Вобщем пообщался я с умными людьми и мне сказали что масло которое залито в коробку с завода очень херовое и посоветовали поменять. Тока вот иза спешки забыл спросить на какое именно и скоко нада покупать и скоко оно стоит, и возможна ли поменять его самому незагоняя на СТО. Подскажыте плиз.

Менять надо на масло маркировки SAE 75W-90 (GL4++, GL 4/5) Меняется путем откручиванием двух пробок шестигранником на 14. Снизу коробки — сливная, за левым передним колесом — заливная. Уровень — по края заливного отверстия. Обьем 1,8 литра. Время на замену ( с перекурами на слив старого) 43 минуты.

karik писал(а): Менять надо на масло маркировки SAE 75W-90 (GL4++, GL 4/5) Меняется путем откручиванием двух пробок шестигранником на 14. Снизу коробки — сливная, за левым передним колесом — заливная. Уровень — по края заливного отверстия. Обьем 1,8 литра. Время на замену ( с перекурами на слив старого) 43 минуты. Встречал 75W-90 не синтетику будте внимательны. karik хорошая инструкция

Масло в КПП сменил (считаю поздновато) через 1000 км пробега на Mobil ,,mobilube-1,,SHC (синт.), 75/W90 , 2,3 л , но можно и 2,0 л ( 2 бутылки), + 5 унций ER(1 уп) А заливать масло в коробку можно и в месте вкручивания болта с шариком(на возвышении коробки ,куда заходит хвостовик переключения передач) .Будет ещё проще процедура ,т.к. более удобно, чем через датчик ЗХ котоый тяжелее откручивать (а в боковое отверстие более 1,8 л не заправишь). Ставишь в отверстие лыжную дюралевую палку( или другую подходящую по диаметру и длинне трубку ),а сверху в неё — обычную капроновую для постного масла лейку,и заправляешь 2,0-2,3л качественного масла ,можно и с 5-я унциями ER.

Менял на ТО-0 ( 2,500) на Кастрол 80W90

Было и у меня до 10 тык. 2,5 л . в КПП, но при замене масла в движке заметил небольшую течь по стыку коробки и двигла. Оказалось -немного пропускает сальник первичного вала (смотрел через верхнюю пробку картера сцепления с пом волоконной оптики). Понизил уровень до 2,3 л , течь прекратилась. Может сальник не качественный ,а может повышенная вибрация первич. вала при разбивании подшипника перв вала- пока не ясно. Рекомендую всем с уровнем масла в КПП 2,5 л периодически осматривать пробку ревизии картера сцепления (находится сверху на колоколе сцепления , пластмассовая , большого диаметра) на наличие масленной росы , но перед этим её надо извлечь ,протереть насухо и вкрутить на место.

всем большое спасиба ато дупля неловил как ето вобще делать вот на след выходных буду пробевать поменять самому!

doc 56 писал(а): Масло в КПП сменил (считаю поздновато) через 1000 км пробега на Mobil ,,mobilube-1,,SHC (синт.), 75/W90 , 2,3 л , но можно и 2,0 л ( 2 бутылки), + 5 унций ER(1 уп) А заливать масло в коробку можно и в месте вкручивания болта с шариком(на возвышении коробки ,куда заходит хвостовик переключения передач) .Будет ещё проще процедура ,т.к. более удобно, чем через датчик ЗХ котоый тяжелее откручивать (а в боковое отверстие более 1,8 л не заправишь). Ставишь в отверстие лыжную дюралевую палку( или другую подходящую по диаметру и длинне трубку ),а сверху в неё — обычную капроновую для постного масла лейку,и заправляешь 2,0-2,3л качественного масла ,можно и с 5-я унциями ER. Большая прозьба сфоткай и выложы тут то что нада откручевать для залива масла! И шо ето такое + 5 унций ER(1 уп) .

Это спам от энерджайзеров

13000 ! Пока вроде все нормально. Прочитав ветку ,появились мысли об експерементальной замене масла в коробке . Посоветуйте . Стоит ли .

Уся86 писал(а): doc 56 писал(а): Масло в КПП сменил (считаю поздновато) через 1000 км пробега на Mobil ,,mobilube-1,,SHC (синт.), 75/W90 , 2,3 л , но можно и 2,0 л ( 2 бутылки), + 5 унций ER(1 уп) А заливать масло в коробку можно и в месте вкручивания болта с шариком(на возвышении коробки ,куда заходит хвостовик переключения передач) .Будет ещё проще процедура ,т.к. более удобно, чем через датчик ЗХ котоый тяжелее откручивать (а в боковое отверстие более 1,8 л не заправишь). Ставишь в отверстие лыжную дюралевую палку( или другую подходящую по диаметру и длинне трубку ),а сверху в неё — обычную капроновую для постного масла лейку,и заправляешь 2,0-2,3л качественного масла ,можно и с 5-я унциями ER. Большая прозьба сфоткай и выложы тут то что нада откручевать для залива масла! И шо ето такое + 5 унций ER(1 уп) . повторяюсь обясните ету хрунь!

Уся86 писал(а): повторяюсь обясните ету хрунь! Снизу (под машиной) на закруглении коробки болт под шестигранник на 14 — сливаешь масло -> закручиваешь -> открываешь капот, прямо на коробки трос сцепления с регулировочным болтом в резиновом манжете, а вот за ним как раз и будет тот болт с шариком, помоему нужен ключ 22-24 -> откручиваешь и доливаешь масло. Этот болт стоит на возвышении корпуса КПП. По поводу палки — прикол. Сейчас современные бутылки с лейкой нормально и так заливаются. Замена масла закончена. P.S. Болт надо закрутить назад

Сменил масло на 5 тысячах на Кастрол TAF-X, самая класная синтетика что сейчас есть, рекомендовано для Фольксовских коробок, залил поддонкратив левое колесо 2 литра. Цена литра масла — 78 грн. Но оно того стоит.

+1. Залил то же самое еще на ТО0 (2500) по своей инициативе, сечас уже 15000 коробка притерлась и включается как часы и первая (без проблем при понижении) и задняя тоже (хотя у многих проблемы.) Хотя то что слили с коробки было вполне прилично и по цвету и запаху и напоминло неплохое масло, но все равно не жалеюю, зато буду спокойно ездить до 40000 км.

Сегодня утром обнаружилась трабла. Первая передача на светофоре включается с небольшим усилием . Остальные включаются нормально. Подскажите ! Связано ли это напрямую с качеством масла ? Или нужно регулировать тяги ? Заранее благодарен за ответы

Сегодня поменял масло в движке и в коробке — пробег 750 км. результат- в двигле — масло слегка темное, но по виду совсем не плохо, но в коробке. в заднем мосту моей пятерки масло после 100 ккм было чище. ощущение что налили кривыми честными руками какую-то темную минералку да и то 1,5 литра. залил везде кастрол синтетику. движек сразу притих заметно. по коробке пока ничего не скажу, мало проехал, залил 2.1 литра.

Первая, да и все остальные можно отрегулировать при любом масле. У меня с рождения первая плохо включалась. Взяли с отцом книжку, отрегулировали, теперь всё ОК!

напишите пожалуйста, как регулировать тягу. заранее премного благодарен.

Завтра постараюсь выложить фотки. Раздел в книге относящийся к КПП. Регулировка рычага КПП. Нужна яма. Снизу, по днищу идет тяга от коробки к рычагу КПП. На этой тяге есть хомут, который фиксируется болтом. Его необходимо ослабить, тогда тяга вместе с рычагом КПП сможет свободно двигаться вперед-назад и влево-вправо. Внимание! Если проблема только с первой передачей вперед-назад НЕ ДВИГАТЬ! Самому можно сделать так. Ослабить хомут, потом сесть в салон и выставить рачаг КПП в среднее положение. Зафиксировать его подручными средствами, потом затянуть хомут и проверить как включаются передачи. Но удобнее конечно вдвоем. Первая плохо включается потому, что ей не хватает хода рычага влево. Она упирается, и передача не может нормально включиться. Проворотом тяги в хомуте добавляется свободный ход которого хватает для включения передачи! На днях выложу фотки чтоб было понятней.

С самого начала первая включалась не очень, на 9500 на СТО подрегулировали кулису и поменяли масло, стало значительно лучше.

Stitch писал(а): Завтра постараюсь выложить фотки. Раздел в книге относящийся к КПП. Регулировка рычага КПП. Нужна яма. Снизу, по днищу идет тяга от коробки к рычагу КПП. На этой тяге есть хомут, который фиксируется болтом. Его необходимо ослабить, тогда тяга вместе с рычагом КПП сможет свободно двигаться вперед-назад и влево-вправо. Внимание! Если проблема только с первой передачей вперед-назад НЕ ДВИГАТЬ! Самому можно сделать так. Ослабить хомут, потом сесть в салон и выставить рачаг КПП в среднее положение. Зафиксировать его подручными средствами, потом затянуть хомут и проверить как включаются передачи. Но удобнее конечно вдвоем. Первая плохо включается потому, что ей не хватает хода рычага влево. Она упирается, и передача не может нормально включиться. Проворотом тяги в хомуте добавляется свободный ход которого хватает для включения передачи! На днях выложу фотки чтоб было понятней. Вмене перша передача на холодну включається дуже легко, а коли машина проїде хвилин 15-30 тоді тільки з другої передачі перша включиться, с початку думав що наобкатці але воно непроходить напевно треба регулювати кулісу.

Могу предложить такую рекомендацию:

Вот фото, как и обещал: ослаблять надо именно тот хомутик который указан на фото. Потом регулировать положение рычага КПП. И так до получения нужного результата. После регулировки у меня включаются все скорости, в любое время. Удачи!

Кто нибуть заливал ARECA HD SYNTHETIC 75W90 ? Вот посоветовали. Производится только во Франции. 2 литра стоит 110 грн.

ну и что что 110, Кастрол синтетика стоит 160, маслецо просто замечательное, рекомендованое имено для наших коробок.

Да, дело не в цене. Я цену просто написал . Меня интересует как коробка Amuleta себя ведет с этим маслом. Может кто наливал. У меня знакомый в Калину залил, как только купил (Areca (синтетика) в двигатель и коробку). Говорит передачи четко стали включаться (в Калине тоже значит такая беда ). Слышал в Lanos-ы тоже льют люди. Просто я его уже купил. Но не лил, пока. Вот и интересуюсь, как в Amuletе это масло «уживется» или нет.

поменял масло неделю назад при 10000 тыс. на СТО на окружной. (залили 2 литра) обошлось 180,00 грн. с работой. Хотя по бумагам его надо меня при 30000,00 тыс.

Кто не будь, подскажет для чего эта пластмассовая пробка на коробке

Каждому свое, мы для себя решили, уровень масла в коробке довести до 2.2 литра, то есть 400 мл больше, того что влазит в коробку. Причины уже неоднократно описывались у россиян и тут.

Меду делом: В мануале написано 2 л. , а не 1,8

Я обращал внимание не на количество, а на уровень — который расчитывается конструккционно. Немаловажную роль играет в этом: 1 колличество увлекаемого масла вращающимися поверхностями. 2 увеличение усилия при выталкивании объёма в сопрягающихся зубчатых парах, а следовательно и на их валы 3 возможность осадка продуктов износа 4 скорость выталкивания масла при соединении синхронизирующих конусов 5 и т.д. и т.д. и т.д. Это всё увеличение механических потерь и как следствие повышение температуры ну и конечно же величина давления на пару : вал — кромка ссальника С ув. Р.С. А если нашу коробку рассчитывали немцы, как я понимаю, то им можно доверять ИМХО

mashina.com

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Спасибо за ваш заказ!

В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
  • Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
  • Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
  • Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

    Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

    Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

    shop.k-dr76.ru

    Пробка сливная КПП Chery

  • «,»\u041d\u0430\u0438\u043c\u0435\u043d\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435»:»\u041f\u0440\u043e\u0431\u043a\u0430 \u0441\u043b\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f \u041a\u041f\u041f Chery»>»>Оформить заказ
  • Запчасти пробка сливная кпп

  • все продукты компании
  • «,»\u041d\u0430\u0438\u043c\u0435\u043d\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435»:»\u0417\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0431\u043a\u0430 \u0441\u043b\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f \u043a\u043f\u043f»>»>Оформить заказ
  • Пробка сливная и заливная КПП

  • «,»\u041d\u0430\u0438\u043c\u0435\u043d\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435»:»\u041f\u0440\u043e\u0431\u043a\u0430 \u0441\u043b\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f \u0438 \u0437\u0430\u043b\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f \u041a\u041f\u041f»>»>Оформить заказ
  • Пробка сливная КПП (2-ой сорт)

    • «,»\u041d\u0430\u0438\u043c\u0435\u043d\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435»:»\u041f\u0440\u043e\u0431\u043a\u0430 \u0441\u043b\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f \u041a\u041f\u041f (2-\u043e\u0439 \u0441\u043e\u0440\u0442)»>»>Оформить заказ
    • CHERY 480-1009014 Пробка сливная магнитная CHERY Amulet, Karry

      CHERY 015141733AA САЛЬНИК КПП CH AMULET

      015311113AA CHERY САЛЬНИК первичного вала КПП AMULET

      CHERY 015141165AA Подшипник КПП Amulet

      CHERY 481H1002041 Кольцо сливной пробки

      CHERY 481H1002042 ПРОБКА СЛИВНАЯ

      CHERY 481H1002039 Пробка сливная 481H1002039 (CHERY)

      CHERY/ШАЙБА СЛИВНОЙ ПРОБКИ 481H1002041 CHERY

      Книга Chery Amulet

      Трос сцепления CHERY Chery Amulet

      Стартер Chery Amulet CHERY A113708110

      CHERY CHERY AMULET дверь зад.прав.

      Генератор Chery Amulet CHERY A113701110BC

      CHERY 015311125AA ПОДШИПНИК КПП ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ПЕРЕДНИЙ (МАЛ) CH AMULET

      CHERY 015409628AA ПОДШИПНИК КПП ВТОРИЧНОГО ВАЛА ПЕРЕДНИЙ CH AMULET

      CHERY 015311431AA ПОДШИПНИК КПП ИГОЛЬЧАТЫЙ 5Й ПЕРЕДАЧИ CH AMULET

      CHERY 015311373AA ПОДШИПНИК КПП ВТОРИЧНОГО ВАЛА ЗАДНИЙ CH AMULET

      Автодевиз.ру — бесплатный поисковик автотоваров и услуг России.
      Используйте все современные возможности поиска:

      Автодевиз.ру — это более 20 млн автотоваров и услуг от 11 000 компаний России.

      Москва, ул. Торговая, 1, пав. 29

      Автозапчасти для иномарок

      Москва, краснобогатырская улица д 2 стр 15

      Услуги, предоставляемые в наших техцентрах: установка автокондиционеров диагностика и заправка автомобильных кондиционеров дезинфекция испарителя, замена фильтра салона; промывка системы автокондиционера , ремонт компрессора автомобильного кондиционера ремонт и обслуживание рефрижераторов ремонт и обслуживание автобусных кондиционеров аргонная сварка алюминия.

      Москва, ул. Долгоруковская, 31 стр 3

      Запчасти Suzuki, купить Сузуки запчасти в Москве, продажа автозапчастей Suzuki

      autodeviz.ru

      Снятие коробки передач Чери Амулет Chery Amulet A15

      Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

      – повышенный (по сравнению с привычным) шум;

      – затрудненное переключение передач;

      – самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

      – утечка масла через уплотнения и прокладки.

      Кроме того, коробку передач снимают для замены маховика, сцепления и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

      1. Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.).

      2. Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

      Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием.

      1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

      2. Слейте масло из коробки передач, если снимаете ее для ремонта.

      3. Отсоедините от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес.

      4. Отсоедините от картера сцепления датчик положения коленчатого вала

      5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя света заднего хода.

      6. . и от датчика скорости, сжав пружинные фиксаторы колодок.

      7. Отсоедините трос от рычага выключения сцепления

      8. Снимите стартер

      9. Отстегните отверткой фиксатор шарнира тяги выбора передач.

      10. . и отсоедините шарнир от шарового пальца промежуточного рычага выбора передач механизма коробки передач.

      11. Выверните болт крепления кронштейна на коробке передач к левой задней опоре подвески силового агрегата.

      12. Разожмите отверткой пружинный фиксатор тяги переключения передач..

      13. . извлеките фиксатор из отверстия тяги и отсоедините тягу от рычага переключения передач.

      14. Отстегните фиксатор шарнира промежуточной тяги выбора передач.

      15. . и отсоедините тягу от шарового пальца промежуточного рычага.

      16. Выверните два болта крепления усилителя блока цилиндров к передней части силового агрегата.

      17. . два болта крепления к задней части.

      18. . три болта крепления усилителя к картеру сцепления.

      19. . и снимите усилитель.

      20. Установите под двигатель надежную опору, выверните верхний болт крепления кронштейна передней опоры подвески силового агрегата к картеру сцепления, отверните гайку нижнего болта крепления кронштейна и извлеките болт.

      21. Выверните два болта крепления коробки передач к двигателю, расположенные с задней стороны силового агрегата.

      22. . и два верхних болта крепления коробки передач к двигателю.

      23. Выверните три болта крепления кронштейна левой задней опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач и снимите кронштейн.

      24. Немного сдвиньте коробку передач назад и извлеките из зазора между ней и блоком цилиндров щиток картера сцепления.

      25. Сдвиньте коробку максимально назад до выхода ее первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления, наклоните заднюю часть коробки вниз и снимите коробку с автомобиля.

      26. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

      — Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

      › Chery Amulet › 6. › ›

      Разборка коробки передач Чери Амулет Chery Amulet A15

      Коробка передач весьма тяжелая и имеет неудобную форму для удерживания, поэтому желательно проводить демонтаж с помощником.

      1. Сначала ставим машину на смотровую канаву или подъемник.

      2. Сливаем из коробки передач масло, если предвидится ее ремонт. Для этого ослабляем затяжку пробки сливного отверстия КПП.

      Дальше аккуратно выкручиваем пробку и сливаем масло в предварительно подготовленную емкость.

      Масло лучше всего сливается в течение 15 минут после поездки, так как оно еще не остыло и имеет хорошую текучесть.

      4. Отсоединяем датчик положения коленвала от картера сцепления.

      5. После этого отсоединяем от выключателя света заднего хода колодки жгутов проводов.

      6. А также от датчика скорости, сжимая пружинные фиксаторы колодок.

      7. От рычага выключения сцепления отсоединяем трос. Для этого извлекаем его из отверстий рычага и опоры на картере КПП.

      8. Далее снимаем стартер. Для этого отжать фиксатор.

      Отсоединить от тягового реле колодку управляющего провода.

      Затем снимаем колпачок с гайки фиксации силового провода.

      С помощью ключа на 13 откручиваем эту гайку фиксации.

      Снимаем с контактного болта тягового реле провод.

      Тем же ключом на 13 откручиваем гайку фиксации провода «массы».

      Дальше снимаем провод со шпильки.

      Используя ключ на 16, выкручиваем два болта и ключом на 13 откручиваем гайку фиксации стартера.

      Теперь стартер можно снять.

      9. Отстегиваем фиксатор шарнира тяги выбора передач с помощью отвертки.

      10. От шарового пальца промежуточного рычага выбора передач механизма КПП отсоединяем шарнир.

      11. После этого выкручиваем крепежный болт кронштейна на коробке к левой задней опоре подвески силового агрегата.

      12. Разжимаем пружинный фиксатор тяги переключения передач при помощи отвертки.

      13. Вытягиваем фиксатор из отверстия тяги и отсоединяем тягу от рычага переключения передач.

      14. Далее отстегиваем фиксатор шарнира промежуточной тяги выбора передач.

      15. После чего от шарового пальца промежуточного рычага отсоединяем тягу.

      16. Выкручиваем 2 крепежных болта усилителя блока цилиндров к передней части силового агрегата.

      17. Откручиваем 2 крепежных болта к задней части.

      18. И 3 крепежных болта усилителя к картеру сцепления.

      19. Снимаем усилитель.

      20. Затем под двигатель необходимо установить надежную опору, выкрутить верхний крепежный болт кронштейна передней опоры подвески силового агрегата к картеру сцепления, открутить гайку нижнего крепежного болта кронштейна и вытянуть болт.

      21. Выкручиваем 2 крепежных болта коробки передач к двигателю, которые находятся с задней стороны силового агрегата.

      22. Выкручиваем 2 верхних крепежных болта коробки передач к двигателю.

      23. Дальше выкручиваем 3 крепежных болта кронштейна левой задней опоры подвески силового агрегата к картеру КПП и снимаем кронштейн.

      24. Слегка сдвигаем назад коробку передач и извлекаем щиток картера сцепления из зазора между коробкой и блоком цилиндров.

      25. Затем максимально назад сдвигаем КПП до выхода ее первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления, наклоняем заднюю часть КПП вниз и снимаем коробку с автомобиля.

      26. Установка коробки передач и всех снятых деталей и узлов производится в обратной последовательности.

      Перед тем, как устанавливать коробку передач желательно смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

      27. Не забываем залить масло в коробку передач.

    • набор ключей и головок
    • плоская отвертка
    • опоры под двигатель

    www.autoblaze.ru

    Поклонников Chery Amulet не стоит пытаться сориентировать на другое транспортное средство. Они высоко ценят именно такое интересное авто, готовы всё сделать для того, чтобы машина подольше радовала их приятными поездками. Если вы также являетесь поклонником этого авто, полезно будет узнать, как осуществляют в автомобиле Чери Амулет процесс замены масла в коробке передач. Не стоит доверять своё «сокровище» мастерам на СТО. Как минимум придётся потерять определённую сумму денег, а вот быть уверенным, что такую техническую процедуру выполнят максимально качественно, можно не всегда. Именно по этой причине рекомендуем научиться заменять масло самостоятельно. Если следовать рекомендациям, вы ничуть не хуже решите этот технический вопрос.

    Автомобиль будет работать безукоризненно, если вовремя менять все расходники. Коробка переключения передач нуждается в периодической замене трансмиссионной жидкости. Если игнорировать это требование, в определённый момент вы просто не сможете переключить передачу, или вообще авто откажется сдвинуться с места. Безусловно, к любым действиям нужно подготовиться. Мы поможем вам сориентироваться, в какой последовательности, и какие конкретно действия вам нужно будет выполнить.

    Часто лить в коробку передач трансмиссионное масло не придётся. Производитель рекомендует осуществлять полную замену после сорока тысяч километров пробега или четырёх лет эксплуатации. При этом обращаем внимание, что оба этих показателя не должны выполняться, достаточно, чтобы один из них соответствовал требованиям. Многие автовладельцы редко выезжают на своём авто, полагая, что при такой экономной эксплуатации им удастся сэкономить на покупке расходников. Однако это заблуждение, в случае постоянного простоя трансмиссионная жидкость утрачивает свои технические характеристики, поэтому она становится неспособной обеспечивать корректную работу механической КПП.

    Если чаще всего менять масло приходится после указанного срока, то в отдельных случаях прибегать к проведению такой технической манипуляции всё-таки приходится некоторым автовладельцам и по иным показаниям. По причине даже незначительных дефектов может возникать утечка ТМ, которую важно вовремя устранить. Если же вы находитесь в пути, проводить осмотр коробки передач, искать причину утечки ТМ вам будет точно не с руки, но и продолжать поездку, ничего не предпринимая, тоже нельзя.

    Рекомендуем проверить масло коробке, чтобы убедиться в том, что уровень соответствует допустимым показателям. К сожалению, если проверенный уровень масла в коробке оказывается ниже нормы, вам нужно будет долить недостающее количество масляной жидкости.

    Чтобы выполнить эту процедуру, первоначально открутите заливную пробку, вооружитесь щупом и проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Иногда сложно отличить старый масляный след от нового, поэтому рекомендуется щуп сначала тщательно протереть ветошью, устраняя все масляные следы, а уже потом измерять уровень. Учтите, что ветошь должна обеспечить хорошую очистку поверхности щупа, но при этом не оставить на ней ни единой ворсинки. Нельзя использовать старый шерстяной текстиль, поскольку все ворсинки попадают сначала на поверхность щупа, а потом в масло, провоцируя ухудшение его технических параметров.

    В любом автомобильном магазине можно найти стенд, на котором представлены всевозможные трансмиссионные масла, отличающиеся по разным параметрам. Не спешите приобретать первое, которое вам по каким-то необъяснимым критериям понравилось. Заливать первое попавшееся масло в КПП нельзя, тем более, если вы рассчитываете продлить жизнь своему автомобилю.

    Существует три разновидности масел:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.
  • Сразу предупреждаем, что вам придётся испытать соблазн относительно приобретения минерального масла. Стоимость этого ТМ гораздо ниже цен на синтетику или полусинтетику. Однако не стоит экономить. Минеральное масло обладает низкими техническими характеристиками, оно не сможет обеспечить нормальную работу КПП. Поинтересуйтесь у сотрудников автомагазина, есть ли у них в наличии высококачественное трансмиссионное полусинтетическое масло ТНК Trans KP Super 75W-90 Semisynthetic. Именно оно отвечает всем требованиям, обеспечивая успешную работу коробки переключения передач.

    Если такое трансмиссионное масло будет отсутствовать в продаже, сотрудник автомагазина сможет подобрать для вас приличный аналог, последуйте его рекомендациям, но только при условии, что этот автомагазин достоин доверия.

    Не спешите покидать пределы магазина сразу после приобретения ТМ. Для осуществления процедуры вам потребуются некоторые инструменты:

  • шестигранник на «10»;
  • шприц;
  • ёмкость для сбора отработки.
  • Если чего-то из этого маленького списка в вашем распоряжении нет, тогда приобретите инструменты сразу в автомагазине.

    После того как вы успешно подготовились к процессу замены трансмиссионной жидкости своими руками, можете смело переходить к следующим действиям. Сначала рекомендуем прогреть авто. Это важно, чтобы повысить температуру ТМ, в этом случае отработка будет быстрее вытекать. Можете даже прокатиться, чтобы просто так не гонять движок. Потом загоните Чери Амулет на эстакаду или смотровую яму, если таковая имеется в вашем гараже. Это необходимо для того, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к сливному отверстию.

    Открутите пробку заливного отверстия, можете проверить уровень масла, чтобы ориентироваться, имеются ли ещё какие-то дополнительные проблемы. Теперь открутите сливную пробку, подставьте ёмкость, в неё сразу же начнёт вытекать отработка. Дождитесь, пока старое масло полностью вытечет. После этого можете закрутить сливную пробку.

    Вооружившись шприцем, залейте новую трансмиссионную жидкость в картер КПП. В завершение проверьте уровень масла и, убедившись, что всё соответствует допустимым показателям, закрутите заливную пробку. Вот теперь ваше авто готово вновь вас радовать своей отличной работой.

    Итак, надеемся, что процесс замены ТМ не показался вам сложным, и вы отлично справитесь с такой задачей. Тот, кто хотя бы раз поменял самостоятельно масло, никогда больше даже не станет задумываться о том, чтобы прибегнуть к помощи специалистов станции технического обслуживания.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    vibormasla.ru

Рубрики: Делаем сами