Отзыв о Lifan Breez 1.3 седан. МКПП. (2009 г. в. 60 000 км)

У меня опыт вождения уже 12 лет. Ездил и на шестерке, и на десятке, и на иномарках. Автомобиль Лифан Бриз выбирал только из-за стоимости, так как очень хотел новый автомобиль. Отечественный автопром достал уже, поэтому его представителей не рассматривал. Покупал автомобиль в салоне в городе Ростове-на-Дону. Выпущен автомобиль в 2009 году, движок 1,3 литра, механика.

На первый взгляд автомобиль неплохой, особенно если сравнить с десяткой 1999 года. Однако сразу не понравилась тупость и несоответствие заявленной мощности.

Хотя обещано 88 лошадок, ощущение такое, как будто там и 77 нету… А расход топлива тоже немного огорчил, первые 10 тыс. пробега расходовалось около 11 литров – это же просто кошмар. Даже сейчас, в смешанном цикле, и то не меньше 8,5 литров – ну ни в какие ворота!

На первом же ТО был заменен подшипник на задней ступице. А потом с трудом добился, чтоб мне заменили передний амортизатор, только после предоставления заключения специалистов, мне его заменили. Авто немного скрипит при поворотах. После достижения 32 тыс. пробега пришлось многие детали заменить.

В итоге, качество не лучше, чем у отечественных, но дизайн и комфорт выше. Да и на сервисе нормальные специалисты работают, но только за наличный расчет.

Отзыв о Lifan Breez 1.3 седан. МКПП (2010 г. в. 24 000 км)

Я c 1986 года за рулем. До этого водил ВАЗ 21011 и ВАЗ 21083. А в мае 2010 года решил купить Lifan Breez. Долго обдумывал эту покупку. Много отзывов читал в сети, а в особенности критических, но все, же решился! Очень подкупила комплектация и цена. В такой же ценовой категории ничего лучшего не нашел. С мая по март я проездил 24700 км. За это время у меня не появилось особых претензий к автомобилю. Отлично работает кондиционер. Двигатель не настолько шумный, как это многие описывали. А вот подвеска неубиваемая! Я ездил по плохим дорогам с грузом, на скорости влетал в ямы, и проблем не возникло! Нет претензий и к коробке передач, но необходимо заменить передаточные числа. ГУР работает превосходно, управляемость отличная. Очень устойчива на большой скорости и при поворотах.

Короче, если сравнить с Калиной или Приорой, то китаец выглядит намного лучше, и по цене, и по комплектации, и по качеству. Мы с женой весьма довольны приобретением!

Имеются и недоработки. Патрубки у системы охлаждения затянуты слабо, хотя и посажены на герметик, а зачем сиденья сделаны из кожзаменителя, совершенно не понятно, ведь велюровые и зимой теплее, и летом не так нагреваются.

Лифан был приобретен мною в октябре 2009 г., проблемы появились весьма скоро. Еще при покупке, в салоне, я обратила свое внимание на то, что совместно горят два значка, а дома вычитала, что это некачественный бензин и ошибка двигателя. А еще заметила, что багажник полностью сырой, но мне «замылили глаза». В сервисе сказали, что это из-за бензина, однако мне известно, что подобного не должно быть. Только с пятого раза мне заменили фильтры. Всего через пару недель после приобретения, задние двери перестали открываться изнутри. А потом стало только хуже. Спустя полтора месяца после приобретения автомобиль задымился. Я была как раз на сложном перекрестке, пришлось включить аварийку, создалась огромная пробка, вышла посмотреть, под капотом обнаружила, что сломалась печка, и полностью вытек антифриз. Из-за этого двигатель сильно нагрелся. До сервиса еле доехала, неполадку устранили, залили тосол. После этого я заметила, что тосол постоянно подтекает, по всему двору есть пятна от него. На СТО лишь в третий визит определили, что радиатор прохудился. Запчасти к автомобилю привозят только под заказ, было обещано, что привезут в течении недели, но везли 3 месяца. В общем, на вид автомобиль нормальный, и даже привлекательный, но внутри ужасный…

Отзыв о Lifan Breez 1.3 седан. МКПП (2010 г. в. 33 000 км)

Я владею данным автомобилем с июля 2010 года. Успел наездить 33 тысячи километров. Пробег не маленький и за это время автомобиль себя уже проявил. Выбирая автомобиль, я хотел что-то новое, автомобили б/у у меня уже были и я этим сыт. Отечественные даже не рассматривались. После того, как я наведался в несколько салонов и все тщательно обдумал, я решил купить Лифан. Пока было лето, автомобиль проявил себя с хорошей стороны, кондиционер справлялся на «ура».

Хотя многие утверждают, что кузов из фольги, но металл не самом деле прочный. Имелся один заводской брак, постукивала шаровая, я приобрел от ситроена, установил и все в порядке. Заводится превосходно в любую погоду. Печка просто отличная, даже зимой езжу в футболке, вся электроника работает исправно. Салон очень вместительный.

О своем приобретении я ни разу не пожалел, автомобиль стоит затраченных денег. У меня комплектация базовая, в нее входят: ГУР, кондиционер, подогрев зеркал, полный электропакет, противотуманки, литые диски и запаски. Минус вижу только один: из-за низкого свеса спереди постоянно за что-то цепляет, но краска на бампере хорошая, слазить даже не собирается. Проходимость автомобиля намного лучше, чем у отечественных.

Здравствуйте! Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Лифан Бриз. Сам по себе автомобиль не плохой. Хорошо ездит, бензина нужно немного, а масло мне не приходилось доливать ни разу между проведением ТО. Я приобрела полную комплектацию 1,6 л. Однако, не смотря на все положительные качества, недостатков у автомобиля тоже много.

У меня периодически не работает спидометр. Ручка регулировки воздухоподачи ломается уже второй раз. Постоянно зависает передний правый стеклоподъемник, и при закрытии стекло переклинивает. Перестали открываться снаружи задние двери. Задняя и первая передачи плохо втыкаются. В течении этих двух лет мне пришлось заменить обе стойки стабилизатора, рабочий цилиндр сцепления, сцепление, а также тросики на ручном тормозе (их оплетка полностью потрескалась).

Эти все проблемы легко устранимы, но сервисное обслуживание ужасное!

Из плюсов автомобиля могу выделить: высокую проходимость, приемистость автомобиля, вместительный багажник, малое потребление топлива, удобный салон, заводится в любую погоду.

А к минусам могу отнести следующее: дороговизна запчастей, мало сервисных центров, большой срок доставки запчастей. Если увеличится количество СТО, тогда данный автомобиль можно будет покупать.

В декабре приобрел Lifan Breez хэтчбек 1,6, комплектация полная, это первый Лифан хэтчбек в городе Саратове! А до этого была kia spectra. Если проводить сравнение между Спектрой, Чери и Лифаном, то Лифан по качеству я ставлю на первое место, и эта позиция обоснована, мною было переделано достаточно много автомобилей. Кузов у Лифана весьма прочный, я в этом убедился лично, когда в декабре в гараже застрял, сел на днище, пришлось вызвать уазик, трос прицепили за передок и тянули под углом в 90 градусов, все целое. А вчера моей машине в задницу въехал BMW X5, я в это время стоял, надавив на тормоз, а сила, с которой он влетел в меня, меня отбросила на полтора метра, мне подумалось, что у моей машины от задницы не осталось ничего, а когда вылез не поверил своим глазам – треснул бампер и все, мужик на BMW сам был в шоке.

А теперь насчёт движка, также как и на ваз-2114, у него нет гидрокомпенсаторов клапанов, так вот регулировку вазовских клапанов необходимо проводить через 15 тыс. км, а на этом авто – через 90 тыс. км. А благодаря тому, что гидрокомпенсаторов нет, авто в морозы с полоборота заводится, а на Киа же при заводке в мороз начинаюся ужасные звуки, особенно если залито полусинтетическое масло.

Мой предыдущий автомобиль в обслуживании не дорогой был и проблем с ценами на запчасти kia spectra не было. Но и с Lifan Breez я не разорюсь — для него запчасти тоже не дорогие.

Расход топлива у Lifan Breez примерно 7-8 литров на сотню по городу. Я свой выбор сделал и ни разу не жалею!

Когда я выбирал автомобиль в августе 2009 года, мне хотелось приобрести что-то красивое и недорогое. Совершенно случайно, при посещении «Автомира», увидел автомобиль, которого не видел раньше. Осмотрели, посидели внутри, полностью ощупали, очень понравилось сочетание качеств автомобиля и его стоимости, на модели 2008 года цена была от 259 тыс. руб. Салон исполнен из черной ткани, приятный интерьер. Движок 1.3 вполне удовлетворил. А после опыта езды на ВАЗ-2105 этот автомобиль просто сказка, просторный салон, большой багажник.

Тормоза не подвели ни разу, даже при гололеде. Подвеска немного жесткая, ощущаются неровности на дороге. Не радует шумоизоляция. А вот заводится отлично, не смотря на сильные морозы. У нас зимой не убирали снег на дорогах, но машинка отличная, едет и не вязнет, ВАЗ уже утонул бы. В целом, автомобилем я доволен. Пока все прекрасно, нареканий нет. Очень надеюсь, что и дальше все будет отлично. Могу отметить плюсы: просторный салон, легко заводится в морозы, большой багажник, приятен на вид.

К минусам отнесу: шумно закрываются двери, все запчасти только на заказ, в морозы немного подмерзают замки.

За 6 месяцев эксплуатации я выявил следующие недостатки данного автомобиля:

— Кузов выполнен из слишком тонкого металла, а дверные ручки такие, что ними только детский шкафчик открывать, слишком уж нежные, в особенности на холоде; — Покраска кузова тоже в восторг не приводит. Любые мелкие камушки оставляют сколы на кузове;
— Черные продольные вставки из пластика на крыше отклеились во время дождя; — Некрасиво выпирают болты, которыми крепится бампер;
— Слишком маленький клиренс, особенно если авто полностью загружено. Автомобиль цепляется днищем за малейшие, выпирающие на дороге, препятствия, а на бордюр вообще нереально заехать;
— Задние амортизаторы хорошие, но слишком мягкие, если автомобиль полностью загружен, то можно остаться без днища;
— Очень смущает тот факт, что бензобак снизу не защищен, а если еще учесть, что он пластиковый, то совсем страшно;
— Брызговики над колесами очень тонкие, выполненные из пластика, разрушаются при прикосновении;
— На второй день езды произошла неприятность: «вылетела» задняя передача – надломился один из усиков стопорного полукольца, находящегося под ручкой переключения КПП. На сервисе это устранили, заменив аналогом…

Большинство недостатков автомобиля мне пришлось устранять самостоятельно, так как сервис вообще «никакой».

Отзыв о Лифан Бриз 1,3 седан Механическая КПП (2006 г.в. 38 000 км)

Я приобрел свой автомобиль 3 года назад, сейчас решил продать. Мой Лифан Бриз 1.3 – был практически первым. Автомобиль мне очень понравился на тот момент. Я его приобрел в кредит прямо в салоне, где бесплатно предлагали кофе, а на следующий день я уже уехал на нем домой. Я не умею беречь автомобиль, даже не стремлюсь. Я считаю, что автомобиль должен быть инструментом для зарабатывания денег, а не предметом трепетного отношения. В общем, я убивал свой автомобиль как мог, однако вовремя проводил ТО.

Неприятность произошла через 30 тыс. км общего пробега: разорвался трос сцепления. По гарантии его заменили. Больше мною капот не открывался. Вода доливается служащими на мойке. Масло я сам не доливаю, лампочка пока не загорелась, значит нормально все. Пару недель назад случилась неприятность: порвался ремень кондиционера, а спустя 10 минут его ошметки разлетелись, порвав ремень генератора и прочее, не зацепило только ГУР. Я отбуксировал автомобиль в сервисный центр, заплатил 20 тыс. рублей за полный ремонт, а заодно прошел очередное ТО. Теперь хочу продать. А если бы в моей семье не появились японские и немецкие авто, то я сказал бы, что Лифан – лучший, но в сравнении он немного проигрывает, хотя расход топлива у него 5 литров на сотню – это круто.

avtoed.com

степновец написал :
Выш двигун уже был»заточен под кого-то,скорее всего -генератор..

Вот только интересно, можно «перестроить» переставлением пружины в другое отверстие или пружина другой упругости ( как вариант длина «петли») Чтобы понять куда копать я бы попробовал вручную управлять «газом», прямо на карбюраторе, минуя регулятор. «Вручную» в прямом смысле, пальцем поворачивая рычаг на карбюраторе. Как-то не верится мне, что озвученное отклонение в регулировке клапанов может дать значительное падение мощности.

Veps25 написал :
Как-то не верится мне, что озвученное отклонение в регулировке клапанов может дать значительное падение мощности.

Я немного «не вьехал»-если не ко мне -можно и 02-02..но на примере данного движка регулировки клапанов не нужны(если уже не нарегулировали)-почему?-компрессия в норме,заводится нормально,правда не скажу насчет приемистости -хозяин знает..

Veps25 написал :
я бы попробовал вручную управлять «газом», прямо на карбюраторе, минуя регулятор.

И это нужно делать в первую очередь при подозрениях в сторону оборотов и реакции на нагрузку,только подстраховаться:снять тягу дросселя с рычага регулятора-движок в РР выйдет на максимальную причем резко ,а по шлицам рычаг отрегулирован на заданное число оборотов..-можно»крякнуть» тарельчатую шестерню или что там вместо нее..

степновец написал :
Я немного «не вьехал»

Я ориентируюсь на

ferio написал :
впуск:
подставляю 0,2 — не лезет,
пробую просунуть 0,15 — не лезет.
пробую просунуть 0,1 — не лезет.
пробую 0,05 — проходит с трудом.

аналогично с выпуском.

Я бы отрегулировал заново, но я уже имел с этим дело, начиная с Запора.

степновец написал :
только подстраховаться:снять тягу дросселя с рычага регулятора-движок в РР выйдет на максимальную причем резко ,а по шлицам рычаг отрегулирован на заданное число оборотов..-можно»крякнуть» тарельчатую шестерню или что там вместо нее..

Можно и снять, вот только сидеть над движком придется, придерживая рычаг пальцем, иначе будет работать на недопустимых оборотах (полный газ, реально полностью открытая дроссельная заслонка), по поводу регулятора не думаю что все так страшно, просто имитируете более тугую пружину немного двигаю заслонку, не давая движку заглохнуть.

Veps25 написал :
Я бы отрегулировал заново, но я уже имел с этим дело, начиная с Запора.

Запор меня многому научил-по приведенному,скорее всего не та ВМТ..

Veps25 написал :
придерживая рычаг пальцем,

Как раз и нежелательно-«лепестки» на шестерне расходятся,вращают привод рычага ,а он стоит принудительно-уж лучше ,на мой взгляд,не выходить на максимальные ..В принципе-то речь зашла о б увеличении(некотором) числа оборотов для нормальной работы компрессора-можно аккуратно в ручном режиме вывести ДВС на обороты нужные для компрессора и зафиксировать тахометром(он есть),затем восстановить схему регулятора и осторожно «загрублением» пружины вывести регулятор на эти обороты-это в теории,как оно будет на деле..Уверен что получится,тем более нет такой динамики по нагрузке ,как скажем,в МК.

степновец написал :
Как раз и нежелательно-«лепестки» на шестерне расходятся,вращают привод рычага ,а он стоит принудительно-уж лучше ,на мой взгляд,не выходить на максимальные .

Зачем? чтобы движок без нагрузки работал вразнос на максимальных? Начал глохнуть — прижать маленько рычаг, поддержать обороты, ведь если перенастроить пружину получится то же самое.

степновец написал :
тем более нет такой динамики по нагрузке ,как скажем,в МК.

Да, нагрузка растет постепенно.

Veps25 написал :
от только интересно, можно «перестроить» переставлением пружины в другое отве

А зачем переставлять, рычаг газа упирается в болт с контрагайкой , можете отрегулировать дв. на какие вам надо обороты, что я и сделал на своей сварке.У меня вместо 3600 сейчас 3000. Если регул. работает,пи нагрузке он должен сам полностью открыть дросель. Если уменьшили обороты то мощность будет меньше.

Veps25 написал :
чтобы движок без нагрузки работал вразнос на максимальных?

Доброго здоровья..здесь уже не регулятор ,а оператор волен устанавливать какие заблагорассудится обороты(режим то будет ручной..),а рычаг будет колебаться сам по себе в отведенных для него пределах и здесь

nikolaevich написал :
А зачем переставлять, рычаг газа упирается в болт с контрагайкой ,

Вы правы..а ведь есть и еще регулировка(я правда,не пробовал,но она простая)-рычаг -то качается на шлицах вала(вернее фиксируется) и зажимается гайкой..Если отсоединить тягу карба от рычага(,от дросселя не отсоединять),установить дроссель в положение полного газа,ослабить гайку на рычаге(или рычаг повернуть,или сам вал(в зависимости от конструкциии регулятора) до совпадения с тягой и законтрогаить-таким образом можно и подобрать максим.обороты..В принципе эта регулировка устанавливает сам диапазон(от т.н.»холостых»,до рабочих)регулятора..Единственно,если бы я проводил эту регулировку(а когда-нибудь прийдется),я бы отметил первоначальные установки..чтобы вернуться обратно.

Delfin написал :
Вот мой и Салют с Лифаном Вот 2/3 того что кошу Ну и вот сколько вожу сена за раз Так что замена Бриггса на Лифан меня ни сколько не огорчила. Жалею что изначально не рассматривал Салют с Лифаном.
Так что думайте сами, решайте сами.

Апну тему, подходящий момент. После отказа двигателя Робин — Субару 6 л.с. поставил двигатель Лифан 168 F-2 6,5 л.с. стоимостью ровно в три раза меньше Субару.
Первое впечатление хорошее — легко запускается с косилкой (дополнительное трение ремня о шкив делало пуск Субары затруднённым). Второе впечатление — горючку будет лопать только так, надо будет присмотреться. Пока — обкатка, полёт нормальный.

Дед__Боря , Пользуюсь дв. Лифан188 на сварке 2год и на мб. лифан 177 первый год, этот сезон вспахал около 50 участков ,это 60-70 мото часов без единого замечания,не чихнули и не кашлянули, мото часы примерно одинаковы. Неаккуратное исполнение бензобаков у первого дребезг при работе, у второго крышка бензобака неплотная. Заводятся хорошо с 1-2 раза. У 177есть вибрация на мах.оборотах,но в общем меня это не достает.У 188есть уравновешивающий механизм ,он работает без дрожи. Для такой цены -дв. хорошие.

Цена — как субаровский карб у дилеров. А как аппетит у них, Николаевич?

Мне сравнивать их не с чем с импортными движками не сталкивался. Для меня они едят мало,сравнить с уд15 поменьше.

Мой Лифан 170 7 л.с. на Фаворите кушает не более 2-2.5 литров (фрезерование 10 соток на 4-х фрезах, суглинистая почва). Сравнивать мне не с чем, на всех агрегатах (генераторы, помпа, мотобур) стоят движки лифаны. Не сказал бы, что они прожорливые, все зависит как их загрузить. Единственная проблема с Лифаном на мб была по моей вине — залил на зиму под свечу масло для 2-тактников, кольца залегли, раскоксовал керосином.

По весне на свой Луч установил китайца,правда называется не Лифан,но то же самое,на 6,5 л.с.Перепахал гдето 15 участков,некоторые были довольно сложные,землица у нас тяжелая.После родного ДМа,различий не заметил,сил хватает,тянет нормально,прожорливости не заметил,возможно кушает также,только бензин более всокооктановый.Зато по сравнению с родным,китаец раотает значительно тише.

Вот и сенокос закончил на Лифане, ничего плохого сказать не могу — только хорошее, задекларировано на поллошади мощнее, фактически — больше, хватает мощности продавливать сгрудившуюся в косилке траву, кошу без остановок. Вот только столкнулся с совершенно непонятной для меня ситуёвиной: когда регулятор подкидывает обороты при увеличении нагрузки, происходит совершенно непонятное переобогащение смеси, до кашля и чёного дыма из глушака. В этом режиме там ведь нечему засоряться, труба нараспашку, бензин сосёт через жиклёр. Ведь не было этого.

Дед__Боря написал :
Вот и сенокос закончил на Лифане, ничего плохого сказать не могу — только хорошее, задекларировано на поллошади мощнее, фактически — больше, хватает мощности продавливать сгрудившуюся в косилке траву, кошу без остановок. Вот только столкнулся с совершенно непонятной для меня ситуёвиной: когда регулятор подкидывает обороты при увеличении нагрузки, происходит совершенно непонятное переобогащение смеси, до кашля и чёного дыма из глушака. В этом режиме там ведь нечему засоряться, труба нараспашку, бензин сосёт через жиклёр. Ведь не было этого.

Почистите свечу, или замените на новою, и фильтр почистите.

Ника написал :
фильтр почистите

Даёт копоти и без фильтра, свеча чистая, ставил другую, хотя не новую, но рабочую. Тайна сия великая есть.

Дед__Боря написал :
Даёт копоти и без фильтра, свеча чистая, ставил другую, хотя не новую, но рабочую. Тайна сия великая есть.

Ну тогда проверить зазоры клапанов.

Пусть коптит, а то даже неинтересно. Если досуг появится, я Субариком позанимаюсь, тоже загадки, гадёныш, выдаёт, заводиться не хочет.
Времени не хватает на всё.
Кстати, подозрения о прожорливости Лифана не подтвердились, примерно одинаково с Субарой льёт.

Ну вот, три месяца китайцу на моем МБ-1, пора описать. Ну по порядку. Весной ДМ плюнул дымом, начал жрать масло, а время поджимало, вот и решено было, что быстрее двИжку поменять, а кольца позже посмотрю. Из наличия в Биробиджане самый дешевый был Venta 168f, 6,5 сил, 8,5 тыс.руб. против 10 т. за Лифан. Отличий не нашел, его и поставил. Вместе с переходным комплектом в 10 и обошелся.
Теперь выводы. Из минусов- явная нехватка тяги на малых оборотах, не тянет на низах. Если на 1 передаче терпимо, то на 2- ой с груженой телегой трогаться получается только на оборотах выше средних, рывок получается. Родной ДМ считается слабже, но тянул с низов. Регулятор оборотов тоже работает менее корректно чем на старом.
Плюсы обнаружил там где не ожидал, думаю всем пригодится. За счет переходной площадки появилась возможность двигать ДВС и подбирать ремни. На задний ход поставлен ремень В-1400, и сейчас груженую телегу могу легко подать задом к месту выгрузки без раскачки и свиста ремня. Заоодно и тормозит отменно кратковременным нажатием на ручку З.Х. Передний давно стоит AVX, тут уж без изменений.
Кто знает о недостатках заднего хода на МБ-1, тот поймет.
В работе почти каждый день, сжег литров 30, вывод-своих денег китаец стОит.

www.mastergrad.com

Рубрики: Ремонт