Лифан Х50 — цены и комплектация в России. Обзор кроссовера «X50» с техническими характеристиками и фото.

Производитель позиционирует Лифан Х50 как «молодёжный кроссовер», выполненный «в европейском стиле», но на самом деле – это, объективно, «приподнятый над землей хэтчбек с внедорожными акцентами».

Впервые этот «компактный кроссовер» был публично продемонстрирован весной 2014 года – на домашнем автосалоне в Пекине. Уже в конце августа 2014 года китайская компания «Lifan Motors» провела «российскую премьеру» этого «паркетника» – в рамках Международного автошоу в Москве. А в 2015 году Lifan X50 добрался и до российских салонов официальных дилеров.

Выглядит автомобиль интересно и современно, а его внешность полностью соответствует концепции марки: передняя часть соткана за счет X-образных линий, задняя – U-образных, а стильная оптика отлично вписывается в общий облик.

Габариты «паркетника» составляют 4100 мм в длину, 1540 мм в высоту и 1722 мм в ширину, на колесную базу при этом отведено 2550 мм, а дорожный просвет весьма солиден – 208 мм. В снаряженном состоянии «икс-пятьдесят» весит 1175 кг.

Дизайн интерьера у Lifan X50 свеж, но понравится не каждому. Комбинация приборов по-спортивному помещена в «глубокие раструбы», а центральная позиция досталась тахометру с красным фоном. Трехспицевый мульти-руль размещает на себе кнопки управления аудиосистемой, а центральная консоль отдана под трапециевидный блок управления «музыкой» и скромную панель «микроклимата».

Ожидается, что внутреннее убранство китайского кроссовера для российского рынка будет выполнено из недорогих и приятных пластиков, разбавленных вставками серебристого цвета, имитирующими металл. Передние кресла Lifan X50 обладают плоским профилем и слабо развитой поддержкой по бокам, задний диван отформирован под двоих человек, но, даже судя по размерам, можно понять – третий будет лишним.

В арсенале Лифана Х50 – небольшой грузовой отсек с выпирающими вовнутрь арками колес и складываемой целиком спинкой второго ряда сидений. Правда, ровного пола не получается, да и итоговый объем не впечатляет – всего 570 литров. Под фальшполом – запаска.

Технические характеристики. Для китайского «паркетника» Лифан Х50 предлагается только один двигатель – это бензиновая «четверка» рабочим объемом 1.5 литров (1498 кубических сантиметров), выдающая 103 лошадиные силы мощности при 6000 об/минуту и 133 Нм максимального момента при 3500-4500 об/минуту.

В тандем к агрегату доступны 5-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор, генерирующие всю тягу на переднюю ось. В первом случае Lifan X50 способен развить 170 км/ч пиковой скорости, расходуя в среднем 6.3 литров горючего в смешанном режиме, во втором – 160 км/ч и 6.5 литров соответственно (время разгона с 0 до 100 км/ч неизвестно).

Платформу кроссовер «Х50» делит с седаном «530 Celliya» и имеет классическую для своего класса конструкцию подвески: стойки МакФерсон на переднем мосту и торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. В рулевой механизм автомобиля интегрирован электрический усилитель управления, а тормозная система представлена дисковыми устройствами на каждом колесе с технологиями ABS, EBD и BAS.

Цены и комплектации. На российском рынке Lifan X50 2016-2017 года предлагается по цене от

560 тысяч рублей. Базовая комплектация предлагает следующий список оборудования: пара фронтальных подушек безопасности, система ABS, легкосплавные диски размерностью 15 дюймов, кондиционер, заводская аудиосистема и базовый электропакет.
«Топовое» исполнение предлагается по цене от

600 тысяч рублей и «дополнительно щеголяет»: системой ESP, мультимедийным комплексом с цветным дисплеем, навигацией, камерой заднего вида, кожаной отделкой салона, полным электропакетом, шестью подушками безопасности и многим другим. За вариатор надо будет доплатить

auto.ironhorse.ru

Страницы 1 2 3 … 6 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • Врунгель
  • Спасибо: 2
  • Как у Лифанов со ржавчиной? Стоит ли сразу при покупке сделать дополнительное антикоррозионное покрытие?

  • admin
  • Administrator
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 243
  • Спасибо: 44
  • Я бы рекомендовал сделать. Это китаец, лишним не будет

  • Гиннес
  • 4 Ответ от kiAlex 2015-07-15 16:01:20 (2015-07-15 16:02:17 отредактировано kiAlex)

  • kiAlex
  • Откуда: Томск
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: 6
  • Гарантия же вроде бы есть о производителя? Если сделаешь дополнительную обработку, не лишат гарантии из за вмешательства?

    Гарантия сколько? Год наверное на кузов! Вы планируете через год продать машину? Я планирую сделать антикор обязательно. 5-7 тысяч дыру в бюджете не проделают, зато нервы Вам сохранят ))) Поверьте мне, как (с сегодняшнего дня) бывшему владельцу Nissan X-Trail, а до этого двух Nissan Cefiro. А также многочисленных русавтопромных машин. Антикор он хуже не сделает, зато поможет сберечь САМУЮ ДОРОГУЮ ДЕТАЛЬ АВТО — КУЗОВ.

    Гарантии Вас лешить за нанесение антикора не смогут. да и сделать можно у официалов.

    Автомобилю 2 недели, еще в салоне увидела на правой задней боковине (где она соприкасается с дверью) желтую точку, менеджер оттер. Теперь снова в этом месте такие точки появляются, как бы не ржавчина это была

  • Гайка
  • Откуда: АНАПА
  • Сообщений: 76
  • Спасибо: 40
  • Ну вот и хорошо что нам сделали дополнительную

  • Спасибо: 43
  • Через пару месяцев тоже буду делать антикоррозийную обработку.

    У друга похожее было на Дэу Гентре, что то типа кусочков металла попал в краску, некоторые машины покрывались желтыми пятнышками буквально за несколько дней. Дай бог пронесет и с Лифаном такого не будет.

  • Сообщений: 245
  • желтую точку, менеджер оттер. Теперь снова в этом месте такие точки появляются, как бы не ржавчина это была

  • дизель
  • Сообщений: 112
  • Я очень на это надеюсь! Не хотелось бы иметь ржавчину на абсолютно новой машине.

    Посмотрите внимательно, нет ли на краске или под краской каких либо вкраплений, если есть, то это можно трактовать как гарантийный случай.

    Никаких вкраплений нет. Скоро поеду к дилеру, пусть объяснят мне, что это такое.

  • ekaterina030201
  • Сейчас осматривала машину, так на всех порогах (кроме левого переднего) желтые точки, это ржавчина Как так?! Машине даже месяца нет! Что же дальше будет?!

  • Митрич
  • Сообщений: 13
  • Фото бы, похоже на какой то брак. Хотя так быстро ржавет не может мне кажется, что то с покраской возможно.

    14 Ответ от ekaterina030201 2015-07-17 21:22:40 (2015-07-20 20:08:45 отредактировано ekaterina030201)

    Если эти пятна потереть тряпкой, то они стираются. Позвонила дилеру, сказал, что если стирается, то это не ржавчина. Но через пару дней пятна снова появляются. Специально не стала мыть пороги, дабы дилеру показать. Попробую сфотографировать, в режиме макросъемки, т.к. они очень маленькие.
    Решила со знакомыми, что это не ржавчина, а смазка (или что-то еще) из дверей так разбрызгивается.

  • Максим
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 10
  • Если эти пятна потереть тряпкой, то они стираются

    Врядли это ржавчина. Попробуйте отмыть точки Вайт Спиритом, или на мойке попросите чтобы обезжиривание порогов сделали

    16 Ответ от ekaterina030201 2015-08-19 20:14:42 (2015-08-19 20:22:24 отредактировано ekaterina030201)

  • Откуда: Воронеж
  • AlexBeer
  • Новый участник
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 1
  • Но не стоит пока, т.к. их мало (дилеры мне сказали). Как такое может быть?

    Ну сборка хоть и черкесская, а детали все равно пришли из Китая. Может при транспортировке что-то случилось. Влажность, например.
    Печальный факт

  • Участник
  • А дилер никаких комментариев не дал, откуда это вообще взялось?

    Осмотрели машину на ТО, сфотографировали рыжие точки. Сказали, что могут покрасить Но не стоит пока, т.к. их мало (дилеры мне сказали). Как такое может быть? Машине 2-х месяцев нет. А точки с самого начала появились. На завод жаловаться? Жалко новую машину красить. Я старую из-за ржавчины продала.

    Дилер сказал, что, возможно, тонкий слой краски. И на новых х60 с этим уже сталкивались

  • Трейдерс
  • Снизу кто заглядывал под машину после эксплуатации? Болты, крепежи подвески не начинают активно ржаветь?

  • Grigory
  • Спасибо: 109
  • Снизу нужно сразу делать точечную доработку антикора. Антикор сделан до монтажа оборудования, в местах посадки креплений и устройств антикор снят. Нужно купить мастику или антигравий в аэрозоле, и срочно на подьёмник или на эстакаду. Делов на 1 час. Пробрызгать в несколько слоёв болты, и места креплений. В Колёсных арках — места выхода шлангов и проводов тоже в несколько слоёв. 2х балонов антигравия хватило на всё.

      Да — 3 недели эксплуатации в ужасно сырых условиях — болты чистые, анодирование пока спасает, но это не на долго. Зима солёная сожрёт анодирование на ура.

    • Shurik81
    • Откуда: Чувашия, Новочебоксарск
    • Сообщений: 186
    • Спасибо: 18
    • Антикор сделан до монтажа оборудования, в местах посадки креплений и устройств антикор снят.

      Именно по этому и рекомендуют делать антикор в автосалоне.
      Еще говорят, что шумоизоляция становится лучше, но разницу не сильно заметил.

    • Неактивен
    • Сообщений: 180
    • Антикор в автосалоне. . Как показал мой многолетний опыт (А мне много лет) в салонах (Ну если ты за спиной не стоишь) антикор делают
      (не для себя). Ведь процедура не сложная, но кропотливая, требующяя заботы о СВОЁМ авто.

      Шумоизоляция антикором — это от лукавого.

      Проверил шумомером активные зоны с максимальным уровнем шума.

      1. Правая сторона торпеды, снизу. за бордачком — шум двигателя — Впускное окно для забора воздуха в салон. Щели обдува лобового стекла.

      (Обработал со стороны двигателя короб под лобовым стеклом. — Изнутри вибропластом 2мм. снаружи вибропласт + сплен 10 мм. Шумоотражатель на решотку забора воздуха и сетку на заборное окно ( чтоб листья в фильр не тащило.) Ну и естественно капот.

      Повторный замер показал уменшение шума двигателя 37% , и на слух заметно тише. На холостых при скорости 0 км — 4.2 дб.(было 7.1)

      2. Пол — Шум и вибрации коллерантные с двигателем — Зона расположения промежуточного резонатора выхлопной трубы. Центральная консоль в районе ручника. (Пока не дделал — сделаю отпишусь)

      3. Богажное отделение при движении по зудящему асфальту уровень шума 79дб — очень много.
      (Задницу придется разобрать всю, и полностью зашумить, в общем если руки на месте и любовь к тишине то ничего невозможного нет. 😉

      lifan-x50.ru

      Китайский автопром продолжает активно набирать обороты, перетягивая на себя все большее число покупателей: год от года качество выпускаемых автомобилей повышается, а цены при весьма солидных комплектациях остаются доступными.

      Лифан Х 50 отзывы, размещаемые обладателями этой модели, неоднократно подчеркивают многочисленные достоинства автомобиля.

      «Купил машину в середине лета в топовой комплектации. Сделал выбор в её пользу из-за люка с электроприводом и мультимедийной системы с очень удобной камерой заднего вида. Проехал уже более 3000 километров – впечатления только положительные! До этого ездил на Логане: по сравнению с ним Лифан выигрывает, как минимум, в плане динамических характеристик и дорожного просвета.

      Так получилось, что один лихач «догнал» меня, причем я врезался во впереди идущую машину. Осмотрев полученные повреждения всех участников ДТП, понял, что мне досталось меньше других: то ли просто повезло, то ли качество металла китайской машины оказалось выше.

      Тем не менее, замены или ремонта потребовали бамперы, задние противотуманные фары, капот, радиаторы. В общем, немало. Восстановил с огромным трудом – целых 2 месяц провел в поиске и ожидании запчастей, достать которые оказалось весьма проблематично. Я и раньше видел отзывы владельцев о Лифан Х 50 говоривших о проблемах с наличием запчастей, и вот на собственном примере убедился в их правдивости.

      Вывод: машина отличная, минусов нет, но с запчастями беда. Так что ездите аккуратнее!».

      Юрий (Срок владения — Лифан Х 50 2 месяца).

      Но не все автолюбители хотели бы стать обладателями китайского авто: Лифан Х 50 отзывы владельцев, недостатки которого имеют место быть, вовсе не так хорош, как может показаться поначалу.

      «Приобретать машину, не прокатившись на ней, не рискнул – не особо я доверяю китайцам: может, технику они и научились выпускать приемлемого качества, но вот до идеальных автомобилей им еще далеко. Как в воду глядел: новый Лифан – это ужас на колесах, а не машина.

      Сразу обращает на себя внимание сильный гул в салоне при движении: такое чувство, что находишься в рабочем заводском цеху, а не за рулем автомобиля. Дальше – больше: отрегулировать по высоте сиденье водителя нельзя! Представляете, и это в 21 веке! Я хочу сидеть выше: почему я не могу сделать этого!? Задним пассажирам тоже придется некомфортно: я вешу менее 90 кг (обычный среднестатистический мужчина), так вот, жена, сидящая за креслом водителя, сказала, что ноги упираются в спинку. Багажник – малюсенький, ни о каких поездках в деревню не может быть и речи.

      За почти 600000 рублей машина не едет! Ну, вообще нет никакой динамики, словно едешь на игрушечном автомобиле с аккумуляторами.

      Меня это всё разозлило, потому что читал сугубо положительные отзывы владельцев Лифан Х 50 2016 до записи на тест-драйв. Покупать такую машину не стану, но, в принципе, понимаю людей, которые за умеренную цену готовы со всем этим мириться».

      Денис (прошел тест-драйв).

      О недостатках сообщает еще один обладатель модели:

      «Читать отзывы о Лифан Х 50 2016 года, собственно, как и о любой другой машине – занятие неблагодарное, поскольку мнение у каждого автолюбителя своё, как и запросы к уровню комфорта, надежности и пр.

      Выбирал между Грантой и Лифаном: остановился на втором варианте из-за лучшей комплектации при практически такой же стоимости. Поначалу X50, когда увидел его в салоне, меня вообще не зацепил: обычный автомобиль, ничего особо выдающегося в нем нет.

      Во время тест-драйва я ощутил, что такое мало места на заднем сиденье: когда за руль села жена, я специально пересел назад, заодно поставили и детское кресло – о комфорте можете забыть, если придется ехать сзади с ребенком.

      Однако автомобиль все же решено было купить. Первый неприятный сюрприз – отсутствие ПТС. Директор салона убеждал, что можно некоторое время ездить и по копии, в качестве бонуса нам были бесплатно предложены брызговики. ПТС оказался готов только через неделю после покупки – всё это время машина стояла у дома, поскольку рисковать не стал.

      За 560 тысяч комплектация радует: рейлинги, ГУР, ABS, парктроник, бортовой компьютер, подушки безопасности, ESP, зеркала с электроприводом, подогрев сидений и много других опций, которых та же самая Веста просто-напросто лишена. Если, опять же, сравнивать с моделью от АвтоВаза, у Лифана не вибрирует руль.

      Радость была недолгой: через неделю начал раздражать скрип приборной панели, пропадающий, когда двигатель прогревается. Обратился по гарантии, но получил отказ, потому что в момент обращения скрипа не было (естественно, я же ехал до автосалона, автомобиль прогрелся). Инженер сказал, что шум нефункциональный, поэтому делать ничего не нужно.

      Еще спустя месяц заметил, что на абсолютно ровной дороге машину тянет влево. Специально тестировал: ставишь руль прямо, убираешь руки и видишь, как он сам потихоньку поворачивается. Тот же самый инженер стал говорить о качестве дорожного покрытия, но я не перестал настаивать на ремонте, после чего сотрудника салона согласился на проведение развала.

      Следующий косяк – непонятные стуки в пассажирской передней двери: исчезли сами собой к моменту проведения первого ТО.

      После двух длительных поездок по трассе, общей продолжительностью около 500 км, на кузове обнаружил аж 5 сколов! Пробило почти до металла, что неудивительно, так как следов грунтовки я не нашел. Ладно, сколы, но ведь в будущем из-за них кузов ржавчиной может пойти!

      Ко всему остальному глобальных претензий не имею, хотя прочих минусов хватает:

      • маленькие по объему багажник и бардачок;
      • двигатель плохо тянет, но чего ждать от 1,5-литрового мотора?;
      • бортовой компьютер хоть и есть, но его опции весьма ограничены;
      • на передних сиденьях имеется подогрев, но отрегулировать мощность нельзя;
      • резину надо менять, потому что штатная китайская вообще никуда не годится;
      • на панели периодически появляется сообщение о поломке системы курсовой устойчивости, хотя она работает.
      • В целом, за свои деньги авто неплохое, но недочетов всё же масса».

        Виталий (Срок владения — Лифан Х 50 3 месяца).

        Отмечают недоработки и другие отзывы владельцев Lifan X50:

        «Почти 7 лет отъездила на Матизе, не зная особых проблем. Пришло время менять автомобиль. Изучив Лифан Х 50 отзывы 2016, решила, что возьму «китайца». Скажу наперед, что пожалела об этом решении, потому что всего за полгода эксплуатации пришлось посетить сервис аж 4 раза, не учитывая плановое ТО!

        Первые выявленные недочеты были не особо серьезными: скрипели ремни безопасности (оказались плохо закреплены), свистел двигатель (попался бракованный глушитель), отклеившиеся уплотнители на дверях (приклеила сама).

        Потом начались проблемы посерьезнее. После прохождения ТО значительно увеличился расход бензина (примерно на 2 литра с сотни км пробега). Начались дергания при езде на второй передаче, периодически стали появляться сообщения об ошибке (check и svs). Одним прекрасным утром авто вовсе отказалось заводиться, на следующий же день мотор запустился: такое повторялось еще несколько раз. Доказать сервисным инженерам ничего не могу: я же приехала на машине в салон, значит, всё в порядке. Кстати, компьютер теперь показывает расход более 20 литров. Я в шоке от такого авто!»

        Ольга (Срок владения — Лифан Х 50 4 месяца).

        Вставьте свои «пять копеек» в комментариях!

        moj-vnedorozhnik.ru

    Рубрики: Тюнинг