Реле ближнего света Джили МК и Джойстик включения

В Джили МК есть реле ближнего света — и то что на всех форумах говорят что Китайцы не поставили реле это не правда!

Проверяют включают ближний он не горит — дальний горит — но у дальнего и ближнего одно реле 5-и контактное а не 4-х. В пяти контактном 2 контакта — один на ближний другой на дальний — если подгорел на ближнем не будет ближнего света — реле будет щёлкать но фары светить не будут.

Реле находится под капотом — аналог ВАЗовским за 60 рублей!

К стати обозначения не правильные

Тогда выходит что Главное реле r9 на картинке — это реле вентилятора!

В общем от сюда все заблуждения!

Если на нём контакты подгорели а они подгорели то вентилятор будет плохо сбивать температуру — так как напряжение которое поступает на сам мотор вентилятора будет меньше — то есть он работает в пол силы!

И опять всё неверно — двигатель заглох когда вытащил это реле — возможно оно и есть реле бензонасоса!

В общем данные все искажены.

Вот как выглядят контакты в 5-ти контактном реле

То есть когда включаю ближний свет в Джили МК — в реле замыкаются контакты и оно щёлкает.

Когда выключаю свет Джойстиком (крутилкой) реле размыкается — но напряжение в сети проходит по второй ножки реле — дальний свет!

и как раз дальний свет по которому проходит напряжение в реле — когда реле находится в разомкнутом состоянии включается джойстиком с салона — мы рычаг джойстика опускаем в низ — то есть замыкаем контакт в самом джойстики!

И что? свет через реле уже лет 20 как на всех машинах ставится

В общем поменял реле подходит от стартера 2101 5-ти контактное а не 4-х. за 55 рублей и ближний свет заработал!

Только работал опять не долго! В общем напряжение от джойстика поступает на реле с перебоями из за плохого контакта. джойстики у Джили летят довольно часто и их цена 1600 рублей

Магнитола уже перестала включатся — возможно она питалась от джойстика но так как контакты в нём подгорели перестала включатся!

Попробую поставить обычный выключатель 220v за 25 рублей между подгоревшим проводом и который на против!

Почему подгорает контакт который идёт к джойстику на руле — подгорает из за того что когда включаете дальний контакт отвечающий за включение ближнего — это всего лишь обычная кнопка как в ВАЗах за 70 рублей — в общем напряжение с одной кнопки проскакивает на другую — и получается круговое движение через замыкание реле проходит на ближний свет — который не гаснет при включении дальнего — в результате выходит из строя и под рулевой и реле включения ближнего.

В общем не нужно включать дальний свет или моргать им!

На самом деле конструктивная не доработка Джостика — ведь нельзя так близко контакты располагать так близко друг к другу — они должны быть заизолированы от замыкания — немного влажности и искра будет проскакивать и контакт будет подгорать! В общем лучше три кнопки по 70 рублей от ВАЗа чем вечно подгорающие контакты!

Тем более когда зачищаешь первый контакт — его ремонта хватает на некоторое время!

И если сравнить как чётко фиксируются контакты в выключателе за 25 рублей и те длинные контакты в джойстике прижимная сила которых слабее — в общем такие контакты не когда не будут надёжными и всегда будут подгорать.

И так разъём расплавился ближнего света — но это оказывается ещё цветочки!

Расплавилась и перегородка между контактами в самом штекере — то есть нужна замена штекера! Где была перегородка там видно другой контакт!

В общем в разъёме два провода — один ближнего света ((масса!))- другой дальнего — тот который подгорел это на ближнем — вот почему дальний работал — провод и штекер в том разъёме не подгоревший!

Не правильные эксперименты!

1)Если вставить подгоревший к не подгоревшему — то ближний будет работать в месте с дальним — но нам надо только ближний!

2)Пробовал соединять в разъеме со вторым тонким проводом — свет появился но крутилка раскалилась и начала обжигать руку — не в коем случае так не делать!

3)И третья не удача — от аккумулятора протаскивал провод к этому подгоревшему проводу — в общем свет ближний так и не заработал!

Причем хотел всё сделать цивильно — но нечего не получилось в третьем случае! между проводом был предохранитель — но это не работающая схема к которой не надо возвращаться!

А теперь причины подгорания — медь с алюминием всегда приводит к подгоранию — вам об этом скажет любой электрик!

Смотрим на группу контактов — там алюминиевая полоска — плюс сами контакты не медные — то есть это заводская не доработка — возможно сделали специально так что бы покупали запчасти — ведь в наличии подрулевых нет только на заказ и ждать в течении 2-х недель!

Верхний разъём я загнул на себя — саму контактную группу оторвал — по середине в контакте не какой жёсткости нет — всё сделано хлюпко и не надёжно!

Контактная группа даже не прижата — всё сделано что бы контакты вышли из строя!

В низу контакты все в масле и немного в вершу — всё протирал!

Откручиваются двумя болтами! Полностью не открывайте там бегунок на переключение поворотников!

В общем сверлом по металлу на 1.5 просверливаете сам контакт и пластинку — обычный выключатель и провода медные от 220v — в прорезиненном корпусе — провод нужно было в два с половиной раза по длинней который на контакты!

И всё заработало не чего не греется!

Провод скручивал и на контакте закручивал — тянул с помощью пассатижей не сильно — и потом хотел припаять места контактов но не чего не получилось!

Соединял контакты разъёмами от 220v — они медные зажимаются болтами — как для люстр в квартире — стоят около 30 рублей 10 штук !

В общем где джойстик переключения высверлил немного — что бы пролезли провода от выключателя — теперь при включении ближнего света на джойстике — нажимаю на включатель света от светильника и все работает!

Теперь как таковых контактов нет — переключается только выключателем!

Я так и не понял для чего нужен был крайний левый контакт — который всё время был в разомкнутом состоянии!

Крайний правый был на дальний свет и когда его замыкал пластинкой — в общем горел дальний свет — но пластинка начинала греться прям в руках (провод на ближний был не подключён. )- вот почему я не пустил провод на крайний правый контакт!

По середине я избавился от вечно подгорающего контакта — в общем время покажет! Магнитола пока ещё так и не включается надо искать из за чего!

И в салоне ещё одно реле которое отвечает за свет — самое верхнее с лева! Я разобрал его контакты как в новом реле — всё сделано очень качественно!

Противотуманки вообще включаются без подгоревшего провода и не зависят от тех трёх контактов!

avtomarket.ru

Главный блок предохранителей — схема


Реле:
1. Реле компрессора
2. Реле стартера
Плавкий предохранитель:
3. Запасной плавкий предохранитель (30A)
4. Запасной плавкий предохранитель (25A)
5. Запасной плавкий предохранитель (20A)
6. Запасной плавкий предохранитель (15A)
7. Запасной
8. Реле ближнего света фар
9. Реле дальнего света фар
10. Впрыскивание с электронным управлением главное реле
11. Реле вентилятора высокой скорости
12. Реле вентилятора низкой скорости
13. Место питания (30A)
14. Электрический вентилятор (30A)
15. ABS 2(30A).
16. ABS 1(40).
17. Запасной плавкий предохранитель (10A)
18. Запасной плавкий предохранитель (7.5A)
19. Выбор
20. Левая фара ближнего света (10A)
21. Правая фара ближнего света (10A)
22. Левая фара дальнего света (15A)
23. Правая фара дальнего света (15A)
24. Запасной
25. Предохранитель пуска (30A)
26. Система света
27. Запасной
28. Впрыскивание с электронным управлением (7.5A)
29. Клаксон (10A)
30. Аварийная сигнализация (10A)
31. Зарядка (5A)
32. Компрессор (10A)
33. Впрыскивание с электронным управлением (30A)
34. Салон (15A)
35. Выключатель зажигания Номер 2 электропитания (30A)
36. Главное электропитание
37. Реле клаксона
38. Реле топливного насоса (100A)


24. запасной
25. система разрядки
26. Задний противотуманный свет
27. Антиугон
28. Центральное управление дверями, светом
29. оттаиватель
30. запасной
31. запасной
32. инжектор, подушки безопасности, антиугон, инструменты
33. запасной
34. запасной
35. запасной
36. перединй противотуманный
37. AMI система зажигания
38. Задние габариты, номерной знак
39. стоп-сигнал
40. электролюк
41. инструменты, кондиционер, оттаиватель, задний радар, задний свет, повороты.
42.CIG кондиционер, аудиосистема, электрозеркало, зажигалка
43. стеклоочиститель
44. запасной
45. Стеклоочиститель
46. запасной
47. центральное управление, свет, антиугон, ABS
48. кондиционер
49. задний оттаиватель
50. стеклоподъемники

electroshemi.ru

Рубрики: Делаем сами