Lifan X60 – компактный кроссовер от китайского автопроизводителя, который летом 2012-го начали выпускать на предприятии “Дервейс” в Черкесске. В июле 2015 года в России стартовали продажи обновленного Lifan X60 New.

Рестайлинговый Лифан Х60 2017-2018 обзавелся иной решеткой радиатора с вертикальными ребрами (были горизонтальные), а также получил расширенный список оснащения, в который вошли люк с электроприводом, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, GPS и Bluetooth, а также камера заднего вида и двухцветная черно-красная кожаная обивка кресел.

В целом, как снаружи, так и внутри паркетник выглядит довольно непритязательно, но благодаря конкурентоспособным ценам пользуется довольно неплохим спросом. А после обновления Lifan X60 New обзавелся версией с вариатором, тогда как раньше автомобиль можно было приобрести только с 5-ступенчатой механикой.

Под капотом для Лифан Икс 60 предлагается единственный мотор – это 1,8-литровая бензиновая “четверка” мощностью 128 л.с. (162 Нм), привод на всех модификациях – исключительно передний.

С места до сотни кроссовер ускоряется за 14,5 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Габаритная длина Lifan X60 составляет 4 325 мм, величина колесной базы – 2 600, ширина – 1 790, высота – 1 690, дорожный просвет (клиренс) равен 179 миллиметров, а объем багажника – 405 литров.

За дорестайлинговый вариант дилеры просят от 529 900 до 629 900 рублей, а цена нового Лифан Х60 2018 начинается от 679 900 р. Автомобиль с вариатором обойдется покупателям в 859 900 р.

В базовое оснащение кроссовера включены ABS, передние подушки безопасности, кондиционер, подогрев водительского кресла и аудиосистема с четырьмя динамиками. В максимальной комплектации есть мультимедийка, камера заднего вида, зеркала с электроприводом и обогревом, датчики парковки и пр.

В июне 2016 года компания Lifan представила обновленную версию кроссовера X60, который вскоре появится на российском рынке. По сравнению с предыдущим рестайлингом, проведенным в 2015 г, на этот раз китайцы не стали трогать техническую начинку модели, сосредоточившись на внешнем виде.

Спереди обновленный Лифан X60 2018 получил другую решетку радиатора, на которой вместо привычного логотипа компании красуется название марки. Кроме того, ревизии подверглись передний и задний бамперы, фонари, а патрубки обзавелись прямоугольными насадками.

Как и прежде, в движение Lifan X60 в новом кузове приводит 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 128 л.с. Он доступен как в паре с пятиступенчатой механикой, так и с вариатором. Продажи паркетника у нас стартовали в декабре, а цены ожидаемо подросли. В первое время автомобиль был доступен только в комплектациях Comfort (799 900 р) и Luxury (839 900 р), доплата за вариатор – 60 000 р.

www.allcarz.ru

Совсем недавно состоялась презентация обновленного Лифан Х60 2017 года. Этот переднеприводной кроссовер будет производиться на Черкесском автозаводе. По мнению китайских инженеров, автомобиль принадлежит к классу внедорожников.

Смоленск, Хлебозаводской пер. д.7

Сургут, Рационализаторов д.3

Великий Новгород, ул. Северная д.2

Однако, я считаю, что эта машина является скорее городским кроссовером, который отлично подходит для ежедневной езды по городу. Датой старта продаж Лифан Х60 2017 года производитель определил на лето. А пока это событие еще не наступило, предлагаю вашему вниманию интересные факты.

Посмотреть видео тест-драйвы Lifan X60 2017 2018 года

Если внимательно присмотреться к фото Лифан Х60 2017 года, то можно обнаружить большое количество деталей, которые дизайнеры позаимствовали у Toyota RAV4 . Передняя часть практически точь в точь вылеплена по образу и подобию. О том, что это все-таки китайский автомобиль говорит новая радиаторная решетка с хромированными поперечными полосами, а также свежая оптика, которая расположена немного выше прежнего уровня.

На фото Lifan Х60 2017 2018 года отчетливо видно, что рестайлинг затронул колесные арки. Они стали намного массивнее, объемнее и мощнее. Такими же качествами отличается передний бампер. Он получил большой зев воздухозаборника и приличного размера окошки противотуманных фар. Сбоку кроссовер смотрится также солидно и элегантно. Заметно увеличилась площадь остекления. Подоконная линия стала более пологой, а выштамповка задней колесной арки заходит на заднюю боковую дверь.

Задняя часть кузова получила обновленный дизайн. Здешний бампер смотрится аккуратно, подтянуто и в то же время стильно. Заметно увеличилась в размерах багажная дверь, в верхней части которой установлен заводской спойлер. К сожалению, качество сборки автомобиля заметно хромает.

Смотреть галерею Lifan X60 2017 2018 модельного года

При беглом осмотре я заметил довольно крупные щели и несостыковки отдельных элементов обвеса. Не поленившись, я осмотрел нижнюю часть кузова. Даже невооруженным взглядом мне удалось отчётливо запечатлеть несколько крупных зазоров между отдельными панелями бамперов.

Внутри автомобиль смотрится стильно и оригинально. Просматривая видео о Лифане Х60 2017 года, я также обнаружил большое сходство все с тем же РАВ 4 . Центральная консоль и некоторые элементы приборной панели практически со стопроцентной точностью скопированы с «японца». Но, так или иначе, салон автомобиля отличается простором. Он рассчитан на пять человек. Передние кресла имеют слабую боковую поддержку, а их форма далека от идеальной. Думаю, что поездки на дальнее расстояние в таких креслах непременно запомнятся болью и ломотой в спине.

Однако, более радужная перспектива ждет пассажиров заднего ряда. Они будут чувствовать себя намного комфортнее, если даже сядут втроем. На фото обновленного Лифан Х60 2018 года можно заметить, что багажное отделение увеличило свои размеры, получив 405 литров.

В сравнении с предыдущей версией качество материалов все-таки заметно повысилось. Пластик и тканевая обивка так и остались из разряда дешевых, однако, они стали немного прочнее. Признаюсь, я даже не ожидал, что все детали внутри будут прикручены на совесть. Никаких явных дефектов, зазоров, щелей я не обнаружил. Из современных опций и систем управления внутри доступны:

  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники;
  • галогенные фары с корректором;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • передние противотуманные фары;
  • кондиционер.
  • Силовое оснащение представлено всего лишь одним вариантом двигателя. Технические характеристики Лифану Х60 2017 года обеспечивает бензиновый двигатель на 1,8 литра с отдачей 133 л.с. Время разгона до сотни км/ч составляет 11,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен 8,2 литрам на сто километров.

    Вполне очевидно, что экономичностью автомобиль никак не отличается. К тому же, мой опыт при проведении тест-драйва показывает, что реальные показатели не совпадают с паспортными данными. Так, например, расход горючего при тех же условиях у меня составил 12,3 литра. Да и время разгона слегка подкачало – вместо обещанных 11,2 секунд целых 14.

    Очень полезно будет посмотреть видео тест-драйв о Лифан Х60 2017 года с полным приводом 4х4. К сожалению, автомобиль в полноприводной версии на российских рынках пока продаваться не будет.

    Ценами комплектаций Лифан Х60 2017 года порадовал. Их четыре: Базик, Стандарт, Комфорт и Люкс. Базовая и Стандартная версии включают:

  • центральный замок;
  • две подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • декоративные колпаки на колеса.

  • Цена в Москве на Лифан Х60 2017 2018 года в таком исполнении будет составлять от 560 000 до 600 000 руб. Версия Комфорт побалует покупателей:

  • хром-пакетом;
  • подогревом боковых зеркал;
  • литыми колёсными дисками;
  • защитой двигателя;
  • большим количеством регулировок водительского кресла.
  • Предлагается такая комплектация Лифан Х60 2017 года по цене от 630 500 руб. Максимальное оснащение обойдётся примерно в 680 000 рублей, в него войдёт:

  • парктроник;
  • новейшая аудиосистема;
  • датчик дождя, света;
  • мульти руль;
  • подогрев пассажирского переднего сидения.
  • Не в пользу Шевроле ходовая. Периодически возникают проблемы с электроникой, которую сложно починить. Большим недостатком является слабая устойчивость Нивы к коррозии, которая появляется уже через год эксплуатации автомобиля.

    Однако у Нивы есть и положительные качества. К ним я отношу высокую посадку водительского кресла, отличную обзорность, проходимость. Для наших дорог этот автомобиль прекрасно подходит.

    Рено Дастер смотрится потрясающе. Грациозная осанка, солидная, стильная внешность и массивные элементы кузова гармонично дополняют друг друга. Салон автомобиля просторный и свободный. Однако, его отделка оставляет желать лучшего. Если автомобиль движется по грунтовой дороге, то полный салон пыли вам обеспечен. Также стоит отметить неудобное расположение некоторых клавиш и кнопок управления, к которым водителю трудно дотянуться.

    Зато багажное отделение способно вместить 1636 литров, разумеется, при сложенных сидениях второго ряда. Рено может похвалиться удобными креслами и отличной боковой поддержкой. Сравнить их характеристики можете по таблице ниже.

    daciaclubmd.ru

    Lifan X60 2017-2018: характеристики, комплектации и цены

    Лифан Х60 2017-2018 года выпуска – автомобиль, представляющий собой, в своем роде экспериментальную комбинацию малой стоимости, свойственной легковым машинам и мощности, которой обладает практически каждый кроссовер на мировом авторынке. На своей родине старт продаж Lifan X60 New стартовал сравнительно недавно и вот, в конце октября этого, 2016 года машина пришла на просторы российского автомобильного рынка.

    На машины модельного ряда X60 цена крайне низкая, учитывая то, что каждый представитель своего рода является кроссовером. При этом фактически каждая характеристика полностью соответствует общей концепции автомобилей этого класса.

    Лифан Х60 можно приобрести на территории России в четырех комплектациях:

  • Base – от 564 тыс. 900 рублей;
  • Standart – от 644 тыс. 900 рублей;
  • Comfort – от 669 тыс. 900 рублей;
  • Luxury – от 689 тыс. 900 рублей.
  • Благодаря тому, что комплектации и цены известны, а данный автомобиль уже доступен к приобретению на территории РФ, на Лифан Х 60 можно без проблем купить запчасти, стоимость которых, к слову, будет невысокой.

    Перед покупкой Lifan X60 2017-2018 года рекомендуется разузнать сколько стоит тот же авто, но с пробегом. Купив машину с пробегом можно сэкономить некоторое количество средств, однако важно учесть то, что даже авто из автосалона имеет весьма «вкусную» цену.

    Учитывая легкодоступность запчастей, недорогостоящий ремонт, потрясающие технические характеристики и низкую цены, о Лифан ИКС 60 каждый отзыв исключительно положительный. Из наглядного примера, коим эта машина является, видно, что профессиональные критики и автолюбители высоко ценят попытку производителей порадовать потребителя чем-то совершенно новым.

    Базовая комплектация Lifan X60 2017-2018 года выпуска имеет большое количество различных дополнительных расширений, предназначенных для облегчения управления и обеспечения наивысшего уровня комфорта. Удобство, конечно же, распространяется как на водителя, так и каждого пассажира.

    Особо примечательными деталями нового авто являются:

  • легкосплавные диски;
  • запасное колесо, имеющее ту же основу, что и базовые диски;
  • датчик дневного света;
  • гидроусилитель рулевой тяги;
  • рейлинги на крыше;
  • передние и задние противотуманные огни;
  • галогеновые фары;
  • решетка радиатора с хромированным покрытием;
  • боковые зеркала, окрашенные под основной цвет кузова.
  • В случае с более дорогостоящими комплектациями машина может быть оснащена декоративными колпаками для колес, а также на колеса могут быть установлены литые диски. К слову, такие диски существенно влияют на стоимость.

    В первую очередь стоит отметить то, что на Лифан Х60 могут быть установлены различные декоративные пороги, несколько меняющие внешний вид машины. Всевозможные пороги возможно приобрести в соответствующих магазина или в сети Интернет. Как выглядят декоративные пороги также можно разузнать в сети, посмотрев фото или видео.

    Шестидесятый Лифан является весьма брутальным кроссовером с минимальным количеством мелких деталей на кузове и в салоне. Его мощная радиаторная решетка, большой дорожный просвет и размер, подчеркивают основные визуальные достоинства авто.

    Несмотря на общие габариты и оснащенность, вес машины весьма маленький – отсюда, как правило, исходит повышенный клиренс.

    Передняя и задняя часть машины сделана в одной и той же стилистике, с максимальный уровнем строгости конструкции. Боковые части выполнены с меньшей строгостью, однако каждый элемент, особенно пороги, изобилует плавностью. Сами же сменные пороги позволяют сделать колесные арки Х60 более привлекательными.

    Салон данного транспортного средства крайне сложно описать словами. Для его детального разбора необходимо изучить соответствующие фото салона, а также различные обзорные видео и каждый положительный отзыв в сети Интернет.

    Изучить оформление кузова и внутреннего устройства поможет каждая приложенная фотография.

    Вне зависимости от комплектации каждый Lifan X60 2017-2018 года выпуская оборудован одним единственным силовым агрегатом, который был разработан специально для этого модельного ряда. Данный мотор работает на бензине и имеется следующие показатели:

  • рабочий объем – 1.8 литра;
  • мощность – 133 л. с.;
  • максимальная скорость – 170 км/ч;
  • крутящий момент – 168 Нм;
  • время разгона до 100 км/ч – 11.2 секунды;
  • средний расход топлива на 100 км – 8.2 литра.
  • В Lifan X 60 расход топлива заслуживает особого внимания, так, как для полноценного кроссовера этот показатель весьма незначительный. Если судить в целом, то расход топлива Лифан Х 60 едва ли выше среднестатистического легкового авто от той же компании.

    Двигатель Лифан X60 заслуживает исключительно положительные отзывы владельцев данного транспортного средства, как на территории России, так и на мировом рынке.

    Автомобиль не предусматривает полный привод – Lifan Х60 продается исключительно с передним приводом. Однако даже так машина будет уверенно стоять на любой дороге.

    В сочетании с двигателем потребителю предлагается два вида трансмиссии – это 5-ступенчатая механика и современный вариатор.

    Как правило, Лифан ИКС 60 ремонт требует исключительно самостоятельный, своими руками. При этом, совершенно неважно какая именно деталь сломалась, ее с легкостью можно приобрести и поменять.

    Чаще всего в негодность приходит фильтр масляный, предохранители, свечи зажигания, блок предохранителей и многие другие технические элементы. Кроме того, нередко ремонта требует электронная часть машины – в этом случае все же рекомендуется обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

    Профессионалы в автомастерской с легкостью отремонтируют машину, проверят все датчики и сцепление на исправность. Также если потребуется замена термостата и других деталей, об этом будет сказано владельцу.

    Масло, присутствие которого необходимо в масленом фильтре, также будет проверено и восполнено. Общий ремонт и диагностика Лифан ИКС 60 обойдется сравнительно недорого.

    Каждый положительный отзыв владельцев о Лифан подчеркивает то, что автолюбителям нравится в изделиях компании. А также, почти каждый отзыв выделяет особо «вкусную» стоимость и практичность машины.

    auto-obzory.ru

    Лифан Х 60 в новом кузове фото, цена, характеристики нового Lifan X 60 NEW

    Лифан Х 60 новый кроссовер стал наследником предыдущей рестайлинговой версии Х60, которая на рынке относительно недавно. Первое же появление Lifan X 60 появилось в 2011 году. С тех пор китайский автопром совершил гигантский скачек вперед.

    Экстерьер китайского кроссовера изменился существенно. Наконец то автомобили Лифан получили собственное “лицо”. Новый корпоративный стиль. Если изначально решетку украшали горизонтальные хромированные полоски, после рестайлинга 2015 года появились вертикальные ламелии, то теперь это широкая хромированная полоса, которая полностью изменила впечатления о машине. Бампера получили современную форму с огромными воздухозаборниками по краям. Ппротивотуманки круглой формы переехали выше к фарам головного света, которые радуют своими светодиодными элементами. Сзади не все так грандиозно, но хромированные оконечники выхлопа в нижней части бампера добавляют машине стиля. Сбоку тот же знакомый силуэт, что не удивительно саму платформу трогать не стали. В качестве колес 17-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Фотографии новинки смотрим далее.

    В салоне нового Х60 знакомая форма. Однако содержание другое. Как утверждает производитель изменилось качество материалов. Центральная консоль полностью модернизировали сенсорный монитор визуально стал больше (теперь 8 дюймов), а воздуховоды сверху стали намного меньше. Все мы помним ужасный пластик на торпеде и дверной обшивке. Не говоря уже о неудобных креслах обшитых дешевым кожзаменителем. Теперь в топовых комплектациях нового китайца присутствует кожаная отделка панели приборов, с прострочкой. Прямо какой то суперлюкс в бюджетном кроссовере. Мало того в топовых комплектациях наконец то появилась регулировка водительского сидения по высоте. В общем смотрим фотографии интерьера ниже.

    В багажном отсеке никаких изменений. Все те же 405 литров, а если сложить задние сидения, то все 1638 литров. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 60 на 40. Под полом багажника размещается компактная 16-дюймовая докатка. Полноразмерная запаска туда не умещается.

    Несмотря на все изменения привод только передний, никаких Лифанов Х60 с трансмиссией 4х4 в нашей стране не будет. По крайней мере не в этот раз.

    Двигатель остался прежним, это 1.8 литровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндром и цепным приводом ГРМ. Есть система смены фаз газораспределения. Фазовращатель стоит на впускном распределительном валу. Мотор естественно имеет японские корни, это хорошо известный агрегат Toyota 1ZZ-FE. Мотор потребляет бензин марки АИ-95.

    Подвеска полностью независимая. Спереди “макферсон”, сзади многорычажка. Кузов естественно несущий, стоит отметить что общая длина новой версии увеличилась. Тормоза дисковые с системой АБС дополненые функцией EBD. Рулевое управление имеет гидроусилитель. В качестве коробок передач выступают знакомая 5-ступенчтая механика, либо бесступенчатый вариатор CVT.

    Дорожный просвет как и прежде составляет 179 мм. 18 сантиметров для наших дорог вроде и не много, но и не так уж мало. Средний клиренс для паркетника не претендующего на поездки по бездорожью.

  • Длина – 4405 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1405 кг
  • Полная масса – 1705 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1515/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 405 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1638 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 179 мм
  • Видео тест-драйва Lifan X60 New.

    Китайский автопром с каждым годом все дороже и дороже. Что не удивительно использование более качественных материалов и надежных комплектующих стоит денег. Базовые версии китайских машин именно по этой же причине все беднее и беднее. Например у Х60 теперь в базе нет кондиционера! Не говоря уже о литых дисках. Только стальные 16 дюймовые катки. За то есть фронтальные подушки безопасности и аудиостистема CD/MP3 c USB.

    • Самые актуальные цены на 2017 год.
      BASIC – 679 900 рублей.
      STANDART – 759 900 рублей.
      COMFORT – 799 900 рублей.
      LUXURY – 839 900 рублей.
      COMFORT CVT – 859 900 рублей.
      LUXURY CVT – 899 900 рублей.
      LUXURY + 5MT – 859 900 рублей.
      LUXURY + CVT – 919 900 рублей.
    • Машины выпущенные в прошлом году продают с небольшой скидкой. Основным конкурентом для модели может стать новый Чери Тиго 5, о котором мы уже писали.

      ndsm.su

    • Марка автомобиля: Lifan
    • Страна производитель: Китай
    • Год выпуска: 2017
    • Тип кузова: Кроссовер
    • Производство китайских автомобилей сейчас идет полным ходом, о чем красноречиво говорит повышение объема реализации машин и постоянное расширение модельного ряда. Поэтому в Москве российским автолюбителям был продемонстрирован новенький кроссовер Lifan X60 с передним приводом, собираться который будут в городе Черкесске на заводе «Derways».

      Данный внедорожник является одной из самых реализуемых машин китайского производства на рынке Российской Федерации. Но все понимают, что автомобильный рынок не стоит сегодня на месте, и чтобы удерживать собственные позиции компаниям приходится обновлять свои автомобили. Это не обошло и кроссовер из Поднебесной. Рестайлинг коснулся внешнего облика и интерьера, нового оборудования и новой коробки переключения передач. Весь модельный ряд Лифан.

      Китайскую автомобильную корпорацию Лифан образовали в 1992 году. Компания на протяжении десятка лет занималась выпуском седанов, хэтчбеков и микровэнов, внешность которых часто была скопирована с популярных автомобилей японского производства.

      Когда началось второе десятилетие 21 столетия, руководство компании решило увеличить собственный модельный ряд при помощи кроссовера. В качестве основы взяли Toyota RAV4 3-й серии, которая очень полюбилась китайским автомобилестроителям. В качестве примера можно напомнить о его клоне – Chery Tiggo.

      Lifan X60 2011 года

      Дизайнерский состав фирмы видоизменил облик экстерьера. Концептуальная версия была продемонстрирована в 2010 году на Шанхайском автомобильном салоне. Справедливости ради стоит заметить, что китайскую модель будет правильно называть «универсалом с увеличенным дорожным просветом», потому что универсальности в нем больше, чем ресурсов для освоения бездорожья.

      Однако в реальности — это «SUV компакт-класса», который по технической части читают «нелегальной копией» Тойоты.

      Если буквально первый раз посмотреть на Лифан Х60, то без особого труда можно заметить схожие качества с известным кроссовером из Японии Toyota RAV4. И это именно так, ведь внешний облик японца и его кузовная форма довольно сильно понравились конструкторскому составу из Китая.

      К тому же, не только Лифан решил использовать в качестве примера Тойоту, а например, Chery. Однако, в отличие от Чери Тигго, во внешнем образе кроссовера Лифан Х60 прослеживаются качества, присущие американским и корейским автомобилям. Если говорить в общем, то экстерьер машины не получится назвать отталкивающим, однако уникальным его тоже не назовешь.

      Рестайлинговый Lifan X60 2015 года

      Арки колес получились довольно рельефными и обеспечивают кроссовер основательностью и атлетическими качествами. Фары автомобиля обладают дополнительными настройками, с помощью которых повышается отличная обзорность. Хромированная радиаторная решетка немного сужается и смотрится довольно эффективно вместе с пронзающей оптической системой освещения.

      Весьма странно, что на обычном месте установки противотуманок стоит вспомогательный блок осветительных приборов, в то время как противотуманные фары разместились ниже всех. Данное действие нельзя назвать успешным, ибо отсутствует какая-либо дополнительная пластиковая защита от сколов на кузове.

      Логично, что при активной езде по гравию можно будет найти различные дефекты по лакокрасочному покрытию, которое очень минимальное. Боковые зеркала задней обзорности обладают большой формой и не требуют вспомогательных настроек при перемене человека, который управляет машиной.

      Кормовая часть автомобиля Лифан Х60 удачно смотрится благодаря светоусилительной оптике, в какую вмонтирована светодиодная, образующая трапецию, система. Если более тщательно рассматривать машину, то можно увидеть перекошенные детали кузова, о чем красноречиво говорит разная толщина щелей.

      Экстерьер китайского внедорожника обладает тенденциями, которые метят на производство кроссоверов. Автомобиль отличается даже от своих «сородичей» наличием обтекаемости и припухлости.

      Интерьер недорогого внедорожника обладает умеренным комфортным размещением 5 человек, в которые входит и водитель. Панель приборов состоит из трех глубоких колодцев и не выделяется своей информативностью. Панель, установленная впереди, имеет два уровня и массивную центральную консоль, на какой расположились простенькая музыка и ручки настройки системы вентилирования и отопления.

      Если говорить о материалах отделки и качестве сборки интерьера, то у каждого человека будет разное мнение. Например, если пересесть в китайский кроссовер Лифан Х60 с ВАЗ 2106, шофер просто не нарадуется, а если водитель сядет из того же внедорожника Тойота РАВ4, то отыщет много уже известных ему элементов в салоне Лифана, однако эти детали будут сделаны уже с совсем иным качеством, которому присущи китайские сборки.

      Стоит упомянуть, что находясь в салоне машины, ощущается запах дешевого пластика, хотя не фенольного, но все-таки. Стоит также упомянуть о неурядицах в связи с наличием плохих уплотнителей дверей из резины, о плохой звуковой изоляции интерьера и отдела двигателя, недостатков сборки – все это присутствует в штатном порядке.

      Минимальное расстояние между педалями, которые установили с немаленьким перепадом, приводит к рискованному управлению машиной. Если говорить об изъянах, то бардачок для шофера обладает довольно маленьким объемом и часто способен сам открываться без причины.

      Три пассажира, которые сидят на задних креслах, ощущают свободное место и удобное расположение. Интересно, что спинка второго ряда сидений обладает настройкой угла наклона. Весьма удивил запас свободного пространства в ногах пассажиров – как будто находишься в большом седане.

      Даже высокорослым пассажирам будет довольно комфортно сидеть, и коленки не будут ощущать дискомфорта. Приятная деталь будет для сидящих сзади пассажиров – регулировка по углу наклона сидений и подлокотника.

      Если усесться за рулевое колесо машины, то, к сожалению, ощущаешь, что отсутствует должная боковая поддержка, хотя сидения вполне комфортабельное, однако сесть удобно по отношению к «баранке» не удаётся. В наличии есть хороший запас настроек для сидений, что позволит выбрать требуемую посадку, однако тот факт, что отсутствуют настройки руля, немного ухудшают впечатления.

      Отделка кожей интерьера также не является козырем данного автомобиля. Если смотреть на панель машины, установленную впереди, то понимаешь, что уже где-то это видел – опять Тойота Рав4. Хотя китайцы опять скопировали салон известного кроссовера, но сказать, что он является полной копиркой, нельзя.

      Конструкторам все-таки удалось чуть-чуть проявить фантазию и добавить кое-какие свои моменты. Чего только стоит передняя панель. Хочется сказать о пятой двери, дабы открыть и закрыть которую, необходимо приложить большое физическое усилие.

      Алгоритм не продумали, открыть дверь багажного отделения можно кнопкой изнутри либо нажать клавишу на ключе, а внешней ручки просто не предусмотрено. Багажный отсек имеет в своем распоряжении 405 литров, что в целом довольно неплохой результат.

      Однако это не все, при необходимости можно увеличить полезное место до 1 170 литров, смотря какое будет положение второго ряда кресел. Если загружать автомобиль под самый потолок, то у Вас получится 1 638 литров. Особенности двигателя Лифан Х60 описываются ниже.

      Отсутствует выбор силового агрегата. Этот единственный двигатель при объеме 1.8 литра выдает 128 лошадиных сил и умеет работать на АИ-92. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и изменяемые фазы газораспределения. Данный двигатель разрабатывался вместе с английскими инженерами фирмы Ricardo.

      Мотор соответствует европейскому стандарту выбросов СО2 – EURO-4. Как раз по этой причине динамическая составляющая внедорожника китайского производства Лифан Х60 является посредственной. Наиболее весомым недостатком при движении служит начало. Из-за неудачной регулировки акселератора происходят постоянные спотыкания при старте движения.

      Как заверяют официальные представители, первую сотню кроссовер преодолевает за 11.2 секунды, однако в реальности данный результат больше на 3.3 секунды. Предельная же скорость была предусмотрена на уровне 170 км/ч.

      При низких оборотах практически не чувствуется мотор, он оживает лишь при наборе оборотов. Компания официально заявила о расходе топлива на 100 км – 8.2 литра в комбинированном режиме. Двигатель Лифан Х60 явно нуждается в доработке или новых вариантах мотора.

      Несмотря на всю свою брутальность Lifan X60 не имеет должного внедорожного потенциала. Главным виновником является только наличие переднего привода колес. На автомобильный рынок Российской Федерации идет лишь переднеприводная модель. Коробок передач предусматривается две: пятиступенчатая механическая коробка и бесступенчатый CVT вариатор. Педаль газа электронная.

      Если говорить про подвеску, то китайские инженеры использовали впереди стойки McPherson, а на задних — колесах проверенную временем многорычажную систему. Сбитая подвеска отлично работает со всевозможными недостатками на дорожном участке.

      При наезде на большую выбоину передаются небольшие толчки в салон машины. Хотя автомобиль не обладает высоким дорожным просветом, но при повороте машина немного кренится.

      А вот то, как функционирует гидравлический усилитель рулевого колеса и тормозная система, просто неприятно удивляет. При повороте рулевого колеса сами колеса откликаются с большим запозданием, что приводит к низкой информативности и управляемости машины.

      Для того чтобы эффективно тормозить необходимо полноценно выжимать педаль тормоза, что не есть хорошо. Кстати, тормозная система на данном автомобиле представлена в виде дисковых механизмов на всех колесах.

      Когда такое происходит, появляется чувство, будто есть неполадки в тормозной системе. Также сильно настораживает срок гарантийного обслуживания основных узлов и агрегатов машины, какой равняется лишь 1 год либо 30 000 км.

      Китайский автомобиль внедорожного типа Lifan X60 по длине составляет 4 325 мм, по ширине — 1 790 мм, по высоте — 1 690 мм. Колесная база составляет 2 600 мм, а уровень дорожного просвета составляет 179 мм, что, в принципе, не является хорошим результатом, хотя тоже неплохо, учитывая качество наших дорог.

      Автомобиль имеет в комплекте стальные или легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов. Среди вариантов кузовной окраски присутствует шесть вариаций цвета. В качестве стандартного идет наличие белого, а за покраску серебристым, серым, синим, вишневым или черным будет необходимо доплатить. Весит Лифан Х60 1 330 кг.

      Китайская автомобильная компания Лифан, наверное, является чемпионом всего мира по частоте рестайлингов собственных машин. Это коснулось и популярного переднеприводного кроссовера Х60, который лишь летом 2015 перенес небольшие изменения, которые затронули внешний вид и техническое исполнение.

      Всего лишь через год компания выпустила новый Lifan X60, повлекший за собой изменения в экстерьере и салоне. Интересно, что для российского рынка автомобили 2017-го модельного года начали продавать уже в декабре 2016.

      В действительности, Лифан Х60 2017 поменялся не кардинально. Транспортное средство заполучило замененную решетку радиатора и новые бампера. Однако благодаря этому кроссовер теперь смотрится более современным и привлекательным. Присутствуют ломаные линии, добавившие внешнему виду паркетника брутальности.

      Лифан Х60 обладает принципиально новым лицом, небольшими фарами головного освещения, где есть галогеновые элементы ближнего света и не меняемые модные линии дневных ходовых огней. Установленные впереди фары спроектировали в согласии с концепцией Hawk-Eye (соколиный глаз).

      Радиаторную решетку заменили на новую, где есть большая горизонтальная полоса в середине. Как раз на ней нашел себе место шильдик «LIFAN». Ниже поместили большой бампер с необычно установленными аккуратными «противотуманками». В этот раз их решили установить, наконец-то, повыше.

      Сбоку и посередине паркетник оснастили большими воздухозаборниками. Интересно, что новинка китайского производства почти полностью повторяет лицевую часть своего вместительного «сородича» Lifan Myway, но, все-таки, «мордочка» вышла более мужественная и угловатая.

      Боковая часть обладает явными изменениями по форме внешних зеркал. Кстати, на зеркалах удобно установили полоски повторителей указателей, которые стали немного тоньше. Китайские специалисты приняли решение расширить число уникальных «катков». Теперь кроме 16-ти и 17-дюймовых колес из легкого сплава будут продаваться и легкосплавные диски на 18 дюймов.

      Большие передние арки колес плавно переходят в округлый бампер. Над задней частью также хорошо поработали, сделав ее более спортивной и увенчав ее парой «бутафорских» отверстий для патрубков выхлопной системы. Также есть видоизмененные фонари «габаритов», которые выполнили с применением светодиодов.

      Внутри китайского транспортного средства провели большой перечень работ, поэтому интерьер преобразили хорошо. Салон обладает полноценно улучшенной центральной консолью, на которую поместили немаленький цветной дисплей мультимедийной системы, рассчитанный на 8 дюймов, поддерживающий сенсорное управление, обновленными модулями настройки кондиционера и аудиосистемой.

      Среди отделки внутреннего убранства Lifan X60 2017 применяются материалы улучшенного качества. Многих автомобилистов порадует наличие вставок, которые выполнялись под карбон. Это можно наглядно увидеть по Лифан Х60 фото.

      Максимальное исполнение машины получило отделку интерьера с внедрением комбинированной кожи, цветной 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и поддержкой спутниковой навигационной системы и задней камеры. Не забыли про систему кондиционирования, функцию подогрева установленных впереди кресел и внешних зеркал, а также поддержку электрической регулировки.

      Вдобавок ко всему, новая модель получила все требуемые модернизации, помощники и системы безопасности, которые присутствуют в любом сегодняшнем авто. Перед водителем инженеры расположили оригинальную приборную панель, где есть светодиодная подсветка. Получается, что двухъярусную архитектуру торпедо нарушили выразительной консолью.

      Приборная панель

      Приборы, вместе с интерфейсом аудиосистемы, подсвечиваются приятным голубым цветом. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, а кнопки настроек стали устанавливать и на спицах рулевого колеса. В целом отделку стали делать из пластика улучшенного качества.

      Уже штатное исполнение получило ABS, систему экстренного распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку, электрический привод зеркал, функцию электрического привода передних и задних стекол, центральный замок и датчик света.

      В качестве отдельной опции устанавливают функцию обогрева и микролифта для передних кресел, парктроник, люк с электрическим приводом, заднюю камеру, ассистента при старте в гору, климат-контроль и обивку интерьера кожей с двойной массивной строчкой. Компания заявляет, что она хорошо поработала над шумоизоляцией.

      Понятно, что одна из самых главных особенностей китайских автомобилей – это их стоимость. На рынке Российской Федерации машина с самого начала предлагалась с парой комплектаций: штатной «Basic» и усовершенствованной «Standart» (LX). Самая дешевая комплектация с механической коробкой переключения передач оценивается от 599 900 рублей.

      Она включает в себя наличие:

    • АБС+EBD;
    • центрального замка;
    • пары подушек безопасности;
    • электрических стеклоподъемников;
    • аудиосистемы;
    • радио с двумя колонками;
    • рейлингов на крыше;
    • галогенных фар с корректором;
    • электрического привода боковых зеркал.
    • Комплектация «Standart» оценивается от 654 900 рублей и обладает, помимо уже указанного, наличием передних противотуманных фар, кондиционера, аудиосистемы (радио+CD/MP3 на 4 динамика), декоративных колпаков на колеса.

      Позже была внесена еще комплектация «Comfort», где дополнительно идет наличие «хром-пакета», подогрева боковых зеркал, литых колесных дисков, защиты силового агрегата, кожаного салона, больше вариантов настройки кресла водителя, опция подогрева водительского сидения, парктроника и аудиосистемы с 6-колонками.

      Такая модификация оценивается от 679 900 рублей. Топовая комплектация «Luxury» уже будет стоить от 699 900 рублей и включает в себя наличие «мульти-руля», функции подогрева пассажирского кресла и люка, установленного в крыше. Самая дорогая комплектация «Comfort» идет уже с вариатором и оценивается от 729 900 рублей.

      Для нашего рынка модель 2017 года будет идти в 4 исполнениях: Basic, Standart, Comfort и Luxury. Базовая комплектация будет стоить от 679 900 рублей, а топовая не меньше 839 900. Чтобы установить вариатор, доступный с версии «Комфорт», нужно доплатить 70 000 рублей).

      Комплектация Basic имеет 2 Airbag, наружные зеркала с электрическим приводом, 4 электрических стеклоподъемника, аудиосистему, гидравлический усилитель рулевого колеса, системы АБС и EBD. Версия Standart, кроме упомянутого, обладает подогревом кресла водителя, кондиционером и «противотуманками».

      Comfort получила защиту картера, кожаные сидения, обогрев внешних зеркал, подогрев пассажирского кресла, задние парктроники, 17-дюймовые легкосплавные «катки», хромированные дверные ручки и декоративную накладку на силовом агрегате.

      Luxury уже обладает мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой с поддержкой сенсорного дисплея и 6 колонками (куда входит навигационная система и задняя камера), а также люком на крыше.

      Цены в таблице на декабрь 2017 год.

    • Прекрасный внешний облик автомобиля;
    • Сравнительно небольшая стоимость машины;
    • Вместительное багажное отделение;
    • Неплохой уровень обзорности кроссовера;
    • Внутри машины просторно и комфортно;
    • Хорошая подвеска;
    • Наличие элегантной задней светодиодной оптической системы;
    • Богатая оснастка любой комплектации;
    • Хорошая проходимость;
    • Приемлемая высота дорожного просвета;
    • Последнее поколение имеет необычную и стильную световую систему;
    • Есть различные электронные вспомогательные системы;
    • Довольно небольшое потребление топлива;
    • Можно сложить спинки заднего дивана и увеличить полезное пространство для транспортировки груза;
    • Последняя версия получила более качественный салон;
    • У модели 2017 года есть сенсорный экран мультимедийной системы;
    • Есть карбоновые вставки;
    • Приятная успокаивающая подсветка.
      • Плохо регулируется рулевое колесо и водительское сидение;
      • Небольшой бардачок для шофера;
      • Плохая динамичность силового агрегата;
      • Короткая третья передача;
      • Отсутствует полный привод;
      • Пугающая работа тормозной системы;
      • Поздняя реакция рулевого управления на повороты рулевого колеса;
      • Все-таки малая мощность силового агрегата для подобного кроссовера;
      • Чрезмерные усилия при открывании и закрывании двери багажного отделения;
      • Настораживает гарантийный срок;
      • Небольшая высота дорожного просвета;
      • Нет выбора силовых агрегатов;
      • Отсутствие боковой поддержки;
      • Качество сборки и применяемых материалов еще далеки от европейских конкурентов;
      • Заявленные производителем динамические показатели не соответствуют действительности.
      • Смотря на Lifan X60 фото нет ярого желания тюнинговать свой автомобиль, однако многие автолюбители желают немного приукрасить собственное транспортное средство, дабы выделять его среди общего потока машин в городе. Например, можно установить защитный обвес, в котором есть накладки на бампера, задние защитные дуги, боковые пороги и накладки на пороги.

        Если применять ветровики, дефлекторы и спойлера, то можно слегка освежить и сделать свой автомобиль индивидуальным, прибавив ему внешнего тюнинга. Устанавливаются такие аксессуары довольно легко, и это не требует специального обучения, поэтому можно производить данную процедуру на любом СТО или у себя в гараже. Кроме этого, некоторые водители тюнингуют фары, придавая машине яркости и стильности.

        Водители отмечают, что даже груженая машина без труда идет на обгон, а в городской черте авто не теряется. Салон просторный, а на заднем диване можно регулировать наклон спинки. Подушка заднего кресла умеет откидываться, и так же, как и спинка, складывается в соотношении 2/3. Пол почти ровный, поэтому перевозить груз можно без труда. Более того, легче организовать спальное место.

        Установленное впереди сидение откидывается вперед на солидный угол. Не жалуются и на функционирование АБС. Освещение полностью справляется с поставленными задачами, невзирая, в какое время ездить и при какой погодной ситуации – снег, дождь, туман и снегопад – видимость хороша. Зеркала хорошо передают всю необходимую обстановку на дороге, а также всю заднюю часть авто.

        К минусам владельцы относят слабое лакокрасочное покрытие кузова и сам метал. Первые дорестайлинговые модели прославились слабой шумоизоляцией. Шум идет буквально от всего — от колес до силового агрегата. Водителям также не нравится качество электрооборудования, так как оно обладает крайне низкой надежностью, из-за чего выходит из строя все – датчики, лампочки и так далее.

        Высокой надежностью модель тоже не славится. Из-за больших ходов подвески, тяжелого кузова и высокого центра тяжести при резком повороте рулевого колеса заднее внешнее колесо начинает неблагонадежно себя вести. Качество передних сидений довольно низкое, профиль полностью отсутствует, эргономика интерьера довольно скудная.

        Подводя итоги китайскому автомобилю внедорожного типа Лифан Х60, замечаешь, что компания не стоит на месте и постоянно развивается. Понятно, что машина была в какой-то степени скопирована с японского внедорожника, однако, все-таки, свои детали и свои качества китайцы внесли.

        Вообще, внешний облик кроссовера стал более современным, молодежным и даже спортивным. Пусть и не рекордный, но приемлемый дорожный просвет позволяет справляться со всеми своими прямыми задачами. Хотя если китайцы назвали его внедорожником, то его клиренс должен был стать немного выше. Салон хоть и не отличается качеством исполнения и подгоном деталей, но был сделан намного лучше и качественнее, нежели у предшественников данной компании.

        Жалко, что рулевое колесо не получило никаких регулировок. А бардачок и вовсе является минимальным. Кресла не получили должных настроек и хорошей боковой поддержки. Однако свободного места в салоне автомобиля Lifan X60 более чем достаточно. Это касается не только сидящих впереди водителя и пассажира, а относится и ко второму ряду сидений.

        Багажное отделение имеет приемлемый объем свободного пространства, а при необходимости его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Китайские автомобили всегда славились богатым арсеналом оснащения даже в базовой комплектации. И данная модель не является исключением.

        Радует наличие неплохой системы безопасности, в которую включены также подушки безопасности. Плохо только то, что машина получает только единственный силовой агрегат, которому иногда не хватает мощности. Также назвать Lifan X60 полноценным внедорожником на все 100% нельзя, потому что он не имеет полного привода колес (передние ведущие). В качестве достоинства выступает умеренная ценовая политика автомобильной компании.

        После последнего рестайлинга Lifan X60 New существенно прибавил почти по всем статьям. Внешность стала более стильной и современной, особенно это относится к передней части автомобиля. Колеса теперь могут быть 18-дюймовыми из легкого сплава. Задняя часть авто хоть и не претерпела кардинальных перемен, но внизу заполучила приятные «бутафорские» отверстия для патрубков выхлопной системы.

        Внутри качество применяемых материалов стало немного лучше, появился цветной сенсорный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Приятная подсветка центральной консоли сможет порадовать владельца. Единственное, жалко, что не появились новые варианты силового агрегата либо его улучшенная версия.

        Также водители так и не могут до сих пор насладиться китайским кроссовером в полной мере из-за отсутствия системы полного привода. А может быть она тут и не нужна, исходя из довольно слабого для таких потребностей мотора. Что же будет в будущем? Остается только ждать, ведь время всегда все расставляет на свои места.

        Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

        all-auto.org

    Рубрики: Эксплуатация