Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan X60 (2011-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

достойный внешний вид. что все заладили что скопировали с рав4. лифан х60 даже не похож на него. передок 3х уровневый – ни на кого не похож. задок тоже своеобразный. а сбоку….так у нас 80% авто похожи друг на друга. чего о копировании говорить то! а у дастера вообще отстойный внешний вид и убогий салон. он хорош тока для бездорожья из-за клиренса.

Китайцы молодцы, Лифан х60 достойный автомобиль за свои деньги, я наверное себе возьму.

Купил. Обкатываем. Ощущения двоякие.

Саша, расскажи какие именно?

У меня два года как Лифан Солано, 40000 пробега и ничего серьезного из поломок, когда появится Лифан Х 60, посмотрю а там видно будет, покупать или нет. Если честно, хочется.

видел его сегодня на площадке у дилера, не хочу никого обидеть-но это барахло. и при этом я даже дверь не стал открывать.

добрый день тов. Автолюбители. я сам езжу на годовалом Лифан смайли (320) , этакий аля мини купер китайский. машинка мне очень нравится. очень дешево и сердито. теперь смотрю на Лифан х60. через годик думаю его брать.

Предпочитаю механику. если последняя комплектация с люком и двд мп4 магнитолой будет не больше 600000 в 2013 г. стоить, то отлично. хоть и переднеприводный. если с полным приводом 650000, то вряд ли будет спрос. предпочтут дастер престижней марки.

Заказал себе лифан Х60 в Магнитогорске. сколько ждать понятия не имеют. Езжу на лифане 1.3 4 года. Без проблем. только ручка 1 сломалась. и все.
Так что говоря о качестве сборки и так далее сам лично щупал и нюхал. Салон светлый-маркий, а сборка хорошая, ничем не пахнет.
Забыл добавить. Ребята посмотрите КРАШ-ТЭСТЫ Х60. Очень впечатляют.

Вобщем так: был в автосалонах смотрел китаез: лифан х60 приглянулся, внешне супер, в салоне комфортно удобно просторно (в сравнении – тинго полное г…) х60 передний привод, ему минус. Но уровень китаез значительно выше стал. Автоваз рядом не стоит. да и выбор не гуд. китай рулить начал – выбор велик по брендам автомобилей и по моделям. Комплектация даже базовая – удовлетворит многих. Вобщем выбрать для себя можно практически каждому. Толстосумов не привожу в пример – они от народа отделились и ездят на премиум тачках которые стоят как пол 10этажного дома. кто-то упоминал про безопасность, а что в ладах ты себя безопасней чувствуешь?? я больше китайскому автопрому доверяю чем нашему. И потом какие новые модели у нас появились? 13,14,15 – что это? рестайлинг 8,9,99. приора? 10ка-12нарь. Да их официально до 60 км/ч. на н-кап не разогнали!! 43 км. и пипец. Последствия лобового удара видели? Если жив будешь то машину уже нет смысла восстанавливать. ларгус – симпатичный переделок реноваза. купил по цене иномарки проблемный агрегат. о да – гранта автомат… сидел я в ней – а кто от белаза придумал ручку акпп поставить? Стыдно за автопром – но куплю авто-китайца! Комфорт выигрывает, удобство, технологии, внешний вид, а что нам дал автопром россии? 2105-07 с инжектором? А как же внешний вид за 40 лет?? Понятие модернизация – не для автоваза. Читал тысячи отзывов про китайцев – есть у них недостатки, но ведь они работают над ними. Большинство людей довольны покупкой. Извиняйте – говорите что хотите но статистика отзывов не врет!

auto.ironhorse.ru

Восемь мифов о китайских машинах на примере Lifan — «Волга-Раст»

14 Ноября 2017 | 979 просмотров | Волгоградская область

Чем больше становится на дорогах авто из Поднебесной, тем больше появляется отзывов реальных владельцев. Скептиков становится меньше, а «мифы о китайцах» уходят в прошлое. Специалисты компании «Волга-Раст» рассказывают свою точку зрения на стереотипы по отношению к автомобилям made in China на примере китайского автомобильного бренда Lifan:

Миф 1. Китайцы производят некачественные автомобили

В 90-е годы у китайских машин было много проблем (ну, все-таки начало было), сейчас их в разы меньше. Да, встречаются «детские болячки», в виде технологических недоработок. Но их сами же китайцы исправляют, либо официальные дилеры на сервисе. Яркий пример — трубка кондиционера на Lifan Solano. Да, очень часто она ломается до 20 000 пробега, но приезжаешь на СТО и официальный дилер меняет ее по гарантии и заправляет кондиционер. Все решено, никаких проблем. Единственное — это 2 часа потраченного времени. Зато с 2014 года компания Lifan стала по-другому ее делать и проблема исчезла.

Стоит понимать, что, во-первых, китайскому автопрому в среднем всего лишь 15 лет (известные бренды имеют уже вековую историю). А во-вторых, китайские бренды успешно продаются не только в странах Азии и СНГ, но и в Южной Америке, Австралии, Европе. Во многих странах открываются и непосредственно сборочные производства (Болгария, Иран, Россия, Венесуэла). Стали ли бы открывать производства заведомо убыточных и бесперспективных автомобилей?

Качество автомобилей из Поднебесной меняется на глазах в лучшую сторону. Автомобили китайского производства, выпускавшиеся лет 10–15 назад, нельзя сравнивать с современными моделями. Рост популярности китайских автомобилей подтверждается различными агенствами, занимающимися изучением динамики автомобильного рынка России.

Крупный автопроизводитель Китая — Lifan вышел на российский рынок в 2007 году и почти сразу нашел своих поклонников. Благодаря доверию клиентов компании удалось занять нишу качественных автомобилей по доступной цене.

В 2016 году на фоне упавшего больше чем на 11% российского авторынка, бренд Lifan поднял продажи на 15,4%, реализовав 17 461 автомобилей. «Таким образом, Lifan занимает первое место по продажам среди китайских автопроизводителей шестой год подряд», — сообщает пресс-служба «Лифан Моторс Рус».

Марка смогла предложить покупателям новые, современные, а главное отлично укомлектованные автомобили по приятным ценам. На новые автомобили Lifan пересели многие бывшие потребители отечественного автопрома, а также владельцы подержанных иномарок.

Миф 2. Китайские автомобили не переживут и одну зиму

На территории России Lifan Motors успешно продается с 2007 года. Все автомобили проходят заводскую обработку кузова, что позволяет обеспечить необходимый уровень защитных свойств лакокрасочных покрытий. Китайский автомобиль подвержен коррозии не более любого другого автомобиля в условиях наших зим. А дополнительная антикоррозийная обработка и правильный уход избавят вас от любых проблем.

Уверены, со временем китайские автомобили оправдают доверие. Первые Lifan Solano, купленные для работы в такси, откатали уже не одну сотню тысяч километров и продолжают верно служить дальше. Таксисты и водители служебных машин говорят: Lifan выносливы, достаточно надежны и при нормальном уходе способны служить много лет. Кроме того, владельцы автомобилей при необходимости еще и удачно их перепродают — на недорогие машины на авторынке всегда есть спрос, да и в цене они особенно не падают.

Миф 3. Запчасти и расходники не найти

От «околоавтомобильных» специалистов можно услышать фразу: «На китайские автомобили расходников нет, там все свое, уникальное». Так могут сказать продавцы, специализирующиеся на продаже расходников и запчастей к подержанным японским и европейским автомобилям.

Но зачем китайцам «изобретать велосипед» и придумывать все заново? Расходники взяты от японских и европейских автомобилей, которые собираются у них же в Китае. Плюс к этому интернет дает возможность заказать необходимую деталь из онлайн-магазина с доставкой в любую часть России.

Серьезные китайские автопроизводители давно устранили проблему наличия запчастей. На сегодняшний день компания Lifan предлагает жителям России 5 моделей автомобилей:

— Solano II;
— X50;
— X60 New;
— Murman;
— MyWay.

В России представители Lifan не только построили автосалоны, но и создали большие склады, где можно найти любую деталь. Компания не пошла бы на продажу такого огромного количества автомобилей, не имея достаточного количества сервисных центров и складов запасных частей, которые находятся практически в каждом регионе страны.

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Миф 4. Китайские автомобили небезопасны и представляют собой «капсулы смерти»

От сторонников этого мифа можно услышать результаты краш-тестов и химический запах пластика в салоне, от которого слезятся глаза. С пластиком все предельно просто: за все время продаж Lifan не поступило ни единой жалобы от офтальмолога, а любой желающий может в удобное время придти и посидеть в салоне «китайца».

Что касается краш-тестов, давайте разберемся, откуда такая информация и про что речь. Чаще всего противники китайского автопрома ссылаются на ролик о старенькой модели другого автопроизводителя Chery Amulet. Ролик снят уже больше десяти лет назад.

Результаты краш-тестов последних китайских моделей радуют: все они получают 4 или 5 звезд по международной системе NCAP. Вот, например, паркетник Lifan X50 с надежным и безопасным корпусом, в который встроены системы активной и пассивной безопасности:

Опять же, краш-тесты показывают, какими будут поверждения в серьезных ДТП, то есть отражают предел выносливости. С большинством «обычных» аварий автомобили всех брендов справляются более-менее одинаково.

Даже в базовой комплектации любой автомобиль Lifan (будь то легковушка или внедорожник) оборудован подушками безопасности и системой ABS (АБС).

Помимо этого, на моделях Lifan применен легкий высокопрочный безопасный кузов (42% кузовных панелей из высокопрочной стали имеют программируемую деформацию), поглощающий энергию удара и рассеивающий ее на силовой каркас, что позволяет обеспечить максимально возможную безопасность пассажиров. Двери усилены внутренними стальными полосами и обеспечивают дополнительную защиту водителю и пассажирам.

Миф 5. Китайский автомобиль должен быть дешевым, иначе лучше купить подержанное авто

Китайский автомобиль обычно стоит дешевле своих «одноклассников» в сопоставимых комплектациях. Однако почему автомобиль с кожаным салоном, полным приводом, современной мультимедийной системой и другими наворотами должен стоить дешево? Китайцы постепенно переходят от ценовой конкуренции к неценовой.

Плюсы владения новым китайским автомобилем Lifan: авторизованный сервисный центр с низкой стоимостью обслуживания, оригинальные запчасти (в отличие от неоригинальных китайских для отечественных подержанных машин), гарантия (в т.ч. и на кузов) — 5 лет или 150 000 км пробега.

При покупке машины цена — не всегда главное достоинство. Подержанный автомобиль, требующий частого ремонта, зачастую выходит дороже нового китайского автомобиля с гарантией.

Миф 6. Китайские автомобили — просто клоны известных брендов

Период бездумного копирования в автомобильной промышленности КНР подходит к концу. Ранняя торговая линейка действительно состояла из одних «где-то я это уже видел», однако новые модели имеют свою аутентичность.

Для примера посмотрите на современный интерьер нового Lifan Solano II, который создан для комфортной и безопасной езды:

Производитель использует только качественные материалы отделки, появились аккуратные хромированные и полированные накладки, передние кресла обзавелись стильной красной прострочкой. Дизайн интерьера стал строже и интереснее. В нем ничего не раздражает и не кажется лишним, неуместным, неудобным.

А вот — стильный и привлекательный дизайн современного кроссовера Lifan X60 New:

Lifan X60 New стал выглядеть значительно современнее и привлекательнее: обилие ломаных линий добавило брутальности, а «щит» решетки с массивным брусом привнес солидности. В наличии компактные фары головного света с секциями светодиодных ходовых огней, стильная радиаторная решетка с органичной горизонтальной перекладиной, украшенной крупной надписью LIFAN, солидного размера бампер с высоко установленными противотуманками и крупными воздухозаборниками.

Миф 7. Китайский автомобиль не престижный

Автомобиль — это предмет, который выполняет конкретные задачи. Кому-то важна эмблема на капоте, но нам кажется, что в первую очередь следует искать подходящую комплектацию: удобный салон, наличие аудиопроигрывателя, климат-контроля, камеры заднего вида. С таким подходом автомобиль С-класса из КНР будет ничуть не хуже собратьев.

Тем более, что внешний вид современных «китайцев» соответствует начинке. К примеру, вот современный экстерьер бизнес-седана Lifan Muman:

Lifan Murman — бизнес-седан, который вобрал в себя современные тренды мировых ведущий автомобильных концернов как во внешности, так в комфорте и оснащенности. Это «гражданин мира», что явно отражает нацеленность китайского концерна Lifan Motors на освоение мировых рынков.

Пятиместный салон седана Lifan Murman довольно просторный, а объем багажного отделения составляет 510 литров. Кожаная обивка передних кресел (с выраженной боковой поддержкой) и заднего просторного дивана в сочетании с комбинированной обшивкой внутренней части дверей — выглядит не только «эффектно», но еще и весьма практично.

Уже базовая комплектация для российского рынка Lifan Murman включает мультифункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Кресла перового ряда обладают с электрическим приводом регулировок в 6 направлениях. В салоне установлен кондиционер, мультимедийная система с большим цветным сенсорным экраном (музыка, телефон), электрические стеклоподъемники на всех дверях. Зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания. В новом бизнес-седане установлены ABS, EBD (ЕБД) и ESP (ЕСП), задний парктроник, люк с электроприводом, центральный замок с ДУ.

Миф 8. А куда ее потом продавать?

Да, есть автомобилисты, которые при выборе нового автомобиля задаются и таким вопросом. Однако мы утверждаем: китайские автомобили находят своих покупателей, причем спрос — стабильный.

Мы — компания «Волга-Раст», официальный дилер новых автомобилей Lifan в Волгограде. Предлагаем записаться на тест-драйв через форму на сайте, по телефону: +7 (8442) 55-22-77 или приехав по адресу: г. Волгоград, ул.К.Либкнехта, 19а.

news.drom.ru

Автомобиль «Лифан X50»: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Китайский автопроизводитель Lifan впервые показал свой компактный кроссовер «Лифан Х50» еще весной 2014 года на автошоу в Пекине. В начале 2015 года модель появилась на международном автосалоне в Москве. Продавать эти автомобили в России начали летом 2015 года. Китайцы очень воодушевились продажами X60, и недолго думая, стали поставлять на рынок младшую версию из этой линейки. Давайте посмотрим, что представляет собой этот китайский кроссовер. Хотя «Лифан Х50» — это не совсем джип, а, скорее, хетчбек с увеличенным клиренсом. Автомобиль построен на базе седана Cellya.

Нет, на первый взгляд не верится. Пороги, задний и передний бампер, а также колесные арки закрыты вставками из черного пластика. На крыше имеются рейлинги, но это не делает его джипом. Напомним: машина построена на базе переднеприводного седана. Производитель укоротил заднюю часть и немного поднял кузов над дорогой. Клиренс вполне внедорожный – 185 мм. Но до защиты двигателя – всего 162 мм. Иные легковые авто имеют больше возможностей.

Что касается дизайна, то многое в экстерьере автомобиля позаимствовано от других мировых автобрендов. Например, воздухозаборник в переднем бампере точно похож на Ford EcoSport. Передние стойки и рамки дверей изогнуты примерно так же, как и на Opel Mokka. Задняя часть напоминает Kia Sportage. В целом дизайн вполне симпатичный. Есть небольшие штрихи, которые полностью оригинальны и хорошо запоминаются. Неплохо выглядит задний бампер на «Лифан X50». Но этот автомобиль приобретают отнюдь не за его дизайн.

У этих двух моделей есть масса общих элементов. Они схожи по дизайну, экстерьеру, по конструкции. Так, в обоих моделях имеются одинаковые органы управления климатической системой. Но есть один недостаток – это мелкие индикаторы и кнопки. Зато кондиционер работает очень хорошо. Еще один небольшой минус – кондиционер можно случайно включить или выключить. В процессе переключения передачи вперед, рукой можно легко достать до панели.

А вот приборные элементы разные. Над ними в X50 работали свои дизайнеры. В центре панели большие и даже огромные цифры, которые показывают текущую скорость. Вокруг этих цифр – шкала тахометра. Сделана она таким образом, что сразу незаметно, где здесь красная зона. Вся шкала выполнена в красных оттенках. Но красная зона все-таки есть. Начинается она с отметки в 6500 об./мин.

Указатели количества горючего в баке и температуры охлаждающей жидкости небольшие, однако очень четкие – и в темноте, и в условиях яркого света они отлично читаются. Вокруг основных приборов находится множество информационных указателей. Так, к примеру, есть специальный индикатор, который подсказывает о необходимости смены передачи. Также есть индикаторы работы штатного парктроника. На экране бортового компьютера отображается средний расход горючего, расчетный пробег на остатке бензина. Но вот менять эти показания очень неудобно. Нужно просунуть руку сквозь рулевое колесо и нажать на соответствующую кнопку на приборной панели. Все остальные уважающие себя автопроизводители уже дано ушли от этой идеи. Но в Китае это считается вполне нормальным. Что касается мультимедийной системы, то «Лифан X50» оснащен менее продвинутой прошивкой. На ней нельзя играть в игры либо подключаться к интернету. При этом в X50 более качественный дисплей, хорошо работает навигационная система, в том числе и по России.

На первый взгляд, внутри автомобиля все очень приятно и красиво. Однако стоит забраться внутрь, как иллюзия тут же улетучивается. Попытки удобно устроиться приведут к долгим и мучительным настройкам кресла. Высокие пассажиры рискуют упереться головой в потолок. Опустить водительское сидение невозможно. Китайцы, конечно, предусмотрели микролифт. Однако он может только поднять кресло вверх. Рулевое колесо также имеет регулировку по высоте. Но и это не слишком удобно. Когда руль находится в самом верхнем положении, он перекрывает большую часть приборной панели. Колено упирается в корпус рулевой колонки. В этом случае можно только сдвинуть кресло немного назад. Но что делать со спинкой кресла? Если выставить ее в практически вертикально положение, то на голову давит потолок. Если наклонить кресло назад, то руки выпрямляются, становится неудобно управлять автомобилем. В плане посадки китайские специалисты чего-то не учли. Дело в том, что в России средний рост потенциального покупателя «Лифан X50» выше, чем в Китае.

Точно так же неудобно и высоким пассажирам на заднем ряду. Сидящий за воительским креслом будет упираться коленками в переднюю спинку. Ширина салона достаточно большая и по этой характеристике он превосходит «Селлию».

Перед нами китайский «Лифан X50». Отзывы о нем дают понять, что, на удивление, сборка салона выполнена хорошо. «Селлиа» здесь проигрывает. И в седане, и в кроссовере использованы одинаковые недорогие материалы. Но в X50 элементы лучше подогнаны друг к другу. В качестве исключения можно выделить пластиковые накладки на порогах и провод, торчащий из тыльной части водительского кресла. Возможно, он идет к кнопке включения подогрева кресла – она напоминает какой-то бытовой электрический прибор. Также к минусам можно отнести тугие газовые пружины двери багажника. Дверь поднимается сильно долго, постоянно хочется толкнуть ее. Однако ничего не выйдет – амортизаторы активно сопротивляются.

Багажник совсем небольшой для кроссовера – только 280 литров. Кстати, в седане «Селлиа» объем багажного отделения в два раза больше. Задняя стенка и у кроссовера, и у седана одинаково высокая. Но стоит обратить внимание потенциальных покупателей на то, что заднюю спинку можно откинуть целиком. Это большой плюс для такого автомобиля, как «Лифан X50». Отзывы тех, кто уже владеет этим авто, говорят, что это удобная опция. Но есть и минус. Чтобы сложить спинку, нужно одновременно нажать на два фиксатора с двух сторон. Не получится при складывании и ровного пола, но спинка ложится на подушку дивана плотно. Сложив ее, можно получить общий объем в 570 литров.

Под полом багажника имеется полноразмерная запаска и необходимые инструменты для замены колеса. Запасное колесо установлено своей выпуклой частью вверх. Если перевернуть его, можно получить еще немного свободного места. К примеру, уместить внутри специальный дорожный набор, который включается в комплект при продаже кроссовера «Лифан X50». Отзывы владельцев гласят, что это полезный набор. В него входят шинный компрессор, домкрат, ключи, зеленый жилет и провода.

И X50, и «Селлиа» имеют практически одинаковый снаряженный и полный вес. Колесная база тоже практически одинаковая. Все дело в одинаковой платформе. Однако, кроссовер выглядит более массивно, наверно, за счет высоты. Разница с седаном всего 6 см. Что странно: в седане высокие люди могут разместиться более удобно, а вот в кроссовере места явно меньше по высоте. Может быть, X50 выше за счет клиренса? А вот что касается силовой части, то они одинаковые что у седана, что у “Лифан X50». Тест покажет, на что способен этот автомобиль, но об этом позже. Так, оба автомобиля оснащены 1,5-литровым атмосферным силовым агрегатом мощностью в 103 л.с. Доступны два варианта трансмиссии. Это пятиступенчатая МКПП и бесступенчатая вариаторная трансмиссия.

Максимальный крутящий момент этого мотора составляет 133 Нм, и находится он в диапазоне от 3500 до 4500 об./мин. Для городских режимов пиковый момент можно получить и ниже, достаточно сменить вторую передачу на третью уже при 1500 об./мин. Двигатель вытянет. Если хочется ехать быстрее, придется сильнее давить на педаль акселератора – момент нарастает очень плавно.

Привод у автомобиля только передний и оснащать машину полным приводом китайцы не станут. Не будет его и на X60. Это официальная информация от производителя «Лифан X50». Характеристики в ближайшее время менять не будут. А та информация, что уже гуляет по сети, является ошибочной.

Впечатление о машине портят тормоза. Конечно, нельзя говорить, что они не отсутствуют или плохо работают. Но кажется, что для достаточного замедления необходимо давить на педаль очень сильно. Чтобы резко замедлиться, необходимо практически встать на педаль – и это существенный минус, отмечают отзывы владельцев.

Тест-драйв автомобиля проходил в Алтайском крае на хороших дорогах, но вот разогнать машину не удалось. Двигатель очень медленно набирает обороты. А если впереди подъем, то и вовсе не набирает их (при этом педаль акселератора находится практически в полу). Это машина для тех, кто никуда никогда не спешит. Иногда кажется, что при езде на пятой передаче автомобиль замедляется. На «Селлии» с такими же силовыми агрегатами и КПП, с одинаковой массой, ничего подобного не ощущалось. В городских условиях кроссовер вполне может эксплуатироваться на низких оборотах. Но вот в условиях трассы разгоняется медленнее именно «Лифан X50». Технические характеристики позволяют, но видимо, что-то не так у китайцев.

По паспорту кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. «Селлиа» набирает ту же скорость за 14 секунд. В реальной жизни X50 более задумчив. Интересно, понравится ли эта машина современной молодежи, ведь при стильном дизайне характер динамики у кроссовера как раз для пенсионеров.

Для российского рынка модель предлагается с единственным 1,5-литровым атмосферным двигателем и механической либо вариаторной трансмиссией. Мотор выдает порядка ста лошадей. Подвеска простая, как и у любого бюджетного авто. Спереди производитель оснащает машину независимой пружинной подвеской «МакФерсон». Сзади стоит полунезависимая, тоже на пружинах. Максимальная скорость на этом двигателе 160-170 км/ч. Расход топлива составляет 6,5 литра в смешанном цикле.

Сколько стоит “Лифан X50»? Комплектация Comfort обойдется в 499 тысяч рублей. В этой версии потенциальный владелец получит хороший комплекс безопасности. Это ABS, ESP. Подушки безопасности – фронтальные и боковые. Есть блокировка замков, крепеж для детских кресел. Что касается комфорта, то авто комплектуется кондиционером, усилителем руля, бортовым компьютером. Есть задний парктроник, пепельница и прикуриватель. Имеются зеркала с электроприводом. Салон, в зависимости от комплектации, может быть тканевым или кожаным (только в исполнении Luxury). Есть мультируль, электропакет, передний парктроник, подлокотники и подголовники. Что касается мультимедиа, то это магнитола, аудиоподготовка и даже розетка на 12 вольт. В «Лакшери» исполнении имеется мультимедийная система. Такая комплектация предлагается по цене от 549 до 589 тысяч рублей. Конкурентов этому автомобилю в данной ценовой категории нет.

Итак, мы выяснили, какие имеет китайский кроссовер отзывы, дизайн, цену и технические характеристики. Этот автомобиль не подойдет современной молодежи, но для спокойных, никуда не спешащих людей за эти деньги это хороший выбор. Те, кто купил такую машину, о покупке не жалеют. Потому что цена на авто боле чем доступная. За эти деньги купить что-то лучше нельзя – только «Лифан X50». Запчасти недорогие, машина простая, можно обслуживать своими руками. Но пока дилер предоставляет двухлетнюю гарантию на автомобиль.

www.syl.ru

Обзор Lifan X60: отзывы, технические характеристики и цена

Тенденция автомобильного рынка последних лет заключается в явном желании большинства покупателей обладать «джипом», однако заплатить за это не более высокую цену, чем за обыкновенную легковушку. И заметно образование класса автомобилей, продающихся под лозунгом: «Внедорожник для всех!». Так, октябрь 2012 года ознаменовался запуском в продажу автомобиля Lifan X60 – китайца по происхождению. Китайский автопром в последнее время переживает бурный подъем. Помимо завезенных непосредственно из Китая автомобилей, российскому покупателю предлагаются автомашины, собранные на заводе Derways в Черкесске. Русское название автомобиля с русской буквой Х (Х60) – Лифан Х60.

Не стоит сразу пугаться надписи «Сделано в Китае», присмотревшись к машине, можно найти в ней и немало достоинств. Правда и недостатков тоже хватает. Внешность автомобиля отвечает всем запросам современных покупателей. Это и обтекаемые формы с одновременной припухлостью. Подобная мускулистость делает Lifan X60 привлекательным крепким кроссовером. Капот больших размеров идеально сочетается с хромированной радиаторной решеткой, также стоит отметить слегка раскосые фары в стиле «Соколиный глаз» и большие колесные арки. Фары автомобиля призваны давать большую обзорность, и благодаря дополнительным регулировкам отлично справляются со своей функцией. Двухцветная отделка бамперов отлично перекликается между собой и отвечает последним тенденциям автомобильного дизайна.

Lifan X60 — привлекательный и крепкий кроссовер

Еще машинка обладает такими большими боковыми зеркалами заднего вида, что при смене водителя не придется беспокоиться об их настройке. Также на этих зеркалах установлены повторители поворотников. Сзади у машины большая пятая дверь и большие светодиодные фонари трапециевидной формы. Причем отзывы Lifan X60 сходятся в сложности использования этой двери. Удачное решение для поворотников заключается в том, что их поместили в бампер, где они не только смотрятся привлекательно, но и подают хорошо заметный сигнал. Исходя из внешних данных машины, можно сказать, что она похожа и на Hyundai Santa Fe, и на Chevrolet Captiva, и самое главное на Toyota RAV 4. Однако откровенного плагиата нигде не наблюдается, скорее можно сказать, что вышеперечисленные автомобили и Lifan X60 объединяет дизайн, отражающий современность. Правда, капот автомобиля при открывании приходится подпирать.

Перейдя в салон, сразу отмечается аромат, присущий недорогим авто, только что сошедшим с конвейерной ленты. Стоит отметить, что более ранние представители китайского автопрома отличались откровенным запахом фенолов в салонах новых автомобилях. В целом, дизайн салона получился очень даже неплохим. Правда, очень уж много жесткого пластика, он присутствует в большей части салона. А еще странно то, что подогрев предусмотрен только для водительского сиденья, а прикуриватель находится в боксе подлокотника.

Автомобиль имеет неплохой дизайн салона

Вообще интерьер машины отвечает эстетическим стандартам, принятым в стране его происхождения. Минимальное пространство, уделяемое технике, позволяет выделить максимум места для простора пассажиров. Перейдем непосредственно на тест-драйв Лифан Х 60 2013. Казалось бы, любой внедорожник должен отличаться большим количеством пространства, а посадка – удобством. Что же касается Lifan X60, то водителю, в отличие от остальных пассажиров, садиться в машину не так уж и удобно. Причина кроется в отсутствии достаточной регулировки сиденья и рулевой колонки. Диапазон регулировки рулевой колонки многим кажется весьма ограниченным. Так, что сделать руль повыше не получается и сиденье пониже не опустить. Кстати, само по себе сиденье получилось удобным, даже несмотря на то, что внешне смотрится очень уж плоским. Не хватает только боковой поддержки, что особенно ощущается при прохождении поворотов. А вот относительности простора в салоне, то тут претензий вовсе нет.

Внешне Lifan X60 смотрится весьма компактно, а таким количеством места для пассажиров заднего ряда, особенно для их ног, может похвастаться далеко не каждый подобный автомобиль. А еще предусмотрена регулировка спинок задних сидений. Можно свободно поменять угол их наклона. Также автомобиль оснащен такими мелкими деталями, обязательность которых уже не подвергается сомнениям — это подлокотник для задних пассажиров, подстаканники и другие различные ящички. Но и без огрехов тут не обошлось: бардачок однозначно маловат, к тому же его крышка несколько резко падает на колени пассажиру, сидящему впереди. Передняя консоль удобно вмещает в себя кнопки управления, которые не отвлекают водителя от дороги. Панель управления также отличается не только стилем, но и простотой, чтобы быть максимально информативной и доступной водителю и при этом не отвлекать его во время движения. Выглядит передняя панель двухступенчатой. Трехспицевый руль добавляет спортивности в облик машины. К сожалению многих клиентов, коврики в машине изрядно скользят, и приходится менять их самостоятельно.

Тест-Драйв Lifan X60:

Просторно в Лифане не только пассажирам, автомобиль также обладает объемным багажником. Его базовый объем составляет 405 л. Также имеется возможность сложить задние сиденья, что увеличивает объем багажника до 1170 л. Ну а если и полку поднять, то получится 1638 л. свободного объема. А вот для того, чтобы попасть в этот самый багажник, потребуется нажать кнопку на ключе зажигания или кнопку, расположенную в салоне. Закрытие же задней двери связано с необходимостью приложить приличные физические усилия, что больше приемлемо для мужчин, а не для женщин. Правда потом выясняется, что эту дверь нужно оставлять в полуоткрытом состоянии, а дальнейшее открывание плавно происходит самостоятельно.

avtomotospec.ru

На фото тойота королла 2005 года выпуска. Стоимость такого автомобиля на вторичном рынке разная, но в основном от 420 и до 490 тысяч рублей. Смело можно сравнивать с автомобилем лифан солано. Для джили мк и джили кросс конечно тойота чуть дороже, но думаю тоже можно взять на сравнение. Имейте ввиду, что тойота имеется ввиду японской сборки, потому что мое мнение — российская сборка может испортить любой автомобиль…

Чтобы не быть голословным и не рассуждать об абстрактных автомобилях, скажу что на королле ездит мой младший брат. Брал он ее с рук 2 года назад за 450 000 рублей. Ну а лифаны и джили я ремонтирую уже два года и знаю все болячки не по наслышке

Для начала рассмотрим внешний вид наших автомобилей. Напомню сравниваем новый солано и джили мк и тойоту короллу, пробуем субъективно выяснить что же лучше. Внешне все наши конкурсанты выглядят неплохо, ну солано и королла вообще клоны, а джили мк вроде ни на кого не похож со своими грубыми линиями.

Смотрите на фото снизу, никого не напоминает? Вобщем ввиду того, что солано почти клон короллы будем считать что внешний вид у этих автомобилей на твердую пятерочку. эМКашка внешне выглядит чуть попроще, честно говоря. На четверку. Джили мк у нас идет как бы краем, вне конкурса ))). Хотя по опыту ремонта джили намного лучше чем автомобили фирмы лифан.

И здесь тоже просматривается сходство у солано и короллы. Про мк сказать нечего, салон тряпичный, панель непонятно на что похожа, маленькая панель приборов и расположено почему-то по центру.

Вобщем салоны у них тоже похожи. Солано есть и с темным салоном. Но вот эта ляпистаявтавка под дерево тут совсем не к месту и смотрится плохо. На тойоте 2 электро стеклоподьемника, на солано все 4. И там и там есть кондиционер, но солано и тут отличилась, трубка кондиционера ломается на каждом втором автомобиле…(королла с 2005 года ходит с родной трубкой) на некоторых короллах имеется еще и климат контроль, на солано климата нет. Зеркала с подогревом на обоих авто, солано имеет в данной комплектации мультируль, на с ним она в среднем стоит на 30-50 тысяч дороже (там помимо руля есть еще прибамбасы типа магнитола с дисками)))

2 подушки безопасности есть в обоих автомобилях, минус солано в том, что регулировка руля по высоте у него только для галочки. Реально руль движется только на 2 сантиметра вверх-вниз . Опять же у обоих есть подогрев сиденья, но на солано они перегорают как лепешки на сковородке, на каждом втором автомобиле((. Брат же на королле таких проблем не знает.

Дисковые тормоза на всех колесах у обоих автомобилей. ABS присутствует тоже у обоих авто. Колеса 15 дюймов. А теперь внимание!! Основное отличие этих автомобилей — это двигатель.

На обоих двигателях рабочий объем 1,6. На солано 2012 год, стоит двигатель аналог тойотовского 4a-fe который выпускался еще в далеких 80-х… На королле 2005 года стоит мотор 3ZZ-FE начало производства которого 2000 год! Мотор короллы имеет регулировку фаз газораспределения VVT-i, улавливаете о чем я? На более старом автомобиле королла стоит БОЛЕЕ современный и экономичный мотор.

Правда у 3ZZ есть свои болячки, у него алюминиевый блок цилиндров, то есть одноразовый. Привод грм на королле цепной, на солано ремень. Этот двигатель (3ZZ-FE) жрет масло из-за раннего залегания колец. НО он есть очень мало бензина, расход по трассе 5-6 литров на сотню. По городу 7-8 литров. Плюс высокие скорости королла держит дорогу отлично (разгонялись мы до 180 км в час). Солано после 150 начинает рыскать по дороге, теряется уверенность и становится страшно

Вот на этом пока все, напомню что это мое личное субъективное мнение.

Лучше взять старого японца, чем нового китайца. Только японца нужно выбирать, тут вы можете нарваться на битый или «ушатанный» автомобиль. А вото солано начнет ушатывать вас различными мелкими косяками с самого начала. Так, купить новое китайское авто и ездить на нем без проблем у вас вряд ли получится. Но и в короллу вы будете доливать масло, а движок на ней ремонту не подлежит.

Сейчас Солано поставляется уже с двигателем 1,8 литра, что ставит его немного ближе к старенькой тойоте королле. Подробнее о солано 1,8 читатье в этой статье .

www.em-grand.ru

Рубрики: Ремонт