Лифан Солано 2017 – второе поколение китайского седана

Китайский автопроизводитель Lifan 21 сентября провел официальную презентацию российской версии седана Лифан Солано 2016-2017 модельного года. С этого же дня второе поколение бюджетной модели доступно для заказа по цене от 499 900 рублей. Обновленный автомобиль серьезно прибавил в плане внешнего дизайна и конфигурации салона, одновременно с этим не предложив ничего нового в технической части. Тем не менее, произведенные доработки, сдобренные весьма привлекательным ценником, должны позволить Lifan Solano укрепить свои позиции в сегменте недорогих авто. Подробные технические характеристики, комплектации и цены Лифан Солано 2 2016-2017 в новом кузове представим в рамках данного обзора.

Смена поколений не слишком сильно повлияла на габаритные размеры китайского седана. Корректировке подверглась лишь длина, увеличившаяся на 70 мм (до 4620 мм). Остальные показатели сохранили свои дореформенные значения: ширина – 1705 мм, высота – 1495 мм, колесная база – 2605 мм. Передняя и задняя колеи также не пересматривались – 1470 и 1460 мм соответственно. Диаметр разворота не самого маленького автомобиля составляет 10.2 метра.

Внешне новый Lifan Solano выглядит куда симпатичнее своего предшественника. Дизайнеры постарались придать облику седана более современный и стильный вид, максимально приблизив его к европейским образцам. И, надо сказать, что усилия разработчиков не оказались напрасными. Носовая часть седана пусть и не балует сверхоригинальными дизайнерскими решениями, зато привлекает удачной компоновкой на первый взгляд незамысловатых элементов. Среди них выделяются головные фары с красивой линзовой оптикой, решетка радиатора с тремя горизонтальными планками, лаконичный бампер с парой противотуманок по бокам и небольшим вырезом воздухозаборника в центре.

Корма оформлена под стать фронтальной части – с использованием простых форм и чистых линий. Именно в таком стиле выполнены фонари габаритной светотехники, крышка багажного отделения и задний бампер. Боковины кузова Лифан Солано 2 украшены дежурным ребром, проходящим по линии дверных ручек, и элегантными корпусами зеркал, дополненными повторителями указателей поворота. В остальном профиль модели повторяет очертания классического седана с привычными пропорциями. Безусловно, внешний облик способны оживить легкосплавные диски 195/60 R15, которые являются прерогативой старших комплектаций.

Салон нового поколения четырехдверки щеголяет полностью перекроенной передней панелью с абсолютно иным, отличным от дореформенного, расположением элементов управления. На фоне невзрачного интерьера «первого» Солано внутреннее убранство автомобиля 2-й генерации кажется чуть ли не эталонным. В зоне обзора водителя окажется пусть и простенькая, но достаточно информативная приборная панель с приятной подсветкой шкал, а в руках – новый трехспицевый руль (в дорогих версиях мультифункциональный). Гораздо более интересная и современная архитектура центральной консоли позволяет с легкостью управлять мультимедиа функциями или настраивать температурный режим внутри автомобиля.

Уже в «базе» сиденья Lifan Solano 2016-2017 отделаны искусственной кожей. Посадка что спереди, что сзади вполне комфортная, разве что очень высокорослые пассажиры будут испытывать ощутимый дефицит свободного пространства. А вот вещи в багажнике будут чувствовать себя весьма вольготно – в их распоряжении 650-литровый грузовой отсек, практически не имеющий аналогов в классе.

Если в части дизайна новый Лифан Солано преуспел, то в техническом оснащении особых подвижек не случилось. В арсенале у модели прежний 1.5-литровый бензиновый агрегат, правда, приведенный в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Отсюда небольшая потеря в максимальной тяге, которая уменьшилась со 131 до 129 Нм. Пиковая мощность осталась на том же уровне – 100 л.с. В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая коробка, также не исключено появление вариатора от Солано 1-го поколения. В перспективе рассматривается возможность оснащения модели 1.8-литровой 128-сильной бензиновой «четверкой», которая устанавливается под капот Лифан Х60.

В остальном техника седана не претерпела изменений. Подвеска сконфигурирована по-старому: передний МакФерсон и задняя полузависимая балка. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые. Рулевое управление дополнено электроусилителем.

Российская спецификация предусматривает наличие трех комплектаций: Basic, Comfort и Luxury. Начальная версия Лифан Солано 2 2016-2017, предлагаемая по цене 499 900 рублей, неплохо оснащена. В ее активе имеются светодиодные ходовые огни, четыре электрических стеклоподъемника, кондиционер, базовая аудиосистема (CD/USB/AUX) с четырьмя динамиками, две передних подушки безопасности, ABS и EBD.

avtonam.ru

Автомобили Lifan являются самыми продаваемыми китайскими автомобилями в России.

Обновленная модель снабжена «детской» блокировкой дверей, трехточечными ремнями безопасности с регулировкой по высоте, сигнализатором о не пристегнутых ремнях безопасности и сигнализатором незакрытой двери или багажника.

LIFAN Solano II проходила испытания на фронтальный, боковой и задний удар. При проведении данных испытаний все подушки безопасности раскрылись, стойки А, B, C не повреждены, деформаций кабины не выявлено, манекен выброшен не был, значительного смещения рулевого управления отмечено не было, все 4 двери открываются без усилий. Энергопоглощающая рулевая колонка. При фронтальном ударе колонка поглощает энергию; между телом водителя и рулевым колесом остается достаточное расстояние, чтобы избежать удара.

Широкие зеркала заднего вида улучшают обзор и делают вождение более безопасным.

Система ABS позволяет изменять траекторию движения автомобилем ценой увеличения тормозного пути. Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и предотвратить наезд на препятствие. Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) реализует максимальное тормозное усилие на задней оси, предотвращая занос автомобиля. Система увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды.

На каждом колесе автомобиля установлены дисковые тормоза, что обеспечивает безопасность езды. Дисковые тормоза установлены как на задней, так и на передней оси.

На задней части кузова установлен парктроник. При появлении препятствия на пути у автомобиля, движущегося задним ходом автомобиль издает характерный звук определенной периодичности, а на панели приборов зажигается предупредительный сигнал схематично отображающим расстояние до препятствия.Данное устройство поможет вам при движении задним ходом.

Запишитесь на индивидуальный тест-драйв

Спасибо за хорошее отношение

Мне всё очень понравилось, всё показали и рассказали, рекомендую.

Lifan Solano II сочетает в себе баланс приятных ощущений и удобства, мощи и безопасности, технологии и комфорт, цену и качество.

В основе внешнего вида авто – европейский стиль автомобильного дизайна, кузов обтекаемой формы.

Дизайн модели выполнен в соответствии с новым корпоративным стилем Lifan и отвечает современным мировым тенденциям. Solano II получил совершенно новый кузов, у него не осталось ни одной наружной панели от прежней модели. В целом внешний облик седана по сравнению с предшественником стал более стремительным и лаконичным. Хотя габариты почти не изменились, визуально новинка воспринимается как автомобиль более высокого класса. У него выразительная решетка радиатора с четырьмя горизонтальными хромированными планками, эффектные фары со светодиодными габаритными огнями по периметру. В передний бампер встроены светодиодные ходовые огни. У боковых панелей кузова выразительные выштамповки, что делает облик седана более динамичным. Также автомобиль получил новые боковые зеркала с встроенными указателями поворотов.

Задняя часть кузова также изменена. Здесь новый бампер и двухсекционные светодиодные фонари горизонтальной ориентации. Крышка багажника стала выглядеть более эффектно. При этом новый дизайн отличается функциональностью. Объем багажного отсека увеличился до 650 л, это один из лучших показателей в классе, при этом автомобиль оснащается полноразмерным запасным колесом.

Интерьер Lifan Solano II также полностью изменен. Значительно улучшена эргономика, богаче стало оснащение, большое внимание уделено качеству отделочных материалов. В салоне новая передняя панель, выполненная в строгом стиле. На центральной консоли современная мультимедийная система, способная считывать информацию с любых современных устройств. В топовой комплектации автомобиль оснащается штатной навигацией и камерой заднего вида. Седан получил новый трехспицевый многофункциональный руль, на который выведено управление основными функциями мультимедийной системы и бортового компьютера. Комбинация приборов стала более информативной. Уже в базовой комплектации обивка кресел автомобиля выполнена из экокожи, в отделке салона стало больше хромированных элементов. Конструкторы предусмотрели множество отсеков для мелких предметов. На центральной консоли есть два подстаканника, между креслами расположен вместительный бокс-подлокотник, в обивках дверей сделаны карманы с отделениями для бутылок. В распоряжении пассажиров заднего ряда удобный центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Усовершенствованная система шасси. Система ABS позволяет изменять траекторию движения автомобилем ценой увеличения тормозного пути.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и предотвратить наезд на препятствие.

Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) реализует максимальное тормозное усилие на задней оси, предотвращая занос автомобиля. Система увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды.

Модель снабжена «детской» блокировкой дверей, трехточечными ремнями безопасности с регулировкой по высоте, сигнализатором о не пристегнутых ремнях безопасности и сигнализатором незакрытой двери или багажника.

LIFAN Solano II проходила испытания на фронтальный, боковой и задний удар. При проведении данных испытаний все подушки безопасности раскрылись, стойки А, B, C не повреждены, деформаций кабины не выявлено, манекен выброшен не был, значительного смещения рулевого управления отмечено не было, все 4 двери открываются без усилий.

На задней части кузова установлен парктроник. При появлении препятствия на пути у автомобиля, движущегося задним ходом автомобиль издает характерный звук определенной периодичности, а на панели приборов зажигается предупредительный сигнал схематично отображающим расстояние до препятствия. Данное устройство поможет вам при движении задним ходом.

stoavtos.ru

  • ABS+EBD+ESP+TCS
  • Корректор фар
  • Бортовой компьютер
  • ABS+EBD+AUX+USB
  • Рейлинги
    • ABS + EBD
    • Задние противотуманные фары
    • ABS+EBD + ESP+TCS
    • Центральный замок
    • ABS+EBD, ESP+TCS, BAS
    • Задний парктроник
    • Защита моторного отсека
    • Датчики парковки сзади
    • ABS+EBD
    • Кожаная обивка сидений
    • Рейлинги на крыше
    • Иммобилайзер
    • Крепление ISOFIX
    • Аудиостистема CD/MP3 c USB, AUX
    • ABS + EBD + ESP
    • Стальные диски 16″ с шинами 205/65 R16
    • Аудиосистема (Радио, 4 динамика)
    • Климат-контроль
    • Кондиционер
    • Противотуманные фары
    • Электроусилитель руля (EPS)
    • Центральный замок с ДУ
    • Электрокорректор фар

    «Лифан» – сравнительно молодая частная китайская компания, начавшая свою деятельность в 1992 году с ремонта мотоциклов и всего за семнадцать лет превратившаяся в пятого по величине производителя двухколесных транспортных средств у себя на родине. Первый автомобиль сошел с конвейера предприятия в 2005 году, а уже в следующем – компания вышла на международный рынок. Вскоре она стала первым частным китайским автопроизводителем, чьи акции котируются на фондовой бирже Шанхая.

    На текущий момент продукция компании продается в 42 странах мира, а общее количество дилерских центров марки достигло 10 000. Несмотря на относительно небольшие объемы производства, в сравнении с такими китайскими гигантами, как Dongfeng и Changan, на экспортном рынке Lifan Motors занимает второе место среди всех производителей автомобилей в стране.

    В 2011 году «Лифан» стал самым продаваемым китайским автомобильным брендом на территории России и с тех пор удерживает данный титул на протяжении четырех лет. Продукция марки собирается в нашей стране с 2010 года на автозаводе «Дервэйс» в Карачаево-Черкесии. В конце прошлого года компания достигла соглашения с Минэкономразвития по поводу строительства собственного завода полного цикла под Липецком. Запуск первого конвейера назначен на 2017 год. Проектная мощность предприятия – 60 000 автомобилей в год.

    В данный момент на российский рынок официально поставляются шесть из восемнадцати моделей марки. Наибольшим спросом пользуются кроссоверы X60 и X50.

    nn.masmotors.ru

    Рубрики: Ремонт