Доброго дня всем! Устанавливаю новый двигатель Лифан 168 на свой старенький Каскад лохматого года, но что то не как не могу сообразить как подключить тросик газа.

Павел НЕ все огородники разбираются в механике Я так и не знаю Каскад это что? Трактор?

Роман Когда у меня на моём Texas Lilli вышел из строя движок Briggs&Stratton, пришлось его сдать в ремонт, а пахать надо было срочно — участок катастрофически зарастал сорняками — мне в сервис-центре предложили поставить китайский движок TG. Мастеру-ремонтнику пришлось подключить тросик газа «наоборот»- максимальный газ получался при положении рукоятки «Стоп».
Когда Briggs&Stratton починили, а TG, наоборот, стал барахлить — я сам поставил Briggs&Stratton на прежнее место. Как подключить тросик — я не вспомнил, и теперь просто перевожу рукоятку газа, что на двигателе, не тросиком, а просто рукой. Больших неудобств это не создаёт: ведь мотоболок — не автомобиль, плавно регулировать газ в ходе работы не надо, регулятор бывает только в двух положениях — либо «полный газ», либо «стоп».

Максим , если ты дашь полный газ, ты просто его не догонишь. мы на неве с субаровским движком пашем на 2-й передаче на холостых оборотах

Tags: Как, установить, двигатель, lifan, на, мотоблок, каскад

Установка двигателя «Лифан F 170 R «на мотоблок «Каскад»

Установка двигателя «Лифан F 170 R «на мотоблок «Каскад» . показывает ? подумываю тут н екупить ли с китайским lifan ом мотоблок .

Ставим Двигатель FORZA 168F на мотоблок «Луч», «Нева» . Установка двигателя «Лифан F 170 R «на мотоблок «Каскад» — Duration: 5:34.

Какой импортный двигатель можно поставить на мотоблок каскад? Какой двигатель и какая стоимость? | Автор топика: Руслан

Доброго дня всем! Устанавливаю новый двигатель Лифан 168 на свой старенький Каскад лохматого года, но что то не как не могу сообразить как подключить тросик газа. Помогите разобраться.

Вадим Посмотри Субаровские двиготеля. Очень легко запускаются, экономичны, масло совсем не жрут и стоит 5 лошедей примерно 14 тысяч.

каскад с двигателем чемпион G200. . Установка двигателя «Лифан F 170 R «на мотоблок «Каскад» — Duration: 5:34. Юрий Рогоцкий .

Установка на МБ-1 двигателя Лифан или Субару | Форум: дом и дача .

Mar 28, 2012 — Являюсь обладателем мотоблока МБ-1 88 года выпуска. . Хочу установить двигатель субару ЕХ-17 5,5 л. с. или лифан 168 F2 6,5 л. с. . Я поставил на свои каскад двигатель вангард-9лс потратил около двух .

uvlechenie.info

Здравствуйте!
На даче есть старый мотоблок Нева 80-х годов выпуска. Чтобы завести на нем мотор каждую весну/осень требуется основательно потрудиться.
Поэтому два вопроса.
1) Целесообразна ли замена двигателя на новый или дешевле купить готовый мотоблок?
2) Если целесообразна, то на какой менять? На наш из этого списка . Или ставить импортный? Какой из импортных лучше по соотношению цена/качество, насколько будет дороже обслуживание, чем у наших? И вообще насколько серьезная доработка потребуется для установки. Может, кто-то менял у себя?

Lefty А вы много работаете весной мотоблоком? Видимо вего несколько часов.
Купите лифан например подхдящий по мощности, цены у них очень демократичные

umnyi, Вы правы — участок 15 соток, вспахивается два раза в год. Остальное время мотоблок простаивает. Я правильно понял, что даже китайский Лифан за 8 тысяч будет лучше/надёжнее, чем Кадви за 11000? Даже Китай нас перегнал?

Lefty написал :
Лифан за 8 тысяч будет лучше/надёжнее, чем Кадви за 11000? Даже Китай нас перегнал?

Вывод неправильный. Это просто вариант цена — качество. Кадви делает очень хорошие моторы, если вы готовы выложить 11тр будет лучше вариант.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse
Как я понял, — это тот же самый , только Калужской сборки?
Калужская сборка будет лучше китайской? Стоит ли переплачивать 2 тысячи за Калужскую сборку?
Или лучше взять Кадви ДМ-1М1?

Вот цены:
ДМ-1М1 (к МБ-1Д1М1) — 10 668
КД-6КМ1 — 10 668
КАДВИ 168F-2A — 10 800
Lifan 168 F-2 — 8700

Djuse написал :
если вы готовы выложить 11тр будет лучше вариант.

11тр выложить готов, если это стоит того.

Lefty написал :
Калужская сборка будет лучше китайской

Имел в виду двигатели калужского производства, а несборки. Думаю что сборка из китайских запчастей, не лучше самой китайской сборки.

Lefty написал :
Или лучше взять Кадви ДМ-1М1?

В моем понимании это оптимальный вариант, в ветке про НМБ-1 вопросов по мотору невозникало.

Djuse
Спасибо за совет, наверно так и поступлю.

Я поставил на НЕВУ китайский KIPOR KG200 (analog HONDA GX200)
С Российскими моторами больше неохота мучаться.

Lefty написал :
На даче есть старый мотоблок Нева 80-х годов выпуска. Чтобы завести на нем мотор каждую весну/осень требуется основательно потрудиться.

смотря на то что Вы его сравнительно мало будете использовать, не вижу смысла выкладывать такие деньги лиш за то чтобы хорошо заводился, если у вашего движка с компресией все впорядке достаточно провести профилактику а собственно почистить и отрегулировать карб, перепроверить систему зажыгания, мотоблок имеет свойство плохо заводится если она неисправная(у меня такое было и самое интересное установить факт неисправности удалось только подставив другой блок), в первые за всю жызнь мотоблока сменить воздушный фильтр и собственно все. на все максимум 300-500 рублей ето не 8000тыс, а результат тотже.

лично у меня ткой мотоблок каждый год обрабатывает до гектара фрезой я не говорю уже о всяких перевозках, копках картошки, кошени сена.
если вы о редукторе не вспоминали то и мотор должен быть в очень хорошем состоянии,

если всетаки соберетесь менять то имейте ввиду что нынешние моторы куда более прихотливы я уже не говорю а расходке к ним и менять мотор стоит только когда тот выработает моторесурс

И очень доволен — на холодную надо конечно прокачать, т.е. дернуть за шнур раза 4, а на теплую вообще с полдерга заводится.
Для использования в качестве культиватора вполне мощности хватает.
Про китайцев ничего сказать не могу — может и так же все нормально будет.

Извиняюсь за вопрос.
А на даче есть электричество? если да, то готов поспорить что можно поставить электродвигатель мощностью примерно где то 1,5-2,0 кВт и навсегда забыть о необходимости возиться с двигателем внутреннего сгорания.
Ну а если нет электричества или место обработки далековато, то тогда полностью согласен, с тем что правильнее привести в порядок родной движок и отрегулировать его чем вкладывать кучу денег за новы импортный.
К стати в какой-то ветке форума читал что восстановили поршневую двигателя на Неве используя гильзу и поршень от ВАЗ 2101 (76,0 мм).

Lock написал :
1,5-2,0 кВт

Идея с электрдвигателем мне кажется никакой. Во-первых двигатель 1-2кВт от 220вольт- это детский сад. Точило можно сделать только из него. От 380 В запитать мотоблок. тоже не самая лучшая идея и не у всех на даче есть 380В. И вообще с электромотором это для бабушек газонокосилки только.
Ещё минус — это кабель, вот попадёт ненароком под фрезу и . нетолько черви из земли повылезают, но и шахтёры.
Только двигатель внутреннего сгорания, или родной — или импортный. (HONDA ili SUBARU вообще мечта поэта)

Garmunkul написал :
Я поставил на НЕВУ китайский KIPOR KG200 (analog HONDA GX200)
С Российскими моторами больше неохота мучаться.
__________________

А года через 2 не начнёте мучиться с китайскими?

2sk-skryagin
Я даже уверен что не буду.
В России так моторы не производят, гляньте видео : » >
Это с немецкого сайта.

Garmunkul Благодарю за видео. Удачи.
У меня 7 лет Нева МБ2К заливаю бензин, меняю масло и свечи.

Ух, жалко фоток не осталось

Garmunkul написал :
Идея с электродвигателем мне кажется никакой. Во-первых двигатель 1-2кВт от 220вольт- это детский сад. Точило можно сделать только из него. От 380 В запитать мотоблок. тоже не самая лучшая идея и не у всех на даче есть 380В

Попробую пояснить, значить так:
дали мне поработать как-то мотоблоком «Нева» (только скорее это уже не мотоблок был раз электродвигатель на нем стоит) от которого осталась только рама, редуктор, шнеки.
Двигатель мотоблока , ну не было двигателя, порвало в далекие 90-е годы шатун, а запчастей в те времена найти не смогли и хозяин этого «чуда техники» решил поставить эл.двигатель. ( я уже писал про это в этой ветке форума в теме «спроектировать и построить») .
Поставили двигатель 2,2 кВт (380в) включенный по схеме звезда через конденсатор (100мкф).
Когда его испытывали, мнение хозяина — скорость (на низшей передаче) уменьшилась мощность обработки нет. говорит когда был бензиновый двигатель его на низшей передаче удержать тяжело было, он постоянно вперед вырывался.

Работали ним (с электродвигателем) на приусадебном участке и только шнеками, шнеки ради интереса полностью закопали, то есть глубина обработки равна диаметру шнеков.

Да теперь о Эл. двигателе с коммутировав его включение через галетный выключатель получили два направления вращения в перед и назад – этим удалось получить передний и задний ход для тех мест где разворот мотоблоком не возможен или затруднителен

www.mastergrad.com

Мотоблоки Нева МБ1 и МБ2 пригодны для применения на небольших площадях приусадебных участков, дач и даже небольших фермерских хозяйств. При достаточно частом использовании рано или поздно придется делать замену двигателя мотоблока. Как говорится в народе – ничего вечного не бывает.

Что дает замена двигателя на мотоблоке Нева МБ1 или МБ2?

Заменить двигатель на мотоблоке можно не только на модель той марки, с которой он поставлялся, но и другой, например, большей или наоборот меньшей мощности. При этом возникает вопрос – какой выбрать двигатель для мотоблока Нева? Первые модели мотоблоков Нева в начальной комплектации выпускались с двигателем российского производителя типа ДМ-1К. На данное время новые мотоблоки Нева могут поставляться с моторами зарубежного производства Robin-Subaru, Briggs&Stratton, Honda и т.д.

Замена двигателя для мотоблока Нева на импортный сделает его срок службы длиннее, но такие моторы и стоят намного дороже отечественных. Поэтому если придется делать замену движка на мотоблоке Нева, нужно знать ? такие моторы долговечны, износоустойчивы, но и стоят дорого. Надо знать, какая альтернатива есть продуктам японского производства. Надо также учитывать, будет ли производиться замена своими руками или на станциях технического обслуживания.

Варианты замены двигателя на мотоблоке Нева МБ 1 или МБ2

  • установка двигателя Робин-Субару;
  • применение китайского двигателя для мотоблока Нева;
  • замена на двигатель фирмы Хонда.
  • Вариант замены выбирают исходя из соотношения цена-качество, ремонтопригодности, климатического фактора и других нюансов.

  • Прочность корпуса и длительный срок эксплуатации. Усовершенствованная система очистки воздуха, коленвал из кованой стали на подшипниках с двух сторон. Катушку зажигания заменяет электронное зажигание, а гильзы, вылитые из чугуна, повышают моторесурс двигателя.
  • Очень высокая надежность. Благодаря специальным каналам для охлаждения в блоке и головке масло не перегревается даже при больших нагрузках. Также применение металла вместо пластмассы повышает надежность.
  • Двигатели собираются в Японии на производстве, где достигнута высокая степень автоматизации, что позволяет выпускать огромное количество деталей.

  • Малое потребление масла. За счет вертикально расположенных цилиндров происходит равномерное смазывание всех трущихся деталей, чем достигается достаточно большой крутящий момент на валу. Специальная конструкция кольца забора масла и отличная вентиляция картера делают минимальным потребление масла.
  • Заниженный шум за счет жестко закрепленного коленчатого вала и фильтра для воздуха особенной формы, замены сечения поршня и распределительного вала.
  • Быстрый запуск. За счет большой бобины в пускателе быстро преодолевается сопротивление в процессе запуска, а автоматическое снижение компрессии для оператора облегчает усилие запуска.
  • Высокая экологичность. Моторы Subaru не уступают европейским требованиям по экологии, которые ввели в 2002 г., и японским требованиям по выхлопным газам 2003 года.
  • Компактная и нетяжелая конструкция. Хоть прочность двигателей максимальна для их габаритов, они обладают небольшими размерами и весом. Это достигнуто за счет современных компьютерных технологий. Минимальные расстояния между узлами и агрегатами достигнуто за счет современных материалов корпуса.
    1. Обладают высокой мощностью, от 1,5 до 12 л.с.
    2. Имеют высокую производительность.
    3. Двигатели этой фирмы оснащены разбрызгивающей системой смазки, которая значительно увеличит ресурс мотора.
    4. Имеют воздушное принудительное охлаждение, что позволит двигателю работать дольше Благодаря этой системе двигатель не перегревается.
    5. Запустить двигатель после простоя быстро и легко, благодаря автоматическим декомпрессорам. Запускается система вручную и время запуска не зависит от погодных условий;
    6. Двигатели Хонда надежные и экономичные, соответствуют экологическим стандартам.

  • Сравнительно низкая себестоимость.
  • Современные конструкции.
  • Высокая надежность.
  • Универсальны в своих назначениях.
  • Наличие запчастей.
  • Китайские двигатели для мотоблоков получили большую популярность благодаря своим преимуществам. В зависимости от своего назначения, моторы комплектуют дополнительным оборудованием (редукторами, стартерами и другими). При производстве двигателей используется только новейшее оборудование. После покупки такого двигателя его можно сразу использовать, без дополнительной подготовки. Они отлично подойдут ко всем видам мотоблоков, даже для самодельных.

    pro-motobloky.ru

Рубрики: Ремонт