• Стальные диски R15 с шинами 195/65 R15 и декор. колпаками
  • Закаленное стекло задней двери с функцией обогрева
  • Рейлинги на крыше
  • Окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Задние противотуманные фонари
  • Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40
  • Площадка для отдыха левой ноги водителя
  • Технологии и мультимедиа

  • CD-плеер
  • 2 динамика
  • Литые диски R16” с шинами 205/55 R16
  • Задний стеклоочиститель
  • Наружные зеркала заднего вида с обогревом
  • Верхняя защитная панель двигателя
  • Электронное противоугонное устройство
  • Трехточечные ремни безопасности задних сидений
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Электростеклоподъемники
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Сиденья комбинированные двухцветные ткань
  • Обогрев передних сидений (2 режима)
  • Крепления для детского сиденья ISOFIX
  • Солнцезащитный козырек водителя и переднего пассажира с косметическим зеркалом
    • Радио
    • Наружные зеркала заднего вида с повторителем поворотов
    • Окрашенные в цвет кузова дверные ручки с хромированными вставками
    • Спойлер задний
    • Светодиодные ходовые огни
    • Система контроля давления и температуры в шинах (TPMS)
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    • Напоминание о превышении скорости
    • Парковочный радар
    • Камера заднего вида
    • Круиз-контроль
    • Салон комбинированный двухцветный с кожаными вставками
    • Рулевая колонка с регулировкой по высоте
    • Розетка 12 В
    • Многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей
    • 8″ сенсорный экран
    • Bluetooth
    • 4 динамика
    • Презентация новинки прошла на автошоу в Шанхае.

      Новое поколение модели кардинально отличается от предыдущих как образом, так и качеством. Дизайн Тигго 5 можно назвать достаточно смелым и с намеком на претенциозность.

      Дизайн новинки отличается яркостью и привлекательностью, которая достигается, частично, за счет правильно подобранных пропорций кузова. Возможно, это обеспечит повышенный интерес к новинке. Следует заметить, что ранее Чери звезд с неба не хватала и высоким уровнем продаж своих моделей похвастаться не могла. Но, с приходом нового Tiggo 5 ситуация может измениться в лучшую сторону.

      Внешний вид автомобиля излучает уверенность и спокойствие. Модель выглядит солидно за счет крупных колесных дисков и мощных арок. Профиль – сама серьезность. Передний бампер очень эффектен, особенно за счет формы воздухозаборников, в центре которых находятся аккуратные противотуманные фары.

      Задняя часть оформлена сдержано, без излишеств. Бампер выглядит достаточно массивно. Над задним стеклом двери багажника установлен спойлер, который выглядит очень гармонично в общем дизайне.

      Вот здесь компания совершила настоящий прорыв, потому что по сравнению со всеми остальными моделями автомобилей, здесь действительно чувствуется качество, стиль и презентабельность. И это даже в базовой комплектации. Что уж говорить о максимальной, где в оформлении присутствует карбон, алюминиевые вставки и алькантара.

      Щиток приборов внешне похож на классический, но при этом, аналоговые приборы очень гармонично вписаны в общий дизайн панели. То есть, не происходит разделения на зону механики и зону электроники.

      Очень оригинально выглядит и центральный тоннель с компактным размещением всех органов управления и большим сенсорным экраном мультимедийной системы.

      Рулевое колесо оснащено только самыми необходимыми кнопками управления, ничего лишнего.

      Анатомические кресла оснащены лифтами с электроприводами и функцией подогрева.

      Стояночный тормоз имеет электропривод. Обеспечен пуск двигателя с кнопки и открытие дверей без ключа.

      Tiggo 5 имеет панорамную крышу с размерами 1,0 х 0,8 м.

      Камера заднего вида внесена в базовую комплектацию, но за дополнительную плату возможна установка кругового обзора.

      Дабы новая модель не составляла конкуренцию среди представителей седьмого поколения, размеры кроссовера были уменьшены.

    • длина кузова – 4330 мм;
    • ширина – 1830 мм;
    • высота автомобиля – 1640 мм;
    • дорожный просвет – 190 мм.
    • Базовая версия оснащается колесными дисками диаметром 18 дюймов.

      Длина груза, который можно возить в багажнике при сложенном заднем ряде сидений, составляет 1600 мм.

      По сравнению с предыдущими версиями, подвеска новинки претерпела некоторые изменения.

      Передняя подвеска представлена все теми же стойками МакФерсон. Есть многорычажная система сзади.

      Дисковые тормоза с дополнениями в виде ABS, EBD. Вариант с полным приводом недоступен и придется довольствоваться только передним.

      Рулевая система имеет гидравлическое усиление, но независимое от двигателя и имеющее электропривод.

      Силовой агрегат доступен только в одном варианте: бензиновый четырехцилиндровый двигатель с объемом 1,5 литра и мощностью 148 и турбонаддувом.

      Возможен выбор между 5-ступенчатой механикой и 7-позиционным вариатором.

      На рынки Европы автомобиль попадет не ранее начала 2018 года. Ориентировочный ценник пока остается под вопросом. А вот рынок Восточной Азии встретит новинку уже осенью этого года с ценой в диапазоне от 90 000 до 125 юаней.

      Видеобзор нового Чери Тигго 5 2018

      auto-2018.info

    • Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой
    • Задние электростеклоподъемники
    • Подсветка замка зажигания
    • Электронная педаль акселератора
    • Кондиционер
    • Рулевая колонка с регулировкой по высоте (2 положения)
    • Многофункциональное рулевое колесо
    • Темный салон — комбинированный черный и серебристый
    • Тканевые сиденья
    • Сиденье заднего ряда, складывающееся в соотношении 60:40
    • Подголовники задних сидений, регулируемые по высоте
    • Полка багажника
    • Солнцезащитный козырек переднего пассажира с косметическим зеркалом
    • Задний центральный подлокотник с подстаканником
    • Подлокотники для пассажиров
    • Прикуриватель
    • Розетка 12V
    • Очечник
    • Окрашенные литые диски 215/60 R17
    • Закаленное стекло задней двери зеленого оттенка с функцией обогрева
    • Окрашенные в цвет кузова дверные ручки c хромированной вставкой
    • Серебристая решетка радиатора с черной окантовкой
    • знак аварийной остановки

    • Система помощи при трогании (Start Assist)
    • Система распределения тормозных усилий (EBD)
    • Передние ремни безопасности с преднатяжителем и ограничением усилия
    • Напоминание о непристегнутом ремне водителя
    • Световой сигнализатор необходимости прохождения периодического технического обслуживания
    • Передние дневные светодиодные ходовые огни
    • Передние противотуманные фары
    • Инструмент, знак аварийной остановки
    • Наружные зеркала заднего вида с повторителями поворотов
    • Ключ дистанционного открытия дверей (2 шт.)
    • Передние электростеклоподъемники
    • Обогрев передних сидений
    • Климат-контроль
  • Темный салон — черный
  • Комбинированные сиденья — кожа/ткань
  • Рулевое колесо, обтянутое кожей
  • Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях
  • Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Задний центральный подлокотник
  • Бортовой компьютер
  • Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
  • Передний центральный подлокотник с емкостью для хранения
  • Съемная пепельница
  • Хромированные литые диски 215/60 R17
  • Предупреждающий фонарь открытия передней двери
  • Спойлер
  • Система помощи при трогании (Start Assist) (для 5МТ)
  • Защитные молдинги боковых дверей
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Звуковая противоугонная сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Задние датчики парковки
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
  • Трехточечные ремни безопасности задних сидений с преднатяжителями
  • Крепления детского сиденья ISOFIX
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
  • Передние галогеновые фары
  • Электрическая регулировка угла светового потока передних фар
  • Радио с MP3
  • 8″ сенсорный HD-экран
  • Технология Cloudrive
  • Разъем присоединения USB
  • Проигрыватель видео
  • Внешний аудио-интерфейс
  • Акустическая система
  • Заводская табличка (номер сертификата транспортного средства и т.д.), расположенная в салоне автомобиля
  • Предупреждающие знаки на русском языке (двигатель, топливо, подушки безопасности внутри автомобиля)
  • adom.ru

    от 1 049 900 руб.

    от 1 119 900 руб.

    от 1 179 900 руб.

    Chery Trade-in
    Тенденция к обновлению

    Специальные предложения
    по программе Trade-in

    Узнайте из чего состоит комфорт,
    удобство и практичность

    Передние дневные светодиодные ходовые огни

    17-дюймовые диски из высокопрочного алюминиевого сплава

    Окрашенные в цвет кузова дверные ручки c хромированной вставкой

    Хромированные защитные молдинги боковых дверей

    Стильная приборная панель со встроенным бортовым компьютером

    Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения

    Сиденья выполнены из комбинированных материалов: экокожа и ткань

    Многофункциональное кожаное рулевое колесо

    8-ми дюймовый сенсорный HD-экран

    Cистема Cloudrive 2.0

    Две фронтальные подушки безопасности максимально защищают пассажиров

    Кузов имеет легкую, но прочную конструкцию, благодаря технологии компании Benteler по термоформовке высокопрочной стали

    Передняя подвеска McPherson, с универсальными настройками под различные дорожные условия. Задняя подвеска независимая на поперечных рычагах

    Приемистый двигатель (126 л.с.) позволит быстро и безопасно совершать любые маневры

    Современный вариатор делает автомобиль очень динамичным как в городском потоке, так и в загородной поездке

    Дорожный просвет 190 мм позволяет комфортно чуствовать себя на проселочной дороге

    Получите подробную информацию о кроссовере
    и выберите подходящую комплектацию

    Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Упоминаемое оборудование может быть опциональным.

    * Цены автомобилей, указанные на сайте являются усредненными показателями рыночных цен, применяемыми для целей демонстрации расчетов. Сведения, приведенные на сайте (включая указанные цены) не являются офертой (в том числе, не являются офертой в соответствии со ст.ст.432, 437, 494 Гражданского кодекса России), приводятся исключительно для информационных целей. За подробной информацией для целей заключения договоров купли-продажи автомобилей, просим обращаться к официальным дилерам.

    CHERY производит автомобили высокого качества. И для Вашей уверенности мы установили гарантийный период, равный 5 годам или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

    Доверьте техническое обслуживание и ремонт Вашего автомобиля любому из 100 дилерских центров CHERY. В работе будут использованы только оригинальные запасные части и смазочные материалы CHERY. Мы дорожим каждым клиентом, поэтому всегда учитываем Ваше мнение и пожелания, чтобы сделать наш сервис и продукты лучше.

    АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» и Российское автомобильное товарищество (РАТ) в любой момент готовы оказать Вам экстренную помощь на дороге в рамках программы технической поддержки клиентов «CHERY — помощь в пути». На территории РФ Вы можете рассчитывать на нас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Бесплатный звонок по России: 8-800-555-998-9.

    marshal-chery.ru

    Качество

    С некоторых пор применительно к китайским автомобилям это слово уместно писать без кавычек. Новый Tiggo не является исключением – у него ровные зазоры кузова, ничего не выпадает и не отваливается, и в салоне не дует из дверных карт, как иногда бывало с машинами Chery десятилетней давности. Сами двери теперь закрываются с приятным глухим звуком, «как у взрослых», а в качестве бонуса имеется еще и оригинальный дизайн без явного заимствования. Да, весьма консервативный, но по сути придраться можно разве что к излишне массивной задней части – сущий пустяк в нашем случае.

    Самый неудачный ракурс, но даже при взгляде с него автомобиль не вызывает своим видом волну негатива. Шаг вперед для китайских дизайнеров

    Салон Tiggo 5 отделан приличными материалами, пластик хоть и жесткий, но с виду неплох. Радует минимум блестящих деталей – раньше китайцы любили «по богатому», теперь стараются соответствовать общемировым тенденциям и быть чуточку скромнее, чтобы выглядеть дороже. На центральной консоли выделяются два блока управления – снизу климат-контроль, сверху аудиосистема. К сожалению, большой цветной экран здесь сродни комплименту от заведения, потому что управляет он исключительно выбором треков или радиостанций и настройками звука. Еще есть телефонная гарнитура-хендсфри. Навигации, синхронизации со смартфоном, интернет-приложений, расширенных настроек всего на свете – нет. Зато цена Tiggo 5 в зависимости от модификации составляет от 15 до 17 с небольшим тысяч долларов. Иными словами, Chery предлагает просторный кроссовер по цене корейского хэтча гольф-класса, при этом универсальная отговорка «так он же китайский» больше не может считаться убедительным аргументом против.

    Нам на тест достался автомобиль в базовой комплектации: с механической КПП, двумя подушками безопасности, кондиционером, парктроником и без ESP. Последний пункт доступен за доплату, как и камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, КПП-вариатор и кожаный салон. А вот силовой агрегат в предложении всего один – двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 139 л.с. Крутящий момент составляет 182 Ньютон-метра при 4300 об/мин. Совершенно не впечатляет на бумаге, но, забегая наперед, скажем, что в действительности все оказалось не настолько плохо.

    Thinklink: Thinklink 62 Delete

    Пожалуй, наиболее серьезная претензия к эргономике кроссовера Chery касается узкого проема задней двери, затрудняющего посадку и высадку. В самом деле, для автомобиля таких размеров (длина Tiggo 5 равна 4506 мм) пассажирам галерки хотелось бы иметь чуть больше пространства для маневра. Зато сама посадка на заднем диване вполне комфортна. Наклон спинки, толщина и жесткость подушки позволяют устроиться с комфортом и не отсидеть зад в первый час путешествия. Колени не упираются в спинку переднего кресла, а места для головы и вовсе с избытком: высокая крыша автомобиля не оставляет клаустрофобии ни единого шанса.

    За передние кресла Tiggo 5 получает четверку по пятибалльной шкале – им не хватает жесткости и регулировки поясничного подпора. Боковая поддержка как раз имеется, — во всяком случае, достаточная, чтобы не вывалиться в окно при сильном крене, который сопровождает любой напряженный поворот. Еще здесь регулируется наклон подголовника, что в дальних поездках очень помогает снизить нагрузку на шею.

    Задний диван имеет большой наклон спинки и характерный вырез в районе колесных арок. Что, впрочем, не влияет на удобство пассажиров

    Приборная панель несколько напоминает виденное нами в «Фордах», но лишь на уровне идеи. Минимальное деление тахометра – 500 об/мин – могло бы быть и помельче, особенно для машины с механикой. Бортовой компьютер не обрушивает на водителя шквал информации – только самое необходимое, вроде пробега и расхода. Многим водителям большего и не нужно.

    Посадка водителя довольно высока, при этом руль регулируется только по вертикали. Из-за этого мне так и не удалось найти идеальную комбинацию настроек кресла и рулевой колонки, хотя со временем привыкаешь и уже не паришься. Интересная деталь – ниша с выступом возле рычага КПП идеально подходит под китайский смартфон с 5-дюймовым экраном. Совпадение?

    Пожалуй, единственное наследие от прошлого – запах нового китайского автомобиля, который никуда не делся. В жару стоит немного проветрить салон перед поездкой, чтобы снизить концентрацию, скажем так, нежелательных примесей. Возможно, кожаный салон будет пахнуть приятнее.

    Заводится, но не заводит

    В движении сначала обращаешь внимание на эффективную шумоизоляцию моторного отсека, которая сдается лишь после 3 тысяч оборотов. При этом, крутить двигатель особой нужды нет – эластичность и грамотный подбор передаточных чисел 5-ступенчатой коробки позволяют ездить практически по-дизельному, переключаясь вверх на 2 тысячах об/мин. Уже с полутора тысяч бензиновый атмосферник сообщает автомобилю ускорение, достаточное для движения в плотном городском потоке. Разгоняться будете ненамного быстрее маршрутных «Богданов», но суровая правда в том, что даже выкручивание мотора до красной зоны не превратит машину в пулю. Крутящий момент нарастает плавно, без приливов, и даже в пиковых значениях не вдавливает седоков в спинку кресла. Светофорным гонщикам Tiggo точно не понравится, зато расход приемлемый – у нас он не превысил 10 литров на 100 км в городе. Если, конечно, верить бортовому компьютеру.

    370 литров — не бог весть какой объем, к тому же дверной проем узковат. Можно, конечно, сложить задние сиденья, но в любом случае грузоперевозки — не самая сильная сторона китайца

    Примерно так же обстоят дела и с управляемостью – безопасно, но без откровений. Руль-то у Tiggo довольно острый, но в то же время пустой, а высокий кузов и мягкая подвеска способствуют сильным кренам в повороте. При потере сцепления передняя ось выскальзывает на внешний радиус, а скоростное прохождение связки поворотов приводит к неприятной раскачке. Здесь главное правило – помнить, что на машине в базовой комплектации нет системы стабилизации. Хотя ездить быстро Tiggo все равно не провоцирует.

    Зато пассажиры смогут по достоинству оценить комфортную ходовую, которая сглаживает мелкие неровности, на средних недовольно постукивает и сдается только перед серьезными воронками. Плавности добавляют и 17-дюймовые колеса размерности 225/65 – с таким профилем ямы не страшны. Заметно, что китайские инженеры в прямом смысле имели в виду наш асфальт, и в результате подвеска Tiggo оказывается комфортнее, чем у многих кроссоверов со схожими габаритами и совсем другой ценой. И если в Киеве дороги относительно хороши, то в отдельных регионах Украины это качество станет безусловным благом.

    Прошли те времена, когда китайский автопром начинял свои машины всевозможным фаршем, при том, что сами машины были откровенно безотрадными. Сегодня комплектация стала заметно беднее, зато сильно вырос уровень инжиниринга и исполнения. И эта тенденция способна ощутимо сократить количество людей, которые не желают покупать китайские машины по идейным соображениям.

    Остальным сообщаем, что в лице Chery Tiggo они получат простой, но просторный автомобиль с приличным клиренсом (190 мм)… и только с передним приводом. С комфортной подвеской, но без особых драйверских амбиций. И все это по цене городского хэтчбека. Так что желающие найдутся.

    auto.ria.com

    Рубрики: Тюнинг