Надо признать, что времена, когда в китайским автомобилям многие относились с недоверием, постепенно уходят в прошлое. Эволюционирование моделей из Поднебесной сделало их вполне привлекательным вариантом для покупки. Именно таким авто является кроссовер Lifan X60, успешно продающийся в России и совсем недавно получивший рестайлинговое обновление.

Фото Лифан Х60 2015-2016 в новом кузове появились в сети довольно давно, общественность же ждала непосредственного появления готовой машины на публике. Когда это произошло, большинство специалистов признало удивительное сходство автомобиля с другим городским внедорожником – японским Toyota RAV4. Фронтальная зона моделей схожа, будто внешность братьев-близнецов из какого-то индийского фильма. Абсолютная идентичность просматривается в слегка вытянутом капоте, округлых фарах, да и общая концепция построения «передка» чрезвычайно схожа. Если сравнивать новый Лифан X 60 с прежним поколением, в глаза бросается обновленная решетка радиатора, обильно сдобренная горизонтальным хромом, а также приподнявшаяся относительно прежнего уровня оптика. Солидности модели придает массивный бампер, ставший более крупным и «мускулистым». Пространство воздухозаборника заметно увеличилось, равно как и специальные ниши противотуманных фар.

При осмотре профиля рестайлинг-версии Lifan X60 отмечаем объемные колесные арки и возросшую площадь остекления. Линии окон новинки стали более пологими, подчеркивая прекрасную обзорность автомобиля. Обновления затронули и «корму». Багажная дверь добавила в размерах, изменились очертания заднего бампера, который стал смотреться более аккуратно, а на верхний части тыльного стекла нашлось место штатному спойлеру. Габаритные размеры Lifan X60 2015-2016 остались примерно на том же уровне, что и у предшественника. Длина кроссовера составляет 4325 мм, ширина – 1790 мм, высота – 1690 мм. Изменения не коснулись ни величины колесной базы, составляющей 2600 мм, ни уровня дорожного просвета, сохранившего прежние 179 мм. В целом, существенных обновлений на первый взгляд не произошло, однако детальное рассмотрение нового Лифан X60 показывает, что веяния современной автомоды затронули практически каждую часть его экстерьера.

Сходства между Lifan X60 и японским Toyota RAV4 хорошо заметны и в устройстве интерьера. Структура центральной консоли и часть технических элементов панели приборов точь-в-точь скопированы у японской модели. В верхней части центральной зоны Х 60 разместился небольшой экран бортового компьютера, выводящий цифровую информацию о работе автомобиля. Чуть ниже него – мультимедийная система с монохромным дисплеем. Почему производитель не поставил стерео с большим цветным монитором – огромный вопрос. В наше время трудно представить головное устройство авто без навигации, возможности просмотра видео и вывода на экран изображения с камеры заднего вида. Впрочем, в более дорогих комплектациях Лифан Х60 2015-2016 года полноценная магнитола все же присутствует.

В салоне кроссовера очень просторно. Физическое восприятие такого количества свободного места дополняется еще и увеличенной освещенностью, достигаемой благодаря широкому остеклению. Разместиться внутри машины не составит труда пятерым пассажирам вне зависимости от их роста и телосложения. Некоторые претензии вызывают передние кресла. Их подушки чрезвычайно плоские, с начисто отсутствующей боковой поддержкой, а спинкам явно не хватает рельефного изгиба. Практически со стопроцентной уверенностью можно заявить, что дальняя поездка на таких сидениях неминуемо приведет к усталости и гарантированным болям в спине. К заднему дивану подобных претензий не возникает. Обновленный Лифан Х 60 2015 года значительно прибавил в качестве отделочных материалов. Пластик получил более приятную на ощупь структуру, а обивочная ткань стала значительно плотнее. Несмотря на значительные улучшения, материальному оснащению еще есть куда расти. В состав базовой комплектации нового Лифан X60 вошли: антиблокировка тормозов, пара передних подушек безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, электрорегулировки зеркал и стеклоподъемников, подогрев передних кресел, иммобилайзер, центральный замок и штатная аудиосистема. Для базовой версии оснащение вполне неплохое, хотя перенасыщенным его не назовешь.

Технические характеристики Lifan X60 2015-2016 значительных различий с предыдущей версией кроссовера не получили. В качестве передней подвески используется хорошо себя зарекомендовавший МакФерсон, сзади – классическая многорычажная схема. Определенные подстройки выполнены у рулевого управления, которое стало значительно более точным и в меру острым. Прекрасно себя проявляют и дисковые тормозные механизмы. Привод Лифан X60 образца 2015 года исключительно передний. Компоновка распределения крутящих усилий 4?4 не предусматривается.

В качестве силового агрегата безальтернативно применяется 1.8-литровый бензиновый двигатель, способный выдавать 128 лошадиных сил тяги и 162 Нм крутящего момента. Это классический 4-цилиндровый 16-клапанный «атмосферник», изготовленный с рядным расположением поршневой зоны. Мотор обновленного «X60» соответствуют экологическому стандарту Евро-4. Его «прожорливость» находится в пределах 8.2 литра в условиях смешанного цикла. В паре с силовой установкой работают 5-ступенчатая механическая коробка или бесступенчатый вариатор. Подобные связки демонстрируют сносную динамику разгона – контрольную «сотню» автомобиль способен набрать за 14.5 секунд. Для класса кроссоверов результат средний.

Подводя итоги обзора, отметим, что Лифан Х 60 2015-2016 года, как и его предшественник, не может считаться полноценным внедорожником, даже не смотря на то, что изначально он позиционировался китайским производителем именно таковым. Отсутствие системы полного привода делает его неприспособленным для бездорожья, а значит, его «среда обитания» – город. Главным итогом рестайлинга с точки зрения технического оснащения, да и в целом, стоит признать появление вариатора. Дизайн же изменился несущественно. Основными конкурентами модели выступают Шевроле Нива и Рено Дастер. Французский внедорожник, между прочим, не так давно также пережил легкое обновление.

avtonam.ru

  • Стапельные работы от 500 руб.
  • Ремонт бамперов от 1 100 руб.
  • Геометрия кузова от 1 100 руб.
  • УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
  • УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
  • Удаление вмятин от 1 100 руб.
  • Стоимость работ составила:

    Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
    Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
    Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
    Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
    Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
    Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
    Мойка а/м — 500 руб.

    Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

pitstopcolor.ru

В автомобиле Lifan X60 работу электронного оборудования и всевозможных датчиков контролирует блок управления. Это микроконтроллер с одним процессором, работающий на тактовой частоте 40 МГц. Электронный блок управления (ЭБУ) принимает данные, поступающие от датчиков. Они расположены в блоке двигателя, впускном и выпускном коллекторах, выхлопной системе. Компьютер по прошитой программе обрабатывает информацию и осуществляет управление работой двигателя через другие исполнительные устройства.

Панель приборов на Лифан Х60 в момент загорания «чека»

После запуска мотора Lifan X60 бортовой компьютер диагностирует компоненты и следит за их состоянием в реальном времени. Если какой-то датчик выдает сигнал о неисправности, то микроконтроллер фиксирует это и в некоторых случаях подает световой сигнал. Индикатор расположен на приборной панели с правой стороны. Большинство водителей пугает зажженный индикатор. Прежде чем узнать как сбросить чек на Lifan X60, изучим основные причины появления неисправности.

При возникновении неполадки автомобильный компьютер фиксирует код ошибки. Он записывается в память микроконтроллера. Автомобильная система управления переходит в безопасный режим, который позволяет доехать до технической станции по ремонту и обслуживанию. Водитель может не бросать свой Lifan X60 просто на дороге.

Чаще всего индикатор загорается при превышении уровня вредоносных веществ в газах выхлопа. Причиной срабатывания сигнализатора может быть некачественное топливо. Водителю следует избегать заправку Lifan X60 бензином с октановым числом меньше 93. Вторая причина – это выход из строя одного или нескольких датчиков.

Индикатор может погаснуть сам, если ЭБУ не найдет каких-то ошибок или отказов на протяжении 3 ездовых циклов. Но код ошибки останется в памяти. Считать его и стереть можно с помощью диагностического сканера. Он подключается к специальной фишке EOBD.

Электронный блок управления Lifan X60 может самостоятельно стереть ошибку. Это происходит после 40 циклов разогрева двигателя до рабочей температуры при условии, что неисправность больше не возникала.

Если сигнализатор не погас после 3 циклов, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию. И уже там с помощью сканера определить направление, где следует искать неисправность.

Помните, что при нахождении сбоя в работе система самостоятельно попытается решить проблему или внести изменения в программу управления двигателем, чтобы владелец автомобиля смог добраться до СТО и выполнить там ремонт.

Тут мы не будем новаторами, но способ всего один. Сбросить клемму АКБ на 5 минут. Лампочка с ошибкой может потухнуть, в зависимости от серьезности ошибки. Например, ошибка некачественная топливная смесь должна уйти, а в с нашим качеством бензина это самая распространённая ошибка.

Можно приобрести адаптер ELM-327. Это дешевый китайский аналог какого-то именитого устройства, но его вполне хватит. Также потребутеся телефон на Андроид. Устанавливаем программу Torque, коннектимся с машиной, и посылаем через программу сигнал о сбросе ошибок в ЭБУ. Также с ELM в комплекте идёт бесплатная программа, с помощью которой можно подключить ноутбук к машине. И уже с помощью ноутбука ссбросить ошибки. В обоих версиях (ноутбук и Torque), можно считать ошибки и получить краткую аннотацию вместе с кодом.

Перед тем как сбросить чек, рекомендуем этот код переписать или запомнить.

lifanovod.ru

Сидения отвечают последним требованиям эргономики, позволяя и водителю, и пассажирам совершать поездки с максимальным комфортом. Задний ряд имеет три независимых подголовника и регулируемые спинки, а широкий подлокотник между сидениями оборудован вместительным бардачком и двойными держателями для стаканов.Автомобиль получил новые, более удобные рукоятки переключения механической коробки передач или селектора вариатора CVT.

LIFAN X60оборудован самой распространенной в миремультимедийной системой стандарта 2-DIN с большим дисплеем и эргономичными кнопками, которые удобно переключать во время движения. Штатная магнитола позволяет считывать музыку с CD иMP3 носителей. Шесть динамиков гарантируют отличный стереофонический звук и возможность в любое время, в любом месте наслаждаться музыкой. Автомобили в дорогих комплектациях оснащаются мультимедийной системой с сенсорным экраном и расширенным функционалом.

Светодиодные задние фонари излучают яркий свет, что обеспечивает дополнительную безопасность автомобиля. Новые задние противотуманные фонари позволяют увидеть автомобиль с большей дистанции, тем самым существенно снижается риск ДТП.

На LIFAN X60 установлена четырёхканальная ABS с функцией EBD. Система эффективно повышают устойчивость движения.

Одно из самых существенных отличий интерьера обновленного Lifan X60 – это новая центральная консоль, эффектно обрамленная по периметру окантовкой под карбон. Центральное место на ней отведено большему сенсорному экрану (8 дюймов) мультимедийной системы. Ниже расположен новый блок управления климатической установки. Расположение кнопок теперь стало более логичным и интуитивно понятным.

X60 оборудован трехcпицевым мультирулем рулем, характерным для спортивных автомобилей. Яркая серебристая отделка придает благородный вид рулевой панели. Руль с регулировкой по высоте выполнен из качественного пластика с приятной текстурой и позволяет водителю выбрать его положение, исходя из своего роста и привычек.

Кроссовер получил обновленную трехмерную панель приборов, которая отличается высокой информативностью. Вся информация, необходимая во время вождения, находится в компактном пространстве, таким образом, чтобы водитель мог ее хорошо видеть во время движения. Главное место отведено тахометру, внутрь циферблата которого выводятся показания цифрового спидометра и маршрутного компьютера. По краям комбинации приборов расположены указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке, а также контрольные лампы. Регулируемая яркость приборной панели отвечает последним стандартам дизайна для безопасного вождения.

В зависимости от комплектации автомобиль LIFAN X60 оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT.

Массивный энергопоглощающий передний бампер сконструирован с использованием деформируемых при ударе зон. Такая конструкция повышает уровень безопасности.

Кузов LIFAN Х60, выполнен из высокопрочной низколегированной стали. В передней и задней его части располагаются стальные пластины и зоны программируемой деформации, поглощающие энергию столкновения. Двери усилены внутренними стальными полосами и обеспечивают дополнительную защиту водителю и пассажирам.

Новые фары головного света и дневные ходовые огни не только стильно выглядят, но и эффектно освещают дорогу в любых условиях.

Широкие зеркала заднего вида LIFAN X60 улучшают обзор и делают вождение более безопасным. Доступна опция обогрева зеркал заднего вида.

На LIFAN X60 используются высокопрофильные шины, для кроссоверов и внедорожников. Шины подчеркивают превосходные ходовые качества автомобиля и обеспечивают надежное сцепление даже с влажной и скользкой дорогой.

В двигателе LIFAN X60 используется система VVT-I (интеллектуальное изменение фаз газораспределения), а так же передовые системы управления двигателем Delphi или Bosch, благодаря которым двигатель LIFAN X60 обладает большей на 8% мощностью и на 5% экономнее расходует топливо, по сравнению с обычным двигателем.

В двигателе LIFAN X60 применена система электронного впрыска топлива, что сокращает расход топлива на 3 %. Система гарантирует более полное и устойчивое сгорание, благодаря чему снижается количество вредных выбросов. Облегченный двигатель обеспечивает оптимальное распределение температур, в результате чего увеличивается срок его службы и упрощается техническое обслуживание.
Двигатель выполнен из высокотехнологичных материалов с низкой удельной массой. Это позволяет сделать его более легким и долговечным, облегчает балансировку движущихся деталей и снижает шум.

Салон LIFAN X60 сочетает в себе стильную двухцветную отделку и практичность: он достаточно комфортный и вместительный. Интерьер выполнен в соответствии с последними тенденциями автомобильного дизайна, что делает кроссовер еще более удобным и приятным для вождения. Большое количество ярких серебристых панелей в оформлении салона придает внутреннему убранству X60 динамичность. Интерьер отличается высоким качеством отделки, верхние части передней панели и обивки дверей выполнены из мягких материалов. Визуально и тактильно интерьер воспринимается, как более дорогой, что способствует улучшению общего впечатления от нового автомобиля.

Самые продаваемые автомобили в России
в категории до 1 млн рублей.

1,8-литровый двигатель с системой VVT-I
с механической коробкой передач
COMFORT MT и LUXURY MT

1,8-литровый двигатель с бесступенчатой автоматической трансмиссией
COMFORT CVT и LUXURY CVT

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (Фактический адрес : г. Москва, проезд Серебрякова 14, стр. 15 офис 201.) и иным компаниям группы Lifan, а также любым иным компаниям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» по собственному усмотрению заключило/заключит соответствующие договоры. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

Уважаемые клиенты!
Раздел находится в разработке.
Приносим извинения за временные неудобства.

lifan-car.ru

198 отзывов о Lifan X60

Уточните параметры поиска

  • 40 тыс. км
  • 10 л / 100 км
  • Первый владелец
  • Дуже хороший автомобіль. За час користування жодних проблем з ним не виникало.

    . Взял в 2013 году и ни разу не пожалел ! ТО делаю сам . Комплект всех фильтров — 1000р. Ничего не ломалось и нигде не течёт !

    Если нужна просто непритязательная машина на каждый день, то своих денег стоит.

    Конечно авто стоит своих денег. Внешне очень красив Много функций которые облегчают вождение автомобиля

    Мне нравится этот автомобиль.И дешёвый, и надёжный и экономичный и красивый!

    за пол ляма очень приличный авто не разу не ломался 3 раза был в крыму это на круг 4000 км доски 3 метровые влазят

    стоит своих денег за 2 года чистил инжектор поменял задний фонарь,оборвался тросик на фиксации заднего сиденья

    МАШИНА ОТЛИЧНАЯ.РАБОТЯГА С большой буквы.

    Стоит покупать, если нет денег на всякие там Тойоты, Мерседесы и так далее. Отличная машина за такие деньги. Помощнее бы двигатель и цены бы ей не было. Не помешало бы побольше сделать электронной начинки.

    Здравствуйте! Мною тут ровно год назад после покупки Лифана уже был составлен отзыв ,но он был не до конца актуальным и раскрытым.На данный момент пробег 38.572т.км. Эксплуатация машины происходит в смешанном цикле.Город,трасса,грунтовка.Расход в среднем 8-11 л.-зимой с прогревом.Масло 5х30 Тойота в банке.В ГУР и тормозную систему все залил свое слив заводскую бадягу! Меняю все сам,не допускаю дилеров с их кривыми руками.Были мелкие косяки по зазорам дверей кузова.Все поправил сам.На 12.000т.км.удалил катализатор,д* редкостное!Прошил под евро -2.Сделал полный антикор,двери, лонжероны,днище,капот.Пришлось два дня все разбирать и собирать.Одним словом пока нет никаких намеков на ржу кузова.Машину не жалею но и не убиваю,обычная эксплуатация.На данный момент то ли привык ,а может расходилась,но ощущение жесткой табуретки не наблюдаю.Глубокие неровности дороги проходит на ура! Есть еще одна машина,ЯПОНСКАЯ так скажем,какая говорить не буду.Но она с вариатором-24.000и коробка на замену.Фары потеют.Короче за полтора года поломки на ней куда существеннее чем на Китайце.Я не в коем случае не расхваливаю Лифан,но время показывает ,что себя он почти окупил!Что собственно мне и надо было.В будущем году планирую брать ,что то новое.Не от того, что она меня не устраивает.Просто я более двух-трех лет не езжу на одном авто.СКУЧНО мне в них становится.К тому же такой вариант менее затратен, чем вваливать деньги на ремонт всякого хлама не важно какой бы марки он не был!. Вот собственно и все!Всех ВАМ благ,уважайте друг друга! P.S-Кстати вдруг тут окажутся почитатели майбаха или R/Rфантом.Крутяк у ВАС тачки-не то, что Б/У мерены и бумеры!-Спорить бум?!))-Откуда в людях столько желчи?-по мне лучше быть душою богача и сумою нищего-чем иначе! Удачи.

    Из всех недостатков на данный пробег (8000 км) это КОРЯВЫЕ РУЧКИ, которые собирали эту машину. Зазоры, плохо подогнанный пластик — это все устранимо. самый большой косяк по этой машине вылез в дождь-салон превратился в бассейн (корявые руки умудрились не проклеить полностью лобовой стекло). В остальном нормальный авто. ЛКП как и у всех бюджетников слабое (что Киа, Хундай, Шкода и тот же Опель). Двигатель нормуль. Это не гоночная машина, чтобы всех делать на светофоре. Хотя я заметил, что каждый норовит показать что его ведро лучше чем китаец (давит на всю гашетку, что гайки отваливаются, только что бы обогнать. Коробка хорошая- 2-я и 3-я передачи длинные. Подвеска тоже работает очень хорошо. Единственно напрягают АБС-сначала срабатывает одно колесо, потом только второе. Зимой можно и взанос уйти. Расход топлива паспортный — не больше ни меньше. Салон очень даже хорош. Про «дубовый» пластик что пишут — если зубами не грызть, то пластик смотрится нормально.

    взял год назад машинку.с минимальным пробегом.откатал 10 тысяч.прошил на сити-драйв.тяга увеличилась заметно с низов и вообще.расход иногда до 10 в городе доходит.проблем пока никаких не доставляет.очень нравиться размер салона.с мои ростом 190 и весом 115 не в каждой машине удобно.а здесь очень удобно.долго выбирал,а тут сел и понял то что надо.сменил резину заводскую на более мягкую.и поменял термостат на более горячий.

    отличная машина за эти деньги. вместительная, довольно практичная, экономичная, не знаю у кого там «жрет» по 14 л на 100 км, полный бред.

    auto.ria.com

    Рубрики: Ремонт