Информация о запчасти Ремень ГУРа /620 KIMIKO Лифан 520

  • Срок возврата/обмена товара с кодом 3PK545-KM составляет 14 дней с момента приобретения (при обязательном соблюдении правил обмена)
  • Отправка осуществляется перевозчиками Новая Почта или Интайм (любое ближайшее к вам отделение)
  • В областные центры доставка запчасти Ремень ГУРа /620 KIMIKO осуществляется в течение 1 дня (в другие населенные пункты – 2 дня)
  • Оплата осуществляется на официальные реквизиты магазина «УкрЗапчасть» в банке ПАО КБ «ПриватБанк»
  • Предоставляется квалифицированная консультация по подбору оригинальных запчастей и аналогов для ремонта Лифан 520
  • Ремень генератора и кондиционера 1,6 tritec Лифан 520

    Вы оплатите за запчасть, забирая на почте. Перед оплатой Вы сможете осмотреть товар и убедиться, что Вам всё подходит

    Обмен в течение 14 дней после покупки, и только если товар не использовался. То есть на нем нет следов установки, эксплуатации или конструктивных изменений. Только это означает, что товар ЦЕЛЫЙ. При этом должна быть сохранена оригинальная упаковка со всеми составляющими.

    Высказывайте свое мнение в виде отметок по пятибалльной шкале. Ваша оценка товара и качества оказанных нами услуг позволит сделать нашу работу еще эффективнее, а вашу покупку — проще и доступнее.

    © 2017 UkrZapchast.com.ua All rights reserved.

    Отправка запчастей в день заказа со склада:

    • г. Киев
    • г. Днепр
    • г. Харьков
    • г. Запорожье
    • ПН-ПТ 9:00-16:00
    • ПН-ПТ 9:00-16:30
    • ПН-СБ 9:00-15:00
    • ПН-ПТ 9:00-15:00
    • Отправка производится перевозчиками Новая Почта, Интайм и САТ, которые обеспечивают доставку в любой населенный пункт Украины в течение от 24 до 48 часов. Формирование заказов для доставки производится в будние дни (понедельник-пятница) с 9-00 до 16-30. В субботу – до 15-00. Воскресенье – выходной.

      Интернет магазин «УкрЗапчасть» предлагает больше 30 000 тысяч товарных позиций от известных европейских и азиатских производителей. В нашем каталоге представлены как оригинальные комплектующие, так и аналоги со всего мира. Лучшие запчасти для качественного ремонта и обслуживания вашего автомобиля!

      Магазин «UkrZapchast» не предлагает нереального: миллион запчастей за копейки – это не про нас! Мы предлагаем лучшие цены на рынке за качественные запчасти для китайских и корейских автомобилей Дэу и Шевроле. Есть дешевле, но нет лучше!

      При наличии товара на складе на момент заказа – гарантированная отправка в день заказа! Отправляем запчасти с оплатой при получении с учетом тарифов транспортно-логистических компаний (Новая Почта, Интайм, САТ) на проведение расчетов наложенным платежом. Если вы произвели предоплату на официальные реквизиты компании ( р/с ФЛП в ПАО КБ «Приватбанк»), а товар на складе отсутствует, вам будет полностью возвращена вся сумма с учетом банковской комиссии.

      Киев, Пироговский путь, 135 отправка запчастей с понедельника по пятницу с 9-00 до 16-00
      График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

      Днепр (партнерский склад) Донецкое шоссе 124 отправка запчастей с понедельника по пятницу с 9-00 до 16-30
      График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

      Харьков, Пригород район, площадь Юрия Кононенко, 1 отправка запчастей с понедельника по суботу с 9-00 до 15-00
      График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

      Запорожье, Центральный авторынок, О. Шоссе 36/1 отправка запчастей с понедельника по пятницу с 9-00 до 15-00
      График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

      ukrzapchast.com.ua

      Замена ремня генератора на 16-ти клапанной ВАЗ-2112: натягиваем верно

      Рано или поздно, а точнее каждые 50 000 км пробега на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 необходимо менять ремень генератора. Конечно, причиной замены служит не только пробег. Не каждый автолюбитель знает, как заменить эту деталь, а тем более, где она расположена. Поэтому, эта статья расскажет, как заменить такой важный элемент, как ремень генератора.

      Видео о замене ремня генератора на переднеприводном семействе автомобилей ВАЗ 2110-2112:

      Видео материал расскажет, как правильно заменить ремень генератора, причины, а также факторы, которые на это влияют.

      Место расположение ремня генератора

      Прежде, чем приступить к процессу замены необходимо сказать, что ремень служит приводом к генератору, который в свою очередь поддерживает стабильную бортовую сеть, а также заряжает аккумуляторную батарею.

      Итак, преступим непосредственно к самому процессу:

      Снимаем клемму минус с АКБ

      Снимаем бачок ГУР

      Открутив фиксирующий болт попускаем генератор

      Снимаем нижнюю опору двигателя, чтобы вытянуть ремень

      Вытягиваем ремень генератора через щель

      Существует специальный ключ для правильного натяжения ремня генератора.

      К выбору ремня генератора стоит относиться достаточно серьезно, поскольку его обрыв не приведет к нарушению работы других деталей, но движение совершать далее будет не возможно.

      Также, необходимо сразу определить качество изделия, поскольку от этого будет зависеть работа и срок эксплуатации.

      Оригинальный каталожный номер на 16-ти клапанный двигатель

      Оригинальный ремень генератора производства АвтоВАЗ

      2110-1041020 – оригинальный каталожный номер ремня генератора для семейства автомобилей 2110-2112 на с 16-ти клапанным двигателем. Производится эта деталь на заводе АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 700 рублей.

      Micro-V — аналог ремня генератора

      Кроме оригинала изделия существует ряд заменителей, которые рекомендованы для установки на автомобиль.

      Как показывает практика, основная часть автолюбителей доверяет именно этой категории больше, чем оригинальной запасной части.

      carfrance.ru

      Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа любых услуг. Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

      Выезд на дом — улица бестужевых дом 12г

      одень ремень генератора

      Выезд на дом — Москва, Замоскворецкая линия, метро Коломенская

      Замена ремня ГРМ с роликами и ремня генератора с роликом. Запчасти все в наличии. Бюджет максимальный. Готов подъехать к мастеру в ближайших районах. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. Жду Ваших предложений!

      Меня все устроило

      Выезд на дом — Московская область, Дзержинский, Дзержинская улица, 17

      Замена ремня грм и ремня генератора на форд фиеста мк6 1.4 2008 г. Ремкомплект имеется. Готов подъехать недалеко от города Дзержинский. Бюджет до 6000 рублей. Выполнить в ближайшее время. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

      Павел ремонт выполнил быстро и качественно. Нужна была замена ремня грм и приводного ремня. В работе была сложность с болтом шкифа коленвала. Мой мастер не справился и я сразу же обратился в you do. Павел откликнулся, как и Ещё 4 человека. Цену написал адекватную и даже скажу больше: менее остальных предложеных. Мастер толковый, порядочный. Всем советую!

      Выезд на дом — Покровская улица, квартал Международный, микрорайон Клязьма-Старбеево, Химки, Московская область

      Мазда СХ-5, у меня ремня нет (как и ролика0

      Всем рекомендую. Хороший специалист, очень выручил в ситуации. Несмотря на то, что ремень пришлось менять лежа в сугробе)

      Выезд на дом — Большая Черёмушкинская улица, 18к2, Москва, Россия

      Форд c-max . Замена генератора с выездом метро Академическая

      Отличный мастер! Все быстро и качественно.

      Выезд на дом — Москва, Таганско-Краснопресненская линия, метро Пролетарская

      Нужно купить подшипники генератора счетки приехать снять генератор поменять подшипники вставить обратно! Также на месте нужно провести деогностику ну это по договоренности за отдельную плату!свои предложения можете писать все обсудим!

      Все оперативно и качественно выполнено. Рекомендую. Цена тоже нормальная!

      Выезд на дом — Рублевский пр., 40 корпус 4, Москва, Московская обл., Россия, 143025

      Opel Astra z18xer, необходим ремонт фазорегулятора замена шестерен распредвалов, электромагнитных клапанов, без замены ремня и роликов ГРМ. Запчасти ваши. Интересует цена под ключ. В идеале с эвакуацией авто

      Выезд на дом — Изюмская улица, Москва

      Необходима замена задних тормозных дисков, колодок; замена масла; диагностика подвески, пыльников ШРУС, сцепления, приводных ремней, рулевой. (Запчасти мои). Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

      Всё прекрасно. Заменены диски, колодки, проведена диагностика систем автомобиля.

      Audi A6 C5 2.5 TDI. 1.Требуется заменить ремень ГРМ и все сопутствующее — ролики, помпу, термостат и т.д. Также будет прекрасно: 2. Заменить амортизаторы и опоры по кругу. 3. Заменить механизм стеклоподъемника (исправный уже имеется). 4. Заменить свечи накаливания — 6 шт (с выкручиванием проблем не будет, успешно выкручивали месяц назад.) 5. Заправить кондей Но главное сейчас — это ГРМ. Прошу сообщить стоимость работ. По стоимости запчастей переговорим отдельно. Сам нахожусь в Долгопрудном, поэтому территориально желательно север, северо-восток, северо-запад. Но к хорошему мастеру готов и прокатиться)

      Ребята ответственно и порядочно подходят к работе. Могут самостоятельно закупить запчасти по очень умеренным ценам, что значительно упрощает жизнь. Также некоторые несложные допработы сделали бесплатно в виде бонуса. Рад, что обратился.

      Выезд на дом — ХИМКИ

      ЗАМЕНИТЬ ремень ГРМ и ремень на генератор. Ремень ГРМ и ролики куплены, ремень генератора на днях приобретут. По мимо ремня нужно будет произвести ремонт передней подвески но это вторым этапом. Сейчас ГРМ

      Андрей мастер своего дела. У его приемлемые цены за ремонт в да раза дешевле чем у официалах. В дальнейшем буду у него ремонтировать и всем советую. Спасибо

      Выезд на дом — Люблинская ул., 161, Москва, Россия, 109451

      ВАЗ 2114, 8 клапанов, замена ремня ГРМ, замена масла и фильтров.

      Все сделал отлично, проконсультировал, вежливый, весёлый, знает свое дело, в общем, огромное спасибо!

      Выезд на дом — Химки, Московская область

      все куплено кроме ремня генератора. ролики генератора поменяны

      Отзыв на задание

      быстро и качественно. без всяких «а у вас, а тут это». устранили другие проблемы, о которых я просил. нашли и доставили запчасть которой нет в россии. спасибо. рекомендую.

      Выезд на дом — Каширское шоссе, Москва

      Нужно заменить ремень грм с роликами и помпу Форд Фокус 3. Запчасти у меня есть. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

      Выезд на дом — метро Октябрьское Поле, Москва

      Ауди ТТ. V-образный двигатель, необходимо: — замена прокладки ГБЦ — замена цепи (ремня ГРМ) — замена цепи на насос (нижний ремень) с натяжителями и успокоителями — замена масла в двигателе с фильтром — замена лам передних фар габаритов При замене точно придется доставать двигатель, с боку или как либо не подлезть. Всё материалы уже куплены. Готов подъехать с 28.11.17. На платные диагностики и дальние смотрины не езжу, прошу не предлагать. Цена 20 т.р. за все работы. На все уточняющие и адекватные вопросы отвечаю в комментариях или при отклике. Территориально м. Октябрьское Поле

      Александр, отличный мастер и человек! Все сделал как и обговаривали. Езжу второй день, всё хорошо. Цена приемлима. Рекомендую

      На сайте YouDo вы сможете в течение 15 минут найти подходящего мастера по ремонту автомобилей и заказать недорогие услуги по замене ремня генератора.

      Специалисты YouDo обладают большим опытом ремонта автомобилей и хорошо разбираются в особенностях починки машин различных марок и моделей. Использование профессионального оборудования и оригинальных запчастей позволяет мастерам YouDo качественно и быстро устранять сложные неисправности в работе авто. Если у вас возникла необходимость в замене ремня генератора, специалисты YouDo оперативно и недорого выполнят следующие работы:

      • Подберут ремень генератора необходимой марки и размера
      • Поменяют старый ремень генератора на новый
      • Отрегулируют натяжение ремня генератора
      • При размещении заказа на YouDo вы можете самостоятельно назначить цену на услуги. Это позволит вам быстро найти подходящего мастера и заказать услуги по выгодной цене. Для того чтобы рассчитать стоимость замены ремня генератора, необходимо обратить внимание на следующие факторы:

      • Марку и модель машины
      • Сложность поломки
      • Местонахождение автомобиля
      • Затрудненность доступа к автомобилю
      • Срочность вызова мастера
      • Если вы хотите заказать недорогие услуги по замене ремня автомобильного генератора, поместите на YouDo с компьютера или мобильного приложения задание на ремонт машины. В течение 15 минут вы получите много выгодных предложений от мастеров YouDo. Сравните отзывы об услугах мастеров и рейтинги исполнителей. Это поможет вам выбрать наиболее подходящее предложение. Также вы можете заказать работы по замене ремня генератора у специалиста из каталога исполнителей на главной странице YouDo. На сайте вы сможете сравнить расценки на работу и заказать ремонт авто по наиболее выгодной цене.

        perevozki.youdo.com

        Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 фотографии прилагаются, полная инструкция

        Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 требуется не на всех моторах Ford Focus, ведь некоторые двигатели имеют цепной привод ГРМ. Двигатели серии Duratec объемом 1.4 и 1.6 литра имеют одинаковую схему газораспределительного механизма с 16 клапанами и 2 распределительными валами. Замена ремня на этих моторах идентична. Двигатель 1,6 Duratec Ti-VCT имеет систему изменения фаз газораспределения. Ремень привода ГРМ приводит в действие исполнительные механизмы системы VCT, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам.

        Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 проводится раз в 100 тысяч километров, одновременно с этим ремнем меняются все приводные ремни, поскольку на этом автомобиле они одноразовые, повторная установка приводных ремней генератора и кондиционера не допускается. Если ремень ГРМ на Фокусе 2 обрывается, то это приведет к загибанию клапанов. Учтите, что на двигателях 1.4 и 1.6 клапана гнет однозначно, поэтому менять ремень надо вовремя.

        Схема устройства ГРМ Фокус 2 далее на фото.

      • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
      • 2 — натяжное устройство ремня ГРМ
      • 3 — задняя крышка привода
      • 4 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов
      • 5 — зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов
      • 6 — ремень ГРМ

      Далее подробная инструкция по замене ремня Ford Focus 2 с фотографиями.

      Для предварительной проверки состояния ремня ГРМ ( которую по регламенту обслуживания надо проводить раз в 30 тысяч километров) головкой «на 8» отворачиваем пять (из девяти) болтов крепления передней верхней крышки. Смотрим фотографии ниже.

      Помощник головкой «на 18» проворачивает коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

      При этом отводим край верхней передней крышки привода ГРМ от крышки головки блока цилиндров и удерживая крышку привода в таком положении, оцениваем состояние зубчатого ремня. Если имеются маслянные следы, трещины или отслоения, то такой ремень ГРМ Форд Фокус 2 надо менять вне зависимости от пробега.

      Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода вспомогательных агрегатов (подробнее тут /2016/05/zamena-privodnogo-remnya-ford-focus-2/). Снимаем крышку головки блока цилиндров.

      Накидным ключом «на 10» поочередно ослабляем затяжку четырех болтов крепления шкива привода насоса охлаждающей жидкости. Шкив от проворачивания удерживаем отверткой, вставленной враспор между головками болтов. Отвернув болты снимаем шкив со ступицы насоса охлаждающей жидкости.

      Отвернув оставшиеся болты крепления верхней передней крышки привода ГРМ снимаем крышку.

      Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра. Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до тех пор пока пазы, выполненные на задних фланцах обоих распределительных валов не расположатся параллельно и на одном уровне с привалочной поверхностью головки блока цилиндров, как на фото далее.

      При этом кулачки распределительных валов, приводящие клапаны 1-го цилиндра, занимают положение, показанное на фото.

      Чтобы удержать от проворота коленчатый вал при отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза. Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если таким образом удержать коленчатый вал от проворота не удалось, то можно застопорить шкив привода вспомогательных агрегатов с помощью простого приспособления — пластины (рычага), к которой прикреплены (сваркой или с помощью резьбового соединения) два прутка, концы которых нужно вставить в отверстия шкива. Вынимаем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и снимаем шкив. Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ и снимаем крышку.

      Снимаем генератор и правую опору силового агрегата. Головкой Е8 выворачиваем шпильку крепления генератора. Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора и правой опоры силового агрегата. Снимаем кронштейн.

      Для ослабления натяжения ремня раздвижными пассатижами поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке за ушко его подвижной пластины до момента совмещения отверстий в ушке и в неподвижной пластине (для наглядности показано на демонтированном двигателе) и вставляем в отверстия штифт диаметром 4 мм.

      Снимаем ремень со шкивов распределительных и коленчатого валов и вынимаем его.

      После снятия ремня коленчатый и распределительные валы нельзя поворачивать на большие углы во избежание утыкания клапанов в поршни (во избежания их загибания).

      При замене ремня необходимо также заменить натяжной ролик. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его.

      Перед установкой нового зубчатого ремня привода ГРМ ослабляем затяжку болтов крепления шкивов распределительных валов так, чтобы шкивы свободно поворачивались на носках валов. Устанавливаем новый натяжной ролик и затягиваем болт его крепления. Совмещаем отверстия в подвижной и неподвижной пластинах ролика и фиксируем его штифтом.

      Перед установкой нового ремня ГРМ Форд Фокус 2 необходимо выставить фазы газораспределения. Для правильной установки коленчатого вала на задней стенке блока цилиндров в зоне 1-го цилиндра выполнено резьбовое отверстие, закрытое технологической пробкой (для наглядности показано на демонтированном двигателе), в которое нужно ввернуть специальный установочный палец.

      При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров установочный палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала (на фото поддон картера снят).

      Головкой или накидным ключом «на 10» выворачиваем из отверстия в блоке цилиндров технологическую пробку с уплотнительной шайбой. Установочный палец можно изготовить самостоятельно из болта М10, обточив его стержень на точиле до диаметра 7–8 мм, оставив при этом резьбовую часть приблизительно такой же длины, как у пробки. В итоге должен получится такой вспомогательный болт.

      С помощью гайки, навернутой на резьбовую часть установочного пальца, выставляем размер 38 мм — от конца стержня пальца до торца гайки, которым она при заворачивании пальца в отверстие упрется в посадочную площадку блока цилиндров (при необходимости можно навернуть на палец две гайки или подложить шайбы). При этом наружный диаметр гайки или шайбы, которой палец будет упираться в посадочную площадку блока цилиндров, не должен превышать 20 мм. Вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров (привод правого переднего колеса для наглядности снят).

      При правильном положении коленчатого вала технологический палец упрется в площадку на щеке вала и заблокирует вал при попытке провернуть его по часовой стрелке. Если коленвал мы зафиксировали, то теперь нам предстоит зафиксировать распределительные валы относительно друг друга. Для точной установки распределительных валов вставляем в пазы на концах валов пластину толщиной 5 мм, как на фото.

      Пластина зафиксирует валы относительно привалочной поверхности головки блока цилиндров (под крышку головки блока). Теперь надеваем новый ремень ГРМ Фокуса на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за натяжной ролик.

      Устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов моментом 40–50 Н·м. Вынимаем штифт из отверстий пластин натяжного ролика. Повернувшись на оси, ролик натянет ветви ремня. Затягиваем болты крепления шкивов распределительных валов, удерживая валы ключом за шестигранник.

      Вынимаем из отверстия в блоке цилиндров установочный палец, а из пазов распределительных валов — пластину.
      Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

      Теперь проверяем фазы газораспределения, опять вставив пластину в пазы фланцев распределительных валов и ввернув установочный палец до упора в щеку коленчатого вала. В случае несовпадения установочных положений распределительных валов и коленвала повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ.

      После установки фаз газораспределения Форд фокус 2 окончательно затягиваем болты крепления шкивов привода вспомогательных агрегатов и распределительных валов. Далее сборку выполняем в обратной последовательности.

      myautoblog.net

      Задача : заменить ремень генератора в Honda Civic.


      Инструменты для замены ремня генератора на Honda Civic:

      2. Колесный гаечный ключ.

      3. Плоская отвертка, головка на ’15 + вороток побольше,

      6. Болтик диаметром 5мм и длинной примерно 50-60мм.

      Материал: ремень DAYCO 6PK 1620 (по каталогу 1623, но можно брать с разбежкой +/- 5мм).

      Ход работ по замене ремня генератора на Honda Civic
      1. Ослабляем гайки на правом переднем колесе;
      2. Поднимаем машину домкратом и откручиваем полностью гайки на колесе(снимаем колесо);
      3. Снимаем плоской отверткой два пистона на пластиковой защите и отгибаем её вниз;
      4. Головкой на ’15 и воротком, по часовой стрелке, поворачиваем гайку на натяжном ролике градусов на 5 (больше не получится) и сверху (из под капота) вставляем заготовленный болтик через ушко в дырочку, тем самым фиксируя ролик, расслабляя ремень.
      5. На всякий случай отмечаем направление движения ремня (например, маркером) и снимаем ремень.
      6. Закидываем сверху новый ремень и начинаем расправлять по всем роликам и шкивам, как показано на схеме. Кроме самого верхнего шкива. Обязательно чтобы он встал на все борозды и нигде его не перекосило.
      7. Накидываем опять головку ’15 с воротком на натяжной ролик и поворачиваем почасовой стрелке до упора, держим и накидываем ремень на тот самый, верхний, шкив (так удобнее всего). Еще раз просмотрите расположение ремня на всех шкивах и роликах.
      8. Убираем ранее установленный болтик из ушка и отпускаем натяжной ролик.
      9. Заводим двигатель и смотрим, как ходит ремень (все ли в порядке)
      10. Если все нормально, то ставим обратно пластиковую защиту и закручиваем колесо.
      11. Опускаем домкрат.
      Готово. Процедура заняла минут 30.

      Результат : работы по замене ремня генератора в Honda Civic выполнены.

      Замена приводного ремня генератора на Honda Civic

      Подключение видеорегистратора и радара Honda Civic

      Задача: подключить видеорегистратор и радар для Honda Civic.

      spike.su

    Рубрики: Эксплуатация