Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • Solvex
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Кто-нибудь уже в курсе, каким будет клиренс, дорожный просвет у Lifan X50?

  • SeniorX
  • Неактивен
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 1
  • Спасибо: 111
  • Lego-go
  • Сообщений: 193
  • Спасибо: 35
  • Клиренс — 208 мм

    В ненагруженном состоянии.

    И без защиты. С защитой 180-190мм

  • shymaheer
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: 0
  • На счёт клиренса неправда . с защитой там 140-! А если загрузить то ещё меньше.((((((

  • Mix@лы4
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 5
  • Без нагрузки, с защитой — 180-190. Это факт! Сам с рулеткой под машину ползал.

  • vrednii75
  • Откуда: Новороссийск
  • Сообщений: 60
  • Спасибо: 8
  • Сам рулеткой не мерил,но подъехал к бордюру,посмотрел-впритык проходит. Надо быть внимательным,вообщем особо по бордюрам не поездишь. )))

  • Откуда: Сызрань
  • Да и незачем это — по бордюрам то ездить.

  • vg512007
  • Участник
  • Откуда: Шуя, Ивановская область
  • Сообщений: 791
  • Спасибо: 135
  • Перехватчик
  • Самый злобный модератор
  • Откуда: ХМАО-Югра,Нижневартовск
  • Сообщений: 593
  • Передний бампер низковато, на Гранте и то выше. При парковке «наискосок» к бордюру Гранта упирается колесом, а Х50- цепляет бампером, надо быть осторожнее. Зато если бампер не хрустнул- всё остальное 146% не зацепится

    • soln3
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Сообщений: 131
    • Спасибо: 16
    • У младшего лифана снизу крюки торчат, я раньше парковалась ими упиралась всегда, они у меня были как конечная точка упора Теперь муж ругает, чтобы не испытывала бампер, крюков то снизу нет

      Кстати, я видела где то на фото, что у нас крюк где то в машине спрятан снару, это действительно так или все таки где снизу он и спереди и сзади, не подскажете где они у нас?

      lifan-x50.ru

      Lifan Solano предстал перед Российской публикой на международно московском автомобильном салоне 2016 года. Производитель позиционирует новинку как второе поколение, но если хорошо присмотреться, то можно сделать вывод что это просто очень глубокий рестайлинг, который, надо отдать должное, кардинально преобразил модель, причем действительно в лучшую сторону. Отличить второе поколение от предшественника не составит труда. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и новая решетка радиатора. Она выполнена из черного пластика и обладает крупными горизонтально ориентированными ребрами и хромированными накладками, также на ней находится логотип производителя. Внизу бампера по краям, можно увидеть небольшие противотуманные фары в форме заваленной на бок буквы Г. Сзади также произошли изменения, в глаза бросается измененная крышка багажника, бампер и фонари. Вообще, при взгляде на корму этой машины, невольно вспоминаешь KIA Rio, уж больно похоже смотрятся раскосые стоп-сигналы, приподнятая кромка крышки багажника и небольшие светоотражающие элементы на заднем бампере.

      Lifan Solano второго поколения позиционируется как седан D класса, его габаритные размеры составляют: длинна 4620 мм, ширина 1705 мм, высота 1495 мм, колесная база 2605 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Это неплохой показатель, он даже чуть больше чем клиренс среднестатистического городского автомобиля, что является плюсом для отечественного водителя. Седан сможет уверенно штурмовать бордюры и преодолевать выбоины и даже передвигаться по проселочным дорогам. Но у такого решения также есть и свои минусы, например автомобиль с увеличенным дорожным просветом будет хуже себя вести в поворотах, и окажется менее устойчивым на трассе из-за высокого центра тяжести.

      Багажник Lifan Solano готов поразить вас своей неожиданной вместительностью. Седан предоставляет вам целых 650 литров полезного пространства. Это действительно впечатляет, такой автомобиль справиться не только с воскресной поездкой за покупками в торговый центр, но и с вылазкой на дачу.

      Lifan Solano на отечественном рынке представлен с одним единственным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольна универсальна и способна раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более агрессивного вождения.

      Двигатель Lifan Solano- это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1498 кубических сантиметров. У двигателя два распределительных вала, а сам механизм газораспределения приводится в движение благодаря ремню. Производитель заверяет что при обрыве ремня, клапана не загнет благодаря проточкам на поршнях. Гидрокомпенсаторами мотор обделен, так что регулировка теплового зазора ложится на плечи владельца. Диаметр цилиндра- 81 мм, ход поршня- 77 мм. Глядя на эти цифры можно заключить что двигатель обладает коротким ходом поршня. Такие силовые агрегаты развивают большую пиковую мощность, но к сожалению при низких оборотах коленчатого вала особой прытью не отличаются. Такой мотор нужно хорошо раскручивать, так как при спокойном стиле езды он будет вести себя вяло.

      Двигатель Lifan Solano развивает 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 129 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Заявленный производителем расход по трассе- 6,5 литра бензина на сто километров пути. Но это- расчетная величина и скорее всего он будет больше.

      Lifan Solano как и большинство машин родом из Китая предоставляет довольно богатый набор оборудования по сходной цене. Так, автомобиль оборудуется: антиблокировочной системой, двумя передними подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, кондиционером, многофункциональным бортовым компьютером, штатной аудиосистемой, усилителем руля, дистанционным управлением центрального замка, обогревом зеркал, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, регулировкой рулевой колонки, легкосплавными дисками и даже кожаным салоном.

      Lifan Solano идет в ногу со временем, не смотря на свое происхождение, у него приятный дизайн, не отдающий азиатскими корнями. Салон довольно аккуратный и комфортной, он не кажется дешевым или неполноценным. Даже длительная поездка не доставит вам дискомфорта. Отличительной чертой автомобилей из поднебесной является богатое оснащение при маленькой стоимости, даже в простых комплектациях тут полно всевозможных устройств и приспособлений, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге.

      www.motorpage.ru

      Новый Лифан Х50 фото, цены и комплектации, характеристики Lifan X50

      Кроссовер Lifan X50 стал ответом на сокращение продаж и кризисную ситуацию на авторынке. Если остальные сегменты рынка пострадали довольно серьезно, то дела в сегменте бюджетных кроссоверов довольно неплохи. Покупатель ищет максимально практичный автомобиль на все случаи жизни. Сегодня людям за минимальное количество денег нужен практичный, вместительный, компактный автомобиль с большим дорожным просветом.

      Экстерьер X50 получил внушительную трапециевидную решетку радиатора, светодиодную оптику, рейлинги на крыше и большие легкосплавные диски. Заявленный дорожный просвет в 18 с половиной сантиметров при длине кузова около 4 метров вполне подходит для городских парковок и поездок на дачу. Но для реального бездорожья даже весьма короткие свесы не подходят. Фотографии китайского кроссовера смотрим ниже.

      Салон Lifan X50 типично китайский. Обилие однотонного темного пластика, который при простукивании не просто шумит, а еще и звенит не порадует приятным запахом. Не очень эргономичные кресла, коротковатая подушка, за то сидения отделаны кожей даже в стандартной комплектации. Визуально центральная консоль, рулевое колесо, панель приборов смотрятся гармонично и вполне прилично. Но как всегда мелочи, портят все впечатление. Например рулевое колесо можно отрегулировать только по углу наклона. Вытянуть баранку на себя уже не получится. Ярко красная панель приборов смотрится интересно, но зачем же стрелку тахометра делать такого же красного цвета? Ее ведь просто не разглядеть! Колесная база всего чуть более 2.5 метров поэтому задним пассажирам откровенно тесно.

      Багажник после переделки седана Лифан 530 оказался очень мал, всего 280 литров. Однако, если выкинуть полку и нагрузить до потолка, тогда объем возрастает до 570 литров. Можно еще сложить задние сидения, а это уже приличные 1480 литров! Есть и полноразмерная запаска.

      В техническом плане машина сборная солянка. Китайцы активно используют чужие технологии иногда не очень удачно. В случае с концерном Лифан, то здесь основным донором стала компания Toyota. Многие японские решения применены и в этом Lifan.

      Двигатель Лифан X50, это 4 цилиндровый рядный 16 клапанный мотор серии LF479Q2-B развивающий 103 л.с. при крутящем моменте 133 Нм. Объем силового агрегата всего 1.5 литра имеется система изменения фаз газораспределения. Скорее всего это алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ (хотя данные противоречивы). Например, на новом Лифан Солано 2 стоит более свежая разработка с чугунным блоком и ремнем ГРМ. Выяснить точнее можно только при вскрытии, поскольку даже у самого производителя совершенно различные данные, связанные со сложностями перевода.

      В качестве трансмиссии переднеприводный “паркетник” получил 5-ступенчатую механику (14A5/LD515MF-2) и бесступенчатый вариатор CVT (RDC 15-FB) в роли автомата. Подвеска довольно энергоемкая спереди независимый “МакФерсон”, а сзади полузависимая (деформируемая балка). Тормоза дисковые на всех колесах, спереди они естественно вентилируемые. Рулевой механизм реечный с электрическим усилителем.

      Дорожный просвет, который официально заявлен составляет 185 мм. Однако если вооружится рулеткой, то под защитой поддона двигателя всего чуть более 160 мм. Далее более подробные техсведения о модели.

    • Длина – 4100 мм
    • Ширина – 1722 мм
    • Высота – 1540 мм
    • Снаряженная масса – от 1150 кг
    • Полная масса – 1525 кг
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2550 мм
    • Колея передних и задних колес – 1465/1460 мм соответственно
    • Объем багажника – 280 литров
    • Объем багажника при сложенных сидениях – 1480 литров
    • Объем топливного бака – 42 литров
    • Размер шин – 195/60 R15
    • Дорожный просвет – 185 мм

    Довольно интересный сравнительный тест драйв Лифан Х50 и Лада Калина Кросс.

    На сегодняшний момент китайская модель является одной из самых дешевых на нашем рынке. По уровню цены машину можно сравнивать только с отечественными машинами, особенно в базе. Правда недавно на этот рынок вышел новый игрок – Чери Тиго 2. Комплектаций у Лифана не много, это начальная, топовая, плюс топовая, но уже с коробкой автомат.

    • COMFORT – 659 900 рублей.
    • LUXURY – 699 900 рублей.
    • LUXURY CVT – 739 900 рублей.
    • Машины собранные в прошлом году обойдутся немного дешевле. В принципе в базе, то есть комплектации COMFORT уже есть всё, что нужно. Это кондиционер, кожаный салон и литые диски. Однако если вам нужен люк в крыше, мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, задний парктроник, тогда придется доплатить.

      myautoblog.net

      Седан Lifan Solano 620 оказался очень популярным на российском рынке автомобилем, так как обладал интересным привлекательным дизайном, доступной ценой и неплохим оснащением. В 2013 году автомобиль пережил рестайлинг, чем еще больше подогрел к себе интерес. Лифан Солано является «топовым» седаном в линейке Lifan. В будущем на российский рынок поступят модели, которые смогут отодвинуть Солано на второй план.

      Впервые Лифан Солано появился в 2007 году и стал одним из самых знаменитых китайскийх автомобилей. Спустя 2 года, было налажено производство в России, на заводе, который находился Черкасске. До 2013 года, автомобиль немного обновляли, но в 2013 году решили провести небольшой рестайлинг.

      Внешний дизайн Lifan Solano сложно назвать бюджетным, несмотря на свою стоимость, концепция дизайна дополняется стильными элементами, как например светодиодные линии в фарах головного света. Конечно экстерьер автомобиля нельзя назвать скучным и унылым, но в то же время, его нельзя назвать исполненным в лучших традициях современного автодизайна. Можно сказать, что экстерьер Лифан Солано, это нечто среднее, между совсем некрасивыми автомобилями бюджетного С-класса, и красивыми авто, которые уже почти соответствуют классу выше.

      После рестайлинга в 2013 году, интерьер салона изменился не очень заметно, внимание было отведено более качественным материалам отделки салона, и повышения качества сборки в целом. Немного изменились сидения, можно сказать улучшилась боковая поддержка, также пластик стал чуть-чуть лучше. Багажное отделение осталось без изменения, объем которого составляет 650 литров, что для седана является очень большим показателем. Сам салон постарались сделать приятнее и можно даже сказать дороже, ведь в нем используются декоративные деревянные вставки, которые аккуратно располагаются стильной линией на дверях и передней панели. Все приборы обладают мягкой синей подсветкой, вся информация на них хорошо читается. Управление центральной консолью и мультимедией интуитивно понятно.

      Lifan Solano 620 — цены и комплектации

      Как и любой другой китайский автомобиль, Лифан Солано обладает минимальным количеством комплектаций. Всего их две: Стандарт и Люкс. Общее число модификаций 4, что также является небольшим количеством. Но главное достоинство это оснащение, даже в базовой версии автомобиль комплектуется весьма неплохо для бюджетного седана.

      В базовой версии, стоимостью 439 000 рублей будет следующее оснащение. Безопасность: ABS, подушка безопасности водителя и пассажира. Комфорт: кондиционер, усилитель руля, регулировка руля по высоте. Обзор: датчик света, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал. Салон: электростеклоподъемники передние и задние. Мультимедиа: аудиосистема, AUX. Защита от угона: центральный замок. Экстерьер: стальные диски.

      В максимальной версии, стоимостью 519 000 рублей, к базовому оснащению добавится. Комфорт: бортовой компьютер, задний парктроник. Салон: кожаный салон, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений. Экстерьер: легкосплавные диски «15».

      Более подробно о ценах и комплектациях Лифан Солано в таблице ниже:

      mirsedanov.ru

    Рубрики: Ремонт