значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Модельный ряд Lifan Модельный ряд и цены >

Многих автолюбителей интересует следующие разные вопросы — кто выпускает авто лифан? производитель автомобиля лифан? чья машина лифан? кто производит лифан? или же чье производство автомобиля лифан? — Так вот страна производитель Лифан — это Китай, или как ее еще называют «поднебесная, однако с 2010 года некоторые модели ( Lifan Solano, Lifan Smily, Lifan Cebrium , Lifan X60, Lifan Cellya, а модель Lifan Breez снята с производства) производятся и в РФ, на автозаводе «Дервэйс» который находится в Карачаево-Черкесии.

2015 год выдался для продаж автомобилей фирмы Лифан достаточно плачевным , в связи с кризисом , резко упал объем продаж машин аж на 50 % , а так же был перенесен выпуск новинки , модели Lifan 820 . В начале 2015 — ого года на автомобильном заводе « Дервейс » было выпущено около 5000 автомобилей Lifan .

В середине июля 2015 года в городе Липецке компания Lifan запланирована организовать строительство автомобильного завода своей марки Лифан , а его запуск в планах на середину 2017 года .

О значении слова Lifan , а так же расскажем (о значке (знаке), эмблеме, логотипе) Лифан

История китайского автомобильного производителя – компании Lifan (Лифан) – не отличается от некоторых других автомобильных заводов из Китая. И нужно отметить, что история это не очень долгая, но вполне себе успешная.

Этому, кстати способствует и значение слова, которое в переводе на русский язык обозначает, как «идущий на парусах» .

Знак Lifan таит в себе стилизованно изображенные три парусника, которые плывут на всех парусах, так же эмблему Лифан можно представить как три буквы «L», оно и понятно Лифан идет на всех парусах, о сюда и перевод логотипа.

История авто Lifan (Лифан) начиналась в 1992 году с производства мотоциклов, грузовиков и автобусов. Компанию основал бизнесмен Йин Мингшан, который разместил первоначально производство в городе Чунцин. Первоначально компания сталкивалась с большим количеством трудностей, поскольку не имела в своём арсенале современных технологий и об орудования. До 2005 года компания не имела в своём арсенале производственных мощностей для сборки легковых автомобилей. Но именно в этом году компания связала свои дальнейшие планы с японской компанией Mazda, и это плодотворное сотрудничество повело авто Lifan (Лифан) к её дальнейшему успешному развитию.
Первые экспортные поставки легковых автомобилей начались в 1956 году, когда на рынки Мексики и Казахстана начались поставки автомобиля Lifan 520, известный так же, как Lifan Breeze. Это был автомобиль с заурядными потребительскими качествами, однако успешно реализовывался благодаря своей доступности.

С этой, дос таточно симпатичной моделью в кузове седан, компания отважно вышла в 2007 году в Россию, для которой специально был увеличен клиренс на 3 см. Опробовав рынок, китайские бизнесмены инвестировали средства в строительство крупного сборочного предприятия в Черкесске. Данное предприятие предназначалось для выпуска до 50 тыс. автомобилей в год, при этом занимало площадь под производственные корпуса в 21 квадратный километр. Предприятие получило имя Derways, и именно благодаря этому заводу, началось расширение географии поставок автомобилей. Авто Lifan появился в ЮАР, Венесуэле.

В 2008 году китайский производитель заключил договор с американской компанией AIG, Inc, что подразумевало дальнейш ее совместное сотрудничество. А уже в 2009 году компания Лифан была отмечена руководством страны, получив важную премию «Национальная карта», которая присуждается только в случае признания весомого вклада в экономическую модель страны.
Успешность компании можно проследить по значимым событиям, которые отслеживаются в истории Lifan. К примеру, это одна из немногих компаний, акции которой открыто котируются на Шанхайской фондовой бирже. А факт, который говорит о 2005 Патентах, как национальных, так и международных, может указать, насколько активно ведётся изыскательная деятельность, как быстро развивается производство.

Примечателен тот факт, что на авто Lifan устанавливаются двигатели, которые также получили запатентованные решения. А специально для решения вопросов с силовым оснащением авто Lifan, была создана дочерняя компания Lifan Motors. А ведь многие потребители как раз отмечают, что китайские автомобили не имеют богатого выбора силовых агрегатов.
Постепенное развитие компании привело к тому, что можно говорить уже о 165 мировых рынках, где смогла отметиться компания. И если поначалу это были традиционные рынки Азии, Южной Америки и Африки, то в последующем авто этой марки прошли необходимые процедуры сертификации, и продаются в 18 странах Западной Европы.
Постепенно расширялся модельный ряд Лифан. Так в 2009 году появилась модель городского авто LIFAN Smily, а в 2011 году удалось запустить в производство и первый кроссовер LIFAN X60.

Активные продажи стали возможными благодаря более чем 10 000 открытых салонов по всему миру, а собственные дилерские

центры успешно работают в более 40 стран мира. Также развивается и сервисное обслуживание при дилерских центрах. Растёт и производственная база. География заводов уже расширилась до 7 стран. Головным же производством компании, как и прежде, является крупнейший завод в родном городе компании – Чунцин, который является не только лидером по занимаемой площади – порядка 65 тыс. квадратных метров, но и выдаёт ежегодно порядка 150 тыс. автомобилей и ещё 200 тыс. автомобильных моторов. При этом завод поражает не только своими размерами и производимой продукцией, но и масштабами технического перевооружения, которое прошло за столь короткое время.

Ещё один тип авто Lifan стал производиться с 2010 года на заводе в Синсикоу. Здесь производят минивены. При этом производство рассчитано на ежегодный объём в 50 тыс. экземпляров. Нужно отметить, что данный автомобиль имеет неординарный дизайн, и некоторые конструктивные решения. Это может свидетельствовать, что компания уже давно отошл а от какого-либо копирования, а занимается полноцикловым производством.

В компании Лифан принято говорить о том, что, несмотря на все свои достижения, не стоит останавливаться на достигнутом. Даже если география продаж достаточно обширная, тем не менее, нужно стремиться к повышению эффективности своей деятельности. Авто этой марки имеют отличное сочетание в соотношении «цена – потребительские свойства – качество». Но очень большая конкуренция за место под солнцем на автомобильном рынке, подталкивает машины Lifan на инновационный путь в своём развитии.


С другой стороны, прямые инвестиции могут не принести достойной отдачи, если не заботится о подготовке достойных кадров. И это также является важным звеном для компании. Поэтому в компании стремятся дать достойное образование не только будущим рабочим, но и просто помогают бедным детям в получении образования. Эти инвестиции не окупаются так скоро, но дают надежду на устойчивое будущее.
Пополнение модельного ряда Лифан происходит постоянно!

www.chinabibi.ru

В 2008 году китайский концерн Lifan представил миру абсолютно новый автомобиль модель Solano. Машина быстро приглянулась автолюбителям и заинтересовала их. Благодаря чему, в скором времени «китайца» начали поставлять кроме внутреннего и на другие рынки мира, в том числе в Россию. За год выпуска модели производителю удалось реализовать пятнадцать тысяч машин. Многих поклонников марки интересует вопрос: где собирают Лифан Соланодля отечественного рынка?

Продавать автомобиль у нас стали спустя два года после мировой презентации (в 2010 году). Производство «китайца» налажено в нашей стране на предприятии «Derways»в Черкесске (Карачаево-Черкесия). Интересный факт, что в России Lifan продают с индексом 620. По сравнению со своим предшественником, эта модель машины стала больше по габаритам и немного преобразилась внешне и внутри. Каждое предприятие компании Лифан оснащено самым новым современным оборудованием. На заводах работает четыре сборочных линии, две из которых полностью автоматизированы. Отдельно функционирует покрасочная линия и две упаковочные.На предприятиях трудится больше тысячи человек. Для производства легковых автомобилей на предприятиях используют качественное сырье и материалы. За каждым процессом сборки тщательно следят, и все собранные машины проверяют на качество и дефекты. Только после необходимых тестов, автомобили отправляют к конечному потребителю.

Детальный обзор Лифан Солано стоит начать с впечатляющих размеров транспортного средства:

  • длина — 4550 мм
  • высота — 1495 мм
  • ширина — 1705 мм.
  • По сравнению с предшественником, этот автомобиль стал на восемнадцать сантиметров длиннее. Где производят Lifan Solano, позаботились о комфорте водителя и пассажиров.Можно сказать, что после обновления размеры всех частей машины увеличились, а технические характеристики стали лучше в разы. Китайский седан относится к С-сегменту и в России его можно приобрести за 355 000 рублей. К тому же, производитель дает двухлетнюю гарантию на эту модель автомобиля.

    Внешность машины впечатляет, дизайнеры сделали ее яркой и современной, поскольку использовали для создания мировые тенденции автомобилестроения. По дизайну «китаец» очень схож с «баварцем» БМВ 3. На фоне конкурентов машина смотрится уверено и солидно. Китайцы используют для создания своих машин U-образную форму. Снизу автомобиль украшают современные светодиоды, а с первого взгляда может показаться, что седан немного агрессивный. На задней части машины расположили угловатые фонари с тремя белыми полосами на каждом. Европейской внешности модели придают хромированные элементы.

    Внутри машина выглядит не хуже, чем снаружи. Здесь оформлено все по-простому, для отделки китайцы использовали качественную кожу и хороший пластик.

    Салон у седана получился светлым и уютным. В зависимости от комплектации машина может быть оборудована:

  • кондиционером
  • гидроусилителем руля
  • полноразмерной запаской
  • полным электропакетом.
  • Там, где выпускают Лифан Солано, стараются производить качественные, надежные и максимально комфортные машины. Безопасность у «китайца» находится на высоком уровне. Для безопасности водителя и пассажиров в автомобиле предусмотрена:

  • система автоматического блокирования двери во время движения
  • две подушки безопасности
  • система ABS
  • система EBD
  • опционный стоп-сигнал
  • регулируемая рулевая колонка.
  • Если Вы хотите по достоинству оценить этот автомобиль, можете провести его тест-драйв в любом дилерском центре марки.

    Китайский седан доступен покупателям с бензиновым 1.6-литровым движком, выдающий 106 лошадиных сил мощи. Силовой агрегат трудится на пару с механической трансмиссией. После рестайлинга в 2010 году, машину начали оснащать новым 1.8-литровым мотором с мощностью 137 лошадиных сил. В топовом варианте Солано доступен с автоматической коробкой передач. На сто километров пути в смешанном цикле авто расходует 8.2 литра горючего.

    До первой сотни машину можно разогнать за 15.5 секунд. Максималка китайского седана – 170 км.На автомобиль установили независимую подвеску МакФерсон, а сзади стоит полузависимая балка. Наше отечественное предприятие выпускает ежегодно около двадцати пяти тысяч седанов Лифан Солано для внутреннего рынка. Где собирают Lifan Solano, учитывают условия эксплуатации в нашей стране. Поэтому, машина подходит для езды по городским дорогам РФ.

    Лифан Солано – это не гоночный автомобиль. Он идеально подойдет для тех, кто любит спокойную и комфортную езду. «Китаец» не прихотлив к качеству горючего и является экономным в плане потребления бензина. К тому же, стоимость этого седана по сравнению с конкурентами достаточно демократичная. Конечно, выбирать Вам.

    avto-gurman.ru

    Лифан х70 начало продаж в России цена 2018, характеристики, фото Lifan X70

    Новый китайский кроссовер Лифан х70 появится в России уже весной 2018 года. По сути модель станет заменой довольно популярного кроссовера Lifan X60. который довольно долго присутствует на российском рынке и является локомотивом продаж китайской марки в нашей стране.

    Салон Lifan X70 внешне оставляет приятное впечатление. Все гармонично и четко. Наконец то китайцы избавились от ультра дешевого аляпистого пластика и невероятных форм. Передние кресла оказались удачной формы. Сенсорный монитор удачно вписался в центральную консоль. Рулевое колесо приятной конфигурации. Задний диван порадует любых пассажиров удобством и простором. Конечно если задаться целью, то наверняка можно найти косяки интерьера и проблемы с подгонкой деталей. Но стоит признать, что такой салон, это значительный шаг вперед.

    Смотрим галерею с фотографиями салона Х70.

    От багажного отсека компактного китайского кроссовера чудес ждать не стоит. Вполне приличные 419 литров, плюс возможность трансформации грузового пространства за счет складывающейся частями задней спинки дивана.

    В техническом плане модель нельзя назвать внедорожной. Это обычный паркетник с передним приводом. То есть универсальный кузов с большим дорожным просветом..

    Пока россиянам предложат единственный 2-литровый бензиновый мотор. Это 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат с цепным приводом и алюминиевым блоком цилиндров. Мощность силового агрегата составит 141 л.с. (по другим данным 136 лошадей) при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составит 185 Нм при 4200–4400 об/мин.

    В качестве коробок передач переднеприводный кроссовер получит 5-ступенчатую механику, либо бесступенчатый вариатор. Динамические характеристики несмотря на довольно приемистый мотор оставляют желать лучшего. Так с механикой разгон до сотни занимает 13.8 секунд, с вариатором 14.3 секунд. Средний расход бензина марки АИ-95 составляет 7.7 и 8.4 лира с МКПП и CVT соответственно.

    По сути шасси новому Х70 досталось от устаревшего Х60. Та же конструкция подвески, рулевого управления тормозов. Все эти наработки уходят корнями в древние копии Тойоты Рав4.

    • Длина кузова – 4390 мм
    • Ширина – 1820 мм
    • Высота – 1715 мм
    • Снаряженная масса – от 1385 кг
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2620 мм
    • Объем багажника – 419 литров
    • Объем топливного бака – 55 литров
    • Дорожный просвет – 195 мм
    • Рекламное видео от китайского производителя.

      Ну вот производитель и объявил цены на свою новинку. Теперь без всяких предположений можно публиковать точные данные.

      • Lifan X70 BASIC MT – 799 000 рублей
      • Lifan X70 STANDART MT – 849 900 рублей
      • Lifan X70 COMFORT MT – 899 900 рублей
      • Lifan X70 LUXURY MT – 939 900 рублей
      • Lifan X70 COMFORT CVT – 959 900 рублей
      • Lifan X70 LUXURY CVT – 999 900 рублей
      • ndsm.su

        Полная схема электрооборудования Лифан Х60, расшифровка блока предохранителей

        Долго рыли и, наконец, нарыли схемы. Для удобства они будут как на английском, так и на русском языках.

        Титульная страница руководства

      • Размер файла: 29 МБ
      • Расположение: прямое, на нашей сайте
      • Ссылка на скачивание: Скачать руководство
      • Пример страницы с руководства

        Charging Syatem / Clock / Power

        Вырезка из руководства «Система охранной сигнализации» на русском

        Таблица неисправностей системы центрального замка

      • Формат: PDF
      • Размер файла: 2 МБ
      • Ссылка на скачивание: Система охранной сигнализации (скачать)
      • Расшифровка и схема блоков предохраниетелей автомобиля Лифан Х60

      • 1. Резерв
      • 2. Реле задних ПТФ
      • 3. Реле обогрева стекла
      • 4. Резерв
      • 5. Резерв
      • 6. Реле вентилятора
      • 7. Система диагностики
      • 8. Экран м/ф дисплея
      • 9. Комбинация приборов
      • 10. Блок управления сигнализацией
      • 11. Резерв
      • 12. Электропитание ВСМ
      • 13. Электропитание люка
      • 14. Обогрев зеркала заднего вида
      • 15. Обогрев заднего стекла
      • 16. Центральный замок
      • 17. Резерв
      • 18. Фонарь заднего хода
      • 19. Экран м/ф дисплея/комбинация приборов/люк
      • 20. Подогрев сиденья водителя
      • 21. Электропитание кондиционера
      • 22. Вентилятор
      • 23. Реле
      • 24. Пинцет
      • 25. Запасной предохранитель
      • 26. Запасной предохранитель
      • 27. Запасной предохранитель
      • 28. Запасной предохранитель
      • 29. Запасной предохранитель
      • 30. Запасной предохранитель
      • 31. АМ1
      • 32. Подушка безопасности
      • 33. Передний стеклоочиститель
      • 34. Диагностика противоугонной сигнализации
      • 36. Прикуриватель
      • 37. Зеркало заднего вида
      • 38. Мультимедийная система
      • 39. Потолочные фонари
      • 40. Задний стеклоочиститель
      • 41. Указатель поворота
      • 42. Стоп-сигнал
      • 43. Вспомогательный источник питания
      • 45. Стеклоподъемники
      • 48. Резерв
      • 49. Резерв
      • 50. АМ2
      • Блокпредохранителей в салоне

        Блок предохранителей в салоне находится слева от руля сразу под корректором угла наклона фар. Снимаете крышечку и получаете доступ к предохранителям.

        Центральный блок управления электропитанием салона

      • 1. Разъем центрального блока управления.
      • 2. Разъем центрального блока управления.
      • 3. Разъем центрального блока управления.
      • 4. Разъем центрального блока управления
      • 5. Разъем центрального блока управления
      • 6. Разъем центрального блока управления
      • 7. Разъем центрального блока управления

    • 1. Реле дополнительного вентилятора
    • 2. Реле компрессора
    • 3. Реле топливного насоса
    • 4. Реле звукового сигнала
    • 5. Реле плафона
    • 6. Реле передних ПТФ
    • 7. Реле кратковременного включения дальнего света
    • 8. Реле дальнего света фар
    • 9. Реле ближнего света фар
    • 10. Резерв
    • 12. Реле основного вентилятора
    • 13. Резерв
    • 14. Основной вентилятор
    • 15. Дополнительный вентилятор
    • 16. Вентилятор
    • 17. Компрессор
    • 18. Масляный насос
    • 19. Резерв
    • 20. Резерв
    • 21. Резерв
    • 22. Резерв
    • 23. Резерв
    • 24. Главное реле
    • 25. Резерв
    • 26. Резерв
    • 27. Резерв
    • 28. Резерв
    • 29. Плафон
    • 30. Звуковой сигнал
    • 31. Передние ПТФ
    • 32. Лампа дальнего света
    • 33. Лампа ближнего света
    • 34. Главное реле
    • 35. Резерв
    • 36. Реле скорости вентиляторов
    • 37. Пинцет
    • 38. Электронный блок управления системой впрыска топлива
    • 39. АВЗ
    • 40. Генератор, катушки зажигания
    • 41. Резерв
    • 42. Резерв
    • 43. Резерв
    • 44. Резерв
    • 45. Резерв
    • 46. Резерв
    • 47. Резерв
    • 50. Резерв
    • 51. Запасной предохранитель
    • 52. Запасной предохранитель
    • 53. Запасной предохранитель
    • 54. Запасной предохранитель
    • 55. Запасной предохранитель
    • 56. Запасной предохранитель
    • 57. Запасной предохранитель
    • 58. Запасной предохранитель
    • lifanovod.ru

      Lifan X60 – компактный кроссовер производство которого стартовало в Китае еще в 2011 году. С начала 2012 года сборка автомобилей осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Готовые детали поставляются из Китая, а на территории завода осуществляет их сварка, окраска и сборка кузова. Первый рестайлинг был осуществлен в 2015 году, в ходе которого была изменена форма радиаторной решетки, задняя оптика и пластиковые накладки на арки колес.

      Lifan X60 оснащается бензиновым двигателем на 1,8 литра и пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет передний привод 4х2 и обладает отличной маневренностью. Максимальная скорость Lifan X60 составляет 170 км/ч. разгон от нуля до ста километров осуществляется за 14,5 секунд. Мощность двигателя авто — 128 л.с. Расход бензина 1,8-литрового двигателя составляет 8,2 литра на сто километров.

    • Алексей, Первоуральск. Я купил Lifan X60 с механической коробкой еще в 2013 году и по сей день мотаюсь на ней по командировкам. Автомобилем я вполне доволен ведь он обладает отличной маневренностью, хорошо «чувствует» дорогу и имеет относительно небольшой расход топлива. При нормальной езде без упора педали газа в пол Lifan X60 «кушает» не более 10-12 литров на сотню по городу и от девяти до одиннадцати литров на трассе.
    • Максим. Ленинградская область. Купил Лифан Х60 два года назад и остался вполне доволен покупкой. Сегодня такие машины очень популярны в нашей стране из-за своей маневренности, небольших габаритных размеров и отличной управляемости. Что касается расхода топлива, то тут все тоже в порядке: по городу укладываюсь в 10-11 литров, а при дальних поездках по трассе расходую примерно 9-10 литров бензина на сотню километров. Сейчас думаю над тем, чтобы перейти на газ. Тогда вообще можно будет забыть о заправке и колесить по городу сутками напролет.
    • Николай, Тюмень. Давно мечтал о маневренном компактном кроссовере и поэтому, увидев в салоне Лифан Х60 решил купить его. В общем и целом машина мне нравится, но вот только за 100 тысяч километров пробега пришлось заменить несколько деталей. Хорошо, что гарантия на тот момент еще действовала. У меня коробка автомат, поэтому в среднем по городу расход топлива составляет около 15 литров на сотню. За пределами города при нормальной езде укладываюсь в 11-13 литров бензина.
    • Анатолий, Казань. Катаюсь на своей Лифане Х60 уже три года и очень доволен машинкой. У меня коробка механическая, поэтому при нормальной езде расход бензина относительно небольшой. По городу в основном трачу до где-то 10-11 литров топлива, а при поездке по трассе укладываюсь в 9-10 литров. Согласитесь, что для переднеприводного кроссовера это более чем хорошо.
    • Стас, Краснодарский край. Купил Лифан Х60 еще в 2011 году и сначала был вполне доволен машиной. Однако уже спустя несколько месяцев начались мелкие поломки часть, из которых отремонтировал по гарантии, а часть за свой счет. Что касается расхода, то у меня с механической коробкой передач машинка «кушала» до пятнадцати литров, что я считаю многовато для двигателя с мощностью всего в 128 лошадок.
    • Виктор, Приморье. На сегодняшний день мой Лифан Х60 пробежал уже более 60 тысяч километров. За это время серьезных поломок не происходило, чем я очень доволен. К «плюсам» автомобиля можно отнести: хорошее качество сборки, отличная проходимость по легкому бездорожью, неплохая управляемость и идеальное соотношение цены и качества. Из минусов хочу выделить большой тормозной путь, неприятный запах отделки в первые несколько месяцев, маленький багажник. Что касается расхода то моя машинка с механической коробкой, расходует где-то 10-13 литров по городу и 9-10 по трассе.
    • Андрей, Ярославль. Я и моя семья машиной очень довольны. Уже пять лет она служит нам «верой и правдой» и за это время серьезных поломок не было. Считаю что Лефан Х60 – один из лучших кроссоверов китайского производства. Что касается расхода топлива, то при езде по городу я укладываюсь в десять литров, что вполне нормально для автомобилей такого класса.
    • Петр. Пенза. Свой автомобиль я купил два года назад и до сих пор вполне доволен выбором. Машинка маневренная, с отличной проходимостью и небольшими габаритами, что очень важно в условиях плотного городского трафика. Мой Лифан Х60 с механической коробкой расходует где-то 10-12 литров по городу и не больше десяти литров на трассе.
    • avtozhor.com

    Рубрики: Делаем сами