Jonic 07 апр 2015

у мк китайской сборки стояли просто стаканы а у дервейса стаканы с шайбами менять все будет накладно- стакан +шайба

uvinal 08 апр 2015

Привет,вчера съездил проверил зазоры к официалам ,пробег 46 600км.,зазоры в норме.

На бензине рановато им уходить

lavik 08 апр 2015

Ну я для профилактики,официалы сказали ближе к 100т.к.,приезжай.

Всем доброго времени суток!

Вот и я отрегулировал клапана своими силами. Для начала исходные данные: EC-7, двигатель 1,8, пробег 75000 км общий и 65000 на газу.

Ну а теперь по порядку:

1. Снятие всяких шлангов и крышки клапанов описывать не буду.

2. Проверяем зазоры (выше уже писал какие у меня зазоры получились)

3. Ставим метку краской на цепи и звездочке выпускного вала (это на всякий случай).

4. Ослабляем (но не выкручиваем) болт крепления звездочки распредвала.

5. Затем снимаем натяжитель цепи. Он находится со стороны выпускного коллектора. Крепится двумя гаечками на 10.

Как оказалось, на моём натяжителе была сломана собачка. Она нужна для установки натяжителя обратно. Пришлось покупать новый. Ниже фото нового в взведённом состоянии и старого натяжителя

8. Снимаем старые стаканы и устанавливаем новые, предварительно смазав маслом.

9. Устанавливаем распредвал на место. Ставим малые пастели, но не затягиваем до конца. Устанавливаем звездочку (играя натяжением цепи с помощью генератора). После того как звездочка установленна, ставим большую пастель, протягиваем. Потом протягиваем и остальные пастели.

10. Устанавливаем натяжитель. Для этого его необходимо взвести как на фото ниже

Денис, помогал кто нибудь или всё сам делал?

staryy 18 апр 2015

Сам. На самом деле все быстро делается. Легче чем на шестёрке. Правда ответственнее))))

В мурзилке всё немного сложнее.

Если снимать впускной распредвал, думаю будет сложнее, т.к. там система VV-T стоит.

uvinal 18 апр 2015

В нашем случае его и не нужно снимать, во впуске зазоры в допуске остаются.

www.geely-club.com

О необходимости регулировки зазоров в приводе клапанов свидетельствует отчетливый громкий стук, слышный при работе двигателя на холостом ходу с места водителя при закрытом капоте. Увеличенные зазоры клапанов не приводят к аварийным поломкам двигателя, но вызывают усиленный износ деталей клапанного механизма. Кроме того, регулировать зазоры клапанов необходимо после выполнения всех работ, связанных со снятием распределительного вала.

Перед началом регулировки обязательно проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение цепи привода распределительного вала .

Для регулировки зазоров клапанов на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: те же инструменты, что и для регулировки натяжения цепи, а также плоский щуп толщиной 0,15 мм и ключ «на 17».

Пользуйтесь специальными щупами для регулировки зазоров клапанов «классических» двигателей ВАЗ увеличенной ширины, так как стандартные узкие щупы не перекрывают по ширине весь зазор между кулачками распределительного вала и нажимными рычагами, вследствие чего величина зазора будет определена неправильно. Иногда на чехле щупа бывает приведена таблица последовательности регулировки зазоров.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров и установите поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия . В этом положении 6-й и 8-й клапаны полностью закрыты и зазоры между нажимными рычагами и кулачками максимальны.

2. Вставьте щуп в зазор у очередного регулируемого клапана . Щуп должен перемещаться в зазоре с довольно ощутимым сопротивлением.

3. Если зазор не соответствует норме, отрегулируйте его:

— ключом б ослабьте затяжку контргайки;

— ключом а заверните или отверните регулировочный болт, добиваясь необходимого зазора;

— ключом б затяните контргайку.

При затягивании контргайки зазор обычно несколько уменьшается, поэтому обязательно проверяйте его окончательную величину и при необходимости повторяйте регулировку.

4. Последовательно проворачивая коленчатый вал на 180°, проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры клапанов, соблюдая очередность, указанную в табл. 4.1.

Удобно контролировать величину поворота коленчатого вала по положению бегунка распределителя зажигания, у которого нужно снять крышку. Пометьте любым способом положение бегунка при установке поршня 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и затем проворачивайте коленчатый вал настолько, чтобы бегунок провернулся на четверть оборота.

5. Установите на автомобиль ваз 2106 ранее снятые детали в обратной последовательности.

Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

Проверяем и регулируем зазоры на холодном двигателе .

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Снимаем крышку головки блока цилиндров.

Пусковой рукояткой поворачиваем коленчатый вал за храповой болт крепления шкива-демпфера по часовой стрелке

…до совмещения третьей метки на шкиве-демпфере с приливом на крышке распределительных шестерен. В конце такта сжатия первого цилиндра .

При нормальном зазоре щуп должен иметь возможность перемещения в нем с небольшим сопротивлением.

Если зазор не соответствует норме, регулируем его. Для этого

Для регулировки клапанов нам потребуется следущий набор инструментов: торцовые ключи на 8, 10 и на 13, отвертка с плоским лезвием, два ключа на 17, специальный ключ для проворачивания коленчатого вала, щуп толщиной 0.15мм. Если все необходимое есть, то можно приступать к ремонту.

Порядок регулировки клапанов ваз 2106 показан на рисунке ниже.

  • Первым делом необходимо снять крышку головки блока цилиндров .
  • Устанавливаем поршень четвертого цилиндра в положение верхней мертвой точки ВМТ. в таком положении шестой и восьмой клапана будут полностью закрыты, а значит между нажимными рычагами и кулачками будет максимальный зазор. Именно с них мы и начнем регулировать клапана.
  • Возьмите щуп и вставьте его в зазор того клапана, который будете сейчас регулировать, то есть шестой или восьмой. Перемещая щуп в разные стороны, проверьте зазор. Нормальным считается такой зазор, при котором щуп будет премещаться с достаточным сопротивлением, но при этом он не будет слишком туго ходить и гнуться.
  • В случае если зазор отличен от нормы, то гаечным ключом на семнадцать ослабьте крепление контрагайки и после чего другим ключом, вращая верхнюю регулировочную гайку, добейтесь оптимального зазора.
  • Установив необходимый зазор, удерживая ключом от проворачивания верхнюю регулировочную гайку, затяните нижнюю контрагайку. После затяжки контрагайки, возможно смещение регулировочной гайки, поэтому заново перепроверьте зазор и при необходимости подрегулируйте его снова.
  • Таким же образом отрегулируйте зазор следущего клапана.
  • После регулировки зазоров в шестом и восьмом клапанах, проверните коленчатый вал на 180 градусов и при необходимости отрегулируйте зазоры 4 и 7 клапанов.
  • Таким вот нехитрым образом произведите регулировку, соблюдая очередность, указанную в таблице на первом рисунке. На этом процесс завершен.

    Пару важных моментов для движков СК/МК.

    1. В наших авто, как в лоторее регулировка зазоров в клапанах может осуществлятся 2 способами : до указанных дат преобладает система регулировки зазоров регулировочными шайбами в стаканах , после указанных дат — только совмещенные стаканы — в этом случае подбирается новый типоразмер стакана, при этом процесс регулировки зазоров проиводится со снятием распредвалов. Расценки регулировки зазоров во втором случае выше, чем при классической.

    2. Рекомендуемые клапанные зазоры на ОСТЫВШЕМ/хололдном двигателе .

    Впуск 0,2 +/- 0,05мм

    Выпуск 0,3 +/- 0,05мм *

    Коды ЗЧ для моторов СК/МК/ЛЦ 1,3. 1,6л:

    СТАКАН ПОД ШАЙБУ — Е010001101 бывают размеров от 2,51мм до 2,62 мм

    + ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ — E010001201-ххх — три последние цифры его толщина 295=2,95мм. Доступные размеры 2,45. 3,55мм 45 размеров, шаг 0,01. 0,05мм

    СТАКАН РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ — 1086001194-ххх — три последние цифры его размер 522=5,22мм, доступные размеры 5,12. 5,64 25 размеров

    ren-zaz.clan.su

    Карбюратор нива 21213:схема, регулировка, настройка, ремонт — смотреть видео

    Схема карбюратора также включает: рычаг ускорительного от привода насоса, диафрагму, регулировочный винт и канал воздушный от пускового устройства, запорный клапан (воздушную), электромагнитный заслонку, игольчатый клапан, штуцер от топлива подачи, экономайзер для мощностных режимов, для блок подогрева карбюратора, штуцеры для картера вентиляции, для подачи разрежения для регулятора вакуумного в зажигании и др. элементы.

    Нива 2121 следующую имеет последовательность прохождения топливных элементов камеру через карбюратора. Во-первых, топливо переходит из бака топливного в поплавковую камеру в отрегулированном количестве. при Поплавок этом поднимается или опускается движении при топлива.

    Дальше путь топлива через лежит жиклер в распылитель, находящийся в узкой диффузоре в части, с одновременным поступлением в карбюратор воздуха наружную через трубу. Затем дроссельные заслонки или то подают иное количество топлива в цилиндр через двигателя впускной коллектор, отлитый из алюминиевых Коллектор. сплавов крепится к двигателю на шпильки через обладающие, прокладки термостойкими качествами.

    На ВАЗ модель 2121 Нива можно поставить типа карбюратор «Озон» с серийным обозначением 2107-7010-110-10 или 2107-110-7010-20. отличаются Они друг от друга тем, что вариант первый имеет прерыватель старого образца, не вакуумкорректора имеет. Второй же карбюратор не обладает микропереключателем от который, экономайзера влияет на экологичность выбросов и оказывает влияние некоторое на расход топлива.

    На Ниву 21213 карбюраторы ставят типа «Солекс» (модель 21073-7010-110). Их считают достаточно «капризными», что в очередь первую обуславливается халатностью самих владельцев. На работу некорректную устройства влияет в первую очередь топливо некачественное с большим количеством примесей, т. к. у этой забор модели топлива происходит через отверстия в поплавковых дне камер (у других моделей эти подняты элементы над дном).

    Кроме того, возникают проблемы у тех «нивоводов», которые не меняют топливный своевременно или воздушный фильтр, а также не внимание уделяют надлежащей очистке карбюратора от выбросов копоти масляной через систему вентиляции.

    Регулировка ВАЗ карбюратора обычно проводится в части поплавкового или механизма в системах пусковой системы и холостого Это. хода очень ответственные операции, которые доверять лучше мастерам.

    Поплавковый механизм на машине 2121 Нива корректируется в части положения поплавков друг относительно друга и относительно стен поплавковой Кроме. камеры того, может потребоваться регулировка положении в механизмов открытого и закрытого игольчатого клапана. нарушать не Чтобы хорошую регулировку, автовладельцу нужно обращаться аккуратно с крышкой карбюратора при снятии, уровнем за следить изношенности запорного конуса от иглы (ее язычка и седла), а также оси кронштейна крепления.

    Нива 21213 подвергаться может регулировке пусковой системы по зазору у заслонок кромок, если карбюратор снят, или по вращения частоте коленвала непосредственно на машине. В первом зазор случае в месте нахождения нижней кромки (в движения направлении воздуха) от дроссельной заслонки устанавливается Его 1, 1 мм. шириной регулируют винтом, который имеет головке 0, 7 см на шестигранник и шлицем от хвостовика. Эта операция при проводится повернутом против часовой стрелки кулачка рычаге от управления пусковой системой (до упора). В положении же таком зазор у нижней кромки от воздушной устанавливают заслонки на величину в 3 мм с помощью винта в крышке от механизма диафрагменного в пусковой системе (нужно ослабить Одновременно). контргайку шток от диафрагмы должен быть в порядке принудительном утоплен до конца в регулировочный винт. регулирования После винт фиксируется контргайкой.

    Регулировка системы пусковой Нивы прямо в автомобиле позволяет время сэкономить:

  • С двигателя нужно снять воздушный вытянуть, фильтр на себя манетку управления от воздушной запустить, заслонки движок.
  • При принудительном открытии заслонки воздушной (путем касания плоской отверткой на полного ее треть угла поворота) с помощью винта (рычагом с рядом на оси от дроссельной заслонки от первой устанавливают) камеры исходную частоту вращения в 2, 08.мар, 0 оборотов. тыс в минуту (на прогретом двигателе).
  • Убирают опускают, отвертку воздушную заслонку и с помощью упора рядом (винта с диафрагмой) устанавливают частоту, меньшую на оборотов 100 в минуту по сравнению с исходной (нужно соответствующее подобрать положение воздушной заслонки).
  • После винт этого можно зафиксировать с помощью контргайки.
  • вас у Если есть газоанализатор, то настройка карбюратора в пусковой части системы может быть выполнена, количество на ориентируясь в отработанных газах СО (оксида углерода). при Если полностью вытянутой манетке от управления заслонкой воздушной норма газа равна 8%, то все в Если. порядке газа меньше, чем данная винт, то величина на крышечке от диафрагменного механизма закручивают, больше если — раскручивают и проводят повторные замеры.

    холостой Отрегулировать ход у машины Нива 2121 для нужно того, чтобы в отработанных газах меньше было оксида углерода, и для того, двигатель чтобы работал устойчиво. На станциях технического такие обслуживания работы проводят с газоанализаторами на СН. В гараже можно регулировку провести с помощью тахометра.

    В этих прогретом на целях двигателе отверткой прокалывается заглушка из затем, пластмассы винт качества вращается в разные пока, стороны не будут достигнуты максимальные обороты на ходу холостом. Потом, при помощи винта имеет (количества ребристую пластмассовую ручку), нужно повышенное установить число оборотов (на 50-70 об/мин. больше, стандартном на чем холостом ходу). Операции с винтами повторить нужно еще два раза. Затем на 2121 моделях или 21213 на холостом ходу, на повышенных, оборотах на 50-70 об/мин, заворачивается винт качества, этом при обороты должны упасть до нормальных (т. е. оборотов на 50-70 снизиться).

    рывках карбюратора может понадобиться, если дает двигатель неустойчивую работу на холостом ходу, этом при не всегда помогает регулировка винтами качества и количества. Часто причина кроется в переобогащении которое, смеси может быть следствием неправильной системы регулировки поплавков или неисправностями в системе экономайзера вакуумного для мощностных режимов. В последнем может случае потребоваться замена разорванной диафрагмы ремонт или клапана экономайзера, через который топливо просачивается.

    Модель 2121 может давать движении при рывки, раскачивания или провалы. В случае этом может быть несколько причин их для, возникновения устранения которых, возможно, потребуется карбюратора ремонт. Провалы, появляющиеся при медленном заслонки открытии дросселя, часто связаны с забиванием холостого от жиклера хода. Здесь необходимо провести уровня регулировку топлива и проверить уровень засоренности в топливных главных жиклерах.

    Если автомобиль дает провал глубокий при попытках открытия первой второй или дроссельных камер, то помимо засорения причина, жиклеров может быть в плохой установке диффузоров малых в соответствующие гнезда.

    Когда Нива дает 21213 небольшие подергивания на малой и средней вяло, скоростях разгоняется, то дело может быть в дозировке плохой топлива со стороны запорного клапана из-за износа его. В этом случае нужен ремонт в замены части запорного клапана с запорной иглой из клапан, на металла, имеющий эту иглу из другого Машины.

    материала серии 2121 иногда дают при провалы любом открытии дроссельных заслонок типа резкого, которые потом в течение 5 секунд при исчезают работе двигателя в том же темпе. такие Часто проблемы связаны с неисправностью ускорительного которая, насоса влечет отсутствие или неправильное бензиновых падение потоков. К подобной ситуации приводит диафрагмы разрыв, разрушение уплотнительного кольца из резины на распылителя от держателе или разрушение нижней части div.

    myauto.jofo.me

    Ремонт двигателя Мазда 6 повышенный расход масла ,как убрать ?

    При повышенном расходе масла на автомобиле Мазда 6 Mazda 6, Mazda 3 и др, имеет смысл задуматься о профилактическом ремонте двигателя, замене колец и маслосъёмных колпачков клапанов.

    Для этого предварительно делается диагностика, проверка параметров работы двигателя Мазда.

    начинается с навесного оборудования и крышек, защиты картера двигателя.

    Снимается механизм газораспределения и головка блока цилиндров. Ремонт головки Мазда начинается со снятия и разборки. Стаканчики клапанов имеют свои размеры, поэтому их необходимо подписать, какой стоял на каком клапане, это сильно облегчит и ускорит сборку двигателя мазда в последующем. Головка блока цилиндров тщательно дефектуется и осматриватеся, т.к. от головки зависит во многом эффективная работа двигателя Мазда.

    Большое значение имеет состояние клапанов, направляющих и седел клапанов, от того на сколько хорошо прилегает клапан к седлу зависит охлаждение клапана, его ресурс и работа двигателя в целом, и расход масла, компрессия в частности. При необходимости клапана меняются, седла прирезаются на станке с тремя углами, 45 град основным и двумя вспомогательными. Имеет значение ширина фаски и её расположение относительно фаски клапана, лишние углы лучше убрать и скруглить, спилить. От фасок гбц зависит и ресурс клапана и мощность двигателя, т.к. они на прямую влияют на наполнение и проветривание цилиндров.

    Ремонт начинается с разборки передней части автомобиля, снятия мешающих пластиковых деталей, крышек, корпуса воздушного фильтра и тд при необходимости.

    Снятие бампера, передних фар, бачка омывателя, усилителя бампера и тд.

    Далее сливаем охл жидкость, моторное масло

    Далее разборка самого двигателя снятие впускного коллектора, клапанная крышка мазда, ремень генератора, подушка боковая гидравлическая, которая может уже быть на подходе и потребует далнейшей замены и передняя алюминиевая крышка.

    Для снятия выпускного коллектора на авто мазда 6 необходимо открутить 2 гайки на 14 снизу, четыре болтика на 10 термо защиты под капотом, которые очень прикипают и чуть ли не срубывай их !, потом уже сами гайки крепления коллектора с гбц мазда 6.

    имеет никасиловое покрытие и не подлежат ремонтной расточке как в чугунных блоках, поэтому если цилиндры сильно изношены блок цилиндров Мазда6 заменяется. Но т.к. в этом двигателе никасилевое покрытие тверже и более износостойкое чем чугунное ремонт блока цилиндров ограничивается заменой поршневых колец на новые.

    после ремонта моется и продувается сжатым воздухом. Сборка клапанов и сальником производится обязательно с моторным маслом. После установки стаканчиков и распредвалов обязательно проверяются зазоры между самим распредвалом и плоскостью регулировочного стаканчика.

    Обычно тепловой зазор в клапанах не соотвествует необходимым 0,25 на впуске и 0,30 на выпуске. Зазор регулируется подбором стаканов соответствующей толщины.В некоторых случаях требуется торцовка стержня клапана, особенно после их прирезки на станке и шлифовке углов 45 град.

    После механической обработки, чистки и мойки начинается сборка головки блока Мазда. На установленные клапана смазанные моторным маслом надеваются МСК (масло съемные колпачки), желательно специальными щипцами.

    На данном двигателе был сделан ремонт ГБЦ, замена поршневых колец.

    Некоторые запчасти номера :

    Сальник впускного клапана L807-10-155

    Прокладка Головки блока цилиндров без фазика LF0110271 (VR61-35435-00)

    Клапанной крышки прокладка L501-10-230

    Сальник выпускного клапана LF01-10-1F5

    Стакан регулировочный LF01-12-561 3,382mm

    Стоимость работы по замена сальников клапанов, ремонт ГБЦ с заменой поршневых колец на авто Мазда 6 составляет 5900 грн.+ запчасти и мех обработка в 2015 году.

    stoa.com.ua

Рубрики: Ремонт