической проблемой, особенно если это произошло на дороге. В этой статье мы попробуем помочь водителям и расскажем о том, как провести замену ремня своими руками.

Что такое ГРМ — это газораспределительный механизм. Он управляет фазами газораспределения двигателя внутреннего сгорания.

ГРМ состоит из механического программатора, нескольких валов, распредвала, приводов, клапанов, различных звеньев и многого другого. Всё это знать необязательно, ведь нам нужно будет просто поменять ремень. Но всё же кое-что знать необходимо.

От синхронности работы коленчатого вала и распредвала зависит многое. Так, согласованность действий этих двух валов обеспечивает и нормальную работу ГРМ, который реализует свою основную функцию: впускает топливную смесь и выпускает отработанные газы посредством клапанов. И ремень в этом случае выполняет не менее важную функцию: он позволяет вращаться распредвалу со скоростью, которая должна быть вдвое меньше, чем скорость вращения коленвала.

Следует знать, что под шкивами распредвала расположены два ролика. Один из них называется опорным, и он располагается с правой стороны, а другой — натяжным и размещается слева. Специальное отверстие на опорном ролике, если внимательно присмотреться к нему, расположено не по центру. Это очень важно знать, чтобы, регулируя настройку ремня, сделать всё правильно.

Также не помешает знать, что для удобства установки фаз газораспределения придуманы специальные метки. Они имеются на многих деталях, таких как крышка масляного насоса, шкивах или на задней крышке ремня привода.

Приведём пример замены ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус. По заводской документации менять его нужно не только тогда, когда он рвётся, а после каждых 160 000 км пробега. Цена на замену ремня Форда Фокус, в отличие от других автомобилей, всегда была выше, что объясняется некоторой сложностью конструкции автомобиля. Поэтому будет очень кстати научиться менять ремень самостоятельно.

Для замены нужно будет вооружиться необходимым комплектом инструментов, который будет включать:

  • накидной ключ, семнадцатый;
  • ключ на 15;
  • специальный ключ, регулирующий натяжной ролик;
  • большую отвёртку или монтировку;
  • специальный инструмент для извлечения стопорных колец.
  • Чтобы это узнать, рекомендуется отогнуть кожух и посмотреть, визуально оценить состояние ремня. Для того чтобы осмотреть ремень ГРМ полностью, необходимо прокрутить двигатель. Если будут замечены на ремне трещины или нитки, разлохмаченные в разные стороны, значит, его следует незамедлительно заменить. Иначе проблем с двигателем не избежать.

    Кроме того, замена ремня ГРМ необходима, если:

  • обнаружены подтёки масла на ремне;
  • обнаружены трещины;
  • обнаружен явный износ зубцов ремня с внутренней части;
  • имеются различные дефекты.
  • Приступаем. Прежде всего снимаем кожух ГРМ. Он бывает закреплён двумя болтами, которые нужно будет открутить.

    Продолжая демонтаж, откручиваем болты, фиксирующие картерную защиту. Их на Форд Фокус приходится всего шесть. Используем для работы ключи № 13 и 17.

    Стоит отметить, что защита двигателя снимается, для того чтобы улучшить доступ к приводу, который следует также внимательно осмотреть.

    Далее, снимается компрессор откручиванием болтов, которыми тот фиксируется. После этого снимается ремень компрессора, а он сам (компрессор) ставится на своё место.

    Важно запомнить пометки на ремне, дабы, устанавливая на ГРМ новый, сделать всё верно.

    Идём дальше и снимаем клемму с аккумуляторной батареи. Делается это для того, чтобы обесточить все контакты. Для пущей верности клемму изолируем и помещаем в резиновый чехол.

    Бачок жидкости ГУР следует также снять и поставить в сторону вместе с патрубками охлаждающей жидкости. После этого предоставляется возможность в полной мере обеспечить доступ к ремню ГРМ.

    Продолжаем работу и откручиваем два верхних болта крепления на генераторе. Далее, снимаем клемму с фишкой вместе, размещённую с правой стороны. Сам генератор тоже извлекаем, открутив нижний болт. Это даст возможность снять ремень ГРМ.

    Шкив помпы извлекаем, откручивая четыре болта крепления ключом № 10.

    Переходим к самому важному: снимаем защиту ремня ГРМ. Для этого необходимо будет открутить пять верхних болтов, а затем нижние и центральные. После следует снять защитный кожух.

    Теперь можно осуществить и замену. Кстати, стоимость нового ремня ГРМ различна и это будет зависеть от производителя.

    Прежде чем заменить шлею, рекомендуется провести фиксацию маховика. Делается это для того, чтобы в процессе установки нового ремня он не провернулся. Фиксация происходит следующим образом: снимается стартёр, а на его место ставится специальный фиксатор маховика. И опытные мастера, вообще, не снимают стартёр полностью, а лишь откручивают нижний его болт.

    Ставим теперь КПП в нейтральное положение и начинаем выставлять муфты в положение на 11 оборотов. Муфты следует прокручивать по часовой стрелке.

    Далее, берём болт, фиксирующий коленвал, и вкручиваем его вместо заглушки. А метку положения маховика следует обязательно сделать, на случай если придётся что-либо подгонять.

    На видео — замена ремня ГРМ Рено Логан:

    Фиксируем коленвал, используя два болта, и устанавливаем специальный ключ для болта, удерживающего шкив.

    Снимаем опору двигателя, подняв его на домкрате. Устанавливаем «бабочку» на муфты и проводим их фиксацию.

    Теперь следует открутить 4 болта, фиксирующие опоры двигателя Форда Фокус, а затем отложить опоры в сторону. Также следует снять держатель опоры автомобиля. Он крепится четырьмя болтами.

    «Бабочку» устанавливаем на муфты, что не вызовет особых сложностей. Болт коленвала откручиваем, если надо — заменяем его на новый. Шкив снимается путём раскачки держателя шкива.

    Замена ремня ГРМ и роликов проводится только после извлечения крышки зубчатого шкива. Сам натяжной ролик газораспределительного механизма следует ослабить и сразу же установить чеку.

    Теперь нужно вынуть ролик и старый ремень ГРМ. А после извлечь и ролик натяжения.

    Подготовленный новый ремень устанавливаем и затягиваем натяжитель. Если ролики также пришли в негодность, их следует тоже заменить.

    В конце затягиваем болт коленвала, проверяем в обязательном порядке метку на маховик и успешно завершаем цикл работ по собиранию деталей в обратной последовательности. Не забываем проверить работу автомобиля.

    Сама замена ремня ГРМ своими руками — дело несложное и вполне осуществимое. Конечно же, необходимо наличие начального багажа знаний в сфере автомобиля и его конструкции. Как говорится, нужно отличать болт от гайки и знать, где находится стартёр или двигатель. В противном случае ничего не получится и придётся ехать в автосервис.

    Напротив, автомобилистам-любителям, разбирающимся неплохо в конструкции своего железного коня, провести такую операцию будет очень легко. Главное — это начать, а остальное потечёт само собой, тем более эта инструкция пошагово всё объясняет.

    На видео — замена ремня ГРМ Форда Фокус:

    Напоследок хотелось бы напомнить читателям, что замена ремня должна проводиться регулярно, в указанные производителем автомобиля сроки. Обязательно следует учитывать и износ этого ремня, его состояние (о том, как визуально проверить состояние, написано выше). Часто реальные сроки выхода из строя ремня не совпадают с данными производителей. Это может быть связано с манерой вождения, условиями дорожными или климатическими, а также многим другим. Поэтому частый осмотр никому не помешает.

    Автомобиль — это не груда металла, а верный и надёжный друг. Ему, как и живому человеку, необходима забота близкого друга, и тогда он обязательно ответит взаимностью. Надёжный автомобиль никогда не подведёт в дороге, а его владелец будет всегда чувствовать себя в безопасности, даже если вокруг на расстоянии ста километров не будет ни одного центра по ремонту и обслуживанию.

    365cars.ru

    Lifan Solano – легковой автомобиль китайской компании. На нем установлен двигатель модели LF481Q3 с инжекторным типом подачи топлива. Существует три вариации объема мотора: 1,5, 1,6 и 1,8 л (в России налажен выпуск с 1,6 л). Создавался по образу 4A-FE от Toyota, отличается от него отсутствием распределителя зажигания и наличием электронного модуля.

    В машине используется ГРМ вида DOHC. Основная его черта – использование в конструкции двух распределительных валов (отдельно для впуска и выпуска). Такой механизм способствует сниженному расходу топлива. Специалисты рекомендуют проводить замену ГРМ на Лифан Солано каждые 60 000 км пробега, однако эта цифра определяется индивидуально для каждого авто и зависит от эксплуатации. Обратите внимание: если пренебречь правилом и не поменять деталь вовремя, ГРМ оборвется, что станет причиной погнутых клапанов.

    О том, что ремень выработал свой срок, говорят такие косвенные сигналы:

  • из выхлопной трубы идет слишком много дыма. Причина тому – закрытие выпускных клапанов и зажигание происходят не синхронно, из-за чего топливо сгорает не полностью, а неотработанные газы поступают в систему выхлопа;
  • утечка масла и охлаждающей жидкости в результате перегрева двигателя;
  • проблемы с запуском мотора, появление посторонних шумов в нем.
  • Если вы наблюдаете сразу два признака, обязательно проверьте ремень ГРМ.

    Приобретать новую деталь лучше всего от «родного» производителя. Но иногда бывают ситуации, когда искать оригинал нет времени или возможности. В таком случае попросите консультанта в магазине подобрать вам аналог с идентичными показателями в плане длины и толщины. Для Лифана Солано делают запчасти такие бренды как Toyota, Bosch.

    Также помните, что доверять замену ремня лучше профессионалам на СТО. Самостоятельно справиться с задачей тоже можно, но лишь в том случае, если вы обладаете соответствующими знаниями и опытом. Выполнять такую процедуру следует вдвоем. Однако приготовьтесь, что на это уйдет очень много времени, так как придется снять с машины достаточно большое количество деталей.

    Замена ГРМ на Лифан Солано: последовательность действий

    Сначала позаботьтесь о наличии всех необходимых инструментов. В их список входят домкраты (2 штуки), отвертка достаточной длины и гаечные ключи (14, 10, 25, 13). В процессе вам понадобится:

  • яма, на которую поставите авто;
  • подпорка для двигателя.

Приготовьтесь, что метки придется выставлять самому, защиту потребуется отогнуть, а боковую опору – снять.

Алгоритм действий при замене ремня на Лифане выглядит следующим образом:

  • открутить правое колесо и снять щиток под ним, чтобы можно было добраться до ГРМ;
  • снять крышку клапанов;
  • отсоединить провода на генераторе (могут помешать в процессе);
  • убрать ремни с привода, не трогая один между насосом ГУР и помпой;
  • протереть масло на распределительных валах;
  • приподнять двигатель с помощью домкрата;
  • открутить болты на креплении подушки и снять его;
  • выставить метку на шкиве (сделать так, чтобы черточка совпала со значением на шкале, поставить на ноль по стрелке) и две – на распределительном валу. Если допустить ошибку на этом этапе, увеличится расход топлива, а также поршни буду работать некорректно;
  • убрать крепления шкива и снять его;
  • снять кожух ремня газораспределительного механизма. Откручивать ремень с ГУРа необязательно, он не является существенной помехой для такого действия.
  • Обратите внимание: последний болт с крышки, закрывающей ГРМ от двигателя, можно открутить только после того, как сняли генератор, кондиционер и крепления последнего.

  • снять старый ремень и поставить новый, хорошо его натянуть посредством установки натяжителя. Однако не переусердствуйте: он должен немного прогибаться и поворачиваться на 90°;
  • протереть все открученные ранее детали;
  • собрать то, что демонтировалось в процессе: щитки, шкив, генератор, кондиционер, мотор, подушку, крышку клапанов и пр. На прокладку последнего можно нанести с двух сторон силиконовый герметик.
  • После завершения всех действий заведите машину и проверьте, как она работает. Если признаки, имевшие место ранее, исчезли, значит, что ремень установлен правильно.

    На всю работу вдвоем уходит примерно 4 часа, но это в том случае, если вы хорошо знакомы с устройством китайских машин.

    Ремень ГРМ – замкнутое кольцо из резины определенного диаметра с насечками на внутренней стороне. Его функция состоит в соединении и синхронизации валов двигателя (распределительного и коленчатого). Замена ГРМ на «Лифан» должна производиться через 60 тысяч километров пробега.

    Признаки, сигнализирующие об острой необходимости в установке новой детали (даже если ресурс не «накатан»):

    • прямые: отслоения, трещины на поверхности ремня, его затвердение, заметный блеск;
    • непрямые: перегрев двигателя, шумы, проблемный запуск, изменения в цвете выхлопов.
    • Опытные владельцы машин советуют приобретать оригинальные запчасти. Так вы точно будете уверены, что они подойдут. Если в продаже будет отсутствовать ремень «родного» производителя, то найдите в магазинах изделие с идентичными параметрами (по толщине и длине) от других брендов. Например, многие хвалят ГРМ Bosch. Водители отмечают: эти детали совместимы с несколькими моделями Лифан. Также обратите внимание на то, что двигатель 4A-FE от Тойоты практически идентичен движку Лифан Солано. Поэтому ГРМ от Avensis будет совместим с лифановским оригинальным LF479Q1-1025016A.

      Перед заменой ГРМ подготовьте все необходимые инструменты:
      длинную отвертку, стопор распредвала и фазорегуляторов, стопор венца маховика двигателя, домкраты (2 шт.), фиксаторы коленчатого вала, набор гаечных ключей, съёмник зубчатых колес, шпилька для фиксации натяжителя ремня.

      Заменить ремень ГРМ опытному автослесарю самостоятельно несложно. Занимает процедура примерно 2-4 часа. Однако есть нюанс: проводить такое мероприятие неопытным автомобилистам, не знающим порядок действий, не рекомендуется. Если вы сомневаетесь в своих силах, не пытайтесь поменять какие-либо детали без посторонней помощи. Лучшим решением будет обращение к специалистам на СТО.

      Сложности, к которым надо быть готовым во время установки новой запчасти:
      необходимость в отгибании защиты; потребность в яме; чтобы не потерять двигатель, его нужно подпереть; приготовьтесь к тому, что открутить шпильку натяжки генератора будет нелегко; придётся открывать боковую опору двигателя; и, пожалуй, самое сложное — выставлять метки надо самостоятельно.

      При отсутствии достаточного опыта весь процесс может затянуться и на день. Поэтому рекомендуем, чтобы все ваши действия контролировал опытный автослесарь.

      Загнать машину на яму и открыть капот. Взять домкрат, с его помощью поднять один угол (передний), снять колесо, картерную защиту, отогнуть защиту в области колеса. Спуститься в яму, подставить надежную опору под двигателем. Убрать опору сбоку. Для этого придется открутить болты в количестве трех штук и гайку. Снять ремни привода (исключение – ремень, расположенный рядом с помпой, насосом ГУР), ослабить крепеж генератора, открутив шпильку. Демонтировать ремень от кондиционера, ослабляя крепеж натяжного ролика. Снять крышку ГБЦ и свечные провода, отвести в сторону провода с крышки клапанов, чтобы не мешали. Демонтировать кожух ремня газораспределительного механизма. Выполняется пластика, снимается легко, но и ломается быстро, поэтому надо быть предельно аккуратными. Прикрутить колесо, включить пятую передачу и выставить метки. Суть этого действия: добиться, чтобы метки на распределительном и коленчатом валах совпали. Обратите внимание: допущенные на этом этапе ошибки могут привести к увеличению расхода топлива, поэтому будьте предельно внимательны. После колесо снова надо снять. Нажимать на тормоза при включенной пятой передаче для того, чтобы двигатель не вращался, одновременно убирая шкив коленвала. По этой причине для замены ГРМ на «Лифане Солано» необходимо задействовать два человека. Выкрутить шкив можно посредством специального съемника или монтировки. Детали, находящиеся под ним, также подлежит демонтажу. Убрать натяжной ролик и ремень газораспределительного механизма. Взять в руки новую деталь, посмотреть направление вращение, установить ролик из комплекта и ремень. Последний надо натянуть, чтобы он вывернулся со стороны капота (это предотвратит гудение), зафиксировать ролик. Далее необходимо собрать все в обратном порядке.

      Процесс замены ремня газораспределительного механизма на «Лифан Солано» и «Бриз» очень похож. Что касается модели х60, то в ней ремня ГРМ нет в принципе. На автомобиле установлен цепной двигатель. Это значит, что вместо ремня там цепь. Ресурс такой запчасти выше традиционного ремня, поэтому замена производится гораздо позже. Об установке новой запчасти нужно будет задуматься после 100 000 км пробега, причем саму цепь не трогать, а сменить только ролики натяжителя.

      В любом случае, если вам необходимо произвести какие-либо ремонтные работы в автомобиле, обращайтесь к профессионалам на СТО. Особенно это касается людей, которые заглядывают под капот своего железного коня только для замены жидкостей.

      1.irito.ru

      Хочу купить соланчик но в интернете отзывы все как один, но вопросов у меня меньше от этого не стало.

      Вера 1. Гнет
      2. Не особо надежна коробка и рычаг переключения

      Андрей 1. Клапана гнет
      2. Достаточно надежное авто, тысяч 150 без проблем накатаешь

      Метки: Как поменять ремень генератора на Лифан Солано

      Подтяжка ремня генератора .Это очень просто .Это займет не более 10минут.

      Как подтянуть ремень генератора Лифан Солано от начала и до .

      Подтяжка ремня генератора .Это очень просто .Это займет не более 10минут.

      — качество пластика и обивки 8

      — количество подстаканников/подбутылочников 4

      Водителю отведены два из четырёх подстаканников, они расположены в центре, под
      рычагом «ручника». Но воспользоваться ими сложно: подстаканники прикрыты хлипкой
      вихляющей крышкой, которую невероятно сложно открыть. К тому же на тестовой
      машине было сломано одно из двух креплений этой крышки и она почти совсем
      перестала открываться, её клинило. Вероятно, потому, что китайцы сэкономили на
      нормальных петлях, использовав в качестве шарниров два простых самореза.

      — удобство регулировки ремней безопасности по высоте 10

      — удобство считывания информации с панели приборов 6

      «Приборка» амбивалентна: шкалы основных приборов безупречны, а вот дисплей, мало
      того, что подсвечен невозможно синим светом, так ещё и неинформативен в части
      указателей топлива и температуры; два поднимающихся столбика – не лучшее
      решение, по ним сложно определить границы нормы.

      — уровень общего ощущения качества салона 8

      — компоновка и полезный объём 10

      Запаска прикрыта тонкой накладкой из оргалита, обёрнутой в ткань. Ничего
      тяжёлого она не вынесет по определению. Так что умельцам лучше сразу её
      выкинуть, выпилив из 3-5 мм фанеры её аналог и обтянув его карпетом.

      — погрузочная высота Не измерялась

      — наличие внутренней ручки для закрывания Нет

      — площадь боковых зеркал, удобство пользования 6

      — степень искажения изображения в боковых зеркалах(больший балл соответствует
      меньшим искажениям) 9

      — удобство регулировки боковых зеркал 10

      — обзорность через зеркало заднего вида 7

      Салонное зеркальце нормально по ширине, но очевидно маловато по высоте, смотришь
      в него как в танковую смотровую прорезь.

      — степень/скорость загрязнения передних боковых окон в непогоду (высший балл –
      минимальное загрязнение) Не проверялось

      — площадь очистки ветрового стекла штатными стеклоочистителями 8

      Щётки тут старорежимные, каркасные, с неприлично тонкой резиночкой. Она быстро
      сотрётся. Одноразовые щётки.

      — удобство управления передними стеклоочистителями 9

      Есть регулятор паузы в прерывистом режиме, на три положения. К сожалению, риски
      на рычаге неинформативны, непонятно, длиннее ты сделал паузу или короче.

      — площадь очистки заднего стекла штатным стеклоочистителем Нет

      — удобство управления задними стеклоочистителями Нет

      — удобство управления режимом работы системы вентиляции салона и регулятором
      температуры 6

      Как и в «Смайли», в «Солано» по умолчанию включается рециркуляция воздуха и
      выключается кондиционер. И, как и в «Смайли», это бесит нереально. Регулятор
      температуры («крутилка») сам по себе неплох, но риска, показывающая его
      положение, абсолютно нечитаема.

      — шумность системы вентиляции 10

      На удивление, климатический вентилятор нешумен, на первой скорости его вообще не
      слышно! К тому же у регулятора его скорости имеется аж семь положений и всегда
      можно выбрать компромисс между шумностью и производительностью.

      — удобство управления воздушными потоками 6

      Дефлекторы не слишком удобны. Два центральных не закрываются полностью, можно
      только отвести воздух. Решёточки дефлекторов плохо держат заданное положение,
      норовя сбиться на каждой кочке.

      — качество распределения воздушных потоков 6

      Во влажную погоду салон нещадно «потеет», приходится включать кондиционер.

      — наличие подвода воздуха к ногам задних пассажиров Есть

      — эффективность кондиционера 3

      После +27 градусов про кондиционер можно забыть, его как будто нет вовсе.
      Более-менее прохладный воздух идёт при +23-24 градусах. А вот ниже +20
      кондиционер начинает холодить от души. Кроме того, кондиционер склонен к
      самопроизвольному выключению.

      — эффективность отопителя 7

      — передних сидений Только водительское

      — боковых зеркал Нет

      — лобового стекла Нет

      — омывающей жидкости Нет

      — общая музыкальность, удовольствие от прослушивания 2

      Музыкальности в этой аудиосистеме нет вовсе. Несмотря на двухкомпонентную
      акустику спереди. Более-менее сносно можно слушать только разговорное радио,
      первые же такты музыки заставляют судорожно искать выключатель.

      — удобство регулировок и настроек 9

      — удобство поиска радиостанций 10

      Радио работает нестабильно, на некоторых частотах неожиданно появляются сильные
      шумы, при этом соседние частоты принимаются нормально.

      — удобство управления воспроизведением с USB-носителя 10

      — качество индикации 4

      Синяя подсветка. Плохой шрифт.

      — качество обратной связи по рулю 3

      Родовая болезнь «китайцев» — избыточное давление в гидросистеме рулевого
      управления – не обошла стороной и «Солано». Руль лёгкий до отвращения, в
      поворотах порой приходится покачивать рулём, дабы нащупать положение колёс.
      Хорошо хоть к быстрому рулению «Солано» толерантен и не меняет резко
      производительность усилителя. Гидроусилитель в крайних положениях сильно шумит,
      а если дать в это время «газу», то начинает выть.

      — количество оборотов руля от упора и до упора 3,2

      Руль в меру «острый» и не заставляет выбирать по пол-оборота свободного хода в
      повороте, как это происходит на ВАЗовских машинах.

      — качество обратной связи по педалям:

      Сцепление настроено отвратительно, к нему трудно привыкнуть. Даже после
      нескольких дней плотных поездок водителю трудно ловить момент включения
      сцепления. Но лёгкой педаль не назвать, продавливается она с вполне ощутимым
      усилием.

      — разгонная динамика 8

      Здесь оценка ставится с учётом заявленных возможностей мотора и надо честно
      сказать, что свои 106 л/с Solano использует полностью, без остатка. Разгон
      ровный, мощный, предсказуемый.

      — удобство управления тягой (линейность отклика акселератора) 10

      В отклике акселератора почти нет задержки, усилие на педали стопроцентно
      соответствует выдаваемой мощности. У педали нет ни миллиметра ненужного хода,
      что более характерно для электронной педали газа. Здесь же линейности удалось
      достичь чисто механическим путём. Реакции мотора на подачу топлива великолепные,
      причём вытягивает он с довольно низких оборотов. Данных по геометрии цилиндров у
      меня нет, но думаю, ход поршня превышает диаметр цилиндра.

      — степень влияния кондиционера на динамические характеристики (высший бал
      соответствует меньшему влиянию) 9

      — удобство выполнения затяжных обгонов 8

      На предельных оборотах тяга мотора начинает слегка «гулять», что, впрочем, не
      сильно мешает, просто обращает на себя внимание. Тем более, что держать стрелку
      тахометра за полградуса до отсечки вовсе не нужно, приличная тяга реализуется и
      на более низких оборотах. В этой машине хорошо согласованы передаточные
      отношения в трансмиссии и характер двигателя, первые четыре передачи довольно
      «крутильные».

      — тормозная динамика 8

      Интенсивность замедления вполне хорошая, чего не скажешь о его характере (см.
      далее).

      — удобство управления торможением 3

      Solano непостоянен: иногда он строго придерживается прямой даже в абсолютно
      аварийном торможении, но чаще всего начинает вихлять, выбирая ход передних
      амортизаторов (кажется, разный по бортам!) и пугая непредсказуемостью поведения
      задней части. Если угадать с прямолинейностью – пронесёт. А вот любое, даже
      самое незначительное подруливание при торможении аукается совершенно неприличным
      уходом с траектории. Задняя подвеска живёт своей жизнью, позволяя поперечной
      балке совершать гигантские уводы.

      — управляемость в скольжении 5

      Для Solano это один из самых неудобных режимов движения – передняя ось срывается
      хоть и поздно, но совершенно непредсказуемо. Ждёшь этого момента, как выстрела,
      от которого надлежит увернуться, с тремором в коленках. Даже отработав в
      тестовом повороте срыв в скольжение, нельзя быть уверенным, что в другой раз
      машина поведёт себя точно так же, скорее всего, она поведёт себя иначе, из
      каждого срыва делая сюрприз. Так что проход поворотов «на грани» — категорически
      не стиль «Лифана». То же относится и к намеренным заносам: как ни тренируйся,
      всё равно оказывается, что Solano не может исчерпать запас непредсказуемости.
      Но, поймав момент срыва и не «отпустив» его, можно провести машину по «лезвию
      бриты» довольно точно. Не эталонно, но вполне.

      — удобство передвижения в «пробках» 8

      Тяговитости мотора на самых низких оборотах достаточно для того, чтоб не
      насиловать сцепление.

      — удобство переключения передач 10

      Отлично спроектированный и настроенный механизм, чёткость переключений – выше
      всяких похвал.

      — энергоёмкость подвески 9

      При всей несогласованности рычагов, пружин и амортизаторов, запас по
      сопротивляемости у подвески довольно большой.

      — уровень кренов (высший балл – минимальные крены) 3

      Амортизаторы с поддержанием кузова в горизонтали справляются плохо, клевки и
      крены из заметных порой переходят в угрожающие. Трудно сказать, намеренно ли это
      сделано, ради иллюзии комфорта, или это банальная недоработка конструкции или
      даже неисправность амортизаторов на практически новом автомобиле (2000 км
      пробега).

      — качество/точность работы рулевого управления 4

      С тем уровнем обратной связи по рулю, что у Solano, оценить точность рулевого
      управления довольно трудно. Единственное, что можно сказать — руль в меру
      «острый».

      — стабильность траектории (устойчивость) 6

      Излишняя податливость подвески при прямолинейном движении существенной роли не
      играет, здесь картину портит вышеупомянутая примитивность подвески задней. Корма
      «гуляет» даже на незначительных выбоинах и приходится удваивать бдительность.

      — удобство управления на предельной скорости 4

      Максимальная скорость машины по штатному спидометру — 165 км/ч. В этих условиях
      водителю, как ни странно, гиперконцентрации не требуется — на прямике «Лифан»
      перестаёт капризничать, влияние задней балки минимизируется. Но не дай бог
      затеять перестроения! Любое изменение траектории чревато расширением
      динамического коридора до бесконечности и машине реально трудно просто попасть в
      соседнюю полосу. Более-менее безопасная скорость активного перестроения — 130
      км/ч.

      — общий уровень драйва (удовольствия от активного вождения) 4

      — скорость адаптации к особенностям управления 5

      — уровень шума от агрегатов (двигатель, трансмиссия, подвеска) 8

      Удивительно, но Solano не шумен. Даже несмотря на экономию на вибродемпферах (в
      багажнике их вообще обнаружить не удалось!), досаждающе-раздражающих звучаний
      тут нет. Из общего гула выделяется шум коробки передач, звучащей на каждой
      передаче разными тонами. Не очень комфортны по акустике и штатные шины. А вот
      двигатель работает с приятным низкочастотным ворчанием, на перегазовках
      переходящих в порыкивания. Что совершенно не мешает, а даже забавляет.

      — уровень аэродинамического шума (высший бал соответствует меньшему шуму) 9

      — наличие посторонних призвуков 8

      — уровень вибраций на холостом ходу:

      — на рулевом колесе 7

      — на рычаге переключения передач 10

      — удобство рулевого колеса

      Нет профилирования под пальцы на тыльной стороне, обод строго ровный. Материал —
      мягкий, но всё же пластик, у него посредственные фрикционные свойства и он не
      впитывает влагу от ладоней.

      — конфигурация водительского кресла 4

      Сиденье не понравилось. Несмотря на наличие регулируемого поясничного подпора
      (который тут, скорее, для «галочки», чем для реальной помощи водителю), нагрузки
      распределяются неравномерно и довольно скоро спина начинает «ныть». Боковой
      поддержки почти нет.

      — удобство и диапазон настройки положения водительского кресла 6

      Спинка регулируется рычагом, что априори менее удобно, чем «крутилкой». Велик
      шаг между двумя положениями. Есть регулировка подушки по высоте. А вот
      подголовники в пазах фиксаторов не держатся и сползают вниз (по крайней мере
      водительский).

      — удобство и диапазон настройки положения рулевой колонки 2

      Диапазон перемещения рулевой колонки по вертикали (вылет не регулируется) столь
      мал, что его можно назвать чисто символическим.

      — общая оценка удобства посадки водителя 4

      Сиденье расположено высоко, сидишь, как во внедорожнике.

      — эргономика водительского места 8

      Две проблемы: при открытой пепельнице (а в ней расположена
      электророзетка-прикуриватель, так что пепельница будет востребована не только у
      курильщиков) нечётный ряд передач включается с трудом, рычаг почти упирается в
      крышку пепельницы. И не очень хорош набалдашник рычага КП, излишне шершав.
      Удачно вышел подлокотник на центральном тоннеле: его высота и ширина ровно
      такие, чтобы вальяжно держа на нём локоть, переключать передачи. Хотя это и
      неспортивно.

      — качество посадки задних пассажиров 9

      Профиль задних кресел примерно такой же, как у передних, но тут значительно
      более мощные боковые валики. Посадка умеренно вертикальная и довольно удобная,
      запас пространства спереди хороший. Задним пассажирам можно и в дальние поездки
      отправляться. Но только вдвоём — третьему там плохо, да и ремень безопасности
      только поясной. Зато к услугам двоих — шикарный откидывающийся подлокотник с
      двумя подстаканниками.

      — комфортность подвески 9

      — скорость комфортного проезда «лежачих полицейских» 45 км/ч

      — комфорт на плохой дороге 9

      Грунтовка с выбоинами — для Solano способ реабилитироваться за своеобразие
      поведения на шоссе. Клиренс и ходы подвески позволяют проезжать очень глубокие
      ямы, причём с комфортом. Только делать это надо не очень быстро: при увеличении
      скорости в задней подвеске начинает что-то скрипеть и ухать, а потом она
      вздрагивает от замыкания на буферы отбоя.

      — степень пригодности для дальних поездок

      — для водителя и переднего пассажира 6

      Такой штрих: у Solano довольно посредственный ближний свет, но очень хорош
      дальний.

      — для задних пассажиров 9

      — комфорт на предельной скорости 8

      — общая утомляемость водителя (высший бал соответствует меньшей утомляемости)
      7

      — уровня тормозной жидкости 6

      Пластмасса расширительного бачка очень плотная и через неё плохо просматривается
      уровень жидкости.

      — лампочек в передних фарах 3

      — воздушного фильтра двигателя 10

      — качество штатного домкрата 8

      — удобство замены колёс Не смог проверить

      Как и на Lifan Smily, здесь возникли проблемы со сменой колеса. К домкрату не
      приложили вороток! И не имеет значения, на заводе это так лоханулись или уже в
      Москве вытащили: тестовая машина по умолчанию должна быть укомплектована так,
      как при продаже.

      Занятно, что в комплекте имеется рожковый ключ 13/15, а «баллонник» дан на
      размер больше и на сильно затянутых гайках будет срывать шлицы. Сама запаска так
      лежит в нише, что некоторая её часть перекрывается накладкой на задний борт
      багажника. Соответственно, быстро колесо не вытащишь, если не хочешь эту
      накладку оторвать.

      — наличие индикатора температуры двигателя Есть

      Как заменить ремень генератора Лифан Solano фотоотчет · Замена ремня грм . Поменять сальники клапанов Lifan Solano фотоотчет · Как заменить .

      Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и мне нравится эта идея, я полностью с Вами согласен.

      jelektrotexnika.ru

      Замена ремня грм на лифан солано своими руками видео

      Меняем ролик, ставим новый ремень чтобы метки совпадали с метками на шестернях, несколько раз проверить двигатель вручную затянуть ролик и собрать все в обратном порядке. Снимаем колесо и подкрылок. Снял кожух ремня ГРМ и сам ремень. При желании можно и титановый лом сломать. В одиночку вполне реально. Его фото я не сделал, потому что чуть полностью не оторвал себе ноготь об край кузова когда срывал гайку. Замена ремня ГРМ на Лифан Солано.

      Замена ремня грм на лифан солано своими руками видео

      Замена ремня грм lifan solano своими руками

      Если необходимо, подтягиваем ремень. После установки нового ремня ГРМ. Подскажите что нибудь про замену грм на lifan Solano и как самому поменять его.

      Подскажите что нибудь про замену грм на lifan Solano и как самому поменять его. где в lifan Solano находится топливный фильтр? Кто хочет купить лифан солано отписываемся в тему. Lifan Solano owner story — DIY repair. УУУРРРААА свершилось! Я сам поменял ремень ГРМ. Вообщем созрел я на замену ремня ГРМ, заехал на Я бы туда сам точно не полез. На Солано для этого обязательно еще и клапанную крышку снимать? Lifan Solano СХ › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ (часть вторая). как на картинке плять, руки бы вырвать писакам. В итоге друзья, не смотрим в эту книгу На солано с 1,6 движком два вида крепления защитного кожуха в том месте. Описание видео. Пробег км. Меняем ролик и ремень ГРМ. Разбираем и собираем. Асафьев Стас 8 мес. Замена ремня ГРМ лифан солано (снятие шкива, м.

      Замена ремня грм на лифан солано своими руками видео

      На Lifan Solano установлен двигатель 1. Сделать эту работу самому вам не составит трудностей. Кроме того, в отличие от многих авто, разрыв ремня ГРМ, или ошибка при установке чревата только тем, что придётся ставить ремень заново — убитые клапана вам не грозят.

      E-mail не будет виден никому обязательно. You can use these tags: Ремонт автомобилей своими руками — Видео. Оставьте комментарий или отзыв. Введите символы с картинки обязательно. Автосалоны Автодилеры Новые автомобили Подержанные автомобили Автозапчасти Автосервисы Тест-драйвы и обзоры авто Видео тест-драйвы Авто новости Отзывы автовладельцев Авто форум Волгограда Авто справочник.

      Бесплатные авто объявления Добавить объявление.

      Чтобы облегчить себе задачу, перед снятием ремня поставьте мелом метки на новом ремне и на шестернях распредвала и коленвала. Несколько раз проворачиваем двигатель вручную.

      educa-tv.ru

    Рубрики: Делаем сами