Подскажите, что делать… Вчера «на ровном месте» у авто начались глюки. Сами по себе стали плавать обороты двигателя. Завожу авто (механическая коробка передач) рычаг передач в нейтральном положении, а обороты подскакивают до 3т. Решила проехать немного… здесь случилось чудо))) у меня есть автопилот) т.е машина еде сама и скорость набирает сама, на педаль газа не надо давить(. Когда выжимаю сцепление, ужасно воет, обороты бешено ползут вверх… Может, кто-то сталкивался с подобным. Куда бежать и что делать.

Лучший вариант если подклинил тросик газа — попробовать рукой ( под капотом прям сверху на двигателе) хорошо он ходит или нет. Худший — регулятор ХХ ( стоит ок 200 грн), но бывает его можно почистить. Подробности уже описывались где-то здесь.

пробовали вчера, педаль не заклинило(

значит скорей всего регулятор ХХ, подергай проводки и колодку к нему, вдруг просто контакта нет

Ranna писал(а): Завожу авто (механическая коробка передач) рычаг передач в нейтральном положении, а обороты подскакивают до 3т. А стрелка спидометра как себя при этом ведёт?

Снимайте регулятор ХХ, если кончик без явных механических повреждений то чистите сам регулятор, можно вэдэхой, потом посадочное место в коллекторе, на отвертку, тоненькую, тряпку наматываете и чистите. Снимаете «+» клему, ставите регулятор на место, подключаете клему, включаете зажигание, ждете пока погаснет чек, выключаете зажигание, ждете минуту, опять включаете зажигание, чек гаснет, заводите, по газуйте и все должно наладиться. Если не наладиться пишите, я еще много причин знаю почему это бывает, сам пол года искал.

если маниша стоит, то и спидометр на месте. если движется, то скорость увеличивается. Вчера машина сама по себе ускорялась (когда ехала с работы домой), я не давила педаль газа. Когда вижимала сцепление, она оч громко завывала и обороты зашкаливали за 3т

Андрей35 писал(а): значит скорей всего регулятор ХХ, подергай проводки и колодку к нему, вдруг просто контакта нет Дергать не надо, это же не. Если бы не было контакта, холостых вообще не было бы, так как нормальное положения регулятора «закр» Неисправностей самого регулятора много разных бывает, начните с промывания, а там посмотрим.

начните с промывания))) ребята, да я не знаю где что находится((( вчера вечером пролистала книжечку, которая шла в комплекте с авто, ничего полезного для себя (данной ситуации с авто) не нашла. Где находится датчик холостого хода? В каком месте его искать? В моем случае только на сто ехать и то надо знать куда. В прошлый раз мне сломали трапецию и спалили моторчик приводящив в движение дворники. Уже и СТОшников побаиваюсь(

Даже не знаю чем вам на расстоянии помочь. Собственно вот датчик на фото, отверткой надо открутить, разъем сначала ОКУРАТНЕНЬКО снять, а там и кончик увидите и куда тряпочку на отвертке совать поймете. Ну думаю клему на аккумуляторе «+»-вую вы найдете? 😉

Спасибо)))) завтра отпишусь о результатах проделанной работы)

Удачи. Глаза бояться руки промывают Аккуратней с маникюром

вчера самостоятельно ничего не получилось сделать( тк картинка картинкой, а в реальности устройство моего авто вылядит немного иначе. Каким образом открутить/разобрать я не поняла( Еду сегодня на СТО. Позже отпишусь, расскажу) какую «болячку» нашли и нашли ли ее вообще. т.к. сегодня утром ехала на работу и машина вела себя чудесно) наверное, боится «доктора»)))))))))))))

По крайнем мере вы уже знаете что на СТО они должны делать, а то они как девушку видят так сразу лапшу и начинают вешать. Если после чистки датчика ХХ не поменялось ничего, то же самое пусть сделают с датчиком заслонки, он рядом с датчиком ХХ. Хотя надеюсь у них там есть диагностическое оборудование. Удачи!

поеду с папой)))) пару «волшебных пендалей» и он согласился ехать))))

Понимаю папу! У самого дочка, маленькая пока (3.4) но «волшебным пенделям» обучена видимо природой. Может проще папе найти что открутить? Делов то на две минуты, че деньги то выкидывать?

Вернулась с СТО. Как оказалось, датчик/клапан у меня не выкручиваются они можно сказать, впаяны или же вставлены так, что фиг высунешь. Почистили мне заслонку, она как и ожидалось была грязная + там оказался кусочек корпуса воздушного фильтра((( Прикрутили нормально водушный фильтр т.к. предыдущие умельцы неправильно его установили и из-за это ломался корпус(. Сделала несколько фото, выложу завтра. Визит на СТО обошелся 109,44 грн и 1 час времени.

Хорошо что все хорошо

Надеюсь, что выявили причину. Сказали, что возможно бензин был плохой+ грязь. Все вместе могло послужить причиной «болезни». Последний раз заправилась на ASI. На них нареканей не было. Теперь есть))))

mashina.com

Почему на холодном бензиновом и дизельном двигателе плавают обороты

Плавающие обороты холодного мотора являются неисправностью, которая встречается как на бензиновых, так и на дизельных авто. Может наблюдаться затрудненный пуск, двигатель неустойчиво работает в режиме холостого хода или сразу глохнет. Обороты могут также плавать в движении, что более характерно для дизельного ДВС.

Читайте в этой статье

Список потенциальных причин плавающих оборотов холостого хода достаточно широкий. Среди основных отмечены:

  • неисправность датчика массового расхода воздуха (расходомер воздуха, ДМРВ);
  • проблемы с регулятором холостого хода;
  • выход из строя датчика скорости;
  • сбои в работе датчика положения коленвала;
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
  • поломка электромагнитного клапана холостого хода;

Засорение инжекторных форсунок и неисправности в системе топливоподачи могут приводить к нестабильным показаниям на тахометре. Для дизельного двигателя распространены неисправности в системе подачи горючего ТНВД в режиме холостого хода.

Наиболее частыми причинами плавающих оборотов современного двигателя выступает датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода и датчик скорости. Для самостоятельной диагностики необходимо воспользоваться методом исключения.

  1. Чтобы проверить ДМРВ потребуется протестировать датчик мультиметром. Напряжение рабочего устройства должно находиться на отметке около 1В. Стоит добавить, что самостоятельная проверка большинства других датчиков осуществляется аналогичным образом или же сразу производится замена вызывающего подозрение элемента на новый. Также необходимо дополнительно проверять целостность проводов, фишек и клемм.
  2. Если с расходомером все в порядке, тогда обороты двигателя могут плавать «на холодную» или «на горячую» в результате неисправностей регулятора холостого хода. Устройство отвечает за увеличение или уменьшение подачи горючего при помощи специального штока и иглы, срабатывая в момент перехода двигателя на холостой ход. Одним из признаков неисправности регулятора является то, что мотор может стабильно работать под нагрузкой и глохнуть при отпущенной педали газа. Также двигатель может заглохнуть на холостых оборотах при включении системы климата, ближнего/дальнего света и т.д.

Что касается датчика скорости, то данное устройство крепится на КПП и передает сигналы на контроллер с определенной частотой. ЭБУ таким образом понимает, с какой скоростью движется машина. Блок управления ДВС ограничивает подачу топлива, а регулятор холостых оборотов инициирует подачу воздуха в обход дросселя. Дополнительно в процессе диагностики необходимо очищать область дроссельной заслонки и проверять работоспособность датчика положения заслонки.

Датчик положения коленчатого вала выступает синхронизирующим элементом зажигания и топливоподачи. Его неисправность проявляется таким образом, что двигатель попросту не заводится.

Если плавают обороты дизельного двигателя, тогда проблема может заключаться в том, что подвижные лопасти топливного насоса могут заедать. Подобное явление может быть вызвано попаданием ржавчины. Коррозия возникает от того, что в дизтопливе зачастую наблюдается присутствие воды. Примечательно, что в подобном случае обороты могут плавать как на холодном, так и на прогретом дизеле.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

Настройка холостых оборотов на карбюраторном и инжекторном моторе. Особенности регулировки ХХ карбюратора, регулировка холостого хода на инжекторе.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

krutimotor.ru

В жаркую погоду или просто летом машина едет ну просто изумительно, но через некоторое время начинают падать обороты, авто не тянет, температура в норме, торможу, стою пять минут, отдыхаю, завожу и еду себе нормально. Где-то минут 20-30, потом опять все повторяется, чек не высвечивается. В прохладную погоду зимой все нормально, такого нет. В прошлом году была точно такая же неисправность, но тогда высвечивался чек, и неисправность вылезла сама: стерлись щетки на стартере после замены ездил и горя не знал. Но сейчас не знаю уже, на что и думать, может быть, подскажете? Владимир.

Здравствуйте, Владимир. Такие симптомы, как проявляющиеся в вашем авто, не могут свидетельствовать о конкретной поломке. Здесь необходимо смотреть автомобиль, чтобы точно выяснить, по каким причинам вы теряете обороты при движении.

Мы дадим вам несколько рекомендаций:

  • Для начала вам необходимо проверить работу бензонасоса. Судя по всему, проблема заключается именно в нем. Когда во время движения у вас вновь проявятся симптомы «болезни», возьмите мокрую тряпку и положите прямо на него. Если холостые обороты выровняются, и двигатель вновь заработает хорошо, то, по всей видимости, подошло время замены топливного насоса. Кроме того, рекомендуем вам проверить сетку насоса, которая также считается топливным фильтром. Прочистите ее, так как она часто является причиной нестабильной работы двигателя.

    Засоренная сетка (топливный фильтр) также может стать причиной потери мощности авто при движении

  • Проведите повторную диагностику авто. Возможно, у вас опять возникли проблемы со стартером. А, может быть, неисправность заключается в некорректно работающих датчиках: положения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, массового расхода воздуха, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала. В сумме некорректная работа нескольких устройств может стать причиной падения мощности при движении. В любом случае, если у вас возникли такие проблемы, то диагностика – это первое, что нужно сделать.
  • Часто при подобных проблемах неисправность заключается в некорректно работающих катушках зажигания. Проверьте их работоспособность.
  • Если обороты падают в тот момент, когда включается вентилятор системы охлаждения, то ищите проблему в электрике. В этом случае прямая зависимость проблемы от электроцепи. Есть вероятность того, что диагностика транспортного средства покажет вам недостаточный уровень напряжения в бортовой сети на холостом ходу. Возможно, проблема кроется в некорректной работе терморегулятора, который установлен в регуляторе напряжения. Если это так, то установите на свой авто трехуровневый регулятор напряжения и вы забудете обо всех проблемах.
  • Удачи вам. Надеемся, наши советы вам пригодятся.

    В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики автомобиля Kia Sportage при помощи скрепки.

    avtozam.com

    Рубрики: Ремонт