Автомагнитолы уже давно выполняю не только функцию воспроизведение аудиофайлов и радиостанций, но и многие другие, в том числе крайне необходимые: навигацию, воспроизведение ленты RDS и многие другие, в зависимости от функционала устройств. В этой статье рассмотрим штатные магнитолы Chery Tiggo их достоинства, недостатки, а также отзывы пользователей.

Штатные магнитолы для авто

Магнитолами Navipilot DROID4 Chery Tiggo T11 комплектовались с 2006 по 2010 год выпуска, работает это устройство на основе ОС Android. Типоразмер штатных магнитол для Chery Tiggo 2 DIN, не стала исключением и эта модель. Управляется устройство мощным процессором и имеет оперативную память объемом 1 Гб.

Подключение магнитолы производится без особых трудностей, с помощью разъема ISO. ГУ оснащено 6,2 дюймовым, многоцветным, сенсорным, широкоформатным экраном, с расширением 800Х480 пикселей. Яркость подсветки регулируется в автоматическом режиме, а вот яркость дисплея приходится регулировать вручную. Головное устройство позволяет воспроизводить музыку с CD и DVD дисков, а Blu-ray-проигрыватель в этом устройстве отсутствует. ГУ оснащено эквалайзером имеющим шесть предустановок и девять полос.

Магнитола Navipilot DROID4

Эквалайзер позволит настроить воспроизведение частот в зависимости от предпочтений пользователя. В устройстве имеется GPS навигатор и программное обеспечение, обеспечивающее точную и качественную навигацию. Подключение к интернету производится посредством USB модема, также есть возможность включения точки доступа Wi-Fi.

В устройстве имеется встроенный усилитель, пиковая мощность 4Х45 Вт. Поддержка всех популярных форматов музыки и распространенных типов оптических дисков, съемных носителей USB и micro SD. «Своя» память автомагнитолы составляет 16 Гб. Управляется устройство непосредственно кнопками на панели или посредством сенсорного дисплея, также возможно подключение кнопок на руле для удобного управления функциями магнитолы. Bluetooth-подключение, позволяет синхронизовать ГУ с телефоном и использовать функцию «hands free».

Chery Tiggo T11

В плане расширения функционала возможно подключение дополнительных элементов, в том числе можно подключить камеры заднего вида. Пользователям негативные высказались по поводу отсутствия TV-тюнера, пульта и USB-разъема на передней панели. Также, пользователи сетовали, что настройка часов магнитолы Chery Tiggo T11 производится немного нестандартно в сравнении с другими моделями автомагнитол. В положительную сторону автолюбители отметили простоту установки головного устройства.

Штатными головными устройствами модели CARMEDIA NM-5002 автомобили этой марки комплектуются последние несколько лет. Типоразмер этой магнитолы соответствует стандарту 2 DIN. Подключение через ISO не вызывает сложностей и производится довольно быстро. Работает устройство на мощном процессоре, имеющим 4 ядра, а оперативная память ГУ составляет 1 Гб.

Сhery Tiggo FL

«Своей» памяти в магнитоле 16 Гб и работает магнитола под управлением ОС Android. 8-ми дюймовый, цветной, сенсорный дисплей с расширением 1024Х600 пикселей радует глаз отличной картинкой. Настраивать подсветку и яркость экрана необходимо вручную. Эквалайзер устройства имеет 11 полос и позволяет настраивать параметры воспроизведения в зависимости от требований пользователя. Пиковая мощность на выходе устройства 4Х50 Вт.

Магнитола позволяет прослушивать радиостанции, проигрывать аудио и видео популярных расширений с карт памяти форматов SD и SDHC, так как воспроизведение дисков в устройстве отсутствует. Для управления можно использовать ПДУ или кнопки и сенсорный экран. Для подключения к интернету можно использовать 3G модем, подключаемый к магнитоле. GPS навигатор устройства поддерживает большинство программного обеспечения для навигаторов.

Функция Bluetooth

Функция Bluetooth позволяет синхронизировать устройство с сотовым телефоном, прослушивать музыку с телефона на динамиках и разговаривать по телефону используя «hands free». Возможно расширение функционала: подключение камер для безопасной парковки и других дополнительных элементов. Недостатки отмеченные пользователями, это отсутствие разъема для подключения съемных носителей на передней части устройства.

Автомобили этой марки комплектуется головным устройством модели FlaxBox series KA-2039 оснащенным сверхпроизводительным двухъядерным процессором SAMSUNG ARM11. Этот процессор разработан с учетом всех факторов возникающих в процессе эксплуатации в автомобилях.

Штатная магнитола Chery Tiggo 5

Работает устройство под управление операционной системы Windows CE 6.2. Размер ГУ соответствует штатному месту в авто этой марки, а монтаж и подключение головного устройства происходит посредством разъема ISO. ГУ оснащено семидюймовым сенсорным дисплеем широкого формата, расширением 800Х480 пикселей, поддерживающим воспроизведение видео высокого разрешения.

Эта модель выгодно отличается среди остальных, отличным качеством звука, которое обеспечивает звуковой процессор ROHM и десятиполосный эквалайзер позволяющий настраивать воспроизведение музыки под свои предпочтения. Максимальная мощность магнитолы 4Х45Вт. Магнитола позволяет воспроизводить все аудио форматы и видео файлы популярных форматов со съемных носителей и дисков разных форматов, за исключением Blu-ray, а также поддерживает воспроизведение музыки с телефона.

Chery Tiggo 5

В числе прочих функций, имеется TV-тюнер, позволяющий просматривать телевизионные программы. Управляется головное устройство с помощью ПДУ, а также возможно подключение кнопок управления на руле. Выход в интернет возможен с помощью 3G модема.

Возможно создание точки раздачи Wi-Fi для пассажиров авто. Магнитола по средствам Bluetooth поддерживает, функцию «свободные руки». Функционал магнитолы позволяет контролировать в режиме реального времени состояние многих систем автомобиля, а также возможно подключение дополнительных элементов обеспечивающих безопасную эксплуатацию транспорта.

1avtozvuk.ru

Chery-Tiggo-5: фото, технические характеристики, комплектации и отзывы

В России очень популярны кроссоверы. Число их моделей растет с каждым годом. Эти машины прижились у нас по нескольким факторам. В первую очередь, это большой клиренс и практичность. Но главный недостаток кроссоверов – это их цена. Стоимость подобных авто на порядок выше, чем обычного седана В- или даже С-класса.

Но ситуация изменилась, когда на мировой рынок вышли китайские производители. Они предлагают купить компактный или полноразмерный кроссовер за вполне невысокую цену. Но есть ли в этом подвох? Попробуем узнать на примере Chery-Tiggo-5. Фото, обзор и технические характеристики – об этом далее в нашей статье.

Еще десять лет назад китайцы буквально копировали дизайн известных японских или европейских авто (чего только стоит «Дади-Шатл» – полная копия «Тойота-Прадо» в 120-м кузове). Сейчас же ситуация изменилась. Китайцы научились делать оригинальную внешность для своих авто.

Если говорить о Chery-Tiggo-5, эта машина имеет вполне приятный, европейский дизайн. Авто смотрится ничуть не хуже «Тигуана» и прочих именитых кроссоверов. Спереди – линзованная оптика с ходовыми огнями и хромированная решетка радиатора. Бампер достаточно рельефный, арки имеют необычный вырез. Крыша внедорожника имеет каплевидную форму – ближе к багажнику резко опускается вниз. Так, машина получила приятный, местами спортивный облик.

Но так ли хорош кузов на «Чери-Тигго-5»? По отзывам владельцев, Chery-Tiggo-5 имеет слабое лакокрасочное покрытие. Эта болезнь есть у многих китайских авто. Так, спустя год эксплуатации на многих участках появляются различные сколы. Кроме того, металл не имеет хорошей антикоррозионной обработки. Если вовремя не устранять очаги коррозии, металл будет гнить. И если с дизайном китайцы постарались «на ура», то на металле явно сэкономили. Кроме того что он ржавеет, он еще и мягкий. После незначительного ДТП приходится менять детали целиком. Чтобы продлить жизнь кузову, владельцы рекомендуют произвести дополнительную антикоррозионную обработку днища. Стоит эта процедура порядка 10-15 тысяч рублей.

Chery-Tiggo-5 относится к классу компактных кроссоверов и имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4,5 метра, ширина – 1,84, высота – 1,74 метра. При этом Chery-Tiggo-5 обладает неплохим дорожным просветом. Так, на стандартных 17-дюймовых дисках величина клиренса составляет 19 сантиметров. При полной загрузке пружины проседают на 3 сантиметра. Снаряженная масса кроссовера – порядка полутора тонн.

Огромный плюс Chery-Tiggo-5 – это красивый и лаконичный интерьер. Дизайн его напоминает больше корейские автомобили (в частности, марку «Хендай»). Салон предлагается в нескольких исполнениях. Так, он может быть полностью черным либо, например, бежевым.

Среди положительных моментов нужно отметить не только приятный дизайн, но и качество сборки. В салоне не увидеть кривых зазоров или выпадающих деталей, как это ранее встречалось на авто середины 2000-х годов.

Кресла имеют хорошую боковую поддержку. Органы управления находятся под рукой и понятны в использовании. Панель приборов достаточно информативна. Еще один плюс кроссовера Chery-Tiggo-5 (2017) – это наличие свободного пространства. Его хватает не только в длину, но и в высоту. Несмотря на скос крыши, задним пассажирам будет комфортно, даже если их рост составляет 180 сантиметров. Радует также наличие всевозможных отсеков и карманов для мелочевки. Даже в дверных ручках есть ниши «для фантиков».

Но есть места, где китайцы откровенно сэкономили. Так, стоит отметить жесткий пластик, который в первые дни после покупки будет «отдавать» характерный запах. В люксовых версиях не будет зеркала в водительском козырьке, а также регулировки руля по вылету. «Крутилки» климат-контроля и магнитолы довольно маленькие, пальцы часто по ним скользят, что неудобно. Отсутствует в комплектациях и поясничный подпор. USB-разъем не заряжает телефон. У некоторых владельцев смещалось на ходу салонное зеркало.

Также отметим, что в кроссовере есть автоматический режим электростеклоподъемников. Но он может глючить. Так, на водительской двери он срабатывает через раз, а на задних и вовсе не работает.

Судя по отзывам, Chery-Tiggo-5 имеет слабую шумоизоляцию. Есть скрипы в районе рулевой колонки и дверных карт. Также издает шум багажная шторка. Но больше всего нареканий вызывает дешевая китайская резина «Браво». Она сильно гудит на скорости более 60 километров в час. Также в салоне слышна работа подвески.

В пятиместном исполнении «Чери-Тигго-5» способен взять на борт до 370 литров поклажи. Среди положительных моментов в Chery-Tiggo-5 (New) отзывы отмечают практичную систему крепления рулонной багажной полочки. Она легко фиксируется и ездит по направляющим. Эта особенность есть далеко не у каждого «японца» или «корейца».

Под капотом у внедорожника находится безальтернативный атмосферный четырехцилиндровый агрегат SQR484F. Это двигатель с рабочим объемом 2 литра, развивающий 138 лошадиных сил мощности. Стоит сказать, что данный мотор имеет систему изменения фаз газораспределения на выпуске и впуске. Крутящий момент двигателя – 180 Нм при 4,5 тысячах оборотов в минуту. В паре с данным агрегатом работает механическая пятиступенчатая трансмиссия. В люксовой комплектации Chery-Tiggo-5 идет с бесступенчатым вариатором.

На механике китайский кроссовер разгоняется до сотни за 12,8 секунд. Пиковая скорость составляет 175 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме – 8,2 литра. На вариаторе характеристики немного иные. Так, сотню машина набирает за 15 секунд. А максимальная скорость ограничивается 165 километрами в час. Расход топлива немного выше, чем на механике. В смешанном режиме «Чери-Тигго-5» тратит 9,8 литров бензина.

Поговорим о надежности двигателя Chery-Tiggo-5. Как показала практика, мотор на китайском кроссовере действительно неплохой. Ресурс его составляет около 300 тысяч километров. Но среди недостатков многие отмечают качество запчастей. Так, часто в магазинах на «Чери» предлагаются не оригинальные запчасти. Служат они недолго, а найти оригинал очень сложно. Это касается всего: свечей, катушек, датчиков и прочего оборудования.

Что же касается обслуживания, то двигатель нуждается в замене масла с фильтром каждые 10 тысяч километров. Рекомендованная вязкость масла – 5W30. Заправочный объем – 4,5 литра. Свечи зажигания имеют ресурс в 40 тысяч километров. Но заменить их проблематично. На двигателе стоит кожух, который совмещен с воздуховодом. Рекомендуемые свечи – трехконтактные от немецкого производителя «Бош».

При обслуживании не стоит забывать и о газораспределительном механизме. Так, двигатель имеет ременной привод ГРМ, который следует менять каждые 60 тысяч километров. Стоит сказать, что оригинальный комплект деталей на замену (а это новый ролик и ремень) стоит недешево – 11 тысяч рублей. Хотя можно найти и аналоги, но ставить их специалисты не рекомендуют – возможен обрыв ремня.

Также каждые 60 тысяч нужно производить замену сервисного ремня. Это тот, который идет на все навесное оборудование – генератор, кондиционер и так далее. цена нового ремня – около тысячи рублей. Натяжитель новый не нужен. Здесь стоит простой пружинный элемент, который не ломается. Раз в 120-130 тысяч километров двигатель требует замены водяного насоса. Делать это лучше при каждой второй замене ремня газораспределительного механизма.

Вопреки всем мифам и легендам вариаторная трансмиссия на «Чери-Тигго» ходит более 150 тысяч километров. Но чтобы коробка действительно не стала обузой, владельцу требуется регулярно менять в ней масло. По регламенту это делается раз в 40 тысяч километров. Само масло стоит дороговато – около 1300 рублей за литр. Но благо, заправочный объем вдвое меньше, чем на автоматах – всего четыре литра. Также в коробке есть фильтр, но менять его можно только после разбора коробки. Поэтому многие ограничиваются лишь заменой трансмиссионного масла. Но даже при таком раскладе коробка на «Чери-Тигго» может отходить свой заданный срок, что однозначно радует.

Автомобиль построен на платформе iAuto. Спереди имеется подвеска со стойками «МакФерсон», сзади – независимая конструкция с двумя поперечными рычагами. Рулевое управление представляет собой рейку с усилителем. Как отмечают отзывы, Chery-Tiggo-5 имеет весьма энергоемкую подвеску. Но звуки ее работы часто доносятся в салон, что создает некий дискомфорт.

Теперь по поводу надежности. Слабое место в передней части – это стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет до 40 тысяч километров. На пробеге в 100-120 тысяч требуется замена шаровых опор. Стоит сказать, что они здесь не приклепаны и не запрессованы. Шаровые крепятся на болтах, поэтому замену производить очень легко.

Задняя подвеска более надежная. Периодически она нуждается в установке углов развала-схождения (каждые 20 тысяч километров). Сайлентблоки не требуют внимания как минимум 100 тысяч километров. Также на этом пробеге могут «приехать» ступичные подшипники. Они меняются в сборе со ступицей, поэтому стоимость детали весьма велика – порядка шести тысяч рублей.

Спереди и сзади на автомобиле установлены дисковые тормозные механизмы. Ресурс передних колодок – 30 тысяч. Задние служат в два раза дольше.

Автомобиль официально доступен на российском рынке и предлагается в нескольких комплектациях:

Стоимость базовой версии составляет от 780 тысяч рублей. В эту комплектацию входят:

  • Литые диски на 17 дюймов.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Галогеновая оптика с дневными ходовыми огнями и электрическим корректором угла наклона света.
  • Противотуманные фары.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Две подушки безопасности.
  • Тканевый салон.
  • Электрические стеклоподъемники и зеркала (последние также имеют подогрев).
  • Иммобилайзер.
  • Центральный замок.
  • Задний парктроник.
  • Мультимедиа-система с семидюймовым сенсорным экраном.
  • Акустика с четырьмя динамиками.
  • Регулируемое по высоте водительское сиденье.
  • Это будет версия на механике. За версию с вариатором придется выложить 880 тысяч рублей. Топовая комплектация доступна по цене в 1 миллион 20 тысяч рублей. В эту цену входит:

  • Система бесключевого доступа.
  • Запуск двигателя с кнопки.
  • Функция противозащемления электростеклоподъемников.
  • Круиз-контроль.
  • Камера заднего вида.
  • Система предупреждения о превышении скорости.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Кожаный салон.
  • Электрические сиденья с регулировкой в шести направлениях.
  • Датчик наружной температуры воздуха.
  • Двухзонный климат.
  • Декоративные накладки на пороги.
  • Акустика на шесть динамиков.
  • Итак, мы выяснили, что собой представляет китайский кроссовер «Чери-Тигго-5». Что можно сказать об этом автомобиле в итоге? «Тигго-5» » это неплохой переднеприводный кроссовер, который может составить хорошую конкуренцию «Дастеру» и многим аналогам. Машина отличается хорошим уровнем оснащения, надежным двигателем и подвеской. При этом она стоит дешевле, чем конкуренты. Именно за счет этих качеств китайские автомобили уверенно держатся на российском рынке. Но, покупая китайский кроссовер, не стоит забывать о минусах, особенно о кузовной части. Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, а сколы нужно устранять своевременно, иначе на этом месте будет ржавчина.

    www.syl.ru

    Как я уже говорил раньше — по началу можно оставить всё как есть. Тем более, что в моей комплектации стояла магнитола с MP3, USB и CD-ченджером на 6 дисков.

    Музыкой вообще увлекаюсь со школьной скамьи, поэтому имею представление о качественной акустике и головном устройстве. Но вот что касается автомобильной музыки, то тут занимаю чёткую позицию, что всё должно быть адекватно ситуации. Чего греха таить, ездим мы, за исключением обеспеченной категории людей, на бюджетных автомобилях, бюджетной резине по бюджетным дорогам. Те, кто имеют деньги на Лексус, Ауди Q7, новый Гранд и т.д. и т.п., на такую машину не пересядут и мне лично до фени — сколько денег они тратят на автозвук, слышат они чего или это просто распальцовка. Есть конкретные условия езды, при которых добиваться Hi End бесполезно. Я не зря сказал ЕЗДЫ, потому что стоя — можно использовать и другую аппаратуру. Я же рассматриваю автозвук, как спутника в дороге.

    Вернёмся к штатной магнитоле Chery Tiggo. Качество воспроизведения MP3, CD и FM на твёрдую 4. Тюнер удивил качеством приёма. Там где обычно под высоковольтками шумело — приём почти идеальный. MP3 и CD при езде по кочкам ни разу не прыгнули. С ченджером немного хуже — пару раз затыкался (пауза) на грунтовой дороге, но не критично. На дальность приёма попробовать не удалось, но думаю, что км. 70 от Москвы работать ещё будет (я имею ввиду FM).

    Акустика установлена штатно в 4 двери, что обрадовало. Басы очень даже приличные, шевелятся брюки на ногах. Но вот с верхами оказалась есть проблема, причём связана она в основном с направленностью акустики. Динамики на поверку оказались безликими (т.е. сделаны специально для этого авто или для серии). Магнит очень лёгкий, подвес достаточно жёсткий, что даже непонятно откуда басы берутся. Естественно — широкополосные.

    Я начал модернизацию с головного устройства, потому что хотел от магнитолы много больше, чем умеет штатная.

    Для моих нужд практически идеально подошла магнитола Mystery MMD-4003NV. Она обладает всем набором функций, за некоторым исключением, которые я бы хотел у себя видеть: DVD, MP3, навигатор, подключение сабвуфера. Более подробно Вы и сами можете про неё прочитать. Недостаток её лично для меня в размере 1 DIN, что вызвало неудобство при установке. Для заполнения пространства пришлось использовать штатную заглушку в виде кармана от 14-ой модели ВАЗ (я брал ту машину без магнитолы).

    Чтобы демонтировать штатную «голову», достаточно поддеть рамку вокруг магнитолы, воздушных дюз и ручек-регулировок на чёрной панели — пальцами (потянуть на себя). Она крепится на длинных зажимах-защёлках. Перед Вами откроется внутреннее крепление магнитолы на 4 болтах (на 10), у меня почему-то на месте было только 2 (ЭКОНОМИЯ — ОДНАКО. ). Далее вынимаем разъём из магнитолы, но несмотря на то что он чисто физически похож на Mystery — обольщаться не надо, без рукоприкладства тут не обойтись!

    Безжалостно отрезаем разъём и , руководствуясь распиновкой на родной магнитоле — она есть на крышке и паспортом Mystery, скручиваем провода. Для особо щепетильных — можно пропаять. Поверьте мне — «старому» радиотехнику, что в пайке столько же «плюсов», сколько и «минусов». Не буду говорить о демонтаже при неправильной пайке или попытке заменить «голову». Убедительно прозвучит только такой аргумент, что при пайке невозможно обойтись без флюса, а при плохой промывке после него и при автомобильных условиях эксплуатации — очень интенсивно идёт коррозия (всем известная «зелень»). Грамотная скрутка — намного надёжнее.

    Теперь об акустике!

    Если нет достаточно времени и денег, то не пытайтесь её переделать с наскока. Родные динамики — хитрая комбинация самой головки и корпуса , в которую она буквально впаяна (не дверь и обшивка). Корпус представляет собой некую трубу, длинною от обшивки и практически до двери, что является и резонатором, и фазоинвертором, и защитой одновременно. Динамик закреплён примерно посередине этой трубы. Становится понятно происхождение басов. Этот корпус, как я уже говорил, защита от влаги, я бы сказал «дождя» внутри двери. Вода там бывает регулярно из-за конструктивной неплотности впереди стекла, возле зеркала.

    Поэтому, прежде чем ставить в передние двери дорогие динамики, нужно позаботиться об их защите. На первое время достаточно установить твитеры. Музыкальная картинка очень сильно улучшится. Твитеры можно не врезать в панель, а установить их сверху, хотя согласен, что более эстетично они будут смотреться утопленными. У меня не было времени исследовать возможность их врезки, тем более, что для этого потребуется скорее всего демонтаж торпеды. Для слышимости высоких частот необходимо твитеры направить непосредственно на слушателя, но можно воспользоваться особенностью хорошего отражения ВЧ, тем более от стекла. Здесь работает принцип: угол падения — равен углу отражения.

    Далее я скорее всего буду встраивать хороший НЧ динамик в дверь багажника, где есть необходимое место, либо ставить пару НЧ вместо штатных задних динамиков.

    carpedia.club

    В наши дни практически все электронные устройства имеют в своем составе блютуз модуль, с помощью которого они могут связываться не только друг с другом, но и с внешними носителями, такими как колонки, магнитолы в автомобилях, гарнитуры и еще много всего. Естественно, что ведущие автопроизводители, хоть и не все, не могли не включить в комплектацию автомобилей поддержку блютуз. Сейчас практически все новые машины поддерживают подключение через блютуз. И если разговаривать по громкой связи можно не на всех авто, то уж поддержку воспроизведения музыки через блютуз с внешних носителей поддерживают почти все автомобили.

    Начнем с того, что Bluetooth — это удобно. У меня раньше не было блютуз в машине, и это было очень не удобно, особенно когда в мой телефон воткнута зарядка, аукс кабель и мне при всем этом нужно ответить на звонок, приходилось отключать все провода от телефона и только после этого отвечать. Поэтому, мне кажется, bluetooth в машине очень облегчит жизнь любому водителю. И хотя телефоны еще и не научились заряжаться по блютуз, но вот прослушивание музыки и разговоры по телефону в машине точно станут удобнее. К тому же если быть совсем честным, то вы имеете право разговаривать по телефону в машине только через специальное устройство — блютуз(так написано в ПДД, если кто не знает). Таким образом bluetooth — это необходимая вещь. И перед нами стоит задача установить эту вещь в Chery Tiggo. Естественно, хотелось бы, чтобы она была не заметной и с хорошим качеством звука и передачи информации. И нужно чтобы телефон например лежал на зарядке, а переключение песен и ответ на вызовы осуществлялось безобращения к телефону. Таким образом мы офпределились с задачей.
    Итак, для чего нужен Bluetooth в Chery Tiggo

  • 1. Прослушивание музыки
  • 2. Отет на телефонные звонки
  • 3. Уменьшение количества проводов к телефону.

Сейчас можно просто купить автомагнитолу, в которую уже будет встроен Bluetooth. В данном случае вы переплачиваете за все остальные части автомагнитолы не относящиеся к Bluetooth модулю. Стоит учитывать, что в интернете цены на такие магнитолы начинаются от 3500 рублей, не факт, что вы отделаетесь этими деньгами, так как некоторые автомобили не предусматривают замену автомагнитолы. К тому же, если вы не способны сами поменять магнитолу, то придется заплатить и за замену. Однако вы получите достаточно качественный блютуз с хорошим интерфейсом. Поэтому результат по установке блютуз в Chery Tiggo будет достигнут.Стоит отметить, что этот вариант намного дешевле, чем установка Bluetooth у дилера. Это не самый простой вариант установки Bluetooth в Chery Tiggo, так что читайте дальше.

Многие автомобили в богатых комплектациях включают в себя наличие Bluetooth модуля в магнитоле. Просто на более бедных комплектациях он выключен или отсутствует. Многие дилеры предлагают услуги по включению Bluetooth в заводских магнитолах. Это самый дорогой вариант решения. Так как дилеры всегда «ломят» цены. Конечно, вы можете найти обычные сервисы, в которых цена на установку обородувания будет несколько ниже, однако гарантию на работу никто не даст. Из плюсов такого варианта отметим хорошее качество звука по блютуз, и то, что внешне в автомобиле все останется,как раньше. Поэтому ваш Chery Tiggo получит желанный блютуз без каких-либо изменений в салоне.

Блютуз аукс представляет собой девайс для подключения к уже имеющейся магнитоле, который с помощью aux входа научит магнитолу принимать сигнал по блютуз. Это самый бюджетный и бесхлопотный способ решения проблемы установки Bluetooth в Chery Tiggo. К томуже девайс включает в себя еще и устройство для громкой связи. Так что он идеально подходит для решения нашей задачи. Н Блютуз ауксе имеются также кнопки для управления телефоном, а именно для преключения песен и ответа на вызовы. Вы можете закрепить его в любой части автомобиля или вшить в панель при желании. Так что Ваим не придется больше ничего покупать или устанавливать, единственное, что Вам понадобится это прикуриватель и aux выход, Около 60% магнитол имеют аукс выход, и еще у около 30% его можно вывести купив в Магазине кабеляь для своего автомобиля. Поэтому этот вариант решения является самым удачным на наш взгляд для установки Bluetooth в Chery Tiggo.

bluetooth-aux.com

Рубрики: Ремонт