Выбираем масло для двигателя и выполняем его замену

Для модели Лифан Солано используются такие моторные масла, 10W-40 и 5W-40, в зависимости от степени вязкости — синтетическое или полусинтетическое. Производитель автомобиля рекомендует заменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, или один раз в год, смотря, что наступит раньше. Для этого автомобиля подходят такие моторные масла — Castrol, Mobil 1, Motul и много других.

Производитель автомобиля рекомендует заменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, или один раз в год, смотря, что наступит раньше.

Необходимо производить замену масла, с нужным промежутком, согласно специальному руководству по эксплуатации автомобиля. В двигатель заливается то моторное масло, тип которого указано в инструкции, согласно руководству. Но, что делать, если потребуется залить масло в пути, а у Вас нет точных данных какое масло залито в двигатель на данный момент, или нет в продаже точно такого же типа масла? А можно ли смешивать моторные масла (?) — читайте об это здесь.

Чтобы седан Лифан Солано работал без сбоев и неисправностей, нужно подобрать для него моторное масло, которое подходит именно для этой модели, к тому же потребуется установка под пробку слива масляного фильтра и уплотнительного кольца.

Для начала заливки, нужно найти место, где находится фильтр для масла и то место, где располагается сливная пробка картера. После общей подготовки, остается только загнать автомобиль на автоэстакаду, и можно считать это подготовкой к основной работе.

Сначала двигатель автомобиля надо заглушить

Сначала, проводим заглушку мотора и ставим авто на передачу и ручник. Теплое масло сливается легче. Снимаем крышку с горловины головки цилиндров, потом снимаем пробку слива поддона, но прежде, нужно поставить емкость под низ, для того, чтобы сливалось масло, которое уже использовано. Главное, при этом не обжечься, так как масло достаточно горячее.

Протираем проем и затычку, взяв чистую тряпку, после слива всего масла, потом закручиваем затычку и заменяем старое кольцо-уплотнитель.

Снимаем прожитый фильтр, выполняем очистку его посадочного места, потом смазывается резьба новой запчасти и уплотнительное кольцо маслом, до конца закручиваем фильтр.

После того, как всё это проделано, просто заливаем моторное масло, перед тем, как достали щуп из проема горловины. Сначала заливаем 1/2 от масла, которое нужно залить, подождав, чтобы оно стекло. После этого, берем щуп и измеряем то,сколько масла осталось и доливают остальное.

Заводим двигатель автомобиля, проверяем его на исправность, для уверенности, что всё пошло как нужно, при заглушке мотора, проверяем ,не подтекли ли пробки слива и фильтра, с проведением и контрольного замера, использовав щуп.

Более подробно о двигателе объемом 1.6 литра, читайте в материале: характеристики двигателя Лифан Солано. Завод изготовитель рекомендует заливать масло фирмы ХАДО 75w90 это универсальное современное синтетическое масло, которое удивит своей долговечностью, имеет высокий индекс вязкости, благодаря чему обеспечена работа трансмиссий без перебоев при температурах (-40°С).

По рекомендациям автовладельцев, рекомендуется заливать масло фирмы Mannol, при использовании которой, расход масла еле заметен. Главное выбрать класс вязкости SAE 0W40 и качества API не ниже SM, при сильных морозах.

lifanovod.ru

Официальные рекомендации и личный опыт часто расходятся. Такая ситуация наблюдается и в рекомендациях о замене трансмиссионной жидкости в коробке передач Lifan Solano. Если официальные заводские инструкции рекомендуют произвести замену после первых 80 тысяч километров пробега, то автомеханики и владельцы с большим опытом в унисон утверждают, что менять масло нужно между покупкой и первым техобслуживанием автомобиля. И лучше всего это сделать именно ближе к покупке, можно сразу после неё.

А после первой замены залив нового масла в КПП Лифан Солано производится каждые 40 – 50 тысяч километров.

Такое различие наблюдается неспроста. Дело в том, что китайский автомобиль проектируется под китайские дороги. И рекомендации даются с оглядкой на то, что машина будет ездить именно по хорошим дорогам. А на деле получается, что российские трассы намного тяжелее проходятся китайским автомобилем.

Рекомендация поменять масло сразу после покупки может показаться странной: зачем дополнительные расходы, скажет любой автовладелец. На самом деле, это не просто дополнительные расходы, а своего рода попытка сокращения их в будущем. Благодаря этому простому правилу вы сможете обойтись без преждевременного ремонта автомобиля (что гораздо более дорогостоящее мероприятие, чем замена масла) намного дольше.

Несколько симптомов довольно чётко сигнализируют, что пришло время замены трансмиссионной жидкости.

  • если КПП автомобиля начинает издавать непривычные, отсутствующие раньше звуки, которые зависят от скорости движения (могут как становиться громче при ускорении, так и наоборот);
  • если при езде назад вдруг появились посторонние шумы, локализацию которых вы определяете в коробке передач;
  • если в процессе переключения передач вы замечаете нечёткость действий, нечуткость ответа или задержку.
  • Во всех трёх случаях высока вероятность, что проблема именно в масле, и пришла пора его заменить.

    Для Лифан Солано нужно приобрести синтетическую жидкость для трансмиссии с определённой вязкостью – 75w90. такие показатели установлены неспроста: более высокая вязкость может очень плохо повлиять на состояние подшипников вплоть до необходимости их замены.

    Из наиболее популярных марок опытные автолюбители выделяют следующие: Castrol, Mobil, Shell, Motul, Ликви Молли. Никаких чётких критериев в пользу именно них нет, это просто личный опыт, основанный на тонком чутье в отношении всего, что касается автомобиля. Но вы, конечно, можете использовать любое другое масло подходящей вязкости, марке которого доверяете.

    Для того чтобы определить, сколько масла потребуется, слейте отработанную жидкость в отдельную ёмкость и оцените её количество. Доливать можно немного больше, чем было налито на заводе, это благоприятно скажется на коробке передач.

    Готовясь к замене, приготовьте следующий инструмент:

  • два ключа размерами 22 и 18, первый – для слива, второй – для контрольного отверстия;
  • для слива старого, отработанного масла вам понадобится воронка со шлангом, её легко сделать даже в кустарных условиях, но можно приобрести в магазине;
  • заранее приобретённые жидкости: трансмиссионную жидкость в нужном объёме – обязательно, а по желанию можно ещё долить атомарный кондиционер для металла.
  • После того как вы всё приготовили, можно приступать и к самой замене. Для начала установите автомобиль так, чтобы к пробкам был хороший доступ.

    1. Найдите две пробки – сливную и заливную, которые вам нужно будет открутить.
    2. Подготовьте ёмкость для отработанного масла.
    3. Открутите ключом номер 18 заливную пробку, а затем сливную ключом номер 22. Будьте аккуратны.
    4. Помните, что трансмиссионная жидкость – не вода. Для того чтобы отработка полностью вылилась, вам может понадобиться много времени, но в среднем хватает минут 40. Больше часа смысла ждать нет.
    5. Не закручивая сливное отверстие, начинаем заливать через заливное новое масло. Тут как раз пригодятся шланг с воронкой. Лейте ровно до тех пор, пока масло не начнёт вытекать из сливной пробки.
    6. Вот и всё. Закрутите обе пробки, заведите автомобиль, затем заглушите его. Перепроверьте уровень масла.
    7. После всех этих действий вы можете по желанию залить ещё и кондиционер для металла.

    После этих действий вы получите идеальную работу МКПП. Для механической коробки передач замена масла – важное мероприятие, не затягивайте с ним. Указанная в начале статьи периодичность замены взята не с потолка, а вычислена многолетним опытом эксплуатации автомобиля.

    И пусть ваш автомобиль продолжает радовать вас на дорогах своей беспроблемной работой без больших вложений.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    vibormasla.ru

    Двигатели Лифан — надежный универсальный силовой агрегат

    Мотоблоки относятся к средствам малой механизации, которые широко используются в сельском хозяйстве. Популярность их складывается на основании многих факторов, включая относительно невысокую стоимость и высокие технические и рабочие показатели.

    Сам же мотоблок представляет собой довольно простую конструкцию, где самую главную роль играет двигатель. От того, насколько мощным будет данный агрегат, зависит качество обработки земельных владений, а также оперативность этой самой работы.

    Существует достаточно много компаний, специализирующихся на изготовлении подобных силовых агрегатов, начиная от бюджетных моделей и заканчивая дорогими экземплярами. Лидерами в данной категории, как и во многих промышленных отраслях, становятся страны Азии, в том числе — Китай.

    Именно там производятся различные марки двигателей, выходящих под брендом «Lifan».

    Датой основания компании принято считать 1992 год. С этого момента и по сей день, компания испытала немало трудностей, связанных с периодом становления, что позволило ей набраться необходимого опыта. На данный момент, фирма Lifan считается одной из ведущих в Китае, в данном сегменте рынка.

    Основной специализацией компании является производство легковых автомобилей, выходящих под одноименной торговой маркой. Помимо этого, специалисты организации заняты изготовлением мотоциклов, скутеров, автобусов и т.д.

    Компания Lifan

    В 2006 году компания выходит на мировой рынок, представив свой первый седан Lifan 520. Позднее, в 2008 году, состоялась очередная премьера — на этот раз, корпорация выпускает второго представителя данного модельного ряда, т.е. Lifan 620.

    В том же 2008 году было заключено партнерское соглашение с американскими коллегами из корпорации AIG, Inc. Результатом данного сотрудничества стало возникновение совместного предприятия по производству.

    С 2010 года, Lifan Motors считается единственной частной компанией в Китае, специализирующейся на производстве автомобилей. Вообще, экспортная доля автомобилей данной марки составляет 11,38%, что является вторым результатом по стране.

    Садовый распылитель станет подходящим агрегатом для снабжения растений водой, он значительно сэкономит ваше время и силы, так что покупка такого устройства станет действительно выгодным вложением средств для абсолютно любого садовода. Тут можно ознакомиться с опрыскивателем Маролекс.

    Специальные агрегаты позволяют убирать снег быстрее и в больших объемах, чем вручную традиционной лопатой. Перейдя по ссылке можно ознакомиться с технологией изготовления снегоуборщика своими руками.

    Весной, когда наступает пора высадки рассады, посадки семян и саженцев, самой трудоемкой работой в этот период является посадка картофеля. С картофелесажалкой для мотоблока посадку картофеля можно сделать быстро и качественно.

    Широкие темпы развития позволили существенно увеличить свое представительство по всему миру. В частности, было открыто свыше 165 заводов в Америке, Африке, Европе и Юго-Восточной Азии. После получения соответствующего сертификата, автомобили Lifan стали широко распространяться в странах Евросоюза.

    Мотоблок Ока с двигателем Лифан имеет в своем наличии вал отбора мощности, что позволяет агрегатировать устройство с различным навесным оборудованием, которое необходимо приобрести отдельно.

    Мотоблок Ока

    В конструкции мотоблока Ока предусмотрена достаточно тяжелая рама, что позволяет использовать агрегат на самых сложных участках почвы.

    • общая масса — 95 кг;
    • глубина вскапывания — 35 см;
    • ширина обрабатываемой полосы — 60 см;
    • грузоподъемность — до 400 кг;
    • максимальная скорость — 9 км/ч;
    • длина агрегата — 150 см;
    • ширина агрегата — 60 см;
    • высота агрегата — 105 см;
    • емкость бака с горючим — 3,6 л;
    • расход горючего — 1,5 литра за один час работы.

    В устройстве мотоблока Ока используется двигатель Lifan 168F-2, который считается наиболее мощным в своей линейке. В комплекте с ним поставляется ручной стартер и понижающий редуктор.

    Lifan 168F-2

    Особенности двигателя:

  • компактные габариты;
  • неприхотливость в используемом топливе;
  • гильза цилиндра сделана из литого чугуна, что позволяет существенно повысить надежность;
  • система зажигания без транзистора;
  • несильная вибрации во время эксплуатации;
  • система, позволяющая предотвратить запуск двигателя, если в нем недостаточное количество масла.
  • простота в использовании.
  • Технические характеристики:

  • объем двигателя — 0,196 л;
  • максимальная мощность — 6,5 л.с.;
  • вращение — 3600 оборотов в минуту;
  • вес мотора — 15,3 кг;
  • диаметр — 6,8 см.
  • Более подробно о работе двигателя Lifan 168F-2 смотрите на видео:

    Данный двигатель Лифан для мотоблока Ока, цена которого составляет порядка 9 тысяч рублей, обладает достаточно мощными характеристиками для использования на относительно небольших площадях.

  • грузоподъемность — до 500 кг;
  • максимальная скорость — 15 км/ч;
  • длина агрегата — 156 см;
  • ширина агрегата — 79 см;
  • емкость бака с горючим — 6 л;
  • расход горючего — 2 литра за один час работы.
  • Мотоблок Урал с двигателем Лифан является довольно неприхотливым устройством, не требующим частого проведения ремонтных действий.

    Мотор Lifan 170F, используемый в данном мотоблоке, может быть использован и в других агрегатах — Салют, Фаворит и т.д.

  • тип используемого мотора — 4-тактный, на бензине;
  • количество цилиндров — 1;
  • объем двигателя — 212 см3;
  • максимальная мощность — 7 л.с.;
  • вес мотора — 20 кг;
  • диаметр — 6,8 см;
  • объем картера — 0,6 литра;
  • расход горючего — 394г/кВт.ч;
  • тип охлаждения — воздушное.
  • Стоимость данного двигателя составляет порядка 16 тысяч рублей.

    Мотоблок МТЗ 09, имеющий двигатель Лифан 13 л.с в своем наличии, представляет собой технику, изготовленную на Минском тракторном заводе. Область его применения мотоблоков МТЗ, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер, Хускварна очень обширна: кошение травы, боронирование, культивирование, вспахивание, междурядная обработка и т.д.

  • общая масса — 120 кг;
  • грузоподъемность — до 650 кг;
  • максимальная скорость — 11 км/ч;
  • длина агрегата — 178 см;
  • ширина агрегата — 84 см;
  • высота агрегата — 107 см;
  • передачи — четыре вперед и две назад.
  • Мотблок МТЗ 09

    В конструкции данного мотоблока установлен двигатель Lifan 188FD оснащен электрической катушкой мощностью 7А, что позволяет подключать к нему различное электротехническое оборудование.

    Преимущества данного двигателя:

  • возможность запуска в ручную, а также при помощи электростартера;
  • достаточно компактные габариты;
  • зажигание электронного вида.
  • максимальная мощность — 13 л.с.;
  • диаметр цилиндра — 8,8 см;
  • объем двигателя — 389 см3;
  • обороты — 3600 оборотов в минуту;
  • тип запуска — ручной и с помощью электростартера;
  • емкость бака с горючим — 6,5 л;
  • расход горючего — 374 г/кВт.ч;
  • длина агрегата — 46,5 см;
  • ширина агрегата — 43,5 см;
  • высота агрегата — 50 см;
  • общая масса — 33 кг.
  • Стоимость данного двигателя будет составлять порядка 25 тысяч рублей.

    Мотоблок Лифан Волга МК3-7L обладает следующими техническими характеристиками:

    • ширина обрабатываемой полосы — до 90 см;
    • глубина вскапывания — до 20 см;
    • тип используемого двигателя — бензиновый;
    • мощность мотора — 7 л.с.;
    • тип запуска — ручной;
    • объем бака с горючим — 3,6 л;
    • общая масса — 78 кг;
    • длина агрегата — 138 см;
    • ширина агрегата — 65 см;
    • высота агрегата — 97 см.
    • Лифан Волга МКЗ 7Л

      Стоимость данного агрегата составляет порядка 28 тысяч рублей.

      Мотоблок Каскад с двигателем Лифан используется, в основном, для работы на приусадебных участках, небольших огородах и садах. Используя специальное навесное оборудование, можно существенно расширить применение данного мотоблока, т.е. приспособить его для кошения травы, перевозки различных грузов и т.д.

    • длина агрегата — 150 см;
    • ширина агрегата — 59 см;
    • высота агрегата — 115 см;
    • общая масса — 103 кг;
    • максимальная скорость — 10 км/ч;
    • вращение — 3000 оборотов в минуту;
    • ширина обрабатываемой полосы — до 93 см;
    • глубина вскапывания — до 20 см.
    • Мотоблок Каскад

      ДВС Лифан для мотоблока Каскад обладает следующими техническими данными:

    • тип используемого мотора — 4-тактный;
    • максимальная мощность — 6 л.с.;
    • диаметр цилиндра — 7,6 см;
    • объем двигателя — 317 см3;
    • тип запуска — ручной.
    • Чтобы узнать, как установить двигатель Лифан на мотоблок Каскад, достаточно найти данное видео в интернете, где наглядно показан процесс установки.

      Двигатель Лифан 160F на мотоблок Крот обладает достаточной популярностью, которая обусловлена тем, что он показывает достаточно высокую эффективность в работе. Пусть его мощность и относительно небольшая, но для частного использования он вполне пригоден.

    • максимальная мощность — 4 л.с.;
    • тип двигателя — 4-тактный, на бензине;
    • объем двигателя — 120 см3;
    • тип запуска — ручной;
    • емкость бака с горючим — 2 л;
    • расход горючего — 360 г/кВт.ч;
    • общая масса — 13 кг.
    • Стоимость данного мотора на мотоблоке Крот составляет порядка 7 тысяч рублей.

      Двигатели для мотоблоков Лифан, официальный сайт которых располагается по адресу www.lifan-moto.ru, являются довольно надежными силовыми агрегатами, благодаря которым любая техника, на которую они будут установлены, станет показывать очень высокие рабочие показатели.

      Популярность данных моторов у дачников объясняет еще и то, что многие предпочитают устанавливать на свои мотоблоки именно двигатели данной торговой марки.

      Как и в любом другом техническом агрегате, в двигателях Лифан наблюдаются определенные проблемы с эксплуатацией. Это связано не с плохим качеством моторов, а с определенными обстоятельства, которые, довольно часто, связаны с самим потребителем.

      Пожалуй, основная проблема звучит следующим образом — не заводится мотоблок Лифан. Причин может быть несколько:

    • Плохая подача горючего в бак — для исправления нужно открыть топливный кран и залить горючее в картер.
    • Полное отсутствие подачи горючего в бак — нужно почистить воздушный фильтр, либо топливный кран.
    • Отсутствует искра — в данном случае, основной причиной является выход из строя катушки высокого напряжения. Единственным выходом будет полная замена вышедшей из строя детали.
    • Фактически, так и осуществляется основной ремонт двигателя Лифан для мотоблока своими руками. В принципе, в инструкции к двигателю представлена вся подробная информация, затрагивающая вероятные поломки, а также методы их устранения.

      Мотоблоки Лифан, запчасти к которым можно приобрести у официальных дилеров, предъявляют определенные требования к комплектующим. В частности, производитель советует использовать при проведении ремонта только те детали, которые выпускает сама компания Lifan.

      Как установить на различные модели?

      Инструкция по эксплуатации

      Специфика данных двигателей такова, что их установка на отечественные мотоблоки может сопровождаться рядом проблем. Чтобы этого не возникло, рассмотрим несколько основных случаев.

      Установка двигателя Лифан на мотоблок Агрос:

    • Сложность установки на мотоблок Агрос в том, что на родном двигателе мотоблока располагается вал конической формы, а на Лифане — цилиндрической. Чтобы это исправить, нужно немного укоротить вал двигателя, после чего установить его на металлическую пластину.
    • Корзину сцепление мотоблока тоже придется немного подкорректировать — переточить ту часть, которая одевается на выходной вал двигателя. Вместо конического вида внутреннего полудиска, нужно выточить цилиндрический.
    • Установка двигателя Лифан на мотоблок Луч:

    • Установка довольно проста, но сам двигатель Лифан нужно немного приподнять над корпусом рамы, чтобы его части не соприкасались с ней. Из переделок можно отметить металлическую пластину толщиной 10 мм, а также было пересверлено несколько болтов относительно старого двигателя.
    • Установка двигателя Лифан на мотоблок МТЗ 05.

      Она происходит практически без дополнительной подгонки под имеющуюся раму. Возможно лишь некоторая регулировка корзины сцепления, но это довольно незначительная процедура.

      Мотоблок Луч

      Установка двигателя Лифан 170F на мотоблоке Луч осуществляется следующим образом:

    • Необходимо взять две стальные пластины, на которых нужно просверлить по два сквозных отверстия. Данные пластины нужно расположить таким образом, чтобы эти отверстия совпадали с теми, которые расположены на двигателе.
    • Остается дело за малым — приварить пластины к раме, а на них расположить сам двигатель. Выровняв по отверстиям, затягиваем крепежными соединениями.
    • Многие спрашивают — как обкатать мотоблок Ока, Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза. Ответ достаточно прост — нужно завести двигатель, а затем сразу переходить к культивированию земли, но на средних оборотах. В данном случае, запускать в холостую нельзя, ведь может наступить масляное голодание.

      Замена масла в мотоблоке, содержащим двигатель Лифан, должна осуществляться следующим образом:

    • Сам двигатель должен быть горячим, но перед сливом масла из картера, его необходимо отключить.
    • Откручиваем сливную пробку, а также щуп масляного картера, после чего следует слить остатки масла. Затем вновь устанавливаем пробку на прежнее место.
    • Заполняем картер маслом, которое рекомендуется производителем. Его уровень нужно определять по щупу.
    • Устанавливаем щуп на прежнее место, а затем закручиваем его до упора.
    • Замена масла

      Многие спрашивают — какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан? Вообще, в каждой инструкции прямо указано название того масла, которое желательно заливать. Вообще, чаще всего рекомендует летнее масло SAE-30, либо всесезонное SAE-10W-30.

      Регулировка клапанов на мотоблоке Лифан будет осуществляться следующим образом:

    • Снимаем крышку, под которой находятся клапаны.
    • Для регулировки нам понадобится отвертка, накидной ключ на 10 и бритвенное лезвие.
    • Согласно паспорту, зазор на двигателях Лифан составляет 0,12-0,02 мм.
    • Лезвие нам нужно для проверки данного зазора. Стандартное бритвенное лезвие имеет толщину 0,08 мм.
    • Переходим к регулировке. Отпускаем гайку и ставим лезвие под клапан. Регулировать нужно до тех пор, пока лезвие будет чуть проскальзывать под клапаном. Вставляем отвертку в пазы и производим затяжку гайки.
    • Убедившись в том, что клапаны не шатаются, закрываем их обратно крышкой.
    • Регулировка клапанов

      Двигатели Лифан широко распространены в нашей стране, ведь их рабочая мощность довольно часто превышает технические характеристики «родных» двигателей, установленных на отечественных мотоблоках.

      Кроме того, данные моторы очень часто используют в конструкциях различных самоделок, т.е. мотоблоках и минитракторов самостоятельного изготовления.

      В целом, можно отметить, что китайские двигатели отличаются достаточной надежностью, а также неприхотливым отношением к используемому топливу. Для российских условий это становится, во многом, определяющим.

      machinspec.ru

      Страницы 1 2 Далее

      Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    • vaklak
    • Откуда: Дмитров
    • Сообщений: 68
      • tvv.63
      • Откуда: Кемеровская обл.г.Прокопьевск
      • Подскажите, кто какое масло будет лить в трансмиссию?

        Я залил MOBILUBE 1 SHC 75W-90″

        Сколько вошло и желательно какова у вас цена?Какие изменения теперь происходят с коробкой?

      • Сообщений: 311
      • tvv.63, купил 4 банки, т.к. в книге написано было 3,3 литра по 810 рублей на Экзисте. Влезло где то 3,1 литра. На магнитах пробок были «ёжики» из опилок. Очень удивился. На моих корейских машинах масло в МКПП первый раз менялось через 90 000 пробега без такого безобразия. У нас сервисная замена через 40 000 по мануалу. Чувствуется придется за коробочкой смотреть. Изменений по ощущениям никаких. хотя вроде как четче включаться передачи стали, а может это и не от масла. Я еще лью Супротек и в двигатель и в коробку.

      • Grigory
      • Сообщений: 180
      • Спасибо: 109
      • А фильтр масляный какой ставили?
        Тоже собрался менять .

      • Участник
      • Скоро ТО1.Узнавал у О Д можно привозить с собой масло.Сказали,что рекомендовано масло champion 75w90 GL4+ и в двигатель оно же 5W40 или 5W30.Информации про него очень мало.Может кто знает про это масло или уже заливал ?Заранее всем спасибо!

      • Спасибо: 11
      • Спасибо: 60
      • Странно,у меня рекамендованно GEnergy

        И мне странно.У нас под капотом наклейка там написано-GEnergy.

      • Сообщений: 92
      • А где щуп уровня масла в коробке? Ощущения по рычагу , что там две капли. Как проверить то?

      • Откуда: Великий Новгород
      • Спасибо: 81
      • Platonoff
      • Откуда: Тамбов
      • Уровень по заливной пробке. Открути и сунь палец. Будет в масле значит норма.

        12 Ответ от niki-alex 2015-10-23 11:55:39 (2015-10-23 11:56:26 отредактировано niki-alex)

      • niki-alex
      • А где пробка то , я вообще вход в коробку не нашел.

        Лезешь под машину, смотришь на сторону коробки, которая к радиатору (посередине ближе к верху). Пробка с медной прокладкой, ключ на 16. Выкручиваешь. Отверстие оно же заливное и контрольное. Суёшь палец Смотришь. Масло д.б. по нижнему краю отверстия. Сливная в самом низу,с боку с левой стороны. Тоже с медной прокладкой. Тоже ключ на 16.
        ЗЫ. Смотреть уровень надо на ровно стоящем авто.

      • ice666
      • Откуда: Арзамас,Нижегородская область
      • Сообщений: 422
      • Спасибо: 42
      • может это покажется и не новым для кого то,но решил я залезть и долить масло в коробку и когда открутил пробку то увидел на ней металлическую стружку,очен очень мелкую,как порошок.это так должно или я что-то не догоняю,типа магнит там?и должна ли быть метал пыль?

        Читай выше. Я уже писал на эту тему. Опилок не должно быть.

      • s-worm
      • Сообщений: 59
      • Спасибо: 7
      • какое масло надо лить в КПП синтетику или полусинтетику?

        Зависит от региона,где вы проживаете.Вы не написали от куда вы наверно это большая тайна.Почитайте эту тему http://lifan-x50.ru/viewtopic.php?id=272

      • sam999
      • Откуда: Новочебоксарск
      • Сообщений: 260
      • Спасибо: 26
      • Подскажите, а какое масло надо лить в КПП синтетику или полусинтетику? И какую лучше марку, если кто уже заливал. (1,5 МКПП Comfort)

        Залил синтетику марку к сожалению не помню

      • Zayka-Belaya
      • Новый участник
      • Откуда: Смоленская область
      • Сообщений: 8
      • dima_sever
      • Сообщений: 7
      • Хочу залить синтетику G-Energy. Мне рекомендует сервисная книга его 75W-90

      • Откуда: Самара
      • Залил Castrol 5w40 «ласточке» понравилось. Даже чуть резвее стала.

      • Артем39RUS
      • Откуда: Калининград
      • Сообщений: 391
      • Спасибо: 38
      • Во всех темах, если идет разговор о КПП так только о механике . А как насчёт вариатора?! Какое масло лить? Как смотреть уровень? Каков процесс замены? Ну, есть тут «вариаторные» мужчины?

        Для варика нужно отдельную тему делать (типа «CVT: все о масле»), чтобы путаницы не было. Ибо агрегаты полностью разные: жижа, регламент замены, способ замены, замер уровня. В общем, все!
        Куплю машину, сделаю, если к тому времени ещё не будет А в этой теме пускай уже механику дербанят.
        По своим предыдущим автоматам могу предположить, что жижа (в связи с нетривиальностью процесса замены) льётся с новостроя сразу тысяч на 60-90. То есть для новой машины можно этот вопрос отложить лет эдак на несколько

      • Сообщений: 469
      • Для варика нужно отдельную тему делать (типа «CVT: все о масле»)

        МОЛОДЕЦ!В правильном направлении мыслишь

      • slava402
      • Неактивен
      • Сообщений: 63
      • Спасибо: 8
      • во время непродолжительных и не очень сильных морозов коробка стала замерзать так что двигатель не мог провернуть и глох.все проходило после 2-3 запусков.при 3-8 ниже 0 вело сцепление и расход топлива рос как при езде на 5000 об/мин.поехал к ОД,было 6гр.мороза,остудили двиг.,они смотрели говорят так и должно быть.пробег был 6000,ТО делал на 1500,у них же.написал претензию на качество работ и применяемые материалы с целью вернуть деньги и произвести замену масла в КП.отреагировали мгновенн,пригласилина повторную диагностику и замену масла.было +2 и диагностировать не имело смысла,поэтому ограничились заменой масла(за их счет) в моем присутствие.масла слилось черное,не догадался взять немного для наглядности,они говорят -оно же работает,вот и черное .залили Zik 75w90 синтетику,все на моих глазах,просили отзвониться после проверки при подходящей погоде.морозов пока таких небыло.скорости включаются четче и легче,расход топлива снизился,было 30-32 л/неделя,стало 25-27,километраж стабильный,не зависит от погодных условий.

      • юрм@нн29
      • Сообщений: 26
      • Спасибо: 0
      • я себе Castrol залил в коробку.передачи стали мягче переключаться.до этого на заводском масле был полный пипец.движок тоже глох в морозы.передачи 1 и 2 включались совсем плохо.а за все гуд.хотя 1я передача иногда все равно плохо включается.

        lifan-x50.ru

    Рубрики: Ремонт