Все испортило «Авторевю» Ну а теперь о по-настоящему слабом месте Amulet. О безопасности. До краш-тестов «Авторевю» владельцы Chery Amulet жили спокойно и особого горя не знали. Но после того, как эта машина была разбита по методике EuroNCAP, им приходится каждому встречному отвечать на вопрос «а не страшно вам ездить на такой машине»? И выясняется, что обладателям Amulet не страшно. Они при общении с нами очень кипятились и даже нервничали, пытаясь объяснить, что на самом деле Amulet не такой уж и опасный, как написали в «Авторевю». Напомним, что в ходе краш-теста по методике EuroNCAP Chery Amulet в базовой комплектации без подушек безопасности набрал лишь 1,7 балла. Это очень плохие, просто ужасные показатели — даже наша «Ока», которую иначе как «капсула смерти» никто не называет, получила 2 балла, а малыш Daewoo Matiz сумел и вовсе заработать 12. Хуже Amulet в «авторевюшных» краш-тестах выступили только «ВАЗ-2107» (0 баллов), Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла). И это говорит о том, что Amulet — это по-настоящему опасная машина. Но владельцы этого «китайца» не верят в краш-тесты, говорят о недостатках методики EuroNCAP и активно намекают на то, что «все куплено». Причем, среди обладателей Amulet популярна «теория заговора». Состоит она в следующем. Не секрет, что «АвтоВАЗ» сейчас под контролем «Рособоронэкспорта». И, мол, представители этой государственной структуры (читай правительство и, возможно, даже президент) позвонили реда

Я кстати слышал что тестили чери А11 а у нас продаются чери А15. И журналы подхватили эту новость и дезинформировали всех, так как А11 это была начальная модель. Я понимаю что качество железа и безопасности не на высоком уровне, но в данном ценовом сегменте я думаю лучше чем конкуренты. Я конечно же могу ошибаться.

Всем привет. Моей Черьке 2,5года. Все в норме, кроме индикации подушки безопасности, горит постоянно. C гарантийки сошел сразу. ЗНАЮ НАШИ СТО. До этого была Вазовка 09 и 21011 машины для своего времени. По Черьке все делаю сам.

Индикация подушки у меня тоже горела, мастера на СТО безголовые крутились с компьютером не смогли разобраться. Нашел нормального электрика со сканером. Причина — не до конца защелкнут разъём пассажирской подушки безопасности находящийся за бардачком. С того времени прошло 2,5 года — всё нормально.

Смотрел все стандартные системы пассивной и активной безопасности в амулете, даже за бесплатно не возьму этот автомобиль, и тем более некогда не буду в нем ездить. Впервые вижу автомобиль у которого так грубо нарушены стандартные общепринятые меры по безопасности, выходит что в копейке ездить безопасней чем в амулете. Такой автомобиль нужно запрещать для продажи, реально автомобиль для самоубийц. А в остальном такой же, как и китайские часы касио — обычный китайский «шелкотреп».

Ну да, копейка же как танк, толстое железо отлично передает инерцию удара и не мнется, и вся энергия идет в нагрузку на человека. Дорогие иномарки спецом делают возможность слаживаться гармошкой что бы уменьшить силу удара и погасить инерцию удара на человека, конечно же к чери это не относится))) Просто надоело читать уже что метал у ВАЗов толстый и это типа преимущество.

И ,что не так там ,уважаемый спец по технологиям ,только по существу ?! Там китайские ,только материалы — в остальном ,это проверенные бородатые технологии проданные китайцам ,как устаревшие !

МНОГО Я ТУТ ЧИТАЛ. Я БОЛОТО ХВАЛИТЬ НЕ БУДУ, НО СКАЖУ ПРАВДУ — Я САМ УЧАСТВОВАЛ В КРАШ-ТЕСТЕ (БОКОВОМ — на спаде скорости 70-60км/ч ) — В ДТП УЧАСТВОВАЛО 4 МАШИНЫ, 2-е ПОСТРАДАЛИ СИЛЬНО, Т.Е. АМУЛЕТ (МОЙ) И ВАЗ-2107, ТАК ВОТ Я ОТДЕЛАЛСЯ ОДНИМ СИНЯКОМ НА БЕДРЕ (СЛОМАЛ НОГОЙ РУЧКУ ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРИ, ПОВРЕДИЛ ОБШИВКУ), А ВОТ 7ка БЫЛА РАЗБИТА ТАК — ЧТО РЕМОНТУ ОНА НЕ ПОДЛЕЖАЛА, ВОДИТЕЛЬ ОСТАЛСЯ ЖЫВ (СЛАВА БОГУ). В РЕМОНТ АМУЛЕТА Я ВЛОЖИЛ 15 000 грн.,(внешне была повреждена левая передняя дверь, левое крыло, капот, бампер естественно, лобовое стекло к удивлению осталось целым) И ДО СИХ ПОР ЕЗЖУ НОРМАЛЬНО, КАЧЕСТВОМ НЕ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН — НО ЛУЧШЕ ЧЕМ ВАЗы ДА И В УПРАВЛЕНИИ ЧУВСТВУЕТЬСЯ НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА (С УЧЁТОМ ТОГО ЧТО Я ЛЮБЛЮ БЫСТРО ЕЗДИТЬ). СУДИТЕ САМИ — НО НА КРАШ-ТЕСТЕ Я ПОБЫВАЛ ЛИЧНО — остался очень доволен.

да и ещё на счёт скорости хотел сказать — максимум 190, больше не идёт и это не враньё! А ВООБЩЕ РЕБЯТА — МАШИНА НАЧИНАЕТСЯ СО СТОИМОСТИ 20-25 тыс.$ — И Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ХОРОШАЯ, ХОРОШАЯ ОТ 35 И ВЫШЕ, А ВЫ ТУТ АМУЛЕТ ОБСЕРАЕТЕ, ДА И АВЕО ГОВНО ПОЛНОЕ И ЛАНОСЫ И ВАЗЫ, О ЧЁМ ВЫ ГОВОРИТЕ — О МАШИНЕ ИЛИ О ТС — транспортном средстве .

Согласенс тобой ,всё относительно!

Смотрел только что краш-тест Амулета и Приоры — там-же видно что подыграно втупую, реклама приоре (обосрать надож когото), на амулете даже подушки не сработали. ну не трандец — а ? ПОДЫГРАНО. я не согласен, я считаю что кузов достаточно жосткий — у меня перед этим ВАЗ-21093 был. кузов как резиновый на кочках, ямках — трещит,скрепит. я не хвалю Амулет — а просто привожу ФАКТ. За эти деньги что я взял Амулета в максимальной заводской комплектации — я лучше машины не нашол. хотя долго решался на китайца и долго подберал альтернативу.

кстати на счет подушек,можете не спорить о их пригодности,товарищ взял королу с салона.через неделю перевернулся-из 6-ти подушек не одна не сработала,а дилер марки после осмотра сказал что удары были не значительны,это учитывая что на ней целым остался только лючек бензобака.

работаю на СТО, много расказывать не буду, начали домкратить амулет, короб ушол во внутрь, даже на сантиметр не подняли

Ахаха))) во-во) тут уже даже не в краштесте дело. а если на щебёнку наедешь, камушек дно пробёть и начнёт вояж по салону.

Добрый день) думаю покупать амулет, на вид супер, салон вроде неплох, мотор говорят харош, но много пишут что сыпится, ломается, что его думать, кому верить. что посоветуете в этом случае.

у меня 72т из поломок без базара задние стойки ..замена на фольц гольф2 с подкладкой под пружины ваз передние класика. (ремонтные). у товарища 162т изначально газ прокладка на 150тыс. стойки вчера заменил на пасат. ремень генератора на140т сам продолбал. 3 года вчера был на подемнике корозии 0.забыл на 70т замена гофры-на ауди или подобную-исчезает вибрация между 90-110км..

люблю эту машину))) хороший авто за нормальные деньги) не то что отечественный кал) есть недачёты, но за такие деньги поправимо легко)пересел с 10ки как будто на табуретке со сломанной ножкой ездил . )))

Эта машина для тихой (безопасной) езды. Максимальная скорость 140км/ч, да и то по хорошему покрытию (слово дорога не пишу, их у нас НЕТ) Некоторые умники пишут, что их таранила в зад волга, и ничего Амулету не было. БРЕД! Кто-то ездит со скоростью 180-200км/ч. Это, то же самое, что целовать тигра в нос (хрен знает, как он себя после этого поведет). Кто-то пишет, что проехал на Амулете 25 000км, и все нормально. Но никто не пишет про 100 000км-150 000км. А ведь это переломный период для машины (малобюджетной). Хочется узнать мнение работников такси.

муле 3 года, насчет метала сам боялся, метал скажу крепкий, 3 удара в зад, последний удар был 40-60 км, откинуло на 2-3 метра но уже была расбита, не разу не ремонтировал, я стоял на месте и меня луп —- разбит бампер, фара, немного вмятина в креле, немного согнуло ланжерон который при ремонте тяжело вытягивали мастера, были в шоке от крепости машины, хтобы рассказал не поверил бы, машина крепкая, но слышал что краш тест был на муле при 80-100 км в час незнаю правда ли, машиной доволен, поломки мелкие 45000 на ланос или на ваз не променяю даже с доплатой

говорят владельци амулета которые были в небольшом дтп- что витянуть ее очень тяжело из-за того что там хрупкий метал(ломается а не гнется) так что нужно ездить окуратно.

машина супер! 15000 тис. в селе по дорогам где ездят лесовозы! Единственый минус ето низкий передний бампер и короткая коробка передач! На трасе пробывал 185 идет покруче любова ваза.

Этот автомобиль лучше не покупать. Его место на СТО. Я постоянно вижу их там. И ломаются движки, коробка, чинят там по гарантии, меняют на новые. Толку мало. Да большой багажник, неплохой салон, комплектация. Купите себе ланос или сенс и имеете автомобиль, который ломается в разы меньше.

Нормальная машина амулет в смысле нормальная соответствует цена качеству. В такси работаю 3 года, брал в 2007 сейчас 140000 на спидометре, проблем небыло. Кого интересует вопросы или хочет убедится в написании правды может посмотреть на машину, я предоставлю, живу в Киеве strihyra@forenet.info Я когда хотел купить таких же отзывов начитался у тех людей которые неездили на этой машине, а только слышали о ней. До того бестолковые что читать невозможно.

всем привет моей муле 3 года проблем нет, как правило по нашим дорогам на 60000 т поменял задние стойки на 40000 ремень грм машина нравиться, запчясти есть все и не дорого ездил на руском ведре на 14 ой в натуре ведро — все брякоет, скрипит, в журу не выносимо душно потомучто нет кондера, в муле есть все, кондер, подогрев сидений эл зеркала, авс, центр замок, литье и это все штатное, а наши тазики идут голые да при такой цене и таким качеством сборке-стоять им у забора

Не смеши. Как раз то Тазики и продаются. И комплектация на любой вкус. И без проблем продать можно. А 3х годичный китаец и даром никому не нужен.

Надо быть дебилом или арой ,чтобы взять Приору за 100тыс.грив в фуле -китайский толедо дешевле и нормально укомплектован при более низкой цене и приблизительно одинаковому качеству исполнения! Вазики неплохие машины, но давно уже не конкурент многим китайцам!

За 105тыс. можно взять М11 хетч или седан ,а это уже уровень предыдущего поколения корейцев !

КУпил Чери Амулет А 15 2007г. на автрынке наездила 45000км, до нее катался на шестерке. На иномарку сел первый раз. прдавец сказал калининграская сборка. Оказалось на ней нет Гура. Подскажите, где можно купить Гур., живу в Ивановской области. Хотел приобрести книгу по этой машине ни в одном автомагазине нет. А хочется узнать о ней больше. А в целом машина понравилась. Были сильные морозы, заводилась легко. В машине тепло. Печка работает нормально.

Верой и правдой отслужил 2 с половиной года «семейным» автомобилем, и не разу не подвел. Появилась возможность. почему бы и не поменять, хотя не уверен что более «брендовый» автомобиль не обманет мои ожидания. В своем ценовом диапазоне лучший! на скорости более 100 км. в час в салоне становится немного шумно.

машина не дуже але своїх грошей стоє купов в кінці 2008 р. проїхав 40 км. загорілася лампочка двигуна позвонив на фірму сказали зняти клему і покласти назад я зробив погасга а потім вона все одно періодично глючить після 7000 полетів стартер поміняли по гарантії зараз 10000 поки що їде а далі не знаю мініси низький передок гудить після 120 короткі передачі більше 170 неїде і не гоніть собі дорогі запчастини плюси гарна комплектація за нормальні гроші

друг купив 2115 літом 2010 го виклав 9000 баксів з салону то проїхав 1500 км поміняв датчик спідометра зараз 12000 без поломок. Я порівняю Амулет люкс і ваз 2115 (ком повна 1.6 і) почну з мотора і корбки в ваза хоч 1.6 має всьоло 81л.с і 120к.м а чері 94л.с 132к.м. коробка в ваза має вище передачне число за рахунок чого вища мак. скор. блисько 180 а чері 165 але розгін в чарі набагато швитший. По підвісці чері крашче тримає дорогу а в ваза крашча шумоізоляція і ціни на запчасті дешевші тормоза в чері кражі а ваз не чіпає передок так що рішайте самі і то і то лометься треб за машиною дивитися і немає значення чи китаєці чи москаль машини рівні

в мій амулет вїхало таврія в бік в мане загнуте крело заднє і дверка але не дуже замітно а в нього пішло крело бампер капот фара стікло трісо ток що машина крепка якшо змість чері був ваз2115 пошкодженя були б більше ремонт обійшовся в 1700 грн

Два года на Муле, нормальная машина за свои деньги, у товарища пятнашка годок (была) покатался на моей и поменял на Мульку. а краш-тестам действительно доверять не надо, я сам устроил себе краш (только понятно, что не специально) удар был такой-же как и на краше, только скорость 85 Итог: морды нет,лонжерона тоже но движек цел и геометрия салона не изменилась

chery-amulet.infocar.ua

Лифтбек Chery Amulet (A15) начали выпускать в 2003 году на лицензионном оборудовании мексиканской сборочной линии Seat Toledo, копией которого, по сути, этот автомобиль и является. С конца 2010 года обновленный Амулет собирается на предприятии ТагАЗ под именем Vortex Corda.

Внешне Чери Амулет практически полностью копирует испанский лифтбек Сеат Толедо образца 1991 года. Особенно это заметно в профиль. А вот передок и заднюю часть автомобиля уже несколько меняли, поэтому сходство с прародителем стало не так очевидно.

Более крупные фары головного света, иная светотехника в задней части с модными круглыми рефлекторами и обновленные бампера придали Chery (A15) Amulet свежести и современности. При этом ни одно из нововведений не испортило дизайн “старичка” Толедо, что нередко случается при копировании производителями из Поднебесной известных европейских моделей.

Первые Амулеты на российском рынке имели весьма неудачное оформление салона: качество материалов оставляло желать лучшего, а светло-бежевые тона обивки оказались весьма не практичными.

Впоследствии автопроизводитель изменил как материалы, так и цветовую гамму. Неприятный запах, присущий первым образцам Chery Amulet, наконец-то пропал, а материалы стали более приятными на ощупь.

Свободного пространства в салоне вполне достаточно – как для передних, так и для задних пассажиров. Правда, водительское кресло лишено боковой поддержки, хотя и снабжено простыми и удобными регулировками в широком диапазоне. Приборная панель, подсвеченная ненавязчивым зеленым светом, легко читаема и весьма информативна.

В качестве двигателя для Чери Амулет А15 предлагается единственный бензиновый агрегат – лицензионная “четверка” объемом 1,6 литра мощностью 96 л.с. В паре с пятиступенчатой механикой мотор обеспечивает автомобилю весьма приличную динамику и неплохую тяговитость.

Российским покупателям Amulet были доступны два варианта комплектаций. Базовая включала ABS, гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев сидений и стоила порядка 240 000 рублей. Доплатив еще около 50 000 рублей можно было получить машину с двумя подушками безопасности, полным электропакетом, МР3 проигрывателем с шестью динамиками и литыми дисками.


Внимание! Указанные на странице цены являются приблизительными и могут отличаться от цен у официальных дилеров.

www.allcarz.ru

Рубрики: Тюнинг