Так как регулировка клапанов на двигателях автомобилей Geely Emgand выполняется механическим способом, рано или поздно у Вас может возникнуть потребность в такой регулировке. Для тех, кто решился самостоятельно это выполнить в помощь данная статья. Изначально необходимо снять пластиковую крышку двигателя. С этим не должно появиться, каких либо проблем. Теперь приступаем к снятию катушки зажигания с двигателя Geely Emgand. Её нужно демонтировать для того, чтобы потом было легче снимать крышку гбц.

Итак, отсоединяем высоковольтные провода от катушек, откручиваем болты крепления. Теперь необходимо снять катушки со свечей. Теперь снимаем крышку головки блока цилиндров. Чтобы это сделать, сначала нужно отсоединить клеммы с АКБ. Этому учат все учебники. Затем демонтируем два шланга вентиляции, которые находятся возле крышки головки блока цилиндров. Откручиваем гайки и болты и снимаем крышку.

После чего снимаем крышку цепи привода ГРМ и демонтируем её. В случае, если какую-то деталь автомобиля придется заменить, то на сайте есть список запчастей Geely Emgrand, которые можно заменить на аналоговые. Теперь проворачиваем коленчатый вал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра стал в положение верхней мертвой точки. Затем нужно проверить зазоры в приводе всех клапанов, которые показанные на рисунке. В случае, если величина зазора не соответствует допустимым пределам, то её и номер клапана необходимо записать. Теперь переходим к остальным клапанам. Для того, чтобы их отрегулировать нужно провернуть коленчатый вал на 360°. После чего верхняя мертвая точка такта сжатия будет находиться в 4-ом цилиндре. Измеряем и записываем величины зазоров, которые обозначены стрелками на рисунке. На нашем сайте можно также найти информацию о самых главных проблемах с Geely Emgrand.

Для начала подпираем двигатель. Используем для этого домкрат. Затем снимаем цепь привода ГРМ. Далее демонтируем нужный распредвал и снимаем толкатель. Именно его необходимо будет заменить. Вымеряем микрометром толщину толкателя. Далее по формуле вычисляем толщину нового:

1) Впуск: А=В+С-0,23 мм. (0,01 дюйма).
2) Выпуск: А=В+С-0,32 мм. (0,32 дюйма).

Буквой А обозначается толщина нового толкателя, а буквой В — толщина старого толкателя. С — это измеренный зазор. Подбираем нужный толкатель и устанавливаем его. Затем собираем все в обратном порядке!

geelyemgrand.ru

inginer 05 Июл 2016

привет всем 🙂
подскажите толкового моториста в Запорожье — хочу проверить клапана и возможно подрегулировать (пробег 35 тыс., из них 15 на газу).

Проверить клапана тебе и я смогу, сложного там нет не чё))))
Разбирать особо нечего не нужно — снять клапанную крышку, щуп в руки и уперёд))

ChArt 05 Июл 2016

shteyn2000 05 Июл 2016

А после проверки, собирая все обратно, прокладку крышки нужно менять, или старой достаточно?

я два раза снимал, никакого герметика не добавлял, ставил старую прокладку. Все нормально уже 10000 пробега после снятия, все чистенько и ничего не течет)))

Ну не знаю, у меня сопливит только так, на следующую регулировку закажу новую прокладку.

  • Нравится
  • юрий днепр 07 Июл 2016

    всем добрый вечер! ребята подскажите плиз 30000 тыс пробег. как быть с регулеровкой клапанов. езжу на газ.

      inginer 07 Июл 2016

    Привет))
    Шо делать?
    Глянуть на зазоры и они тебе «скажут», что дальше делать)))
    С замером сложностей нет, можешь и во дворе сею процедуру провести.
    Щуп можно в «Эпицентре» или на авторынке купить.

    vladimir.b 07 Июл 2016

    Если машинка с чип тюнингом можно еще столько же кататься,если без нужно регулировать.

    Yuriy 08 Июл 2016

    inginer 16 Июл 2016

    black.cat 16 Июл 2016

    Сегодня приехал ко мне бывший коллега заменить опоры двигателя ( переднюю и заднюю).
    Заменили. И я предложил ему проверить зазоры клапанов (45 тыс. пробег). Проверили, результат шокировал!
    Выпускные: все зажаты на много больше минимального допуска, а первый клапан и,помоему, последний — так там даже 0,05мм не лезет. Я в шоке! Я даже и не знаю, прогорели клапана или нет. Так то двигатель работает относительно сносно, трахает его только малость.
    А вот со впускными всё великолепно.
    Вот, как-то так.

    inginer 17 Июл 2016

    Ну да))
    Про газ я то и забыл упомянуть.

  • Не нравится
  • black.cat 17 Июл 2016

    Судя по отзывам, кто на газировке 30 килло- потолок , до рег клапанов .

    emgrand-club.org

    Отже почитав відклики, послухав свою коробку і вирішив замінити масло на 25 тис не чекати 40 тис, купив 2 літра синтетики кастрол і почав заміну, відкрутив нижню пробку, збігло чорне масло ну таке як з мотора, точніше не чорне, а темне, висновок можна було і не міняти, відкрутив середню і верхню і почав заливати, доречі на магнітах стружки було не багато, збігло рівно 2 літра стількиж і залив але з пробки середньої не побігло, взяв проволку і виявилось що якраз на 1мм нижче різьби, ну да ладно, закрутив верхню і середню.Проїхав потім десь 100 км, передачі стали вмикатись мягче, а шум ніби став меншим хоча я в цьому не впевнений скоріше все це через шумку салону, Отже впринципі можна булоб і не міняти, але що я пожалію на свою маленьку 250 грн і пів часа роботи)) хоча результат заміни я відчув.

    Тоже самое поменяв масло в каробке на хадо вклучение при любой температуре лёгкое,но вой хоть и не большой остался тот самый от 1000-2000 об.

    Всё правильно. Но если бы вы залили в свою коробку ХАДО, то разница была бы более ощутима. Если в коробке мало потемнело, то это не двигатель, его уже следовало поменять раньше.

    незнаю рябята я вот проехал 23000.менял уже 2 раза масло в коробке.и как по мне не очущается перемен.просто это самовнушение это всегда так думаешь поменял чистое и думаешь всё класс.я после замены разницы не очутил.менял тоже заливал кастрол.по чёткасти как была так и осталась.хотя слил старое было чёрное как и в двигатели.

    Может кто подскажет, менял свечи в своей МК-2 1.5, троило на холостых, родные стояли TORCH K6RTC, поставил DENSO K16-RU. Затянул моментом

    25-28 Нм в два этапа.Троение не пропало, а наоборот усилилось, причем при старте двигателя когда обороты 1000 то не заметно, а когда падает до 800 начинает аж стрелку тахометра дергать. Грешу на то что или свечи пережал, или на 3-ех летние провода (+всё таки свечи наверное отличаються от родных).

    а что если свечи перетянуты на чтото влияет это.я вот себе поставил бридж сильвер.незнаю хорошие или нет.думаю мож на зиму опять поставить родные назад.той зимой они меня не подвели а в этих чёт сильно не уверен

    Если сильно перетянуть, то вроде как может повредиться свеча. может на моих новых свечах пробой больше идет, из-за плохих проводов, а на старых не так пробивало, может они более «горячие были», может надо уменшить зазор мжду електродами по щупу, пока что не разбирался. Много всяких «может». Даже катушка зажигания может грешить. ХЗ

    джиливоды а подскажите поменял вот масло в двигатели.и както он стал себя вести шумно.когда на педаль газа давишь и начинает как бы тарахтеть чтоли такой шум или звук как будто вот когда на вентиляторе лопасти обо чтото косаются

    толян.тоха,дело не в масле.Жестяная защита картера трётся о шкив или о ремень,нужно поправить защиту и всё. У меня такое было.

    а что она до неё может доставать

    А ты что не видел когда снимал?Эта так называемая защита защищает не только масляный поддон но и ремни со шкивами чтобы туда не попадала разная хрень из-под колёс. У тебя она там трётся,поправь и всё.

    незнаю по идеи не должна я когда заливал протирал её вроде не деформирована нормальная.но спасибо посматрю обезательно

    Ребята подскажите при каком пробеге нужно регулировать клапана?кто знает какой диаметр шайб? и еще при замене ремня ГРМ натяжительный ролик менять обязательно? пробег 28000км полет нормальный

    Если у тебя на всего навсего 28000 полёт нормальный-тогда езди себе дальше.

    ну и езди езди а когда клапана прогорят крыть матом китайский автопром.

    подскажите на задние колеса делают развал схождение джили ск

    мені зробили, почало відразу стукати заднє праве колесо, можливо болт погано закрутив

    На бензине клапана не жмет и не прогорят, жмет только на газу. Интересовался у своего моториста про регулировку ответ (на бензине 80000т и все ок). Пусть ляпают но не зажаты.

    джиливоды подскажите а то так никто и нессказал через сколько надо смотреть или регулировать клапана на джили ск 2.авто на газу после установки наездил уже 20000.что делать.читал вроде многие пишут что каждые 10000 надо заглядывать.а какие вообще признаки или стуки и надоли сразу запасатся прокладкой для крышки двигателя..

    Как вы говорите «Жмёт» клапана и на бензине и на газу. И прогорают они на бензине тоже не слабо, если зажаты. Клапана должны быть чётко отрегулированы, это однозначно. Суждение вашего знакомого моториста, это есть мнение семидесятых годов. Тогда оно было бытующим у всех мотористов. Но мы сейчас не в семидесятых. Увеличенный зазор тоже плохо для двигателя и не только в плане шумности. Это и запоздалое открывание клапана, которое влияет на смесенаполнение цилиндра. а соответственно ведёт к потере мощности, увеличению температуры и соответственно к расходу топлива.

    РУСЛАН так что посоветуешь.лезть туда или нет или пока тихо пускай ездиит

    Если ты ездишь на газу, то думаю что нужно клапана подрегулировать. В процессе эксплуатации на наших моторах зазоры в клапанах не увеличиваются, они наоборот уменьшаются. Если двигатель работает очень тихо, значит там уже зазоры маленькие, а это чревато прогоранием клапанов. Я свои когда регулировал, то ни на одном клапане зазор не уменьшали, на всех увеличивали. Нужных шайб не оказалось, пришлось шлифовать родные. Процесс регулировки занял почти целый день. Я уже не помню на сколько тысяч я их регулировал, но после 70 это точно.

    непайму если двигатель работает тихо эт что плохо.окей.дай бог зиму отъездию весной буду регулировать пробывать

    Совершенно правильно. Зажатый клапан не будет стучать, но это приведёт рано или поздно к тому. что он прогорит. Маленький зазор опаснее чем большой. При больших зазорах повышается расход топлива и двигатель более шумный. Вот и все последствия. При маленьких зазорах клапан полностью не закрывается и в следствии прорыва пламени неизбежно прогорает. Поэтому зазор должен быть именно такой как положено.

    кто тебе такую глупость сказал .

    Уменьшение теплового зазора так не опредеиш. Надо вскрывать кл\крышку и мерять щупом. А при эксплуатации на газу 15-20 т контроль теплового зазора, в идеале.

    Привет всем Джилеводам. Постоянно читаю отзывы, раньше писал пока комп не накрылся, теперь опять зарегистрировался. Толян Тоха, по-моему у тебя поломались на торпеде направляющие воздуха обдува салона? Я недавно рыскал в Джили клубе, там в бортовом журнале Doc снимал магнитолу, вот вспомнил, что если залезть к направляющим изнутри после снятия магнитолы. Вот решил посоветовать. Сам машиной доволен, а на всех «Гостей» на нашем форуме предлагаю не обращать внимания вообще, пусть орут в УНИТАЗ поглубже.

    я уже так думал ВОВИК.и со стороны магнитолы и со стороны бардачка.там кажется па любому надо снимать торпеду мож и неполностью но немного приподнять надо.там палучается так.дефлекторы воздуха эти прикручены двумя болтиками к торпеде и вставляются в ваздушную трубу или магистраль основную.она идёт по всей длине торпеды.и палучается оно всё взаимосвязано как и многие другие узлы на авто.буду пробывать весной приподнять торпеду.чтото не хочется её полностью снимать.знакомый узнавал на АИС. снять торпеду 500 грн. ахренели такие цены.новая стоит 800

    підскажіть які диски підходять, може опельовські.

    Много раз уже писали об этом, повторю еще раз — стальные диски подойдут с Ланоса, еще с Шевроле Авео R14.

    Добрый вечер всем! Сегодня немного расстроился. Внимательно осматривал машину — и заметил небольшое вздутие краски возле левого заднего фонаря. Точки вздутия — маленькие, но уже заметные. Мне кажется, что-то рановато для годовалой машины. Непонятна причина — в этом месте нигде нет сколов и повреждений. Пробег — 10000 км примерно за год с небольшим.

    Моей лошадке год и 9 месяцев, почти 85 тыс. пробега. Катаюсь каждый день без исключений. Машина живёт в кирпичном гараже с подвалом и ямой, который особой сухостью не отличается. Мою строго на хорошей мойке в среднем один раз в неделю, зимой чаще. Грязную в соли машину в гараж не ставил ни разу. Это факт. Цвет светло-серый и все подснежники на нём очень хорошо видны. Обильно стёрлась краска на накладках порогов так как родные брызговики оставляют желать лучшего. Раз в месяц, примерно, загоняю на яму делаю осмотр и по началу пытался всё протягивать. Но понял, что это бесполезно, всё закручено на совесть. Есть ржавчина на резонаторе, глушаке и трубах. Глушак уже разрезал, так как внутри оторвалась пластина и начал звенеть. Но на кузове ржавчины и пупырих абсолютно нигде нет, хотя покоцанных мест уже хватает. Задний бампер снимал на покраску, жена притулила, перед установкой под ним обработал какой то резинобитумной мастикой. С самого новья поставил локеры. Машина собиралась в Кременьчуге. Откуда у Вас берутся эти пупырихи, ума не приложу.

    Насколько мне известно в Кременчуге ставят аккумулятор и колёса а машину целиком везут из Китая.Платятся налоги как за зап.чясть,наверное поэтому такая дешевая для конечного покупателя.

    на 5-той передачи при оборотах-3000- и скорости -125-начинает в салоне ревить как в самолете—в чем причина-мотор или коробка-или что-то другое-хто знает

    Во первых, на 5 передаче при 3000 об скорость строго 120, а во вторых подпишись и пообщаемся.

    это в ск2 а в ск1 108

    Согласен. Там главная передача другая и скорость меньше.

    geely-ck.infocar.ua

    все говорят что джилли мк плохой это плохо, то плохо. если с машиной хорошо обращаться , то все будет в норме. Джилли уж лучше нашего автопрома. так что если бюджет не позволяет на дорогую машину можно смело покупать эту. ) почти по всему миру эта марка эксплуатируется, а нмши как всегда только обсерать могут . как будто сам выпускаем лучше

    Мое мнение не предвзятое,Такой машины у меня нет,Но уже довелось ремонтировать так сказать по работе,Иоднокласников МК тоже,Ну что сказать. не Тойота точно илюзий не стройте,Ланос Авео Лада ну. не хуже по крайней мере,Если пытатся ремонтиро вать тойоттовскими запчастями будет дорого,Доступ к агрегатам стартер,втулки стаб,подушки,амортизаторы средней поршивости,Набор инструментов полный,

    Дяхан взял МК в ноябре 2008 от машины в восторге? теперь на ней езжу я, взял у него в июле 2010 (зная китайскую продукцию очень не хотел ее покупать,сыграло лишь то, что у своего). Через 10 дней, толком и не поездив полетел генератор, мастер в сервесном центре «АИС» сказал: единичный случай! а я полинял на 1300грн . После замены генератора (который на тот момент был один в городе. ) позже начал загораться индикатор «неисправность двигателя» я так подозреваю это его бока, он устранил, но заплатить пришлось 45грн. Через 2 мес. отклеелся датчик на педали сцепления, который был приклеен на двусторонний скотч (приклеил обратно) 3.12.10 Провалилась педаль сцепления во время езды, открутилась гайка на креплении педали и наполовину выпал болт (закрутил и поехал дальше) С 7.12.10 при включении задней передачи начал срабатывать «партроник» хотя повода для этого нет, приходиться слушать противный писк. Серьёзных проблем не было.

    Брал Джильку в марте 2009, намотал 52 000 км. За это время поменял передние стойки и тормозные колодки, больше проблем не возникало. Есть конечно «детские» болезни, но и другие авто этим страдают. Очень доволен машинкой

    Купил машину GEELI mk поменял резину на зиму вместе сдисками всё было хорошо до поры, когда началась вибрация в салоне перепробывал всё непойму что случилось .Подскажите в чём причина.

    Перепробывал все-что все? Я думаю или не правильная балансировка или брак резины и дисков или умерла подушка резиновая на которой стоит движок но тут вибрация в начале разгона а лучше Олег зайди на форум джиливодов-я там для себя много полезного нашел.

    Проверь опоры двигателя.

    недостатки как и у любой машины есть . Перед МК было три машины и у каждой есть + и -.Большой минус передняя подвеска роздрожает стук.проехал 33000 но стук с самого начала.

    у меня тоже стук впереди непойму где пробег 2500

    Купил Джили МК совсем недавно. Пробег 4т км. Пока всем очень доволен! Что мне не нравится так это: широкие передние стойки, которые мешают полному обзору; небольшой клиренс. Очень удобное расположение торпедо. Клиренс увеличил при помощи резиновых проставок под задние пружины (высота 30мм) и металлических вставок на передних стойках (высота 16мм). Теперь еду на рыбалку при полной загрузке (3 человека, 3 лодки, еда и вещи) и на бездорожье чувствую себя намного уверенней. Короче, машина очень нравится! Надеюсь надолго.

    подскажи за эти подставки! — такая-же проблема!

    машина красивая большая для своего класса солидная вот только себе я такую не взял бы из за низкого качества и сильно завышеной для такого качества ценой.

    Спасибо всем за отличные отзывы. Машина наверное просто супер класс. Проживаю не далеко от салона где торгуют этим простоклассом уже 2 года, с непонятной написью АИС. Что могу сказать авто супер, но не одного таксера в городе не вижу на этом супере. Наверное топеры думают что лучше брать что ни буть от калины, чтобы не забывать дорогу в сервис да и не забывать как устроен авто.. Вот на лайносах , на дачах лоханах да недоделках калинах 17 х так и мучутся бедняги. . Я не говорю что их ни кто не покупает на дорогах они попадаются, но правда очень редко, но судя по отзывам намалеванным здесь, и их количеству каждый второй авто должен быть Джили -были.

    Да были у нас в городе две в такси — а через пол года прогар головы блока и резкая перепродажа другим желающим!!

    Та ладно, зато не гнет клапана как в Приорах и держатели подшипников не из пластика как в Приоре. Многие кто на МК ездят — жалуются только на стук сзади ну и на. АИС.

    А также на прогар, или это не в счет.

    Купили авто в августе 2009 года, пробег 50000 км, техобслуживание только на АИС(ужас). За это время поменяны передние аммортизаторы, регулятор холостого хода, зашкаливали на холостом ходу обороты, 3 раза чистили, свечи,разбирали коробку и меняли в ней подшипники, подушку на двигателе нижнюю.В принципе за такие деньги (63000 гр) машинка нормальная и комфортная, с нашим деревом не сравнить.По разгону и манёвренности класс, вставляет машины с аналогичным объёмом на раз, резвости хватает. Раз в неделю 300 км в одну сторону и назад по плохой дороге-легко.

    Да офто ну просто супер пожождем до 100 тыс.

    Отличная машина за свои деньги. Доверился китайскому автопрому о чем ни грамма не жалею. Минимум вложений и машинку можно довести до уровня признанных производителей. С такой начинкой за европейца или азиата прийдется выложить раза в три больше, а там уже не детские суммы на расходники и все остальное. Минусы: шумка (кого-то и так устроит), стойки слабоваты (перед. левый постукивает). если имидж ничто и голова на плечах есть,покупайте MK не пожалеете.

    Неужели показателем качества авто есть его эксплуатация в такси? У нас в Полтаве немало джили ск в такси ездит, выходит хорошее авто, хоть и китаец и ниже классом, чем мк.

    Это показатель того, что в Полтаве скоро на телегах таксовать будут или на велики пересядут. Мне хватило раз на ск проехать что бы больше в нею не садится ни когда

    это все конечно хорошо но надо найти будет дурака который возьмет китайца б.у да и ещ с пробегом под сотню

    У меня машина третий год,доволен,все устраивает,китайская сборка,расход 5,5-6,5-смотря как ехать,пробег небольшой-около 14ткм,поменял панель приборов-говорят болезнь-зимой летит микросхема-за 7тыр.Хочу поменять задние пружины-чтобы не приседала,стоит каждая 2 тыр,кто-нибудь уже ставил,имеет опыт?Посоветуйте-стойки или пружины лучше поставить?

    подходят от Ауди 100 или 80,непомню только передние или задние от Ауди,брат менял.толще и длиннее,нужно немного присадить грузом,и жестче,не такие мягкие,а под амортизаторы нужны подставки.

    у меня джили 2.5 года пробег 150000км.отличная машина.просто вовремя нужно менять расходники.еще все родное стоит кроме передних стоек.

    У нас машина МК с апреля 2009 года. Действительно, за эти деньги машина отл. Во всяком случае, об отечественных даже речи не идёт. Один вопрос: какой масляный фильтр подходит? Спасибо.

    и вообще на джили стоит тоётовский движок . менял натяжной ролик .ремень грм . термостат ..накладки тормозные всё тоёта

    мне нравится эта машина я доволен ей

    о джили! все пытаются выразить что все китайское говно! сам держу киа церато 2006 года ! другу на днях купили джулю мне понравилась,её я перегонял замет-те после киа ! большинство придурков хают суп которого не ели!или с чих-то слов таких-же всезнаек которые кроме старых 10 ничего не держали с нашими тазами нехер ровнять !

    видать твоё кио такой же автохлам как и это.

    Мужики подскажите незная что брать МК или Авео.

    geely-mk.infocar.ua

    Хасанова, водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: Отличная машина, ни когда не подводила, теплая, проходимая.

    Недостатки: Нет

    Что ломалось: Ничего

    Опыт обслуживания: 3 года

    Хасьянов Александр, водительский стаж с 1992 г.

    Достоинства: хорошиее авто за малые деньги.просторен .высок.привлекателен.вполне динамичен.хорошая маневренность

    Недостатки: слабые амортизаторы на разрыв

    Что ломалось: пока ничего

    Опыт обслуживания: 1 год

    Предыдущий автомобиль: джили мк..4.5 лет.пробег 112 тыс.км. Взял кросс..по тому что.выше..и двигатель тот же.не прихотлив и тяговит. а при порыве грм..не загибает клапана..что не маловажно.да и сиденья лучше и жёстче чем в мк

    михайличенко владимир петрович, водительский стаж с 1980 г.

    Достоинства: машина хорошая,стоит своих денег.

    Недостатки: Большие претензии при общении при продаже.1Ждал цвет три недели.2 Покупал в феврале,не дали зимнюю резину,объяснив это окончанием акции,хотя был февраль,а ни как не март.3 При продаже выгнали грязную машину,якобы не работает мойка,результат-брак покраски верха кузова,на грязной машине не видно.Вот,как то так.С

    Что ломалось: Сгорела лампа ближнего света.Отказ регулировки зеркал.

    Опыт обслуживания: 10 месяцев

    Предыдущий автомобиль: ваз 210150

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Портнов Александр Анатольевич, водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: Ездил на 11. Как купил, я офигел. Маленький расход топлива, очень теплая.

    Недостатки: очень легкая попа.

    Что ломалось: Только мелочь, или глупость.

    Опыт обслуживания: купил в июне 2013. ТО не делал.

    Предыдущий автомобиль: ВАЗ 11

    Лёха, водительский стаж с 2004 г.

    Достоинства: Цена, комфорт, дизайн, дорожный просвет,

    Недостатки: пробивают передние стойки на разрыв, отсутствие заднего, среднео ремня безопасности, обзор, закрытие дверей с усилием,

    Что ломалось: перегорела лампочка левой противотуманки, попадала вода в салон с лева ссзади промазал герметиком под декоративными резиновыми вставками на крыше, пока не течёт.

    Опыт обслуживания: 6 месяцев

    Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

    олег, водительский стаж с 1998 г.

    Достоинства: лучше любого ваза большой просвет нормальная проходимость удобный салон

    Недостатки: маленький багажник

    Что ломалось: полетел бензонасос поменяли по гарантии

    Опыт обслуживания: маленький 1,5 года

    Предыдущий автомобиль: ваз 2110

    соколов александр александрович, водительский стаж с 1950 г.

    Недостатки: хавает масло на 1000 км 1л масла

    Что ломалось: опорный подшипник передней левой стойки

    Предыдущий автомобиль: ваз 2106

    тимиргалеев наиль рашитович, водительский стаж с 1997 г.

    Достоинства: Смотрится достойно.

    Недостатки: Пробивает передние стойки.слишком малый ход амортизатора.советуют пружину на виток срезат.

    Что ломалось: Слава богу,пока ничего.езжу агрессивно.22 тысячи на спидометре.сделал прошивку мозгов.стало лучше.

    Опыт обслуживания: Год

    Предыдущий автомобиль: Шестерка,нива,орбита,типа иж

    Александр, водительский стаж с 2005 г.

    Достоинства: Комплектация и отделка салона на голову выше чем в Степвее. (Выбирал именно между ними). Малые свесы при неплохом для города клиренсе, удобная посадка., полноразмерная запаска на литье 16 дюймов.

    Недостатки: Слабые задние пружины, своеобразная методика закрыти дверей, с притягом. Объем багажника ожидаемо невелик, на один заезд в супермаркет.

    Что ломалось: Пару раз сгорал предохранитель обогрева заднего стекла, причина -протекало стекло, перевклеили по гарантии.

    Опыт обслуживания: Замечательно перезимовали по сугробам, хотя порой мечталось о блокировке диференциала 🙂 На 13000 заменены резинки на стойках стабилизатора и вновь воцарилась тишина.

    Предыдущий автомобиль: Джили МК седан.

    Лепикене, водительский стаж с 2007 г.

    Достоинства: машина достойная во всех отношениях! у меня претензий к ней нет. бензин употребляет умеренно. разгоняется быстро. зимой дорогу держит хорошо даже на большой скорости. (в сочетании с зимней резиной нордиан). места в салоне много — просторно. в управлении легка — можно управлять одним пальцем левой руки- девочкам вообще будет просто, на себе испытала. двигатель работает тихо. лишних кнопок особенно на руле нет (терпеть не могу когда лишнее налеплено). зимой машина очень теплая!

    Недостатки: маленький багажник, но если сложить задние кресла, то можно «газель» вместить 🙂 диаметр колес (в нашем городе их надо поискать).

    Что ломалось: из-за большого диаметра колес — на небольшой но глубокой ямке разорвало резину.

    Опыт обслуживания: с 2007 года раньше сама чинила свою чаечку ВАЗ-2107. с джилли ТО прохожу у дилеров. на гарантии. колесо поменять — проблем нет.

    Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2107

    autorating.ru

    Рубрики: Ремонт